(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Военно-спортивные игры в патриотическом воспитании студентов

найти еще ...
Авторские программы отрядной деятельности. Конкурсы. Фестивали. Проекты. Военно-спортивные игры Лето открытий. Из опыта работы Всероссийского детского центра "Орленок" Учитель Сачкова Н.В.
Традиции детской пограничной заставы воспитывают положительное отношение к образу защитника Отечества, создают атмосферу романтики пограничной службы.
62 руб
Военно-спортивные игры. 7-11 классы Воспитание в школе Учитель Куклин П.Ф.
Пособие содержит описание различных спортивных и военно-тактических игр, проведение которых позволит создать необходимые условия для воспитания воли, выносливости, смелости и мужества старших подростков и юношей.
98 руб

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО «ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»ВОЕННО-СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВВыпускная квалификационная работа по Безопасности жизнедеятельности специальность 050720 Физическая культураТотьма 2008 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ I. Военно-спортивные игры Сущность военно-спортивных игр Воспитательные и образовательные возможности военно-спортивных игр Место военно-спортивных игр на местности в системе военно-патриотического воспитания РАЗДЕЛ II Военно-патриотическое воспитание в молодежных организациях России РАЗДЕЛ III Участие студентов колледжа в военно-спортивных играх 3.1 Призывник года 3.2 Зарница 3.3 Осень ЗАКЛЮЧЕНИЕ Библиография ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В истории России патриотическое воспитание молодежи всегда являлось приоритетным направлением в организации воспитательной работы. Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти и общественных организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувство верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Составной частью патриотического воспитания является воспитание, направленное на формирование готовности юношей к военной службе как особому виду государственной службы. Оно характеризуется специфической направленностью, глубоким пониманием гражданином своей роли и места в служении Отечеству, высокой личной ответственностью за выполнение требований военной службы. В современном обществе очень мало уделяется внимание патриотическому воспитанию. Следствием этого является не желание современной молодежи служить в рядах Вооруженных Сил. Военно-спортивные игры способствуют подготовке учащихся к службе в армии и развивают чувство патриотизма. Цель работы заключается в рассмотрении влияния военно-спортивных игр на формирование патриотизма. Задачи работы: 1.Дать характеристику военно-спортивных игр. 2.Раскрыть влияние военно-спортивных игр на формирование патриотизма. Проанализировать активность студентов колледжа в участии в военно-спортивных играх. Проблема исследования заключается в определении роли военно-спортивных игр в патриотическом воспитании. Объект исследования: патриотическое воспитание. Предмет исследования: развитие патриотизма через участие в военно-спортивных играх. Гипотеза исследования: Если активно привлекать студентов к участию в военно-спортивных играх, то патриотическое воспитание будет более эффективным. Научно-практическая значимость исследования заключается в следующем: определена роль военно-спортивных игр в разностороннем развитии студентов; показано значение военно-спортивных игр в патриотическом воспитании молодёжи. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении показана актуальность исследования, определены цель и задачи, объект и предмет исследования, обозначена проблема исследования. В первой главе рассматривается общая характеристика военно-спортивных игр. Вторая глава посвящена военно-патриотическому воспитанию в молодежных организациях России.

Большое значение имеет военно-спортивная игра в деле воспитания у школьников таких волевых качеств, как решительность и смелость. В играх педагогу, военному руководителю сравнительно легко создать ситуацию, требующую от ребят решительных и смелых действий. Основными моментами такой ситуации должны быть: во-первых, наличие обстановки, требующей выбора между двумя или несколькими действиями или способами их выполнения (при этом главная трудность обычно заключается во множественности или новизне условий или в противоречивости, во взаимоисключающем характере действий или способов их выполнения); во-вторых, ограниченность времени на ориентировку, выбор, принятие решения и действие; в-третьих, наличие элементов опасности. Хорошо зная содержание игр, умея организовать их, педагог, военный руководитель может предусмотреть указанные выше моменты для создания ситуации, в которой бы играющим приходилось проявить решительность и смелость. Каждая игра на местности имеет цель, достижение которой, как правило, требует от учащихся больших усилий, настойчивости. Часто можно наблюдать, когда участники игры затрачивают немало труда, чтобы застать противника врасплох, удивить, поразить его неожиданностью, разгадать и разрушить его планы, добиться быстрой и решительной победы. Но противник тоже не дремлет, и отвечает тем же, создавая различные препятствия, для преодоления которых требуется снова, а подчас и неоднократно искать новых путей и средств для одержания победы. Все это способствует воспитанию у участников такого качества, как настойчивость, которая проявляется в умении устранять и преодолевать препятствия на пути сознательно поставленной цели, доводить до конца начатое дело. Военно-спортивные игры на местности требуют от ребят большой выносливости. Участникам игр приходится подчас совершать бег на скорость (зимой на лыжах) по пересеченной местности в сочетании с прыжками, метанием гранат, переползанием, преодолевать овраги, ручьи, «зараженные участки» в противогазах, пробираться через густые заросли кустарника и т.д. Многие из этих упражнений включены в комплекс ГТО I («Смелые и ловкие») и II («Спортивная смена») ступеней. Проведение военно-спортивных игр на местности в школах, пионерских лагерях на протяжении всего года дает возможность тренировать ребят в течение длительного времени в полевых условиях. При этом в обстановке игры участник все трудности переносит с большим желанием, подчас не обращая на них внимания. Опыт показывает, что ребята, систематически играющие на местности, сравнительно легко переносят длительные лыжные и пешие походы, успешно сдают упражнения и нормы ГТО. Мышление участника в условиях военно-спортивной игры нуждается в таких качествах, как быстрота, целеустремленность, инициативность. А это и есть характерные черты тактического мышления. Вот почему мышлению студента в процессе военно-спортивных игр, в сущности, является тактическим мышлением, а методически правильно проведенные игры – один из первых практических этапов формирования тактического мышления (мышления воина), важное звено психологической подготовки учащихся к успешному овладение программой тактической подготовки, усвоению таких тем, как «Действие солдата в бою», «Наступление», «Оборона», и др.

Рассмотрим далее наиболее значимые уровни. Психологический уровень. Это уровень проявления военно-патриотического сознания, на котором обеспечивается осознание субъективного смысла того объективного значения, которое имеют та или иная деятельность и ее продукт (знания, опыт, материальная ценность), ее содержание и конечный результат для защиты Отечества. Уровень (разработки) педагогического процесса. Для такого проекта характерно единство цели и средств, содержательной и процессуальной сторон военно-патриотического воспитания. При подготовке и проведении конкретных мероприятий, направленных на формирование у подрастающего поколения готовности к защите Родины, мы не должны потерять основное, инвариантное содержание военно-патриотического воспитания. Если же задано определенное содержание (знания, опыт, черты личности), то мы должны найти адекватные способы – формы и средства его реализации. В противном случае процесс патриотического воспитания размывается, разрушается или сводится к другим направлениям воспитания . Уровень реальной деятельности воспитателя и воспитанников предлагает включение личности в объективные военно-патриотические связи с общественными организациями, с Российской Армией и т.д. в том числе в отношения, имеющие реальный патриотический смысл, расширяющие связи личности с высшими общественными ценностями (оборона Родины, воинский долг, защита мира, сохранение жизни на Земле, утверждение социальной справедливости и т.д.). При переходе от проекта к реальному процессу военно-патриотического воспитания необходимо найти пути, отобрать виды деятельности и ситуации, формы общения, отношения ответственной зависимости в которых проявлялись бы реально структуры военно-патриотического осознания и поведения. Одним из таких путей является введение в учебно-воспитательный процесс ситуаций, имеющих элементы риска. В процессе подготовки молодежи к службе в Вооруженных силах России, защите Отечества значение имеет применение в учебно-воспитательном процессе специальных эмоционально-волевых упражнений, развивающих смелость, выдержку, решимость, мужество и т.д. Предметная сфера военно-патриотической деятельности должна включать систему естественных и искусственных усложнений, препятствий, для развития волевых механизмов этой деятельности. Таким образом, в процессе военно-патриотического воспитания необходима такая система работы, которая бы дозировано и в педагогически целесообразных формах создавала в различных сферах деятельности (учебной, общественно-политической, трудовой и др.) психологические и практические трудности при достижении общественно значимой цели, вызывающие усталость, утомление, физические неудобства, отрицательные внутренние эмоции и состояния, побуждала школьников к их преодолению и воспитывала волю, формировала способность к мобилизации духовных и физических сил. Необходимо только научно обосновать, в чем именно для каждого возраста учащихся должна состоять эта система барьеров, трудностей. Исходя, из данных методологических посылок можно прийти к выводу, что особую ценность для развития личности будущего воина имеет, в первую очередь, та деятельность, которая связана с защитой Родины .РАЗДЕЛ III Участие студентов колледжа в военно-спортивных играх В истории России патриотическое воспитание молодежи всегда являлось приоритетным направлением в организации воспитательной работы.

Поиск Штурмовики идут на цель

Разговор в обкоме комсомола затянулся допоздна. В небольшом кабинете первого секретаря много приглашенных: здесь и комсомольские работники, и представители республиканского комитета ДОСААФ, и военкоматов, и журналисты. Обсуждается вопрос о проведении военно-спортивной игры «Алый вымпел», создается Главный штаб игры, разрабатываются первые операции. Суть игры состоит в том, что в каждой школе и профтехучилище создаются отряды. В отрядах могут быть группы разведчиков, стрелков, лыжников, пулеметчиков и т. д. Каждый отряд ведет дневник боевых дел, выпускает стенгазету, регулярно сообщает в Главный штаб о выполнении его заданий. В игре приняли участие все учебные заведения республики. Операция 1 «Орден твоего отца». В нее включились тысячи отрядов, которые прошли по маршрутам ре-» волюционной, боевой и трудовой славы отцов и дедов, записали воспоминания многих ветеранов гражданской и Великой Отечественной войн, разыскали первых орденоносцев своего села, поселка, района, установили связи со многими земляками Героями Советского Союза

Реферат: Цель, задачи и принципы спортивной тренировки легкоатлета Цель, задачи и принципы спортивной тренировки легкоатлета

Первая группа охватывает общие принципы дидактики, характерные для любого процесса обучения и воспитания. К ним относятся научность, воспитывающий характер обучения, сознательность и активность, наглядность, прочность, систематичность и последовательность, доступность, индивидуальный подход в условиях коллективной работы. Вторая группа — специфические принципы спортивной тренировки, отражающие закономерные связи между тренировочными воздействиями и реакцией на них организма спортсмена, а также между различными составляющими содержания тренировочного процесса. Это — направленность к высшим достижениям, углубленная специализация, единство общей и специальной подготовки, непрерывность тренировочного процесса, единство постепенности и тенденции к максимальным нагрузкам, волнообразность динамики нагрузок, цикличность тренировочного процесса. Для спортивной тренировки характерна направленность к достижению максимально доступных спортсмену результатов в избранном виде спорта, этим предопределяются все отличительные черты тренировочного процесса: его целевая направленность, состав средств и методов, особенности планирования, величина и характер применяемых нагрузок, особенности соревновательной деятельности и т.п. Устремленность к высшим достижениям требует использования более эффективных приемов тренировок, вариантов дозирования тренировочного процесса, применение очень высоких по объему, особенностям и интенсивности тренировочных нагрузок, специальной системы отдыха, питания, восстановительных мероприятий.

Поиск Газета Завтра 755 (19/2008)

Те, кто подписали "антифашистский пакт", предложенной "единороссами", - антифашисты, а не подписывавшие - фашисты. Теперь ни один русский не сможет славить свой народ вслух, ибо рискует стать фашистом, следовательно, конец твоей карьере. А вот "антифашистская" компания может себе позволить оскорбить национальное достоинство русских. В вузах идет пропаганда того, что русского народа не существует, есть россиянин, усиливается русофобская пропаганда, принимаются конкретные меры по недопущению патриотического воспитания студентов. Не везде, но это уже есть." Автор цитаты Ара Степанян, председатель "Политологической ассоциации Санкт-Петербурга", член-корреспондент Академии геополитических проблем, кандидат философских наук, во многом прав. Однако "охота на ведьм" и разгул так называемого "антифашизма" продолжаются, причём жертвой произвола в современной России может стать практически каждый человек, особенно если он - русский. Такое явление, как уличные банды “антифа”, появилось в Российской Федерации сравнительно недавно

Реферат: Значение, цели, задачи и основные принципы трудового права Значение, цели, задачи и основные принципы трудового права

Работодателем может быть и физическое лицо. Статус работодателя урегулирован нормами трудового права. Стороны наделяюся правомочиями и обязанностями, выполнение которых обеспечивается возможностью применения принудительной силы государства. Трудовое правоотношение характеризуется специфическим субъектным составом. Каждая его сторона имеет особые права и обязанности. Основание его возникновения является трудовой договор. Таким образом, трудовое правооношение может определить как общественное отношнние, урегулированное нормами трудового права, складывающееся между работником и работодателем, в силу которого одна сторона обязана выполнить работу по определенной специальности, квалификации или должности, подчиняться внутреннему трудовому распорядку, а работожатель обязуется выплачивать работнику заработную плату и обеспечивать условия труда, предусмотренне законодательством, коллективным договором и соглашением сторон. С помощью указанных в определении признаков трудовое правоотношение можно отличить от других сходных правоотношений, например от гражданских. Последние возникают между теми же лицами, но в связи не с процессом труда, а только с его результатом.

Поиск Рота, подъем!

Мы Вам выдадим специальные, новые, портативные рации. – Как у милиции? – вспомнил я оперотряд. – Увидите. Рация, которую мне выдали уже к концу дня, представляла собой небольшую коробочку размером десять на пятнадцать и цеплялась к армейскому ремню. От рации шел шнур с наушником на резинке, одевающемся на голову под каску. От наушника ко рту шел маленький, черный микрофон. Рация имела всего два канала связи и была односторонней. То есть меня было слышно. А я мог слышать только, когда отпускал клавишу. Но в мою задачу, как выяснилось, слушать не входило. – За учащимися будет двигаться дивизионная агитационная машина с динамиками, и вас будет слышно в эти динамики всем. Меня это мероприятие веселило. Выглядело все немножко по-детски, немножко по-пионерлагерски. Казалось, что мы не служим, а играем в какую-то детскую военно-спортивную игру. Я представлял, как удивится отец, увидев меня на экране телевизора. Как покажет маме и скажет: "Смотри, мать, нашего оболтуса показывают". Радостные дни на полигоне сменялись скучными нарядами по роте или по столовой, небольшими тренировками и занятиями, а также мелкой армейской текучкой. – Товарищ сержант, – подошел ко мне Харитонов. – Чего тебе, воин? – вставать с койки было лень. – У меня тут, это… телеграмма. – Жена родила? – Я не женат… брат умер… Я вскочил. – Мои соболезнования, зема

Реферат: Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы

СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. 03 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ .06 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ .06 1.1. Общие принципы и порядок управления работой налоговых органов .06 1.2. Организационные типы и функции налоговых органов .08 1.3. Организационная структура управления налоговыми органами .10 1.4. Особенности организационной структуры налоговых органов .11 1.5. Международное сотрудничество в сфере совершенствования налогового администрирования .12 2. ПРИНЦЫПЫ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ .14 2.1. Организация работы и ведение отчётности на уровне низовых налоговых органов .14 2.2. Организация работы по выявлению лиц, уклоняющихся от подачи налоговых деклараций, и по взысканию недоимки .20 2.3. Организация работы по взысканию недоимки .28 2.4. Совершенствование работы налоговых органов в сфере управления расчётов по налогам .31 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО БОРЬБЕ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ НАЛОГОВ .34 3.1. Основы правовой квалификации налоговых правонарушений .34 3.2. Использование иностранных фирм для целей оптимизации налоговых платежей 35 3.3. Противодействие налоговым правонарушениям в России. .36 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .43 5. КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ 49 5.1. Контроль в системе налогового администрирования .49 5.2. Регулирование в системе налогового администрирования . .50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .55 ВВЕДЕНИЕ. В современной России проблемы совершенствования налоговой системы приобрели особую актуальность.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Опыт интегративного подхода к спортивно-гуманистическому воспитанию студентов Опыт интегративного подхода к спортивно-гуманистическому воспитанию студентов

Спецкурс предусматривал не только лекции, но и прежде всего диалог преподавателя и студентов. Подготовка к такой форме проведения занятий включала в себя поиск тех проблем по теме спецкурса, которые способны вызвать значительный интерес у студентов; переработка учебного материала в систему проблемных вопросов и задач; продумывание различных вариантов развития сюжетных линий диалога. На лекциях помимо изложения материалов спецкурса в соответствии с его программой анализировались результаты социологического опроса студентов. На семинарах использовались такие активные формы проведения занятий, как выступления студентов с докладами и их обсуждение, дискуссии и т.п. Обсуждению указанных проблем содействовал показ видеофильмов об Олимпийских играх. 2. Методическое пособие. С целью оказания помощи студентам в овладении материалом спецкурса было подготовлено методическое пособие с тем же названием, что и спецкурс: "Спорт как социально-куль турное явление и его гуманистическая ценность". Данное пособие было рекомендовано студентам для изучения. 3. Спартианские игры под названием "Спортивно-творческие праздники ". В ходе педагогического эксперимента было проведено два таких праздника, участниками которых были студенты университета и дети-инвалиды.

Реферат: Этнопедагогические условия использования игр и состязаний традиционного физического воспитания Этнопедагогические условия использования игр и состязаний традиционного физического воспитания

Легенды и былины, героические песни, сказки донесли до нашего времени сведения о том, что в древности у хантов существовали специальные площадки для игр и состязаний "Яхта-хар", на которых собирались помериться силой прославленные хантыйские богатыри. Часто в этих состязаниях принимали участие и "иноземные" силачи - представители других народов. Богатыри состязались в беге, стрельбе из лука, переламывании руками костей различных животных . Так, в работе С.К. Патканова "Остяцкая былина про богатырей города Эмдера" говорится о самобытном состязании хантов, в котором богатыри соревновались в разламывании руками высушенной бедренной кости коня. Свидетельством того, что в играх и состязаниях хантов принимали участие не только мужчины, но и представительницы прекрасного пола, является эпизод сказки "Мойтнынг" . Героиня этой сказки, участвуя в состязаниях по перетягиванию оленьего рога, веревочки, палочки, побеждает злого хозяина с помощью силы, ловкости и высоких нравственных качеств. Некоторые данные о народных играх и состязаниях встречаются в сборнике "Мифы, предания, сказки хантов и манси". Например, в мифологической сказке "Мужчина Мось, рожденный из колена женщины" описываются некоторые элементы хантыйской борьбы.

Реферат: Азиатский банк развития: характеристика, история создания, цели, задачи, роль, особенности и перспективы развития Азиатский банк развития: характеристика, история создания, цели, задачи, роль, особенности и перспективы развития

Согласно уставу, банк производит капиталовложения только в развивающиеся страны региона. Средняя сумма одного кредита составляет 15 млн. долл. США, более крупные кредиты (до 50 млн. долл. США) банк предоставляет очень редко. Кредиты выдаются в основном из двух фондов: обычного и специального. Первый предназначен для кредитования развивающихся стран на коммерческих условиях, т.е. по рыночной процентной ставке и на более короткий срок (обычно 15-25 лет). Специальный фонд предназначен для долгосрочного кредитования (25-40 лет) по льготной процентной ставке (1-3%). Все кредиты банка имеют льготный период: для кредитов из обычного фонда банка он составляет 3-5 лет, иногда до 7 лет; а из специального фонда - как правило, 10 лет. Помимо предоставления кредитов, банк оказывает развивающимся странам Азии техническую помощь в виде услуг экспертов при подготовке и осуществлении различных проектов. Функции банка: предоставление займов и вложение собственных средств в целях достижения экономического и социального прогресса развивающихся государств-членов; предоставление технической помощи и услуг экспертов в подготовке и осуществлении программ и проектов развития; стимулирование государственных и частных инвестиций в целях развития; оказание помощи в координации планов и целей развития.

Реферат: Понятие, предмет, цели, задачи, функции криминологии Понятие, предмет, цели, задачи, функции криминологии

Шпоры по криминологии. 1.Понятие, предмет, цели, задачи, функции криминологии. 1. Понятие криминологии хулиганские побу­ждения. 59.Причины и условия совершения насильственных преступлений и хулиганства. Причины и условия тяжких насильственных престу­плений и хулиганства. Среди объективных факторов, связанных с соверше­нием преступлений против личности, основными являются неудовлетворительные жилищные условия граждан, небла­гоприятное материальное положение личности, социально заниженный характер трудовой деятельности. Недостатки в деятельности правоохранительных органов также не способ­ствуют снижению уровня тяжких насильственных преступле­ний и хулиганства. Основные направления предупреждения тяжких на­сильственных преступлений и хулиганства. Главным направлением предупреждения данных преступлений в современный период является успешное проведение экономической реформы, повышение материального уровня жизни основных групп населения, совершенствование нравственного воспитания граждан. 1 Глушков В.М. О прогнозировании на основе экспертных оценок// Науковедение. Прогнозирование. Информатика. Киев, 1970. с.201-204. 1 Орехов В.В. Социальное планирование и вопросы борьбы с преступностью. Л., 1972. 1 Аванесов Г.А.Вицин С.Е. Прогнозирование и организация борьбы с преступностью. М., 1972. с.12. 2 Аванесов Г. А. Криминология. М., 1984. С. 403-408. i ii iii iv v vi vii viii ix

Реферат: Военно-политический основы военной доктрины Российской Федерации Военно-политический основы военной доктрины Российской Федерации

Положения Военной доктрины могут уточняться и дополняться с учетом изменений военно-политической обстановки, характера и содержания военных угроз, условий строительства, развития и применения военной организации государства, а также конкретизироваться в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, в директивах по планированию применения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в иных документах по вопросам обеспечения военной безопасности Российской Федерации. 1. Источники военной опасности Военная сфера - часть сферы жизнедеятельности личности, общества и государства, связанная с обеспечением военной безопасности. Оборонная сфера - важнейший компонент военной сферы, связанный с обеспечением обороны страны. Военная безопасность - составная часть национальной безопасности, означающая устойчивое состояние защищенности личности, общества и государства от военных угроз. Оборонная безопасность - часть военной безопасности, связанная с обеспечением безопасности личности, общества и государства в оборонной сфере.

Реферат: Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды


В помощь организаторам и классным руководителям Изд. 2-е, испр. ISBN Военно-патриотическое воспитание в школе: Сборник мероприятий к празднованию Дня Победы: Сценарии торжественных линеек, вечеров, литературно-музыкальных композиций, классных часов, военно-спортивных игр:
95 руб
Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений (под ред. Железняка Ю. Д. , Портнова Ю. М. ) Изд. 2-е, стереотип. - 520 с. {Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности} Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: М:Академия Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М., Савин В.П. и др.
342 руб
Система физического воспитания в ДОУ. Планирование, информационно-методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивные игры Дошкольник Учитель Литвинова О.М.
Материалы содержат разработки разнообразных видов физкультурно-массовой деятельности детей, мероприятий по формированию здорового образа жизни и культуры у родителей дошкольников.
71 руб
Техника, тактика обучения: Спортивные игры: Учебник для студентов педагогических вузов (под ред. Железняка Ю. Д. , Портнова Ю. М. ) Высшее образование Академия
218 руб
Гриф УМО МО РФ Спортивные игры: совершенствование спортивного мастерства. Учебник для студентов высших учебных заведений. Высшее профессиональное образование Academia (Академпресс) Железняк Ю.Д.
В качестве ознакомительного курса представлен настольный теннис.
506 руб
Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Academia (Академпресс) Железняк Ю.Д.
В учебнике излагаются теоретико-методические основы спортивных игр, их роль и место в системе физического воспитания и спорта, в профессиональном физкультурном образовании; представлена методика обучения базовым спортивным играм: волейболу, баскетболу, гандболу, футболу, хоккею, теннису.
552 руб
Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения. Гриф УМО МО РФ Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Железняк Ю.Д.
В учебнике излагаются теоретико-методические основы спортивных игр, их роль и место в системе физического воспитания и спорта, в профессиональном физкультурном образовании; представлена методика обучения базовым спортивным играм: волейболу, баскетболу, гандболу, футболу, хоккею, теннису.
642 руб
Спортивное ориентирование на лыжах на зимних Всемирных военно-спортивных играх 2010 VSD Джесси Р.
Были разыграны 4 комплекта наград: по 2 у мужчин и у женщин в гонке по заданному напрпавлению на дистанцию в 13 км, разбитую на 3 участка (3 км + 3 км + 7 км), в личном и командном зачёте.
1130 руб
Шорт-трек на зимних Всемирных военно-спортивных играх 2010 VSD Джесси Р.
Были разыграны 4 комплекта наград: по 2 у мужчин и у женщин в беге на 500 и 1500 метров.
1259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг