(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Общая спортивная подготовка в системе физического воспитания

найти еще ...
Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников Инструктору физического воспитания ДОУ Учитель Волошина Л.Н.
Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений.
83 руб
Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Оздоровительные технологии в системе физического воспитания. Университеты России Юрайт Никитушкин В.Г.
Издание исправленное и дополненное.
925 руб

Практически весь кислородный запрос организма удовлетворяется уже после работы, т.е. запрос во время работы почти равен кислородному долгу. Дыхание незначительно: на протяжении тех 10 – 20 секунд, в течение которых совершается работа спортсмен либо не дышит, либо делает несколько коротких вдохов. Зато после финиша его дыхание ещё долго усиленно, в это время погашается кислородный долг. Из-за кратковременности работы кровообращение не успевает усилиться, частота же сердечных сокращений значительно возрастает к концу работы. Однако минутный объём крови увеличивается ненамного, потому что не успевает вырасти систолический объём сердца. Зона субмаксимальной мощности: в мышцах протекают не только анаэробные процессы, но и процессы аэробного окисления, доля которых увеличивается к концу работы из-за постепенного усиления кровообращения. Интенсивность дыхания также всё время возрастает до самого конца работы. Процессы аэробного окисления хотя и возрастают на протяжении работы, всё же отстают от процессов бескислородного распада. Всё время прогрессирует кислородная задолженность. Кислородный долг к концу работы больше, чем при максимальной мощности. В крови происходят большие химические сдвиги. К концу работы в зоне субмаксимальной мощности резко усиливается дыхание и кровообращение, возникает большой кислородный долг и выраженные сдвиги в кислотно-щелочном и водно-солевом равновесии крови. Это может вызвать повышение температуры крови на 1 – 2 градуса, что может повлиять на состояние нервных центров. Зона большой мощности: интенсивность дыхания и кровообращения успевает уже в первые минуты работы возрасти до очень больших величин, которые сохраняются до конца работы. Возможности аэробного окисления более высоки, однако они всё же отстают от анаэробных процессов. Сравнительно большой уровень потребления кислорода несколько отстаёт от кислородного запроса организма, поэтому накопление кислородного долга всё же происходит. К концу работы он будет значителен. Значительны и сдвиги в химизме крови и мочи. Зона умеренной мощности: это уже сверхдлинные дистанции. Работа умеренной мощности характеризуется устойчивым состоянием, с чем связано усиление дыхания и кровообращения пропорционально интенсивности работы и отсутствие накопления продуктов анаэробного распада. При многочасовой работе наблюдается значительный общий расход энергии, сто уменьшает углеводные ресурсы организма. Итак, в результате повторных нагрузок определённой мощности на тренировочных занятиях организм адаптируется к соответствующей работе благодаря совершенствованию физиологических и биохимических процессов, особенностей функционирования систем организма. Повышается КПД при выполнении работы определенной мощности, повышается тренированность, растут спортивные результаты. Питание При всём вышесказанном, чтобы оставаться здоровым, человеческий организм должен ежедневно получать достаточное количество углеводов и белков, а также некоторое количество жиров, витаминов, минеральных веществ и много воды. Основная функция белков состоит в том, чтобы формировать и восстанавливать ткани и клетки тела. Белки обеспечивают организм энергией в экстренных случаях, когда в результате длительной и интенсивной физической нагрузки истощаются запасы питательных веществ или когда их не хватает в вашем рационе.

Необходимо выполнять и частные рекомендации: следить за мимикой лица, на котором ярче всего выражается напряжение. При выполнении упражнения рекомендуется улыбаться, разговаривать, это способствует снятию излишнего напряжения. Чтобы преодолеть координационную напряжённость иногда полезно тренироваться в состоянии значительного утомления, которое заставляет концентрировать усилия лишь в необходимые моменты. Заключение Итак, из всего, что было сказано выше в реферате следует вывод, что заниматься спортом необходимо систематизировано, при чём надо выбирать как саму систему тренировок, так и питание, для восстановления затраченной на упражнения энергии. Необходимо также учитывать и такой метод тренировок как мышечная релаксация, который является сильнейшим инструментом в движении к поставленным целям. Нагрузки разделяются на несколько типов. В основном деление идёт по количеству затраченной энергии на совершение упражнения и по интенсивности нагрузки. В различных соревнованиях, на разных дистанциях стоит применять разные мощности нагрузок для достижения высоких спортивных результатов. Список использованной литературы 1. Физическое воспитание: Учебник для студентов Вузов. М. : Высшая школа, 1983 год 2. Ридерз Дайджест "Все о здоровом образе жизни" 3. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. "Энциклопедия физической подготовки" 4. Физическое воспитание. Авторы: Пономарёв Н.И. , А.В. Коробков

Немалое значение имеет и система тренировок. Одним из главных положений тренировочных комплексов является такое понятие как мышечная релаксация. Она заключается в том, что в системе тренировок есть такие промежутки времени, в которых мышцы должны отдыхать. Об этом будет рассказано немного позже. Энергозатраты при физических нагрузках разной интенсивности Энергетика физиологических процессов Чем больше мышечная работа, тем сильнее возрастает расход энергии. Ну это и правильно по закону сохранения энергии: если энергия где – нибудь убудет, то она обязательно прибудет в виде или такой же, или другой энергии. В лабораторных условиях, в опытах с работой на велоэнергометре, при точно определённом сопротивлении вращению педалей была установлена прямая (линейная) зависимость расхода энергии от мощности работы, регистрируемой в килограммах или ваттах. Вместе с тем было выявлено, что не вся энергия, расходуемая человеком при совершении механической работы, используется непосредственно на эту работу, ибо большая часть энергии теряется в виде тепла. Известно, что отношение энергии, полезно затраченной на работу, ко всей израсходованной энергии называется коэффициентом полезного действия (КПД). Считается, что наибольший КПД человека при привычной для него работе не превышает 0,30 –0,35. Следовательно, при самом экономном расходе энергии в процессе работы общие энергетические затраты организма минимум в 3 раза превышают затраты на совершение работы. Чаще же КПД равен 0,20 – 0,25, так как нетренированный человек тратит на одну и ту же работу больше энергии, чем тренированный. Так, экспериментально было установлено, что при одной и той же скорости передвижения разница в расходе энергии между тренированным спортсменом и нетренированным (новичком) может достигать 25 – 30%. Общее представление о расходе энергии (в Ккал) во время прохождения разных дистанций дают следующие цифры, определенные известным физиологом спорта В.С. Фарфелем: Таблица 1. Бег легкоатлетический м 500 1500 5000 10000 Ккал 35 65 200 410 Плавание м 100 200 400 Ккал 50 80 150 Лыжные гонки км 10 30 50 Ккал 550 1800 3600 Велогонки км 1 10 20 50 100 Ккал 55 300 500 1100 2300 Г.В. Барчукова и С.Д. Шпрах сравнивают «энергетическую стоимость» различных проявлений спортивной и бытовой дыхательной деятельности: Таблица 2. Двигательная активность Ккал/мин Лыжи 10,0 – 20,0 Бег по пересечённой местности 10,6 Футбол 8,8 Теннис 7,2 – 10,0 Настольный теннис 6,6 – 10,0 Плавание (брасс) 5,0 – 11,0 Волейбол 4,5 – 10,0 Гимнастика 2,5 – 6,5 Современные танцы 4,7 – 6,6 Вождение машины 3,4 – 10,0 Мытьё окон 3,0 - 3,7 Косьба травы 1,0 – 7,5 Одевание и раздевание 2,3 – 4,0 Зоны мощности в спортивных упражнениях С ориентацией на мощность и расход энергии были установлены следующие зоны относительной мощности в циклических видах спорта: 1. Максимальная степень мощности. В этой зоне продолжительность работы достигает всего лишь от 20 до 25 секунд. В эту категорию попадают такие виды спорта как: бег на 100 и 200 метров; Плавание на 50 метров; Велогонка на 200 метров с хода, при чём эти физические упражнения делаются при рекордном исполнении. 2. Субмаксимальная степень мощности.

Поиск Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

В эти годы был осуществлен переход к круглогодичному планированию тренировки, в которой стали выделять три периода: подготовительный, основной и переходный. Совершенствованию методики обучения и тренировки способствовало принятие Всесоюзной гимнастической конференцией (1933Pг.) основных положений методики урока физической культуры. Они высвободили педагога из плена канонов сокольского, шведского и подобных уроков и открыли путь к подлинному творчеству. Развитие науки о физическом воспитании привело к оформлению в основных чертах современных курсов, читаемых в институтах физической культуры: теории физической культуры, истории физической культуры, физиологии спорта, спортивной медицины, гигиены физических упражнений, а также дисциплин спортивно-педагогического цикла (гимнастика, легкая атлетика, спортивные игры, плавание, лыжный спорт и т.Pп.). Это нашло отражение в создании учебных пособий и учебников для физкультурных учебных заведений. Развитие спортивно-гимнастического движения Мы рассмотрели, хотя и в общих чертах, пути становления советской системы физического воспитания

Реферат: Лыжное ориентирование как самостоятельный вид спорта в рамках спортивного ориентирования Лыжное ориентирование как самостоятельный вид спорта в рамках спортивного ориентирования

Первая мировая война прервала ход развития ориентирования в Скандинавии как вида спорта, и лишь 25 марта 1919 г. председатель Стокгольмского спортивного союза Эрнст Килландер организовал соревнования, на старт которых вышли 220 участников. Начало 20-х гг. было отмечено в Скандинавии значительным ростом популярности ориентирования на местности летом и зимой и произошло их окончательное формирование как видов спорта. Во многом это связано с достаточным уровнем развития картографии, наличием интересной для ориентирования местности и проявлением интереса разных слоев населения к подобному общению с природой. В Восточной Европе ориентированием стали заниматься в основном после второй мировой войны . При первых же международных встречах выяснилось, что правила соревнований в разных странах значительно различаются. Возникла необходимость в создании организации, координирующей проведение международных соревнований. Для выработки единой точки зрения в 1958 г. в Будапеште была созвана конференция представителей социалистических стран, на которой разработаны общие правила соревнований по ориентированию на местности. В 1959 г. в Швеции встретились представители европейских стран, культивирующих ориентирование.

Поиск С эмблемой ЦСКА

Приказы Реввоенсовета республики по вопросам физической подготовки и спорта, систематическая учебно-показательная работа в войсках, с курсантами и слушателями военно-учебных заведений Московского гарнизона, материалы в прессе, руководства, наставления и другие учебные пособия, соревнования, всеармейские спартакиады все это помогало «спортизировать» РККА, повысить роль спорта в физическом воспитании воинов. Работники ОППВ внесли немалый вклад в создание и совершенствование принятой в те годы системы физического воспитания воинов РККА, в разработку программ и положений всеармейских спортивных соревнований, в их организацию и обеспечение четкого судейства. В этих вопросах ОППВ оправдала свое главное назначение быть опытно-показательной спортивной организацией для всей Красной Армии. К десятой годовщине РККА закончился период становления ОППВ, определились содержание и задачи будущей работы, сложился коллектив. Немалую роль играла ОППВ и в спортивной жизни столицы, помогая организовывать и проводить крупнейшие спортивные мероприятия, а также показательные выступления и физкультурные праздники на заводах и предприятиях столицы, пропагандируя спорт среди рабочей и учащейся молодежи

Реферат: Программа социологического исследования о факторах, влияющих на выбор формы (платная или бесплатная) (обучения абитуриентами) Программа социологического исследования о факторах, влияющих на выбор формы (платная или бесплатная) (обучения абитуриентами)

Расставить приоритеты факторам, влияющим на выбор абитуриентами формы обучения (платной или бесплатной). II. Методическая часть. 2.1. Определение исследуемой совокупности. Исследуемая совокупность - абитуриенты. Так как исследуемая совокупность состоит из большого числа единиц, то сделаем выборку, которая будет состоять из 60 абитуриентов, поступающих в различные учебные заведения на платную форму обучения. 2.2. Методы сбора первичной социологической информации. Для сбора первичной социологической информации применяется метод анкетного опроса. III. Инструментарий. 1. Анкета (на каждого абитуриента). 2. Инструкция к заполнению анкеты. Инструкция к заполнению анкеты. Уважаемые абитуриенты! В каждом вопросе данной анкеты Вы можете выбрать не более одного, наиболее подходящего Вам, пункта. В вопросе №3 Вы можете вписать свой вариант ответа. Если Вы затрудняетесь ответить на какой-нибудь вопрос данной анкеты, обращайтесь, пожалуйста, к консультанту, давшему Вам анкету. В том случае, если Вы уже являетесь студентом и Вам предложили заполнить эту анкету, то ответьте на вопросы так, как Вы думали до поступлении в ВУЗ, либо отдайте анкету знакомому абитуриенту. СПАСИБО. Вид анкеты. 1. Какое вы получили образование: а) Неполное среднее б) Среднее в) Среднее специальное г) Высшее 2.

Поиск Теория и методика детско-юношеского дзюдо

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В системе физического воспитания занятия дзюдо не только повышают уровень физической подготовленности, но и способствуют укреплению здоровья занимающихся. Средства и методы подготовки юных дзюдоистов становятся основой для разработки технологий укрепления здоровья. Содержание реализуемых технологий охватывает совокупность подходов, процессов, правил, последовательно направленных на разработку методик оздоровления занимающихся дзюдо. Технологии имеют несколько направлений реализации. Здоровьесберегающие технологии преимущественно обеспечивают организационно-методическую сторону системы занятий дзюдоистов. Реализация этих технологий в практике занятий дзюдо предусматривает профилактику не только физических травм и психических перегрузок, но и безопасность организации учебно-воспитательного процесса, требует учета возрастных особенностей занимающихся и планирования на их основе средств и методов подготовки. В практике системы занятий дзюдо здоровьесберегающие технологии содержат следующие обязательные аспекты учебно-тренировочного процесса: — рекомендации по технике безопасности и профилактике травматизма; — методические особенности проведения спортивно-оздоровительных занятий; — требования к профессиональной компетентности специалистов; — педагогический и врачебный контроль за состоянием здоровья занимающихся

Реферат: Казахские национальные виды спорта и подвижные игры Казахские национальные виды спорта и подвижные игры

Победитель считается тот чей беркут первым поймал добычу. 4.Жамбы ату. Стрельба из лука в цель, распространённыё вид спорта в дореволюционном Казахстане. Среди казахов было много метких стрелков, так как меткость наряду с силой, ловкостью и смелостью считалась неотъемлемым качеством настоящего джигита. Стрельба из лука имела несколько вариантов: стрельба стоя на земле, стрельба сидя верхом на лошади и на скаку лошади. В последнее время наиболее популярной была стрельба стоя на земле. Целью для стрельбы служил Жамбы (серебряный диск), который подвешивали на тоненькой верёвке (из конских волос) к перекладине высокого столба. Попасть в цель удавалась редким стрелкам. Наиболее рациональным считался способ прицеливания в верёвку. Нужно было точным попаданием перебить её, чтобы висящий диск упал на землю. Современные соревнования по жамбы ату проводиться по правилам, учреждённым Госспорткомитетом республики. Они предусматривают конную скачку с метанием копья в цель (вместо стрельбы из лука). 5.Жаяу жарыс. Бег по пересечённой местности, с давних времён входит в программу спортивного праздника.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: История Развития Экстремальных Видов Спорта История Развития Экстремальных Видов Спорта

Изобретательный отец Шерман Поппен отправился в гараж, нашел детские горные лыжи, сцепил их вместе, положил на них резиновый коврик и прикрепил к переду веревку - «для управления». Новый снаряд был чуть длиннее, но примерно равен по ширине первому «скиборду» Симса - он стал прямым предшественником раннего сноуборда Бертона. Езда на S urfer’е была сродни стоянию на тобоггане. Свои новые санки он подарил дочке Уэнди на Рождество 1965, и лицо зимы изменилось навсегда. В 1966г. S urfer дебютировал в качестве первого промышленно производимого сноуборда. Как гласила первая реклама «Катание на S urfer’е классическая зимняя альтернатива. Настоящая сенсация в зимнем спортивном инвентаре. Новая перспектива получить кайф от катания с гор. За последующие десять лет через магазины детских и спортивных товаров было продано несколько сотен тысяч S urfer’ов (слово составлено из двух S ow и Surfer - снег и серфингист; условно"Снегосерфер".) По мере выхода серфинга на серьезные общепризнанные позиции и по мере нарастания увлечения скейтбордом в конце 60х - начале 70х гг. все больше людей захватывала идея серфинга по снегу.

Реферат: Адаптация к физическим нагрузкам и ее медико-биологические характеристики у спортсменов циклических видов спорта Адаптация к физическим нагрузкам и ее медико-биологические характеристики у спортсменов циклических видов спорта

У некоторых легкоатлетов отмечено сочетание нескольких форм аритмии. Чаще встречались аритмии, связанные с нарушением образования импульса: резко выраженная брадикардия (18,9%), резкая синусовая аритмия (24%), миграция источника ритма (26%) по одному случаю узлового ритма и экстрасистолии. Нарушение проведения импульса найдено у трех спортсменов: у двоих - с атриовентрикулярной блокадой I степени и у одного - с переходящей блокадой правой ножки пучка Гиса. У многих из этих спортсменов отмечалось снижение содержания эритроцитов до 3,56 млн, гемоглобина - до 10,7-12,6 г%, цветового показателя - ниже 0,70 ед., железа в сыворотке крови - ниже 14,3 мкМ/л. Такая картина характерна для железодефицитной анемии. У других спортсменов выявлялось снижение количества эритроцитов при сравнительно большой их насыщенности гемоглобином, при этом цветовой показатель оставался высоким, достигая 1,10-1,20 ед. Такая картина бывает при фолиево-дефицитной анемии. Обе они объединены у спортсменов в так называемую спортивную анемию . Ученые объясняют гипохромную спортивную анемию деструкцией эритроцитов , увеличением объема циркулирующей крови относительно гемоглобина , связывая это с адаптационными механизмами переносимости нагрузки.

Реферат: Методика обучения технике легкоатлетических видов спорта Методика обучения технике легкоатлетических видов спорта

План лекции: 1. Обучение как педагогический процесс. 2. Методическиепринципыобучения. 3. Методы, средства и задачи обучения. Обучение как педагогический процесс. Является одной из главных сторон физического воспитания, в процессе обучения ярко выражены два момента: обучающая деятельность преподавателя ( преподавание ) и учебно-познавательная деятельность обучающихся ( учение ). Суть процесса обучения -взаимодействие преподавателя и обучающихся с целью передачи знаний, умений навыков первым и приобретения их вторым с последующим совершенствованием. Можно выделить следующие формы обучения: самостоятельная, контролируемая, самостоятельно-контролируемая. При самостоятельной форме обучения ученик сам изучает те или иные действия, анализирует их, подбирает средства обучения. Эта форма эффективна при изучении простых движений. При контрольной форме обучения преподаватель выступает в роли учителя-наставника, который обучает ученика тем или иным действиям, анализирует их, подбирает методы и средства обучения и исправляет различные неточности в действиях ученика.

Реферат: Біохімічні особливості харчування в обраному виді спорту Біохімічні особливості харчування в обраному виді спорту

Енерговитрати спортсменів різних спеціалізацій залежать від інтенсивності виконуваної фізичної роботи, виду спорту й коливаються від 2000 ккал доб-1 для шахістів і гімнастів до 7000 ккал доб-1 для штангістів і спортсменів, що займаються видами спорту на витривалість (наприклад, для велогонщиків). Аналіз величин добового енергоспоживання в представників раз особистих видів спорту показав широкий діапазон розходжень у споживанні енергії між представниками різних видів спорту (табл. 42) і навіть усередині групи спортсменів одного виду спорту. Для представників ігрових видів спорту також характерно високе споживання енергії, оскільки її витрата в баскетболістів чоловіків може становити близько 5500 ккал доб-1. Найбільша витрата енергії відзначається в спортсменів циклічних видів спорту, де потрібно більша загальна витривалість. Як треба з наведених даних, витрата енергії в спортсменів зіставимо з людьми, що виконують важка фізична праця. Однак при виконанні роботи максимальної потужності витрачається дуже велика кількість енергії в одиницю часу. Така робота виконується в анаеробному режимі (в умовах кисневого боргу).

Реферат: Национальные виды спорта и игры - основа физкультурного образования школьников Республики Тыва Национальные виды спорта и игры - основа физкультурного образования школьников Республики Тыва

Основное содержание программы строится на физических упражнениях из национальных видов спорта, играх и танцах как базе для разработки системы мероприятий по модернизации школьного физкультурного образования в РТ на основе учета особенностей физического и моторного развития коренного населения и национально-региональных традиций двигательной активности. Особенно актуализируется эта проблема в настоящее время, когда в сфере образования открылись большие перспективы для разработки программ по физической культуре, основывающихся на национально-региональном компоненте. При этом необходимо учитывать региональные особенности и национальные традиции, которые влияют на здоровье, физическое и моторное развитие и двигательную активность детей и подростков, что позволяет, в свою очередь, сохранить традиционную культуру своего народа (В.Д. Сонькин, В.В. Зайцева, В.И. Лях). Народные средства физического воспитания как проявление народного творчества очень близки и понятны всем. Поэтому использование национальных видов спорта, игр и танцев в физкультурном образовании повышает культуру учащихся и совершенствует содержание уроков по физической культуре в 10-11-х классах. Материалы и методы. В содержании практической части предложенной программы - внедрение и адаптация упражнений из национальных видов спорта; танцевальных упражнений; изучение и совершенствование спортивно -игровых упражнений из подвижных игр; упражнений из национальных видов единоборств - борьба "Хуреш", "Даш кодурери", "Ча адары", "Кара адары", "Шалбалаары", "Аргамчы тыртары", "Аргамчы октаары" и т.д. В практической части программы главное направление - "Развитие двигательных качеств" - обеспечивает воспитание физических качеств, способствующих гармоническому физическому развитию школьников.

Реферат: Влияние агрессивных видов спорта на личность спортсмена Влияние агрессивных видов спорта на личность спортсмена

В данном исследовании предпринимается попытка изучения вопроса, о возможной взаимосвязи участия в спортивных состязаниях, в которых агрессивные действия являются составляющим элементом, без которых № 5. С.79-85. 22. Столяренко А.Е. Основы психологии М. 1999 - С.675.


Система физического воспитания в ДОУ. Планирование, информационно-методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивные игры Дошкольник Учитель Литвинова О.М.
Материалы содержат разработки разнообразных видов физкультурно-массовой деятельности детей, мероприятий по формированию здорового образа жизни и культуры у родителей дошкольников.
71 руб
Система физического воспитания в образовательных учреждениях Воспитание здорового ребенка в семье и школе Мнемозина Копылов Ю.А.
120 руб
Система непрерывного физического воспитания как условие адаптации, развития личности, формирования здорового образа жизни Университетский учебник Омега-Л Казин Э.М.
Пособие предназначено для учителей физической культуры, спортивных тренеров, классных руководителей и включает: общую характеристику и задачи физической культуры и физического воспитания: концептуальное обоснование системно-деятельностного и онтогенетического подходов к решению задач физической культуры на современном этапе развития физкультурного образования; структуру организации сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями различного типа, вила и уровня я целях создания системы непрерывного физического воспитания и образования; комплекс дополнительных образовательных программ, позволяющих существенно повысить здоровьесберегающую компетентность учителя физической культуры и спортивного тренера, способствующих реализации Федерального государственного образовательного стандарта в учреждениях общего и профессионального образования.
519 руб
Учебное пособие Практическая подготовка студентов. Теория и методика физического воспитания ребенка. Учебное пособие для ВУЗов Владос Кожухова Н.Н.
259 руб
Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. Учебник для высших учебных заведений физической культуры Спорт Солодков А.
1290 руб
Методика физического воспитания Программа воспитания и обучения в детском саду ISBN Программа воспитания и обучения в детском саду ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА Степаненкова Э.Я.
129 руб
Играйте на здоровье: Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет - 144 с. {Развитие и воспитание} ISBN 5-89415-331-Х ~54.00.00 24647 М:Аркти Волошина Л.Н.
87 руб
Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений - 176 с. ISBN 5-691-00186-8 ~99.01.31 067 М:Владос Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А.
129 руб
Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста Дошкольное воспитание и развитие ISBN 5-8112-0864-2 Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Амарян Р.И.,Муравьев В.А.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг