(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Методика индивидуализированных тренировочных нагрузок при подготовке бегунов на средние дистанции

найти еще ...
Методика индивидуального планирования спортивной подготовки легкоатлеток высокой квалификации, специализирующихся в беге на средние и длинные дистанции Спорт Самоленко Т.
Изложены различные варианты построения тренировочного процесса в олимпийском цикле, мезоциклах, микроциклах, на этапах горной подготовки и непосредственной подготовки к главным соревнованиям легкоатлеток высокой квалификации, специализирующихся в беге на средние и длинные дистанции.
1219 руб
Основы подготовки бегунов на длинные дистанции Физическая культура Чинкин А.С.
Методическое пособие адресовано студентам вузов физкультурного профиля, магистрантам, аспирантам, слушателям ИПК и может быть полезно тренерам и спортсменам, специализирующимся в видах спорта, связанных с выносливостью.
583 руб

Введение Актуальность: Современное состояние мирового уровня и развития бега на средние дистанции характеризуется все возрастающим уровнем спортивных результатов, более ранней спортивной специализацией будущих бегунов, совершенствованием всех форм и методики их многолетней подготовки. Однако, в практике легкой атлетики характер и величина скоростно-силовых нагрузок в тренировке на средние дистанции, особенно подготовки спортсменов, до сих пор рассматривается не однозначно и, подчас, противоречиво, что, по нашему мнению, требует своего научного уточнения. Существующие методические рекомендации по тренировке бегунов на средние дистанции зачастую не учитывают специфических врожденных и приобретенных индивидуальных особенностей - физиологического профиля конкретных спортсменов. Многие ведущие специалисты, как прошлых лет, так и настоящего времени, справедливо указывали на большое значение для будущего спортивного мастерства бегунов на средние дистанции развитие высокого уровня скоростных способностей, т.е. скоростно-силовых физических качеств, считая, что именно только такая направленность тренировочного процесса может обеспечить успех в этом виде легкой атлетики. Проблема в банной теме является индивидуализация тренировочного процесса. Эффективность тренировки повысится, если нагрузка, предложенная спортсмену, будет адекватно его психологическим, морфологическим и физическим особенностям. Объект исследования: является процесс индивидуализации специальной физической подготовки бегунов на средние дистанции. Предмет исследования: является структура тренировки в микро и мезоциклах подготовки, предусматривающая развитие ведущих сторон специальной физической подготовленности бегунов на средние дистанции с учетом их индивидуализации. Цель исследования: изучить влияние применения методики индивидуализированных тренировочных нагрузок при подготовке бегунов на средние дистанции. Задачи: 1. Рассмотреть различные подходы индивидуализации спортивной тренировки у спорцменов разной квалификации. 2. Выявить наиболее эффективные средства и методы в беге на средние дистанции. 3. Выявить основные индивидуалные особенности у бегунов на средние дистанции. Гипотеза исследования: эффективность подготовки бегунов на средние дистанции может быть существенно повышена за счет рационализации методики тренировочного процесса с учетом их индивидуальных особенностей. При соблюдении должных пропорций нагрузок, на совершенствование определяющих результативность в этом виде легкой атлетики физических качеств: общей и специальной выносливости, скоростно-силовых способностей. Методы исследования: 1 Анализ и обобщение специальной литературы. 2 Педагогическое наблюдение. 3 Анкетирование спортсменов и тренеров. 4 Педагогическое тестирование. 5 Методы функциональных подготовленности. 6 Педагогический эксперимент. 7 Математика статистический метод. Научная новизна работы заключается в следующем: - определены количественные значения тренировочных нагрузок бегунов на средние дистанции; - изучены комплексы упражнений, способствующие в наибольшей степени развитию физических качеств на средние дистанции с учетом их индивидуальных способностей; - обоснована рациональная структура тренировочных нагрузок различной направленности на средние дистанции; - выявлены эффективные методики развития качеств на средние дистанции.

Анкетирование, проведенное В.Н. Медведевым, позволило выявить, что спортсменами на этапе спортивного мастерства применяются три варианта построения мезоцикла, различных по характеру и распределению нагрузки: - равномерное уменьшение объема и увеличение интенсивности нагрузки (в основном этот вариант присущ скоростно - силовым видам спорта); - волнообразное варьирование величины объема и интенсивности в микроциклах (этот вариант характерен для скоростно -силовых и требующих выносливости видов спорта); - характеризуется ступенчатым (скачкообразным) уменьшением объема и интенсивности (свойственно скоростно - силовым видам спорта) (14). По данным Ф.П. Суслова, при подготовке к зимним соревнованиям трехнедельная структура выглядит следующим образом: объемный микроцикл, интенсивный, разгрузочный или подводящий (четырехнедельная структура: 1 - объемный, 2 - интенсивный, 3 - интенсивный, 4 - разгрузочный). На предсоревновательном этапе используется комбинации объемных и интенсивных микроциклов, после которых следует разгрузочный (15). Управление тренировочным процессом осуществляется на основе всестороннего учета всех данных тренировки состояния здоровья спортсмена, сопоставление объема и интенсивности беговой нагрузки с результатами соревнований. Важное значение имеет наиболее целесообразное по времени применение специально подобранных и ранее апробированных подготовительных или предсоревновательных микроциклов тренировки (16). Для того чтобы лучше оценить степень воздействия тренировки, нужно систематически и в оптимальные сроки проводить тестирование основных беговых качеств спортсмена. 1.3 Характеристика вида в беге на средние дистанции Бег на средние дистанций относится к упражнениям, выполняемым в зоне субмаксимальной мощности, где продолжительность работы равна 0,5-5 мин, находится на стыке между анаэробными и аэробными способностями организма. Участие различных источников энергообеспечения в упражнениях разной продолжительности не одинаково. Так, в беге на 800м только 35% энергообеспечения осуществляется за счет аэробного обмена, а 65% - за счет анаэробного. В беге же на 1500м эти показатели равны: 50% за счет аэробного и 50% за счет анаэробного. Начинающим и бегунам низкой квалификации следует развивать преимущественно аэробные способности. Многочисленные исследования анатомических и физиологических предпосылок к бегу на средние дистанции дают следующие модельные характеристики, которые свойственны бегунам мирового класса: рост-178-182 см, вес - 66-70 кг, весоростовой индекс - 0,370-0,380 кг/см, МПК (максимальное потребление кислорода) - 75-78 мл/мин/кг, скорость бега на уровне МПК - 5,5-5,7 м/с, скорость на уровне ПАНО (порог анаэробного обмена) - 4,8- 5,2 м/с. Система тренировки в беге на средние дистанции прошла ряд этапов, которые связываются с именами выдающихся бегунов и их тренеров. В начале нашего века подготовка легкоатлетов-средневиков почти не отличалась от тренировки спортсменов, специализирующихся на длинных дистанциях. Можно выделить финскую школу бега, типичным представителем которой был П. Нурми, который устанавливал мировые рекорды на дистанциях от 1500 до 10 000 м. В конце 30-х годов В.

Поиск Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Так как основное значение для роста мастерства спортсмена имеет индивидуальная работа с ним (индивидуализация спортивного совершенствования), очень важно знать, как осуществляется индивидуализация подготовки тхэквондистов старших и высших разрядов. Чтобы индивидуализировать процесс совершенствования спортивного мастерства тхэквондиста старшего разряда, тренер должен всесторонне изучать его технику и тактику, физическое развитие, психомоторные качества, свойства личности и нервной системы. Для этого используются различные аппаратурные и анамнестические тесты, тренажеры и наблюдения в процессе тренировки и соревнований. В тренировочных боях и на соревнованиях тренер, наблюдая за тхэквондистами и выявляя личные особенности каждого, выясняет: а) на какой дистанции удобнее действовать тхэквондисту, то есть где он действует более свободно, уверенно и активно, где ему больше всего удается применять свои приемы; б) какими ударами и защитами он предпочитает пользоваться, какие именно приемы удаются ему лучше других; в) какая боевая манера более свойственна данному спортсмену, то есть пользуется ли он успешнее атаками или контратаками на дальней или средней дистанциях, одиночными или серийными ударами; г) какими характерологическими особенностями отличается тхэквондист; активен ли он, достаточно ли смел, хладнокровен или излишне возбужден во время боя, агрессивен, тревожен и т. д.; д) какие свойства нервной системы оказывают влияние на поведение и действия тхэквондиста (сила возбудительных и тормозных процессов, уравновешенность, подвижность нервных процессов)

Реферат: Методика и организация тактической подготовки Методика и организация тактической подготовки

Саратовский военный институт внутренних войск МВД России кафедра тактики Курсовая работа Тема: «МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ» Выполнил: курсант Люкшин Ю.П. Руководитель:подполковник Казанцев Л.Ю. Дата сдачи: взвода и им, равных) и управлению ими в бою. Тактические (тактико-специальные) занятия имеют целью совершенствование умений и навыков в организации, обеспечении боевых действий и управлении в бою подразделениями (отделения, взвода и им равных). Обучаемые исполняют на занятиях обязанности командиров подразделений. Данный вид занятий хорошо изучен, методика его проведения отработана в институте десятилетиями и в данном пособии оно не будет рассматриваться. Военные игры. Военная игра - один из видов занятий для подготовки курсантов, заключающийся в решении участниками игры различных тактических задач на местности и на топографических картах (схемах). В ходе военной игры каждый из участников выполняет функциональные обязанности по занимаемой на игре должности. Тема и масштаб (действия батальона, роты) определяются целями занятия.

Поиск Дзюдо. Система и борьба: учебник

Классическим примером исследовательской работы являются диссертационные работы, научные отчеты сотрудников института и пр. Подготовка к исследованию Для выполнения научной работы необходимо разработать методику исследования, т.Pе. определить тему, ее конкретные задачи, наметить ход (этапы) работы и методы исследования как способы получения конкретных научных данных. Выбор темы, постановка задач исследования Выбор темы знаменует собой начало работы и вытекает непосредственно из необходимости изучения всестороннего процесса воспитания и подготовки спортсмена. Тема должна отвечать современным требованиям науки (спортивной педагогики, психологии, физиологии и др.) и быть актуальной. В настоящее время в спортивной борьбе особенно актуальны вопросы: Pмоделирования спортивных характеристик (технико-тактических и функциональных); Pцелесообразности и разновидности отбора; Pобеспечения скорости и надежности освоения техники; Pформирования оптимального технико-тактического арсенала; Pтренировка борцов на разных этапах их подготовки; Pповышения эффективности обучения в условиях ранней специализации; Pоптимизации тренировочных нагрузок в свете индивидуализации биологических ритмов

Реферат: Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

Особую роль играет применение компьютерных технологий при обучении физике в средней и высшей школе. Как показывает педагогический опыт, наибольшее количество трудностей возникает при изучении тех разделов курса физики, которые связаны с электричеством и магнетизмом. Между тем методика изучения различных тем в этих разделах не разработана в должной мере. В связи с этим нами была сделана попытка обоснования целесообразности использования ИТО при изучении в частности темы “Электромагнитные колебания” и разработаны некоторые методические моменты, которые, в зависимости от принятой технологии учебного процесса, его целей и задач, а так же от компьютерной оснащенности школы, могут быть использованы преподавателями физики как для изучения всей темы целиком, так и для изучения ее отдельных вопросов. Разработка нестандартного способа изложения темы говорит об актуальности исследования и заключает в себе элемент новизны и практической значимости. Цель исследования – разработать методику изучения электроколебательных процессов с помощью компьютера. Объектом исследования является организация учебного процесса на различных этапах урока физики.

Поиск Цель — 42

Таким образом, интервальный спринт не играет большой роли в подготовке бегуна на длинные дистанции. Что же касается темпового и повторного бега, то на марафонца они воздействуют благотворно. Различия между этими двумя разновидностями интервальной тренировки незначительны; они качественного порядка. Интервальный метод тренировки с включением продолжительного бега — это бег в таком темпе, при котором максимально используются аэробные и анаэробные возможности организма. Темп бега, хотя он и превышает обычную для марафонского забега скорость, таков, что атлет в состоянии поддерживать его в течение значительного отрезка времени, при этом не возникает кислородная задолженность. Однако у каждого бегуна своя скорость бега. Например, бегун, который пробежал марафон со средней скоростью 1 миля за 6 мин, на интервальной тренировке может пробегать 1 милю за 5 мин 30 сек. Достичь такого темпа бега ему нетрудно, главное — поддерживать набранную скорость и не утомляться к концу каждой мили. Темповый бег проходит с большой интенсивностью движений и способствует развитию мышечной силы

Реферат: Подготовка женщин в беге на средние дистанции уровня КМС и МС Подготовка женщин в беге на средние дистанции уровня КМС и МС

Совершенствование аэробных возможностей бегунов осуществляется за счет средств II (разивающей) и III (экстенсивной) зон. При чем тренировочные средства II зоны, выполняемые при чсс до 170 уд/мин, локтате до 4ммоль/литр и потреблении кислорода до 90% от МПК, способствуют в основном повышению аэробной емкости и эффективности, а средства III зоны при чсс до 180 – 190 уд/мин, локтате до 8 ммоль/л и потреблении кислорода до 100% от МПК – аэробной мощности. Для совершенствования гипотетических анаэробных возможностей служат средства III (экстенсивной), IV (интенсивной), V (максимальной) зон. (Кулаков В. 1987). Продолжительность целенаправленной функциональной подготовки составляет (в зависимости от особенностей жизненного цикла и состояния спортсмена) 8-12 недель. Предусматривается постепенное увеличение беговой нагрузки, сочетание нагрузочных и разгрузочных микроциклов 3:1 и обязательное использование бегового теста в каждом мезоцикле (4 недели). При приимущественном использовании средств для развития выносливости применяются также средства силовой и технической подготовки. 1.2 Скоростно – силовая подготовка Проблема скоростно – силовой подготовки бегунов на средние и длинные дистанции волнует практически всех тренеров, работающих с бегунами.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Специфика подготовки бегунов на средние дистанции Специфика подготовки бегунов на средние дистанции

Реферат: Структура тренировочных нагрузок 15-16-летних бегунов на короткие дистанции в годичном цикле подготовки Структура тренировочных нагрузок 15-16-летних бегунов на короткие дистанции в годичном цикле подготовки

Другой весьма важной задачей данного этапа является локальная проработка мелких групп мышц, играющих важную роль в беге на короткие дистанции. Наиболее значимо динамическое тренировочное воздействие на мышцы стопы, икроножную мышцу и мышцы задней поверхности бедра. Особенность данного этапа - большое количество прыжковой работы с акцентом на быстром отталкивании от опоры (прыжки со скакалкой, по ступенькам, спрыгивание с возвышения с быстрым отскоком от опоры и др.). Количество отталкивании для обеих групп в одной тренировке - в пределах 500-600. Силовая тренировка малого объема и интенсивности включает в себя упражнения со штангой. Нагрузка в одном упражнении строится по методу пирамиды: х 2 5 х 3 х 3 х 5 х 5 где: х - начальный вес; - постоянное число прибавляемого веса; число в знаменателе - количество выполнения упражнения в одном подходе. После силовой нагрузки предлагаются небольшая прыжковая работа и пробегание отрезков 30-40 м с интенсивностью 50-60%. Объем ОФП в недельном микроцикле данного этапа - 2,5-3 ч.

Реферат: Моделирование содержания и структуры тренировочного процесса (в том числе средств, методов и динамики нагрузок) Моделирование содержания и структуры тренировочного процесса (в том числе средств, методов и динамики нагрузок)

Причем эта модель не должна значительно отличаться от модели движений, которая требуется для реализации целевой соревновательной деятельности. Таким образом, к основным внешним признакам методов моделирующего упражнения следует отнести: - длительность работы (время, километраж) должна быть не менее 50% от целевой соревнова тельной деятельности; - тренировочные упражнения должны быть из категории модельно-целевых и смешанных; - структура отрезка дистанции или дистанции в целом относительно рельефа соревновательной трассы должна моделировать ее характерные параметры (длину и крутизну подъемов, их расположение на трассе и др.); - скорость (длина и частота шагов) и ее дистанционная динамика при передвижении на лыжах и лыжероллерах должны соответствовать модели динамики целевой соревновательной скорости; - тактика применения различных способов передвижения (техника соревновательного упражнения) должна соответствовать прогнозируемому целевому варианту; - тренировка проводится в форме соревнований с установкой на максимальный результат.

Реферат: Педагогические основы планирования интенсивности и объема тренировочных нагрузок у юных многоборцев Педагогические основы планирования интенсивности и объема тренировочных нагрузок у юных многоборцев

Современная методика освоения десятиборья и достижения в нем высокого мастерства не может рассматриваться в отрыве от хода развития этого вида легкой атлетики. В этом случае становится видна тенденция развития подготовки десятиборцев, современные подходы их тренировки. В связи с этим возникает закономерная проблема воплощения теоретических исследований в практику . Актуальной проблемой в методике тренировки и нашего исследования является определение оптимального сочетания нагрузки в рамках микроцикла на различных этапах подготовки. Особенно важным вопросом в методике тренировки является формирование нагрузки у начинающих многоборцев. Вышеизложенное и побудило нас к выбору темы дипломной работы: «Педагогические основы планирования интенсивности и объема тренировочных нагрузок у юных многоборцев». Объект исследования - учебно-тренировочный процесс у юных многоборцев на начальном этапе обучения. Предмет исследования - методика определения нагрузки в различных микроциклах на начальном этапе обучения юношей многоборцев.

Реферат: Структура тренировочного микроцикла нагрузки и его динамика в мезоциклах годового плана подготовки лыжников Структура тренировочного микроцикла нагрузки и его динамика в мезоциклах годового плана подготовки лыжников

В контрольно-подготовительных мезоциклах синтезируются возможности спортсмена, достигнутые в предыдущих мезоциклах. Характерной особенностью тренировочного процесса в это время является широкое применение соревновательных и специально-подготовительных упражнений, максимально приближенных к соревновательным. Предсоревновательные мезоциклы предназначены для устранения мелких недостатков, выявленных в ходе подготовки спортсмена. Совершенствования его технических возможностей. Особое место в этих мезоциклах приобретает целенаправленная психическая и тактическая подготовка. В зависимости от состояния, в котором спортсмен подошел к началу предсоревновательного мезоцикла, тренировка может быть построена преимущественно на основе нагрузочных микроциклов, способствующих дальнейшему повышению уровня специальной подготовленности, или нагрузочных, способствующих ускорению процессов восстановления, предотвращению переутомления, эффективному протеканию адаптационных процессов. Количество и структура соревновательных мезоциклов в тренировке спортсменов определяются спецификой вида спорта, особенностями спортивного календаря, квалификацией и степенью подготовленности.

Реферат: Влияние физических нагрузок на опорно-двигательный аппарат на примере плавания Влияние физических нагрузок на опорно-двигательный аппарат на примере плавания

У девочек максимальное увеличение кистевой силы отмечается в 11-12 лет (4,51 кг), у школьниц - в 13-14 лет (2,96 кг), т.е. на 2 года позже. Видно, что у юных пловцов, как у мальчиков, так и у девочек, максимальные величины приростов силовых показателей выше, чем у школьников (рис.12, рис.14). Наибольшие различия в показателях силы обнаружены у мальчиков в 15 лет и составляют 7,06 кг, у девочек - в 13 лет и равны 8,29 кг. Рис. 14 Выводы: 1. Абсолютные показатели физического развития в двигательной подготовленности у пловцов в возрастном диапазоне 11-16 лет значительно выше, чем у школьников, что объясняется влиянием многолетних занятий плаванием. 2. Возрастная динамика развития соматических и функциональных показателей у пловцов и школьников имеет достоверные различия. У спортсменов обоего пола величины годовых приростов больше, а возрастные зоны наибольших темпов прироста на 1 год позже, чем у школьников. 3. Учитывая высокую степень подобия динамики созревания морфофункциональных показателей у девочек и мальчиков с 11 до 16 лет (девочки опережают мальчиков на 1,5-2 года), планирование и содержание тренировочных программ для девочек в этом возрастном диапазоне должны коренным образом отличаться от мальчиков.


Подготовка бегуна на средние дистанции ТВТ Дивизион Селуянов В.Н.
189 руб
Подробный разбор заданий демо-вариант 2004 г. Сам себе репетитор Пособие для подготовки: Единый государственный экзамен: Математика: Решение тренировочных заданий и вариантов экзамена за 2002-2003 гг. : Рекомендации, основные сведения, методика проведения: Сам себе репетитор ВАКО Рурукин А.Н.
Пособие будет полезно для повышения успеваемости и ускорения организации процесса итогового повторения за курс математики, а также будет способствовать улучшению успеваемости в школе. Автор - кандидат ф. -м. наук Рурукин А. Н. Кроме того, в книге приведен подробный разбор всех тренировочных заданий из книги: Денищева Л. О. и др. ЕГЭ. КИМ. Математика. 2002. (МО РФ, М. : Просвещение. 2003) и тренировочных заданий из новой книги ЕГЭ. КИМ. 2003-2004 этих же авторов.
44 руб
Методика преподавания: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений - 208 с. {Педагогическое образование} Лыжная подготовка: М:Академия Антонова О.Н., Кузнецов В.С.
89 руб
Эффективная методика обучения ребенка арифметике, подготовка к школе: Учимся считать без ошибок: Пособие для дошкольного обучения (худ. Ляхович Т. А. ) - 88 с. {Домашняя школа} М:Эксмо Чекмарев Я.Ф.
Красочные картинки иллюстрируют не только образование и состав числа, но и всевозможные случаи сложения и вычитания.
108 руб
Поурочные разработки по русскому языку: 11класс: Традиционная система планирования уроков (программы 34 и 68 ч.) и методика преподавания с целью подготовки к ЕКЭ: Классическая программа и подготовка к ЕГЭ - 368 с. {В помощь школьному учителю} ISBN 5-94665-090-4 ~50.00.00 00596 М:ВАКО Золотарева И.В., Дмитриева Л.П., Егорова Н.В.
59 руб
Педсовет: Идеи, методики, формы: Рекомендации по подготовке и проведению педагогических советов в школе Педагогический поиск Левит М.В.,Иванченко С.Н.,Ерофеева Н.Ю.
129 руб
Универсальные поурочные разработки по русскому языку: 11 класс: Традиционная система планирования уроков (программы 34 и 68 ч.) и методика преподавания с целью подготовки к ЕКЭ: Новый комплект уроков Изд. 3-е, испр., доп. В помощь школьному учителю ВАКО Егорова Н.В.,Дмитриева Л.П.,Золотарева И.В.
Особенностями нового третьего издания являются учет современных требований к подготовке и проведению ЕГЭ, опора на самые последние КИМы, варианты экзамена 2005-2006 годов, последние наработки в области подготовки к ЕГЭ.
84 руб
Теория и методика социальной работы. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений Среднее профессиональное образование Academia (Академпресс) Платонова Н.М.
Представлены общие и частные технологии социальной работы, показана их роль в работе с разными категориями населения и в различных сферах жизнедеятельности.
496 руб
Теория и методика социальной работы. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Нестерова Г.Ф.
Проанализированы различные типы теорий и моделей социальной работы, показана взаимосвязь теории и практики в социальной работе.
1040 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг