(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Безопасность наших детей и некоторые образовательные технологии

найти еще ...
Проданное детство: как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей Добрая книга Линн С.
Наши «ненужные» покупки – это результат воздействия маркетинга, точнее – покупательского зомбирования.
411 руб
Инновации и традиции. Литература. 5-11 класс. Образовательные технологии. Конспекты уроков Урок в современной школе Учитель Попова Е.Н.
В пособии раскрываются особенности образовательных технологий современного урока литературы (личностно ориентированное развивающее обучение, проектное обучение, технология развития критического мышления, игровые технологии).
94 руб

Но данному разделу обучение проводится во второй половине дня. И учащиеся домой не спешат. Во-первых, занятия увлекают и всерьез затягивают. Во-вторых, они организованы так, что у ребят есть возможность и отдохнуть, сменив род деятельности, и вовремя пообедать. Благодаря пониманию важности такого обучения и его поддержки со стороны главы Управления образованием района Ольги Анатольевны Пешковой учащиеся обеспечиваются горячим питанием. А значит, ничто не мешает им проводить в школе полный день. Большую помощь в организации работы специализированных профильных классов «Спасатель» оказали депутат Государственной Думы РФ А. А.Карелин и депутат Новосибирского областного Совета депутатов Н.Е.Мамулат. Нельзя не отметить также постоянное содействие Главного Управления МЧС России по Новосибирской области, Регионального центра МЧС и Новосибирской государственной академии водного транспорта. Руководит обучением юных спасателей преподаватель ОБЖ подполковник запаса Р.А,Ходжаян, человек, щедро отдающий детям тепло своей души, умело воспитывающий патриотов России. Огромную работу с ребятами ведет их классный руководитель, Почетный работник общего образования В.М.Медведева. И труд названных выше людей и организаций не напрасен. Под их призором ребята растут здоровыми, крепкими, самостоятельными и полезными стране. Результат, к которому надо стремиться За годы существования классов юные спасатели новосибирской школы № 7 становились победителями соревнований «Школа безопасности» на областном уровне и призерами - на всероссийском, выигрывали гранты, которые использовались на развитие классов, приобретение необходимого оборудования и снаряжения. При выпуске из 11-го класса ребята, успешно освоившие все разделы общеобразовательной и тактико-специальной подготовки, кроме аттестата получают удостоверения парашютиста, матроса-спасателя, спортсмена-разрядника по альпинизму» рукопашному бою, стрельбе. Они умеют вести спасработы широкого спектра и оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим. Многие из юных спасателей решительно избирают профессию, по которой получили первичные знания, делом всей будущей жизни, упорно готовятся к поступлению в Академию гражданской защиты и Академию государственной противопожарной службы МЧС России, в другие образовательные учреждения министерства. Поступят туда, конечно, не все, но то, что все станут нормальными, порядочными, достойными людьми, несомненно. Подготовку, воспитание и закалку они получают хорошую. Увы, во время так называемых «интегрированных» уроков не достичь этого и близко. А значит, такая «интеграция» не может использоваться как обязательная образовательная технология, способная сегодня обеспечить безопасность молодого поколения, а следовательно, в будущем - готовность взрослого населения к действиям в ЧС и передаче жизненно необходимых знаний, умений и навыков своим детям.

Поиск Выше голову, братцы!

Не мы обстреливаем из минометов чужие школы, а из автоматов чужие школьные автобусы. Нормальных людей безопасность членов его народа, безопасность его детей, да и взрослых, должна заботить куда больше, чем сопли одуревших от беспроблемной жизни скандинавских домохозяек. Защита интересов нации, а вовсе не благо трудящихся во всем мире должна стать нашим высшим приоритетом! Тогда мы не будем вынуждены ждать жертв со своей стороны, чтобы решиться на ночной обстрел пустующих зданий. Тогда мы будем меньше заботиться о "сбалансированной реакции госдепартамента" и закроем бандитские гнезда прежде, чем оттуда выедут на дело взращенные в исламских университетах шахиды, чтобы сделать сиротами как можно больше еврейских детей. А о том, что скажет цивилизованное человечество, нам следует поменьше думать. Безусловно, маленькая страна не может позволить себе проявлять имперские замашки, к которым тяготеют некоторые бывшие советские граждане. Таковы правила игры: Израилю не дадут обстрелять по ошибке китайское посольство или больницу, извиниться, считать инцидент исчерпанным и забыть об этом думать

Реферат: Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью) Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью)

Декларацию о правах умственно отсталых лиц и просит принять меры в национальном и международном плане, с тем, чтобы Декларация служила общей основой и руководством для защиты этих прав: 1.

Поиск Опустошенный жених. Женская маскулинность. Аналитическая психология

И мужчинам, и женщинам следует отдавать дань уважения этим юношам, находящимся и внутри них, и внутри их спутников, и внутри их детей. Уважать и почитать мальчика не означает получать наслаждение при его возвращении или нянчить его в теплом гнездышке, из которого он никогда не сможет выбраться. Женщины не берут на себя смелость смеяться над патриархальной привязанностью сына к матери, хотя при этом делают все возможное, чтобы с помощью разных женских хитростей и манипуляций превратить их в пажей, а вовсе не в королей. Несмотря на то, что ответ «я тебе не мама» может привести некоторых мужчин к внезапному инсайту, следует непременно совершить беспощадную внутреннюю работу, чтобы сын оказался на свободе. Смерть старого короля может проявляться в сновидениях как смерть патриархального отца или брата или же смерть какого-то государственного деятеля. Когда традиционная сознательная установка выходит из-под контроля, от нее остаются скорбь, радость, облегчение, часто сопряженные с очень тревожными чувствами. Не ощущая прежней безопасности, наши чувственные привязанности оказываются подорванными, наши излюбленные в прошлом убеждения истощаются в результате бесплодных устремлений

Реферат: Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке

В результате его экспериментальной музыкально-педагогической работы было создано пособие по музыкальному воспитанию «Шульверк». Приобщение к музыке по мнению К. Орфа должно основываться на активной творческой деятельности, приносящей радость и чувство удовлетворения. Большое внимание уделяется музыкально-ритмическому воспитанию. Оно осуществляется в движении, игре на элементарных музыкальных инструментах, в мелодической декламации. Значимость приобретает слово как элемент, речи и поэзии, его метрическая структура, мелодико-интонационное звучание. Это не только отдельное слово, но и рифмы, пословицы, поговорки, детские считалки, дразнилки и т.д. Цель исследования: на основе использования системы К. Орфа развить музыкальные способности детей разного возраста. Объектом исследования явился процесс подготовки детей по музыкальной дисциплине. Предмет исследования: педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке. Задачи исследования: Изучить литературу психолого-педагогического и методического направления по проблеме исследования. Проверить целесообразность применения этих материалов в практической работе.

Поиск Прощай, Россия!

Тогда это будут как раз его дела. Когда у генерала Лебедя во время его первого визита в Америку спросили, каков уровень безопасности ядерных материалов в России, он лаконично ответил: «Неудовлетворительный». Затем, в более узком кругу, он добавил, что сильно обеспокоен непредвиденными опасностями, встающими на горизонте, невиданными ужасами, которые могут вдруг возникнуть перед взором наших детей. Да и мы сами можем успеть это увидеть. В это же время в нескольких сотнях километрах к северу, в Гарварде, профессор Грэхем Коллинс заканчивал книгу под названием «Избежать ядерной анархии», в которой рассказывал о некоторых важнейших и совершенно неизвестных широкой западной публике проблемах. Рассмотрим некоторые из них. Первая, самая общая, может быть сформулирована примерно так: вероятность ядерного терроризма не «если», а «когда»? Остальные наступают одна за другой: «потерянные» ядерное оружие и материалы являются опасностью номер один для жизненных интересов Америки. Средства и человеческие ресурсы, выделенные Россией и США для увеличения ядерной безопасности, никак не соотносятся с реальными масштабами проблемы

Реферат: Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Эмоциональное развитие дошкольников в учебно-воспитательном процессе как психолого-педагогическая проблема Эмоциональное развитие дошкольников в учебно-воспитательном процессе как психолого-педагогическая проблема

СодержаниеВведение Глава I. Эмоциональное развитие дошкольников в учебно-воспитательном процессе как психолого-педагогическая проблема 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой сферы дошкольников в учебно-воспитательном процессе 1.2 Специфика организации педагогического процесса в дошкольном учреждении Глава II. Коррекция эмоциональной сферы дошкольников в процессе учебных занятий в дошкольном учреждении 2.1 Этапы и методы опытно-экспериментального исследования 2.2 Организация и проведения учебных занятий в дошкольном учреждении 2.3 Оценка влияния учебных занятий на коррекцию эмоциональной сферы дошкольников Заключение Литература Приложения Введение Современный этап развития общества выражает подход к человеку как к ценности, творцу самого себя, все это заставляет по-новому взглянуть на сущность учебно-воспитательного процесса не только в ВУЗе, в школе, но и в дошкольном учреждении. В дошкольном возрасте эмоции играют большую роль в развитии ребенка: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его.

Реферат: Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи

Реферат: Психолого-педагогическое изучение страхов у детей старшего дошкольного возраста Психолого-педагогическое изучение страхов у детей старшего дошкольного возраста

В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, наиболее распространёнными явлениями являются тревожность и страхи у детей (И.В. Дубровина, В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, Е.Б. Ковалёва и другие). Страх является наиболее опасной из всех эмоций. Обширные области исследований, посвящённых страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. Литературы по данной проблеме разработано немного. Хотя проблема страхов у детей старшего дошкольного возраста актуальна в настоящее время. Проблема страхов мало используется и в практике дошкольных учреждений. И будучи ещё в детском саду, дети должны пройти все тесты тревожности и преодолеть барьер страха в своём сознании. А.И. Захаров впервые в отечественной и мировой практике рассмотрел причины возникновения и развития дневных и ночных страхов. Привел статические данные, показывающие влияние различных факторов. Актуальность исследования проблемы определяется еще и тем, что с возрастом у детей меняются мотивы поведения, отношение к окружающему миру, взрослым, сверстникам.

Реферат: Психолого-педагогическая подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности (БЖД) Психолого-педагогическая подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности (БЖД)

По методике «ТАS» практически у всех испытуемых выявлен низкий уровень развития эмоциональной компетентности. Большинству специалистов сложно понимать и вербализовать эмоции, которые испытывают они сами или другие люди. На основании полученных результатов, нами были разработаны положения, которые могут быть использованы как рекомендации специалистам, занимающихся психолого-педагогической подготовкой специалистов БЖД. Заключение Целью нашего дипломного исследования было изучение процесса психолого-педагогической подготовки специалистов БЖД. В ходе теоретического изучения проблемы была выяснено, экстремальные ситуации, которые ставят перед человеком в профессиональной деятельности большие трудности, требуют от него большого, даже предельного напряжения сил и возможностей. Экстремальность — объективно-субъективное явление. Одна и та же ситуация для разных людей может быть нормальной, параэкстремальной, экстремальной или гиперэкстремальной. В решающей степени это зависит от особенностей личности, подготовленности и психического состояния. Также была выяснено, что профессиональная деятельность специалиста БЖД связана с неблагоприятным воздействием на них вредных условий (физических, психологических и др.), которые могут вызвать сильный стресс, привести к переутомлению и возникновению многих заболеваний (нервно-психических расстройств, гипертонической болезни, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки и др.). Такие условия особенно проявляются в процессе ликвидации ЧС.

Реферат: Содержание и формы педагогического просвещения родителей дошкольников Содержание и формы педагогического просвещения родителей дошкольников

Реферат: Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления

Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные и практические операции, действия и навыки, без которых невозможны последующие учение и практическая деятельность. Отсутствие этого фундамента, невладение начальными знаниями и умениями приводит к чрезмерным трудностям в овладении программой средних классов, в результате такие дети нередко выпадают из обучения. Подобного положения, если отсутствуют грубые нарушения развития, можно было бы избежать, оказав ребенку своевременную и адекватную его проблемам помощь, но для этого необходимо знать возможные причины трудностей в учебной деятельности, установить, какие из них действуют в конкретном случае (т.е. диагностировать трудности в учебной деятельности) и уметь или устранить их, или корригировать последствия. Причины трудностей в учебной деятельности учащихся в массовой общеобразовательной школе рассматривались многими педагогами и психологами (М.А. Данилов, В.И. Зыкова, Н.А. Менчинская, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А. Смирнов, Л.С. Славина, Ю.К. Бабанский). В качестве таковых назывались: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период; дефекты речи, не исправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость (поскольку значительная часть умственно отсталых детей попадает в I класс массовой школы и лишь после годичного безуспешного обучения там направляется через медико-педагогические комиссии в специальные вспомогательные школы); негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителем.


Образовательные технологии: Из опыта развития глобального мышления учащихся (под ред. Кулюткина Ю.Н., Спасской Е.Б.) Материалы для специалиста образовательного учреждения Каро
112 руб
Предмет и методы педагогической психологии; Учебное пособие - 366 с. {Краткий курс} Педагогическая психология: Психическое здоровье и воспитание: Образовательные технологии; СПб:Питер Казанская В.Г.
115 руб
МетодБиб_УправлениеГОУ Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учит.и школы (Смирнов Н.К.) { } ~93.10.29 063 АРКТИ
210 руб
Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе Для руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений Аркти Смирнов
<p>В книге Н. К. Смирнова, одного из ведущих специалистов в области здоровьесберегающих образовательных технологий и психологии здоровья, рассматриваются главные аспекты работы школы и учителя, основанной на принципах здоровьесберегающей педагогики, приоритете психолого-педагогических подходов и методов охраны и укрепления здоровья учащихся перед медицинскими. <br> Основное внимание уделено стратегиям здоровьесберегающей работы образовательных учреждений, что позволяет задать правильное направление усилий, повысить эффективность получаемых результатов, избежать ошибок при реализации отдельных приемов и технологий.
259 руб
Справочник для родителей - 320 с. {Медицина для вас} Сохраним здоровье наших детей: Ростов: Феникс Поддубная Т.М., Симаева А.Р., Тертышная Е.С. и др.
63 руб
Социальное поведение; Питание наших детей: В 2 тт: Здоровый рост; Разумная воля (пер. с нем. Маловой Н. В. ) Способность к концентрации; Деметра Духовное познание Ренценбринк У.
Диетолог, автор ряда исследований.
259 руб
Система АГИМ: Путь к точности Образовательные технологии в массовом и олимпийском спорте ISBN 5-222-05196-X Образовательные технологии в массовом и олимпийском спорте Феникс Алексеев А.В.
Особое внимание уделено психотехнической подготовке к соревнованиям по стрельбе из лука и игре в большой теннис.
84 руб
Фитнес-спорт: Учебник для студентов, аспирантов и преподавателей учебных заведений физической культуры, спортивных школ и любителей фитнес спорта Образовательные технологии в массовом и олимпийском спорте ISBN 5-222-05194-3 Образовательные технологии в массовом и олимпийском спорте Феникс Самохин И.В.,Шипилина И.А.
В пособии даются краткая историческая справка возникновения данного вида спорта, выдержки из правил соревнований, большой выбор акробатических элементов различной сложности.
149 руб
Хореография в спорте: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования - 224 с. {Образовательные технологии в массовом и олимпийско} ISBN 5-222-05295-8 ~54.00.00 60132 Ростов: Феникс Шипилина И.А.
129 руб
Психическая подготовка в теннисе: Идеомоторная, ментальная, медитативная тренировки Образовательные технологии в массовом и олимпийском спорте ISBN 5-222-06487-5 Образовательные технологии в массовом и олимпийском спорте Феникс Алексеев А.В.
Основная задача предлагаемой системы психической подготовки - активизировать спортсменов на самостоятельное целенаправленное использование в личной практике процессов, заложенных в психическом аппарате - в головном мозге.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг