(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Религия Разлел: Религия

Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физкультуры в регулировании работомпособности

найти еще ...
Судебная защита прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации. Учебное пособие для магистров Учебники МГЮА для магистров Проспект Оганесян А.Н.
335 руб
Интеллектуальная собственность (права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации). Учебное пособие Норма Коршунов Н.М.
Материал пособия изложен на основе новейшего законодательства об интеллектуальной собственности части четвертой Гражданского кодекса РФ с изменениями, вступившими в силу с 1 января 2015 г. Для студентов и преподавателей юридических вузов и факультетов, юристов, практикующих в области использования и охраны исключительных прав.
1243 руб

В таких условиях повышение умственной работоспособности за счет функционального перенапряжения весьма опасно для организма и, как правило, вызывает длительное неблагоприятное последствие. При систематическом перенапряжении нервной системы возникает переутомление, для которого характерны чувство усталости до начала работы, отсутствие интереса к ней, апатия, повышенная раздражительность, снижение аппетита, головокружение и головная боль. Таблица3. 1 Внешние признаки утомления в процессе умственного труда студентов (по С.А.Косилову) Объект наблюдения Уто мление Незначительное Значительное Резкое Внимание Редкие отвлечения Рассеянное, частые отвлечения Ослабленное; реакции на новые раздражители (словесные указания) отсутствуют Поза Непостоянная, потягивания ног и выпрямлениетуловища Частая смена поз, повороты головы в разные стороны, облокачива-ние, поддержание головы руками Стремление положить голову на стол, вытянуться, откинуться на спинку стула Движения Точные Неуверенные, замедленные Суетливые движения рук и пальцев (ухудшение почерка) Интерес к новому материалу Живойинтерес, задавание вопросов Слабый интерес, отсутствие вопросов Полное отсутствие интереса, апатия Объективными признаками переутомления являются: снижение веса тела, диспепсические расстройства, повышение сухожильных рефлексов, лабильность частоты сердцебиения и артериального давления, потли вость,выраженный дермографизм,снижение сопротивляемости организма инфекциям, заболеваниям и т.п. Оценка степеней переутомления представлена в табл. 3.2. Таблица 3.2 Краткая характеристика степеней переутомления (по К.К.Платонову) Симптом Степень переутомления 1-начинаю- II- легкое III- IV- тяжелое шееся выраженное Снижениерабо- Малое Заметное Выраженное Резкое тоспособности Появление ранее При усиленной При обычной При облегчен- Безвидимой на- отсутствовавшей нагрузке нагрузке ной нагрузке грузки усталостипри умственной на- грузке Компенсация Не требуется Полностью Не полностью Незначительно понижения рабо- тоспособности волевым путем Эмоциональные Временное Временами Раздражитель- Угнетение, резкая сдвиги снижение инте- неустойчивость ность раздражитель- реса к работе настроения ность Расстройства сна Труднозасы- Труднее засы- Сонливость Бессонница патьипросы- пать,просы- днем паться паться Снижениеумст- Нет Трудно сосре- Временами Заметное ослаб- венной работо- доточиться забывчивость ление внимания и способности памяти Вегетативные Временами Часто тяжесть в Временами Частыеголовные сдвиги тяжесть в голо- голове головныеболи, боли,потеря ап- ве снижение аппе- петита тита Профилактиче- Упорядочение Отдых, физиче- Организован- Лечение ские мероприя- отдыха, физиче- ская культура ный отдых, тия ская культура, предоставление культурные отпуска развлечения Таким образом, умственная деятельность, связанная с психическими напряжениями, предъявляет высокие требования к организму и при определенных неблагоприятных условиях может быть причиной серьезных заболеваний. 4. Работоспособность в умственном трудеи влияние на нее внешних и внутренних факторов Работоспособность определяется как способность человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности.

Использование "малых форм" физической культуры в учебном труде студентов играет существенную роль в оздоровлении его условий, повышении работоспособности. 5.3 Учебные и самостоятельные занятия по физической культуре в режиме учебно-трудовой деятельности Эффективная подготовка специалистов в вузе требует создания условий для интенсивного и напряженного творческого учебного труда без перегрузки и переутомления, в сочетании с активным отдыхом и физическим совершенствованием. Этому требованию должно отвечать такое использование средств физической культуры и спорта, которое способствует поддержанию достаточно высокой и устойчивой учебно-трудовой активности и работоспособности студентов. Обеспечение данной функции физического воспитания является одной из ведущих в социальном отношении. В цикле исследований (М.Л.Виленский, В.П.Русанов) проверялась целесообразность проведения занятий физическими упражнениями и спортом в такие периоды учебного труда студентов, когда наблюдается снижение работоспособности, ухудшение самочувствия: в конце учебного дня (на последней паре занятий), в конце недели (пятница, суббота) на протяжении всего учебного года. Динамика работоспособности в течение рабочего дня характеризуется тремя периодами: врабатывание, стабилизация и снижение в результате наступившего утомления. Полученные материалы свидетельствуют о том, что проведение занятий физическими упражнениями с небольшими нагрузками в период врабатывания (в начале учебного дня) обеспечивает кратковременное (на 1,5-2часа) повышение работоспособности иподдерживает ее на повышенном уровне в последующие 4-6 часов учебного труда. Далее во время самоподготовки, к 18-20 часам, уровень работоспособности постепенно снижается до исходного. В течение учебной недели положительный эффект от занятий с такими нагрузками в целом незначительный. Занятия с нагрузками средней интенсивности обеспечивают наибольший подъем уровня работоспособности до конца учебно-трудового дня, включая время самоподготовки. В течение учебной недели положительное воздействие таких занятий сохраняется на протяжении последующих 2-3 дней, после чего оно постепенно затухает. Использование в занятиях нагрузок большой интенсивности в непосредственном периоде последействия (до 1 часа) незначительно повышает уровень умственной работоспособности. В последующие часы учебного труда она снижается до 70-90%. Лишь спустя 8-10 часов ее уровень возвращается к исходному. Негативное отдаленное последействие таких нагрузок сохраняется на протяжении 3-4 дней учебной недели. Лишь в конце ее наблюдается восстановление работоспособности. Проведенные исследования позволяют рассмотреть ряд вариантов проведения занятий в зачетный и экзаменационный период, каждый из которых оказывает положительное воздействие на работоспособность и психоэмоциональное состояние студентов: 1-й вариант - занятия проводятся раз в неделю после сдачи экзаменов. Продолжительность - 90 мин. Содержание - плавание, спортивные игры, легкоатлетические и общеразвивающие упражнения умеренной интенсивности; 2-й вариант - два занятия в неделю по 45 мин. со следующей структурой: упражнения на внимание - 5 мин., общеразвивающие - 10 мин., подвижные и спортивные игры - 25 мин., дыхательные упражнения -5 мин.; 3-й вариант - два занятия в неделю по 45 мин. по возможности после экзамена.

Для становления личности специалиста особое значение имеют профессиональная, социально-психологическая и дидактическая адаптация. Рассмотрим подробнее эти условно выделенные виды адаптации. Профессиональная адаптация означает идентификацию (отождествление) себя с избранной профессией, с социальной ролью, которую предстоит выполнять после окончания вуза. Это идентификация личностных качеств с требованиями профессии и активно положительным отношением к избранной специальности. Первостепенное значение в этой адаптации имеет формирование профессиональной направленности личности. По окончании процесса профессиональной адаптации студент должен получить целостное представление о той деятельности, к которой он готовится. У него должен сформироваться профессиональный идеал как ориентировочная основа его деятельности. Социально-психологическая адаптация означает интеграцию личности со студенческой средой, принятие ее ценностей, норм, стандартов поведения и т.п. Это накладывает на личность отпечаток, определяет изменение направленности потребностей. На процесс внутренней переориентации личности оказывают влияние факторы межличностных отношений, в процессе которых складываются установки, удовлетворяющие личностный статус студента, формирующие уровень его притязаний. По мере укрепления межличностных отношений студент активно включается в деятельность коллектива учебной группы. Дидактическая адаптация предполагает повышение уровня психической и интеллектуальной готовности студентов к вузовской специфике обучения. Низкий уровень этой готовности при поступлении в вуз приводит к психической усталости, ослаблению памяти, мышления и т.д. Высшая школа требует нового типа учебного поведения, более сложных форм умственной деятельности. Эту мысль подтверждают данные опроса студентов - первокурсников, характеризующие основные причины, вызывающие трудности при переходе на вузовские формы обучения. Среди причин отмечены: необходимость организовывать самостоятельную работу - 31% опрошенных студентов; изменение системы контроля за успеваемостью - 23,8%; изменение опросной системы - 16,4%; необходимость конспектировать лекции - 7,6%; сложность лабораторных и практических занятий - 6,9% (Виленский М.Я.,1993 г.). На психофизическом состоянии студентов отражаются также объективные и субъективные факторы. К объективным факторам относятся возраст, пол, состояние здоровья, величина учебной нагрузки, характер и продолжительность отдыха и др. Субъективные факторы включают в себя мотивацию учения, уровень знаний, способность адаптироваться к новым условиям обучения в вузе, психофизические возможности, нервно-психическую устойчивость, личностные качества (характер, темперамент, коммуникабельность и др.), работоспособность, утомляемость и т.п. Серьезным испытанием организма является информационная перегрузка студентов, возникающая при изучении многочисленных учебных дисциплин, научный уровень и информационный объем которых все время возрастает. Критическим и сложным фактором перенапряжения студентов является экзаменационный период - один из вариантов стрессовой ситуации, протекающей в большинстве случаев в условиях дефицита времени и характеризующейся повышенной ответственностью с элементами неопределенности.

Поиск Философия (Учебник)

Основные труды философа: "Обоснование интуитивизма" (1906), "Мир как органическое целое" (1917), "Основные вопросы гносеологии" (1919), "Свобода воли" (1927), "Условия абсолютного добра" (1949) и др. Н.О. Лосский характеризовал собственное учение в гносеологическом плане как систему интуитивизма, а в онтологическом плане как "иерархический персонализм". Впрочем, обе эти традиционные философские сферы в его учении глубочайшим образом взаимосвязаны и любая граница между теорией познания Лосского и онтологией имеет достаточно условный характер. Уже сама возможность интуитивного познания как "созерцания других сущностей такими, какими они являются сами по себе" базируется на онтологических предпосылках: мир - это "некое органическое целое", человек (субъект, индивидуальное "я") - "сверхвременное и сверхпространственное бытие", связанное с этим "органическим миром". Таким образом, "единство мира", в версии Лосского, становится решающим условием и основой познания, получая наименование гносеологической координации. Сам же процесс познания определяется активностью субъекта, его "интенциональной" (целевой) интеллектуальной деятельностью

Реферат: Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности студентов Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности студентов

К объективным факторам относятся возраст, пол, состояние здоровья, величина учебной нагрузки, характер и продолжительность отдыха и др. Субъективные факторы включают в себя мотивацию учения, уровень знаний, способность адаптироваться к новым условиям обучения в вузе, психофизические возможности, нервно-психическую устойчивость, личностные качества (характер, темперамент, коммуникабельность), работоспособность, утомляемость и тому подобное. Серьезным испытанием организма является информационная перегрузка студентов, возникающая при изучении многочисленных учебных дисциплин, научный уровень и информационный объем, которых все время возрастает. Критическим и сложным фактором перенапряжения студентов является экзаменационный период 0 один из вариантов стрессовой ситуации, протекающий в большинстве случаев в условиях дефицита времени и характеризующийся повышенной ответственности с элементом напряженности. Отрицательное воздействие на организм усиливается при суммарно влиянии нескольких факторов риска, когда они воздействуют одновременно и принимают хронический характер. 2. Динамика работоспособности студентов в учебном году и факторы, ее определяющие Работоспособность определяется как способность человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности.

Поиск Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы

Он продает владельцам компании уже не свою способность к труду, а конкретные результаты интеллектуальной деятельности; в результате возникает ситуация, когда все большая часть персонала стремится, как отмечает П.Дракер, "работать вместе с компанией, например, обрабатывая ее информационные потоки, а не на компанию (курсив мой. - В.И.)" Drucker on Asia. A Dialogue Between Peter Drucker and Isao Nakauchi. Oxford, 1997. P. X.. Таким образом складывается ситуация, когда компания больше нуждается в подобных сотрудниках, чем они в ней. Все более частыми становятся случаи, когда внешне процветающие корпорации резко снижали свои производственные показатели и даже поглощались конкурентами в связи с тем, что не могли обеспечить своим сотрудникам желанные условия деятельности, и с их уходом теряли тот интеллектуальный капитал, который прежде выступал основой их инвестиционной привлекательности. Одновременно оказывается, что мотивация работников во все меньшей мере подчиняется экономическим стимулам. Как отмечает Ю.Хабермас, сегодня "деньги и власть уже не могут ни купить, ни заменить солидарность и смысл" Hahermas J

Реферат: Основы здорового образа жизни студента, физическая культура в обеспечении здоровья Основы здорового образа жизни студента, физическая культура в обеспечении здоровья

Поэтому, чтобы успешно справляться с ежедневными заданиями, которые ставит перед нами жизнь, мы должны заботиться о своем здоровье и укреплять свой организм. Актуальность этой темы – бесспорна, т.к. здоровые люди могут принести наибольшую пользу, как на предприятиях, так и в быту. Да и сам человек будет чувствовать себя в этом состоянии гораздо лучше и удовлетвореннее. Потому что здоровые работники и физически выносливые люди нужны всем, если они еще и психоэмоционально устойчивы, то это замечательно. Люди с неустойчивой психикой, конечно же, подрывают в какой-то мере себе здоровье и мешают спокойно работать, учиться и жить окружающим их людям. Мне кажется, что хорошее здоровье - наиважнейшая составляющая в любой жизни. Если по состоянию здоровья приходится пропускать занятия, лекции - это отражается на уровне знаний. Если приходится пропускать работу - отражается на заработной плате. Поэтому, чтобы приносить максимальную пользу обществу, производить здоровое потомство - отсюда пользоваться благами жизни и воспитывать правильно подрастающее поколение нужно, конечно, иметь крепкое здоровье и только полезные привычки.

Поиск Детская (возрастная) психология

Для ее осуществления нужно объекты материализовать, без материализации с ними действовать нельзя (В. В. Давыдов, Н. Г. Салмина). Процесс развития учебной деятельности -- это процесс передачи от учителя к ученику отдельных ее звеньев. Деятельность, первоначально разделенная между участниками. выступает сначала как основа для формирования интеллектуальной активности, а затем становится формой существования новой психической функции. Высшие психические функции, согласно Л. С. Выготскому, происходят из совместной деятельности, из формы коллективных взаимоотношений и взаимодействий. "Психологическая природа человека представляет собой совокупность человеческих отношений, перенесенных внутрь и ставших функциями личности и формами ее структуры",-- писал Л. С. Выготский. Таким образом, совместная деятельность -- необходимый этап и внутренний механизм деятельности индивидуальной. Взаимные отношения при распределении деятельности и взаимном обмене способами действий составляют психологическую основу и являются движущей силой развития собственной активности индивида

Реферат: Физиологические основы здорового образа жизни Физиологические основы здорового образа жизни

Человек-новое качество, новый сплав биологического и социального, в котором роль мастера, делающего этот сплав, принадлежит социальному. Однако черты «животности» никогда не исчезнут у человека и в определённых проявлениях сохраняются. Но не так выражено. В отличие от животных, способных в лучшем случае лишь добавлять средства к существованию, человек производит их для удовлетворения своих жизненных потребностей, т.е. активно (осознанно) преобразует мир и, изменяя его, преобразует и самого себя. Итак, исходя из представлений о человеке как о социально-биологическом существе, мы утверждаем, что на уровне человека социальное оттесняет биологическое и поэтому состояние здоровья необходимо рассматривать с учётом социального благополучия и биологического компонентов. Именно так определяет здоровье ВОЗ: «Здоровье - состояние полного физического, духовного (психического) и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Факторы, влияющие на здоровье. Социальная обусловленность здоровья. Изучение общественного здоровья проводится на основе разнообразных критериев. Однако одних критериевдля изучения общественного здоровья недостаточно.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Alibi - в другом месте Alie a vi ia i oculis habemus, а ergo os ra su - чужие пороки у нас на глазах, наши - за спиной; в чужом глазу соломинку ты видишь, в своем не замечаешь и бревна А li ea - с новой строки Alma ma er - кормящая мать, мать-кормилица (почтительно об учебном заведении) Al era pars - другая (противная) сторона Al er ego - мой двойник, другой я Ama vic oria curam - победа любит старание (заботу) Amicus cer us i re i cer a cer i ur - верный друг познается в беде Amicus huma i ge eris - друг рода человеческого Amicus Pla o, sed magis amica veri as - мне дорог Платон, но истина еще дороже; правда превыше всего (доcл.: друг Платон, но правда дороже) (Аристотель) Amor ussisque o cela ur - любовь и кашель не скроешь A i curre is (а. с.) - сего (текущего) года A i fu uri (а. f.) - будущего года A iquo more - по старинному обычаю А pedibus usque ad capu - с ног до головы Арer о libro - с листа, без подготовки А pos eriori - исходя из опыта, на основании опыта

Реферат: Основы здорового образа жизни студента Основы здорового образа жизни студента

Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается. Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств. Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни. Физически и психически здоровый человек может быть нравственным «уродом», если он пренебрегает нормами морали. Поэтому социальное здоровье считается высшей мерой человеческого здоровья. Здоровый и духовно развитый человек счастлив - он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самосовершенствованию, достигает, тем самым, неувядающей молодости духа и внутренней красоты.

Реферат: Основы здорового образа жизни студента Основы здорового образа жизни студента

ВВЕДЕНИЕ 1. Здоровый образ жизни и его ценность 2. Воспитание здорового образа жизни студентов 3. Основы здорового образа жизни студента 4. Режим дня, как фактор здорового образа жизни студента ЗАКЛЮЧЕНИЕ Литература Введение Мир подходит к третьему тысячелетию, имея в запасе как несомненные достижения в науке, так и трагические неудачи (смертоносные войны, катаклизмы природных факторов, эпидемии от неизвестных и известных заболеваний, научные открытия атома — как смертоносного орудия и т.д.). Достигнув колоссальных успехов в технике и науке благодаря «взрыву» научно-технического прогресса, человечество сравнилось по своим возможностям с природой, окружающей его средой, а возможности его (человечества) неограниченны и созидательные способности будущих открытий никем не спрогнозированы. Особую актуальность в последнее время приобретают вопросы здорового образа жизни молодежи. Отметим, что здоровый образ жизни для каждого индивидуален. В своей жизнедеятельности человеку нужно руководствоваться в духовном плане всеобщими законами вселенной. В социальном - особенными законами общества, в биологическом - индивидуальными законами своего организма.

Реферат: Формирование художественной культуры школьников на основе активного использования межпредметных связей Формирование художественной культуры школьников на основе активного использования межпредметных связей

Реферат: Основы здорового образа жизни студентов Основы здорового образа жизни студентов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯError: Refere ce source o fou d ВЫВОДЫ60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ63 ВВЕДЕНИЕ Во все времена у всех народов мира непреходящей ценностью человека и общества являлось и является физическое и психическое здоровье. Еще в древности оно понималось врачами и философами как главное условие свободной деятельности человека, его совершенства. Но несмотря на большую ценность, придаваемую здоровью, понятие в том, на какие виды жизнедеятельности личность расходует свое свободное время, каким видам отдает предпочтение в ситуациях, когда возможен выбор. Если образ жизни не содержит творческих видов жизнедеятельности, то его уровень снижается. Одни студенты больше используют свободное время для чтения, другие - для занятий физическими упражнениями, третьи — на общение. Сознательно планируя затраты времени и усилий, студент может либо включаться в широкую сеть таких связей, либо обособляться. Содержание здорового образа жизни студентов отражает результат распространения индивидуального или группового стиля поведения, общения, организации жизнедеятельности, закрепленных в виде образцов до уровня традиционного.

Реферат: Теоретические основы подготовки студентов православных духовных семинарий к педагогической деятельности Теоретические основы подготовки студентов православных духовных семинарий к педагогической деятельности

Введение педагогических дисциплин в учебный план православных духовных семинарий в настоящее время вызвано, на наш взгляд, следующими причинами: – необходимостью просветительской деятельности священника в педагогической и родительской среде; – потребностью в организации в различных формах воспитательной, образовательной и просветительской деятельности на приходах; – участием священников в образовательном процессе государственных учебных заведений как в рамках образовательных программ, так и в сфере дополнительного образования; – получением студентами духовных семинарий педагогического образования как второго государственного образования; – потребностью в организации и проведении совместно с медицинскими работниками и психологами реабилитационной и коррекционной работы с детьми и взрослыми, страдающими задержками психического развития, наркоманией, алкоголизмом и т.п. Названные причины определяют цели педагогической подготовки студентов в духовных семинариях. Для получения студентами семинарий педагогической специальности, следует вводить не один предмет, а цикл педагогических дисциплин, переходить на кафедральный принцип организации учебного процесса, согласовывать учебные планы семинарии с планами педагогических вузов и т.д. Для многих семинарий эта проблема пока трудноразрешима.


Психофизиологические основы творческого интеллекта в деятельности преподавателя Московский Государственный Технический Университет (МГТУ) имени Н.Э. Баумана Умрюхин Е.А.
Роль интуиции и сознания и их взаимодействие в реализации творческого интеллекта, возможностей обучения с учетом индивидуальных особенностей преподавателя и студента рассмотрены с системных позиций и даны практические рекомендации по использованию приведенного материала в деятельности преподавателя и студента.
518 руб
Психофизиологические основы творческого интеллекта в деятельности преподавателя Московский Государственный Технический Университет (МГТУ) имени Н.Э. Баумана Умрюхин Е.А.
Творческий интеллект человека представлен как результат эффективной работы жизненно важных систем организма, включая основные функции мозга, а также высокий уровень развития психических качеств, интуиции, социальных, духовных интересов и стремлений.
535 руб
Интеллектуальная собственность (права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации): Учебное пособие Норма Коршунов Н.М.
845 руб
Учебное пособие Основы правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности. Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Овчинников В.В.
Работа написана на основании действующего законодательства об интеллектуальной собственности.
5 руб
Интеллектуальная собственность (права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации): Учебное пособие Инфра-М, Норма Карпычев М.В.
873 руб
Интеллектуальная собственность (права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации): Учебное пособие Инфра-М, Норма
998 руб
Психофизиологические основы эмоций: Учебное пособие для вузов - 72 с. ISBN 5-89502-605-2 5-98352-002-4 ~54.00.00 15164 М: МПСИ Измайлов Ч.А., Черноризов А.М.
115 руб
Учебное пособие для вузов Биология Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Биология Владос Дубровинская Н.В.,Безруких М.М.,Фарбер Д.А.
В пособии представлены данные о структурно-функциональной организации мозга на разных этапах онтогенеза как физиологической основе осуществления психических процессов.
64 руб
Основы внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности. Учебное пособие Высшее образование Инфра-М Суворова С.П.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг