(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Методические рекомендации по обучению барьерному и гладкому бегу для учащихся 4-11 классов

найти еще ...
Мое фортепиано: сборник пьес для учащихся 4-5 классов ДМШ. Учебно-методическое пособие Учебные пособия для ДМШ Феникс Барсукова С.А.
Представленные пьесы композиторов С. Геллера, И. Брамса, Э. Шютта, Т. Куллака отличаются выразительными музыкальными образами, ярким мелодизмом, разнообразны по стилям и жанрам.
135 руб
Картина мира. Методические рекомендации к рабочей тетради для детей 4-5 лет Разноцветная планета Ювента Андреевская Е.Г.
Пособие «Картина мира» предназначено для работы с детьми 4-5 лет по направлению «Познание» и входит в учебно-методический комплект программы «Разноцветная планета».
98 руб

Поиск Познать себя в бою

Но всегда он говорил по делу. В один из буранных дней на наши занятия неожиданно нагрянул комдив. Его сопровождал инспектор Сорокин. Мы как раз отрабатывали по схемам и на моделях самолетов построение боевых порядков пары и четверки истребителей. Командир дивизии придирчиво осмотрел схемы, послушал объяснения летчиков. Многое ему не понравилось. Разве так об этом указано в наставлениях и инструкциях? Сорокин! Возьмите альбом. Объясните, как надо воевать! Летчик-инспектор открыл свой альбом, составленный еще в предвоенные годы. Методические рекомендации устарели и не отвечали современной тактике. Но всем пришлось выслушать инспектора, сделать записи. В заключение комдив приказал учить летчиков строго по наставлениям. Улетел к себе в штаб он явно рассерженный. Павел Павлович Крюков, проводив взглядом самолеты, вернулся в класс. Я зашел к нему, опустился на стул. Давай подумаем, что надо делать, устало сказал комэск. Ответ у меня уже был готов давно: учить летчиков тому, что нужно в бою: воевать не числом, а умением. Суворовское правило. Оно не стареет

Реферат: Методические перспективы реализации новых технологий обучения движениям и овершенствования в них Методические перспективы реализации новых технологий обучения движениям и овершенствования в них

Методические перспективы реализации новых технологий обучения движениям и овершенствования в них Доктор педагогических наук, профессор С.С. Добровольский; профессор В.Г. Тютюков,Хабаровский государственный институт физической культуры Выдвижение И.П. Ратовым теоретических положений о возможностях коренного преобразования всей практики обучения движениям на основе усиления влияния специально создаваемых внешних условий для осуществления искусственных движений заставило задуматься над дальнейшими перспективами применения нетрадици онных методических подходов. Экспериментальное подтверждение гипотез, вытекающих из высказанных им положений, вовсе не означало автоматического признания теоретиками и практиками спорта постепенно детализируемой концепции "искусственная управляющая среда" (ИУС) и их методических перспектив, которые раскрываются в процессе практического внедрения. Трудности признания теоретических основ данной концепции определяются прежде всего тем, что длительная "отшлифовка" традиционных объяснений теории обучения и совершенствования движений позволяет достаточно логично снимать возможные вопросы по применяемым повсеместно и, казалось бы, полностью оправдыва ющим себя методикам.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КЛ)

Возникшие в раннем средневековье монастырские и соборные школы имели твёрдое расписание, точно определённую продолжительность занятий. В эпоху Возрождения (14—16 вв.) в ряде школ применялось объединение учащихся в классах по знаниям. Разработанная Ф. Меланхтоном система организации немецких школ (1528) предусматривала деление школы на классы, содержала учебные планы и программы обучения в каждом из них; идеи Меланхтона были реализованы на практике Страсбургской классической латинской гимназией И. Штурма (основана 1538). Этим было положено начало плану организации обучения «один класс — один год», который лежит в основе К.-у. с. о. В открытых во 2-й половине 16 в. иезуитских школах и коллегиумах учащиеся подразделялись на классы по знаниям и применялись элементы одновременного обучения всех учащихся  класса. В 16 в. в братских школах Юго-Западной Руси (Львовской, Луцкой и др.) учащиеся подразделялись на классы и занятия с каждым классом проводились по специальному расписанию.   Первоначальное теоретическое обоснование К.-у. с. о. дал чешский педагог Я. А

Реферат: Формы представления научно-методических работ Формы представления научно-методических работ

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ОБ)

Противоречие между потребностями капиталистического производства в квалифицированных обученных кадрах и стремлением господствующих классов по политическим мотивам ограничить образовательный уровень трудящихся особенно обостряется в периоды кризисов и реакции и выступает с наибольшей силой в эпоху империализма. В современных капиталистических странах существенно различен уровень О. в массовых и привилегированных средних школах.   Классово-исторический характер О. проявляется не только в принципах построения систем народного О., но и в идейной направленности программ, учебников, всей практики преподавания. Социалистическая школа вооружает учащихся подлинно научными знаниями, т.к. содержание О. строится на методологии марксизма-ленинизма, подводящей учащихся к диалектико-материалистическому пониманию законов развития природы, общественной жизни и человеческого сознания.   Современный технический прогресс, рост культурных потребностей членов советского общества вызывают необходимость совершенствовать содержание О

Реферат: Использование корреляционного анализа в работе школьного психолога Использование корреляционного анализа в работе школьного психолога

В результате, первая группа охарактеризовала человека с позитивной стороны, но обладающего некоторыми недостатками, вторая группа охарактеризовала человека с негативной стороны. Разница мнений между группами позволила сделать соответствующий вывод. Всего в эксперименте участвовало 200 человек, но его результат можно распространить фактически на всех людей. В работе школьного психолога статистические методы так же могут иметь очень большое значение. К примеру, для прогнозирования поведения учеников. Насколько взаимосвязаны количество часов учебной нагрузки и учебная активность класса? Возрастет ли агрессия у детей, если увеличить или уменьшить количество уроков физкультуры? Ответы на эти вопросы позволят предсказывать поведение класса и эффективнее организовать учебный процесс. А ответами будут числа, полученные в результате обработки данных экспериментов. Для разрешения приведенных выше вопросов целесообразно использовать корреляционный анализ. Остановимся подробнее на корреляционном анализе данных. Корреляционное исследование - это процесс получения новых знаний или подтверждения существующих, основанный на методах корреляционного анализа.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Анализ эффективности работы современного коммерческого банка Анализ эффективности работы современного коммерческого банка

Н2о Н3о, где Н4о - уровень маржи прибыли предыдущего периода. Таблица 10 Агрегат Показатель и порядок расчета 1 Изменение величины нормы прибыли на капитал (Н1-Н10) 2 Влияние изменений уровня использования активов на величину изменения нормы прибыли на капитал (Н2-Н20 ) Н3 Н4 3 Влияние изменения мультипликатора капитала на величину изменения нормы прибыли на капитал (Н3-Н30 ) Н20 Н4 4 Влияние изменения маржи прибыли на величину изменения нормы прибыли на капитал (Н4-Н40 ) Н20 Н30 Примечания: Данные по агрегатам Н - см .Табл.9 Индекс “0” соответствует значениям показателей в предыдущем периоде. 2.4. Факторный анализ прибыли Суммарная прибыль отражает общий финансовый результат коммерческой деятельности учреждения банка и в общем случае формируется под воздействием изменений: размера собственного капитала(табл.

Реферат: Разработка схемы дискового почвообрабатывающего орудия, расчет основных параметров и анализ его работы. (вариант №1, №20) Разработка схемы дискового почвообрабатывающего орудия, расчет основных параметров и анализ его работы. (вариант №1, №20)

Лущильники и бороны бывают симметричными и несимметричными, плуги только несимметричными. Диски борон и лущильников, чередуясь с распорными катушками и под­шипниками, образуют отдельные батареи, имеющие каждая горизонтальную ось вращения. В отличие от борон и лущильников каждый диск дискового плу­га, дискатора и мульчировщика имеет свою ось вращения, образующую с гори­зонтальной плоскостью угол, приблизительно равный 20°. Дисковые плуги, предназначенные для вспашки тяжелых твердых почв, обладают большим весом и по этой причине могут быть только прицепными и полунавесными. Для обработки мягких старопахотных почв некоторое распро­странение получили также двух-, трех- и четырехдисковые навесные плуги. Тяжелые прицепные дисковые плуги снабжают дисками диаметром 610 -810 мм, навесные 580 - 710 мм. Плоскость лезвия диска образует с направлени­ем движения трактора угол а=40-45° и с вертикальной плоскостью угол (3=15-25°). Каждый сферический диск дискового плуга крепится пятью-шестью бол­тами с потайными головками к фланцу короткого вала, вращающегося в двух конических или шариковых подшипниках, закрепленных в массивной литой стойке.

Реферат: Финансовый анализ эффективности работы предприятия в программе Project Expert Финансовый анализ эффективности работы предприятия в программе Project Expert

В меню окна включаем режим Добавить этап. Рис.12 «Календарный план» – «Подготовка оборудования» Вводим этап, Подготовка оборудования, указываем длительность этапа – 7 дней с 01.01.2010г. по 08.01.2010г. Открываем окно Ресурсы, нажимаем Редактировать ресурсы, вводим название ресурса, стоимость за единицу, единицу измерения и устанавливаем тип ресурса – «Оборудование» Рис.13 Окно «Редактирование ресурса» из меню «Редактирование этапа проекта» Нажав кнопку ОК, продолжить редактирование в окне Ресурсы, в котором выбрать этот ресурс из окна Список доступных ресурсов, и нажав, кнопку Занести ресурс, перевести его в окно Ресурсы этапа, затем внести количество ресурсов в нижней части окна. Рис.14 Окно «Ресурсы» из меню «Редактирование этапа проекта» Аналогичным образом добавляем этап Формирование запасов сырья, вернувшись в окно Календарный план, и установить длительность этапа – 7 дней с 08.01.2010г. по 15.01.2010г. В окне Ресурсы последовательно заносим сведения о ресурсах: Рис. 15 Окно «Ресурсы» из меню «Редактирование этапа проекта» - «Формирование сырья» Добавляем этап Производство, вернувшись в окно Календарный план, устанавливаем начало производства с 16.01.2010г. Рис.16 Редактирование этапа Производство Открываем окно – Предшествующие стадии В открывшемся окне Настройка связей переносим из окна Список стадий в окно Предшествующие стадии с помощью кнопки Добавить стадии «Подготовка оборудования», «Формирование запасов сырья» и указать длительность – 7 и 7 дней. Рис.17 Окно «Настройка связей» из меню «Календарный план» Закрыть окно Календарный план и щелкнуть кнопку Ресурсы. Добавить ресурсы: 1.

Реферат: Анализ особенностей работы кадровой службы Анализ особенностей работы кадровой службы

В настоящее время успех любой компании в первую очередь зависит от возможности оперативно и своевременно получать необходимую и актуальную информацию, а, следовательно, от организации работы с документированной информацией внутри организации. Однако особое внимание следует уделять именно документированию управления персоналом, так как организация и регулирование его работы влияют на успех всей компании. Следовательно, все направления деятельности, имеющие непосредственное отношение к управлению персоналом, отличаются от других сфер и имеют свои особенности. К этим особенностям в первую очередь стоит отнести особую правовую и социальную ответственность, которую работодатель несет перед своими работниками. Документирование работы с персоналом является непосредственным отражением и фиксацией отношений между работодателем и работниками, то есть закрепляет эту ответственность «на бумаге». Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточным вниманием многих организаций к вопросам документационного обеспечения работы с персоналом.

Реферат: Анализ качества работы системы автоматического регулирования в переходном и установившемся режимах Анализ качества работы системы автоматического регулирования в переходном и установившемся режимах

Реферат: Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения

В нашем исследовании мы изучаем метафору профессии, как определенный социальный эталон профессионала, обобщенный образ той или иной специальности, отображенный субъектом и дополненный его собственными впечатлениями о данной профессии. Мы считаем, что в процессе обучения в высшем учебном заведении происходит становление метафоры профессии. Мы намерены выявить различия в образе профессии на различных этапах обучения: начальном (первый курс), среднем (третий курс) и завершающем (пятый курс). Также мы предполагаем наличие зависимости характера метафоры профессии субъекта от уровня его профессионально важных качеств, поскольку метафора профессии и представление о себе как о профессионале тесно связаны между собой в рамках общего представления о профессии. Представление о себе как субъекте профессиональной деятельности формируется в зависимости от уровня развитости профессионально важных качеств. В частности мы используем такие профессионально важные качества как эмпатия, рефлексия и коммуникативные способности. В исследовании приняли участие студенты пятого, третьего и первого курсов КГМУ факультета клинической психологии.


Введение в философию: Методические рекомендации к учебному пособию для учителей 10-11 классов - 96 с. Обществознание: М:Дрофа Малышевский А.Ф.
30 руб
Развитие речи учащихся 4-11 классов Говорите красиво! Панорама Гаврикова М.Ю.
54 руб
Предпрофильная подготовка; Подготовка к олимпиадам; Учебное пособие для учащихся 7-11 классов Нестандартные задачи по математике Задачи с целыми числами: Профильное обучение: Нестандартные задачи по математике: Взгляд Галкин Е.В.
233 руб
Физика. Методические рекомендации к учебникам Г.Я. Мякишева. 10-11 классы Профильное обучение Дрофа Авдеева А.В.
46 руб
Методические рекомендации к учебнику-тетради 'Окружаюший мир'. 4 класс: Пособие для учителя Ассоциация XXI век Поглазова О.Т.
64 руб
Для учащихся 4-7 классов средних школ, лицеев, гимназий (сост. , адапт. , комм. Рапопорт А. С. ; упр. , словарь Кролик Н. И. ) - 160 с. {Английский клуб: Домашнее чтение} Чтение для развлечения и обучения: The Flying horse (Летающая лошадь): М:Айрис-Пресс
63 руб
Ансамбли для фортепиано: Юному музыканту-пианисту: Хрестоматия педагогического репертуара: Для учащихся 4-5 классов ДМШ: Учебно-методическое пособие (сост. Цыганова Г. Г. , Королькова И. С. ) - 80 с. Ростов: Феникс
84 руб
Математика вокруг тебя: Методические рекомендации для организации занятий с детьми 4-5 лет Математика для дошкольников Ювента Белошистая А.В.
Математическое развитие является важной составляющей интеллектуального развития ребенка.
64 руб
Предметные олимпиады в начальной школе: Математика; Русский язык; Литература и др.: Методические рекомендации для руководителя образовательных учреждений Изд. 4-е, испр., доп. Школьное образование ISBN 5-89415-398-0 Школьное образование Аркти Королёва Е.В.
На первой ступени обучения особенно важно выявить способности учащихся, определить их творческие возможности и склонность к изучению определенных предметов, поддержать их интерес к изучаемым дисциплинам.
84 руб
Учебно-методическое пособие Любимое фортепиано: сборник пьес для учащихся 4-5 классов ДМШ. Учебные пособия для ДМШ Феникс Барсукова С.А.
Пособие предоставляет уникальную возможность познакомить юных музыкантов с лучшими образцами классической и романтической музыки XIX-XX вв. , которые в российских изданиях печатаются впервые.
205 руб
Лучшее для фортепиано. Учебно-методическое пособие Сборник пьес для учащихся 4-5 классов ДМШ. Учебные пособия для ДМШ Феникс Барсукова С.А.
Мелодичность, тонкий пианизм, яркий национальный колорит, присущий произведениям А. Грондахла, Г. Карганова, Э. Гранадоса, Л. Мигуеса несомненно найдут живой отклик в душе юных исполнителей.
202 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг