(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданская оборона Разлел: Гражданская оборона

Безопасность и формирование мировоззренческой устойчивости учащихся в чрезвычайных ситуациях

найти еще ...
Первая помощь при чрезвычайных ситуациях. Часть 2 Безопасность жизнедеятельности. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Авитисов П.В.
Для студентов высших учебных заведений, изучающих основы оказания первой помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
421 руб
Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях НЦ ЭНАС Кириллова Г.Н.
243 руб

Как и любая другая форма общественного сознания, мировоззрение в историческом развитии прошло несколько фаз. Специфические особенности этих фаз, а также их взаимопереходы станут намного понятнее, если учесть положение К.Маркса о двух способах освоения материальной действительности: практически-духовного (мифологического, художественного) и теоретического (системно-рационализированного). Возникновение мировоззрения исторически связано, по крайней мере, с эпохой родового строя (ритуальное захоронение умерших сородичей, тотемизм и др.); ключ к раскрытию категориальных структур этого первобытного мировоззрения дает мифология, которая исторически предшествует философии. Далее в противоборстве с мифологией философия только потому и завоевывает статус полноценного элемента духовной культуры, что она предложила новую (более эффективную, чем мифологическая) форму теоретического разрешения мировоззренческих проблем, возникших вне и задолго до нее в практике социокультурной жизни первобытных обществ. Генезис философии как специфической формы духовного освоения действительности органически связан с двумя процессами: во-первых, с процессом преобразования мировоззренческих проблем – проблем, касающихся взаимоотношения мира человека (микрокосма) и мира природы (макрокосма), – возникших в духовной культуре на стадии мифологического освоения мира, в исконно философские проблемы; во-вторых, с процессом сознательного поиска и разработки концептуальных логико-рассудочных понятийно-категориальных средств и способов теоретического разрешения данных мировоззренческих проблем. Наконец, против идентификации мировоззрения и философии свидетельствует и тот факт, что мировоззрение предшествует философии не только в историческом процессе развития форм общественного сознания, но и в формировании индивидуального сознания. «Индивид, - справедливо утверждают В.И.Шинкарук и В.П.Иванов, - становится способным овладеть философскими мировоззренческими знаниями лишь в определенном возрасте и на определенной теоретической, научно-культурной базе. Но это вовсе не означает, что до изучения философии у индивида не формируется мировоззрение. Оно формируется на почве освоения духовной культуры данного общества и уже через нее определенных философских представлений»6. Научное мировоззрение производно от научного знания в том смысле, что только с появлением последнего возникли реальные предпосылки для трансформации донаучных форм мировоззрения в научные. В процессе исторического развития наука постоянно и активно воздействует на формирование мировоззрения, его эволюцию; достаточно вспомнить о мировоззренческом значении идей Архимеда, Евклида, Н.Коперника, Дж. Бруно, Г.Галилея, Р.Декарта, И.Ньютона, М.В.Ломоносова, Ч.Дарвина, А.Эйнштейна и других. В этом плане весьма показательна исключительно важная роль достижений науки, особенно естествознания XIX в., в становлении и утверждении диалектико-материалистического мировоззрения. Естествознание (как и естественнонаучное мировоззрение) определяет характер функционирующей картины мира (природы). Основной тенденцией ее построения является стремление устранить из нее субъективный элемент, привносимый познающим человеком, прежде всего, антропоморфизм и антропоцентризм.

Растет уязвимость личности, социальных групп, общества и государства. Противопоставить этому можно огромный потенциал жизнестойкости российского народа, его нравственно-мировоззренческую устойчивость. «Толерантность и эмоциональная отзывчивость интеллигента всегда проявляется как действенное добро, которое я считаю важнейшим фактором выживания человечества в двадцать первом веке. Интеллигент не пройдет мимо любого попавшего в беду человека. В меру своих сил и возможностей, вопреки всем скорпионам, он постарается действовать. Так, как Н.Г.Короленко и Л.Н.Толстой, всегда включавшиеся в борьбу за честь и достоинство обездоленных, как удивительный и всемирно-признанный педагог А.С.Макаренко Как символические фигуры крупного русского капитала Третьяков, Бахрушин, Мамонтов, Щукин, у которых пора бы поучиться нынешним деловым людям, которые превращаются в клан состоятельных людей на фоне общей обездоленности. Интеллигентами они никогда не станут, если действенность добра они будут продолжать подменять унылым своекорыстием, бессмысленным и бесперспективным перед лицом вечности»16. Таким образом, на современном этапе жизни нашего общества становится очевидным и актуальным направление формирования нового человека – побуждение личности к безопасному поведению в социуме и природе на основе формирования мировоззренческой устойчивости, как активности в поддержании безопасного общественного и личного бытия. Ведь главным объектом и субъектом безопасности является человек – самое ценное и уязвимое, но наиболее опасное для себя и среды обитания, что существует на Земле. Список литературы 1. Разумный В.А. Система образования на рубеже третьего тысячелетия.- М., 1996.- С.26. 2. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. –М.,1995. С.55. 3. Спенсер Г. Воспитание: умственное, нравственное и физическое. - М.:УРАО, 2002. 288 С. 4. Антология мировой философии в 4-х томах, том 1, часть 2. - М.: Мысль, 1969.- С.588. 5. Зыбковец В.Ф. Происхождение нравственности.- М.:Издательство политической литературы, 1974. - С.58. 6. Шинкарук В.И., Иванов В.П. Актуальные вопросы исследования мировоззренческих функций диалектического материализма.//Вопросы философии.- 1981. № 2. – С.49. 7. Сироткина Н.А., Тихонова Л.В. Иррациональность как основа российского менталитета. // Мировоззрение современной России: проблема ценностей и тенденции развития. – Йошкар-Ола, 1995.-С.13. 8. Ключевский В.О. Сочинения в 9 т.- М., 1987. Т.1.- С.315. 9. Иванов В.П. Мировоззренческая культура личности (философские проблемы формирования). Киев: Наукова думка, 1986. - С.292. 10. – С.9. 12. Божович Л.И. К развитию аффективно-потребностной сферы человека.// Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии./ Под ред. Давыдова В.В. – М.: Педагогика, 1978.- С.171. 13. Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды.- М.:Смысл, 2002. – С.10. 14. . – С. 25. 16. Маркс К. Тезисы о Фейербахе.//Немецкая идеология. – Соч.- 2-е изд. Т.3. – С.4. 17. . – С.15.

Понимая, что жизнь человека коротка и время, отведенное на приобретение знаний, ограничено, ученый-эволюционист Герберт Спенсер пытался установить критерии ценности знания. Он предлагал классифицировать виды деятельности людей, определяющие в совокупности круг человеческой жизни, по степени убывания их значимости: · деятельность, прямо направленная на личное самосохранение; · деятельность, доставляющая всё необходимое в жизни и, таким образом, косвенно направленная на личное самосохранение; · деятельность, имеющая целью продление рода посредством воспитания потомства; · деятельность, наполняющая жизненный досуг и направленная на удовлетворение вкусов и чувств. Идеальное образование, по мнению Спенсера, должно заключаться в подготовке ко всем выделенным им видам деятельности. Кроме того, образование должно опираться на приобретение знаний, которые различаются по своему достоинству. «Было бы высшим противоречием прекрасному порядку в природе, - пишет он, - если б один род занятий предназначен был для приобретения сведений, а другой служил бы лишь умственной гимнастикой»3. С нашей точки зрения, именно в этом высказывании подчеркнута неразрывная связь таких категорий как безопасность человека и его мировоззренческая устойчивость. Известно, что по форме существования мировоззрение может быть представлено как стихийной, так и организованной формой. Первое тесно связано с путем познания методом проб и ошибок, чаще всего личного житейского опыта, метода размышления «на досуге». Второе формируется в специально созданной для этого среде (научное, учебное учреждение, осмысление и усвоение обобщенных целенаправленно наукой фактов, законов, принципов и свойств явлений). В современном человеке поразительным образом сочетаются обе формы и связанные с ними пути выработки мировоззрений. Наши взгляды, суждения о явлениях мира по существу носят двойственный характер. Мы можем осмыслить любое явление с позиций двух «языков»: бытового житейского опыта и опыта, обобщенного поколениями в организованной научной форме. Часто эти два «языка» по разному объясняют и квалифицируют одни и те же явления. Форма мировоззрения, которая вырабатывается у человека в специальных условиях, может быть названа также системной, если она опирается на организованное, научное изложение знаний. Очевидно, что окружающий человека мир, как объект философского исследования, представляет собой единство разнообразного, многое в одном. Это, в конечном счете, обусловливает богатство и единство философских категорий, таких как мировоззренческая устойчивость и безопасность. Безопасность, на наш взгляд, также является философской категорией, так как не является чем-то предметным, материальным, и выступает некой абстрактной формой выражения жизнеспособности и жизнестойкости объектов конкретного мира. Эти философские категории сформировались в ходе многовековой духовно-практической деятельности человека как отражение этого мира и образовали определенную систему. В истории философской, психологической и педагогической мысли проблема мировоззрения всегда являлась и является ныне предметом глубокого изучения, хотя само понятие «мировоззрение» появилось в философской литературе лишь в XVIII веке.

Поиск Азбука безопасности в чрезвычайных ситуациях

Помните: автотранспорт пожароопасен, поэтому даже в случае небольшой аварии надо, выбравшись из автобуса или машины, отойти как можно быстрее от них на 10-15Pм во избежание гибели от возможного взрыва или пожара. Гарантия безопасности при торможении или столкновении это устойчивое, фиксированное положение в автобусе. Лучшая точка опоры поручень над головой. Надо стоять лицом в сторону движения, так вы всегда сможете увидеть опасность заранее и не упадете на спину, что особенно опасно. Если вы все же падаете в результате толчка, торможения сгруппируйтесь, закройте голову руками. Троллейбус и трамвай относятся к наименее опасным видам транспорта. Однако электрическая тяга порождает возможность поражения током, особенно в дождливую погоду при сильном ливне или шквальном ветре, когда токонесущий провод может упасть на вагон. В подобной ситуации наиболее безопасны сидячие места, а покидать салон рекомендуется только прыжком, не касаясь одновременно земли и транспорта, чтобы исключить удар током. Возможны и другие чрезвычайные ситуации на трамвайных путях

Реферат: Пути и способы повышения устойчивости работы объектов экономики в чрезвычайных ситуациях Пути и способы повышения устойчивости работы объектов экономики в чрезвычайных ситуациях

Поиск Неожиданные предсказания

Например, предсказано цунами. Принимаются меры безопасности: останавливаются предприятия, население перебирается на возвышенности, и... ничего не происходит. Нет цунами. Должны ли специализированные на долгосрочные прогнозы научно-исследовательские учреждения возмещать ущерб? Очевидно, должны. Но это означает тогда, что должны быть созданы и фонды страховые, и источники их формирования, и многое другое. Конечно, все это надо обсуждать, но законодательство по чрезвычайным ситуациям следует создавать немедля. Все учащаются на планете природные и антропогенные катастрофы, и цена им -г-социальная все растет. Есть и другие грозные предостережения. Так, знаменитый футуролог А. Тоффлер в своей книге «Третья волна» утверждает: «Уже сегодня можно говорить об опасности электронного смога, информационного загрязнения, войны в космосе, генетической фильтрации, климатической интервенции и того, что можно назвать «экологической войной». Например, искусственно вызываемые землетрясения». Словом, человечеству грозит многое. Но ведь признаемся откровенно не очень-то мы верим в эти предсказания

Реферат: Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа на данные вопросы. Регулярные занятия самбо развивают в детях волевые психологические качества Силу воли Дисциплину Настойчивость Целеустремленность Решительность Занятия самбо формируют коммуникативные качества личности Товарищество Взаимоуважение Общительность Доброжелательность Коллективное взаимодействие В процессе учебно-тренировочных занятий развиваются когнитивные качества детей Концентрация внимания Оперативность мышления Приложение 2Личностные качества подростков, развивающиеся в процессе регулярных занятий самбо. Приложение 3Мониторинг результатов обучения ребенка Показатели (оцениваемые параметры) Критерии Степень выраженности оцениваемого качества Возможное кол-во баллов Методы диагностики 1. Теоретическая подготовка ребенка: 1.1 Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) 1.2 Владение специальной терминологией Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Минимальный уровень (ребенок овладел менее чем Ѕ объема знаний, предусмотренных программой) 1 Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др.

Поиск Обеспечение безопасности образовательного учреждения

Сформулированные принципы задают систему координат, в рамках которой, даже не будучи специально подготовленным, можно отличать приемлемые решения от неприемлемых. Они являются критериями выбора линии поведения. Правильно поставленные и осознанные цели обеспечивают половину успеха. Цели мероприятий по обеспечению безопасности ОУ: защита обучающихся, воспитанников, педагогов, их прав и интересов, имущества от опасных воздействий; обеспечение нормального функционирования и развития ОУ; снижение ущерба от негативных воздействий и последствий опасных и чрезвычайных ситуаций; улучшение качества жизни, повышение благополучия воспитанников и педагогов (за счет снижения смертности и травматизма, повышения сохранности здоровья, имущества, окружающей среды). Задачи мероприятий по обеспечению безопасности ОУ: формирование готовности к опасностям и к противодействию им. Изучение видов опасностей, способов их преодоления; раннее выявление причин и признаков опасных ситуаций, их предотвращение и устранение; обеспечение условий и возможностей для самозащиты, спасения и защиты других людей; экономическое, техническое и правовое обеспечение системы безопасности ОУ; формирование навыков правильного поведения при опасностях; формирование культуры безопасного мышления и поведения, интереса каждого обучаемого, родителя и педагога к обеспечению безопасности ОУ

Реферат: Методика блочного обучения как условие формирования орфографической грамотности учащихся Методика блочного обучения как условие формирования орфографической грамотности учащихся

Анализ научно-педагогической литературы и состояния дел в области орфографической грамотности выявили следующие противоречия: Между теоретическими наработками и практической реализацией. Между неудовлетворительным состоянием орфографической грамотности выпускника и современными потребностями школы и общества. Необходимость анализа имеющегося опыта обучения орфографии и совершенствование на этой основе процесса обучения позволили нам сформулировать проблему. Проблема необходимости совершенствования орфографической грамотности в общеобразовательной школе, поиск новых путей усвоения орфографии. Нами сформулирована цель: теоретически обосновать, а затем практически апробировать обучение орфографии блочным методом; разработать обучающую программу по формированию орфографической грамотности у учащихся; проверить на практике эффективность предлагаемой методики обучения. Для достижения цели мы решаем следующие задачи: Разработать критерии и способы оценки орфографической грамотности учащихся. Предложить принципы конструирования содержания в блоки.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Обеспечение безопасности населения и территорий Арктического района Красноярского края от чрезвычайных ситуаций Обеспечение безопасности населения и территорий Арктического района Красноярского края от чрезвычайных ситуаций

На территории Арктического района находятся порты: – Диксон (глубина фарватера до 15 м). Основные грузовые операции осуществляются в сроки навигации (июльоктябрь); – Хатанга. Продолжительность навигации составляет до 180–200 суток. Глубина судового хода – 5,2 м, с участками до 3,8–4 м. Практически в порт заходят суда типа река–море. Суда других типов разгружаются на рейде; – Дудинка – глубина реки в районе порта 12–33 м. Навигация продолжается с 3-й декады июля по 2-ю декаду мая (310–325 суток). Дудинский морской порт способен перерабатывать до 3,5 млн тонн грузов в год. Причальные сооружения позволяют одновременно обрабатывать 19 речных судов грузоподъемностью до 300 тонн и 8 морских судов грузоподъемностью 5 000 тонн. К порту приписано 18 судов, из них один ледокол (4 585 л.с.). В порты заходят атомные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач», а в порт Дудинка также атомный лихтеровоз «Севморпуть». Исходя из выше изложенного, следует, что основными рисками, представляющими угрозу безопасности Арктического района, являются: 1. Нарушения в работе топливноэнергетического комплекса. 2. Отсутствие производства источников потребляемых ресурсов (продовольствие, строительные материалы, медикаменты, нефтепродукты). 3. Слабая инфраструктура транспортной сети, что затрудняет оперативное реагирование на ЧС, доставку материальных ресурсов пострадавшему населению и для восстановления объектов инфраструктуры. 4. Норильский промышленный район и г.

Реферат: Безопасность в чрезвычайных ситуациях Безопасность в чрезвычайных ситуациях

Масса паров во вторичном облаке, образующемся при испарении разлившегося диз. топлива: Здесь время испарения принято равным 3600 с, в течение которого должны быть приняты меры по устранению аварии. 4. Суммарная масса паров диз. топлива в облаке равна m=10602 4.85=10606,85 кг 5. Определим приведенную массу паров по формуле: 6.Найдем избыточное давление на фронте ударной волны: Тогда на границе облака R=80 м избыточное давление на фронте ударной волны составит На границе облака R=150 м избыточное давление на фронте ударной волны составит На границе облака R=220 м избыточное давление на фронте ударной волны составит 7.Вероятность получения зданий средней степени разрушения можно найти, определив значение пробит-функции: 8.Для этого найдем величину импульса фазы сжатия ударной волны: Величина импульса фазы сжатия ударной волны при R=80м равна: кПа с Величина импульса фазы сжатия ударной волны при R=150м равна: кПа с Величина импульса фазы сжатия ударной волны при R=220м равна: кПа с Тогда При R=80 м значение пробит-функции равно: При R=150 м значение пробит-функции равно: При R=220 м значение пробит-функции равно: 9.

Реферат: Стиль формирования волевых качеств учащихся в общении "ученик-учитель" Стиль формирования волевых качеств учащихся в общении "ученик-учитель"

Реферат: Формирование правовой культуры учащихся Формирование правовой культуры учащихся

Решение данной проблемы видится в целенаправленном повышении уровня правовой культуры молодежи, что способствует формированию социально-активной личности, способной грамотно строить взаимоотношения с обществом, государством, другими людьми. Особую актуальность данное положение приобретает в отношении будущих специалистов в области права, так как в их профессиональные обязанности входит не только правоохранительная, но и правотворческая деятельность. Актуальность данной темы определяется особой доминирующей ролью правовой культуры в процессе социализации личности. В современном обществе правовая культура выступает важнейшим компонентом общей культуры человека. В концепции модернизации в качестве главного результата образования рассматривается готовность и способность молодых людей, оканчивающих школу, нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и за благополучие общества. Важными целями образования должны стать формирование высокого уровня правовой культуры, знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства, умение отстаивать свои права.

Реферат: Формирование познавательных умений учащихся во внеклассной работе Формирование познавательных умений учащихся во внеклассной работе

Исследования, проведённые в конце 60-х гг. прошлого столетия психологами и дидактами, показали, что для успешного обучения необходима ориентация учителя не только на сообщение учащимся системы готовых знаний, но и на формирование у них системы познавательных умений и навыков: умения должны формироваться в процессе усвоения научных понятий, законов и теорий. Познавательными называются умения, посредством которых человек приобретает знания самостоятельно. При определении состава таких умений следует исходить прежде всего из анализа основных источников знаний. По предметам естественного цикла (физике, химии, биологии) для учащихся основными источниками знаний являются учебники, наблюдения, опыты, измерения. Эти умения называют общими. Для их успешного формирования необходима целенаправленная и согласованная работа всего педагогического коллектива учебного заведения, чёткий и систематический контроль за деятельностью педагогов. Исследования психологов (А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной) показали, что все умения формируются только в деятельности. Под деятельностью понимают процесс взаимодействия с окружающим миром.

Реферат: Медицинская защита в чрезвычайных ситуациях Медицинская защита в чрезвычайных ситуациях

МС ГО - это специальная организация в системе здравоохранения, предназначенная для медицинского обеспечения населения в условиях чрезвычайных ситуациях. Эта служба является функциональной системой в здравоохранении для решения задач в особых условиях, возникающих в стране или отдельных её районах. МС ГО страны создает Министерство здравоохранения РФ, она является общегосударственной службой в системе гражданской обороны. На местах её создают территориальные органы управления. На предприятиях, учреждениях, организациях начальник МС ГО - главный врач медико-санитарной части (здравпункта, поликлиники). Начальники МС ГО подчиняются соответствующим начальникам гражданской обороны республики (области, края и др.), а по специальности - вышестоящему начальнику МС ГО. Кроме сил и средств территориального здравоохранения для медицинского обеспечения населения используются силы и средства медицинской службы других министерств и ведомств, а также широко привлекается местное население. Н а МС ГО возлагаются следующие основные задачи: - быстрейшее восстановление здоровье пострадавшего населения, возвращение его к труду, снижение инвалидности и летальности; - предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний; - обеспечение санитарного благополучия населения, устранения неблагоприятных санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, охрана здоровья личного состава учреждений гражданской обороны.


Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях. Гриф УМО Министерства образования РФ Высшее педагогическое образование Дрофа Репин Ю.В.
Она содержит сведения о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и правилах безопасного поведения в этих ситуациях.
122 руб
Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях ЭНАС Крючек Н.А.
Учебник разработан в соответствии с Примерной программой обучения работающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных Ситуаций природного и техногенного характера.
5 руб
Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях ЭНАС Крючек Н.А.
5 руб
Учебник для населения Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях. ЭНАС
247 руб
Учебник для вузов - 336 с. {Высшее образование} Безопасность в чрезвычайных ситуациях: М: Академия Мастрюков Б.С.
240 руб
Защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях: Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие для студентов (под ред. проф. , док. тех. наук Денисова В. В. ) - 608 с. Ростов: МарТ /М: ИКЦ МарТ Денисов В.В., Денисова И.А., Гутенев В.В. и др.
210 руб
Защита территории и населения при чрезвычайных ситуациях: Учебное пособие Экологическая безопасность: Фаир-Пресс Гринин А.С.,Новиков В.Н.
В пособии приводятся сведения по основам экологической и радиационной медицины, даются рекомендации по предотвращению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба от них, рассказывается о воздействии поражающих факторов на человека и правилах поведения в сложной обстановке.
160 руб
Безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Гриф МО РФ Безопасность жизнедеятельности. Высшая школа Акимов В.А.
Для студентов ВУЗов.
945 руб
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях Экзамен Зазулинский В.Д.
Пособие предназначено для студентов всех специальностей и всех направлений подготовки бакалавров в гуманитарных ВУЗах.
136 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг