(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Международное право Разлел: Международное право

Безопасность ребенка до 7-ми лет

найти еще ...
50 способов как успокоить ребенка. 7-10 лет Жизненные навыки. Книги для родителей Клевер-Медиа-Групп Дьедерикс Ж.
Вы можете читать веер с любого места, возвращаться к нему снова и снова по мере возникновения вопросов, он станет вашим надежным семейным советчиков на долгие годы.
365 руб
Комплект из 7-ми книг (количество томов: 7) Школа маленьких гениев. Для детей 5-6 лет. Школа маленьких гениев ОЛМА Медиа Групп
Множество тщательно подобранных иллюстраций помогают ребенку лучше усвоить информацию.
1190 руб

По своей сути оно определяет социальное благополучие или неблагополучие ребенка и влияет на его реакцию, поведение и проявление. Душевные переживания ребенка — это его чувственное состояние в данной конкретной среде, отношение к близкому человеку, к добру или злу, правде и неправде; чувствительность к несправедливости. Они во ( многом формируют устойчивость, уравновешенность или раздражительность психики, капризность ребенка в отношениях и проявлениях. Душевные состояния и переживания детей тесно взаимосвязаны и характеризуют их своеобразие. Они естественным образом формируют такое явление, как детский страх, который является своего рода реакцией ребенка, отражающей его стремление к самосохранению. При определенных условиях страх может превратиться в патологию. Например, неожиданный, резкий и сильный звук, крик; длительное воздействие на психику ребенка факторов, существенно сказывающихся на чувстве его безопасности (частые рассказы о страшных историях, волшебных не по возрасту сказок; длительная, пугающая темнота и одиночество и пр.). Социально-педагогическая неграмотность родителей, типичные ошибки, допускаемые ими в процессе ухода и воспитания ребенка, проявляются тогда, когда они своими действиями стимулируют формирование и укрепление у ребенка чувства страха, превращая его в патологию, и недостаточно проявляют внимания к его профилактике и преодолению. Самопроявление (проявление Я личности), отношения и взаимоотношения ребенка. Образ жизни ребенка формирует в нем то индивидуальное, что определяет его Я, особенности самопроявления, ' отношения к явлениям окружающей его реальности, взаимодействия в типичных ситуациях среды жизнедеятельности. Все это находит выражение также в отношениях к самому себе, матери (отцу), к бабушке (дедушке), старшим, младшим, к сверстникам и т.д. Эти отношения ребенка со временем могут меняться в зависимости от жизненных ситуаций, приобретаемого опыта социального поведения и I самосовершенствования. Позиция Я личности также может со временем стать другой, но может и укрепляться вследствие жизненных обстоятельств. Поведение, действия, поступки. Это проявление собственно социокультурного мира ребенка. С возрастом они меняются, что-то переходит в привычки и становится характерной особенностью, что-то преодолевается (изживается). Данный факт исключительно важен в социальном формировании личности. Он диктует необходимость умения видеть своеобразие проявлений ребенка, понимать их субкультурный характер перспективы изменения, прогнозировать динамику и определять пути целесообразного педагогического влияния. Исключительно важно не забегать вперед (не требовать от ребенка того, что ему по возрасту, по уровню развития трудно понять) и не задерживаться (сохраняя в нем детские черты и тормозя социальное формирование). 1.2. Среда жизнедеятельности ребенка, как источник воспитания Человек развивается в определенной средовой обстановке. Среда — это своего рода фон, на котором формируется личность. Каждый фактор среды имеет свои социально-педагогические возможности — это семья; квартира, убранство квартиры; место расположения квартиры, дома, в котором живет ребенок (в городе, деревне); улица; люди, с которыми взаимодействует ребенок, окружающие его, представляющие своего рода пример старшего или сверстника, и многое другое.

Средства для мытья посуды и уборки помещения также следует предохранять от ребенка в возрасте до 7 лет, т.к. велика вероятность их использования не по назначению, что также способно привести к различным отравлениям и ожогам кожной поверхности и слизистой. Спички и легковоспламеняющиеся предметы должны быть изолированы от ребенка, т.к. игра с ними и их использование приводит к возгоранию помещения. В настоящее время в большинстве случаев причиной пожара выступают дети в возрасте до 7 лет. Ванная комната как и кухня представляет также возможную опасность для ребенка, т.к. моющие средства, средства гигиены, различные бритвы находятся именно здесь, то также лучше использовать предохранительные меры безопасности. Следовательно необходимость безопасности ребенка – это целый комплекс профилактических и предохранительных мер, от соблюдения которых зависит насколько ваш ребенок находится в безопасности. Чтение различной воспитательной литературы по воспитанию детей в возрасте до 7 лет, встречи с воспитателями и педагогами также являются неотъемлемой частью воспитания ребенка дома. Полноценность воспитательного процесса заключается не только в постоянном назидании своему ребенку, что можно делать, а чего нельзя, а в том, чтобы ваш ребенок всегда был под присмотром, ухожен, одет, накормлен и вместе с вами познавал мир через окружающие его предметы, а не самостоятельно, через травматизм и опасность жизнедеятельности. Глава 3. Безопасность ребенка на улице 3.1. Предупреждение детского травматизма при ДТП Дорожно-транспортные происшествия зачастую не обходят стороной и детей, которые становятся их участниками, как по неосторожности самих водителей, так и детей, которые не соблюдают правил дорожного движения. С самого раннего возраста ребенка необходимо знакомить с правилами дорожного движения. Ребенок, подготавливаясь к школе уже должен знать как и на какой свет светофора переходить улицу можно, а на какой опасно для жизни. Ребенок должен знать для чего существует пешеходный переход как наземный так и подземный, уметь им пользоваться и знать как он обозначается на дорожных знаках. Ребенок в возрасте до 7 лет должен также знать для чего служит тротуар, и почему нельзя ходить по проезжей части улицы. В случае отсутствия тротуара необходимо двигаться на встречу транспорту, а не наоборот. Не следует также переходить улицу на роликах, скейтбордах и т.д., т.к. это позволяет попасть под движущийся транспорт. Ребенку следует помнить, что если он перебегает улицу на красный свет перед самим «носом» водителя то вероятность того, что как бы ни старался водитель остановить машину, существует тормозной путь, который совершает машина по инерции уже с заглушенным двигателем. Особенно в зимний период возрастает число дорожно-транспортных происшествий, где погибают дети. Следует быть предельно внимательным к тому, удобная ли у него обувь, так как в зимний период на тротуарах и проезжей части появляется ледяной накат, который может послужить попаданием ребенка под движущийся транспорт. Также в зимний период ребенку следует быть предельно осторожным при посадке в общественный транспорт, соскальзывание с подножки которого может послужить причиной попадания под колеса.

В каждый возрастной период она отличается своим языком, содержанием, своеобразием восприятия явлений окружающей среды, мышления и поведения, что существенно влияет на действия и поступки ребенка в социуме. Процесс познания отражается в детских играх, фольклоре, художественном творчестве, традициях. В зависимости от пола, особенностей психического развития и социализации детей у них наблюдаются своеобразные проявления субкультуры, выражающиеся в тайных языках и шифрах, шалостях, детской «магии» и т.д., например в играх, считалках, загадках, дразнилках у дошкольников и младших школьников и т.д. Термин «социокультура» означает, что каждый ребенок в зависимости от возраста, с одной стороны, представляет собой определенную детскую субкультуру, с другой — конкретный результат культурного становления детской личности, обусловленный средой, социумом, в котором он жил и формировался. Она также определяет то индивидуальное, что сформировалось из этого ребенка на данном возрастном этапе, в данной социальной среде — реализованную социокультурную реальность. Поэтому в конкретном ребенке детская субкультура проявляется в его внутреннем социокультурном мире и реальном бытие. Социокультурный мир ребенка представляет собой его социально-педагогическую характеристику, определяющую своеобразие восприятия им окружающей действительности (среды жизнедеятельности), реагирования на нее и проявления в ней в процессе социального изменения его личности в соответствии с возрастом. Он характеризует типичные реакции, отношения и поведение в конкретном социуме. Выделяют типичный и индивидуальный социокультурный мир ребенка. Типичный — это социокультурный мир, характерный для определенного возраста. Он подчеркивает естественное в восприятии и реакциях ребёнка на данном возрастном этапе. Выделяется он с учетом знания закономерностей возрастного и социального развития и воспитания детей. С его помощью можно оценить своеобразие социального развития ребенка данного возраста, его соответствие или несоответствие в развитии, приобретение социального опыта как личности. Другими словами, через типичный социокультурный мир можно определить ход социализации ребенка, его соответствие возрасту и уровню социального развития и воспитания. Индивидуальный социокультурный мир свидетельствует об особенностях социального развития и воспитания данного конкретного ребенка, его индивидуальном своеобразии. С его помощью можно оценить уровень соответствия или несоответствия, опережения или отставания процесса социализации на данном этапе. Каждый ребенок исключительно индивидуален, и в то же время он типичен в зависимости от его возраста, уровня социального развития и воспитания. Благодаря этому мы сравниваем детей одного возраста, оцениваем их и делаем выводы о соответствии, задержке или опережении в социальном развитии. Основными социально-педагогическими качественными характеристиками социокулътуры ребенка являются: • восприятие окружающей среды и реакция на нее; • речь; • душевное состояние и переживания; • самопроявление (проявление Я личности), отношения и взаимоотношения; • поведение, действия и поступки.

Поиск Рожденные выигрывать

Человек, который всегда стремится быть центром внимания, может заключить контракт "Я буду делить сцену с другими и иногда позволять им быть на ней главными". Когда же появится потребность снова стать центром внимания, этот человек может поставить вопрос: "Что я могу сделать или сказать такого, что все должны видеть или слышать это?", или "Может быть, достаточно?", или "Чему я сам могу научиться, посмотрев на других или послушав кого-нибудь другого?". Человек, Родительское состояние которого деспотически авторитарное, который отвечает отказом на большинство просьб, особенно на просьбы своих детей, может заключить контракт со своим Взрослым "Я буду выслушивать все просьбы и разумно отвечать на них". Когда к нему обратятся с просьбой, он может активизировать своего Взрослого, спрашивая себя: "Почему бы и нет?" Если просьба действительно вредна для здоровья или безопасности ребенка, человек может вполне резонно и решительно ответить "нет". Если же такой опасности нет, то человек может сказать "да", оговорив необходимые условия и ограничения

Реферат: Концепция национальной безопасности Республики Беларусь. Понятие «Безопасность государства». Принципы обеспечения безопасности государства Концепция национальной безопасности Республики Беларусь. Понятие «Безопасность государства». Принципы обеспечения безопасности государства

Экономическая безопасность государства. Формы собственности на материальные и информационные ресурсы Значительное внимание в Модельном законе «О безопасности» уделяется экономической (статья 18) безопасности. В тексте статьи 18 закона отмечается, что экономическая безопасность обеспечивается: А. Решениями и действиями государственных органов, организаций независимо от форм собственности, должностных лиц и граждан направленными на: 1) обеспечение экономической независимости государства; 2) недопущение экономической изоляции государства от мировой экономической системы; 3) сохранение и укрепление ресурсно-энергетической основы экономики страны; 4) обеспечение взаимовыгодного сотрудничества с отечественными и международными финансовыми институтами, приоритетность направления внутренних, внешних кредитных ресурсов и инвестиционных возможностей на восстановление и развитие отечественной экономики; 5) не превышение предельно допустимого уровня дефицита государственного бюджета и укрепление его доходной части; 6) недопущение увеличения внешнего долга против размеров, установленных законом о государственном бюджете; Б.

Поиск Детская психология

Самооценки в собственном виде еще нет, ребенку трудно оценить себя без внешней опорной шкалы, например, методики Дембо. Ребенок не может оценить такие свои качества, как доброта, чуткость и т.д., но если попросить его отметить меру этих качеств на предложенной ему шкале, он с этим справится. Когнитивный . Имеется в виду способность составить описание самого себя. Эмоциональный . Восприятие себя связано с неким типом переживаний. Если взрослый вспомнит себя ребенком, то ведущую роль играет некий эмоциональный фон (удивление, страх, угроза и т.п.). Ребенка можно понять через рисунки. Перспективы личности у ребенка связаны с его образом взрослости. Если образ взрослости присоединен к обучению, то оно будет удовлетворять ребенка, и наоборот. Перспектива - это цель, реализация которой связана со смыслом жизни. Без осознания перспективы нет деятельности. Формирование иерархии побуждений, иерархии мотивов . Ребенок 2 лет действует ситуационно: какой мотив сильнее, тот и побеждает. К 5-6 годам складывается механизм смысловой коррекции побуждения к действию

Реферат: Развитие координационных способностей к равновесию у детей 7-9 лет Развитие координационных способностей к равновесию у детей 7-9 лет

Одной из важнейших задач физического воспитания является развитие двигательной функцией и умение управлять своими движениями. Еще Т.Ф. Лестгафт, говоря о задачах физического образования, отмечал важность "умение изолировать отдельные движения, сравнивать между собой, сознательно управлять ими и приспосабливать к препятствиям, преодолевать их с возможно большей ловкостью". Координационные способности человека выполняют в управлении его движениями важную функцию, а именно согласование, упорядочение разнообразных двигательных движений в единое целое соответственной поставленной задачи. Значимость воспитания координационных способностей объясняется четырьмя основными причинами: 1. Хорошо развитые координационные способности являются необходимыми предпосылками для успешного обучения физическим упражнениям. Они влияют на темп, вид и способ усвоения спортивной техники, а также на ее дальнейшую стабилизацию и ситуационно-адекватное разнообразное применение. Координационные способности ведут к больше плотности и вариативности процессов управления движениями, к увеличению двигательного опыта. 2. Только сформированные координационные способности – необходимое условие подготовки детей к жизни, труду, службе в армии.

Поиск Домашний доктор для детей (Советы американских врачей)

Чем раньше вы закрываете здоровый глаз повязкой, тем лучше, говорит доктор Гросс. Родители могут чувствовать себя несчастными из-за того, что ребенку в возрасте двух лет надевают глазную повязку, но заставить носить ее ребенка шести лет гораздо труднее. К тому же чем старше становится ребенок, тем труднее получить положительные результаты в исправлении зрения. Это должно осуществляться под наблюдением врача и необходимо беспрекословно исполнять его указания. Если врач рекомендует ношение повязки на здоровом глазе, вот что нужно сделать, чтобы все прошло легче для вас и вашего ребенка. Помогите вашему ребенку понять необходимость ношения повязки. Ношение повязки не доставляет удовольствия ребенку, но вам следует убедить его, наглядно продемонстрировав, почему это необходимо, говорит Роберт Б. Санет, доктор офтальмологии, детский оптометрист и директор Центра ухода за зрением Сан-Диего в Лемон Гроув, штат Калифорния, и адъюнкт-профессор в Южно-Калифорнийском колледже оптометрии в Фуллертоне. Если ваш ребенок достаточно вырос, чтобы понять вас, закройте рукой его здоровый глаз и спросите, как он видит "ленивым" глазом

Реферат: Иcследование возрастно-половых особенностей физического развития и двигательной подготовленности детей 7-9 лет, занимающихся спортивной акробатикой Иcследование возрастно-половых особенностей физического развития и двигательной подготовленности детей 7-9 лет, занимающихся спортивной акробатикой

Развертываясь по естественным законам, процесс физического развития человека одновременно во многом обусловлен конкретными общественными условиями жизни, деятельностью и особенно физическим воспитанием. В зависимости от всей совокупности факторов и условий физического развития оно может иметь различный характер – быть всесторонним и гармоничным, либо ограниченным и дисгармоничным. Зная и умело используя объективные закономерности этого процесса, можно так воздействовать на его динамику, чтобы придать ему черты, предпочтительные для личности и общества, обеспечить направленное развитие жизненно важных физических качеств, лежащих в основе двигательных способностей, увеличение функциональных возможностей организма, повышение общего уровня работоспособности, необходимой для созидательного труда и других общественно- полезных форм деятельности; можно также, по всей вероятности, существенно отодвинуть сроки возрастной инволюции (регрессивных изменений) физических кондиций организма, естественно наступающей по мере старения.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Зависимость типа привязанности ребенка ко взрослому от особенностей их взаимодействия (в семье и доме ребенка) Зависимость типа привязанности ребенка ко взрослому от особенностей их взаимодействия (в семье и доме ребенка)

Реферат: Расчёт статистических и вероятностных показателей безопасности полётов Расчёт статистических и вероятностных показателей безопасности полётов

Реферат: Безопасность жизнедеятельности Безопасность жизнедеятельности

Основные факторы производственной безопасности. Сложность современного производства требует комплексного подхода к охране труда. В этих условиях предприятие решает следующие задачи по производственной безопасности. обучение работающих вопросам охраны труда; обеспечение безопасности производственного оборудования; обеспечение безопасности зданий и сооружений; обеспечение работающих средствами индивидуальной защиты; обеспечение оптимальных режимов труда и отдыха; обеспечение безопасности производственных процессов; нормализация условий труда и др. Одним из важнейших факторов охраны труда на предприятиях является обеспечение работников инструкциями по охране труда. Данная работа должна осуществляться в соответствии с "Методическими указаниями по разработке правил и инструкций по охране труда", утверждёнными постановлением Минтруда РФ 129 от 1 июля 1993 года. Инструкция по охране труда - нормативный акт, устанавливающий требования по охране труда при выполнении работ в производственных помещениях, на территории предприятия, на строительных площадках и в иных местах, где производятся эти работы или выполняются служебные обязанности.

Реферат: Лазерная безопасность Лазерная безопасность

Третье направление предусматривает использование направленности из­лучения. По мере развития лазерной техники и техно­логии наблюдается тенденция увеличения энергети­ческих и расширение частотных характеристик лазерного излучения. Цель использования лазера (назначе­ние) определяет выбор основных технических характе­ристик лазера и требования к его конструкции. При работе с лазерной техникой на обслуживающий персонал может воздействовать комплекс опасных и вредных производственных факторов. Количественные и качественные характеристики неблагоприятных производственных факторов зависят от физико-химических свойств обрабатываемого материала и простран­ственно-энергетических характеристик лазерного излучения. Опасные и вредные производственные факторы, определяющие условия труда операторов лазерных установок, условно разделяют на первичные и вторич­ные. К первичным относят факторы, источником образования которых является непосредственно лазер­ная установка, к вторичным — факторы, образующиеся при воздействии лазерного излучения на обрабатывае­мый материал.

Реферат: Демографический взрыв и безопасность жизнедеятельности Демографический взрыв и безопасность жизнедеятельности

КУБАНСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМЗАЩИТЫ КАФЕДРА МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Доклад по Безопасности Жизнедеятельности. На тему: Демографический взрыв и безопасность жизнедеятельности. Выполнил: студент 1 курса, группы № 2 по специальности 075400 Гусев Алексей Вадимович Проверил: Цыганков Анатолий Михайлович г. Краснодар 2003 План: Введение. Сущность демографического взрыва. Урбанизация. Последствия. Вывод. Введение. Демографический взрыв – это резкое ускорение численности населения мира, главным образом за счёт роста населения развивающихся стран. На сегодняшний день большинство учёных считает, что вид Homo sapie s появился около 50 тысяч лет назад в районе Великих рифовых разломов в Восточной Африке. 35-40 тысяч лет назад на Земле насчитывалось всего около 1 миллиона представителей этого вида. С тех пор численность человечества выросла в тысячи раз. В 1987 году на планете появился 5-миллиардный житель. Первая оценка численности населения мира была сделана в 1682 г. англичанином сэром Уильямом Петти. Он считал, что к концу 17 века численность проживающих на Земле людей составила 320 миллиона человек (по современным демографическим оценкам она была в то время почти в два раза больше).

Реферат: Право международной безопасности Право международной безопасности

Например, «О неприменении силы в международных отношениях и запрещении навечно применения ядерного оружия» (1972 г.) или «Определение агрессии» (1974 г.) Важное место в комплексе источников права международной безопасности занимают взаимосвязанные многосторонние и двусторонние договоры. Их можно разделить на 4 группы : 1. Договоры, сдерживающие гонку ядерных вооружений в пространственном отношении. Это : Договор об Антарктике (1959г.), Договор о нераспространении ядерного оружия (1968г.), Договор о безъядерной зоне в южной части Тихого океана (1985г.) и др. 2. Договоры, ограничивающие наращивание вооружений в количественном и качественном отношениях. Это: Договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, в космическом пространстве и под водой (1963г.), Договор о всеобъемлющем запрещении испытаний ядерного оружия (1996г.)Договор Между РФ и США о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (1993г.) 3. Договоры, запрещающие производство определенных видов оружия и предписывающие из уничтожение.


DVD. Оригами: игровые методы развития ребенка 7-10 лет
Создание замысловатых фигур очень похоже на разгадывание ребуса.
179 руб
Физическое воспитание детей от 0 до 7-ми лет Физкультура и спорт Янкелевич Е.И.
78 руб
Тесты для детей 7-8 лет - 32 с. {Развиваем способности ребенка} ISBN 5-93209-612-8 ~92.10.31 013 М:Омега
37 руб
Память: Дети 7-10 лет - 144 с. {Ваш ребенок: наблюдаем, изучаем, развиваем} ISBN 5-9285-0251-6 ~93.02.17 708 Яр-ль:Академияразвития/Академия-Холдинг Черемошкина Л.В.
60 руб
Логика: Дети 7-10 лет - 144 с. {Ваш ребенок: наблюдаем, изучаем, развиваем} ISBN 5-9285-0129-3 ~91.07.29 693 Яр-ль:Академияразвития/Академия-Холдинг Тихомирова Л.Ф.
61 руб
От 4 до 7,5 лет Таблицы сенсомоторного развития, игры и упражнения. Как развивается ваш ребенок? Теревинф Зиннхубер Х.
В книге приводятся игры и упражнения, способствующие общему развитию ребенка от 4 до 7,5 лет.
5 руб
От 4 до 7,5 лет Как развивается ваш ребенок? Таблицы сенсомоторного развития, игры и упражнения. Теревинф Зиннхубер Х.
Для родителей, психологов, врачей и педагогов.
221 руб
Психоаналитические труды. В 7-ми томах. Том 1: "Развитие одного ребенка" и другие работы 1920-1928 годов НИПЦ "ERGO" Кляйн М.
982 руб
Блокнот-тренажер для детей 7-8 лет + методическое руководство для родителей (количество томов: 2) Пошаговая система обучения грамотности за 15 занятий. Как научить ребенка писать грамотно? Эксперт Ахмадуллин Ш.Т.
Орфография — головная боль многих школьников и родителей.
716 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг