(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Программирование физической подготовки футбольных вратарей учебно-тренировочных групп на соревновательном этапе

найти еще ...
Технология подготовки научного текста. Учебно-методическое пособие. Гриф МО РФ Флинта Аксарина Н.А.
Издание содержит необходимый теоретический материал и практические рекомендации по написанию текстов основных видов студенческих научно-учебных работ.
308 руб
Учебно-методическое пособие Информатика. Пособие для подготовки к ЕГЭ. ВМК МГУ - школе Бином. Лаборатория знаний Вовк Е.Т.
В конце книги приводятся ответы, а для наиболее сложных задач дается разбор решения или рекомендации по решению.
551 руб

Поиск Теория и методика детско-юношеского дзюдо

В зависимости от потребностей у занимающихся формируется цель занятий дзюдо. Формирование цели не происходит у них одномоментно. Поставленная цель оказывает влияние на интерес и усиливает положительное отношение к системе занятий со стороны дзюдоистов детско-юношеского возраста. Предметное содержание учебно-тренировочной и соревновательной деятельности дзюдоистов различается. Предметом учебно-тренировочной деятельности является достижение максимально возможного для данного дзюдоиста уровня подготовленности (технической, тактической, физической, психической). Предметом соревновательной деятельности является уровень мобилизации резервов организма дзюдоистов, необходимых для достижения соревновательного результата. Развитие дзюдо как вида спорта тесно связано с организацией и управлением спортивной деятельностью, способствующей достижению результатов в соревнованиях. Характер спортивной деятельности в дзюдо влияет не только на формирование всех видов подготовленности спортсменов, но и выдвигает требования к психическим и личностно-характерологическим особенностям дзюдоистов. 1. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Целью учебно-тренировочной деятельности является подготовка к соревнованиям, направленная на достижение максимально возможного для дзюдоиста уровня подготовленности, соответствующего запланированному соревновательному результату

Реферат: Общая физическая подготовка: цели и задачи Общая физическая подготовка: цели и задачи

Зачёт проводится в виде собеседования преподавателя с каждым студентом. В ходе собеседования определяется степень овладения студентом теоретического программного материала. К зачёту допускаются студенты, полностью выполнившие практический раздел учебной программы, т.е. выполнившие все запланированные практические контрольные упражнения и нормативы. Контрольные упражнения и нормативы по оценке физической подготовленности студентов выполняются только в условиях спортивных соревнований. Сроки и порядок выполнения контрольных требований, упражнений и нормативов определяются учебной частью вуза совместно с кафедрой физического воспитания на весь учебный год и доводятся до сведения студентов. К выполнению зачётных требований, упражнений и нормативов допускаются студенты, регулярно посещавшие учебные занятия и получившие необходимую подготовку. Отметка о выполнении зачёта по физическому воспитанию вносится в зачётную книжку студентов в конце каждого семестра. В процессе прохождения курса физического воспитания каждый студент обязан: систематически посещать занятия по физическому воспитанию (теоретические и практические) в дни и часы, предусмотренные учебным расписанием; повышать свою физическую подготовку и выполнять требования и нормы и совершенствовать спортивное мастерство; выполнять контрольные упражнения и нормативы, сдавать зачёты по физическому воспитанию в установленные сроки; соблюдать рациональный режим учёбы, отдыха и питания; регулярно заниматься гигиенической гимнастикой, самостоятельно заниматься физическими упражнениями и спортом, используя консультации преподавателя; активно участвовать в массовых оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятиях в учебной группе, на курсе, факультете, в вузе; проходить медицинское обследование в установленные сроки, осуществлять самоконтроль за состоянием здоровья, физического развития, за физической и спортивной подготовкой; иметь аккуратно подогнанные спортивный костюм и спортивную обувь, соответствующие виду занятий.

Поиск Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Вращение туловища с набивным мячом (2 кг). Круговая тренировка с дзюдоистами 10 — 11 лет может быть фронтальной (одинаковые упражнения для всех с активным интервалом отдыха). Комплекс круговой тренировки (фронтально) на развитие силовых способностей дзюдоистов 10–12 лет Станция 1. Отжимания. Станция 2. Выпрыгивания из приседа. Станция 3. Лечь на спину, руки вверх — сесть. Станция 4. Накаты в упоре головой в татами. Станция 5. Переход из упора лежа на локтях в упор лежа на кистях. Станция 6. Приседания. Станция 7. В положении лежа на спине одновременное поднимание рук, ног, головы. Станция 8. Полумосты. В системе работы с юными дзюдоистами необходимо проводить различные подвижные и спортивные игры, в т. ч. по упрощенным правилам, развивающие скоростно-силовые способности. Эффективность силовой подготовки дзюдоистов 10–12 лет будет максимальной, если точно дозировать величину отягощений. В 10–11 лет она должна составлять 20 — 30 % от массы тела занимающихся, в 12–13 лет возрастать до 40 % от массы тела. На этапе начальной спортивной специализации дзюдоисты 12–14 лет занимаются в УТГ (учебно-тренировочных группах) 1 и 2 года обучения

Реферат: Физическая подготовка в системе воспитания здорового образа жизни человека Физическая подготовка в системе воспитания здорового образа жизни человека

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ Учебный центр ГУВД Ставропольского края Цикл Специальных Дисциплин КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Физическая подготовка» по теме: «Физическая подготовка в системе воспитания здорового образа жизни человека» Выполнила: Слушатель взвода 21 л-т милиции Борисова Ю.А. Проверил: Оценка: Г. Ставрополь 2002 г. Содержание Введение 1. Зачем нам нужен спорт 2. Женщина — слабое подобие мужчины? 3. Спорт — наш верный спутник 4. Особенности женского организма 5. Спорт лечит Заключение Введение Стало общим местом утверждение, что современная цивилизация несет человечеству угрозу гиподинамии, т. е. серьезных нарушений опорно- двигательного аппарата, кровообращения, дыхания и пищеварения, связанных с ограничением двигательной активности. И это действительно так. Двигательная активность — важнейшее условие нормальной жизнедеятельности людей, а между тем мы двигаемся все меньше и меньше: на работу и с работы мы едем в общественном транспорте, самая работа с внедрением достижений научно- технической революции все меньше связана с физическим трудом, дома мы тоже чаше сидим, чем двигаемся,— короче, гиподинамия начинает реально угрожать каждому человеку.

Поиск Греко-римская борьба: учебник

В этом случае при работе с квалифицированными спортсменами рекомендуется уменьшать объем нагрузок в соревновательных упражнениях и увеличивать удельный вес скоростно-силовых и других общеподготовительных и специально-подготовительных упражнений. Сопряженные упражнения Упражнения, относящиеся к данной группе, связаны главным образом с повышением мощности выполнения различных технико-тактических действий и совершенствованием механизмов энергообеспечения организма занимающихся в процессе выполнения учебных, тренировочных и соревновательных схваток. Схватки помогают овладевать техническими и тактическими умениями и навыками, закреплять и совершенствовать их, воспитывать необходимые физические и волевые качества, приобретать и поддерживать высокий уровень подготовленности. Учебная схватка Направлена на усвоение нового материала. Проводится по заданию. Партнер сопротивляется не в полную силу и в ходе схватки периодически создает упражняющемуся благоприятные (согласно заданию) условия для выполнения приема. В задачу учебной схватки входит усвоение какого-либо одного приема (элемента) или сочетания двух-трех приемов

Реферат: Методика свободного рисунка в психологической подготовке к материнству и отцовству Методика свободного рисунка в психологической подготовке к материнству и отцовству

Методика свободного рисунка в психологической подготовке к материнству и отцовству Методика свободного рисования используется в рамках комплексной программы "Медико-психологическая помощь семье в период ожидания ребенка и его раннего детства", разработанной коллективом психологов и врачей под руководством М. Ланцбург. Цель программы – содействие развитию у родителей доверия к самим себе, уважения и интереса к личности ребенка с самого начала его жизни. Обоснование методики. Метод свободного рисования, позволяющий рисующему человеку выразить себя и исключающий какие-либо интерпретации изображения со стороны психотерапевта, разработан американским арттерапевтом Натали Роджерс. Необходимость включения в работу с будущими родителями занятий свободным (спонтанным) рисованием следует, прежде всего из понимания творческой природы самого родительства, взаимоотношений родителя и ребенка. Основная характеристика ребенка – его способность к развитию. Маме приходится быть гибкой и отзывчивой по отношению к быстро меняющимся потребностям, возможностям и интересам ребенка.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

Работа оценивается п о спортивным достижениям и результатам или Ежедневное проведение утренней гимнастики с группой студентов(10—15 чел.), проживающих в обще житии По выполненной работе или Ведение производственной гимнастики на предприятиях города, в учхозе, колхозе периодически или в течение учебного года По отзыву и результатам работы или Участие в строительстве, ре монте и содержании спортивных баз, летних площадок, спортинвентаря и оборудования Проработать не менее 20 ч или заведовать объектом в течение учебного го да или Активно участвовать в работе общественных физкультурных организаций вуза в течение учебного года По выполненной работе, результатам и отзыву или Органи зовать на курсе, факультете, в общежитии туристскую группу и совершить с нею не менее 5 походов выходного дня и подготовить не менее 5 значкистов «Турист СССР» в течение учебного года По пре дставленным маршрутным листам и оформленной документации по значкистам «Турист СССР» или Изготовить и оформить на факультете, в общежитии в течение учебного года не менее двух фотовитрин, отражающих спортивную жизнь студентов

Реферат: Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

Последнее положение является одним из существенных, так как основой физического воспитания студентов (и, в частности, ППФП) является всесторонняя физическая подготовка, которая определена программой и зачетными нормативами по этому разделу физического воспитания. Поэтому любые колебания уровня физической подготовленности абитуриентов, погодных условий и др. требуют увеличения учебных часов на общую физическую подготовку, вынужденного сокращения других разделов программы физического воспитания, а следовательно, гибкого планирования и использования различных форм ППФП в системе физического воспитания студентов. Формы ППФП в высшем учебном заведении В настоящее время определилось несколько форм ППФП в системе физического воспитания, которые могут быть сгруппированы по следующему принципу: учебные занятия (обязательные и факультативные), самодеятельные занятия, физические упражнения в режиме дня, массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия. Каждая из этих групп имеет одну или несколько форм реализации ППФП, которые могут быть избирательно использованы или для всего контингента студентов, или для его части.

Реферат: Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания

Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания Доктор биологических наук, профессор В.К. Бальсевич, кандидат педагогических наук, профессор Г.Г. Наталов,  кандидат педагогических наук, доцент Ю.К. Чернышенко Конверсия высоких технологий спортивной тренировки - очередная дань моде или историческая необходимость? Реально достижимая мечта или химера? В России в условиях реформы всех сфер социальной жизни проявляется особый интерес к проблемам конверсии: рубля, демократических свобод, промышленности и др. Может быть, эта тенденция распространилась и на сферу спорта? Конвертируемость спортивных достижений - факт, не вызывающий сомнений. Но конверсия путей их формирования на физическое воспитание - достаточно ли для этого оснований? Сам термин "спорт" имеет и другое, непривычное для нас значение: в биологической науке он используется для обозначения особой разновидности химер - мозаик, появляющихся в результате клеточных мутаций у гибридов (гетерозис). Симбиоз физического воспитания и спорта высших достижений - каких "мутаций" можно ожидать? Каждый из этих вопросов имеет свой резон, выхватывая тот или иной аспект конверсии.

Реферат: Программное обеспечение преемственности подготовки специалистов по физической культуре и спорту в системе "колледж-вуз" Программное обеспечение преемственности подготовки специалистов по физической культуре и спорту в системе "колледж-вуз"

Достоверность различий показателей успеваемости студентов рассчитывалась по -критерию Стьюдента . Результаты исследования и их обсуждение. В связи с поступлением студентов в вуз на 3-й курс после окончания колледжа сравнивалось количество часов, отводимых учебным планом на подготовительные курсы вуза и на весь период обучения студентов в колледже. Установлено, что содержание среднего профессионального образования (СПО) по специальности "Физическая культура" аналогично содержанию высшего профессионального образования (ВПО) по родственной профессии (единство объекта и предмета труда, одноименность учебных дисциплин, единообразие дидактических единиц), в связи с чем оно по праву сокращено при подготовке специалистов с высшим образованием на базе СПО родственной профессии. Вместе с тем совпадение одноименных родственных дисциплин в среднем отмечается в 48,5% случаев (76,9% совпадений по общим гуманитарным и социально-экономическим наукам; 33,3% - по общим математическим и естественно-научным дисциплинам; 37,5% - по общепрофессиональным и 46,2% - по специальным).

Реферат: Профессионально-прикладная физическая подготовка студента-эколога Профессионально-прикладная физическая подготовка студента-эколога

Упражнение выполняется с разными вариантами ударов в течение 3 мин. 10. Поочередное выполнение с максимальной частотой по 10 сек. сначла ударов руками, а затем бега на месте, с последующим отдыхом в течение 20 сек. Упражнение выполнять 3 мин. 11. Выполнение максимального количества ударов руками в прыжке вверх на месте. 12. Выполнение фиксированных серий ударов в прыжках вверх на месте с концентрацией усилия в одном из них. Начинать с двух ударов в серии, затем увеличивать их количество. 13. "Бой с тенью", в процессе которого осуществляется выполнение одиночных ударов или серий по 3 - 4 удара с максимальной скоростью в сочетании с передвижениями, обманными финтами и разнообразными защитами, представляя перед собой конкретного противника. Дозировка: 2 - 3 раунда продолжительностью 1 - 3 мин. Отдых между раундами 2 - 4 мин. 14. Прыжки со скакалкой, стараясь периодически "прокручивать" ее рукми более одного раза за один подскок. 15. Уклоны от бошенного партнером мяча, постепенно сокращая дистанцию или увеличивая скорость бросков. 16. Отбивание брошенного партнером мяча. 17. Отбив своим предплечьем или кистью руки партнера, наносящего сбоку хлопок по вашему плечу. И.П. - стоя лицом друг к другу на расстоянии вытянутой руки, руки опущены вдоль тела. 18. Уклоны отведением плеча назад от хлопка по нему ладонью партнера. 19. Выполнение серий ударов руками по теннисному мячу, прикрепленному на длинной резинке (длиной в руку) к бдержателю на голове. 20. Потряхивание с максимальной частотой кистями рук или ступнями ног вправо-влево или вверх-вниз.

Реферат: Роль физической подготовки в деятельности судебного эксперта Роль физической подготовки в деятельности судебного эксперта

Это обстоятельство объединяет всех сотрудников ОВД и делает необходимым для них выработку таких качеств как сила, выносливость, скорость. Навыки самозащиты так же являются необходимыми. Но, понимая это, нужно учитывать и то, что характер служебной деятельности сотрудников ОВД может существенно различаться и накладывать отпечаток на потребности в физической подготовке. Т.е. различным группам сотрудников, зачастую требуется развитие совершенно разных физических качеств. Поэтому обоснованным является дифференцированный подход к физической подготовке сотрудников ОВД. В настоящей работе рассматривается потребность в физической подготовке в деятельности судебного эксперта. Казалось бы, что такого особенного должно быть в деятельность эксперта-криминалиста, чтобы отличать физическую подготовку необходимую для него, от подготовки других сотрудников? Ну а что, загнал всех в спорт зал, ну и пускай там бегают вместе с остальными!!! Только тогда, потерялся бы смысл данной работы. На мой взгляд, особенности все таки есть и их необходимо учитывать. Во-первых, судебный эксперт это человек преимущественно умственного труда, причем труда напряженного, аналитического.


Английский язык. 500 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ Единый государственный экзамен АСТ
Внутри разделов упражнения сгруппированы по типам заданий, которые проверяют различные умения и представляют разные уровни сложности (базовый, повышенный, высокий).
86 руб
Английский язык. "Грамматика и лексика". 200 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ Единый государственный экзамен АСТ Музланова Е.С.
Оно может быть также полезно и учителям, которые найдут в нем необходимый материал для работы на уроках.
36 руб
Английский язык. "Письмо". 120 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ Единый государственный экзамен АСТ Музланова Е.С.
Оно может быть также полезно и учителям, которые найдут в нем необходимый материал для работы на уроках.
37 руб
Английский язык. "Говорение". 100 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ Единый государственный экзамен АСТ Музланова Е.С.
Упражнения сгруппированы по типам заданий, которые проверяют различные умения и представляют разные уровни сложности.
42 руб
Обществознание. 300 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ГИА. 9 класс Государственная итоговая аттестация - экзамен в новой форме АСТ Баранов П.А.
В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания частей 1 (А) и 2 (В), основное содержание ответов на задания части 2 (С).
103 руб
Английский язык. "Аудирование". 150 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ Единый государственный экзамен АСТ Музланова Е.С.
Вниманию выпускников школ и абитуриентов предлагаются 150 учебно-тренировочных заданий по разделу "Аудирование" единого государственного экзамена по английскому языку.
49 руб
Английский язык. "Чтение". 100 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ Единый государственный экзамен АСТ Музланова Е.С.
Кроме тестовых заданий, в сборник вошли: — рекомендации по выполнению заданий; — ответы ко всем заданиям; — образцы экзаменационных бланков.
44 руб
Английский язык: 500 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ Единый государственный экзамен Астрель,АСТ Музланова Е.С.
Перед каждым типом задания приведены рекомендации по его выполнению.
94 руб
Обществознание. 500 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ Полный комплект пособий для подготовки к ЕГЭ АСТ Баранов П.А.
Большая вариантивность заданий предоставляет отличную возможность для приобретения навыков и умений правильного и быстрого их решения.
78 руб
Биология. 500 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ Полный комплект пособий для подготовки к ЕГЭ АСТ Воронина Г.А.
Предлагаемое пособие адресовано учащимся для самостоятельной работы, учителям школ, готовящим школьников к итоговой аттестации.
55 руб
Химия. 500 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ по химии Полный комплект пособий для подготовки к ЕГЭ АСТ Савинкина Е.В.
Структура пособия идентична структуре варианта КИМ (контрольно-измерительных материалов) ЕГЭ по химии и содержит три части, включающие в совокупности 45 линий заданий.
87 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг