(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Принципы в системе физического воспитания

найти еще ...
Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников Инструктору физического воспитания ДОУ Учитель Волошина Л.Н.
Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений.
81 руб
Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Оздоровительные технологии в системе физического воспитания. Университеты России Юрайт Никитушкин В.Г.
Издание исправленное и дополненное.
806 руб

Их грамотное выполнение обеспечивает успех в решении образовательных задач физического воспитания. Закономерности воспитания силы, быстроты, выносливости и других физических качеств также требуют строгой последовательности воздействий физическими упражнениями. Развитие каждого физического качества происходит в результате адаптационных функциональных и морфологических изменений в организме. Это предусматривает строгую последовательность в предъявлении повышенных требований к его функциям. Для этого используются физические нагрузки более высокие, чем те, к которым организм привык. При построении учебного процесса определение последовательности обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств должно основываться на знаниях и учете положительного и отрицательного «переноса» навыков и физических качеств. В возрастном и многолетнем плане последовательность в построении процесса физического воспитания заключается в тенденции: от общего широкого фундамента физической подготовки к более глубокой и узкой (специализированной) подготовке. Последовательность решения задач физического воспитания в масштабе занятий (урок) определяется «следовыми» явлениями, остающимися после выполнения видов физических упражнений (например, целесообразно скоростные упражнения помещать в начале занятия, а на выносливость — в конце). 2. Второе положение принципа непрерывности обязывает специалистов по физической культуре и спорту при построении системы занятий обеспечить постоянную преемственность эффекта занятий, устранить большие перерывы между ними с целью исключения разрушающего воздействия того, что было приобретено ранее в процессе занятий физическими упражнениями. При обучении двигательным действиям и воспитании физических качеств эффект от проведенного занятия должен наслаиваться на эффект предыдущих занятий с тем, чтобы в конечном итоге произошла кумуляция этих эффектов. Степень кумуляции эффекта занятий будет зависеть от продолжительности интервалов времени, разделяющих каждое отдельное занятие. Следовательно, перерыв между занятиями должен быть оптимальным. В практике хорошо известны малая эффективность обучения движениям и воспитание физических качеств при длительных интервалах между занятиями. Сформированные двигательно-координационные связи очень нестойки и быстро угасают при их неподкреплении. 3.2 Принцип системного чередования нагрузок и отдыха Системное чередование нагрузок и отдыха в процессе физического воспитания является важным положением, от которого в конечном итоге зависит суммарный эффект занятий. Оперируя различными вариантами отдыха между занятиями (ординарный жесткий и суперкомпенсаторный), а также величиной и направленностью нагрузок можно добиться максимального эффекта при достаточно частом проведении занятий с относительно большой напряженностью. Мало того, учитывая гетерохронность (разновременность) восстановления различных сторон оперативной работоспособности, можно так построить систему занятий недельного цикла или одного дня, чтобы не было никаких отрицательных последствий и достигался положительный эффект.

Поиск Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Такое нарушение преемственности приводило к значительному замедлению темпов развития спорта в стране, тормозило становление всей системы физического воспитания. Лишь в 1936 году были созданы добровольные спортивные общества профсоюзов, что не замедлило сказаться как на росте массовости физкультурного движения, так и на подъеме спортивного мастерства. Советский спорт стал принимать современный вид. Прошли годы, и история, к сожалению, повторилась: спортивные общества вновь ликвидировались. Произошло это в 1987 году, когда вместо них было создано единое Всесоюзное добровольное физкультурно-спортивное общество (ВДФСО) профсоюзов. Предпринималось это с благими намерениями: укрепить руководство профсоюзным спортом, но жизнь показала обратное. Роспуск спортивных обществ отрицательно сказался на физкультурном движении. Не случайно в 90-х годах уже в условиях суверенной Российской Федерации стали воссоздаваться спортивные общества, начало было положено возрождением таких популярных объединений, как «Спартак», «Буревестник» и др

Реферат: Физическая подготовка в системе воспитания здорового образа жизни человека Физическая подготовка в системе воспитания здорового образа жизни человека

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ Учебный центр ГУВД Ставропольского края Цикл Специальных Дисциплин КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Физическая подготовка» по теме: «Физическая подготовка в системе воспитания здорового образа жизни человека» Выполнила: Слушатель взвода 21 л-т милиции Борисова Ю.А. Проверил: Оценка: Г. Ставрополь 2002 г. Содержание Введение 1. Зачем нам нужен спорт 2. Женщина — слабое подобие мужчины? 3. Спорт — наш верный спутник 4. Особенности женского организма 5. Спорт лечит Заключение Введение Стало общим местом утверждение, что современная цивилизация несет человечеству угрозу гиподинамии, т. е. серьезных нарушений опорно- двигательного аппарата, кровообращения, дыхания и пищеварения, связанных с ограничением двигательной активности. И это действительно так. Двигательная активность — важнейшее условие нормальной жизнедеятельности людей, а между тем мы двигаемся все меньше и меньше: на работу и с работы мы едем в общественном транспорте, самая работа с внедрением достижений научно- технической революции все меньше связана с физическим трудом, дома мы тоже чаше сидим, чем двигаемся,— короче, гиподинамия начинает реально угрожать каждому человеку.

Поиск Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Известно, что понятие «физическая культура» шире понятия «спорт». Ведь физическая культура это часть общей культуры, совокупность достижений общества в деле создания и использования специальных средств физического совершенствования народа. Существенным показателем этих достижений является «уровень здоровья, всестороннего развития физических способностей, спортивного мастерства и проникновения средств физического воспитания в повседневный быт людей»[11]. В этом определении совершенно четко сказано, что спорт в советской системе физического воспитания рассматривается в неразрывной связи с физической культурой. Правда, в последние годы масштабы спорта значительно выросли и спорт превратился в крупное общественное явление. Но тем не менее спорт в нашей стране выступает в единстве с физической культурой. Неудивительно поэтому, что в работе, посвященной анализу выступления советских спортсменов на Олимпиаде в Мюнхене, председатель Комитета по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР С. П. Павлов специальный раздел посвятил состоянию массовой физической культуры в стране

Реферат: Принципы построения системы менеджмента на основе здравого смысла Принципы построения системы менеджмента на основе здравого смысла

На современном этапе российский менеджмент только начинает осознавать, что принципы управления в мире постоянно меняются. Не существует единственно верной системы управления, которая, как волшебная палочка, автоматически дает выигрыш в бизнесе. На разных этапах развития менеджмента в России были модными различные подходы к повышению эффективности организации: бригадный подряд, хозрасчет и др. Позднее с запада пришли новые тенденции — сквозной маркетинг, бюджетирование, реинжиниринг бизнес-процессов, система взаимосвязанных показателей и т.д. Каждое из новых явлений объявлялось «панацеей от всех болезней». На самом же деле попытки применить их на практике результата почему-то не давали. Методы были плохие? Нет. Просто их применяли по отдельности, в то время как у каждого из этих методов есть своя «грядка на обширном поле» под названием успешный менеджмент. Процессный подход к управлению тоже не панацея, но при грамотном применении сводит все эти методы в единую, гибкую и универсальную систему управления организацией.

Поиск Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

В борьбе с иноземным нашествием проявились мужество, смелость русского народа, беспредельная любовь к Родине, свободе. «Нет, не завоевателями и грабителями выступают в истории политической русские, как гунны и монголы,P отмечал Н. Г. Чернышевский,P а спасителями от ига монголов, которое сдержали они на мощной вые своей, не допустив его до Европы». Ухудшается положение народных масс, усиливается зависимость крестьян от феодалов, постепенно устанавливается крепостное право. Вместе с тем продолжает свое развитие культура, в том числе народная физическая культура, формируется национальная система физического воспитания, в которой важную роль играет военно-физическая подготовка, направленная на отражение нападений завоевателей. Процесс формирования системы физического воспитания проходит в обстановке дальнейшего развития русской культуры. Прежде всего нужно сказать, что значительно увеличилось число грамотных людей. При этом обучение в школах в большей мере приобретало светский характер. Наряду с религиозной литературой появились и сочинения на светские темы

Реферат: Игромоделирование в системе повышения квалификации специалистов по физическому воспитанию детей и учащейся молодежи Игромоделирование в системе повышения квалификации специалистов по физическому воспитанию детей и учащейся молодежи

Игромоделирование в системе повышения квалификации специалистов по физическому воспитанию детей и учащейся молодежи Кандидат педагогических наук М.Г. Кошман, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Гомель В последнее время очень интенсивно и кардинально меняется социокультурная и образовательная ситуация в социуме. Трансформируется социальный заказ системе образования, которая под воздействием внешних условий и исходя из своей онтологии динамично развивается. Об этом свидетельствуют инновационные процессы и опытно-экспериментальная работа, которые пронизывают всю образовательную систему. Поэтому учитель находится в развивающейся социокультурной и образовательной среде и никоим образом не может быть в стороне от этих процессов, а должен быть их главным деятельностным субъектом. На это его нацеливают и государственная политика в области образования, и модернизация школьной реформы, и, что самое главное, его онтология, сущность профессионально-педагогической деятельности, поскольку, занимая гражданскую и профессиональную позиции, взяв на себя социально-педагогическую ответственность за будущее страны, он должен качественно осуществлять свою педагогическую деятельность по выполнению основной миссии образования в социуме - этой форвардной зоны развития общества.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Экономические информационные системы: принципы построения и классификация Экономические информационные системы: принципы построения и классификация

Оценка качества функционирования ЭИС выполняется по комплексу критериев. Оценке подлежат: система в целом; отдельные составляющие этапа проектирования; важнейшие компоненты этапа эксплуатации системы. Каждый критерий количественно определяет степень соответствия между результатами проектирования или функционирования системы и поставленными перед ней целями. Наиболее типичные цели и критерии можно представить таблицей 2.1 , приведенной далее. Одновременное достижение указанных целей практически неосуществимо, поэтому в качестве основного критерия выбирают, как правило, одну из них. Классификация ЭИС Классифицировать информационные системы можно по различным признакам. В отечественной литературе по информационным системам управления ИС обычно классифицируют по следующим признакам: по типу объекта управления (ИС управления технологическим процессом, ИС организационного управления); по степени интеграции (локальные, интегрированные); по уровню автоматизации управления (информационно-справочные системы, системы обработки данных, информационно-советующие системы, системы принятия решений, экспертные системы); по уровню управления (информационные системы управления предприятием, корпорацией, отраслью); по характеру протекания технологических процессов на объекте управления (автоматизированная система управления дискретным производством, автоматизированная система управления непрерывным производством).

Реферат: Принципы построения гибкой системы обработки корпусов Принципы построения гибкой системы обработки корпусов

Сущность и структура гибкого автоматизированного механизма Гибкая автоматизированная линия (ГАЛ) – это гибкая производственная система, состоящая из нескольких единиц технологического оборудования, объединенных автоматизированной системой управления, оснащенных единым устройством загрузки и транспортирования заготовок, в которой технологическое оборудование расположено в принятой последовательности технологических операций. Поскольку технологическое оборудование ГАЛ расположено в строгой очередности, определяемой маршрутом обработки, то ГАЛ отличаются невысокой гибкостью и переналаживаемостью, что обуславливает ограничение номенклатуры изделий, изготавливаемых на линии. Ввиду этого ГАЛ ориентированы в основном на групповую обработку. Гибкость ГАЛ определяется типом используемого оборудования. Оборудование ГАЛ может располагаться как в последовательном порядке (в одну линию), так и параллельном (в несколько рядов) и в параллельно-последовательном. В нашем случае использовано последовательное (линейное) расположение станков. Станки обращены лицевой стороной к складу. Возле каждого станка располагается накопительная станция, на которой устанавливается тара с заготовками или готовыми изделиями.

Реферат: Физическая культура в системе социальной работы с населением Физическая культура в системе социальной работы с населением

Социальная работа позволяет решать широкий круг задач социальной защиты населения. Их число и разнообразие настолько велико, что порой заслоняет основную, конечную цель социальной работы. Поэтому у социальных работников нередко складывается впечатление, что такой целью является благополучие подопечных лиц, т.е. обеспечение минимального или большего бытового комфорта, удовлетворительного питания и предоставление достаточного набора услуг. Однако конечной целью всех усилий является охрана здоровья и жизни обслуживаемых лиц. Без понимания этой цели социальные работники не всегда правильно могут организовать свою работу. Они должны четко понимать, что в основе любой социальной программы должны быть запросы здоровья, т.е. рекомендации гигиены — медицинской науки о здоровье, способах его сохранения и улучшения, о здоровом образе жизни. Отклонения программ от принципа гигиенической обоснованности приводят к их ущербности и снижают их эффективность. Любой аспект социальной работы касается сбережения здоровья и содействует ему.

Реферат: Адаптивная физическая культура в системе больных наркоманией Адаптивная физическая культура в системе больных наркоманией

Стали проводиться многочисленные исследования этой проблемы. (3) По заказу Международной ассоциации по борьбе с наркомафией и наркобизнесом научным коллективом Института социологии РАН в 1992 годув 7 экономических зонах и в 12 городах России было проведено крупномасштабное исследование. Исследование показало следующее: - в Россиисуществует стремительно нарастающая угроза наркотизации общества, увеличивается процент женщин, употребляющих наркотики; - существует нелегальный рынок наркотиков; - большинство россиян не одобряет решение Президента и правительства о свободе потребления наркотиков в немедицинских целях (имеется в виду отмена впоследнем УК РФ уголовной ответственности за употребление наркотиков). Согласно данным НИИ наркологии МЗ РФ на начало 1998 года под диспансерным наблюдением в наркологических учрежденияхнаходился 2 990 601 больной, включая группу профилактического учета (Наркологическая помощь., 1998). Если учесть, что наркотические средства потребляют в основном молодые люди до 25 лет, то становится понятной актуальность проблемы профилактики распространения наркоманий и важность своевременного выявления и лечения лиц, страдающих наркотической зависимостью.

Реферат: Физическая культура в системе отечественного образования Физическая культура в системе отечественного образования

Он требует объединения усилий исследователей : физиологов, медиков, валеологов, психологов, педагогов, специалистов по физической культуре, а также единства устремлений и действий ученых и практиков . В Тюменском государственном университете, Тюменском научном центре Уральского отделения Российской академии образования накоплен достаточный опыт разработки и реализации комплексного культурно-оздоровительного подхода в исследовательской работе и в физкультурно -оздоровительной практике. Во всех 20 программах областного, регионального, муниципального уровней (в Тюменскую область фактически входят три субъекта федерации: сама область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа) выделены разделы или целевые подпрограммы оздоровительно-физкультурной работы. Реализация этих разделов подпрограмм, начиная с 1993 г., обеспечена научно-методическим сопровождением, которое в значительной степени осуществляется авторами-составителями (И.Е. Видт, С.А. Гильманов, Н.А. Голиков, А.Ф. Закирова, И.В. Манжелей, О.В. Морева, Т.А. Строкова, И.Г. Фомичева, В.М. Чимаров и др.). Проводятся семинары, практикумы, конференции, обеспечивается экспертиза процесса и результатов  реализации.

Реферат: Предмет, метод, система и основные принципы трудового права Предмет, метод, система и основные принципы трудового права


Система физического воспитания в ДОУ. Планирование, информационно-методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивные игры Дошкольник Учитель Литвинова О.М.
Материалы содержат разработки разнообразных видов физкультурно-массовой деятельности детей, мероприятий по формированию здорового образа жизни и культуры у родителей дошкольников.
71 руб
Система физического воспитания в образовательных учреждениях Воспитание здорового ребенка в семье и школе Мнемозина Копылов Ю.А.
120 руб
Система непрерывного физического воспитания как условие адаптации, развития личности, формирования здорового образа жизни Университетский учебник Омега-Л Казин Э.М.
Пособие предназначено для учителей физической культуры, спортивных тренеров, классных руководителей и включает: общую характеристику и задачи физической культуры и физического воспитания: концептуальное обоснование системно-деятельностного и онтогенетического подходов к решению задач физической культуры на современном этапе развития физкультурного образования; структуру организации сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями различного типа, вила и уровня я целях создания системы непрерывного физического воспитания и образования; комплекс дополнительных образовательных программ, позволяющих существенно повысить здоровьесберегающую компетентность учителя физической культуры и спортивного тренера, способствующих реализации Федерального государственного образовательного стандарта в учреждениях общего и профессионального образования.
519 руб
Методика физического воспитания Программа воспитания и обучения в детском саду ISBN Программа воспитания и обучения в детском саду ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА Степаненкова Э.Я.
129 руб
Играйте на здоровье: Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет - 144 с. {Развитие и воспитание} ISBN 5-89415-331-Х ~54.00.00 24647 М:Аркти Волошина Л.Н.
87 руб
Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений - 176 с. ISBN 5-691-00186-8 ~99.01.31 067 М:Владос Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А.
129 руб
Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста Дошкольное воспитание и развитие ISBN 5-8112-0864-2 Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Амарян Р.И.,Муравьев В.А.
54 руб
Влияние физического воспитания на саморегуляцию поведения дошкольника: Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении: Пособие для педагогов дошкольных учреждений - 72 с. М:Владос Щербак А.П.
43 руб
Схемы и таблицы Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Владос Кожухова Н.Н.
89 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг