(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Создание технологической карты туристского путешествия

найти еще ...
Путешествие в страну Геометрию. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты занятий внеурочной деятельности. ФГОС (+ CD-ROM) ФГОС. Внеурочная деятельность (с мультимедийным сопровождением) Учитель Копцева Т.Д.
Программа, технологические карты с подробными сценариями занятий и их презентационным сопровождением, направленные на достижение планируемых результатов внеурочной деятельности и обеспечивающие высокую эффективность, ИКТ-компетентность образовательного процесса, позволят педагогу содержательно и творчески подготовиться к занятиям кружка, заинтересовать учащихся и сформировать у них личностные и метапредметные универсальные учебные действия.
211 руб
Физическая культура. 1 класс. 1 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В.И. Ляха. УМК "Школа Росии" Новые стандарты: учимся работать. Поурочное планирование. Начальная школа Учитель Хайрутдинов Р.Р.
В рамках учебных занятий определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы задачи педагога, позволяющие реализовать систему развивающего обучения; обозначены педагогические средства, формы организации совзаимодействия на уроке, продуманы практико-ориентированные творческие задания на продуктивном уровне.
178 руб

В строке «Число туристов в группе» указывается число человек в группе. В это число не включаются руководитель туристской группы, гид и водители автобуса. В строке «Всего туристов по маршруту» указывается количество туристов по маршруту, которое определяется путем умножения количества туристских групп на число туристов в группе. В строке «Всего человеко-дней обслуживания» указывается общее количество человеко-дней по указанному маршруту, которое определяется путем умножения общего количества туристов на продолжительность обслуживания в календарных днях, предусмотренных туром. В строке «Начало обслуживания на маршруте первой группы» указывается дата заезда первой туристской группы на маршрут. В строке «Начало обслуживания на маршруте последней группы» указывается дата заезда самой последней туристской группы на маршрут. В строке «Конец обслуживания последней группы» указывается дата окончания обслуживания последней туристской группы на маршруте. В строке «Стоимость путевки» указывается стоимость всего туристского обслуживания. В таблице заезда туристских групп по месяцам указывается число туристов в месяц, график заезда туристских групп по месяцам и число групп в месяц, все данные указываются согласно заключенным договорам. В строке «Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие» указывается адрес соответствующего туристского предприятия. Во втором структурном элементе – программе обслуживания туристов в путешествии по маршруту в зависимости от столбцов вносятся данные. В первом столбце следует отметить пункты мар­шрута в порядке движения по нему, в которых осуществляется обслуживание и проводятся туристско-экскурсионные мероприятия; километраж указывается между пунк­тами при использовании автобуса на маршруте. Километраж устанавливается в соответствии с актом замера протяженности автобусного туристского маршру­та, с учетом подъездов к месту проживания, питания, экскурсионным объектам. По строке «Всего» указывается общий пробег автобуса на маршруте; также указывается время прибытия в пункт и выезда из него. Во втором столбце следует указать все туристские предприятия и условия размещения, т.е. условно обозначается, в каком пункте маршрута, в течение скольких дней туристские услуги предоставляются туристам. В третьем столбце следует указать запланированные виды туристских услуг, а также указывается точное наименование тем экскурсий, маршрута, прогулки, похода, перечисляются услуги, предоставляемые туристам в каждом пункте в соответствии с запланиро­ванной программой обслуживания на данном маршруте. В четвертый столбец заносятся такие сведения, как трансфер (если это предусмот­рено программой обслуживания), а также перевозка по железной дороге, самоле­том, теплоходом. В пятом столбце указывается экскурсионные расходы на 1 человека. В строке «Всего» в конце столбцов проводятся ито­говые данные по маршруту. В третьем структурном элементе предоставляется краткое описание путешествия , которое повторяется в информационном листке к туристской путевке. Технологическая карта туристского маршрута дает полное представление потребителю о качестве и количестве туристских услуг, отражает объем обслужи­вания туристов на данном маршруте, служит для расчета стоимости тура.

Поиск Очерки по истории естествознания в России в XVIII столетии

По всеобщему признанию современных ему ученых, а также позднейших исследователей, обращавшихся к изучению Камчатской экспедиции, иль де ля Кройер не проявил не только достаточных знаний, но даже просто добросовестного отношения к своим обязанностям. Все астрономические определения, сделанные во время его путешествия, были выполнены трудами его спутника и помощника геодезиста А. Д. Красильникова. Обзор документальных материалов Делиля де ля Кройера, хранящихся в Архиве Академии наук СССР в г. Ленинградe, см. в кн.: Материалы для истории экспедиций Академии наук в XVIII и XIX веках. Хронологические обзоры и описание архивных материалов. Сост. В. Ф. Гнучева, М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1940, с. 55-56. [77] Данные, полученные во время Второй Камчатской экспедиции, долгое время жили основным источником сведений об азиатских землях и о севере Тихого Еда. Исключительную ценность имели карты (свыше шестидесяти), составленные участниками экспедиции. Они использовались при создании сводных карт сибирских и дальневосточных берегов и морских плаваний, например карты Морской академии 1740-1742 гг., знаменитых карт Г. Ф. Миллера 1754-1758 гг. и некоторых других. Подробнее об этом см.: Лебедев Д. М., Есаков В. А

Реферат: Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг

Совокупность тех или иных факторов определяет возникновение и характер поведения потребителей туристских услуг, которые могут быть выражены, например, такими показателями, как:-частотность туризма; -предпочтения в выборе географии туризма; -предпочитаемая форма организации тура; -представления туриста о цене тура и т. д. И именно для того, чтобы выявить данные поведенческие особенности потребителей туристских услуг, необходимо подробнее рассмотреть воздействие на структуру туристского спроса общеэкономических и социо-демографических факторов, а также факторов культурного порядка. 1.1. Общеэкономические факторы1.1.1. Благосостояние общества и увеличение свободного времени Туризм как отрасль экономики, занимающаяся в первую очередь организацией свободного времени клиента, может успешно существовать и развиваться при наличии как минимум двух составляющих: свободного времени и достаточных материальных средств для его организации. Проще говоря, основу современного туристического рынка как в качественном, так и в количественном отношении составляют оплачиваемые отпуска работников с учетом того, что в последнее время в международном туризме значительно возрастает роль деловых поездок, а также путешествий лиц пенсионного возраста, хотя последнее, к сожалению, не относится к России.

Поиск Цифровой журнал «Компьютерра» № 24

Трёхмерный интерфейс это тоже не слишком новое изобретение. Что нового именно у вас, помимо стереоскопии, о которой вы говорили на презентации? - Прежде всего, бизнес-концепция. Действительно, трёхмерная графика в Сети появилась достаточно давно, но технологическая основа для тотального её распространения возникает только сейчас. Другими словами, до настоящего момента связь между виртуальными объектами и реальными деньгами была призрачной. Трёхмерные интерфейсы отлично развиты в профессиональных приложениях, но массовый пользователь знает о них только по игровым движкам, и тут есть большой простор для творческого подхода и рождения новых стандартов. Каждому профессионалу, который занят в компьютерной графике, понятно, что в создание красивой картинки необходимо вложить много сил, времени и специфических знаний. Соответственно, наш актив это наш опыт и глубокое понимание того, как формируется объёмное изображение на экране. Мы используем передовые технологии и наиболее эффективные инструменты: GPU-рендеринг, современные трёхмерные пакеты, серверное ПО, которые позволяют делать то, что ещё пару лет назад было почти невозможно. - И всё-таки, что именно вы показываете? Интерактивную анимацию трёхмерных объектов? - У нас есть несколько модулей для отображения разных типов контента

Реферат: Договор оказания туристических услуг Договор оказания туристических услуг

В связи с этим одной из ключевых задач государственной политики в сфере туризма становится разработка современного, свеобъемлющего законодательства с учетом норм международного права, законодательства стран СНГ И Европы. Реализуя провозглашенные Конституцией Российской Федерации права на отдых, укрепление здоровья, свободу перемещения, граждане сталкиваются с одним из видов осуществления предпринимательства - туристской деятельностью. Туристский бизнес - одна из наиболее высокодоходных и динамично развивающихся отраслей народного хозяйства. Туризм характеризуется значительным количеством субъектов, осуществляющих туристическую деятельность, тем самым удовлетворяющих разнообразные и все возрастающие потребности туристов в путешествиях и отдыхе. Договорные отношения туриста с турфирмой складываются как отношения заказчика и исполнителя – глава 39 ГК РФ «Возмездное оказание услуг». В соответствии со ст. 779 ГК РФ по договору о возмездном оказании услуг исполнитель (турфирма) обязуется по заданию заказчику (туриста) оказать (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Поиск Карты древних морских королей

Я сознавал с самого начала, что для создания полной карты нужно определить прежде всего точное расположение центра карты и уже потом - точную длину радиуса круга, проведенного составителем. Мне, к счастью, повезло, у меня был друг-математик Ричард В. Страхан из Массачусетского технологического института. Он заверил, что при наличии необходимых данных попытается с помощью тригонометрии найти точное положение с указанием широты и долготы пяти проекционных центров в Атлантическом океане. Это позволит нам нанести сетку и привязать к ней каждый объект. Только таким путем, нам, вероятно, удастся проверить заявление Мэллери об Атлантическом секторе портулана. Поиски центра продолжались в течение трех лет. Мы поначалу думали, что линии, исходящие из пяти проекционных точек, должны сходиться в Египте. Мы использовали различные методы по продлению линий до их взаимного пересечения. Первая наша догадка - центр должен быть в Александрии. Я подумал так, потому что это был главный город науки в древнем мире. Казалось- естественным, что александрийские географы должны поместить свой город в центр

Реферат: Безопасность и качество туристических услуг Безопасность и качество туристических услуг

По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально-культурные; • социально-культурная услуга – услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя. Социально-культурная услуга обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства. К социально-культурным услугам могут быть отнесены медицинские услуги, услуги культуры, туризма, образования и т.д.; •сфера обслуживания населения – совокупность предприятий, организаций и физических лиц, оказывающих услуги населению; • обслуживание – деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги; • исполнитель – предприятие, организация или предприниматель, оказывающие услугу потребителю; • потребитель – гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд; • предоставление услуги – деятельность исполнителя услуги, необходимая для обеспечения выполнения услуги; • заказ на услугу – договор между потребителем и исполнителем услуги, определяющий юридические, экономические и технические отношения сторон; • время обслуживания – период времени, в течение которого потребитель взаимодействует с исполнителем услуги; • время исполнения услуги – установленный норматив времени на исполнение услуги; • правила обслуживания – документ, содержащий требования и нормы, регламентирующие порядок и условия обслуживания; • условия обслуживания – совокупность факторов, воздействующих на потребителя услуги в процессе обслуживания; • качество услуги – совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя; • качество обслуживания – совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя; • показатель качества услуги (обслуживания) – количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество; • уровень качества услуги (обслуживания) – относительная характеристика качества услуги (обслуживания), основанная на сравнении фактических значений показателей ее (его) качества с нормативными значениями этих показателей; • система качества услуг – совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Рынок туризма и туристических услуг Новосибирской области Рынок туризма и туристических услуг Новосибирской области

Чем богаче разнообразные природные ресурсы в каком-то регионе, тем больше у него возможностей для привлечения туристов1. Экономико-географические факторы влияют на развитие туризма двояко. С одной стороны они выступают как объекты, привлекающие туристов в конкретное место, с другой стороны являются важным средством развития рекреации и туризма. В первом случае из-за различий в уровне развития регионов и стран экономики у представителей деловых и промышленных кругов проявляется интерес. В программу путешествий бизнесмены включают посещение научных центров и промышленных предприятий с целью изучения опыта, ознакомления с результатами в научно-технической сфере, технологий, повышения профессионального уровня. Во втором случае экономико-географические факторы способствуют развитию материальной базы туризма, модернизации и реконструкции объектов, внедрению новейших технических достижений и информационных технологий. К экономико-географическим факторам, прежде всего, относятся: выгодность экономико-географического положения (относительно туристских рынков, транзитные возможности); уровень социально-экономического развития принимающей страны и страны, поставляющей туристов; наличие квалифицированных кадров для организации приема туристов; уровень цен на ресурсы, услуги средств размещения, общественного питания, транспорта, экскурсионные и т.д.; уровень развития внешних и внутренних транспортных связей данного района.

Реферат: Сравнительный анализ функционирования и развития рынка туристических услуг Кемеровской области и Краснодарского края Сравнительный анализ функционирования и развития рынка туристических услуг Кемеровской области и Краснодарского края

Цель данной работы заключается в изучении рынка туристических услуг, его развитии и функционировании, а также в определении проблем развития и функционирования рынка туристических услуг. Задачи данного отчета: систематизировать теоретические подходы по исследуемому направлению; закрепить и конкретизировать теоретические знания, полученные при проведении исследования; обработать экономическую информацию, необходимую для оценки состояния отдельной отрасли (рынка); оценить состояние отрасли (рынка) в динамике за ряд лет; определить место отрасли (рынка) в общем объеме ВРП (внутреннего регионального продукта); выявить основные факторы, влияющие на динамику развития отрасли (рынка), и направления развития отрасли; провести сравнительный анализ развития Кемеровской области и предложенного субъекта РФ, выявить причины и факторы, влияющие на тенденции в развитии. 1. Состав регионального туристического рынка Кузбасс - для многих это мощный индустриальный район с гигантами угольной, металлургической и химической промышленности.

Реферат: Особенности продаж туристических услуг Особенности продаж туристических услуг

Основная задача турагентства это реализация туристического продукта частному клиенту, получение прибыли в результате продажи по розничной цене, а приобретения по оптовой цене. В 2007 году после изменений в российском законодательстве турагентства формально являются посредниками и продукт, который они продают предоставляют туроператоры. Основными принципами организации работы турагентства являются: продуманная, эффективная, ориентированная на частного клиента реклама; наличие доступной телефонной связи (оптимальный вариант многоканальный номер с достаточным количеством линий), а также электронной почты; наличие высокоскоростного интернета; удобно расположенные, хорошо оформленные офисы продаж; квалифицированный персонал, заинтересованный в реализации каждого тура. Естественно, что это наиболее общие принципы работы агентства. В зависимости от размеров агентства (или агентской сети), его специализации, опыта сотрудников, финансовых возможностей отдельные параметры могут меняться. Но в целом при эффективной работе агентства основные принципы остаются неизменными. Целью написания контрольной работы является рассмотрение особенностей продаж туристской услуги. 1. Процесс продажи турпродукта клиенту Процесс продажи турпродукта клиенту включает: - прием клиента в офисе и установление с ним контакта; - определение потребностей и мотивирующих факторов клиента в выборе определенного типа отдыха; - подбор и предложение туров; - оформление правоотношений и расчет с клиентом; - информирование покупателя о специфике выбранной страны.

Реферат: Разработка программы туристского путешествия в Великом Новгороде Разработка программы туристского путешествия в Великом Новгороде

Только в Новгороде сохранилось такое множество примеров монументальной живописи периода раннего крестьянства на Руси. На территории области находится 4,8 тысяч памятников истории культуры, из них 1903 - на учете государства. Всемирное значение некоторых подтверждено актами ЮНЕСКО. Многие города и деревни области являлись старинными центрами кустарных промыслов: Боровичи - деревообрабатывающего, гончарного и кожевенного, Валдай славился изготовлением колокольчиков, Утгорош - производством деревянной игрушки, Старое Рахино и Крестцы - центры вышивального промысла - крестецкой белой сорочки. С Новгородской землей тесно связаны имена выдающихся писателей и поэтов - Г.Р.Державин, Н.А.Некрасов, Ф.М.Достоевский, композиторов - С.В.Рахманинов, знаменитого полководца А.В.Суворова, известного путешественника Н.Н.Миклухо-Маклая.Раздел 1: Формирование базы туристских путешествий Великого Новгорода1.1. Историко-географическое описание региона Новгородская область - один из крупнейших промышленных районов Нечерноземья. Она раскинулась более чем на 55 тысяч квадратных километров на северо-западе европейской части нашей страны, там, где в озеро Ильмень впадают реки Шелонь, Мста, Ловать, Пола и Полисть, а вытекает Волхов.

Реферат: Цифровая фототриангуляция для создания топографических карт Цифровая фототриангуляция для создания топографических карт

Министерство образования Российской Федерации Федеральное агенство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Кафедра фотограмметрии и дистанционного зондирования Курсовая работа по дисциплине в электронном виде. Лобанов, А.Н. Фотограмметрия : Учебник для вузов / А.Н. Лобанов. – М.:Недра, 1984. – 552 с.

Реферат: Анализ сфер услуг туристической деятельности в УрФО Анализ сфер услуг туристической деятельности в УрФО

Введение Тема курсовой работы «Анализ сфер услуг туристической деятельности в УрФО». Мы выбрали ее, потому что считаем, что эта тема очень актуальна в наше время, а особенно для развития Уральского Федерального округа. Развитие туристической индустрии в нашей стране и в Уральском Федеральном округе сейчас развивается довольно быстрыми темпами, но до мирового уровня еще не доросла. Предприятия связанный с туристической индустрией играют огромную роль в жизни современного общества, и очень важно, как они развивались и развиваются в настоящее время. Ведь основная цель - это удовлетворение потребностей человека во время отдыха, а это является одной из главных причин, в результате которой начали развиваться: гостиниц или иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного значения, организаций, осуществляющих туристическую деятельность, организаций, предоставляющих услуги гидов-переводчиков.


История России в картинках, рассказах, путешествия Книги по истории и культуре Росмэн Борзова
222 руб
Технологические карты уроков: 9 класс: Методическое пособие Поурочное планирование Биология: Общие закономерности: Поурочное планирование Паритет Семенцова В.Н.
Технологические карты уроков - оптимальная форма организации учебного процесса, отражающая образовательные потребности современной школы.
64 руб
Биология: Технологические карты уроков: 6 класс: Методическое пособие Поурочное планирование Паритет Семенцова В.Н.
54 руб
Биология: Технологические карты уроков: 7 класс: Методическое пособие - 224 с. {Поурочное планирование} ISBN 5-93437-079-0 ~91.03.20 030 СПб:Паритет Семенцова В.Н.
50 руб
Биология: Технологические карты уроков: 8 класс: Методическое пособие Поурочное планирование ISBN 5-93437-112-6 Поурочное планирование Паритет Семенцова В.Н.
Предлагаемые технологические карты созданы по курсу Н. И. Сонина, М. Р. Сапина Человек для 8-го класса, но данное пособие может использоваться и при работе по другим программам.
64 руб
Природоведение: 5 класс: Технологические карты уроков Поурочное планирование ISBN 5-93437-095-2 Поурочное планирование Паритет Семенцова В.Н.
Предлагаемые технологические карты созданы по курсу А. А. Плешакова, Н. И. Сонина для 5-го класса Природоведение, но данное пособие может использоваться и при работе по другим программам.
49 руб
Технологические карты на текущий ремонт механизмов шасси тракторов ДТ-75, ДТ-75М. Каталог деталей Минск
5 руб
Технологические карты уроков по учебнику В. И. Ляха. УМК "Школа Росии" Физическая культура. 1 класс. 2 полугодие. Новые стандарты: учимся работать. Поурочное планирование. Начальная школа Учитель Хайрутдинов Р.Р.
Предназначено учителям физической культуры, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
169 руб
Технология. 2 класс. Поурочное планирование. Технологические карты уроков по учебнику Т.М. Геронимуса Новые стандарты: учимся работать. Поурочное планирование. Начальная школа Учитель Павлова О.В.
Пособие содержит технологические карты и подробные сценарии уроков технологии во 2 классе, составленные по учебнику Т. М. Геронимус "Технология: Маленький мастер" (М. : АСТ-Пресс Школа, 2011).
130 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг