(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Исследование влияния физкультурного образования родителей на формирование физкультурного образования младшего школьника

найти еще ...
Социология образования. Труды по социологии образования. Том ХI. Выпуск XVIII Центр социологии образования РАО Собкин В.С.
Представленные материалы могут быть использованы при подготовке спецкурсов по социологии образования, возрастной и социальной психологии для студентов психологических и педагогических факультетов, факультетов социологии и социальной работы.
510 руб
Социология образования. Труды по социологии образования. Том ХIII. Выпуск XXII Институт социологии образования РАО Собкин В.С.
В статьях приводятся результаты мониторинговых социологических опросов, характеризующих особенности социализации в подростковом возрасте (изменение политических ориентаций, жизненных ценностей, профессиональных планов и др. ). Даются обзоры отечественных и зарубежных работ по проблемам агрессивности, сексуального поведения подростков, профессионального самоопределения на этапе получения высшего образования.
510 руб

Физическая культура – это область общей культуры и истории человечества, социальный феномен, представляющий собой исторически определенный уровень материальных, духовных, научно-теоретических и практических достижений общества полученных в процессе специфическое деятельности образования и науки интегрированный в культуру образа жизни и психофизическое здоровье общества. Содержательный анализ физической культуры свидетельствует о том, что она, как ни один вид культуры, имеет большие потенциальные возможности в формировании всесторонне развитой личности. Однако в реальной физкультурной практике эти богатые возможности в силу разрыва соматопсихического и социокультурного единства человека, используются далеко не в полной мере. И прежде всего слабо представлена также элементы проявления индивидуальной всесторонности, как самореализация, проективное саморазвитие, творчество личности, связанные с удовлетворением и формированием духовных потребностей, являющихся первичным импульсом всякой деятельности. Это ограничивает возможности физкультурной деятельности развитием зачастую только двигательной сферы занимающихся. В физической культуре в этом случае значительно снижается её культурный потенциал, связанный с развитием интеллектуальных, творческих, коммуникативных потенций человека, с формированием у него личной физической культуры. Нарушается и само измеримость в таких индивидуальных сферах общественной всесторонности, как гармоничность, целостность, универсальность все это требует реального теоретико – методического переосмысления сущности физической культуры, раскрытия её духовного, социокультурного смысла и реализации его в практической деятельности. С позиции всестороннего развития человеческих способностей необходимо обратить внимание на содержательные образования самореализации связанные с освоением и реализацией в деятельности объективных ценностей физической культуры, непосредственно опирающихся на творческую духовную деятельность. Это предполагает всестороннее развитие человеческих возможностей и способностей как самоцели. В реальной же культуроведческой практике всё ещё преобладает односторонний подход к предмету воспитания – человеку. Специалисты – культуроведы акцентируют внимание чаще всего на социокультурной стороне личности человека, а специалиста в области физической культуры – на самотопсихической. В результате теоретики – культуроведы до сих пор часто не включают физическую культуру в общую культуру, а специалисты физической культуры слабо используют в своей деятельности теоретические разработки общей теории культуры. И в том, и в другом случае явственно просматривается разрыв целостности и единства человека, всех его проявлений, что, несомненно, приводит к издержкам в воспитательном процессе и негативно сказывается на всестороннем развитии личности. Всестороннее развитие личности чаще всего рассматривается как идеал, где физическое совершенство является её неотъемлемым компонентом, которое целесообразно рассматривать, однако не с позиций среднестатистических норм физического развития, а в связи с удовлетворением личных потребностей занимающихся с прогрессом их физического развития, как мотив физкультурной деятельности личности.

Поиск Фрикономика

Пожалуй, еще более важно то, что высокий уровень интеллекта, вызывающий тягу к знаниям, легко передается из поколения в поколение. Зато жизнь ребенка в полной семье, похоже, не имеет особого значения для его успехов. Как видно из уже упоминавшихся ранее исследований, состав семьи имеет очень слабое влияние на индивидуальность ребенка. Точно так же он почти не влияет на успехи в учебе. Конечно, это вовсе не означает, что семьи должны распадаться направо и налево. Просто эта информация может хоть немного ободрить почти двадцать миллионов американских школьников, выросших в неполных семьях. Имеет значение: У родителей ребенка высокий доход и хорошее положение в обществе. Не имеет значения: Родители ребенка недавно переехали в более престижный район. Высокий доход и положение в обществе сильно коррелируют с хорошей учебой в школе, что кажется вполне понятным. Они являются четкими показателями общего успеха, поскольку предполагают более высокий уровень интеллекта и образования родителей. У преуспевающих же родителей с гораздо большей степенью вероятности рождаются дети, которым будет сопутствовать удача

Реферат: Влияние воспитательного климата семьи на становление личности младшего школьника Влияние воспитательного климата семьи на становление личности младшего школьника

Поиск Крепостной ансамбль Мангупа

Герцен А.Г. Крепостной ансамбль Мангупа Введение Замечательный памятник крымского средневековья — городище Мангуп, расположенное на вершине живописного плато в юго-западной части Внутренней гряды Крымских гор, давно уже привлекает внимание исследователей. Здесь, впервые после Херсонеса (1853), начались раскопки исторического места, связанного нитями политических, культурных и торговых отношений с Византией, Молдавией, Польшей, Генуей, Трапезундом, Золотой Ордой, Крымским ханством, Московским государством. Мангуп занимает важное место в решении ряда сложных проблем истории средневековой Таврики, таких, как формирование средневековой этнической общности в горных районах полуострова, локализация упоминаемого в византийских источниках топонима Дорос, начало и пути формирования феодальных отношений, роль в этих процессах византийского влияния, зарождение и развитие средневековых политических образований в Горном Крыму, имеющих серьезное значение для современной медиевистики в целом. Предлагаемое исследование относится к области архитектурной археологии (220, с. 24–25; 229, с. 3)

Реферат: Влияние специальных физических упражнений на коррекцию осанки младших школьников Влияние специальных физических упражнений на коррекцию осанки младших школьников

При осмотре сбоку правильная осанка характеризуется несколько приподнятой грудной клеткой и подтянутым животом, прямыми нижними конечностями, также умеренно выраженными физиологическими изгибами позвоночного столба (рис. 1). В различные возрастные периоды осанка ребенка имеет свои особенности. Так, для осанки дошкольников наиболее характерными являются плавный переход линии грудной клетки в линию живота, который выступает на 1–2 см, а также слабо выраженные физиологические изгибы позвоночника. Для осанки школьников характерны умеренно выраженные физиологические изгибы позвоночника с незначительным наклоном головы вперед, угол наклона таза у девочек больше, чем у мальчиков: у мальчиков – 28є, у девочек – 31є. Наиболее стабильная осанка отмечается у детей к 10–12 годам . Осанка зависит от формы гибкости позвоночника, от состояния нервно – мышечного и связочного аппарата. Благодаря физиологическим изгибам позвоночный столб выполняет рессорную и защитную функцию спинного и головного мозга, внутренних органов, увеличивает устойчивость и подвижность позвоночника.

Поиск Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении

В последующих главах, касающихся социоэкономических и других культурных различий, мы вернемся к анализу этих исследований (гл. 15). Можно упомянуть о наличии большого массива доступных данных по влиянию социоэкономических различий на интеллектуальные функции, о котором также пойдет речь в главе 15. Поскольку специфически классовые различия, отражающиеся в вербальных, счетных, пространственных и механических склонностях, коренятся в соответствующих различиях домашнего окружения и образования, эти исследования могут рассматриваться как дальнейшее применение того же самого подхода. Некоторые недавно проведенные исследования касаются, прежде всего, факторов, присутствующих в домашнем окружении, с помощью которых можно впоследствии найти объяснение зафиксированным с помощью тестов групповым различиям. Примером может послужить проведенное Милнером (59) исследование влияния социальных классовых различий во взаимодействии родителей и детей на скорость чтения и уровень языкового развития первоклассников (ср. гл. 15). Подготовка и индивидуальные различия

Реферат: Исследование форм организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере (на примере туризма) Исследование форм организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере (на примере туризма)

Объект исследования: формы организации физкультурно-массовой работы. Предмет исследования: формы организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере на примере туризма. Гипотеза: если выявить особенности форм физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере на примере туризма, то можно будет организовать эффективное их использование. База исследования: детский оздоровительный лагерь при районной станции юных туристов. Значимость работы заключается в том, что в ходе исследования выявляет особенности форм организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере на примере туризма и определяет направления эффективного их использования. ГЛАВА I ОСОБЕННОСТИ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1.1История развития спортивного туризма Как социальное явление нового времени туризм является детищем промышленной революции, когда крушение феодализма в Западной Европе породило новые требования к воспитанию подрастающего поколения. В конце ХVII-начало ХVIII в. в школах Англии, Франции, Германии, Австрии и других стран при изучении отдельных предметов учителя стали проводить с учащимися пешеходные прогулки и поездки по окрестностям.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе

При подготовке учителя к реализации воспитательных функций необходимо учитывать следующее: - школа, являясь часто единственным культурным центром села, оказывает значительное влияние на его развитие; важно установление тесного взаимодействия школы и социального окружения с целью использования его потенциала в воспитательной работе; - ограниченные возможности для самообразования сельских школьников, отсутствие учреждений дополнительного образования, музеев, театров обуславливают необходимость организации познавательной деятельности учащихся во внеучебное время на базе школы и целесообразность использования для этого объединений клубного типа, куда включаются школьники разного возраста, педагоги, родители в зависимости от их интересов и способностей; - в сельской школе складываются благоприятные условия для использования в воспитательной работе окружающей природы, сохранившихся на селе традиций, народного искусства, богатого духовного потенциала; - в жизни сельского школьника значительное место занимает трудовая деятельность, что иногда влияет на снижение значимости образования на селе; использование возможностей профориентационной работы на базе школы позволяет показать учащимся необходимость и важность научных знаний в сельском хозяйстве; - малочисленность педагогического коллектива, отсутствие в штатном расписании должностей заместителя директора по воспитательной работе, организатора внеклассной воспитательной работы обуславливает необходимость включения педагога в различные виды воспитательной деятельности, выполнения дополнительных воспитательных функций и обязанностей: организатора общешкольных дел, руководителя какого-либо направления воспитательной работы или объединения; - малочисленность коллектива школьников, недостаточное для полноценного общения число учащихся одного возраста, ограниченность социальных связей ребенка предполагает целесообразность разновозрастного взаимодействия и проведение на его основе многих форм воспитательной работы; - существующая проблема психологического перенапряжения школьников, бедности эмоциональных впечатлений требует от педагога умений организации ярких разнообразных событий, создания для учащихся комфортной обстановки; - в сельской школе имеются большие возможности для осуществления личностно- ориентированного подхода в воспитании, что способствует формированию у сельского школьника качеств, помогающих ему адаптироваться в быстро меняющейся социальной обстановке, созданию благоприятных условий для самореализации ребенка; - особенности общинной психологии сельского жителя, замкнутость и обособленность социального окружения школы, значительное влияние традиций на образ жизни и воспитание детей обуславливают характер воспитательной деятельности учителя.

Реферат: Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

Урок не может вместить все то, что интересует учащихся, и все то, что необходимо для практического овладения русским языком. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов уча­щихся и для привития речевых умений и навыков создает многосторонняя внеклассная работа. На вне­классных занятиях учащиеся выходят за тесные рам­ки учебников, приобретают многие жизненно необ­ходимые навыки — учатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой, общаться на русском языке. Цель данной работы – показать, что хорошо организованная внеклассная работа по русскому языку открывает большой простор для пробуждения у нерусских учащихся интереса к изучению русского языка, воспитывает у них любознательность, зоркость к явлениям и фактам языка, помогает повышать речевую культуру школьников. Задачи работы: - выявить целей и задачи, внеклассной работы- - определить содержание внеклассной работы - рассмотреть методические приемы проведение внеклассных мероприятий Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава 1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе 1.1. Организация внеклассной работы по русскому языку В Основных направлениях реформы общеобразова­тельной и профессиональной школы сказано: «Свобод­ное владение русским языком должно стать нормой для молодежи, оканчивающей средние учебные заведения».

Реферат: Методика организации внеклассной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников Методика организации внеклассной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников

Реферат: Нравственное воспитание младших подростков во внеклассной работе Нравственное воспитание младших подростков во внеклассной работе

Своеобразной формой бездуховности, обнищания духа является уход некоторых молодых людей от общества в субъективный мир или состояние «балдения» под влиянием, спиртного, наркотических средств. Наиболее опасной формой безнравственного состояния некоторых школьников является нравственное лицемерие, практическое использование двух-трехстепенной морали: одна внешняя, показная — для школы, общественных мероприятий; другая—для дома, для семьи, вводящая в заблуждение родителей; третья подлинная—для своего круга общения и для себя. На виду — общественная активность, в душе — убежденность, что жизнь строится по законам жестокого эгоизма. Проявляются результаты противоречия между нравственным воспитанием в школе и обыденной жизнью, стихийными влияниями реальной действительности. «Разрешение противоречий нравственного воспитания требует критической оценки сложившихся подходов к организации и механизмам осуществления воспитательной работы. Один из них — вербально - мероприятийный, требующий в основном разработки некоторой суммы просветительных бесед, раскрывающих содержание моральных правил на положительных примерах.

Реферат: Исследование влияния акцентуации характера на девиантное поведение подростков Исследование влияния акцентуации характера на девиантное поведение подростков

Введение В любом социальном обществе всегда существуют социальные нормы, принятые в данном обществе, то есть правила, по которым это общество живет. Отклонение или несоблюдение этих норм является социальным отклонением или девиацией. Эта проблема актуальна и сегодня. Девиантное поведение является одной из наиболее важных проблем любого социального общества. Оно всегда было, есть и будет присутствовать в человеческом обществе. И как бы мы не хотели от этого избавиться, всегда будут существовать люди, называемые девиантами, то есть те, которые не могут или не хотят жить по правилам и нормам, принятым в том обществе, в котором они живут. Однако разные социальные общества отличаются друг от друга степенью социального отклонения, в разных социальных обществах может быть разное количество индивидов попадающих под определение «девианты». Также в разных обществах может быть разная степень самой девиантности, то есть средний уровень отклонения от социальных норм одного общества может отличаться от другого. Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов.

Реферат: Исследование влияния солевого состава пластовых вод и малых добавок неэлектролитов на дисперсность водо-нефтяных эмульсий Исследование влияния солевого состава пластовых вод и малых добавок неэлектролитов на дисперсность водо-нефтяных эмульсий

Более тонкое проявление изменений состояния воды в эмульсиях становится понятным при рассмотрении не суммарного действия электролита, а аниона и катиона в отдельности. По О.Я.Самойлову следует различать случаи положительно и отрицательно гидратирующихся ионов. Первый из них соответствует эффективному связыванию ионами ближайших к ним молекул воды раствора (из исследуемых нами это ионы a , Mg2 , Ca2 , Sr2 , Ba2 , HCO3-, SO42-). Во втором случае (из исследуемых нами это ионы Cl-, Br-, J-, H4-, O3-) ближайшие к иону молекулы воды раствора более подвижны, чем в свободной воде. Суммарно структурное действие электролита определяется знаками и величинами энергий ближней гидратации соответствующей пары аниона и катиона , что полностью объясняет обнаруженный нами характер изменения кривых g(r) и величин средних размеров глобул воды в эмульсиях на основе всех исследованных электролитов. В качества добавок (4,66 % мол.) неэлектролитов (“стабилизирующих” и “разрушающих” структуру воды) мы использовали гексаметилфосфортриамид (ГМФТ), карбамид (мочевину) и ацетамид.


Формирование системы университетского образования. Становление системы университетского образования в первой половине XVIII века. Том 2 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Петров Ф.А.
279 руб
Формирование специального образования в США Спутник+ Моргачева Е.Н.
120 руб
Формирование системы университетского образования. Становление системы университетского образования в первой половине XVIII в. Том 2 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Петров Ф.А.
Для специалистов-историков, преподавателей вузов и школ, студентов, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей русской культуры.
288 руб
Запоминаем алфавит, пишем без ошибок, правильно ставим ударения: Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (8 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} Русский язык: 1 класс: Учим трудные слова -1: 26 слов с непроверяемыми написаниями: Учебно-методический комплект 'Тропинка': М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
58 руб
Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (10 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} Русский язык: 2 класс: Учим трудные слова -2: 58 слов с непроверяемыми написаниями: Учебно-методический комплект 'Тропинка': Запоминаем алфавит, пишем без ошибок, правильно ставим ударения: М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
63 руб
Пишем без ошибок, изучаем синонимы и антонимы, пишем сочинение по картинке: Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (14 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} Русский язык: 4 класс: Учим трудные слова -4: 63 слова с непроверяемыми написаниями: Учебно-методический комплект 'Тропинка': М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
63 руб
Свойства умножения, умножаем числа от 1 до 100, учим таблицу умножения: Умножение от 1 до 100: Учебно-методический комплект 'Тропинка': Математика: Математическое лото -3: Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (11 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
58 руб
Социальная психология образования. Гриф Российской Академии образования Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Сухов А.Н.
В нем раскрыто влияние сйци-ально-психологических явлений на эффективность профессионально-личностного развития студентов. <br> Учебное пособие содержит не только основы социально-психологической теории образования, но и методы психологического сопровождения профессионально-личностного развития студентов. <p>Учебное пособие посвящено изложению социально-психологических аспектов образования.
298 руб
Правовое регулирование системы образования Нормативно-правовое обеспечение образования. Учебник для ВУЗов Владос Ягофаров Д.
Работа выполнена по заданию Министерства образования и науки РФ в соответствии с направлением "Научное и научно-методическое обеспечение подготовки кадров для системы образования" Федеральной программы развития образования в рамках выполнения проекта "Разработка концепции правовой подготовки обучающихся педагогических ВУЗов". (Руководитель проекта Ю. А. Горинов) Учебное пособие предназначено для изучения студентами дисциплины "Нормативно-правовое обеспечение образования", введенной в ГОС ВПО по специальностям педагогического образования в соответствии с его корректировкой.
259 руб
Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на ситуацию в книгоиздательской отрасли России Наука Симагина С.Г.
Проведены исследования динамики отрасли, спроса по целевым тематическим сегментам по данным Российской книжной палаты и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
149 руб
ПРИНЦИП ПСИХОЛОГИЗАЦИИ содержания образования в системе непрерывного профессионального образования ПСИХОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Книга по Требованию Мария Ч.
В работе предпринята попытка решить задачу эффективного конструирования и отбора содержания образования, направленного на обеспечение его развивающей функции.
2280 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг