(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методика построения тренировочного процесса в восточных единоборствах

найти еще ...
Эмоциональный портрет. Пошаговая методика построения и рисования Рисование Попурри Левейль П.
300 руб
Методика построения правильных отношений Веды о мужчине и женщине. Ведическая концепция счастливой жизни Амрита-Русь Торсунов О.Г.
В данной книге проблемы отношений в семье и до брака, а также обязанности мужа и жены рассматриваются с точки зрения опыта ведической культуры. И это не случайно. Ведическая культура до сих пор сохраняет традиции прошлых поколений, основанные на знании и глубоком понимании правил общения и тонкостей психологии человека.
131 руб

Однако демократизация жизни российского общества предопределила и наметившиеся перемены в оздоровительной физической культуре. Исследования В.К. Бальсевича, А.П. Матвеева, В.И. Ляха, Е.Н. Литвинова, И.И. Сулейманова, Г.Б. Мейксона и других существенно продвинули школьную физическую культуру в разработке и обосновании концептуальных основ предметного содержания программно-методического обеспечения процесса становления физической культуры личности и форм его эффективной реализации в условиях общеобразовательной школы. Анализ передового теоретического и практического опыта в области физического совершенствования школьников позволил выделить ряд концептуальных подходов к физкультурному образованию учащихся, апробированных за период последнего десятилетия, таких, как: комплексный (В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксон, 1992); базово-вариативный (В.И. Лях, Г.Б. Мейксон, 1993); образовательный (В.П. Рябинцев, 1990); дифференцированный (И.И. Сулейманов, Е.А. Короткова, 1993); тренировочный (Е.Н. Литвинов, М.Я. Виленский, Б.И. Туркунов, 1996); оздоровительный (1992); спортивно-видовой (В.В. Пономарев, 1993); региональный (Ш.Х. Ханкельдиев, 1991; В.В. Пономарев, 1991), спортизированный (В.К. Бальсевич, 2000) и др. Разнообразие современных подходов к физкультурному образованию школьников вносит значительные позитивные изменения в учебно-методическое обеспечение физкультурного образования школьников, но в то же время не в полной мере решает актуальные проблемы физкультурного образования. Подтверждением вышесказанному являются результаты последних исследований состояния здоровья школьников3: число здоровых школьников составляет в младшем школьном возрасте 10 - 12, среднем - 8 и старшем - 5%; хроническими недугами страдают 50% детей в возрасте 7 - 9 лет и 60% старшеклассников; за последние 10 лет вдвое увеличилась патология органов пищеварения, в 4 раза - случаев остеохондроза, сколиоза и плоскостопия, в 3 раза - болезней почек и мочевыводящих путей; у 18,8% мальчиков и 19,8% девочек в возрасте до 17 лет наблюдается выраженный дефицит массы тела; 55% школьников имеют проблемы с психикой. Причина такого резкого снижения двигательной активности учащихся скрывается как в содержании, так и в организации их физкультурного образования. Жесткая школьная система с ее учебным планом, одинаковым для всех учащихся до окончания школы, препятствует творческой работе учителя, рассчитанной на учет, сохранение, формирование и развитие индивидуальности учеников, отсутствует возможность приобретения спортивного инвентаря, расширения материально-технической базы, увеличения учебной нагрузки, проведения дополнительных занятий физической культурой и спортом, не говоря уже о соревнованиях, чтобы хоть как-то привлечь интерес учащихся к занятиям физической культурой. Все приведенные выше факты требуют поиска и научного обоснования новых путей совершенствования общего физкультурного образования и укрепления здоровья детей. Одним из путей разрешения проблемной ситуации, связанной с катастрофическим ухудшением состояния здоровья школьников, явился относительно новый подход, основанный на концепции учебно-тренировочной специализации физкультурного образования старших школьников, организационная основа которой заключается в интеграции основного и дополнительного физкультурного образования4.

Крайне важным обстоятельством является тот факт, что в восточных боевых искусствах существует культ мастера. В Китае мастеров сравнивали с сокровенным зеркалом сюаньцзин - предметом даосской культовой практики, представлявшим собой отполированную круглую металлическую пластину. Зеркало объективно отражает события, само при этом не меняясь. Человек, глядя в него, видит не зеркальную поверхность, а свое отражение. Таков и мастер: его характер, истинный облик являются тайной для абсолютного большинства окружающих. Лишь у мастера прием действительно исходит из сердца. Так обучение ушу обращается в передачу истинной традиции. Наставник ушу - это живое воплощение первооснователей школы, а школа обеспечивает передачу того внутреннего сокровенного знания, в которое посвящен учитель. Для передачи истинной традиции боевого искусства важно, чтобы между учителем и учеником установились взаимоотношения глубочайшей содоверительности - лишь вера в учителя поможет ученику реализовать форму, которую он постигает. Благодаря вере, ученик относится с искренним доверием к стилю, который он изучает, к его истинности и непреходящей ценности, заключенной в нем мудрости. Безраздельная вера в стиль и учителя задает направление развития, и не позволяет ученику сойти с истинного пути. Вопрос передачи истинной традиции (чжэньчуань) очень важен для боевых искусств, так как ценно не только умение вести бой и владение приемами, но и овладение духовным потоком, берущим свою силу от древних мудрецов. При этом посредством определенных медитативных упражнений и общения с носителем «истинной передачи» человек приобщался к потоку духа древних мудрецов-мастеров и входил в духовное соприкосновение с ними. Истинную традицию можно передать только при личностном общении, ее нельзя описать в книге, прочесть и выучить. Подобные взаимоотношения между учителем и учеником, а также проблема передачи истинной традиции характерны не только для боевых искусств Китая. Наиболее ярким подтверждением вышесказанному служит, к примеру, японское айкидо. Его техническое и духовное содержание невозможно передать только словами, здесь главная роль отводится интуиции, а без тесного духовного контакта между учителем и учеником канал интуитивной передачи не действует. Настоящий учитель должен быть для своего ученика другом, тонко ощущающим его душу. Только в этом случае возможно свободное развитие индивидуальности подопечного. Благодаря общению, построенному на принципе «от сердца к сердцу», в сознание ученика проникают доверие, признательность и прилежание, и он сможет передать в будущем то, что получил от собственного учителя. Именно утрата «истинной традиции» в обучение является, на мой взгляд, одной из острейших проблем современного педагогического процесса. И в этом состоит особая ценность в изучении и использовании практики обучения восточных боевых искусств. Таким образом, боевые искусства на Востоке стали единым универсальным средством для достижения самых разных целей: 1. Для монахов (это метод приведения своего сознания и организма в состояние, ведущее к слиянию с Дао или к обретению долголетия (даосы), или к достижению просветления (буддисты). 2. Для военачальников и воинов (это метод совершенствования технического мастерства ради достижения победы над конкретным противником. 3. Для адептов народных школ (это возможность обрести внутреннее, духовное самосовершенствование и приобщиться к духовной традиции предков, тем самым обретя новую форму существования.

При этом если педагог ответственен за свою профессию, он должен взять на себя и ряд обязанностей, связанных с нею. Одна из них - быть примером в поведении и поступках для спортсменов. Это необходимо не только ради своих учеников, но и ради профессии и для самоутверждения самого себя как личности. Первейшей же обязанностью перед учениками такой тренер должен считать заботу о том, чтобы они полностью раскрыли свои потенциальные возможности и в учебе, и в спорте, и в жизни. Превращение педагогического управления в самовоспитание личности спортсмена, важные компоненты которого - тренинги и упражнения по самовоспитанию, самоутверждению, самоопределению и саморегуляции, программы по самосовершенствованию в спорте и жизни, является одним из условий воспитания личности спортсмена. Высшей точкой интеллектуального и личностного роста является тот момент, когда юный спортсмен научится самообразовываться и самовоспиты ваться. Под самовоспитанием понимается сознательная, систематическая работа личности над собой, направленное формирование и совершенствование положительных и устранение отрицательных качеств в соответствии с личными потребностями и сложившимися идеалами20. Практика показывает, что существенным признаком воспитанности спортсмена является его отношение к самосовершенствованию. Воспитание юных спортсменов, занимающихся самовоспитанием, продвигается успешнее, так как в нем заложены механизмы, самоуправляющие личностью, чем тех, кто самовоспитанием не занимается или же настроен к нему негативно. Исследования показывают, что важнейшими мотивами самовоспитания спортсменов на пути становления их педагогической направленности являются: стремление соответствовать требованиям положительной нравственности; желание быть примером в спорте, труде, учебе; походить на тренера; занимать в коллективе активную и творческую позицию. Как правило, стремление к самовоспитанию побуждается не одним, а несколькими мотивами, одни из которых доминируют и, таким образом, являются наиболее значимыми и тенденциозными. Забота тренера - подготовить программу по самосовершенствованию как для отдельного воспитанника, так и для коллектива в целом, с тем чтобы процесс самовоспитания личности спортсмена основывался на морально-этических принципах и имел ценностные ориентации. Для эффективной воспитательной работы с подростками необходима продуманная система последовательных упражнений в нравственном поведении, организация полезной деятельности, формирующей положительный нравственный опыт, тренинги по саморегуляции своего поведения. В случае обучения восточным единоборствам эта задача является насущной необходимостью, а не просто рекомендацией. Специалисты справедливо указывают, что современный тренер должен владеть: а) научными методами сбора и переработки, фиксации и хранения необходимой информации; б) научными методами диагностики юных спортсменов, процесса их обучения и воспитания; в) научными методами организации педагогического труда21. Умение донести до учащихся перспективу будущих достижений, сделать ее близкой и понятной - основной элемент организации труда тренера. Под влиянием тренера работа в контакте с педагогическим коллективом школы и родителями, а также при участии самих подростков формирует нравственный облик будущего гражданина22.

Поиск Введение в школу боевого каратэ

Для европейца Восток — это всегда мистика, начни называть проявление энергии КИ (ЦИ) — биомеханикой, а состояние дзин-син — чувством партнера, и с каратэ спадет половина мистического очарования. Не сотвори себе кумира, Восток, как известно, дело тонкое. Полный ритуал целесообразно проводить перед боями для психологического настроя, в остальные дни ограничиваться коротким приветствием, счётом и терминологией, принятыми в этом виде спорта. Сложные биомеханические процессы следует объяснять на понятном для обучаемых языке, что необходимо для идеомоторной отработки. При применении сложных, но необходимых терминов давать их популярный перевод. Что касается методики тренировок, то каждый тренер должен подходить к этому процессу творчески, не копируя слепо восточные образцы, а исходя из своего видения тренировочного процесса, причем поиск бесконечен, а любая остановка этого поиска диалектически необоснована. Вникая в ритуалы, знакомясь с официальной историей школ, вдруг начинаешь понимать, что быть лучшим мастером, чем Уэсиба или Ояма, невозможно, тогда куда же ведет методика этих школ? Даже на Востоке говорят: «Глуп тот, кто думает, что он сильный, всегда придет тот, кто сильнее»

Реферат: Понятие, структура и методики построения страховых тарифов Понятие, структура и методики построения страховых тарифов

На основе данных об ущербах за прошлые периоды рассчитывается частота наступления страховых случаев, к ним приведших, и их вероятность, после чего определяется средняя выплата по договору и средняя страховая сумма. Используя эти данные, получают следующие формулы для расчета нетто- ставки: P= kB/ kd ; K= ; H= P K 100, где: P- вероятность наступления страхового случая; kB – количество страховых случаев за период; kd – количество договоров, заключенных за период; K- поправочный коэффициент; - средняя страховая сумма на один договор; н – тарифная нетто- ставка. Однако при практическом применении такие расчеты могут оказаться ошибочными. Даже при очень хорошей информированности об ущербах в предыдущих периодах реальный ущерб часто превосходит рассчитанную среднюю величину. Таким образом, нетто- ставки оказывается недостаточно для выплат по договорам и страховым организациям приходится к нетто- ставкам по риску добавлять страховую надбавку. Она необходима, чтобы финансировать случайные отклонения реального ущерба от ожидаемых показателей. Остальные составляющие тарифной ставки относятся к экономике страховой организации.

Поиск Революция мышц

УОТЕРБЕРИ Чад "РЕВОЛЮЦИЯ МЫШЦ" Высокоэффективная система построения большого, сильного и тренированного тела Вступительное слово от лица переводчиков Завершен перевод книги Чада Уотербери «Революция мышц». Плод нашего многодневного труда находится перед вами. Проект перевода подобного рода литературы — первый для нашего переводческого коллектива. Его создание обусловлено желанием ознакомить различные категории спортсменов, будь то бодибилдеры, пауэрлифтеры, и др., с новейшими иностранными тренировочными методиками, которые основаны на многолетнем опыте работы ведущих специалистов. Надеемся, что наш перевод сделает восприятие информации, представленной в книге, значительно более легким. Из этой книги вы почерпнете значительное количество знаний, которые впоследствии, возможно, пригодятся вам при организации тренировочного процесса. Мы постарались дополнить книгу поясняющими иллюстрациями и комментариями, основанными на научных источниках и энциклопедических изданиях, для улучшения восприятия изложенного материала

Реферат: Овладение методикой построения экономико-математических моделей, решение конкретных задач по стратегическому планированию и прогнозированию Овладение методикой построения экономико-математических моделей, решение конкретных задач по стратегическому планированию и прогнозированию

Поиск Русская профессиональная драка

Не свойственно русской состязательной традиции 1. Не используются стойки на широко расставленных ногах; 2. Не используются способы защиты блоками; 3. Не используются удары пальцами; 4. Не используется техника воздействия "на точки"; 5. Совершенно нетипичны высокие маховые удары ногами; требующие растяжки шпагатом. Тем более не используются удары с инерционным воздействием на опорную ногу; 6. Положение рук у бедра — явное заимствование из восточных единоборств; 7. формальные комплексы в процессе обучения никогда не используются; 8. Совершенно не используется методика концентрации в ударе. так же не используется методика работы "от обороны" — боевые и даже фольклорные системы России всегда активно-наступательные. 7. В каждом бою у вас есть шанс победить. Он может быть один и едва уловим, но он есть всегда. 8. Боец должен быть неожиданным, непонятным и непредсказуемым. Непредсказуемым можно быть лишь на основе высокой профессиональной выучки. Ограниченные знания никогда не способны противостоять высокому классу практической эрудиции. 9. Борьба должна развиваться постоянно, каждый день

Реферат: Особенности медико-биологического сопровождения тренировочного процесса спортсменов с признаками соединительнотканной дисплазии Особенности медико-биологического сопровождения тренировочного процесса спортсменов с признаками соединительнотканной дисплазии

Мы проводили обследование спортсменов -легкоатлетов и спортигровиков с характерными для соединительнотканной дисплазии признаками. В тренировочном процессе у них были выявлены следующие нагрузки, которые мы относим к разряду упражнений отсроченной травмы: прыжки с блинами от штанг, бег и повороты (вращение) тела со штангой на плечах и другие нагрузки по оси тела, которые при частом повторении вызывают микротравмы хрящевых пластинок фасеточных суставов позвоночника. После таких нагрузок спортсмены начинают жаловаться на боли в спине. По поводу болей в поясничном отделе позвоночника, усиливающихся при движениях, к нам обратились 45 легкоатлетов (кандидаты в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса) и 27 спортсменов, занимающихся гандболом и баскетболом (команд высшей и суперлиги), у которых были выявлены признаки соединительнотканной дисплазии. Ультразвуковое и ядерно-магнитное исследования позвоночного канала подтвердили наличие грыжи и протрузии межпозвоночных дисков на поясничном, грудном и нижнешейном уровнях позвоночника.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Оптимизация тренировочного процесса гимнасток в подготовительном периоде Оптимизация тренировочного процесса гимнасток в подготовительном периоде

Результаты экспериментальных исследований могут применяться в подготовительном периоде для рациональной организации и программи рования тренировочного процесса гимнасток; разработки современных тренировочных программ для различных недельных микроциклов; определения оптимальных периодов для тренировок в течение дня; коррекции тренировочных нагрузок для стимуляции восстановительных процессов у гимнасток; разработки и эффективного применения специальных комплексов педагогических, гигиенических, медико-биологических и психологических средств восстановления и повышения спортивной работоспособности; составления рационального суточного режима гимнасток; формирования и применения комплексов исследовательских методик для углубленного педагогического контроля за динамикой функционального состояния и работоспособностью гимнасток. Список литературы

Реферат: Нетрадиционная методика построения занятий с дошкольниками по плаванию Нетрадиционная методика построения занятий с дошкольниками по плаванию

Содержание Введение 1.Нетрадиционная методика построения занятий с дошкольниками по плаванию 2.Организация и проведение занятий на мелководье (младшая и средняя группы) 3.Организация и проведение занятий на глубокой воде (старшая и подготовительная группы) Литература Введение Каждый человек должен уметь плавать, и чем раньше он научится, тем лучше. Что дает ребенку плавание? Специалисты многих стран считают, что плавание способствует укреплению здоровья ребенка, помогает ему правильно развиваться. Занятия в воде ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания. В воде снимается нагрузка на позвоночник и формируется правильная осанка. Активное движение укрепляет кости и предупреждает развитие плоскостопия. Укрепляется также нервная система. Крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма. Совершенствуются движения, увеличивается выносливость. Занятия плаванием с новорожденными и грудничками не имеют ничего общего с соревнованиями и подготовкой пловца-спортсмена. Благоприятное воздействие плавания на детский организм является общепризнанным.

Реферат: Общетиповая методика прогнозирования социальных процессов. Исследование будущего России Общетиповая методика прогнозирования социальных процессов. Исследование будущего России

Нарастает проблема занятости молодежи. В частности, с ориентацией оборонных предприятий на конверсию, стал резко сокращаться прием на работу выпускников профессионально-технических училищ, а это ведет к пополнению «фабрики преступности». Криминогенный потенциал нашего общества оказался значительно выше, чем ожидалось, достиг, можно сказать, своего апогея, а социально-экономические условия создают питательную среду для его дальнейшего развития. Молодежь представляет собой сегодня недостаточно задействованные трудовые ресурсы, не полностью востребованный потенциал, особенно молодых специалистов, вынужденных работать не по профилю своей профессии, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Длительное пребывание в системе образования, удлинение сроков обучения отбрасывает молодежь еще дальше от включения в общественное производство и усиливает ее материальную несамостоятельность, переходящую все границы молодежного возраста. В прошлом демографы представляли молодежь как сверхзанятую социальную группу общества наряду с женщинами и пенсионерами. Согласно концепции «полной занятости» в нашем обществе молодежь усиленно направлялась в образование, даже при снижении его престижности, в противовес работе.

Реферат: Методика индивидуализированных тренировочных нагрузок при подготовке бегунов на средние дистанции Методика индивидуализированных тренировочных нагрузок при подготовке бегунов на средние дистанции

Необходимо отметить, что развитие педагогической и физиологической мысли по этим вопросам некоторое время шло в разрыве. Это, прежде всего, объясняется полным отсутствием специальных научных работ в области легкой атлетики, да и в других видах спорта. Несмотря на это, вопросам тренировки многие специалисты уделяли большое внимание. Достаточно отметить труды А.Л. Бутовского и др., в которых были предприняты попытки установить общие закономерности планирования как круглогодичной тренировки, так и отдельных периодов и этапов. В послевоенные годы и до настоящего времени специалистами в области спортивной тренировки уделяется все большее внимание рациональному построению тренировочного процесса на различных этапах спортивного совершенствования - подведение спортсмена к моменту старта в оптимальном состоянии, путем рационального варьирования состава средств, методов и величины нагрузок (1). Высокий уровень достижений в современном спорте обусловливает необходимость постоянного поиска новых форм подготовки. Специалисты все больше утверждаются во мнении о невозможности бесконечного увеличения нагрузок и постоянно ищут новые пути совершенствования системы спортивной подготовки.

Реферат: Женщины и восточные единоборства Женщины и восточные единоборства

Женское боевое искусство имеет давнюю историю и большое количество приверженцев во всем мире. В отечественной историографии данный вопрос еще не достаточно изучен. Отдельные упоминания о женщинах владеющими искусством поединка встречаются в работах посвященных народным движениям Китая в конце XIX– начале XX века. Например, Калюжная Н.М. в одной из своих работ посвященной восстанию 1898-1901 годов, упоминает об объединенных отрядах женщин под названием (Кулак, поднятый во имя справедливости и мира). 13. См. подр. Калюжная Н. М. Указ. соч. 14. Ци Цзигуан. Цюаньцзин. Сяньда М.А. Большой словарь китайского ушу. Ростов н/Д.: Феникс. – 2001. – С.33

Реферат: Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения

В I классе дети не изучают природоведение, а знакомятся с отдельными элементами и явлениями природы во время наблюдений, экскурсий, чтения статей из книги для чтения за 1 класс. Для знакомства с сезонными изменениями в природе наряду с наблюдениями программой для I класса предусматривается проведение экскурсий. Первую экскурсию в природу учитель проводит с целью показа детям, что происходит в природе ранней осенью. Прежде чем повести детей на экскурсию учитель должен изучить место экскурсии, выбрать именно ту часть леса или парка где растут лиственные и хвойные растения, наметить наиболее короткий и удобный путь от школы, места для бесед и отдыха. На экскурсиях учитель начальных классов должен проводить работу по уточнению и расширению природоведческих понятий, формированию материалистического мировоззрения, развитию логического мышления, воспитанию эстетических чувств, приобретение учащимися умения наблюдать в природе. Экскурсии проводятся непосредственно в природу, в музей, на выставку, в ботанический сад, в зоопарк, на фабрику, на водоёмы окрестностей, и т.д. Они бывают: 1. Учебные (програмные) 2.


Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе III этап (13-15 лет) Настольная книга тренера Олимпия / Человек Кузнецов А.
Под редакцией заслуженного тренера СССР В. Радионова. Данная работа окажет методическую помощь тренерам, работающим в футбольных школах.
381 руб
Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе IV этап (16-17 лет) Настольная книга тренера Олимпия / Человек Кузнецов А.
Также в работе большое внимание уделяется психологическим аспектам обучения, использованию различных педагогических средств с учетом индивидуальных особенностей детей.
256 руб
Веды о мужчине и женщине. Методика построения правильных отношений Ведическая концепция счастливой жизни Амрита-Русь Торсунов О.Г.
К сожалению, современная цивилизация все больше отодвигает развитие человека как личности на второй план, поэтому опыт прошлых поколений может сильно помочь нам в решении проблем любых взаимоотношений, в том числе и семейных.
53 руб
Индивидуализация тренировочного процесса спортсменок в скоростно-силовых видах лекгой атлетики Советский спорт Врублевский Е.П.
В работе излагаются наиболее общие стороны реализации принципа индивидуализации в спорте и его конкретные проявления в скоростно-силовых видах легкой атлетики.
5 руб
IV этап (16-17 лет) Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе. Футбол. Настольная книга детского тренера. Настольная книга тренера Олимпия / Человек Кузнецов А.А.
Техническая подготовка.
242 руб
Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе III этап (13-15 лет). Футбол. Настольная книга детского тренера. Настольная книга тренера Олимпия / Человек Кузнецов А.А.
Основное внимание в работе уделено поэтапному совершенствованию физической подготовки, технических навыков и основ тактического мышления.
319 руб
Фармакологическая поддержка тренировочного процесса спортсменов Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Гилев Г.А.
Посвящено вопросам управления тренировочным процессом спортсменов на основе биохимического контроля.
543 руб
Методика построения правильных отношений Веды о мужчине и женщине. Ведическая концепция счастливой жизни Амрита-Русь Торсунов О.
В данной книге проблемы отношений в семье и до брака, а также обязанности мужа и жены рассматриваются с точки зрения опыта ведической культуры. И это не случайно. Ведическая культура до сих пор сохраняет традиции прошлых поколений, основанных на знании и глубоком понимании правил общения и тонкостей психологии человека.
62 руб
Футбол. Настольная книга детского тренера. IV этап (16-17 лет): организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе - Олимпия / Человек Кузнецов А.А.
Данная работа окажет методическую помощь тренерам, работающим в футбольных школах.
248 руб
Веды о мужчине и женщине. Методика построения правильных отношений Ведическая концепция счастливой жизни Амрита-Русь Торсунов О.Г.
К сожалению, современная цивилизация все больше отодвигает развитие человека как личности на второй план, поэтому опыт прошлых поколений может сильно помочь нам в решении проблем любых взаимоотношений, в том числе и семейных.
81 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг