(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Исследование мотивации студентов нефизкультурных вузов, избравших своей специализацией спортивные единоборства

найти еще ...
Психология мотивации студентов. Учебное пособие для вузов Образовательный процесс Юрайт Вербицкий А.А.
Описаны методики исследования мотивации, приведен обширный список литературы.
553 руб
Английский язык для студентов сельскохозяйственных ВУЗов. Гриф Министерства сельского хозяйства Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Белоусова А.Р.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям: ветеринарная медицина, биология, зоотехнология и биотехнология.
934 руб

Исследование мотивации студентов нефизкультурных вузов, избравших своей специализацией спортивные единоборства Доктор педагогических наук, профессор Ю.Г. Коджаспиров, кандидат педагогических наук, доцент В.И. Сытник, Е.Я. Крупник, Московский авиационный институт (технический университет) С целью выяснения причин, повлиявших на выбор специализации "спортивные единоборства", а также для оптимизации учебно-тренировочного процесса нами было проанкетирова-но 2364 студента нефизкультурных вузов Москвы (см. анкету). Образец анкеты УКАЖИТЕ МОТИВЫ, КОТОРЫЕ ПОВЛИцЛИ НА ВЫБОР ТОГО ВИДА ЕДИНОБОРСТВ, КОТОРЫМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В НАСТОцЩЕЕ ВРЕМц (ОТВЕТЬТЕ САМОСТОцТЕЛЬНО). Если дополнительные формулировки совпадают с Вашей мотивацией, обведите номера пунктов (но не более трех), с которыми Вы согласны. 1. ДАННЫЙ ВИД СПОРТА НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЕН В ПРИКЛАДНОМ ПЛАНЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ВИДАМИ СПОРТА (такими, как лыжные гонки, легкая атлетика, конькобежный спорт, тяжелая атлетика и т.д.). 2. СТРЕМЛЕНИЕ БЫТЬ МУЖЕСТВЕННЫМ. 3. ЗАНЯТИЯ НОСЯТ ТОЛЬКО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, ОТВЛЕКАЮТ ОТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОК. 4. ЖЕЛАНИЕ НАУЧИТЬСЯ САМОЗАЩИТЕ. 5. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ РАСПОЛОЖЕН БЛИЗКО К МЕСТУ УЧЕБЫ (работы, дома). 6. ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ В БОЛЕЕ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ВИДАМИ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (лыжи, кросс и т.п.). 7. ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ БОЛЕЕ ТЕСНЫЕ КОНТАКТЫ СО СВОИМИ СВЕРСТНИКАМИ, БЫТЬ ЧАСТЬЮ ИХ КОЛЛЕКТИВА. 8. ЗАНИМАЛСЯ РАНЕЕ, ХОЧУ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ В ДАННОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. 9. СЧИТАЮ, ЧТО ДАННЫЙ ВИД СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕБУЕТ МАКСИМАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, В СВЯЗИ С ЧЕМ ОПЫТ, ПРИОБРЕТЕННЫЙ НА ЗАНЯТИЯХ, В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН В ДРУГИХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ. 10. ДАННОМУ ВИДУ СПОРТА СВОЙСТВЕН ИГРОВОЙ ХАРАКТЕР СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. 11. БОРЬБА НАИБОЛЕЕ ГАРМОНИЧНО ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА (силу, ловкость, быстроту и т.д.). 12. ПОЛУЧАЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ (ПРИ ПРЕОДОЛЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЙ ИЛИ В СЛУЧАЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПОБЕДЫ НАД СОПЕРНИКОМ). 13. БОРЬБА СТИМУЛИРУЕТ ЧЕЛОВЕКА К ВЫСОКОМУ УРОВНЮ РАЗВИТИЯ МОРАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ, НАСТОЙЧИВОСТИ В РЕШЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ. 14. ЗАНЯТИЯ БОРЬБОЙ ПОВЫШАЮТ ПРЕСТИЖ В ОБЩЕСТВЕ. 15. ЖЕЛАЮ ВЫПОЛНИТЬ НОРМАТИВ МАСТЕРА СПОРТА (при положительном ответе на данный вопрос напишите в анкете свою фамилию и инициалы). 16. ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ДАННОМ ВИДЕ СПОРТА ПРИВЕДЕТ К ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ МАТЕРИАЛЬНОМУ ВОЗНАГРАЖДЕНИЮ. 17. ВОЗМОЖНОСТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ РАБОТАТЬ ИНСТРУКТОРОМ ИЛИ ТРЕНЕРОМ ПО ДАННОМУ ВИДУ СПОРТА. 18. ДАННЫЙ ВИД СПОРТИВНЫХ СОСТЯЗАНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ (НАЦИОНАЛЬНЫМ) ВИДОМ СПОРТА. Опрос был проведен среди занимающихся такими видами спортивных единоборств, как самбо, дзюдо, вольная и греко-римская борьба. В процессе аналитического опроса были получены результаты, представленные в таблице. На первый вопрос, направленный на включение респондентов в работу: "Укажите мотивы, которые повлияли на выбор того вида единоборств, которым Вы занимаетесь в настоящее время", участники опроса должны были ответить самостоятельно.

Контроль возлагается на тренера-преподавателя, который может выступать в роли как организатора, так и судьи или секунданта. 6. Изучение приемов рукопашного боя рекомендуем довести до 20-25% от количества учебных часов, предусматриваемых годовыми учебными планами по спортивным единоборствам, причем наиболее часто употребляемые приемы самозащиты, такие, как задержание, конвоирование, защита от прямых ударов руками и ногами, следует предлагать занимающимся выполнять (в сочетании с игровыми заданиями) уже в первый год обучения. 7. При разработке правил соревнований по "боевой самозащите" предлагаем: 1) в статью "Допуск участников к соревнованиям" внести ограничения, которые разрешали бы участие спортсменов, имеющих спортивную квалификацию не менее I разряда по спортивным единоборствам. Что, во-первых, во-вторых, будет способствовать совершенствованию технико-тактического арсенала занимающихся; 2) для спортсменов каждой квалификации соревнования проводить отдельно, причем для массовых разрядов ввести большее количество ограничений, касающихся мест нанесения и силы ударов, а также спортивной формы, защищающей соперников. По мере перехода спортсменов на более высокий соревновательный уровень подобные ограничения должны уменьшаться. Список литературы

Поиск Опыты религиозных исследований. Введение в теологию

Зачастую эта тщательно соблюдаемая методика позволяет устранить возникшие трудности. Если складывается впечатление, что две противоположные идеи в равной мере обоснованы, лучше воздержаться от оценки, чем отвергать какую-то из них. Вполне возможно, что в дальнейшем проблема разрешится, однако даже если этого не произойдет, несправедливо отвергать одну из идей или теорий ради построения собственной стройной системы рассуждений. А такая тенденция в последнее время заявляет о себе в некоторых отраслях науки. Если студент находит некоторые противоречия между своими верованиями относительно природы и действий живого Бога, а также сущности и значимости Библии, с одной стороны, и теориями, расцветшими под знаменем «библейской критики», — с другой, неумно отвергать то или другое без обстоятельного рассмотрения. Некоторые исследователи, усмотрев какое-либо противоречие в библейской критике, просто отвергают ее как нечто вредное. Однако студент, избравший своим занятием религиозные исследования, не может поступать таким образом

Реферат: Развитие учебной мотивации студента средствами психологической службы Развитие учебной мотивации студента средствами психологической службы

Мы полагаем, что проведенное исследование будет способствовать саморазвитию студента, овладению учебным материалом, развитию учебно-познавательных мотивов сравнительно высокого уровня, что в свою очередь может привести к формированию других социальных мотивов. Иными словами, появляется реальная возможность собрать воедино то небольшое количество диагностических приемов, позволяющих определить характер учебной мотивации совместной деятельности. В первой главе рассматриваются психологические особенности мотивации в студенческом возрасте. Включающая в себя рассмотрение социально- психологических особенностей студенческого возраста, структуры мотивационной сферы студента в исследованиях зарубежных и отечественных психологов, специфику учебной мотивации студента и роли психологической службы ВУЗа в развитии мотивации студента. 1. Хочется отметить, что для этого возраста характерно завершение процесса роста, приводящего, в конечном итоге, к расцвету организма, создающего основания не только для особого положения молодого человека в учении, но и для овладения другими возможностями, ролями и притязаниями.

Поиск Sonin.ru - Уроки экономики

Эта книжка не учебник экономики. Каждый «урок» это обсуждение вопроса, взятого из жизни или домашних разговоров, со страниц газет и журналов, экрана телевизора и т.Pп. Часть вопросов была задана моими школьниками, не так много знающими об окружающем мире, часть ведущими и слушателями на «Эхе Москвы», РСН, РБК, на публичных лекциях Polit. Ru и выступлениях в российских университетах. На многие вопросы у экономистов есть готовые ответы, пусть и не всегда окончательные. Экономическая наука знает ответ далеко не на все вопросы так же как врачи умеют лечить не все болезни. И тем не менее вряд ли кому придет в голову утверждать, что современная медицина ни на что не годна. Аналогия между экономикой и врачебной наукой вообще очень плодотворна. Как в медицине есть чистые теоретики (лабораторные и фармацевтические исследователи) и есть лечащие врачи, пользующиеся плодами их работы, так и в экономике есть аналитики и практики, исследователи и деятели, применяющие плоды исследований в жизни. И подобно тому, как современный студент медицинского вуза узнаёт на первом курсе больше, чем знали Гиппократ и Авиценна, «топ-медики» своих эпох, так первый же курс экономики содержит огромное количество идей, для формирования которых потребовался экономический опыт десятков правительств и миллионов людей в течение многих столетий

Реферат: Исследование мотивации педагогической деятельности Исследование мотивации педагогической деятельности

Исследование мотивации педагогической деятельности Н. Г. Рукавишникова Мотивы педагогической деятельности единицы. Выявленные в исследовании негативные тенденции в отношении студентов нашего вуза к своей будущей профессии говорят о необходимости специально организованной работы в этом направлении. Ее результатом должно явиться формирование активного субъекта профессионального развития, способного анализировать свои жизненные и профессиональные цели, мотивы, возможности собственной личности и сопоставлять их с требованиями педагогической деятельности. Список литературы 1. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Высш. шк., 1990. 2. Кузьмина Н.В., Реан А.Л. Профессионализм педагогической деятельности. СПб., 1993. 3. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Междунар. гуманит. фонд Знание, 1996. 4. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 1993. 5. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта, 1998. 6. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. М.: Дело, 1994. 7. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. М.: Изд-во Онега, 1994. 8. Сластенин В.А., Мажар Н.Е. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической профессии. М., 1991. 9. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.: Наука, 1982. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 1996.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Каждый студент, начиная с первого курса, при акмеологическом подходе к построению учебного процесса в вузе создает свою собственную (авторскую) систему деятельности. Акмеологические технологии позволяют успешно формировать гностические, проектировочные, конструктивные, организаторские и коммуникативные умения. При подготовке инженеров необходимо особый акцент делать на анализе исходной профессиональной ситуации, целеполагании, выборе средств решения задач, прогнозировании последствий деятельности, оформлении и презентации результатов (инженерного решения). Обучение всем этим этапам деятельности требует опыта старшего поколения инженеров. 10. Информационные технологии обучения II Международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика" (1996) стратегическим ресурсом в образовании объявил информационные технологии. Компьютер, телекоммуникационные и сетевые средства существенно изменяют способы освоения и усвоения информации, открывают новые возможности для интеграции различных действий, тем самым способствуют достижению социально значимых и актуальных в современный период развития общества целей обучения

Реферат: Кабинетные исследования и методы сбора вторичных данных. Исследование предпочтений студентов в проведении досуга (посредством личных интервью) Кабинетные исследования и методы сбора вторичных данных. Исследование предпочтений студентов в проведении досуга (посредством личных интервью)

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Формування позитивної мотивації студентів засобами активних методів навчання Формування позитивної мотивації студентів засобами активних методів навчання

Всім студентам оцінки виставляються диференційовано, в залежності від активності у грі. ХІ. Повідомлення домашнього завдання. Студенти повинні підготуватися до тестового контролю знань з теми «Конкуренція та монополія»

Реферат: Мотивация волонтеров (на материале исследования мотивации волонтеров Кризисного центра г. Апатиты) Мотивация волонтеров (на материале исследования мотивации волонтеров Кризисного центра г. Апатиты)

В Центре нам давали знания по психологии, которые очень полезны, даже не столько в работе волонтером, сколько в твоей повседневной жизни. Это и практические занятия, и просто какие-то лекции, семинары, уроки. Это и тренинги, вообщем, все то, что дает какие-то дополнительные знания, навыки, умения. В Кризисном центре, по крайней мере, пока я там работала в качестве волонтера, подобного рода мероприятия проводились очень и очень часто, и, это очень помогало, на самом деле. И.: Как Вы считаете, какие побуждения (мотивы, стимулы) подталкивают 20. волонтера на протяжении всей его добровольческой деятельности заниматься безвозмездным трудом? Почему человек не прекращает работать волонтером? Р.: Мне кажется, человек работает волонтером потому, что он видит в этом возможность самореализации. Человек находит, что именно здесь он может себя так или иначе реализовать, как-то поставить себя, чем то помогать другим людям. Ведь, это возможность постоянно делиться своими знаниями с другими, делать этот мир лучше. Человек, работая волонтером, добровольцем, он начинает чувствовать свою значимость. Ему просто нравится работать именно в такой форме, в качестве добровольца.

Реферат: Формирование социальной идентичности в процессе подготовки студентов педагогического вуза Формирование социальной идентичности в процессе подготовки студентов педагогического вуза

В современном динамичном обществе проблема формирования соответствующего социального сознания, как базиса адаптации и развития, является очень актуальной в научном и практическом плане. Но для исследования этой проблемы, как отмечает Г.М. Андреева, известный авторитет в области отечественной социальной психологии, необходим поиск новых принципиальных подходов к анализу социально- психологических феноменов в изменяющемся мире (2, с. 364). Мы можем продолжить эту мысль в отношении к задачам совершенствования учебно-воспитательного процесса, а именно, необходим также поиск содержательных критериев воспитания и обучения и соответствующих им технологиям, новых форм практической работы, которые будут основаны не на стереотипах устоявшихся подходов в обучении, а учитывать новые возникшие в обществе проблемы. В отечественных интегративных исследованиях человека, несмотря на появление достаточно интересных и перспективных подходов (например, 4), на наш взгляд, можно отметить еще практически слабо обозначенный аспект, связанный с изучением взаимодействия и взаимовлияния индивидуальных и социальных характеристик в целостной структуре личности.

Реферат: Использование метода репертуарных решеток в целях коррекции профессиональных мотивов у студентов технических вузов Использование метода репертуарных решеток в целях коррекции профессиональных мотивов у студентов технических вузов

В связи с вышеизложенным представляется очевидной ситуация практической и теоретической неразработанности проблемы формирования и коррекции мотивов овладения физической культурой в русле профессиональной подготовки студентов технических вузов. В качестве гипотезы мы предположили, что можно повысить личностную значимость физической культуры для будущих специалистов с высшим образованием путем адекватной коррекции мотивационной сферы. Это могло бы выразиться в актуализации личностных смыслов занятий физической культурой и определении путей взаимного опосредования физкультурно-спортивных мотивов и мотивов учебных, профессиональных, культурных . Определив целью исследования формирование личностной потребности в занятиях физическими упражнениями и спортом, выступающей в качестве одного из условий профессионального становления студента, необходимо поставить как минимум две задачи: - выявить особенности мотивов занятий физической культурой у студентов и их возможную взаимосвязь с профессиональными мотивами; - разработать педагогические условия и приемы, обеспечивающие их коррекцию путем переструктурирования мотивационной сферы личности и расширения у студентов взаимосвязей учебно-профессиональных и физкультурных мотивов.

Реферат: Автоматизация учета студентов в ВУЗе Автоматизация учета студентов в ВУЗе

Техническое задание Приложение Б. Заполненные таблицы Приложение В. Руководство пользователю Список используемых источников Перечень обозначений, символов, единиц, сокращений и терминов БД - База данных СБД - Система базы данных ПП - Программный продукт SQL - Selec Query La guage СМД - Сетевая модель данных РМ - Реляционная модель данных ИМ - Иерархическая модель данных УС - Учет студентов Введение В наше время существует множество программных приложений позволяющих обеспечивать качественное хранение и обработку информации. Так для хранения большого объема информации, касающейся определенной области очень удобно пользоваться системами управления базами данных (СУБД). Под базой данных (БД) будем понимать совокупность специальным образом организованных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и отображающих состояние объектов и их взаимосвязь в конкретной предметной области. СУБД позволяет: - надежно хранить информацию; - изменять (добавлять, удалять, обновлять) информацию; - уменьшить время доступа к необходимой информации; - реализовать различные уровни доступа к информации, рассчитанные на различных пользователей.

Реферат: Факторы, обуславливающие актуализацию или тормозящие процесс научно-исследовательской деятельности студентов в вузе Факторы, обуславливающие актуализацию или тормозящие процесс научно-исследовательской деятельности студентов в вузе

На мой взгляд, важным в научно-исследовательской работе является участие преподавателей. С их стороны должно быть оказано необходимое содействие и внимание к работе студентов. Важно проявить интерес у студентов к научной деятельности. Немало важным также является и поощрение студентов за научно-исследовательскую работу. Студенты должны чувствовать стимул к научной работе и ее полезность. 1. Общие положенияНаучная (научно-исследовательская) деятельность - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний.3 К научно-исследовательской деятельности (Далее НИД), дополняющей учебный процесс, относится научная работа студентов, предполагающая их самостоятельную деятельность вне рамок учебных программ и планов обучения. НАУЧНАЯ (научно-исследовательская) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний В современных условиях существенно возрастает роль научных знаний во всех сферах общественной жизни, повышается внимание к проблемам развития Академии наук, ее модернизации.


Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики: Психология: В 3 кн. : Кн. 3: Психодиагностика: Учебник для студентов педагогических вузов Изд. 3-е 4-е - 640 с. М: Владос /ИМПЭ им. А.С.Грибоедова Немов Р.С.
218 руб
Модели, задачи, решения: Учебное пособие для студентов экономических вузов и преподавателей - 444 с. {Высшее образование} Исследование операций в экономике: М: Инфра-М Афанасьев М.Ю., Суворов Б.П.
145 руб
Адаптивное управление педагогическими системами: Учебное пособие для студентов педагогических вузов - 368 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0962-7 ~93.03.03 691 М:Академия Третьяков П.И., Митин С.Н., Бояринцева Н.Н.
250 руб
Учебное пособие для студентов педагогических вузов Изд. 3-е, стереотип. - 472 с. {Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности} Анатомия и физиология детей и подростков: М:Академия Сапин М.Р., Брыскина З.Г.
В учебном пособии представлена анатомия человека как целостная биологическая система, раскрыты основные закономерности роста и развития организма человека.
350 руб
Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов педагогических вузов Изд. 2-е, стереотип. - 208 с. {Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности} ISBN 5-7695-1762-Х ~54.00.00 14032 М:Академия Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др.
189 руб
Дидактика: Конспект лекций для студентов педагогических вузов - 288 с. {Сессия без депрессии} ISBN 5-222-05229-Х ~54.00.00 38440 Ростов:Феникс Волохова Е.А., Юкина И.В.
77 руб
Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов Изд. 2-е, испр., доп. - 112 с. {Методическая библиотека} ISBN 5-89415-268-2 ~54.00.00 48456 М:Аркти Пахомова Н.Ю.
93 руб
Основы педагогики: Учебное пособие для студентов педагогических вузов, преподавателям, научным работникам, исследующим проблемы человековедения Изд. 2-е, перераб., доп. - 616 с. ISBN 5-204-00185-9 ~90.01.29 075 М:УРАО Вульфов Б.З., Иванов В.Д.
145 руб
Процесс обучения: Педагогика: Новый курс: В 2 кн. : Кн. 1: Общие основы; Учебник для студентов педагогических вузов Учебник для вузов Владос Подласый И.П.
Учебник подготовлен в соответствии с программой курса, в нем учтены новейшие тенденции мирового развития педагогической теории и практики.
198 руб
Педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов и колледжей (под ред. Пидкасистого П.И.) - 608 с. {Образование XXI века} ISBN 5-93134-181-1 ~54.00.00 38506 М:ПедагогическоеобществоРоссии Краевский В.В., Меняев А.Ф., Пидкасистый П.И. и др.
274 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг