(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Исследование рынка гостиничных услуг в г. Новосибирске

найти еще ...
CD-ROM. Менеджмент гостиничных услуг. Учебное пособие для вузов
Рассматриваются основные проблемы, возникающие в сфере маркетинга и менеджмента.
170 руб -30% 119 руб
Технология и организация гостиничных услуг. Учебник Бакалавриат Инфра-М Семеркова Л.Н.
Данный учебник рекомендуется для использования в учебном процессе, связанном с подготовкой бакалавров по направлению 43. 03. 02 (100400) «Туризм», 43. 03. 01 (100100) «Сервис».
1087 руб

Общее число зарегистрированных ночевок в России выросло на 1,68%. Если количество ночевок граждан из стран дальнего зарубежья увеличилось на 15,33%, туристов из стран СНГ — на 0,31%, то Число ночевок россиян в отечественных отелях несколько сократилось. Аналогичная ситуация характерна для Москвы. На фоне роста ночевок иностранных граждан интерес россиян к столичным гостиницам снижался, в результате в московских гостиницах было зарегистрировано на 0,88% меньше ночевок, чем в 2000 г. В С.-Петербурге снижение количества ночевок было отмечено только по туристам из стран СНГ, что не сказалось на общей картине — общее число зарегистрированных в Северной столице ночевок выросло на 2,46%, а наполняемость петербургских гостиниц подросла на 1%. В таблице 2 приведены данные по финансовым вложениям в гостиничный бизнес. Таблица 2 Инвестиции в развитие гостиничных предприятий по формам собственности Млн. руб. В процентах к итогу всего в том числе из-за рубежа всего в том числе из-за рубежа Все гостиничные предприятия, в том числе по формам собственности 249,2 30,8 100 100 государственная 38,0 29,3 15,3 95,1 муниципальная 3,3 0,0 1,3 0,0 общественных объединений (организаций) 0,4 0,0 0.2 0,0 частная 68,3 0,0 27,4 0,0 смешанная российская (без иностранного участия) 28,2 0,0 11,3 0,0 иностранная 0,0 0,0 0,0 0,0 смешанная с совместным российским и иностранным участием 111,0 1,5 44,5 4,9 Наиболее успешными оказались в этом году гостиницы, находящиеся в государственной собственности и совместной собственности российских и иностранных компаний, где загрузка составила соответственно 45% и 41% (в 2001 г. 42% и 30%). Рост доходов отмечался в отелях всех форм собственности, за исключением муниципальных объектов и гостиниц государственного сектора. Однако превышение доходов над расходами было характерно только для отелей, находящихся в иностранной собственности. Несмотря на снижение рентабельности бизнеса, значительно вырос объем инвестиций в развитие совместных гостиничных предприятий и гостиниц, находящихся в собственности общественных организаций. Всего, по данным Госкомстата РФ, в гостиничный бизнес в 2001 г. было инвестировано 608258,4 тыс. руб., что на 32% больше, чем в 2000 г.4 2 Типы современных гостиниц Современное развитие гостиничного дела в мировой практике предлагает клиенту (потребителю гостиничных услуг) многовариантный гостиничный сервис в зависимости от цен, складывающихся на рынках этих услуг. Каждый год средства массовой информации сообщают многочисленной клиентуре о новых формах деятельности в данном виде сервиса. Так, 100 лет назад существовало лишь 2 вида предприятий размещения: роскошные отели для представителей высших слоев общества; постоялые дворы для всех остальных. Для тех, кто был вынужден проводить время в дороге, почти не было выбора. Сегодня потребитель гостиничного продукта имеет дело с большим разнообразием форм и видов предприятий размещения, от роскошных отелей и гостиниц экономического класса до мотелей и кемпингов. Каждый может найти для себя оптимальный вариант, по душе и по деньгам. Рыночные отношения в российской экономике развиваются динамично, хотя и не такими стремительными темпами, как хотелось бы бизнесменам, занятым в гостиничном сервисе.

Особенно остро ощущается спрос на номера ценой около $150 в сутки, говорит менеджер фирмы «Интернет-плюс» (бронирует отели в регионах). А в целом уровень цен на гостиничные услуги в Новосибирске она оценивает на 10-15% выше, чем в других городах миллионниках, не включая Москву и Санкт-Петербург. 3.3 Пути развития новосибирского рынка гостиничных услуг Компания «РГС Недвижимость» создана в 2003 г. для управления активами группы компаний «Росгосстрах». Уставный капитал – 672,6 млн. руб. Активы, находящиеся в собственности и под управлением «РГС Недвижимости», включают в себя более 300 объектов и земельных участков под строительство в России и оцениваются в сумму более $100 млн. Rezidor SAS входит в SAS Group и владеет правами на известные международные гостиничные бренды Radisso SAS Ho els & Resor s, Rege , Park I и Cou ry I . Под управлением группы около 200 отелей по всему миру, в том числе четыре в России – по одному в Москве и Санкт-Петербурге и два в Сочи. Выручка Rezidor SAS Hospi ali y в 2004 г. – 498,7 млн. евро, чистая прибыль – 3,86 млн. евро. В Новосибирске только гостиница «Сибирь» имеет сертификат на «три звезды». Первый отель под управлением международной гостиничной группы Rezidor SAS появится в центре Новосибирска в районе Нарымского сквера в составе гостинично-офисного комплекса, инвестором которого выступает «РГС Недвижимость». Пресс-секретарь компании Ирина Пятенко не подтвердила и не опровергла привлечение Rezidor SAS к управлению, сказав лишь, что проект предусматривает начало в 2006 г. строительства трехзвездочной гостиницы на 200 номеров общей площадью 11 000 кв. м и офисного центра в 10 000 кв. м. Завершить строительство планируется в 2007 г., инвестиции ориентировочно составят около $35-40 млн.9 Планирующая построить в Новосибирске свою гостиницу компания «Русские отели» также подыскивает управляющую компанию. Участие гостиничного оператора международного уровня сделает проект успешным, ведь спрос на качественный гостиничный сервис очень высок. Ранее «Русские отели» выбрали южно-африканскую Pro ea, но, хотя срок действия протокола о намерениях с ней не истек, она пожелала найти другого оператора. А новосибирская компания «Турсиб» (имеет проект многофункционального комплекса, в составе которого отель «четыре звезды») планирует управлять самостоятельно. Привлечение международного гостиничного оператора рассматривалось акционерами компании как один из вариантов, но они решили перенять опыт московской гостиницы «Золотое кольцо». Российские управляющие компании вполне могут составить конкуренцию зарубежным: сейчас часть будущего менеджмента нашей гостиницы обучается за рубежом, а значит, в дальнейшем возможно соответствовать зарубежным стандартам качества». По оценке Новосибирской ассоциации туристических организаций (НАТО), дефицит гостиничных номеров уровня «пять звезд» в Новосибирске — 50-100, «четыре звезды» — 100-150. Поэтому новым игрокам придется поторапливаться — в 2006-2007 гг. в Новосибирске запланировано открытие сразу нескольких отелей уровня «четыре-пять звезд», что приведет к усилению конкуренции.

Поиск Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Они утверждают, что эффективная реклама не связана с рациональным поведением потребителя, которое можно легко сформулировать в исследовательской среде. Эти специалисты полагают, что структура конкурентных брендов почти одинакова, а наше определение потребителя «коренится в модели сознания ХХ века»: Последние 50 лет мы хотели быть алхимиками, то есть учились превращать грубый металл продуктов и услуг в золото. Мы создали особый язык, чтобы говорить о брендах. Бренд может быть сконструирован, его суть и индивидуальность - поняты. Кроме того, его можно проектировать, позиционировать, репозиционировать, развивать и передавать таким образом, чтобы привлекать потребителя. Или, по крайней мере, нам так кажется. В книге «Как мыслят потребители» Залтман ссылается на профессора Гарвардской бизнес-школы Рохита Дешпанде, который установил, что «свыше 80% всех исследований рынка направлены главным образом не на проверку или выработку новых гипотез, а на подтверждение заключений, сделанных априори»[256]. Дуглас Эткин, один из самых откровенных и прогрессивно мыслящих аккаунт-планеров, утверждает, что «хороший аккаунт-планер - его злейший враг»

Реферат: Исследование рынка туристических услуг на примере региона Кавказских Минеральных Вод Исследование рынка туристических услуг на примере региона Кавказских Минеральных Вод

Поиск Журнал «Компьютерра» 2007 № 16 (684) 24 апреля 2007 года

Попутно обе группы изучали влияние различных генов на процессы активизации деления этих клеток. Кроме всего прочего, полученные данные позволят разработать эффективное средство для борьбы с облысением может быть, когда-нибудь. А трансплантация фолликулов дело ближайших лет, и рынок такой услуги это миллиарды: пересадка одного волоска общепринятым сейчас методом обходится пациентам в 2-3 доллара. Одно из преимуществ разрабатываемой во многих лабораториях методики выращивания новых волос то, что из крошечного участка скальпа, срезанного где-нибудь за ухом, можно вырастить миллионы новых фолликулов. А сама процедура будет напоминать нанесение татуировки. Возможно, и в этой гонке Англия окажется впереди: осенью 2005 года британское правительство (не иначе как в погоне за голосами лысеющих и лысых избирателей) выделило на исследования по выращиванию волос 1,9 млн. казенных фунтов стерлингов. Разработкой метода занялась манчестерская компания Intercytex, основатель которой доктор Пол Кемп (Paul Kemp) уже принял участие в испытаниях своего метода в качестве одного из семи подопытных

Реферат: Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг, для повышения эффективности работы фирмы "Полидент" Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг, для повышения эффективности работы фирмы "Полидент"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг, для повышения эффективности работы фирмы «Полидент» Выполнила: студентка группы экономического факультета специальность: Проверил: Харьков-2007 СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ФОРМУЛИРОВКА ПОИСКОВЫХ ВОПРОСОВ 3РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1Определение состава наблюдаемых переменных 3.2Определение источников получения информации 3.3Выбор метода сбора информации 3.4Выбор метода записи и хранения 4ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 5ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 6АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 7ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЕ А. Образец анкеты введениеКомплексное исследование товарных рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа маркетинговой стратегии.

Поиск McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

Операции, разработанные для производства новой продукции, были представлены к использованию в часы завтрака, где компания «Макдоналдс» удерживает впечатляющую долю услуг рынка быстрого обслуживания 36P%. Результатом стали еще более впечатляющие достижения, особенно в драйв-ин'ах, где ожидание потребителей существенно снизилось. В 1992 году новый производственный метод распространили и на обычное меню повсюду в США, позволив ресторанам вводить существенные изменения в меню даже в обеденные часы, не жертвуя ни качеством пищи, ни скоростью обслуживания. Новая технология была важна для усилий «Макдоналдс» в деле обеспечения полного удовлетворения своих клиентов, но еще важнее была потребность изменить отношение своих работников к обслуживанию. Исследование рынка показало, что флирт с потребителем, которым наслаждался «Макдоналдс» в годы своего роста, закончился, и в некоторых случаях соперники опережали его и выигрывали. «Это была знаменательная перемена: вместо того, чтобы оценивать саму себя, «Макдоналдс» сделал упор на опросы публики и провел изменения по результатам этих опросов»,P говорит Лабин

Реферат: Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются вместе с ключами в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга. 3. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными. Таким образом, ключевыми понятиями, в русле которых существуют любые дополнительные услуги, можно считать оправданность и целесообразность. Благоприятное развитие данного направления деятельности гостиницы невозможно без удачного сочетания внешних и внутренних условий, имеющихся ресурсов, оказывающих непосредственное влияние на повседневную работу гостиницы, и грамотного руководства данным направлением работы.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

Основные направления маркетинговых исследований приведены на рисунке 2.Главная цель структурируется в цели и подцели маркетингового исследования. На рисунке 1 приведено дерево целей маркетингового исследования, показывающее структуру основных целей маркетингового исследования.Рисунок 1 Дерево целей маркетингового исследования фирмы В данном виде дерево целей не является упорядоченным и полным, цели в нем не соподчинены, но взаимосвязаны. Представление целей начинается с верхнего уровня (вершины), у основания показана главная цель формирования иерархии целей и подцелей маркетингового исследования. Это достаточно трудоемкая и сложная, но благодарная задача, так как наличие такой иерархии значительно облегчает формулировку задач маркетингового исследования, а их решение становится более фундаментальным и объективным.

Реферат: Московский гостиничный бизнес Московский гостиничный бизнес

HE LUXURY COLLEC IO his eli e assembley of ho els a d resor s spa s he globe. From imperial europea palaces o exclusive ropical hideaways, each offers he ul ima e level of perso alized service. Choose from over 400 ho els a d resor s o o her freque gues program is more accomoda i g or more rewardi g i more places arou d he world. A d wherever you`re ravelli g o busi ess or relaxi g o a free holiday, our ho els a d resor s offer fi e ame i ies ha mee your every eed a d budge . AIRLI ES AWARDS Wi h Shera o Club I er a io al Gold, you have he flexibili y o use ClubMiles qward free fligh s. Wi h jus a pho e call a d a mi imum of 2,500 ClubMiles, you ca ra sfer your miles i o he freque flyer programs ofered by a y of our 16 par icipa i g airli e par ers. You cyoose he freque flyer program a d ra sfer your ClubMiles whe ever you wa , o ear a free air ravel award. A d i mos cases, 1ClubMile equals 1 airli e mile, so ra sferri g is easy. ra sfer your ClubMiles o fly free o hese airli es a d o heir par er airli es arou d he world:

Реферат: Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес

Проводится анализ развития отечественных «Глобальных систем бронирования», и перспективных разработок и данной области. В завершение главы описывается каким образом зарубежный опыт внедрения компьютерных систем бронирования используется в России. В заключение дипломной работы представлены выводы автора относительно эффективность использования компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства. Автором проанализирована работа отдела бронирования гостиниц «Мэрриотт» и указаны конкретные достоинства и недостатки компьютерных систем, используемых отделом. Также автор определяет перспективные пути развития индустрии гостеприимства в области компьютерных систем бронирования. Представляет проект совмещения двух основных систем бронирования с целью повысить эффективность работы отдела бронирования гостиниц Мэрриотт.Глава I. Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. В этой главе речь пойдет о различных компьютерных системах, которые применяются для бронирования в ИГ. Первая глава знакомит с историей компьютерных систем бронирования, процессом их развития, применением таких систем на Российском рынке.

Реферат: Исследование рынка сотовых операторов г. Челябинска и Челябинской области Исследование рынка сотовых операторов г. Челябинска и Челябинской области

Сотовая связь – это наиболее современная технология телефонной связи на сегодня. Сотовая потому, что территория, на которой обеспечивается связь, разбивается на отдельные ячейки, или соты. В центре каждой «соты» стоит базовая станция, которая обеспечивает сотовую связь на этой территории. Базовые станции соединяются с сотовым коммутатором. Преимущества сотовой связи очевидны: мобильный телефон дает свободу передвижения по всей территории обслуживания сети, каждый абонент может выбрать наиболее подходящий тариф обслуживания и все такое. Кроме услуг по телефонной связи, сотовая связь предлагает дополнительные услуги: это и голосовая почта, и переадресация, sms, mms, gprs Дальше уже в зависимости от модели трубки. Популярность мобильной связи столь велика, что в некоторых городах число сотовых телефонов почти сравнялось с числом стационарных телефонов. Современный человек чувствует себя «не в своей тарелке» забыв дома маленькое пищащее устройство – «мобильник». По каким критериям человек выбирает марку и модель телефона? Каким операторам доверяет и почему? Чем отличаются все эти замысловатые тарифы и, самое главное, насколько качество обслуживания удовлетворяет потребностям современного городского жителя? Эти простые вопросы неизбежно возникают и у тех, кто уже давно пользуется услугами сотовой связи и у тех, кто еще не определился с выбором.

Реферат: Инвестиционный проект по развитию гостиничного бизнеса в г. Братске Инвестиционный проект по развитию гостиничного бизнеса в г. Братске

Вследствие чего в городе сохраняется дефицит свободных мест в гостиницах. Для разработки маркетинговой стратегии и составления плана оказания услуг гостиницы Х в настоящем разделе бизнес-плана проводится: - оценка привлекательности рынка гостиничных услуг г. Братска (по методике Ж.Ж. Ламбена), - расчет емкости рынка гостиничных услуг г. Братска, - оценка конкурентоспособности гостиницы Х (по методике экспертных оценок). 2.2 Оценка привлекательности и емкости рынка Привлекательность рынка гостиничных услуг г. Братска оценивается на основе методике Ж.Ж. Ламбена. Методика включает оценку рынка по критериям: Доступность рынка Темпы роста рынка Продолжительность ЖЦУ Потенциал валовой прибыли (рентабельность) Острота конкуренции Возможности ценовой конкуренции Численность потенциальных покупателей Оценка осуществляется путем отнесения рынка по каждому параметру к одной из трех групп: низкая, средняя, высокая. Оценка привлекательности рынка гостиничных услуг г.Братска представлена в таблице 4. Таблица 18 Оценка привлекательности рынка № п/п Наименование параметра Оценка рынка гостиничных услуг г.

Реферат: Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оптимизации Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оптимизации

СодержаниеВведение РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы организационных структур 1.1. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства 1.2. Типы организационных структур РАЗДЕЛ 2. Характеристика гостиницы «Русский Дворик» РАЗДЕЛ 3. Организационная структура гостиницы 3.1. Основные службы гостиницы 3.2. Методы оптимизации организационной структуры Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг двух важных управленческих должностей – метродотеля и шеф-повара. Первый являлся лицом, следящим за взаимодействием между персоналом отеля и гостями, чтобы обслуживание последних протекало должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля. А второй являлся хозяином кухни и руководил процессом выбора и подготовки блюд, предлагаемых гостиницей. В наши дни в маленьких гостиницах обычно мало существует проблем связанных с организационной структурой.


Практические инструменты конкуренции в люксовом сегменте рынка гостиничных услуг. Монография Русайнс Ильина Е.Л.
В монографии раскрываются особенности формирования и поддержания конкурентоспособности гостиничных предприятий, уделяется особое внимание деятельности пятизвездочных гостиниц.
559 руб
Антимонопольное регулирование рынка банковских услуг: Учебно-практическое пособие - 272 с. ISBN 5-85639-295-7 ~91.11.05 033 М: БЕК Викулин А.Ю.
79 руб
Формирование рынка лизинговых услуг: Монография - 336 с. ISBN 5-94486-038-3 ~93.12.11 436 М: изд-во деловой и учебной литературы Левкович А.О.
420 руб
Маркетинг гостиничных услуг Финансы и статистика Турковский М.
Для владельцев и менеджеров гостиниц, а также преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостиничного бизнеса.
281 руб
Мастер-класс Исследование рынка собственными силами: Маркетинг для профессионалов Питер Иванов Л.А.
В этом вам помогут авторские примеры по проведению исследований для российских фирм, дополнительные материалы и ответы автора на вопросы слушателей семинара.
129 руб
Методы анализа и обработки данных для мониторинга регионального рынка образовательных услуг Учебный курс МарТ Карнаухова В.К.
259 руб
Формирование и развитие рынка страховых услуг Финансы и статистика Бакиров А.Ф.
Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся вопросами развития страхования в условиях формирующегося рынка.
299 руб
Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг Волтерс Клувер Жмулина Д.А.
Автором исследуется экономическая и правовая природа гостиницы, гостиничной услуги и гостиничной деятельности.
362 руб
Антимонопольное регулирование рынка банковских услуг. Учебно-практическое пособие Бек Викулин А.Ю.
Пособие носит учебно-практический характер, включает учебные программы, планы и список рекомендуемой литературы.
5 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Развитие рынка консалтинговых услуг. Высшее профессиональное образование: Юриспруденция Юнити-Дана Курбатова О.В.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических ВУЗов; представляет также интерес для практических работников консалтинговых фирм.
65 руб
Гриф УМО МО РФ Технология и организация гостиничных услуг. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Арбузова Н.Ю.
Приведены технологии обслуживания гостиничного фонда, направления по совершенствованию содержания и форм гостиничного обслуживания.
419 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг