(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физика Разлел: Физика

Физическая культура и здоровый образ жизни учащихся

найти еще ...
Предметные недели в школе. Биология, экология, здоровый образ жизни Предметные недели в школе Учитель Балабанова В.В.
В разработки включены такие мероприятия, как викторины, конкурсы, КВН, экскурсия.
56 руб
За здоровый образ жизни. 9 класс. Элективный курс Профильное образование Учитель Гаевая В.В.
Предлагаемая программа и конспекты занятий межпредметного интегрированного элективного курса "За здоровый образ жизни" расширят знания девятиклассников в области медицины, психологии, экологии и некоторых социальных вопросов, направленных на реализацию возможностей человека в современном обществе.
72 руб

При выполнении одинаковой (стандартной) мышечной работы частота сердечных сокращений в большей степени увеличивается у младших школьников, в сравнении с более старшими, а восстановление этого показателя у них происходит медленнее. Ухудшение сосудистых реакций у подростков отмечается лишь тогда, когда они систематически не занимаются физическими упражнениями. У школьников-спортсменов и занимающихся физическими упражнениями систематически, эффективность сосудистых реакций с возрастом, а, следовательно, и с улучшением адаптивных способностей организма к мышечной деятельности увеличивается. Это играет существенную роль в повышении работоспособности, так как сосудистые реакции обеспечивают рабочую гиперемию мышц. У старших школьников увеличение грудной полости и развитие дыхательных мышц способствует повышению общей и жизненной емкости легких. Потребление кислорода, легочная вентиляция в состоянии покоя увеличиваются с возрастом, параллельно с ростом общей массы тела и развитием скелетной мускулатуры школьников. Частота дыхания с возрастом уменьшается, легочная же вентиляция увеличивается, обеспечивая при этом более углубленное дыхание. При выполнении упражнений предельной мощности, когда показатель потребления кислорода становится равным максимальной величине (МПК), у 17-ти летних потребление кислорода повышается до 5 л/мин и более. У 13-ти летних школьников этот показатель не превышает в среднем - 2,5-л/мин. При больших физических нагрузках (особенно при динамической циклической работе субмаксимальной и умеренной мощности) решающим является не только аэробная, но и анаэробная производительность, т.е. способность выполнять работу при недостаточном снабжении организма занимающегося кислородом. Оценивать эту способность можно по произвольной задержке дыхания. При этом нужно иметь в виду то, что чем дольше человек способен задержать дыхание, тем лучше адаптированы ткани его организма к недостатку кислорода. При этом, показатель задержки дыхания у детей ниже в сравнении со взрослыми, а, следовательно, ткани их организма меньше приспособлены к деятельности его при понижении кислорода в крови. У школьников, в сравнении со взрослыми, отмечается более высокий обмен веществ и энергии, что является одной из главных особенностей бурно растущего организма. Основной обмен (расход энергии в состоянии покоя) идет тем интенсивнее, чем моложе организм ребенка. Нормальное физическое развитие школьника предполагается тогда, когда процессы ассимиляции преобладают над процессами диссимиляции. Поэтому питание его должно быть достаточным по калорийности и полноценным по содержанию необходимых питательных веществ, которые содержат компоненты белковой пищи, т.к. белки являются основным пластическим материалом, строящим ткани организма ребенка. Процесс управления физическими движениями школьника обусловлен сложной деятельностью отделов головного мозга. При этом созревание нервных клеток, которые участвуют в управлении движениями, заканчивается к 13-14 годам. С этого возраста движения у школьников могут быть такими же хорошо координированными, как и у взрослых. Поэтому у подростков появляется реальная возможность по освоению достаточно сложной спортивной техники, как и у взрослых.

Последнее определяется временем произвольной задержки дыхания. Окислительные реакции в тканях организма при этом продолжаются, тогда как в крови все меньше и меньше остается, кислорода. Показатель более долгой задержки дыхания у человека - проявление адаптивных механизмов организма к недостатку кислорода. У детей и подростков время задержки дыхания меньше, чем у взрослых. Поэтому ткани их организма меньше приспособлены к деятельности при пониженном содержании в крови кислорода. Однако при систематических занятиях физическими упражнениями и спортом 16-17 летние школьники достигают той же способности "терпеть" кислородный долг, что и взрослые. По мере развития и взросления школьников реакции их организма на мышечную деятельность становятся все более благоприятными. Однако, следует отметить, что это касается не всех показателей функционального состояния сердечно- сосудистой системы. Так, сосудистые реакции, возникающие при мышечной деятельности, благоприятнее в младшем возрасте. Ухудшение сосудистых реакций у старших школьников наблюдаются лишь в случаях, когда они систематически не занимаются физическими упражнениями. У лиц, систематически занимающихся спортом, эффективность сосудистых реакций с возрастом, а следовательно, и с улучшением адаптации организма к мышечной деятельности, значительно улучшается. Этот факт играет исключительно важную роль в повышении работоспособности организма, т.к. сосудистые реакции обеспечивают рабочую гиперемию мышц. Исследования физиологических изменений при работе предельной мощности у юных спортсменов показало, что частота сердечных сокращений возрастала значительно у более молодых, хотя они выполняли работу несколько меньшей мощности, чем более старшие школьники. Артериальное давление под влиянием такой работы, наоборот, повышалось значительно у более старших учащихся. Физиологические особенности детей, подростков и юношей, как отмечалось выше, должны обязательно учитываться при подборе средств физического воспитания, выборе спортивной деятельности и дозировании тренировочных и соревновательных нагрузок. При выборе арсенала тренировочных средств и спортивной специализации необходимо придерживаться следующих методических рекомендаций. В младшем школьном возрасте необходимо совершенствовать координацию движений, развивать быстроту и стимулировать развитие как двигательной, так и сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма. В связи с этим им рекомендуются занятия фигурным катанием на коньках, настольным теннисом, плаванием. С 9-10 лет можно начинать занятия акробатикой, спортивной гимнастикой, волейболом, баскетболом и другими видами спорта. В 12-13 лет можно начать заниматься легкой атлетикой, бегом на коньках и лыжах, футболом, хоккеем. Старшие школьники при хорошем состоянии здоровья могут быть допущены к занятиям практически любым видом спорта. Ограничения в нагрузках для них лишь могут составлять очень длительные интервалы циклической работы, связанной с высоким показателем развития выносливости. Таким образом, при выборе программ и дозирования тренировочных нагрузок по физической культуре и спорту необходимо учитывать физиологические особенности и педагогические аспекты возрастных групп школьников.

Без прогревания мотора нельзя быстро начинать движение и можно испортить двигатель. 2. Повысить подвижность в наших суставах, т.е. после разминки человек может, например, наклониться гораздо ниже, чем до разминки. 3. Настроиться на те упражнения или игру, которые человек собирается выполнять. После разминки человек может любые упражнения выполнить, чем до нее и почти никогда не получит травм. Рассказать о порядке упражнений в разминке. 1. Спокойный бег или быстрая ходьба (можно на месте). Самое главное, чтобы после этого человеку стало жарко и еще лучше, если он хотя бы немного вспотеет. 2. Упражнение на растягивание. Нужно хорошенько растянуть все мышцы, но особенно те, которые в основном будут работать после разминки при выполнении упражнений и игр. 3. Выполнить несколько раз то упражнение, которое будете потом выполнять, но "не сильно". То есть если потом будет подвижная игра, то несколько раз пробежать быстро, но не в полную силу; если будете вставать на мостик, то несколько раз прогнуться или наклониться назад. Можно опросить учащихся, какие бы мышцы они стали растягивать на разминке перед выполнением прыжков и т.п. Спросить:когда разминка должна длиться дольше: в холодную или жаркую погоду. Кроме проведения физкультурных минуток и разминки необходимо рассказывать учащимся о мерах профилактики различных заболеваний. Ниже приведены меры профилактики наиболее распространённых инфекционных заболеваний (т. к. именно ими учащиеся болеют чаще всего), а также профилактика и коррекция наиболее распространённых заболеваний опорно- двигательного аппарата. Меры профилактики наиболее распространенных инфекционных заболеваний. Следует напомнить учащимся, что к наиболее распространенным желудочно- кишечным инфекционным заболеваниям относятся: гепатит (желтуха), дизентерия, желудочные паразиты (глисты). Далее обратить внимание детей на меры профилактики. При этом сделать акцент на то, что в случае соблюдения всех мер исключается возможность заболевания этими опасными болезнями. 1. После посещения туалетных комнат и перед едой обязательно следует мыть руки с мылом. 2. Овощи и фрукты следует ошпаривать кипятком или промыть под сильной струей воды. 3. Не следует пользоваться чужими вещами (посудой, носовым платком). 4. Нельзя передавать использованную жевательную резинку друг другу ("изо рта в рот получается микроб"). К следующей группе инфекционных заболеваний в весенне-летний период относится клещевой энцефалит. Для того, чтобы исключить возможность укуса клещом, следует соблюдать следующие правила: 1. Если вы собираетесь в лес или в лесопарковую зону, лучше всего надеть болоневый костюм или хлопчатобумажный с капюшоном и плотно прилегающей резинкой на лучезапястном и голеностопном суставах. 2. Через каждые два часа следует производить тщательный осмотр вещей и всего тела. 3. В случае укуса клеща нужно в течение суток поставить вакцину гаммоглобулина в любом медпункте. Профилактика и коррекция наиболее распространенных заболеваний опорно- двигательного аппарата. Объяснить учащимся, что такое опорно-двигательный аппарат: это наши кости - скелет, которые обеспечивают опору всему телу и его частям; это мышцы, которые обеспечивают движение, и нервная система, которая управляет нашими движениями.

Поиск Сравнительное Богословие. Книга 2

Поскольку осознание большей частью - это понимание [204], а всякое понятие - есть образ вещи, явления или процесса плюс - его код - слово, то для разграничения мифа и реальности необходим и соответствующий понятийный аппарат, адекватный реальности. В современном мире лучшее будущее в отдельно взятой стране невозможно устроить без понимания и соотнесения её жизни с процессами, происходящими во всём мире: т.е. необходимо уметь делать глобальную политику, в ходе осуществления которой избранное будущее получалось бы естественным путём, т.е. - «само собой». И то, что Олимпиада-2012 состоится в Лондоне, а не в Москве - имеет определённое значение для лучшего будущего России. Дело в том, что уже в конце прошлого века (а тем более в наши дни) Олимпийские игры перестали иметь какое-либо отношение к спорту как неотъемлемой части культуры здорового образа жизни большинства населения. Ныне “спорт” - отрасль «шоу-бизнеса», обладающая акульей беспощадностью и по отношению к самим спортсменам, и по отношению к болельщикам на стадионах, а также и к телезрителям

Реферат: Физическая культура как компонент здорового образа жизни Физическая культура как компонент здорового образа жизни

Поиск Русская здрава

А если все же материал выбрасывается, то это, как правило, не соответствующий ни традиционным взглядам, ни медицинским знаниям, к тому же имеет весьма шаткий исторический фундамент. Хотя лично мне много раз приходилось слышать от современных знахарей и колдунов (при условии сохранения содержания бесед между нами, разумеется) примерно следующее: "Какая разница, как назвать мой способ лечения — русским или китайским? Дело ведь не в том, как это называется, лишь бы людям помогло!" Ну разве не милая позиция? Однако не будем торопиться и поддаваться пьянящему обаянию такого отношения к нашему культурному достоянию. Именно к национальной культуре я отношу Русскую Здраву, ибо невозможно сложить представление о национальной культуре в целом, не касаясь при этом культуры здорового образа жизни. Для того чтобы не идти по пути эклектического сумасбродства, характерного для нынешних «волхвов», и потребовалась мера, ориентирующая всю работу на анализ национальных корней русской медицины. Часть I. ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Любое явление имеет свои корни в окружающей действительности и, стало быть, имеет свою историю

Реферат: Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья

СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ РЕФЕРАТ на тему: Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья. Студента эк. фак-та, 2-го курса, группы Э-7211 Серова Алексея Сергеевича 1999 год. Содержание. 1. Введение. 2. Организация урока. 3. Подготовка учеников к роли групповода. 4. Организация часа здоровья. 5. Вывод. Литература. Введение. Для полноценного и гармоничного развития ребёнка нужно не только развивать его умственные способности, но также и физические. Физическая культура воспитывает в человеке выносливость, целеустремлённость, желание побеждать, ну и конечно же, поддерживает его организм здоровым, сильным и ловким. Правильное преподавание предмета делает его интересным и помогает воспитать характер учащегося. Для педагога представляется возможным вкладывать не только свои знания по предмету, но и также подходить к предмету с творческой стороны, увлекая ребят в мир физкультуры. Для достижения результата при работе с учащимися, не зависимо урок ли это по физкультуре или внеклассное мероприятие, как, например, час здоровья необходимо знать методику проведения занятия, непосредственно работать с коллективом и изучать происходящие изменения в развитии ребят.

Поиск С графом Мирбахом в Москве: Дневниковые записи и документы за период с 19 апр. по 24 авг. 1918 г.

В опубликованном дневнике о нем говорится, что он, безусловно, был «широко образованный талантливый человек, гораздо выше среднего уровня». В оригинале сказано иначе: «Рицлер политический либерал, недостаточно ухаживающий за собой, ревнивый и опасающийся, что мы будем проводить солдатскую политику. Вообще, все дипломаты именно такие, какими их себе представляешь. Отчасти, исключением является Рицлер. Что касается физической культуры и образа жизни, его можно было принять за кого угодно, но только не за тайного советника посольства. Скорее, за журналиста, купца средней руки и т.Pд. () этот человек мало симпатичен и очень непривлекателен». Кроме этих редких и вполне понятных «смягчений» по отношению к жившим тогда политическим деятелям, Ботмер провел общую редакцию дневника, следы которой заметны в тексте, однако в целом издание соответствует оригиналу. К.PБотмер Дневниковые записи 19 апреля (1918Pг.). Около полуночи наш поезд специального назначения отошел от станции «Зоологический сад». Несколько недель подготовки и ожидания в Берлине дали неожиданную, но желанную передышку

Реферат: Образ белорусской хаты в белорусской культуре Образ белорусской хаты в белорусской культуре

У доме як бы суіснавалі чалавек і Сусвет, унутраннае і вонкавае, таму станавіліся магчымымі перакадзіроўкі паміж часткамі чалавечага цела, элементамі космасу і дэталямі хаты. У семантыцы традыцыйнай хаты ў значнай ступені закансервавалася ўзаемная праекцыя макра- і мікракосмасу, а ў нормах структуравання адбіліся ўяўленні пра арганізацыю ўласнага свету і спосабы арыентаціі ў ім, што знайшло праяву ў суаднясенні адзначанных элементаў жытла з асноўнымі параметрамі карціны свету. Так, своеасаблівай воссю жытла выступае дыяганаль кут-печ, якая адным канцом (чырвоны кут) паказвае на святло, усход, божы бок, а другім канцом (печ) – на захад, цемру і да т.п. Аснова, падмурак хаты асэнсоўваліся як ніжні свет, падзем’е, “той” свет, а дах, вышкі – як верх, неба, крона, купал, што часам сімвалізаваўся з вобразам нябеснага агню. Уяўленні пра верхні і ніжні свет у старажытнасці зліваліся ў адзін непадзельны семантычны комплекс, які палягаў у кантамінацыі верху і нізу. Магчыма, падобнае сумяшчэнне ўвасобілася ў цэнтральным пячным слупе, недзе нават ў выглядзе антрапаморфнага ідала, з якім самым цесным чынам былі звязаны ўяўленні аб бостве-продку.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Изучение физического развития и состояния здоровья студенток 1 курса естественно-географического факультета по специальности "биология" Изучение физического развития и состояния здоровья студенток 1 курса естественно-географического факультета по специальности "биология"

60-80 ударов/мин.(Дембо А.Д. 1968,Горкин М.Я.1973).Ряд авторов обозначают как нормосистолию ЧСС в диапазоне от 60-90 ударов/мин. (Фогельсон Л.И.1975,Дектяр Г.Я.1966,Незмен В.Е.Карпай С.Е.1959;1981) некоторые исследователи еще больше расширяют границы допускаемых колебаний ЧСС состоянии покоя,оценивая как нормосистологию ЧСС в пределах от 50-100 ударов в минуту.(Томов А.,Томов И.1976). Столь широкий диапазон допускаемых колебаний ЧСС объясняется с одной стороны индивидуальной вариабельностью изучаемого показателя,а с другой -многообразием трудноуловимого влияния на ЧСС различных физических и эмоциональных факторов.При оценке влияния величины ЧСС в состоянии покоя следует учитывать ее динамику в зависимости от возраста и физической активности.Как известно ЧСС у взрослого человека с возрастом увеличивается (Мотылянская Р.Е.1956). Таким образом,можно сказать,что сердечно-сосудистая система является основным показателем здоровья человека, и имеет возрастно-половые отличия состояния.

Реферат: Значение образа Георгия Победоносца в художественной культуре Значение образа Георгия Победоносца в художественной культуре

Реферат: Роль здорового образа жизни в сохранении и укреплении здоровья учащихся общеобразовательной школы Роль здорового образа жизни в сохранении и укреплении здоровья учащихся общеобразовательной школы

Проблема здоровья учащихся становится приоритетным направлением развития образовательной системы современной школы, стратегическая цель которой - воспитание и развитие свободной жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению (Трещева О.Л., 1998). Ведущими задачами школы в настоящее время являются: развитие интеллекта, формирование нравственных чувств, а так же забота о здоровье детей. Все это согласуется с основными направлениями проекта реформы общеобразовательной школы (1998), в котором на одном из первых мест стоит здоровье школьников. Школа в своей деятельности исходит из необходимости творческого развития личности, содействует становлению, развитию интеллектуальных, психофизических способностей, социальному самоопределению. Все это возможно только при наличии здоровьетворящей среды в образовательном учреждении, психологического комфорта учащегося и учителя, системно организованной воспитательной работы по формированию стиля жизнедеятельности (Абаксимова Н.П., 2000, Бальсевич В.К., Лубышева Л.И., 1995, Жулина Г.В., 2002). В свою очередь, здоровьетворящая среда обеспечивается наличием условий сохранения и укрепления здоровья школьников, с одной стороны, и целенаправленным формированием культуры здоровья всех участников образовательного процесса - с другой.

Реферат: Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

Значит, культура речи не личное дело каждого из нас, а общественная потребность и необходимость. Задача воспитания навыков культуры речи у учащихся – одна из серьезных задач, стоящих перед школой. Как было сказано выше, вопросом “ умение говорить ” посвящаются статьи во многих журналах и газетах. Однако нельзя не признать, что воспитание навыков культуры речи ведется пока эмпирически, от случая к случаю, не выработана система необходимых упражнений, нет еще нужных для этой работы пособий. А речь наших учащихся часто бессвязна, логически непоследовательна, содержит много стилистических ошибок и, как правило, невыразительна. Ясно, что назрела острая необходимость преодолеть эти недостатки. Все вышесказанное определили выбор темы исследования. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выяснить, что же такое культура речи и как проводиться работа по развитию навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Изучение лингвистической, психолого-педагогической и научно-методической литературы по данному вопросу. 2. Изучение и обобщения опыта работы учителей начальных классов. 3. Разработка системы упражнений для эффективного использования глагола как части речи.

Реферат: Культура и культуры Культура и культуры

Но универсальный принцип дополнительности и неумолимый закон парадоксов продолжали по-прежнему управлять "природой вещей". Вопреки, казалось бы, всякой исторической логике, культурная мысль XX века стала все чаще обращаться к живому опыту того гигантского, в сравнении с крошечной Новой историей, культурного континента, который охватывал тысячелетние эпохи архаики, античности и средневековья. На протяжении последних столетий европейцы относились к нему скорее снисходительно или даже высокомерно покровительственно, как к замороженным временем памятникам - музейным экспонатам эпох, не осененных благодатью прогресса. На сей раз, однако, интерес к древности уже не ограничивался отвлеченно академическими штудиями и чисто внешним обращением многочисленных европейских школ живописи к античным сюжетам. Новые условия трансформировали его в некий категорический императив, деятельную необходимость, насущную потребность, настоятельную нужду. Именно их испытала вдруг европейская (в том числе, разумеется, и российская) творческая мысль, оказавшаяся к началу XX в. в состоянии глубочайшего культурного кризиса.

Реферат: Определение времени жизни носителей в высокоомном кремнии. Влияние времени жизни на параметры высоковольтных приборов на кремнии Определение времени жизни носителей в высокоомном кремнии. Влияние времени жизни на параметры высоковольтных приборов на кремнии

В процессе измерений сравнивались кристаллы МСТ, изготовленные по одному технологическому маршруту на двух предприятиях – АО “Ангстрем” и АО “Восток”. Средние значения времени жизни составили – 40,3 мкс (АО “Ангстрем”) и 11,6 мкс (АО “Восток”). Из сравнения времен жизни видно, насколько важна технологическая чистота процессов, используемых при изготовлении высоковольтных приборов. Недостатком метода является то, что этот метод – разрушающий. Так как время жизни жизни в высокомной базе определяет такую важную характеристику прибора как , как потери энергии во время выключения прибора, то в литературе уделяется большое внимание регулированию этого параметра. В качестве одного из методов применяется облучение протонами эмиттерной (анодной) стороны прибора . Эта технология позволяет уменьшить потери при выключении прибора путем введения большого числа рекомбинационных центров и уменьшения времени жизни носителей в базовой области , примыкающей к аноду. В работе в качестве примера рассматривался IEG (I jec io E ha ced Ga e ra sis or) c напряжением блокирования 4,5 кВ. Для облучения применялись протоны с дозами 5(1011 см- 2 и 7(1011 см-2.


Физическая культура и здоровый образ жизни студента: Учебное пособие Disciplinae Гардарики Виленский М.
Здоровый образ жизни наиболее значим для студента, поскольку концентрирует личностно ориентированную направленность его жизнедеятельности, помогает самостоятельно и грамотно ее проектировать и организовывать.
185 руб
Физическая культура и здоровый образ жизни студента. Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат КноРус Виленский М.Я.
Здоровый образ жизни - значимый фактор профессиональной подготовки студента, позволяющий концентрировать его личностно ориентированную направленность.
265 руб
Физическая культура и здоровый образ жизни студента. Учебное пособие Бакалавриат КноРус Виленский М.Я.
Для студентов вузов, изучающих учебную дисциплину «Физическая культура».
362 руб
Физическая культура и здоровый образ жизни студента. Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат КноРус Виленский М.Я.
Раскрывает содержание важнейшей дидактической единицы рассматриваемой дисциплины — « Основы здорового образа и стиля жизни» . Здоровый образ жизни — значимый фактор профессиональной подготовки студента, позволяющий концентрировать его личностно ориентированную направленность.
452 руб
Физическая культура и здоровый образ жизни студента. Учебное пособие Бакалавриат КноРус Виленский М.Я.
575 руб
Здоровый образ жизни и физическое совершенствование Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Туманян Г.С.
В учебном пособии рассматриваются вопросы оптимального построения суточного режима, соблюдения правил гигиены, проведения закаливающих процедур, организации умеренного сбалансированного питания, своевременного восстановления физической и психической работоспособности, самостоятельных занятий физическими упражнениями с целью физического совершенствования.
449 руб
Здоровый образ жизни: Приложение к журналу 'Воспитание школьников' Конспекты занятий, физические упражнения, подвижные игры Дошкольное воспитание и обучение: Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников' Школьная пресса Чаленко И.А.,Соловьева Н.И.
64 руб
Здоровый образ жизни и физическое совершенствование Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Туманян Г.С.
Для студентов высших учебных заведений.
5 руб
Культура здорового образа жизни. Теория, методика, системы Илекса Соловьев Г.М.
Может быть использовано в работе научно-образовательных и консультативно-оздоровительных центров здорового образа жизни.
166 руб
Здоровый образ жизни и физическое совершенствование Академия (Academia) Туманян Г.С.
403 руб
Программа внеурочной деятельности. Экологическая культура и здоровый образ жизни. 8 класс Работаем по новым стандартам Просвещение Дзятковская Е.Н.
Выполнение учащимися исследовательских проектов в рамках программ способствует развитию коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий.
146 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг