(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры, Программирование Разлел: Компьютеры, Программирование

Механизмы функционирования ОБЖ в системе здоровьесберегающих технологий

найти еще ...
Программа подготовки к обучению грамоте и конспекты НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. ФГОС Детство-Пресс Сертакова Н.
347 руб
Сетевое взаимодействие в системе образования. Технология организации инновационной деятельности. ФГОС Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС Академкнига / Учебник Соломатин А.М.
Показаны особенности организации сетевого взаимодействия как инновационной деятельности педагогических работников.
149 руб

Программа построена по концентрическому принципу. Базовое содержание предмета разложено по модулям, что дает возможность привлечь к учебному процессу специалистов в области медицины, психологии, безопасности жизнедеятельности, социологии. Формы занятий данной программы определяются возрастными психофизиологическими особенностями учащихся. Занятия проводятся в основном в виде бесед, практических работ и сюжетно-ролевых игр, направленных на выработку навыка самостоятельной работы, лекций, семинаров, практических занятий. Во 2-м классе вводятся элементы групповой деятельности. В 3-м - отрабатывается умение учащихся работать в группах. В 4-м - вводится обучение навыкам коллективной деятельности с выходом на защиту тематического проекта, что соответствует содержанию образования в школе с углубленным изучением предметов образовательной области "Технология". Обязательно включаются в содержание занятий такие элементы, как: - обсуждение выполненного домашнего задания; - провоцирование в начале занятия интереса к новой теме с помощью загадок, вопросов, примеров, проблемных ситуаций и т.д.; - сюжетно-ролевые игры; - активные паузы с проведением физкультминуток; - домашнее задание, направленное на общение ребенка с родителями. На занятиях дается право высказаться всем желающим учащимся и поощряется любая активность. Именно подобные возможности приводят к искоренению у школьников тревоги по поводу проблем, связанных с самораскрытием и публичными выступлениями. Но необходим и контроль. Результаты обучения учащихся в начальной школе оцениваются в форме зачета. Итоговая оценка выставляется в четвертом классе, исходя из результатов обучения за каждую четверть и оценки за проект. В средней школе итоговая оценка за четверть выставляется соответствующим специалистом, за год - по итогам четвертей (полугодий). Программа интегрирована с курсами "Окружающий мир", "Биология" и "Физическая культура", "Этика и психология семейной жизни". Одновременно проводится отслеживание эффективности проводимой работы. Такой показатель, как повышенная тревожность в школьной обстановке или по отношению к каким-то школьным атрибутам либо ситуациям, может свидетельствовать о неблагополучии ребенка, поэтому диагностика и коррекция школьной тревожности является одним из важных направлений работы психолога и педагогов. Данное пособие, по нашему мнению, поможет решить вышеизложенные проблемы, поставленные различными ведомствами перед организаторами учебного процесса: от воспитателя и классного руководителя до заместителя директора и директора школы. Возможная интеграция участников образовательного процесса позволит привлечь имеющихся в школе профессионалов без дополнительного финансирования. В сборнике предложены новые подходы к структурированию учебно-тематического плана и содержанию образовательного компонента ОБЖ, представляющие собой инновационные разработки, которые, несомненно, способствуют повышению компетентности учеников в сферах сохранения здоровья и безопасности жизнедеятельности, повышению учебной мотивации. Содержание программы обогащено интересным дополнительным учебным материалом, который изучается в рамках школьного компонента. Представленные в пособии схемы и диаграммы, научная достоверность которых неоспорима, доказывают, что система организации здоровьесбережения участников образовательного процесса приносит положительные результаты.

И.Пенкина, преподаватель-организатор ОБЖ высшей категории СШ № 135 с углубленным изучением предметов образовательной области "Технология", г.Пермь Проблемы здоровьесбережения стали модными и актуальными. Основным документом, регламентирующим организацию здоровьесберегающего образовательного процесса, является приказ Министерства образования РФ от 15.05.2000 года № 1418 "Об утверждении Примерного положения о центре содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений", в котором были сформулированы цели и задачи центра, намечены основные направления его деятельности. Общие идеи функционирования центра нуждаются в конкретизации с учетом региональной специфики, специфики образовательного учреждения. С целью этого и было принято решение о подготовке учебно-методического пособия в нашей школе "Организация учебного процесса образовательной области "Физическая культура" (образовательные компоненты ОБЖ и "Физическая культура")", вышедшее в 2005 году (Пермское книжное издательство) и допущенное Департаментом образования Пермской области. Необходимость создания авторской программы обусловлена: Во-первых, условиями школьного образования. Так, до настоящего времени не существует специалистов-педагогов, владеющих в должном объеме необходимыми медицинскими, психологическими и другими знаниями по предмету ОБЖ. Во-вторых, психофизиологическими особенностями детей. Так, школьники 11-13 лет не способны усвоить теоретические сведения по физиологии и психологии. В этом же возрасте происходит формирование мотивационной сферы. Именно поэтому в программе выделены мотивационные блоки для целенаправленного формирования мотивации безопасного поведения и ведения здорового образа жизни. Это обусловлено тем, что данный курс в целом направлен на формирование практических навыков. В этом сборнике нами предложена учебная программа предмета ОБЖ с 1-го по 11-й класс, где мы подобрали и систематизировали обширный материал о преподавании вопросов сохранения здоровья, здоровом образе жизни как индивидуальной системы ежедневного поведения человека, обеспечивающей ему физическое, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде и активное долголетие. Данная программа предназначена для формирования у школьников сознательного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Она обеспечивает приобретение основополагающих знаний и умений. Таких, как распознавание и оценка, опасные ситуации и вредные факторы среды обитания человека, определение способов защиты от них, а также ликвидация их негативных последствий и умение оказывать само- и взаимопомощь в доступном для детей соответствующего возраста объеме. В силу специфики своего содержания и индивидуальной направленности курс нацелен на приобретение учащимися знаний, умений и навыков, ряда физических и психологических качеств, необходимых для ускорения адаптации к условиям окружающей среды обитания. В числе учителей-предметников педагог-организатор ОБЖ занимает в вопросах формирования ЗОЖ особое место. Именно он дает учащимся первичные знания о понятиях "здоровье" и "ЗОЖ", прививает культуру безопасного отношения к себе и окружающим людям, в совместной учебной деятельности с учащимися формирует знания, умения и навыки по основам медицинских знаний.

Поиск Марксизм: не рекомендовано для обучения

Но рынок был не более чем местом (и методом) обмена одних товаров на другие. А при капитализме рынок становится универсальным отношением, фундаментальным принципом и в конце концов - идеологией. Товаром становится то, что раньше им не было. Капитал осваивает все новые сферы жизни, превращая их в сферу рынка, превращая в товар то, что им раньше не было. Самое главное, что свободный труд становится товаром. Это принципиальная, революционная новация капитализма: с одной стороны, работник лично свободен, а с другой стороны, человек на рынке труда является товаром. Сочетание частной собственности и рыночных методов организации обмена с наемным трудом есть важнейший признак капитализма. А с другой стороны, формируется рынок капитала. Иными словами, рынок становится общим принципом организации всех экономических процессов на разных уровнях, а не просто регулятором обмена. Механизм функционирования этой системы описан Марксом в «Капитале». В руках собственников находятся орудия и средства производства - заводские здания, станки, сырье

Реферат: Здоровьесберегающие технологии в системе высшего педагогического образования Здоровьесберегающие технологии в системе высшего педагогического образования

Доктор педагогических наук, профессор В.И. Бондин, Ростовский государственный педагогический университет, Ростов-на -Дону В историческом плане разработка здоровьесберегающих технологий в системе высшего педагогического образования осуществлялась поэтапно. Первый этап проходил с 1996 по 2000 г. и был связан с включением в Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (в цикл общепрофессиональных дисциплин - ДН.00) новой учебной дисциплины "Валеология" (приказ Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию № 380 от 4 марта 1996 года). В связи с новым научным направлением в 1996 г. в РГПУ, а также в других учебных заведениях были созданы кафедры валеологии. При разработке здоровьесберегающих образовательных технологий нами были обнаружены отсутствие единого понимания валеологии как учебной дисциплины и существенные различия в действующих программах. В одних программах наблюдается доминирование основ медицинских знаний (Э.Н. Вайнер, 1993), в других отражаются проблемы семьи и здорового образа жизни (Л.М. Панкова, 1994), а в третьих (Г.К. Зайцев, В.В. Колбанов, М.Г. Колесникова, 1994) содержится комплекс знаний по психофизиологическим и педагогическим основам здоровья человека.

Поиск Поведение собаки. Пособие для собаководов

Безусловные достоинства данного направления состоят вPраскрытии механизма функционирования нервной системы, вPвыявлении общих закономерностей уPразных видов, вPтом числе иPочень далеко отстоящих друг от друга на эволюционной лестнице. Создание теории обучения без исследования рефлекторной деятельности просто невозможно. Основным, наверное, недостатком бихевиоризма является следующее. ВPмельчайших деталях изучается, как животное делает то или иное; более того, вPэксперименте от него добиваются весьма сложных действий, однако биологический смысл реакции обычно просто остаётся за рамками исследования. Классического бихевиориста, как правило, неPинтересуют данные, касающиеся исследуемого вида, полученные экологами, зоологами, эмбриологами иPсистематиками. ВPитоге часть результатов имеет высокую академическую ценность, но практически использовать их затруднительно. На вопрос: «ДумаютPли животные?» бихевиористы однозначно дают отрицательный ответ. ВPрамках исповедуемой ими концепции это совершенно логично: там, где есть только стимул иPответная реакции, места для рассудка неPостаётся

Реферат: Механизмы функционирования фондового рынка Механизмы функционирования фондового рынка

Поиск Педагогика

Субъекты педагогического процесса (педагоги и воспитанники) являют собой единство цели и деятельности, «модус перехода от общества к личности» и наоборот. Таким образом, цель, будучи выражением заказа общества и интерпретированная в педагогических терминах, выступает в роли системообразующего фактора, а не элемента педагогической системы, т. е. внешней по отношению к ней силы. Педагогическая система создается с ориентацией на цель. Способами (механизмами) функционирования педагогической системы в педагогическом процессе являются обучение и воспитание, от педагогической инструментовки которых зависят те внутренние изменения, которые происходят как в самой педагогической системе, так и в ее субъектах — педагогах и воспитанниках. Следует отметить, что соотношение понятий «образование» и «воспитание» является предметом многих дискуссий. Однако споры, возникающие вокруг этого вопроса, по-видимому, непродуктивны. Все дело в том, в каком контексте и смысле они используются. Часто встречающееся в литературе употребление слов «образование» и «воспитание» как обозначающих противоположные стороны педагогического процесса не является корректным

Реферат: Финансовый механизм функционирования свободных экономических зон Финансовый механизм функционирования свободных экономических зон

Классификацию СЭЗ можно осуществить по четырем основным критериям: 1 По характеру деятельности или функциональному предназначению, 2 По степени интегрирования в мировую и национальную экономику, 3 По отраслевому признаку и 4 По характеру собственности. По характеру деятельности и функциональному предназначению можно выделить 4 основных типа зон: зоны свободной торговли, экспортно- производственные зоны, научно-промышленные парки, оффшорные центры. К зонам свободной торговли относятся территории, функции которых в основном сводятся к ввозу, хранению, сортировке, упаковке и перевалке товаров без их дополнительной обработки. В ряде случаев допускается незначительная обработка иностранных товаров с целью их дальнейшего реэкспорта. Несмотря на определенные выгоды, получаемые от таможенных пошлин, а также за счет экономии на накладных расходах, возможности подобных зон в развитии экспортного производства, вовлечении в него национальных материальных и трудовых ресурсов весьма ограничены, и этот тип СЭЗ в чистом виде не получил широкого распространения.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Механизм функционирования государственного сектора (на примере США) Механизм функционирования государственного сектора (на примере США)

Правительственные закупки — это закупки оружия, строительство автомагистралей и почтовых учреждений, оплата услуг врачей, судей, пожарных, учителей и т.д. В развитых странах правительственные закупки значительно увеличились по отношению к национальному продукту в период с 1929 по 1940 г., затем стремительно возросли во время второй мировой войны. Однако с начала 50-х гг. правительственные расходы США колебались на уровне 20% от национального продукта. Необходимо заметить, что в США в сравнении с другими промышленно развитыми странами размер государственного сектора невелик. В Швеции, Норвегии, Франции, Великобритании и ФРГ налоги составляют соответственно 51, 46, 45, 39 и 37% национального продукта по сравнению с примерно 30% в США. Трансфертные платежи — это выплаты государства, через которые перераспределяют налоговые доходы, полученные от всех налогоплательщиков, определенным слоям населения в форме: 1) пособий по безработице; 2) выплат по социальному страхованию и обеспечению; 3) пособий ветеранам (войны) и т.д. За последние десятилетия в развитых странах трансфертные платежи заметно возросли.

Реферат: Информационные системы и технологии Информационные системы и технологии

Чаще всего оно используется применительно к набору технических средств и программ. Системой может называться аппаратная часть компьютера. Системой может также считаться множество программ для решения конкретных прикладных задач, дополненных процедурами ведения документации и управления расчетами. Добавление к понятию "система" слова "информационная" отражает цель ее создания и функционирования. Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, выдачу информации, необходимой в процессе принятия решений задач из любой области. Они помогают анализировать проблемы и создавать новые продукты. Информационная система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации персонального компьютера. В крупных организациях наряду с персональным компьютером в состав технической базы информационной системы может входить мэйнфрейм или суперЭВМ.

Реферат: Механизм функционирования коммерческого банка ОАО АКБ "Уралсиб-Югбанк" Механизм функционирования коммерческого банка ОАО АКБ "Уралсиб-Югбанк"

Министерство образования и науки Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики и финансов КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Деньги, кредит, банки» на тему: «Механизм функционирования коммерческого банка ОАО АКБ «Уралсиб-Югбанк» Работа выполнена Заец Евгением Витальевичем, группа - 05-эк - фк-2Руководитель работы Омран Виктория Имановна Работа защищена Оценка Члены комиссии Краснодар 2007г Реферат Работа -39 с., рис 1., таблиц 4, 18 источников, 8 приложений. банк, коммерческий банк, основное назначение банка, формы собственности банка, организационное устройство банка, функции коммерческого банка, Банк – это организация, созданная для привлечения денежных средств и размещения их от своего имени на условиях возвратности, платности и срочности. Коммерческий банк - это институт кредитно-банковской системы, организующий движение ссудного капитала с целью получения прибыли. Объектом исследования данной работы выступает организация финансов крупнейшего банка Юга России – ОАО АКБ «Уралсиб-Югбанк».

Реферат: Функционирование банковской системы в Республике Беларусь Функционирование банковской системы в Республике Беларусь

Третий случай также апробирован в Советском Союзе. Госбанк СССР был универсальным банком, выполнявшим функции центрального банка и обслуживающим клиентуру. С 20-х гг. XX в. вплоть до принятия в 1987 г. постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 821 Госбанк СССР, облеченный эмиссионной и кредитной функциями одновременно, в случае потребности хозяйства в дополнительных кредитах, мог при отсутствии ресурсов , 2007. 21. Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков. he Eco omics of Mo ey, Ba ki g, a d Fi a cial Marke s. Фредерик С. Мишкин. Издательство: Вильямс, 2006 22. - официальный сайт Национального Банка Республики Беларусь.

Реферат: Интелектуальные системы и технологии в экономике Интелектуальные системы и технологии в экономике

Введение 1. Понятие искусственного интеллекта. Представление знаний и разработка систем, основанных на знаниях 1.1 Основные понятия искусственного интеллекта 1.2 Представление знаний 1.3 Задача формирования баз знаний 2. Распознавание образов и машинный перевод 2.1 Понятие образа 2.2 Проблема распознавания образов 2.3 Обучение, самообучение и адаптация 2.4 Преобразование изображений в цифровой код 3. Нейрокомпьютеры и сети 3.1 Нейрокомпьютеры 3.2 Что такое нейронные сети? 4. Экспертные системы (ЭС), их структура и классификация. Инструментальные средства построения ЭС. Технология разработки ЭС. 4.1 Назначение экспертных систем 4.2 Классификация экспертных систем 4.3 Структура экспертных систем (на примере статической и динамической ЭС) 4.4 Этапы разработки экспертных систем 5. Использование и поддержка ЭС. Реинжиниринг бизнеса. 5.1 Использование финансовых экспертных систем 5.2 ЭС, основанные на примерах 5.3 Реинжиниринг бизнеса 6. Стратегия получения знаний. Практические методы извлечения знаний. Структурирование знаний. Программная реализация базы знаний. ВВЕДЕНИЕ Возможности электронно-вычислительных машин уже никого не удивляют.

Реферат: Информационные системы и технологии в менеджменте Информационные системы и технологии в менеджменте

Курс лекций по дисциплине Информационные системы и технологии в менеджменте Тема 1. Современное состояние информационных систем и технологий и их роль в управлении предприятием 1. Информационные технологии и системы, основные понятия Информационная технология – комплекс принципиально новых технологических средств и методов обработки данных, обеспечивающих формирование, передачу, хранение и отражение информационного продукта с наименьшими затратами. Система – это: комплекс взаимосвязанных элементов, действующих как единое целое для достижения поставленных целей; объект, обладающий достаточно сложной, определенным образом упорядоченной внутренней структурой (например, производственный процесс). Информационная система – коммуникационная система по сбору, передаче, переработке информации об объекте, снабжающая работников различного ранга информацией для реализации функций управления. Компоненты: Структура системы – множество элементов и взаимосвязей между ними. Пример: организационная и производственная структура фирмы. Функции каждого элемента системы.


Система работы по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении В помощь администрации Корифей Мирошниченко Т.
Пособие адресовано администрации, социальным педагогам, классным руководителям, преподавателям.
46 руб
Инвестиции: Сущность, виды, механизмы функционирования Высшее образование ISBN 5-222-02883-6 Высшее образование Феникс Иванов Г.И.
98 руб
Учебное пособие для вузов - 272 с. Инстументы и механизмы функционирования: Рынок ценных бумаг: М: КноРус Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Павленко В.А.
Изучаются виды ценных бумаг, характеристики участников и структура рынка ценных бумаг, стратегии формирования инвестиционных портфелей и управления ими, инвестиционные фонды.
130 руб
Рисуем и рассказываем (с элементами здоровьесберегающих технологий) Развивающая пропись для детей 3-5 лет Атберг 98 Чижова
Средняя продолжительность занятий 15 минут.
15 руб
Играем и клеим (с элементами здоровьесберегающих технологий) Развивающая пропись для детей 3-5 лет Атберг 98 Чижова
Средняя продолжительность занятий 15 минут.
15 руб
Считаем и играем (с элементами здоровьесберегающих технологий) Развивающая пропись для детей 3-5 лет Атберг 98 Чижова Е.В.
Заниматься по ней можно как индивидуально, так и с группой детей (до 5 человек).
15 руб
Всемирная торговая организация: механизмы функционирования и практика вступления Дикта Забавский Г.В.
Изучен опыт вступления, а также практика ведения переговоров с ВТО государств постсоветского пространства.
449 руб
Инструменты и механизмы функционирования. Гриф УМО МО РФ Рынок ценных бумаг: КноРус Ивасенко А.Г.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и ВУЗов, участников рынка ценных бумаг, а также аудиторов, финансовых менеджеров, лиц, самостоятельно изучающих современные проблемы функционирования фондового рынка.
109 руб
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Рынок ценных бумаг. Инструменты и механизмы функционирования. Литература для специалистов КноРус Ивасенко А.Г.
Приведены многочисленные практические примеры, а к каждой главе - контрольные вопросы.
514 руб
Программа подготовки к обучению грамоте и конспекты НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. ФГОС Детство-Пресс Сертакова Н.М.
295 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг