(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Базовые виды спорта

найти еще ...
Подвижные игры. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гриф УМО МО РФ Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Макаров Ю.М.
Представленный материал структурирован таким образом, что контроль знаний, умений и навыков обучающихся осуществляется как в процессе отдельно взятого занятия, так и на протяжении всего курса обучения и является частью балльно-рейтинговой системы.
1451 руб
Рассказы по картинкам: Зимние виды спорта Рассказы по картинкам Мозаика-Синтез
Предлагаемый в пособиях наглядный материал с успехом может быть использован на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления, в логопедических играх, для развития логического мышления, при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста иностранному языку.
125 руб

Для получения наибольшего оздоровительного эффекта и макс-ого повышения работоспособности необходимо соблюдать оптимальные двигательные режимы, разработанные с учетом возрастных особенностей: 1. Оптимальный объем физической нагрузки по количеству часов в неделю: а) 6-8 лет – 13-14; 9-12 лет – 12-13; 13-14 лет – 11-12; 16-20 лет – 8-9; 24-30 лет – 7-8; 30-60 лет – 5-6; для пожилых лиц – 8-10 часов. 2. Оптимальная физическая нагрузка – при ЧСС от 65% до 85% от макс-ого ЧСС. Минимальная интенсивность нагрузки, при которой происходит повышение функциональных возможностей организма, равна: макс-му ЧСС (220 уд/мин) – возраст (количество лет). 3. Величина тренировочной нагрузки: а) частота тренировочных занятий – 3-5 дней в неделю; б) интенсивность работы – 65-85% от макс-ого ЧСС или 50-80% от МПК; в) длительность занятий – 20-30 минут непрерывной аэробной работы в зависимости от интенсивности; г) вид упражнений – любые упражнения с использованием больших мышечных групп при ритмичной и аэробной работе (бег, плавание, лыжи и т.п.); д) упражнения с сопротивлением – 8-10 упражнений на большие мышечные группы, по меньшей мере, 2 раза в неделю. 10. Работа, нагрузка, восстановление – составляющие тренировочного процесса (характеристика, взаимосвязь). Нагрузка – это определенная величина воздействия физических упр-ий на организм занимающихся. Величина нагрузки зависит от ее объема и интенсивности. Под объемом нагрузки понимают как длительность выполнения физич. упр-ий, так и суммарное кол-во физической работы, выполненной в течение определенного времени (за одно занятие, неделю, месяц и т.д.). Интенсивность нагрузки – это сила воздействия физической работы на организм человека в данный момент, ее напряженность и степень концентрации объема нагрузки во времени. Нагрузка бывает: а) стандартной – практически одинаковой по своим внешним параметрам (скорости и темпу движений, весу отягощений и др.) в каждый момент воздействия; б) переменной (вариативной), изменяющейся в ходе выполнения упражнения. Нагрузка может иметь непрерывный характер, когда при выполнении упражнения отсутствуют паузы отдыха, либо прерывной, когда между повторениями одного и того же упражнения или упражне-ниями разными имеются интервалы отдыха, обеспечивающие восстанов-ление уровня работоспособности, снизившееся в результате работы. В зависимости от того, в какой фазе восстановления работоспособ-ности осуществляется очередное выполнение упражнения, различают следующие типы интервалов отдыха: субкомпенсационные (неполные); компенсационные (полные); супер-компенсационные (экстремальные); постсуперкомпенсационные (длинные). По своему характеру отдых может быть: а) пассивным (относительный покой, отсутствие активной дви-гательной деятельности); б) ак-тивный (переключение на какую-либо деятельность, отличную от той, которая вызвала утомление – в беге, например: это будет спо-койная ходьба, в плавании – неторопливые движения в воде и т.п.). В зав-ти от решаемых за-дач, величины и характера нагруз-ки, степени развития утомления у занимающихся возможны определен-ные сочетания активного и пасси-вного отдыха.

Для смыкания подается команда: «Налево сом-КНИСЬ!», при этом все действия выполняются в обратном порядке. Размещение приставными шагами: Производится по фронту. Команда: «От середины, на 2 шага приставными шагами разом-КНИСЬ». Для смыкания подается команда: «К середине приставными шагами, сом-КНИСЬ!». 23. Основы обучения физическим упражнениям (на примере избранного вида спорта). Система принципов: Закономерность – то, что подчинено чему-либо независимо от нашего сознания. Принципы – первоначально, руководящая идея, исходное положение какого-либо (дидактика). Специальные принципы обучения: 1. Всестороннее развитие личности. 2. Оздоровительная направленность. 3. 3. Принцип прикладного характера. Общеобразовательные принципы: 1. Сознательности и активности (уметь отделять главное от второстепенного). 2. Наглядности. 3. Последовательность и систематичность. 4. Доступность. 5. Связь теории с практикой. 6. Прочность 7. Возможности (пол, возраст, т.е. учет индивидуальных особенностей). Специальные принципы: 1. Непрерывность физической нагрузки. 2. Системное чередование нагрузки и отдыха. 3. Постепенное наращивание (максимальных нагрузок, развивающих тренировочных воздействий, сложности двигательных действий). 4. Цикличность построения занятий. 5. Учет возрастно-силовых качеств занимающихся. 6. Спортивная спецификация. 7. Принцип спортивных достижений. 8. Единство общей и специальной подготовки. 24. Меры предупреждения травматизма при занятиях гимнастикой. Принципы травм при занятиях гимнастикой: 1. Несоблюдение правил организации занятий (Проверка перед началом занятий инвентаря и оборудования, вход занимающихся только с разрешения преподавателя, правильно разместить снаряды, проверить качество крепления снарядов и т.п.). 2. Нарушение правил методики тренировки (исключение упражнений, превышающих физические, технические возможности, четко регламентировать нагрузку и т.п.). 3. Отсутствие необходимой работы по воспитанию дисциплины. 4. Недооценка приемов страховки и помощи. Не достаточное обучение приемам страховки. 5. Отсутствие медицинского контроля, самоконтроля и нарушение режимов тренировки. 6. Технического характера. Не рациональное размещение, установки и проверка гимнастического инвентаря (Соблюдение требований безопасности к используемому оборудованию и снарядам, неисправность оборудования, неправильная расстановка снарядов и др.). 7. Непродуманные переходы. 8. Личностного характера. 25. Массовые гимнастические выступления на снарядах, сложные сольные, парные и групповые акробатические, отражение темы смысловыми построениями (в начале и в конце мероприятия). Содержание: 1. Должно быть зрелищным, с хорошим музыкальным и художественным оформлением, дикторским текстом, с отличной согласованностью движений. 2. Должно быть спортивным, агитирующим за физическую культуру и спорт, убеждающим зрителя в пользе систематических занятий. 3. Программа составляется с учетом половых и возрастных особенностей участников. Этапы: 1. Подготовительная организационная работа (цель выступления, состав участников, определения места выступления, материальная база, сроки и место выступления и т.д.). 2. Составление плана-сценария и общего плана подготовки выступления (определение художественного и музыкального оформления, фигур построений, составление графика передвижения участников и т.п.). 3. Составление эскизов художественного оформления (костюмы, реквизиты и т.п.). 4. Составление упражнений (определение фигуры строя, последовательности выполнения упражнений, порядок следования элементов в упражнениях и т.п.). 5. Репетиции. 26. Конструирование общеразвивающих упражнений (ОРУ).

Циклическая работа в умеренном режиме способствует развитию миокарда, работа в максимальном режиме – сосудов. 39. Правила, организация и ТБ при проведении массовых соревнований по бегу (включая кроссы). При проведении соревнований по бегу необходимо соблюдать следующие меры безопасности: 1. Осмотреть предстоящую трассу бега, убрать все лишни предметы с беговой дорожки и на расстоянии не менее 1,5 метра по краю дорожки. Дорожка должна иметь ровное покрытие (грунт) без ям и впадин. 2. Осмотреть амуницю участков (обувь), проверить их состояние и подготовленность. 3. Проводить бег и только в одном направлении. 4. П ользоваться учебными барьерами. 5. Не привязывать финишную ленточку к стойкам. 40. Влияние техники бега на профилактику травматизма при использовании его в оздоровительных целях. При выполнении беговых движений необходимо переднюю (маховую) ногу ставить на стопу без удара, а быстро и упруго с последующим мягким отталкиванием. Во время бега туловище необходимо удерживать в вертикальном положении (или слегка наклоним вперед). Место постановки стопы должно быть как можно ближе к проекции центра тяжести тела бегуна. Для этого, длина бегового шага, должна быть небольшой. При соблюдении этих требований уменьшается нагрузка на суставы и мышечно-связочный аппарат нижних конечностей и позвоночных столб, исключается возможность падения. 41. Сравнительная характеристика оздоровительного эффекта циклических и ациклических физических упражнений. Две позиции обоснования оздоровительной эффективности физических упражнений: 1. Долговременное использование физ. нагрузок с целью повыше-ния уровня функциональных возможностей основных систем жизнеобеспечения организма. 2. Профилактикой воздействия на организм отрицательных факто-ров производственной деят-ти. Для достижения оздоровительного эффекта необходимо соблюсти следующие условия выполнения упражнения: участие в работе больших мышечных групп; ритми-ческий характер мышечной деят-ти; энергообеспечение работы мышц в основном за счет аэробных процессов. В оздоровительных целях следует использовать циклические упр. аэробного характера. Гимнастика по своей специфике воздействия на кардио-респираторную систему не может заменить упражнений циклического характера, выпол-няемых в зоне умеренной интен-сивности. Силовые и гимнасти-ческие упражнения более пригодны для молодых людей, стремящихся совершенствовать разнообразные двигательные навыки, укрепить опорно-двигательный аппарат и развить подвижность в суставах, становится опасным использование упражнений такого характера, так как они сопряжены с натуживанием в артериальном и венозном давлении крови. Оздоровительный эффект от физ. упр. достигается лишь при выпо-лнении их с определенной дли-тельностью и интенсивностью. Энерготраты при беге в темпе 130-140 шагов в минуту меньше, чем при ходьбе в таком же темпе. Кровоснабжение ног при такой ходьбе гораздо хуже, чем при беге в аналогичном темпе. Бег обладает особенностью, име-нуемой явлением биомеханического резонанса. В момент приземления возникает противоудар, который способствует перемещению крови по сосудам вверх. Совершается своеобразный гидродинамический массаж, который укрепляет стенки кровеносных сосудов. 42. Значение и место легкой атлетики и физической культуре.

Поиск Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Контрольно-подготовительные можно разделить на специально-подготовительные (направленые на достижение необходимого уровня специальной работоспособности в соревнованиях) и модельные (моделирующие регламент соревнований по дзюдо в процессе учебно-тренировочной деятельности). Подводящие — их содержание зависит от особенностей подведения дзюдоистов к соревнованиям. Восстановительные — обычно завершают серию напряженных базовых, контрольно-подготовительных микроциклов. Соревновательные — имеют режим, соответствующий программе соревнований, их структура и продолжительность определяются спецификой соревнований в дзюдо. ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВКИ ЮНЫХ ДЗЮДОИСТОВ В подготовке дзюдоистов-новичков (группы начальной подготовки 1-го года обучения) целесообразно выделять один период — подготовительный, включающий два этапа. — Этап набора и комплектования учебной группы. Требует от тренера-преподавателя по дзюдо проявления высокого уровня организаторских и коммуникативных способностей. В современных социальных условиях набор детей в группы начальной подготовки для занятий дзюдо усложняется рядом факторов: снижение интереса к спортивным занятиям; возраст набора детей в дзюдо (10 лет) совпадает с набором в другие виды единоборств, в игровые виды спорта, что «рассеивает» потенциально-способных детей по разным секциям; низкий уровень здоровья значительной части детей не позволяет им заниматься дзюдо и другие

Реферат: Учет индивидуальных особенностей, склонностей и направленности, учащихся в преподавании предметов эстетического цикла Учет индивидуальных особенностей, склонностей и направленности, учащихся в преподавании предметов эстетического цикла

Прогнозирование в учебном процессе успешности развития личности ребенка должно строиться не только на анализе поведения ребенка, но и на изучении личностных особенностей. Чтобы делать прогноз о его развитии, необходимо знать, что именно педагог будет развивать, на какие уже имеющиеся особенности ребенка будет опираться. О важности учета индивидуальных различий при объяснении поведения людей теперь говорят многие ученые-психологи, педагоги и другие специалисты, работающие с людьми. Роберт Френкин говорит: «Люди отличаются друг от друга по ряду признаков, например по полу, возрасту, особенностям темперамента, прошлому опыту, когнитивным структурам, актуальным целям, прошлым успехам и неудачам». Актуальность проблемы познания педагогом личности учащегося подчеркивают А. А. Реан, Я. П. Коломинский , Л.А. Регуш и др. Современное образование становится все более психологизированным. Это выражается в необходимости изучать личность ребенка, умении соотносить знания возрастной психологии с реальным поведением конкретного ребенка и учитывать не только общие закономерности развития детей.

Поиск Скандалы советской эпохи

Второй период был еще хуже первого. Та же грубость, то же хамство брань на льду, которую слышали тысячи зрителей. А заслуженный мастер спорта Анисин и мастер спорта международного класса Бодунов, объявленные в составе команды и с нетерпением ожидаемые зрителями, вообще не вышли на игру были пьяны. Анисина возле Дворца спорта забрала милицейская машина. И хочется спросить, как могут эти игроки выступать за сборную страны? Своим поведением они позорят звание хоккеистов сборной. Да, не радостным было наше знакомство с молодыми, но уже известными хоккеистами Анисиным, Лебедевым, Бодуновым, Сидельниковым, Шаталовым, Капустиным Не случайно перечисляем эти имена. Они-то и задавали тон безобразиям, чего не скажешь о некоторых других, менее знакомых игроках. Да и капитану команды «Крылья Советов» Дмитриеву должно быть стыдно, он не только не останавливал спортивных хулиганов, но и потворствовал им». Этот скандал самым серьезным образом аукнется «Крыльям Советов». На собрании партийного комитета базового института и в управлении зимних видов спорта Комитета по физической культуре тренеру «Крылышек» Борису Кулагину будет поставлено на вид (хотя на тех играх он не присутствовал, болел, однако ответственность за поведение своих игроков нес полную), второму тренеру В

Реферат: Помощь жертвам активного манипулирования психикой (разработка программы консультирования о выходе из нетрадиционных религиозных культов с учетом индивидуально-психологических особенностей личности) Помощь жертвам активного манипулирования психикой (разработка программы консультирования о выходе из нетрадиционных религиозных культов с учетом индивидуально-психологических особенностей личности)

Основные результаты исследования: Мы разработали программы консультирование о выходе из нетрадиционного религиозного культа, учитывая индивидуально- психологические особенности трех типов личности: паранояльную, шизоидную и эпилептоидную. По разработанным нами программам мы работали с 10 членами секты «Свидетели Иеговы». Из них после консультирования данную организацию покинуло 6 человек, 2 человек вернулись на прежнюю работу, 1 человек поступил в колледж, 1 человек стал посещать православную церковь. Среди остальных членов секты никаких изменений в их жизни не произошло. Успешность проведенного нами консультирования о выходе подсчитывалось при помощи х2 – критерия. Также нами проводилась просветительская работа по просьбе людей, чьи родственники уже вовлечены в религиозные нетрадиционные организации на протяжении нескольких лет или только собираются стать членами данных организаций. Были затронуты следующие темы: культовые фобии, методы контроля сознания, пути общения с близкими, находящиеся в деструктивном культе, религиозные группы, описание интересующих групп, их доктрина. Глава 1. Интенсивное манипулирования психикой людей в деструктивных культовых группах как проблема современной консультативной психологии.

Поиск О западе, который пыжился, пыжился, а Россия сама по себе

За это время экономика может упасть, возродиться и снова упасть. А значит, процесс образования нельзя ни на минуту бросать на самотёк, так как отрицательные последствия будут сказываться очень долго. К тому же изменения в образовании не могут происходить самопроизвольно. Это всё равно, что готовить спортсмена, который неизвестно в каком виде спорта будет выступать. Мы должны хоть приблизительно знать, будет он шахматистом или штангистом. Но общефизическая подготовка в любом случае будет базой для специализации в дальнейшей. Это к тому, что нормальное базовое образование всегда необходимо и полезно, как и физкультура. Откуда же берёт свою задачу образование? Многие думают, что задачу формулируют самые продвинутые учителя, хорошо знающие детскую психологию и своё ремесло. Якобы это они, собравшись на какой-нибудь могучий педсовет в Министерстве образования, решают, чем, как и в какой последовательности учить подрастающее поколение. Ничего подобного! Всё начинается с «внешнего вызова» государству. То есть с того момента, когда общество, и прежде всего «верхи», понимают: развитие государства достигло такого критического значения, что дальнейшее не реагирование на проблемы становится опасным для существования страны

Реферат: Способ оценки технического и технико-тактического мастерства спортсменов в индивидуально-игровых видах спорта Способ оценки технического и технико-тактического мастерства спортсменов в индивидуально-игровых видах спорта

Данную зависимость точности попадания мяча при настильной траектории полета мяча и незначительном вращении (Vпоступ. > Vвращат.) можно представить в следующем виде: , где L - расстояние от момента вылета мяча до момента его контакта с ракеткой, которое постоянно во всех случаях изменения скорости, f (o) - стандартная постоянная техническая ошибка спортсмена, выполняющего задание в идеальных условиях, т.е. уровень подготовленности спортсмена на данный момент или степень овладения данным техническим приемом (освоенность), характерное время, необходимое теннисисту для переработки информации, принятия решения и его реализации. Кроме того , индивидуальное время, характерное для спортсмена определенного класса игры, - тесно коррелирует с уровнем мастерства и степенью подготовленности теннисиста. При этом линейная зависимость точности от скорости полета мяча реализуется в диапазоне скоростей: . Нелинейная зависимость точности от скорости полета мяча проявляется при условии, что V мяча > . Таким образом, существует единственный реальный параметр Х, который описывает поведение этой функции ошибок как интегральной функции. Х - это отношение времени, необходимого для выполнения удара в идеальных условиях к реальному времени , которое спортсмен имеет на соревнованиях или в условиях тестирования ().

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Планирование и учет в тренировке юных спортсменов в избранном виде спорта Планирование и учет в тренировке юных спортсменов в избранном виде спорта

Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении 20 10 10 10 3 Обучение технике и тактике одиночных ударов и защите от них, их практическое применение и совершенствование в бою на дальней дистанции 36 20 14 4 Техника и тактика боя на дальней дистанции, одиночные прямые и левый боковой (правый боковой при правостороннем боевом положении), удары в голову и туловище в атаках и контратаках. Защита от них подставками с одиночными ответными прямыми ударами в голову и туловище 34 30 20 30 5 Техника и тактика ведения боя на дальней и средней дистанциях. Одиночные боковые удары в голову и туловище в атаках и контратаках. Защиты от них подставками, нырками, уклонами и шагами назад с одиночными ответными контрударами прямыми, боковыми и снизу в голову и туловище 30 30 20 20 6 Техника и тактика ведения боя на средней дистанции. Атака одиночными ударами снизу в голову и туловище. Защита подставками, уходами и накладками с последующей контратакой одиночными ударами: прямыми, боковыми и снизу в голову и туловище 20 30 30 20 7 Атака двумя последующими ударами в разных сочетаниях на дальней и средней дистанциях.

Реферат: Оптимальный двигательный режим и рациональное питание - важные факторы укрепления и сохранения здоровья (с учетом пола, возраста и состояния здоровья) Оптимальный двигательный режим и рациональное питание - важные факторы укрепления и сохранения здоровья (с учетом пола, возраста и состояния здоровья)

Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь - это важное слагаемое человеческого фактора. 1. Физическая культура как важный элемент образа жизни современного человека Решение проблемы сохранения и развития здоровья определяется, прежде всего, значимостью формирования у населения культуры и культа здоровья. При этом, как свидетельствуют результаты огромного количества исследований, на первое место выходит проблема здорового образа жизни. Многие аспекты данной проблемы решаются педагогическими средствами. Здоровье населения в основном определяется образом жизни (на 50%) – по материалам Всемирной организации здравоохранения. Именно поэтому приобщение молодежи к здоровому образу жизни следует считать глобальной проблемой социальной государственной политики. Реализацию части этой проблемы могут взять на себя кафедры физического воспитания вузов. В «Концепции развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года» отмечается, что приоритетными направлениями развития науки в области физической культуры и спорта должны быть разработка теоретико-методологических основ формирования физической культуры личности и здорового образа жизни, апробация и внедрение инновационных технологий, педагогических систем.

Реферат: Олимпийские виды спорта. Лыжный спорт Олимпийские виды спорта. Лыжный спорт

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА (МГУС) Р Е Ф Е Р А Т на тему: «Олимпийские виды спорта. Лыжный спорт» Выполнила студентка Исаева Е.А. Группа 1-1 «Финансы и кредит» Москва, 2002 г. Содержание Введение . 3 1. Возникновение, развитие и первоначальное применение лыж . 4 2. История лыжного спорта . 6 3. Разновидности лыжных видов спорта . 10 3.1. Лыжные гонки 10 2. Лыжное двоеборье . 12 3. Прыжки с трамплина . 13 4. Горнолыжный спорт . 14 5. Фристайл . 16 6. Сноубординг . 17 7. Биатлон 17 Заключение . 20 ВВЕДЕНИЕ Лыжный спорт – один из самых массовых видов спорта, культивируемых в Российской Федерации. Наибольшей популярностью в силу доступности и характера воздействия на организм пользуются лыжные гонки на различные дистанции. Занятия этим видом спорта являются важным средством физического воспитания, занимают одно из первых мест по своему характеру двигательных действий. В большинстве районов нашей страны, где зима продолжительная и снежная, занятия лыжами – один из самых доступных и массовых видов физической культуры.

Реферат: Массаж в различных видах спорта Массаж в различных видах спорта

Восстановительный массаж проводится 2—3 раза в неделю, продолжительность его 30 — 35 мин. Особое внимание уделяется массажу конечностей, поясницы, верхнее плечевому поясу, дыхательным мышцам. Один раз в неделю массаж проводится в сауне (бане), продолжительно 15 — 25 мин; массируются наиболее нагруженные мышцы (приемы — поглаживание, неглубокое разминание, потряхивание и активно-пассивные движения). 2. Спортивная борьба (классическая, вольная, дзюдо, самбо и др.) Развивают силу, быстроту, выносливость, координацию движений. В условиях единоборства с противников спортсмен прикладывает большие физические усилия. Так, соревновательные схватки борцов характеризуются работой субмаксимальной мощности. Кратковременные скоростно-силовые напряжения спортсмена сопряжены с элементами натуживания, задержкой дыхания и статическими усилиями. Перед тренировкой (соревнованием) проводится подготовительный массаж без мазей (массируют в основном плечевой пояс, руки, а также конечности и поясницу). Если имеются хронические травмы, то при массаже показаны разогревающие мази. Во время соревнований по вольной и классической борьбе пользоваться мазями не разрешается.

Реферат: Индивидуальные особенности личности Индивидуальные особенности личности

Неожиданно из будущего прибывает робот, который путешествовал во времени и с интересных деятелей разных времен и народов снимал и записывал "матрицы характера". Герою удается "споить" этого робота с помощью высокочастотного тока и уговорить его наложить на него некоторые матрицы. Далее герой несколько раз выходит и общается с разными людьми, наложив на себя сначала матрицы характера Дизраэли, английского аристократа и политического деятеля прошлого века, затем царя Ивана Грозного, и, наконец, Мамонтобоя из каменного века. Интересно посмотреть, что меняется и что остается неизменным при смене матриц. Неизменными остаются цели героя, его устремления, его желания, его ценности. Он стремится к одному и тому же, но действует разными путями, проявляя в одном случае утонченность и коварство Дизраэли, в другом случае - прямоту и агрессивность Мамонтобоя и т. д. Таким образом, отличие характера от личности в узком смысле слова заключается в том, что в характер входят черты, относящиеся к способу поведения, к формам, в которые может облекаться одно и то же по содержанию поведение.

Реферат: Индивидуальные особенности личности Индивидуальные особенности личности

Направленность оказывает организующее влияние не только на компоненты структуры личности (например, на нежелательные черты темперамента), и на психические состояния (например, преодоление отрицательных психических состояний с помощью положительно доминирующей мотивации) и познавательные, эмоциональные, волевые психические процессы (в частности, высокая мотивация в развитии процессов мышления имеет не меньше значение, чем способности). Направленность наряду с доминирующими мотивами имеет и иные формы протекания: ценностные ориентации, привязанности, симпатии (антипатии), вкусы, склонности и др. Она проявляется не только в различных формах, но и в различных сферах жизнедеятельности человека. Например, можно говорить о направленности морально-политической (либеральной или консервативной), профессиональной («гуманитарной» или «технической») и бытовой (человек для дома, для семьи или «для друзей и подруг»). Направленность личности характеризуется уровнем зрелости, широтой, интенсивностью, устойчивостью и действенностью. Большинство психологов полагает, что человек личностью не рождается, а становится.


Теория и методика обучения базовым видам спорта. Лыжный спорт Академия (Academia) Сергеев Г.А.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
602 руб
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гимнастика Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Крючек Е.С.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования, изучающих курс базовых видов спорта.
868 руб
Гриф УМО вузов России Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Лыжный спорт. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Сергеев Г.А.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 034300 - Физическая культура (квалификация "бакалавр").
760 руб
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры. Учебник Бакалавриат Академия (Academia) Макаров Ю.М.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
821 руб
Легкая атлетика Теория и методика обучения базовым видам спорта. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Грецов Г.В.
Может быть полезен преподавателям высших и средних учебных заведений, учителям общеобразовательных школ.
1087 руб
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Литвинов А.А.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
1435 руб
Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гриф УМО вузов России Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Крючек Е.С.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования, изучающих курс базовых видов спорта.
868 руб
Гриф УМО МО РФ Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Лыжный спорт. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Сергеев Г.А.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
993 руб
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Учебник для студентов учреждений высшего образования Подвижные игры. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Макаров Ю.М.
В нем излагаются современные научно-теоретические и методологические направления развития подвижных игр, рассматриваются основные дидактические положения, необходимые педагогу при организации учебной и внеклассной работы в объеме действующих программ по физической культуре в дошкольных, школьных учреждениях, а также в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.
1055 руб
Любовь и другие виды спорта PHANTIKI Фантом Пресс Дири
И этим многое сказано.
46 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг