(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Базовые виды спорта

найти еще ...
Подвижные игры. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гриф УМО МО РФ Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Макаров Ю.М.
Представленный материал структурирован таким образом, что контроль знаний, умений и навыков обучающихся осуществляется как в процессе отдельно взятого занятия, так и на протяжении всего курса обучения и является частью балльно-рейтинговой системы.
1479 руб -30% 1035 руб
Рассказы по картинкам: Зимние виды спорта Рассказы по картинкам Мозаика-Синтез
Предлагаемый в пособиях наглядный материал с успехом может быть использован на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления, в логопедических играх, для развития логического мышления, при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста иностранному языку.
125 руб

Различают исправление необходимо на организм спортивную и недостаточности соблюдать занимающихся. оздоровительную фигуры и оптимальные Величина нагрузки аэробику. Основной физического двигательные зависит от ее задачей спортивной развития режимы, объема и аэробики является: (корригирующее разработанные с интенсивности. Под достижение значение); г) учетом возрастных объемом нагрузки наивысших развитие особенностей: 1. понимают как спортивных физических Оптимальный объем длительность результатов. качеств: силовых физической выполнения физич. Задачами способностей, нагрузки по упр-ий, так и оздоровительной гибкости, количеству часов в суммарное кол-во аэробики являются: ловкости. неделю: а) 6-8 лет физической работы, укрепление В качестве средств – 13-14; 9-12 лет выполненной в физического и используются: – 12-13; 13-14 лет течение психического К средствам – 11-12; 16-20 лет определенного здоровья, создание развития силовых – 8-9; 24-30 лет – времени (за одно базы для способностей 7-8; 30-60 лет – занятие, неделю, плодотворного относятся: 1. 5-6; для пожилых месяц и т.д.). умственного и Упражнения с лиц – 8-10 часов. Интенсивность физического труда, внешним 2. Оптимальная нагрузки – это сила сдерживание сопротивлением. 2. физическая воздействия процессов Упражнения с нагрузка – при ЧСС физической работы инволюции. преодолением веса от 65% до 85% от на организм Разновидности в собственного тела. макс-ого ЧСС. человека в данный зависимости от 3 Изометрические Минимальная момент, ее содержания упражнения. интенсивность напряженность и комплексов: Методика нагрузки, при степень Аэробика – (структура, которой происходит концентрации объема использование в отражающая повышение нагрузки во качестве средств соответствие целей функциональных времени. комплексы ОРУ; процесса и возможностей Нагрузка бывает: а) Каратобика (тайбо) результата организма, равна: стандартной – – использование в обучения). При макс-му ЧСС (220 практически комплексах проведении занятий уд/мин) – возраст одинаковой по своим движений, атлетической (количество лет). внешним параметрам имитирующих гимнастикой 3. Величина (скорости и темпу каратэ; применяются тренировочной движений, весу Йогоаэробика – основные методы нагрузки: а) отягощений и др.) в использование в развития силовых частота каждый момент комплексах способностей: 1. тренировочных воздействия; б) движений, Метод максимальных занятий – 3-5 дней переменной имитирующих усилий. 2. Метод в неделю; б) (вариативной), хатха-йогу; повторных усилий. интенсивность изменяющейся в ходе Аэробокс – 3. Метод работы – 65-85% от выполнения использование в динамических макс-ого ЧСС или упражнения. комплексах усилий. 4. Метод 50-80% от МПК; в) Нагрузка может движений, изометрических длительность иметь непрерывный имитирующих усилий. 5. занятий – 20-30 характер, когда при боксера. В «Ударный метод». минут непрерывной выполнении зависимости от аэробной работы в упражнения музыкального зависимости от отсутствуют паузы сопровождения интенсивности; г) отдыха, либо (музыкального вид упражнений – прерывной, когда акцента) аэробика любые упражнения с между повторениями бывает использованием одного и того же высокоударой больших мышечных упражнения или (частый темп) и групп при упражне-ниями низкоударной ритмичной и разными имеются (низкий темп). аэробной работе интервалы отдыха, Кроме того, (бег, плавание, обеспечивающие различают аэробику лыжи и т.п.); д) восстанов-ление высокой (ноги упражнения с уровня отрываются от сопротивлением – работоспособности, пола) и низкой 8-10 упражнений на снизившееся в интенсивности большие мышечные результате работы. (ноги не группы, по меньшей В зависимости от отрываются). мере, 2 раза в того, в какой фазе Продолжительность неделю. восстановления комплекса работоспособ-ности упражнений осуществляется аэробики 30-40 очередное минут. выполнение упражнения, различают следующие типы интервалов отдыха: субкомпенсационные (неполные); компенсационные (полные); супер-компенсационн ые (экстремальные); постсуперкомпенсаци онные (длинные).

Для нагрузок, используемому колонны по одному смыкания подается развивающих оборудованию и направо и налево в команда: «К тренировочных снарядам, обход – МАРШ!», середине воздействий, неисправность при этом правая приставными шагами, сложности оборудования, колонна идет сом-КНИСЬ!». двигательных неправильная направо в обход, действий). расстановка левая – налево. Цикличность снарядов и др.). При встрече колонн построения Непродуманные на противоположной занятий. переходы. середине подается Учет Личностного команда: «В возрастно-силовых характера. колонну по 1 через качеств центр –МАРШ!». занимающихся. Спортивная спецификация. Принцип спортивных достижений. Единство общей и специальной подготовки. 25. Массовые 26. Конструирование 27. 28. Целостный и гимнастические общеразвивающих Подготовительные и расчлененный выступления на упражнений (ОРУ). подводящие методы обучения снарядах, сложные Правила записи, и упражнения гимнастическим сольные, парные и составления (определение, упражнениям. групповые комплексов ОРУ. При назначение, В зависимости от акробатические, составлении технология сложности техники отражение темы комплексов ОРУ применения). двигательными смысловыми необходимо Разучивая движения действиями, построениями (в учиты-вать, место и наряду с основными обучение может начале и в конце время проведения, методами проводиться с мероприятия). возраст, пол и (разучивания использованием Содержание: физич. упражнения в целом следующих методов: Должно быть подготов-ленность и по частям) зрелищным, с занимающихся, объем используется ряд 1. Целостного хорошим и содержание вспомогательных разучивания музыкальным и упражнений. методических заключается в том, художественным При подборе приемов. Как что двигательное оформлением, необходимо правило, особенно действие дикторским руковод-ств-ться если сложное разучивается и текстом, с следующими действие отрабатывается при отличной требованиями: разучивают в многократном его согласованностью Должны отвечать целом, широко повторении движений. назначению применяется так целиком. Данный Должно быть комплекса. называемые метод используется спортивным, Должны оказывать «подводящие» при начальном агитирующим за всестороннее упражнения, разучивании физическую воздействие на которые как бы сравнительно культуру и спорт, занимающихся. подводят к несложных по убеждающим зрителя Должны быть освоению нового технике в пользе доступными. действия путем его двигательных систематических При определении целостной действий. занятий. очередности имитации, либо Он имеет варианты: Программа упражнений в частичного составляется с комплексе воспроизведения и а) метод учетом половых и необходимо в упрощенной целостного возрастных соблюдать следующие форме. многократного особенностей правила: Метод подводящих выполнения участников. 1-м должно быть упр. заключ-ся в двигательного Этапы: упражнение на целостном действия; Подготовительная ощущение правильной выполнении ранее б) метод организационная осанки. изученных, сопряженного работа (цель 2-м и 3-м – самостоятельных и воздействия. выступления, упражнения, в структурно сходных 2.

Силовые и энергетическим Метод приме-няется гимнасти-ческие резервом при для развития упражнения более выполнении работы физических, пригодны для в зоне умеренной волевых и молодых людей, мощности. нравственных стремящихся качеств, совершенствовать совершенствования разнообразные технико-так-тическ двигательные их умений и навыки, укрепить навыков, а также опорно-двигательны способностей й аппарат и рационально развить использовать их в подвижность в усложненных суставах, действиях. становится опасным использование упражнений такого характера, так как они сопряжены с натуживанием в артериальном и венозном давлении крови. Оздоровительный эффект от физ. упр. достигается лишь при выпо-лнении их с определенной дли-тельностью и интенсивностью. Энерготраты при беге в темпе 130-140 шагов в минуту меньше, чем при ходьбе в таком же темпе. Кровоснабжение ног при такой ходьбе гораздо хуже, чем при беге в аналогичном темпе. Бег обладает особенностью, име-нуемой явлением биомеханического резонанса. В момент приземления возникает противоудар, который способствует перемещению крови по сосудам вверх. Совершается своеобразный гидродинамический массаж, который укрепляет стенки кровеносных сосудов. 45. Основы 46. Правила техники 47. Написание 48. Классификация методики обучения эстафетного бега, образцов следующих подвижных игр. физическим методика обучения. документов: Методика упражнениям (на Основными видами технической проведения примере видов являются 4х100 и заявки, личной подвижных игр на легкой атлетики). 4х400 м. Участники карточки участника школьном уроке. В процессе пробегают соревнований. Подвижные обучения определенный этап и Техническая (элементарные) двигательным передают друг другу заявка: игры – действиям выделяют эстафетную палочку. Наименование сознательная 3 этапа, которые в Первый этап соревнований. инициативная дидактических начинается с Наименование деятельность, целях низкого старта, организации. направленная на рассматриваются последующие – с Ф.И.О. участника, достижение относительно низкого (с опорой № участника, условной цели, самостоятельно; на 1 руку) или с разряд участников, добро-вольно На 1 этапе высокого. их возраст, раздел установленной (начального Техника: в котором будут самими играющими. разучивания) Техника эстафетного выступать Двигательные формируется умение бега не отличается (метания, бег и действия выполнять основу от техники бега на т.п.), допуск устанавливаются техники короткие дистанции. врача. правилами игры. двигательного Основные Ф.И.О. Подвижные игры действия. требования: представителя могут быть На 2 этапе плавность и команды индии-видуальными (углубленного непрерывность (капитана). и коллективными разучивания) движений, Цвета амуниции (групповыми). Всем формируется умение согласованная (майки, трусов). коллективным выполнять работа рук и ног, Допуск к подвижным играм двигательное быстрое сведение соревнованиям. присущи: действие бедер, активная Подписи: врача и сорев-новательный относительно работа стоп. При тренера. элемент, совершенно, в беге на 400 м длина Личная карточка взаимопо-мощь и объеме намеченных шагов (форма №2): взаимовыручка в технических увеличивается, а Вид в котором интересах требований. сведение бедер выступает. достижения На 3 этапе осуществляется Пол участника. установл. цели (закрепляется и более свободно. Ф.И.О. игры. совершенствования) Принимающий Разряд.

Поиск Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Контрольно-подготовительные можно разделить на специально-подготовительные (направленые на достижение необходимого уровня специальной работоспособности в соревнованиях) и модельные (моделирующие регламент соревнований по дзюдо в процессе учебно-тренировочной деятельности). Подводящие — их содержание зависит от особенностей подведения дзюдоистов к соревнованиям. Восстановительные — обычно завершают серию напряженных базовых, контрольно-подготовительных микроциклов. Соревновательные — имеют режим, соответствующий программе соревнований, их структура и продолжительность определяются спецификой соревнований в дзюдо. ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВКИ ЮНЫХ ДЗЮДОИСТОВ В подготовке дзюдоистов-новичков (группы начальной подготовки 1-го года обучения) целесообразно выделять один период — подготовительный, включающий два этапа. — Этап набора и комплектования учебной группы. Требует от тренера-преподавателя по дзюдо проявления высокого уровня организаторских и коммуникативных способностей. В современных социальных условиях набор детей в группы начальной подготовки для занятий дзюдо усложняется рядом факторов: снижение интереса к спортивным занятиям; возраст набора детей в дзюдо (10 лет) совпадает с набором в другие виды единоборств, в игровые виды спорта, что «рассеивает» потенциально-способных детей по разным секциям; низкий уровень здоровья значительной части детей не позволяет им заниматься дзюдо и другие

Реферат: Цели и задачи процесса воспитания разных возрастных групп Цели и задачи процесса воспитания разных возрастных групп

Необходима выработка цели воспитательной системы всеми участниками образовательного процесса в контексте общих целей деятельности образовательного учреждения. Можно назвать условия, которые обеспечивают эффективное целеполагание в образовательном учреждении: цель должна быть направлена на получение результата. Необходимо определить результаты деятельности всей организации, объединений учителей, отдельных педагогов. Школа привлекает к выработке целей родителей и учащихся, представителей общественности, ученых; цель должна быть локализована в пространстве и во времени. Важно определить долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели, их иерархическую соподчиненность; достижение цели осуществляется по определенным правилам (программам, методикам). В этом направлении представляет интерес проектная деятельность педагогов. Подготовка и реализация педагогических проектов может являться эффективным средством достижения цели воспитания; в содержании цели должен быть предмет, который преобразуется в результат. должны быть определены средства, с помощью которых произойдет достижение цели: ресурсы (человеческие и информационные, материальные и др.), поддержка управленческих, финансовых структур, квалификация педагогов и т.д. Процесс формулирования целей воспитания предполагает определение иерархии в образовательной системе, прогнозирование и постановку краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей. 2. Основные задачи воспитания.

Поиск Скандалы советской эпохи

Второй период был еще хуже первого. Та же грубость, то же хамство брань на льду, которую слышали тысячи зрителей. А заслуженный мастер спорта Анисин и мастер спорта международного класса Бодунов, объявленные в составе команды и с нетерпением ожидаемые зрителями, вообще не вышли на игру были пьяны. Анисина возле Дворца спорта забрала милицейская машина. И хочется спросить, как могут эти игроки выступать за сборную страны? Своим поведением они позорят звание хоккеистов сборной. Да, не радостным было наше знакомство с молодыми, но уже известными хоккеистами Анисиным, Лебедевым, Бодуновым, Сидельниковым, Шаталовым, Капустиным Не случайно перечисляем эти имена. Они-то и задавали тон безобразиям, чего не скажешь о некоторых других, менее знакомых игроках. Да и капитану команды «Крылья Советов» Дмитриеву должно быть стыдно, он не только не останавливал спортивных хулиганов, но и потворствовал им». Этот скандал самым серьезным образом аукнется «Крыльям Советов». На собрании партийного комитета базового института и в управлении зимних видов спорта Комитета по физической культуре тренеру «Крылышек» Борису Кулагину будет поставлено на вид (хотя на тех играх он не присутствовал, болел, однако ответственность за поведение своих игроков нес полную), второму тренеру В

Реферат: Возрастные закономерности и сенситивные периоды развития базовых видов координационных способностей Возрастные закономерности и сенситивные периоды развития базовых видов координационных способностей

В литературе отмечено, что ведущим нарушением двигательной сферы детей-логопатов является отставание в развитии координационных способностей (КС) (Л.Г. Журба, 1981; Л.О. Бадалян, 1988; Е.М. Мастюкова, 1992, и др.). Важнейшим методическим положением при воспитании КС у здоровых детей является учет возрастно-половых закономерностей и индивидуальных особенностей развития различных видов данной способности. При решении этой задачи для детей с аномалиями в развитии на первое место выходит подбор методов и средств, учитывающих особенности протекания заболевания, характер и степень двигательных нарушений, медицинские противопоказания при занятиях физической культурой, психофизиологические особенности детей с той или иной патологией в развитии. Необходимо учитывать, что у аномальных детей имеются нарушения деятельности коры головного мозга, работы анализаторных систем, что значительно отражается на формировании физиологических механизмов координационных проявлений. Цель коррекционной работы при воспитании КС у аномальных детей, на наш взгляд, - достижение оптимального гармоничного уровня развития всех видов базовых КС.

Поиск О западе, который пыжился, пыжился, а Россия сама по себе

За это время экономика может упасть, возродиться и снова упасть. А значит, процесс образования нельзя ни на минуту бросать на самотёк, так как отрицательные последствия будут сказываться очень долго. К тому же изменения в образовании не могут происходить самопроизвольно. Это всё равно, что готовить спортсмена, который неизвестно в каком виде спорта будет выступать. Мы должны хоть приблизительно знать, будет он шахматистом или штангистом. Но общефизическая подготовка в любом случае будет базой для специализации в дальнейшей. Это к тому, что нормальное базовое образование всегда необходимо и полезно, как и физкультура. Откуда же берёт свою задачу образование? Многие думают, что задачу формулируют самые продвинутые учителя, хорошо знающие детскую психологию и своё ремесло. Якобы это они, собравшись на какой-нибудь могучий педсовет в Министерстве образования, решают, чем, как и в какой последовательности учить подрастающее поколение. Ничего подобного! Всё начинается с «внешнего вызова» государству. То есть с того момента, когда общество, и прежде всего «верхи», понимают: развитие государства достигло такого критического значения, что дальнейшее не реагирование на проблемы становится опасным для существования страны

Реферат: Обращения в устной речи представителей различных возрастных групп Обращения в устной речи представителей различных возрастных групп

Именно эта особенность обращения стала наиболее интересна для наблюдений и исследований употребления обращений в устной речи. При исследовании данного вопроса языковой деятельности были использованы работы лингвистов: . Речевой этикет в нашем обществе. – М., 1982. - с. 95. Формановская Н.И. Обращение. - РЯШ. – 1994. - № 3.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Выбор материалов при изготовлении нарядного платья для женщины старшей возрастной группы Выбор материалов при изготовлении нарядного платья для женщины старшей возрастной группы

Ассортимент, свойства и технические требования к материалам одежды. / Под. Ред. К. Г. Гущиной. - М.: Легкая индустрия, 1978 5. Пожидаев Н.Н., Симоненко Д.Ф., Савчук П.Г. Материалы для одежды. М., «Легкая индустрия». 1975 6. Склянников В.П., Афанасьева Р.Ф., Машкова Е.Н. Гигиенические оценка материалов для одежды, М: Легпромбытиздат, 1985 7. Алыменкова Н.Д. Ассортимент костюмных тканей. - М.:МГЛАП, 1999 8. Баженов В.И. Материаловедение швейного производства.- Изд. 2-е. испр. и доп., М.: Легкая индустрия, 1972 9. Бузов Б.А. Материаловедение в производстве изделий лёгкой промышленности (швейное производство). - М.: 2004 10. Журналы «Швейная промышленность», «Текстильная промышленность», «Ателье».

Реферат: Разработка комплектов конкретного назначения. Деловой костюм для женщины средней возрастной группы Разработка комплектов конкретного назначения. Деловой костюм для женщины средней возрастной группы

Реферат: Психолого-педагогические особенности общения ребенка с матерью в разные возрастные периоды Психолого-педагогические особенности общения ребенка с матерью в разные возрастные периоды

Об этом свидетельствуют многочисленные факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным, общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он как организм, вполне сохранит, тем не менее, остается биологическим существом в своем психическим развитии. В качестве примера можно привести состояние людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже, будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения). Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества. Любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое мать делит с ним, оказывают влияние на развивающуюся психику ребенка. Актуальность исследования: в настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья.

Реферат: Особенности анкетирования респондентов старшей возрастной группы Особенности анкетирования респондентов старшей возрастной группы

Оно целесообразно в двух случаях: а) когда нужно спросить большое число респондентов за относительно короткое время, б) респонденты должны тщательно подумать над своими ответами, имея перед глазами отпечатанный вопросник. Применение анкетирования для опроса многочисленной группы респондентов, особенно по вопросам, не требующим глубоких размышлений, не оправдано. В такой ситуации уместнее побеседовать с респондентом с глазу на глаз. Анкетирование редко бывает сплошным (охватывающим всех членов изучаемой общности), гораздо чаще оно имеет выборочный характер. Поэтому достоверность и надежность полученной анкетированием информации зависит, прежде всего, от репрезентативности выборки. Пути распространения анкет среди лиц, ответы которых интересуют исследователя, различны. Они могут доставляться по почте или публиковаться в печати с призывом к читателям ответить на поставленные вопросы. Однако исследователь может также и непосредственно вручать анкету опрашиваемым. Ответы могут быть стереотипными или свободными. Когда исследователь вручает анкету непосредственно опрашиваемому, он может как разъяснить ему отдельные вопросы, так и заполнить ее собственноручно, т.е. записать ответы на те или иные вопросы в соответствующих рубриках.

Реферат: Значение физических упражнений для развития и укрепления дыхательной системы Значение физических упражнений для развития и укрепления дыхательной системы

Выдох происходит вследствие расслабления дыхательных мышц. При этом ребра и грудина опускаются книзу, а более высокое, чем в грудной полости, внутрибрюшное давление смещает купол диафрагмы в сторону легких. При форсированном вдохе в работу вовлекаются мышцы верхней части туловища. Форсированному выдоху способствует сокращение мышц живота. Как при вдохе, так и при выдохе сохраняется отрицательное давление в межплевральной полости, находящейся между париетальным (пристеночным) и висцеральным (легочным) листками плевры. Это обусловлено эластическим сопротивлением легочной ткани, препятствующей передаче атмосферного давления на пристеночный листок плевры. Величина отрицательного давления на вдохе составляет около 0,9 кПа, на выдохе— около 0,3 кПа. Рис. 4.1 Дыхательная система: 1 — лобная пазуха; 2 — решетчатая кость; 3 — гайморова пазуха; 4 — носоглотка; 5 — ротовая часть глотки; 6 — гортанная часть глотки; 7 — гортань; 8 — трахея; 9 — верхушка легкого; 10 — межреберные мышцы; 11 — диафрагма; 12 —сердце; 13 —ветви нижнедолевого бронха; 14 —ребра; 15 — правый бронх; 16 — альвеолы.

Реферат: Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Введение Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности относится к специальным налоговым режимам. В главе 26.3 НК РФ определены те виды деятельности, которые могут переводиться на уплату ЕНВД. Также здесь прописано, как надо рассчитывать вмененный доход и в какие сроки нужно перечислить налог в бюджет. Эти правила одинаковы для всей территории России. А вводят этот налог на подведомственной территории местные власти (п. 1 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ). Если на территории, где введен "вмененный" налог, предприятие или индивидуальный предприниматель занимаются той деятельностью, которая облагается ЕНВД, то они обязаны его уплачивать. Отказаться от такой обязанности нельзя. Местным налогом ЕНВД стал только с 2006 года, до этого он считался региональным. При этом к местным органам власти перешло право устанавливать виды деятельности, переводимые на "вмененку", и значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2. Это предусмотрено Федеральным законом от 29 июля 2004 г. 95-ФЗ. Для этого нужно, чтобы соответствующие местные законы были приняты до 1 декабря 2005 года . Объясняется это следующим.


Теория и методика обучения базовым видам спорта. Лыжный спорт Академия (Academia) Сергеев Г.А.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
602 руб
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гимнастика Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Крючек Е.С.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования, изучающих курс базовых видов спорта.
868 руб
Гриф УМО вузов России Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Лыжный спорт. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Сергеев Г.А.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 034300 - Физическая культура (квалификация "бакалавр").
760 руб
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры. Учебник Бакалавриат Академия (Academia) Макаров Ю.М.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
821 руб
Легкая атлетика Теория и методика обучения базовым видам спорта. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Грецов Г.В.
Может быть полезен преподавателям высших и средних учебных заведений, учителям общеобразовательных школ.
1087 руб
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Литвинов А.А.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
1435 руб
Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гриф УМО вузов России Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Крючек Е.С.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования, изучающих курс базовых видов спорта.
868 руб
Гриф УМО МО РФ Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Лыжный спорт. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Сергеев Г.А.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
993 руб
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Учебник для студентов учреждений высшего образования Подвижные игры. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Макаров Ю.М.
В нем излагаются современные научно-теоретические и методологические направления развития подвижных игр, рассматриваются основные дидактические положения, необходимые педагогу при организации учебной и внеклассной работы в объеме действующих программ по физической культуре в дошкольных, школьных учреждениях, а также в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.
1055 руб
Любовь и другие виды спорта PHANTIKI Фантом Пресс Дири
И этим многое сказано.
46 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг