(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Методы поиска и исследований в преподавании физики

найти еще ...
Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМО вузов России Методы политических исследований. Аспект-Пресс Боришполец К.П.
В нем рассматриваются разнообразные вопросы прикладного изучения внутренней политики и международных отношений, практического применения междисциплинарного обеспечения аналитических проектов, использования результатов научных исследований в принятии решений.
374 руб
Найди работу своей мечты: стратегии и методы поиска и сохранения идеальной работы 21 ступень к успеху SmartBook Трейси Б.
Книга предназначена для всех, кто хочет найти престижную высокооплачиваемую работу и сделать успешную карьеру.
99 руб

Биологическое действие излучений (параграф 89, 90, 104 учебника) . Радиоактивное превращение ( параграф 91) . Закон радиоактивного распада. Период полураспада, физический смысл закона (параграф 92) . Принцип решения задач (№ 1257, 1255, из Рымкеевича) . Домашнее задание (параграф 91, 104, - составить план ответа на вопрос №3 на странице №253, дать ответ письменно). Семинарские занятия. (Семинар, как следует из толкового словаря – групповое практическое занятие под руководством преподавателя.) Все люди разные. Ученики также имеют разные интересы, наклонности, у них разные способности, разные психофизиологические особенности. Поэтому, если учить всех до одного уровню владения предметом, потребуется разное время, если же заниматься со всеми одно и тоже время, получим разные знания. Значит, учить на уроке всех одинаково неверно, оно приносит вред. Равные для всех требования подавляют слабых, и обкрадывают сильных, лишает их пищи для ума. Надо помнить: одни слабы в одном, другие в другом, так что равные требования для всех не дают каждому оптимальных возможностей развития в том, к чему они наиболее способны. . Поэтому и возникают необходимость учебный материал и изучать его на трех уровнях: . Обязательный для всех минимум, доступный для всех . Дополнительный материал предназначен слабым только для ознакомления, а сильным и интересующемся предметом – для овладения . Материал только для сильных изучается индивидуально только с ними Семинар базируется на материале лекции и дифереинцируется двумя заданиями разной системы сложности. Выполнение первого задания направлено на полное владение фактическим материалом, оно поднимает ученика на уровень осознанного творческого применения знаний. Выполнив второе задание ученики научатся воспроизводить изученный материал. С заданием должна справиться все. Задания даются на доске, учащиеся добровольно выбирают. Затем учащиеся начинают читать учебник, затем в тетрадях, советоваться друг с другом, консультироваться у преподавателя. В конце урока 15 минут отводиться на самостоятельную работу (часть учащихся проверяют устно – тихий опрос, часть записывают свои ответы). На семинаре работают все. Направленный семинар по теме «Модель атома Резерфорда – Бора» Прочитать параграф 83, 84 из учебника, подготовить ответ по плану. I Вопрос . Модель атома Томсана . Опыт Резерфорда . Планетарная модель атома по Резерфорду . Противоречия планетарной модели . Постулаты Бора . Модель атома Резерфорда – Бора и ее трудности II Вопрос . Планетарная модель атома . Противоречия этой модели . Постулаты Бора . Модель атома Резерфорд – Бора2. Защитите свой ответ по вопросу «Модель атома Резерфорда – Бора» 3. Проверочная работа I . Почему электроны не могут изменить траекторию альфа частиц? . На основании каких опытных данных Резерфорду удалось сделать вывод о наличии ядра атома? . Что представляет собой модель атома по Резерфорду – Бору? II . Расскажите о планетарной модели атома . Назовите противоречия этой модели . Расскажите о строении атома по Резерфорду – Бору Зачет по теме: он состоит из двух частей 1. Обучающая часть (до 10 минут) в ходе этой части разбираю типичные ошибки и недостатки по итогам проверочной работы на семинаре 2.

Научить учащегося всему , что понадобится в жизни , невозможно , но можно и нужно научить его самостоятельно добывать знания , научить уметь их применять на практике , работать с книгой. Известно, что знания постоянно должны пополняться , что на уроке не только передать их , но и сформировать умение и потребность учиться , черпать сведения из разнообразной литературы , в первую очередь , из учебника. Первое , что необходимо сделать , чтобы поднять эффективность , результативность урока , я считаю , нужно увеличить удельный вес самостоятельной работы учащихся. Не секрет же, на сообщение-объяснение нового материала, на устные опросы иногда тратим слишком много времени. В итоге мало времени остается на самостоятельную работу, а работа с учеником переносится на дом. Второе, важным условием для повышения эффективности работы является расширение тематического диапазона каждого занятия. Не всегда оправдано дробление темы и изучение ее по частям на отдельных уроках . Считаю ошибочным то, что мы хотим получить от своей работы сиюминутный результат : т.е. дал сегодня урок, объяснил новый материал, а на следующее утро уже проводим опрос. А учащиеся еще ничего не успели освоить, для этого нужно не только время, но и соответствующая работа каждого , которой еще не было. А опыт показывает, что оправдывает себя проведение уроков в системе с многократной проработкой учащимися всей темы на нескольких занятиях. Учебные темы нужно давать крупными блоками. Первоначальное ознакомление происходит на первом уроке. На всех последующих тема опять рассматривается в целом, но от занятия к занятию все более углубленно. В результате учащиеся многократно возвращаются к изученному материалу, однако каждый раз приходят к нему по- новому и глубже. Это позволяет : 1 Воспринять единую картину изучаемых явлений. 2 Как следует понять, усвоить и закрепить. 3. Осознать связи между явлениями при анализе материала с разных точек зрения. Вариант такой системы преподавания: 1 этап: На первом занятии по теме объясняю ее содержание в целом. Урок провожу в форме лекции. Особое внимание уделяю разъяснению основного, главного. 2 этап: В след за лекциями провожу семинарские занятия, число которых зависит от сложности и объема изучаемой темы. На этих уроках учащиеся самостоятельно, пользуясь учебником, справочником изучают материал, выполняют упражнения. 3 этап: Практикум – это уроки формирования умений и навыков, на которых ученики учатся проводить наблюдения, опыты, делать выводы. Здесь выполняются лабораторные работы и другие практические работы. 4 этап: Решение задач по теме с целью углубления и развития знаний. 5 этап: Зачет, здесь проверяется усвоение учебного материала. 6 этап: Завершающий урок – урок интересных сообщений – рассматривается практическое применение изученного материала. Эту методику работы можно показать на примере любой темы программы. Например: атом и атомное ядро. 1. Основные знания, которыми должен овладеть учащийся: . Понятие: атомное ядро, ядерная модель атома, ядерные силы, ядерные реакции, энергия связи ядра атома, радиоактивный распад, цепные реакции, термоядерные реакции, элементарные частицы . Постулаты Бора . Закон радиоактивного распада .

Поиск Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: хрестоматия

ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ И ОТКЛОНЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Основные темы и понятия раздела PО диагностических методах психологического исследования школьников PСовременное состояние психологической диагностики в дефектологии PДиагностическая карта PПринципы оценки психического развития PНейропсихологическая оценка формирования памяти в норме и у детей «группы риска» Леонтьев А. И., Лурия А. Р., Смирнов А. А О ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДАХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ[1] Борьба со школьной неуспеваемостью и второгодничеством является одной из самых важных государственных проблем педагогической науки. Ее детальный анализ и поиски научных основ преодоления неуспеваемости составляют одну из наиболее острых задач педагогического исследования. Известно, что в основе неуспеваемости лежат, по крайней мере, две группы совершенно различных причин. Первую группу составляют недостатки программ и методов преподавания, перегрузка учащихся непосильным объемом знаний, недоработанность методов обучения; сPэтими причинами борется педагогическая наука, стремясь обеспечить пересмотр программ и разработку методов преподавания на научной основе

Реферат: Цикл-метод обучения. (Методика преподавания эстонского языка) Цикл-метод обучения. (Методика преподавания эстонского языка)

Поиск Мадэализм — концепция мировоззрения III тысячелетия (заметки по поводу модернизации физической теории)

На современном этапе мы являемся свидетелями глубоких структурных изменений в естествознании и его теоретическом фундаментеP физике. Выявлены процессы глубокой структурной модернизации физической теории, связанные с выдвижением на передний план общего понятия физических структур, а также квантовологических, релятивистских и вероятностных структур, которые сейчас выступают как концептуальные основания современной физики (1). Структурная модернизация физики возможна только в союзе с философией. Объективной основой взаимодействия философии и специального научного знания выступает их общий объект исследованияP внешний мир. Философия черпает знания о мире из других наук. Специальные науки используют философию как матрицу научного поиска при перестройке собственных философских и логических основ во времена интенсивного периода развития. Два периода развития научного знанияP экстенсивный и интенсивныйP характерны и для философии. Соотношение между развитием философии и специального научного знания можно представить схемой: «Философия, обобщая знания, полученные в других науках, поднимается на более высокий уровень и дает специальным наукам философское обобщение результатов и общие методы дальнейших исследований, что, в свою очередь, позволяет специальным наукам при условии накопления новых эмпирических данных использовать этот более высокий уровень философии в качестве матрицы научного поиска

Реферат: Исследование некоторых физико-химических свойств протеиназы Penicillium wortmannii Исследование некоторых физико-химических свойств протеиназы Penicillium wortmannii

В кожевенном и меховом производстве применяют препараты протеиназ. Ферменты находят большое применение в медицине. Пепсин, трипсин, химотрипсин, липазу и амилазу применяют для лечения заболеваний ЖКТ. Протеолитические ферменты – плазмин и активирующие его стрептокиназу и урокиназу – для растворения тромбов в кровеносных сосудах. Кроме того, специфическую область применения ферментов в медицине составляет энзимодиагностика (заболевание может быть тестировано по уровню содержания фермента или соотношения его множественных форм в крови или реже в моче). ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Протеиназы микробного происхождения. Протеолитические ферменты синтезируются практически всеми живыми существами. В промышленных целях как источник протеиназ используются животные ткани, растения и клетки микроорганизмов. Наиболее перспективным источником протеиназ следует признать микроорганизмы по ряду существенных преимуществ, связанных, прежде всего, с неограниченностью источников, возможностью широко варьировать свойства методами селекции и генной инженерии, подбором условий биосинтеза, широким спектром ферментных комплексов и глубиной воздействия на различные субстраты, а так же простотой и относительной дешевизной технологии.

Поиск Философия

Специалисты-философы отмечают, что наряду с этим есть другая крайность абсолютизация познавательных возможностей физических и химических методов, особенно в связи с переходом биологии на молекулярный уровень, где действительно трудно уловить отличие живого от неживого. Молекулярная биология широко использует методы органической химии, молекулярной физики, физической химии полимерных соединений, рентгеноструктурного анализа, кибернетики и т.п. Столь широкое объединение многих небиологических и биологических научных дисциплин и их методов на одном участке общего фронта биологического познания оказалось необычайно эффективным; однако здесь отчетливо вырисовываются не только новые возможности научного познания, но и реальная опасность механистического переупрошения биологических проблем, утраты качественной специфики жизни в исследованиях на этом структурном уровне; иначе говоря, перед современным биологическим исследованием, может быть, с большей, чем когда-либо ранее, силой встает вопрос о пределах "сводимости" живых систем и, следовательно, эффективности новых, развивающихся методов

Реферат: Методы политологических исследований (Контрольная) Методы политологических исследований (Контрольная)

Он обнаружил, что демократия - конкретно - политическое и социокультуpное явление. И она повсюду имеет как свои достоинства, так и недостатки. Токвилль разработал тезис об условии национального кризиса. Революция происходит не тогда, когда массам живется очень плохо, а когда изменения, в том числе и улучшение положения, пробуждают в них стремления и надежды. Говоря современным языком, предпосылкой политической революции является революция ожиданий. Под влиянием позитивизма в политической науке утвердился принцип многофакторности, мнение, что различные факторы действуют отчасти независимо друг от друга и без очевидной субординации. В наше время остался неизменным основной принцип позитивизма - поиск законов за пределами непосредственного наблюдения отвергается и оценивается как псевдопpоблема. Однако сегодня позитивизм обновлен, сформировался принцип неопозитивизма. Его особенность в акцентировании внимания на сциентизме, то есть точности метода политического анализа, их сближении с методами, используемыми в естественных науках. принцип сциентизма означает, что в исследовании должно господствовать специальное, профессиональное и математически точное знание, не только отделенное от идеологии, аксиологических подходов, но и свободное от каких- либо политических влияний.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Качественный метод социологических исследований Качественный метод социологических исследований

Введение Сегодня для российской социологии характерны поиски путей развития, в которых участвуют все без исключения социологи. Эти поиски осуществляются каждым исследователем, приступающим к новому проекту. Любой из них, планируя свои научные исследования, должен решить для себя, по крайней мере, три важнейших вопроса: 1) определиться с типом исследования и его целью (“что хотим получить на выходе?”); 2) какие методы использовать; 3) какие новые темы развивать. Болезнью российского социологического сообщества можно считать наличие противостояния “качественников” и “количественников”. Но даже признавая право на существование обоих подходов в эмпирическом исследовании, большинство исследователей продолжают оставаться убежденными приверженцами какой-либо одной из стратегий. Собственно, это мало меняет ситуацию, поскольку и здесь намечаются перекосы, одностороннее восприятие социальной реальности. Цель данной курсовой работы - показать значение стратегии качественных эмпирических исследований. Эмпирические исследования в области социальной работы, которых сейчас проводится, к сожалению, очень мало, являются исходным началом для разработки методологических, теоретических и методических вопросов.

Реферат: Методы политологических исследований Методы политологических исследований

Но позитивизм как принцип, основа поиска парадигм в социологии и политологии связан с О.Контом (1798- 1857). Он первым предложил очертить границы научного знания об обществе фиксированием точных связей между конкретными явлениями, действиями, функциями, институтами. Контовские понятия, законы функционирования и развития общества носили по преимуществу феноменологический характер, то есть основывались только на непосредственном наблюдении. Поиск истоков явлений, которые лежат за пределами видимого, отвергался Контом. А.Токвилль (1805 - 1859) вошел в историю политической науки, как исследователь реальной демократии. Он обнаружил, что демократия - конкретно - политическое и социокультуpное явление. И она повсюду имеет как свои достоинства, так и недостатки. Токвилль разработал тезис об условии национального кризиса. Революция происходит не тогда, когда массам живется очень плохо, а когда изменения, в том числе и улучшение положения, пробуждают в них стремления и надежды. Говоря современным языком, предпосылкой политической революции является революция ожиданий. Под влиянием позитивизма в политической науке утвердился принцип многофакторности, мнение, что различные факторы действуют отчасти независимо друг от друга и без очевидной субординации.

Реферат: Характеристика методов психологического исследования Характеристика методов психологического исследования

Наряду с математизацией и технизацией исследований в пси­хологии до сих пор не утратили своего значения традиционные методы сбора научной информации, в том числе такие, как на­блюдение, самонаблюдение и опрос. Причин сохранения их значе­ния несколько. Первая состоит в том, что явления, изучаемые в психологии, сложны и уникальны, их не всегда можно изучить с помощью методов, заимствованных из других наук. Для ис­следования таких тонких явлений, которыми занимается пси­хология, методы естественных и точных наук во многих случаях не годятся. Наблюдение и самонаблюдение позволяют уловить многое из того, что практически недоступно приборам, неописуемо с помощью точных математических формул. Самонаблю­дение нередко применяется в тех случаях, когда исследователь хочет непосредственно сам, а не со слов других лиц или по показаниям бездушных приборов получить сведения об ощу­щениях, эмоциональных переживаниях, образах, представлениях, мыслях, сопровождающих тот или иной поведенческий акт. Однако данные наблюдения, и особенно самонаблюдения, почти всегда требуют проверки на достоверность и надежность. Там, где это возможно, эти данные необходимо контролиро­вать при помощи иных, более объективных методов, в частно­сти математических расчетов.

Реферат: Основные методы психологических исследований Основные методы психологических исследований

Наблюдение входит составной частью и в два других метода – беседу и эксперимент. 2. Беседа как психологический метод предусматривает прямое или косвенное, устное или письменное получение от изучаемого сведений о его деятельности, в которых объективируются свойственные ему психологические явления. Виды бесед: сбор анамнеза, интервью, вопросники и психологические анкеты. Анамнез (лат. по памяти) – сведения о прошлом изучаемого, получаемые от него самого или – при объективном анамнезе – от хорошо знающих его лиц. Интервью – вид беседы, при которой ставится задача получить ответы опрашиваемого на определенные (обычно заранее приготовленные) вопросы. В этом случае, когда вопросы и ответы представляются в письменной форме, имеет место анкетирование. Существует ряд требований к беседе как методу. Первое – непринужденность. Нельзя превращать беседу вопрос. Наибольший результат приносит беседа в случае установления личного контакта исследователя с обследуемым человеком. Важно при этом тщательно продумать беседу, представить ее в форме конкретного плана, задач, проблем, подлежащих выяснению. Метод беседы предполагает наряду с ответами и постановку вопросов обследуемыми.

Реферат: Методы социологических исследований Методы социологических исследований

Таблица 2 Характеристика основных этапов социологического исследования Этап Содержание Результат исследования Разработка вопросов методологии, Программа Программирующий методики и техники социологического социологического исследования исследования Применение методов и техники для Эмпирическая Информационный получения массива достоверной и социологическая репрезентативной социологической информация информации Анализ социологической информации, Описание и объяснение Аналитический ее обобщение, теоретизация, изучаемого социального описание и объяснение фактов, объекта (явления или обоснование тенденций и процесса) закономерностей, выделение корреляционных и причинно-следственных связей Разработка практических Модель практического

Реферат: Контент-анализ, как метод исторического исследования Контент-анализ, как метод исторического исследования

В источниковедческих исследованиях контент-анализ используется не менее трех десятков лет. Суть применения контент-анализа в источниковедении состоит в формализации источникового материала. О чем идет речь? Адекватность любого источника есть, по существу, его потенция к субъективации. Абстрагирование в процессе формализации, опосредовано содержанием сознания, исследователя и потому, с неизбежностью, также оказывается субъективацией. Отсюда, формализация источника, i a ura, оказывается созданием нового источника, т.е. творческим актом. В социологии контент-анализ позволяет отслеживать тенденции развития социальных процессов, с целью прогноза функционирования социальных систем или их компонентов. В источниковедении этот метод выступает средством фундирования суждений о содержании источников. Таково различие. В отечественной историографии контент-анализ, как правило, применялся для выявления тенденций трансформации взглядов конкретных авторов во временном аспекте, либо при сравнении позиций различных авторов по одному и тому же вопросу.


Методы политических исследований. Гриф УМО ВУЗов России Политология Аспект-Пресс Боришполец К.П.
В нем рассматриваются разнообразные вопросы прикладного изучения внутренней политики и международных отношений, практического применения междисциплинарного обеспечения аналитических проектов, использования результатов научных исследований в принятии решений.
245 руб
Методы решения задач математической физики Физматлит Агошков
Отдельная глава посвящена методам решения нелинейных уравнений.
177 руб
Аэрокосмические методы географических исследований. Учебник для ВУЗов. Гриф Мо РФ Академия (Academia) Книжников Ю.Ф.
Учебник подготовлен в соответствии с программой курса по аэрокосмическим методам в рамках дисциплины "Методы географических исследований".
498 руб
Методы поиска информации в Интернет Новый издательский дом Маркус Б.
В этой книге подробно описаны методы поиска различной информации в Интернет, приведены способы систематизации подобного поиска, описаны так называемые оффлайн-обозреватели Сети, а также приведен подробный материал по работе в поисковых системах "Яндекс" и "Апорт".
96 руб
Методы агрохимических исследований КолосС Пискунов А.С.
143 руб
Розыск пропавших без вести: тактика, стратегия, методы поиска совершеннолетних лиц, пропавших без вести при некриминальных обстоятельствах Правоохранительные органы Экзамен Букейханов П.Е.
Предлагаемые выводы и рекомендации базируются на материалах розыскной практики и статистических данных.
141 руб
Методы экономических исследований. Гриф УМО МО РФ Учебники РУДН Инфра-М Орехов А.М.
В доступной форме, детально описываются исторический, эволюционный, эмпирический, теоретический и другие методы экономической науки.
192 руб
Найди работу своей мечты: Стратегии и методы поиска и сохранения идеальной работы 21 ступень к успеху SmartBook Трейси Б.
93 руб
Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие для вузов Классическое образование ДНК Светуньков С.Г.
Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации и методами ее сбора и обработки.
179 руб
Аэрокосмические методы географических исследований. Учебник Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Смирнов Л.Е.
Предназначено для студентов старших курсов географических и других естественных факультетов университетов, а также для широкого круга специалистов, использующих аэрокосмические методы в преподавательской, научной и производственной деятельности.
588 руб
Океанология: Средства и методы океанологических исследований: Монография ISBN 5-02-033669-6 Наука Агеев М.Д.,Еремеев В.Н.,Смирнов Г.В.
На примере исследований, проведенных в Черном море, демонстрируется приложение современных методов наблюдений для создания функционирующей в режиме времени, близком к реальному, системы мониторинга состояния океанского бассейна.
549 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг