(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Здоровье Разлел: Здоровье

Технические задачи как средство развития профессионального мышления будущих инженеров

найти еще ...
Английский язык для будущих инженеров Английский язык для студентов АСТ Бонами Д.
Книга воспроизводит тексты "Книг для студентов 1, 2" издания "English for Technical Students" (Longman), а также содержит русский перевод "Методических указаний для преподавателя" к обеим книгам и англо-русские словари технических терминов.
228 руб
Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста Познавательно-речевое развитие дошкольника Детство-Пресс Васькова О.Ф.
Пособие предназначено для практических работников ДОУ, психологов, родителей.
135 руб

Для механической передачи с учетом указанных условий можно найти легкоуправляемый вариант, например, фрикционная (лобовая) передача (модель задачи для подсистемы передачи вращения – см. рис.1б ). Выявляем конфликтующую пару характеристик подсистемы передачи вращения объекта анализируем модель задачи (формулируем ТП1): ведомый и ведущий валы должны быть сосны, а в предложенной модели задачи этой подсистемы они не соосны (ТП). Формулируем ФП1: валы должны быть сосны и валы не должны быть соосны. Нахождение принципиального решения технической задачи для первой подсистемы. Формулировка идеального конечного результата для первой подсистемы: валы сами должны устранить вредное свойство – несоосность. Разрешение ФП1 ТП1 первой подсистемы: можно ввести преобразование в пространстве – зубчатую передачу, а чтобы она не мешала, сместить одно зубчатое колесо на край, а другое объединить с ведущим фрикционом (рис.1в). Сформулируем модель задачи для подсистемы управления передаточным отношением: использовать энергопоток уже имеющий необходимую пространственно-временную организацию, а именно – ведущий (входной) вал. На него надо навесить центробежный регулятор и двигать с его помощью ведомый фрикционный диск ( рис. 1г ). Выявляем конфликтующую пару второй подсистемы, анализируем модельзадачи (формулируем ТП2): центробежный регулятор – фрикционная передача, т. к. программу перемещения ведомого фрикционного колеса при изменении оборотов ведущего вала трудно реализовать: центробежная сила пропорциональна квадрату числа оборотов, а перемещение фрикционного колеса должно быть пропорционально первой степени. Формулируем ФП2: центробежная сила должна быть пропорциональна квадрату числа оборотов вала и не должна быть пропорциональна квадрату числа оборотов. Нахождение принципиального решения технической задачи для второй подсистемы. Формулировка идеального конечного результата для второй подсистемы: центробежный регулятор и фрикционная передача должны сами устранять вредное свойство. Разрешение ФП2 и ТП2 второй подсистемы: в данном случае можно использовать Стандарт № 3 – введением между двумя взаимодействующими объектами (центробежный регулятор с ведущим валом и ведомый вал) третьего объекта являющегося видоизменением одного из них: пружины переменной жесткости. На основании изложенного становится ясным способ работы объекта и принципиальная схема его реализации (см. рис.1д). Приведенный выше пример решения технической задачи наглядно демонстрирует применение алгоритма и некоторых стандартных решений. Однако такие задачи целесообразно предлагать студентам уже имеющим некоторый опыт применения алгоритма и стандартов решения технических задач, т.е. в конце первого и на втором году обучения физике. Применяемый алгоритм показывает путь решения технической задачи, но не уменьшает трудоемкости ее решения. При выполнении действий по устранению физического противоречия студентам приходится самостоятельно знакомится с большим объемом литературы для выявления физических эффектов и явлений, на основе которых можно строить решение задачи. Первокурсникам, которые только начинают изучать физику и находятся в начале процесса развития навыков решения технических задач, мы предлагаем в помощь, разработанную нами компьютерную программу «Физический эффект».

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Инженерные деловые игры могут стать целым классом учебных игр в техническом вузе. Их использование в учебном процессе позволяет задать предметный и социальный контексты профессиональной деятельности уже на первом курсе, определить условия развития теоретического и практического мышления инженера, его способности работать в коллективе, инициативы, ответственности. В числе общеинженерных умений можно назвать анализ профессиональных ситуаций, целеполагание, выбор оптимального решения технических задач, их вариантов, обработку и оформление данных, анализ и оценку достигнутых результатов. Системное усвоение предметных и социальных умений в процессе инженерной деловой игры способствует развитию творчески активной, профессионально и социально компетентной личности инженера новой формации, удовлетворяющей требованиям времени. 7. Эвристические технологии обучения [1] 7.1. Введение в эвристику С древнейших времен ученые и философы задумывались над вопросами: как осуществлять исследования, чтобы они вели к открытию нового знания? Как правильно решать возникающие проблемы? Как организовать свою мыслительную деятельность, чтобы она протекала более целенаправленно и продуктивно? Подобные вопросы не получали однозначного ответа, но постепенно их проработка обретала все более глубокий характер

Реферат: Качественные задачи, как средство развития познавательного интереса Качественные задачи, как средство развития познавательного интереса

Успех обучения выражается в сформированности способности мыслить, а мыслить человек начинает тогда, когда у него возникает потребность что-либо понять. Один из способов дать толчок к активной мыслительной деятельности ребят - предложить им интересные учебные задачи. А интерес проявляется тогда, когда задача затрагивает реальный мир, жизненные ситуации, встречающиеся каждому человеку. Ланина И. Я. указывает на то, что, на начальном этапе обучения решению задач необходимо использовать задачи с занимательными сюжетами с целью удовлетворения таких потребностей личности, как стремление к романтике, необычности, расширению сферы интересов, не связанных с учебным предметом. Но и в старших классах, продолжает автор, подобные задачи тоже нужны ввиду того, что подросткам 9-11 классов характерно глубоко личностное отношение к предмету. В этом возрасте важно, чтобы задачи были внутренне приняты учащимися. Учет личных интересов учащихся необходим для того, чтобы создать условия для самоутверждения личности ученика, проявления и раскрытия способностей, в наиболее интересующей его области, но, как верно указывает И. Я. Ланина вследствие" экономии" места " хорошие " задачи представлены " сухим языком", без надлежащего введения, которое бы захватывало, интриговало и привлекало внимание учащегося. Володарский В. Е., рассматривая проблему постановки задачи, указывает на " внешнюю занимательность" и " внутреннюю занимательность" задач.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДИ)

Крупская, опираясь на марксистско-ленинскую методологию, внесла значительный вклад в разработку таких дидактических проблем, как связь обучения с общественно полезным трудом, основы построения различных учебных предметов с точки зрения задач формирования научного мировоззрения и развития диалектического мышления учащихся, активность и самостоятельность учащихся и др. Ценные дидактические идеи содержатся в трудах П. П. Блонского и С. Т. Шацкого. Вклад в разработку Д. в последующие годы внесли Е. Я. Голант, М. А. Данилов, Б. П. Есипов, Л. В. Занков, Д. О. Лордкипанидзе, Н. А. Менчинская, Э. И. Моносзон, И. Т. Огородников, М. Н. Скаткин и др. В 60-е гг. стали активно разрабатываться проблемы дидактики советской высшей, средней специальной и профессионально-технической школы (особенно в области интенсификации учебного процесса с помощью аудиовизуальных средств обучения, кибернетических устройств и др.).   Проблемы Д. разрабатываются педагогами др. социалистических стран: В. Оконь (Польша), Х. Клейн, К. Томашевский (ГДР), Ш. Надь (Венгрия), О. Хлуп, О. Павлик (ЧССР) и др

Реферат: Игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста Игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста

Представители ассоциативной психологии не видели, поэтому необходимости в специальном исследовании мышления: они по существу конструировали его из предпосылок своей теории. Понятие отождествлялось с представлением и трактовалось как ассоциативно связанная совокупность признаков: суждение – как ассоциация представлений; умозаключение – как ассоциация двух суждений, служащих его посылками, с третьими, которые выводятся из него. Основы ассоцианистической теории, заложенные Гоббосом Т. и особенно развитые в трудах Гартли Д. и Пристли Д. были внесены в субъективно-эмпирическую психологию ХIХ в. В Англии главным образом Спенсором Г. И Бэном Б., в Германии – Гербартом Й.Ф., Эббингаузом Г., И Вундтом В., во Франции – Тэном Р. И др. Еще в конце ХIХ в. она была господствующей. Леонтьев А.Н. определяет мышление как «процесс отражения объективной реальности, составляющий высшую ступень человеческого познания». По мнению Леонтьева А.Н., мышление дает знание о существенных свойствах, связях и отношениях объективной реальности, осуществляет в процессе познания переход «от явления к сущности».

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Сознательность выполнения СРС обеспечивают следующие характеристики:  методологическая осмысленность материала, отбираемого для самостоятельной работы;  сложность знаний, соответствующая "зоне ближайшего развития" (по Л. С. Выготскому) студентов, т.е. посильность выполнения;  последовательность подачи материала с учетом логики предмета и психологии усвоения;  дозировка материала для самостоятельной работы, соответствующая учебным возможностям студентов;  деятельностная ориентация самостоятельной работы. Ориентируясь на четыре компонента содержания образования - знания, умение решать традиционные задачи, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-оценочной деятельности, - целесообразно для каждой дисциплины произвести очень тщательный отбор фундаментального ядра знаний и специальных задач для практических занятий, выделить в этом материале круг проблем и заданий для самостоятельной работы. Например, в техническом вузе следует помнить о том, что будущий инженер должен обладать способностью конструировать новые машины и механизмы, создавать новые технологии, уметь плодотворно взаимодействовать с людьми других профессий, связанных с ним единым производством

Реферат: Условия и средства развития способности к рефлексии при подготовке к профессиональной деятельности. Условия и средства развития способности к рефлексии при подготовке к профессиональной деятельности.

Росина Н Л Проектирование новых форм обучения многими исследователями связывается с задачами целенаправленного формирования рефлексии. Проблема определения условий становления рефлексии в учебной деятельности в этой связи все чаще выступает предметом изучения, а разработка средств ее формирования приближает практическую возможность управления развитием субъекта и совершенствования его деятельности. Применительно к учебной деятельности рефлексия определяется как способность осознавать собственную деятельность и в первую очередь ее результат и способ, который привел к такому результату, как способность к анализу собственных средств познания. Именно способ, понятый и принятый обучаемым как эффективный, позволяет строить свою учебную деятельность, решает проблему осознания средств собственного развития. Развитая способность к рефлексии многократно повышает результативность обучения. Ведя обучаемого к осознанию эффективных способов деятельности, к их систематизации, обобщению, к отказу от ошибочных приемов, рефлексия в итоге развивает его как личность и особенно важна при сбоях в учебной деятельности.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Профессиональная и научно-техническая информация Профессиональная и научно-техническая информация

В деловом мире России наиболее часто используются информационно-поисковые системы юридической информации. Поэтому целесообразно более подробно рассмотреть профессиональную информацию на примере баз данных и информационных систем в области права. Юристы стран Западной Европы и США стали одними из первых массовых пользователей диалоговых информационно-справочных систем в своей профессиональной деятельности и практике. БД правовой информации коренным образом преобразовали юридическую практику. Юристы перестают быть узкими специалистами, поскольку каждый из них имеет возможность доступа к полной юридической информации всех стран мира, и может анализировать изменения законодательства. Многие страны, имея свои собственные системы правовой информации, в то же время ощутили потребность в объединении информационных ресурсов и открытии доступа к информационным фондам для всех стран мира. Этот доступ возможен по сетям телекоммуникаций как на свободной, так и на коммерческой основе. Информационные серверы сети I er e предоставляют возможность ознакомиться с: документами по международному законодательству Адрес o/ rade law/ av/ rade.h ml; Адрес документами ЕС Адрес h pp://www.echo.lu/eudocs/e / eudocshome.h ml документами ООН Адрес gopher:// yworkl.u dp.org порт 70/11 конституциями стран мира и резолюциями ООН Адрес gopher:// wire ap.spies.com, пункт меню "gover me docs" документами ВТО Адрес h pp://www.w o/org. документами НАТО Адрес gopher://su si e.u c.edu пункты меню "su si e archives'',"su si e poli ical scie ce archives'', "whi ehousepapers'', " read a o i forma io '' В рамках ЕС в настоящее время функционирует около 40 информационно-поисковых систем, не считая национальных.

Реферат: Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив. Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как: Гальперин П.Я., В.Л.Данило-ва, Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Разные подходы к детской игре отражены во многих работах. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Эльконин Д.Б.), либо как проявление и условие умственного развития (Пиаже Ж.) Каждый из этих подходов, выделяя какую-то сторону игры, в конечном счете, оказывается недостаточным для объяснения сущности, специфики детской игры в целом. Несмотря на то, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, значимость ее не снижается и у детей младшего школьного возраста. Л.С. Выготский отмечал, что в школьном возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность школьников . Выготский Л.С. видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу определяющую «зону ближайшего развития» .

Реферат: Ролевые игры как средства развития психологической компетентности в юношеском возрасте Ролевые игры как средства развития психологической компетентности в юношеском возрасте

В то же время, столь глобальная, "вселенская" (вспомним Гамлета!) постановка задачи и ее новизна, отсутствие опыта и неопределенность либо неадекватность средств ее решения делает данную возрастную ситуацию весьма драматичной. Добавим, что социокультурная ситуация современной России осложняет решение данной возрастной задачи еще и затрудненностью или невозможностью прямо следовать традиции и советам старших поколений: традиции оказываются прерванными, советы - неподходящими в силу растерянности самих представителей старшего поколения перед вставшими и перед ними новыми задачами. Юношеский возраст несет в себе определенную внутреннюю кризисность, содержание которой и связано со становлением процессов самоопределения, рефлексии, способов самореализации в социальном пространстве. Переживание конкретной проблемной для личности ситуации (ситуации конфликта, потери, выбора и др.) может "накладываться" на эту внутреннюю кризисность и усиливать возможные неблагоприятные признаки прохождения проблемной жизненной ситуации.

Реферат: Основные упражнения как средство развития физических качеств волейболисток Основные упражнения как средство развития физических качеств волейболисток

Нами предпринята попытка совершенствования (развития) физических качеств, используя основные упражнения, ибо в практике женского волейбола основные упражнения применяются в основном для совершенствования и обучения технике и тактике игры. Задачи исследования: 1. Определить круг основных упражнений для совершенствования (развития) быстроты передвижения, прыгучести, скоростной выносливости. 2. Определить начальные дозировки отобранных средств подготовки. 3. Проверить эффективность игровых средств для совершенствования (развития) физических качеств волейболисток. Методы исследования: 1. Анализ научно-методических материалов и планов подготовки женских команд. 2. Метод тестирования. 3. Педагогический эксперимент. 4. Статистическая обработка материала. Организация исследования. Для экспериментальных исследований были отобраны следующие упражнения: - нападающий удар с первой подачи; - блокирование нападающих ударов без перемещения; - блокирование нападающих ударов после перемещения влево-вправо; - прием нападающих ударов в игровом поле двумя волейболистками; - прием нападающих ударов в игровом поле одной спортсменкой.

Реферат: Компьютеры как средство развития правовой информации Компьютеры как средство развития правовой информации

Цель каждого гражданина России - построить правовое преуспевающее государство и без системы, способной упорядочить деятельность законотворческих органов нам не обойтись. Список источников и используемой литературы Зюляев А.В., Дубовицкий И.Е. «Учимся продавать» - внутреннее издание для служебного пользования работниками подразделений Общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс Коротич П.О. «Как выбрать справочную правовую систему?» (из системы КонсультантПлюс:ВнутренняяКорреспонденция) «Как найти документ за 1 минуту» - специализированное издание для пользователей систем КонсультантПлюс Каталог Справочно-Правовых Систем КонсультантПлюс

Реферат: Игровая деятельность как средство развития творческих способностей учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности Игровая деятельность как средство развития творческих способностей учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности


Учимся мыслить логично: Занимательные задачи для развития логического мышления у дошкольников - 56 с. {Библиотека психолога-практика} ISBN 5-89415-267-4 ~92.07.19 660 М:Аркти Зак А.З.
65 руб
Рассказы и задачи для развития творческого мышления Денис - изобретатель. Речь Иванов Г.И.
Природные способности к изобретательству есть в каждом мальчишке и в каждой девчонке, они заложены от рождения.
5 руб
Будет ли гореть свеча?: Нетривиальные задачи на развитие логического мышления: 8-11 классы Библиотечка 'Первого сентября' ISBN 5-9667-0146-6 Чистые пруды Остерман Л.А.
Большинство предложенных задач требует построения определённой цепи рассуждений, которую учитель может по своему усмотрению разбить на простые звенья и подготовить наводящие вопросы.
33 руб
Математическое моделирование экономических процессов как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы при обучении математики. Монография Логос Бурмистрова Н.А.
Для преподавателей математики экономических вузов и научных работников.
291 руб
Учебная практика как средство формирования профессиональной готовности будущих педагогов физической культуры Книга по Требованию Денис В.
В издании обсуждаются проблемы связанные с содержанием и организацией учебной практики на факультетах физической культуры.
3215 руб
Система формирования профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения физики. В 2 частях. Часть 1. Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения физики: Монография Научная мысль РИОР Калеева Ж.Г.
Приведенные сведения об апробации указанной системы свидетельствуют о ее эффективности.
587 руб
Математическое моделирование экономических процессов как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы при обучении математике Логос Бурмистрова Н.А.
Прикладные положения монографии прошли апробацию в преподавании математики на экономических факультетах вузов.
449 руб
Географические детективы как средство развития мышления учащихся Библиотека учителя Дрофа Блаженов В.А.
Автор, основываясь на собственном опыте, дает методические рекомендации по применению заданий-детективов как на уроках, так и при проведении внеклассных мероприятий.
70 руб
Книжка-раскраска: Книга для развития творческого мышления: … И раскрасим, и расскажем!: Всем подрастайкам (худ. Вольницкая Л.В.) Нескучайка ISBN 5-222-02825-9 Нескучайка Феникс
36 руб
Образовательные технологии: Из опыта развития глобального мышления учащихся (под ред. Кулюткина Ю.Н., Спасской Е.Б.) Материалы для специалиста образовательного учреждения Каро
112 руб
Для детей от 3 до 5 лет - 8 с. {Школа Галановых: Логопедическое лото Умная галка} Учебно-методический комплект (игровое поле, инструкция, карточки-картинки, карточки-звуки): Звуки Л, Ль: 10 игр для развития речи, мышления и фантазии: М:АСТ/Астрель/Премьера Галанов А.С.
47 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг