(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Особенности медико-биологического сопровождения тренировочного процесса спортсменов с признаками соединительнотканной дисплазии

найти еще ...
Лазерная стимуляция в медико-биологическом обеспечении подготовки квалифицированных спортсменов Спорт Павлов С.
Для спортивных врачей, тренеров, специалистов спорта высших достижений.
1130 руб
Руководство по медико-биологическому сопровождению подготовки в детско-юношеском хоккее Спорт Левшин И.В.
Настоящее руководство содержит физиологические закономерности формирования физических качеств и состояния тренированности, теоретические основы и изложение рекомендаций по медико-биологическому сопровождению в системе подготовки хоккеистов в детском и юношеском хоккее, а также может быть использовано и в хоккее высокой квалификации с учетом специализации хоккеистов и специфики подготовки в различные периоды тренировочно-соревновательного периода.
669 руб

Последующие наблюдения за этими спортсменами подтвердили необходимость адаптированных нагрузок в тренировочном процессе. Таким образом, подбор специальных упражнений, укрепляющих мышцы и тем самым ликвидирующих мышечный дисбаланс на проблемных уровнях тела, и адекватная минимальная медикаментозная терапия позволяют устранить боли в спине и являются средством профилактики неврологических осложнений ювенильного остеохондроза позвоночника у спортсменов с соединительнотканной дисплазией. Полученные нами результаты позволяют утверждать, что в спортивно-тренировочном процессе необходимы знания адаптологии, в частности адаптивной неврологии. Только своевременное медицинское исследование спортсменов с признаками соединительнотканной дисплазии и адекватное медико-биологическое сопровождение тренировочного процесса позволяют своевременно предупреждать травмы и продлить продуктивный возраст спортсменов. Список литературы

Особенности медико-биологического сопровождения тренировочного процесса спортсменов с признаками соединительнотканной дисплазии Кандидат медицинских наук, доцент А.Э. Батуева, Мастер спорта, доцент В.В. Янчик, Уральская государственная академия физической культуры, Челябинск Современный спорт характеризуется высокими, порой запредельными нагрузками для организма спортсмена. А это, в свою очередь, требует как тщательного, жесткого отбора занимающихся, так и адекватного медико-биологического сопровождения в спорте высоких достижений. В настоящее время все более часто встречаются такие отклонения в строении тела, которые медики объединяют термином "соединительнотканная дисплазия". Соединительнотканная дисплазия - это нарушение развития соединительной ткани, которое проявляется в виде астенической конституции, в увеличении продольных размеров тела, нарушении осанки, гипотрофии, деформации грудной клетки, spi a bifidum, сколиозе позвоночника, ювенильном остеохондрозе, плоскостопии. У спортсмена с соединительнотканной дисплазией на фоне неадекватных тренировочных нагрузок могут развиваться заболевания со стороны аномальных, порой недоразвитых органов и систем. Мы проводили обследование спортсменов -легкоатлетов и спортигровиков с характерными для соединительнотканной дисплазии признаками. В тренировочном процессе у них были выявлены следующие нагрузки, которые мы относим к разряду упражнений отсроченной травмы: прыжки с блинами от штанг, бег и повороты (вращение) тела со штангой на плечах и другие нагрузки по оси тела, которые при частом повторении вызывают микротравмы хрящевых пластинок фасеточных суставов позвоночника. После таких нагрузок спортсмены начинают жаловаться на боли в спине. По поводу болей в поясничном отделе позвоночника, усиливающихся при движениях, к нам обратились 45 легкоатлетов (кандидаты в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса) и 27 спортсменов, занимающихся гандболом и баскетболом (команд высшей и суперлиги), у которых были выявлены признаки соединительнотканной дисплазии. Ультразвуковое и ядерно-магнитное исследования позвоночного канала подтвердили наличие грыжи и протрузии межпозвоночных дисков на поясничном, грудном и нижнешейном уровнях позвоночника. На основании положений адаптивной неврологии, предполагающих индивидуальный подход (учет индивидуальных особенностей) в восстановительном и тренировочном  процессах, мы разработали следующие этапы реабилитации спортсменов. Период осевой разгрузки и укрепления мышц на пораженном уровне позвоночного столба. В этот период мы рекомендуем снижение объема тренировочных нагрузок, ношение корсета во время тренировок, гимнастику для укрепления мышц в горизонтальном положении тела; дифференцированный массаж зоны ослабленных и укороченных мышц с последующей аппликацией мази "Эспол" в области пораженного уровня позвоночника. Эффект мази "Эспол" в данном случае объясняется составом препарата: экстракт перца стручкового содержит капсаицин, обладающий сильным раздражающим действием чувствительных рецепторов кожи; аналогичными свойствами обладают масло лаванды, кориандра и хлороформ, также входящие в состав этой мази.

Поиск Фармакологическая помощь спортсмену: коррекция факторов, лимитирующих спортивный результат

Ятрогения («наведенные» болезни). При достаточно высокой осведомленности в ряде вопросов медико-биологической направленности и мнительности спортсмена возможны соматические заболевания, в которых ведущую роль играет психоэмоциональная составляющая (фобии). 8. Лекарства опасность интоксикации: Pнеобоснованное применение; Pнесоблюдение дозировки; Pназначение большого числа препаратов; Pдопинг. 9. Ограниченное и несистемное использование профилактических, лечебных, восстановительных средств в годичном цикле тренировок. Pнесоблюдение сроков ежегодной диспансеризации; Pотсутствие достаточного набора медицинских методик при обследовании; Pневозможность использовать все средства восстановления; Pнесоблюдение правил самоконтроля. II СИСТЕМА КЛЕТОЧНОЙ РЕГУЛЯЦИИ НА МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ Глубокое, всестороннее понимание последовательности разнообразных процессов, происходящих в организме, позволяет выбрать наиболее рациональные варианты тренировочной программы, профилактики перетренированности и оптимальные схемы лечения патологических состояний

Реферат: Особенности физического воспитания глухих и слабослышащих детей детей Особенности физического воспитания глухих и слабослышащих детей детей

Результаты исследований показывают, что большая часть (от 60 до 86%) глухих и слабослышащих юношей 15-17 лет имеют те или иные нарушения в осанке (сутулость, сколиоз, плоская грудная клетка), ожирения, плоскостопия I и II степени и др. И наконец, традиционное сложившиеся система физического воспитания молодёжи в школе для глухих и слабослышащих, как правило, не обеспечивает совершенствования физических качеств учащихся. Проанализировав полученные данные пришли к заключению, что в условиях учебного заведения методика физического воспитания глухих и слабослышащих юношей основанная на применении строго дозированных, локальных силовых упражнений включённых в основные разделы программы, будет способствовать не только эффект росту силовых качеств учащихся, но и двигательной подготовленности в целом. Организация занятий Мной была посещена специально-корекционная школа 1-го вида №1, г. Улан-Удэ. Встретившись с преподавателем, заслуженным работником физической культуры и спорта, Рыморевой Ольгой Васильевной, я узнал, что организация физического воспитания в школе включает в себя следующее: 1.

Поиск Греко-римская борьба: учебник

К сожалению, примеры тренировки и участия в соревнованиях не всегда могут быть положительными. Поэтому тренер должен постоянно заботиться о том, чтобы дать правильную трактовку всему, с чем встречаются его подопечные в спортивной практике. Спортсмены должны объективно оценивать происходящие события, свои возможности и способности. Принцип доступности Каждый из занимающихся отличается от других спортсменов своими психологическими, физиологическими и другими индивидуальными особенностями. Тренеру необходимо знать о состоянии здоровья, степени физического развития, уровне общей спортивной подготовленности каждого своего подопечного. Общеобразовательный и культурный уровень, образ жизни, режим работы, питания и отдыха также являются факторами, характеризующими возможности занимающихся. Без комплексного учета этих данных невозможно правильно решить вопрос об организации тренировочного процесса в борьбе (постановка задачи, подбор упражнений, весовой режим и т. д.). При недостаточной физической подготовленности занимающихся в тренировках приходится особенно внимательно использовать принцип доступности в обучении

Реферат: СПИД и ВИЧ как медико-социальная проблема СПИД и ВИЧ как медико-социальная проблема

Введение Что такое ВИЧ? Что такое СПИД? Пути передачи СПИДа Симптомы СПИДа Лечение СПИДа Профилактика СПИДа Анализы на СПИД Заключение Введение ВИЧ-инфекция, подобно пожару, охватила сейчас почти все континенты. За необычайно короткое время она стала проблемой номер один для Всемирной организации здравоохранения и ООН, оттеснив на второе место рак и сердечнососудистые заболевания. Пожалуй, ни одна болезнь не задавала ученым такие серьезные загадки за столь незначительный срок. Война с вирусом СПИДа ведется на планете с нарастающими усилиями. Ежемесячно в мировой научной прессе публикуются новые сведения о ВИЧ-инфекции и ее возбудителе, которые часто заставляют коренным образом менять точку зрения на патологию этого заболевания. Пока загадок больше Прежде всего – неожиданность появления и быстрота распространения ВИЧ. До сих пор не решен вопрос о причинах его возникновения. До сих пор неизвестна средняя и максимальная продолжительность его скрытого периода. Установлено, что имеется несколько разновидностей возбудителя СПИДа.

Поиск Греко-римская борьба: учебник

Учебно-тренировочный сбор Цель проведения учебно-тренировочных сборов завершить подготовку борцов к соревнованиям. На сборах решаются задачи заключительной части этапа непосредственной подготовки к соревнованиям. Длительность сборов примерно 20 дней. Количество участников в каждой весовой категории и сбора в целом определяется перспективными задачами организации, проводящей сбор, и характером предстоящих соревнований. Возможности и задачи сборов предопределяют более конкретизированный характер и содержание тренировочной работы. Обычно сборы проводят на спортивных базах, расположенных в загородной местности. В условиях круглосуточного контакта со спортсменами тренеры имеют возможность лучше узнать каждого из них, полнее определить их способности к восприятию высоких тренировочных нагрузок. На сборах легче сплотить коллектив на решение спортивной задачи. Перемена обстановки способствует хорошему настроению спортсменов, повышает желание тренироваться, помогает быстрому восстановлению. Для успешной работы на сборах создаются тренерские советы, в состав которых входят все тренеры и врач, а также привлекаемые к работе сбора работники медико-биологического центра (физиологи, психологи, массажисты и др.)

Реферат: Особенности медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в учреждениях города Вологды Особенности медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в учреждениях города Вологды

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Физическое воспитание в ВУЗе Физическое воспитание в ВУЗе

Формы физического воспитания студентов Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в многообразных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания студентов. Учебные занятия являются основной формой физического воспитания в высших учебных заведениях. Они планируются в учебных планах по всем специальностям, и их проведение обеспечивается преподавателями кафедр физического воспитания. Самостоятельные занятия способствуют лучшему усвоению учебного материала, позволяют увеличить общее время занятий физическими упражнениями, ускоряют процесс физического совершенствования, являются одним из путей внедрения физической культуры и спорта в быт и отдых студентов. В совокупности с учебными занятиями правильно организованные самостоятельные занятия обеспечивают оптимальную непрерывность и эффективность физического воспитания. Эти занятия могут проводиться во внеучебное время по заданию преподавателей или в секциях. Физические упражнения в режиме дня направлены на укрепление здоровья повышения умственной и физической работоспособности, оздоровление условий учебного труда, быта и отдыха студентов, увеличение бюджета времени на физическое воспитание.

Реферат: Разработка в педагогике проблемы целей воспитания Разработка в педагогике проблемы целей воспитания

Чёткое представление о том, какого человека мы хотели бы сформировать, сказывается на трактовке сущности самого воспитания. Например, с давних времён в педагогике разрабатывались два подхода к осуществлению воспитания. Один из этих подходов преследовал цель сформировать послушную, безропотно подчиняющуюся установленному порядку личности. Воспитание сводилось главным образом к понуждению детей к определённым формам поведения, различным мерам внешних воздействий, вплоть до физических наказаний. Многие педагоги пытались оправдать такое воспитание теоретически, полагая, что дети от природы якобы обладают необузданностью, которую необходимо подавлять силой авторитета педагога, различными запретами и ограничениями. Поэтому такое воспитание стали называть авторитарным. 2. Другие же педагоги в противоположность этому считали, что целью воспитание должно быть формирование свободной, духовно развитой и чувствующей своё достоинство личности. Исходя из этого, они разрабатывали гуманистические идеи воспитания, выступали за уважительное отношение к детям, создание новой педагогики, проникнутой верой в интеллектуальное и морально – эстетическое совершенствова - ние личности.

Реферат: Эстетическое и физическое воспитание спортсменов юниоров по спортивным бальным танцам Эстетическое и физическое воспитание спортсменов юниоров по спортивным бальным танцам

Реферат: Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

На основании Закона, постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 10 августа 1993 года №773 утвержден Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. В требованиях Государственного стандарта к уровню подготовленности лиц, завершивших обучение по всем специальностям, в перечне знаний и умений по физической культуре записано: - понимать роль физической культуры в развитии человека и подготовке специалиста; - знать основы физической культуры и здорового образа жизни; - владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств, самоопределения в физической культуре; - приобрести опыт использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей. (взято из: «Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования». Издание официальное. Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию. Москва, 1995 год. Страница 38 и далее по каждому профессиональному направлению).

Реферат: Значение и роль туризма в физическом воспитании, виды простейших туристических соревнований Значение и роль туризма в физическом воспитании, виды простейших туристических соревнований

Значение и роль туризма в физическом воспитании, виды простейших туристических соревнований Оглавление Туризм. 2 Виды и формы туризма. 2 Туристское снаряжение и оборудование. 2 Проведение туристского похода. 2 Привалы и ночлеги в туристском походе. 2 Обеспечение безопасности в походе. 2 Питание в походе. 2 Туристские слеты и соревнования. 2 Литература  2 Туризм. Туризм занимает важное место в учебно-воспитательной работе профтехучилищ, в воспитании подрастающего поколения. Туристская деятельность способствует формированию активной жизненной позиции молодого человека. Туризм – исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха человека на природе. В туристских походах учащиеся закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживания и др. Особые условия туристской деятельности способствуют воспитанию нравственных качеств личности: взаимоподдержки, взаимовыручки, организованности и дисциплины, принципиальности, чуткости и внимания к товарищам, смелости, стойкости и мужества, чувства долга и ответственности, высоких организаторских качеств. Виды и формы туризма.

Реферат: Лечебная физкультура (Теория физического воспитания) Лечебная физкультура (Теория физического воспитания)

Наряду с термином применяют термин . По существу они имеют аналогичный смысл, но вторым термином пользуются преимущественно тогда, ко- гда хотят подчеркнуть прикладную направленность физического воспитания по отношению к трудовой или иной деятельности, тре- бующей физической подготовленности. Последняя (физическая под- I отовленность) есть результат физической подготовки, воплощенный в достигнутой работоспособности и в сформированных двигательных навыках, необходимых в определенной деятельности либо способ- ствующих ее освоению. Различают общую и специальную физиче- скую подготовку. О б щ а я ф и з и ч е с к а я п о д г о т о в к а пред- ставляет собой неспециализированный (или относительно мало специализированный) процесс физического воспитания, содержание которого ориентировано на то, чтобы создать широкие общие пред- посылки успеха в самых различных видах деятельности (либо в не- которых из них). С п е ц и а л ь н а я ф и з и ч е с к а я п о д г о т о в-к а -- это разновидность физического воспитания, специализиро- ванного применительно к особенностям какой-либо деятельности (профессиональной, спортивной и др.), избранной в качестве объ- екта углубленной специализации.


Фармакологическая поддержка тренировочного процесса спортсменов Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Гилев Г.А.
Посвящено вопросам управления тренировочным процессом спортсменов на основе биохимического контроля.
543 руб
Управление тренировочным процессом спортсменов высокого класса Библиотека легкоатлета Олимпия / Человек Бондарчук А.П.
225 руб
Полимеры медико-биологического назначения. Гриф УМО МО РФ Академкнига / Учебник Штильман М.И.
398 руб
Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе III этап (13-15 лет) Настольная книга тренера Олимпия / Человек Кузнецов А.
Под редакцией заслуженного тренера СССР В. Радионова. Данная работа окажет методическую помощь тренерам, работающим в футбольных школах.
381 руб
Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе IV этап (16-17 лет) Настольная книга тренера Олимпия / Человек Кузнецов А.
Также в работе большое внимание уделяется психологическим аспектам обучения, использованию различных педагогических средств с учетом индивидуальных особенностей детей.
256 руб
Индивидуализация тренировочного процесса спортсменок в скоростно-силовых видах лекгой атлетики Советский спорт Врублевский Е.П.
В работе излагаются наиболее общие стороны реализации принципа индивидуализации в спорте и его конкретные проявления в скоростно-силовых видах легкой атлетики.
5 руб
IV этап (16-17 лет) Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе. Футбол. Настольная книга детского тренера. Настольная книга тренера Олимпия / Человек Кузнецов А.А.
Техническая подготовка.
242 руб
Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе III этап (13-15 лет). Футбол. Настольная книга детского тренера. Настольная книга тренера Олимпия / Человек Кузнецов А.А.
Основное внимание в работе уделено поэтапному совершенствованию физической подготовки, технических навыков и основ тактического мышления.
319 руб
Футбол. Настольная книга детского тренера. IV этап (16-17 лет): организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе - Олимпия / Человек Кузнецов А.А.
Данная работа окажет методическую помощь тренерам, работающим в футбольных школах.
248 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг