(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Законодательство Российской Федерации об охране труда

найти еще ...
Основы законодательства Российской Федерации "Об охране здоровья граждан" Кодексы и законы России Сибирское университетское издательство
41 руб
Федеральный Закон Российской Федерации "Об исполнительном производстве" №229-ФЗ, Федеральный Закон "О судебных приставах" №118-ФЗ Федеральные законы Российской Федерации (ФЗ РФ) Проспект
58 руб

Одновременно проводивший инструктаж делает отметку за своей подписью в документе о направлении на работу. Первичный инструктаж на рабочем месте проводят со всеми вновь принятыми в организацию; переводимыми из одного подразделения в другое; с работниками, выполняющими новую для них работу. Инструктаж проводится индивидуально с практическим показом безопасных приемов и методов труда. Прохождение инструктажа отмечается в журнале на рабочем месте, после чего рабочий допускается к самостоятельной работе (после закрепления полученных навыков). Повторный инструктаж проводится через каждые три месяца по программам инструктажа на рабочем месте с целью проверки и повышения уровня знаний. Внеплановый инструктаж проводится при изменении правил по охране труда и технологического процесса, нарушении работниками правил техники безопасности, перерывах в работе более чем 60 (30) дней. Текущий инструктаж проводится перед производством работ, на которые оформляется наряд-допуск. О проведении инструктажа делается запись в наряд-допуске на производство работ. 2. Ответственность за нарушение Законодательства по охране труда Ответственность работодателя и должностных лиц за нарушение законодательных и иных нормативных актов об охране труда определена статьей 26 Основ законодательства РФ об охране труда, Кодексом РСФСР об административных правонарушениях (статьи 41, 41–1, 41–2, 41–3, 41–4), Уголовным кодексом РСФСР (статьи 30, 140), Кодексом законов о труде РФ (статья 249). Работодатели и должностные лица, виновные в нарушении законодательства и иных норм по охране труда, обязательств по коллективным договорам и соглашениям об охране труда или в воспрепятствовании деятельности органов государственного надзора, несут ответственность дисциплинарную, административную, уголовную в порядке, установленном законодательством РФ. Рядовые работники также могут привлекаться к дисциплинарной, материальной и уголовной ответственности. Дисциплинарной ответственности подлежат все лица, нарушившие трудовую дисциплину, в том числе Трудовой кодекс РФ и правила охраны труда, а именно: невыполнение распоряжений; появление на работе в нетрезвом виде; не использование защитных средств и т.п. Дисциплинарными взысканиями являются замечания, выговор, строгий выговор, перевод на нижеоплачиваемую работу (или низшую должность) на срок до трех месяцев (до 1 года) и увольнение. Наказываемое лицо может быть лишено премии. Дисциплинарная ответственность не является препятствием для возбуждения уголовного дела, если допущенное нарушение носит характер преступной халатности. К административной ответственности привлекаются работодатели и должностные лица, нарушившие законодательство об охране труда. Она выражается в наложении на виновных денежных штрафов, устанавливаемых органами надзора. Правом наложения штрафов пользуются государственные инспекторы по охране труда, органы Госгортехнадзора, Государственного пожарного надзора, Государственного санитарного надзора. Материальная ответственность лиц за нарушение законодательства об охране труда заключается во взыскании штрафа в размере до ста минимальных размеров оплаты труда.

Например, позже в него вошли работы с кино- и фотопленкой, синтетическими красителями, химическими реактивами, медикаментами, витаминами, биологическими препаратами. Работодатель обязан проводить аттестацию рабочих мест в соответствии со ст. 212, 219 Трудового кодекса и обязан информировать работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске для здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты. А работник имеет право на получение достоверной информации (ст. 21 ТК РФ). Государственный контроль за проведением аттестации рабочих мест по условиям труда возложен на Комитет общественных связей города Москвы, ведающий вопросами охраны труда и осуществляющий государственную экспертизу условий труда. Для того чтобы установить, имеет ли работник право на льготы, фирма может самостоятельно провести аттестацию рабочих мест. Контроль над проведением аттестации рабочих мест возлагается на Государственную экспертизу условий труда. Если у самой фирмы нет технических возможностей, чтобы определить степень тяжести рабочего процесса, то она может привлечь специалистов из центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора, лабораторий Государственной экспертизы условий труда и др., аккредитованных на право проведения таких мероприятий. В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами аттестации рабочих мест по условиям труда или заключением государственной экспертизы по условиям труда, компенсация работникам не устанавливается (ст. 219 ТК РФ). Так что, если в организации устранены вредные и (или) опасные производственные факторы, например, в связи с совершенствованием техники и технологии, и это подтверждено результатами аттестации, то компенсация не выплачивается. Хотелось бы обратить внимание на то, что вредные факторы во многих отраслях экономики при современном техническом уровне производства и организации труда устранить практически невозможно (например, при подземных работах в шахтах, при добыче нефти и газа, в химической промышленности и. т.д.). Согласно ст. 226 ТК РФ увеличился процент средств, направляемых на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений). Такое финансирование осуществляется в размере не менее 0,2 процента от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). Ранее было не менее 0,1 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), а в организациях, занимающихся эксплуатационной деятельностью, – в размере не менее 0,7 процента суммы эксплуатационных расходов. Порядок расследования и учет несчастных случаев на производстве определяется ст. 227–231 ТК РФ, причем эти статьи претерпели некоторые изменения. Законодатель более четко сгруппировал имевшиеся нормы, что облегчает их прочтение. Расследование несчастных случаев на производстве является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. Результаты расследования, оформленные в соответствии с требованиями законодательства, являются основанием для защиты законных интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, а также членов их семей на основе обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Инженерам службы охраны труда предоставлено право давать предписания руководителям устранять имеющиеся недостатки и нарушения правил и норм; запрещать производство работ при обнаружении опасных условий; требовать от руководителей работ своевременного расследования несчастного случая; вносить предложения о поощрении или наказании работников. Отменять указания инженера по охране труда имеет право главный инженер или начальник управления в письменной форме. На работников службы возлагаются следующие обязанности: – координация деятельности структурных подразделений по вопросам безопасности труда; – участие в подготовке и составлении перспективных и годовых планов улучшения условий труда; – контроль за созданием безопасных и безвредных условий труда, за соблюдением действующего законодательства, правил и норм, приказов, инструкций, указаний и предписаний органов государственного надзора, а также за правильным освоением средств, ассигнованных на мероприятия по охране труда; – участие в расследовании аварий, несчастных случаев в подведомственных организациях, учет несчастных случаев и участие в разработке мероприятий по предупреждению травматизма; – анализ причин производственного травматизма и составление сводных отчетов о пострадавших при несчастных случаях и об освоении средств на мероприятия по охране труда; – организация обучения и проверки знаний инженерно-техничес-кими работниками, рабочими правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии; – осуществление контроля за обеспечением работающих спецодеждой, средствами индивидуальной и коллективной защиты и организацией их хранения и ремонта; – организация пропаганды безопасных условий труда путем проведения смотров и конкурсов по охране труда, бесед, оборудования кабинетов по охране труда; – обеспечение подведомственных подразделений правилами, памятками, плакатами и другими наглядными пособиями; – проведение вводного инструктажа по технике безопасности; – рассмотрение проектной документации в части полноты и обоснованности принятых решений по технике безопасности и подготовка по ним соответствующих заключений, контроль за качеством инструкций по охране труда. Таким образом, работники службы ОТ выполняют контрольно-координационные функции. На начальников участков и старших производителей работ возлагается осуществление мероприятий по охране труда, предусмотренных соответствующим законодательством, СНиП, годовыми планами, приказами, распоряжениями и инструкциями; систематическое наблюдение и контроль за исправным состоянием ограждений, подмостей; проведение первичного, повторного, внепланового и текущего инструктажа рабочих с указанием адресов объектов, на которых осуществляется монтаж; обучение рабочих безопасным методам труда по 14 18-часовой программе; осуществление контроля за ежегодной сдачей экзаменов рабочими по специальностям; наблюдение за правильным и безопасным использованием механизмов, электрооборудования и электроинструментов; обеспечение рабочих оборудованными бытовыми помещениями. Итак, начальники участков и старшие производители работ выполняют контрольно-обеспечивающие функции. Начальник участка обязан иметь на участке инструкции по специальностям; журнал инструктажа рабочих по охране труда; журнал трехступенчатого контроля; журнал осмотра оборудования, проект производства работ и технологическую записку.

Поиск История медицины

Государственной Думой Российской Федерации был принят закон об изменениях в статье 60 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». В соответствии с этим законом лица, получившие диплом высшего медицинского образования в связи с окончанием медицинского высшего учебного заведения на территории Российской Федерации, давали Клятву врача, за нарушение которой несли уголовную и гражданскую ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». Современная «Клятва врача», которая дается выпускником любого высшего медицинского учебного заведения России, являет собой совокупность основополагающих принципов «Клятвы Гиппократа» и лучших традиций российской высшей школы, которые представлены в «Факультетском обещании». Вот каково содержание современной «Клятвы врача» (утвержденное Государственной Думой Российской Федерации в 1999Pг.). 55.PМеждународный Красный Крест История появления этой организации уходит своими корнями в далекий 1862Pг., во времена франко-итало-австрийской войны

Реферат: Федеральная служба по труду и занятости Российской Федерации Федеральная служба по труду и занятости Российской Федерации

Федеральная служба по труду и занятости осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Данный орган исполнительной власти возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Руководитель Федеральной службы по труду и занятости несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу функций. Руководитель Федеральной службы по труду и занятости имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению руководителя Службы.  Количество заместителей руководителя Федеральной службы по труду и занятости устанавливается Правительством Российской Федерации.

Поиск Общая гигиена

Санитарно-технические мероприятия связаны с использованием очистных устройств. Это пылеотстой-ные камеры, фильтры, Планировочные мероприятия основаны на принципе функционального зонирования населенных пунктов (выделение промзон, селитебных зон и т.Pд. В отдельных случаях санитарно-защитные зоны составляют 1020Pкм. Санитарно-защитная зона или какая-либо ее часть не могут рассматриваться как резервная территория предприятия и использоваться для расширения промышленной площади. Территория санитарно-защитной зоны должна быть озеленена. Размеры санитарно-защитных зон определяются в соответствии с санитарной классификацией различных видов производств и объектов, загрязняющих своими выбросами атмосферный воздух. Санитарными нормами проектирования установлено 5 классов сани-тарно-защитных зон: 1)PI класс 1000Pм; 2)PII класс 500Pм; 3)PIII класс 300Pм; 4)PIV класс 100Pм; 5)PV класс 50Pм. В настоящее время при решении вопросов охраны атмосферного воздуха руководствуются Конституцией Российской Федерации (принятой 12 декабря 1993Pг.), Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Федеральными законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и «Об охране атмосферного воздуха»

Реферат: Законодательство Российской Федерации о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Законодательство Российской Федерации о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Поиск Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Федерального закона от 30.06.2003 P86-ФЗ) 4.PДолжностные лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны принять меры по пресечению выявленных ими административных правонарушений или преступлений, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, и привлечению к ответственности виновных лиц. Глава VII. НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ БОЛЬНЫМ НАРКОМАНИЕЙ СТАТЬЯ 54. Наркологическая помощь больным наркоманией 1.PГосударство гарантирует больным наркоманией оказание наркологической помощи, которая включает обследование, консультирование, диагностику, лечение и медико-социальную реабилитацию. 2.PНаркологическая помощь больным наркоманией оказывается по их просьбе или с их согласия, а несовершеннолетним в возрасте до 15 лет по просьбе или с согласия их родителей или законных представителей, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.PБольным наркоманией, находящимся под медицинским наблюдением и продолжающим потреблять наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо уклоняющимся от лечения, а также лицам, осужденным за совершение преступлений и нуждающимся в лечении от наркомании, по решению суда назначаются принудительные меры медицинского характера, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 4.PБольные наркоманией при оказании наркологической помощи пользуются правами пациентов в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан. СТАТЬЯ 55

Реферат: Принципы уголовного законодательства Российской Федерации Принципы уголовного законодательства Российской Федерации

Никакой государственный орган не в праве применить иные принудительные меры или изменить условия их применения в противоречии с УК. Принцип законности реализуется и в обязательном (императивном) порядке толкования уголовного закона. Официальное разъяснение уголовного закона может давать только орган, уполномоченный его принимать. В современных условиях это Государственная Дума Федерального собрания. В этом плане принцип законности обеспечивает единообразное понимание уголовно-правовых норм и не позволяет создавать их иным правоприменительным органам. Так, постановлением пленумов Верховного суда РФ не могут порождать правовых норм и не должны положенного им судебного, но не легального толкования уголовного закона. Если все же это происходит (что, к сожалению, бывает), следователь, дознаватель, другой правоприменитель имеет полное право, исходя из принципов законности, не руководствоваться такими разъяснениями в своей практической деятельности. Принцип законности воплощается также в недопустимости широкого толкования уголовного закона. В доктрине уголовного права, информация которой является, порой, важной базой для правоприменительной ориентации, разработана система толкования норм уголовного закона, в которой так называемое широкое толкование имеет столь же представительные позиции, как и другие разновидности разъяснения правовых норм.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Некоторые проблемные вопросы земельного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан Некоторые проблемные вопросы земельного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан

В силу этого на практике возникают вопросы: как быть, чем руководствоваться. Так, например, приостановлена ст. 1 ЗК РБ, в которой указывается, на основании каких нормативных актов земельное законодательство относится к ведению Республики Башкортостан, а ведь Договор между Российской Федерацией и Республикой Башкортостан от 3 августа 1994 года и Конституцию РБ никто не отменял. То же самое можно сказать про ст. 2 ЗК РБ, которая гласит, что земля в Республике Башкортостан является достоянием ее многонационального народа, а вопросы владения, пользования и распоряжения землей регулируются законодательством РБ; положения данной статьи взяты из Конституции РБ. П. 2 ст. 7 тоже приостановлен, хотя в нем идет речь о том, какие субъекты являются участниками земельных отношений. Однако, если посмотреть на п. 1 ст. 7, можно заметить, что земельные отношения - это отношения между органами государственной власти, органами местного государственного управления, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами по поводу владения, пользования и распоряжения землей, а также по поводу государственного владения земельными ресурсами.

Реферат: Особенности положения несовершеннолетних в трудовом законодательстве Российской Федерации Особенности положения несовершеннолетних в трудовом законодательстве Российской Федерации

Кроме того, эти же положения повторяет Декларация прав и свобод человека и гражданина в РФ в статье 23. Среди отраслей современного российского права трудовое право занимает одно из ведущих мест. Оно регулирует общественные отношения, которые складываются в процессе функционирования рынка труда, организации и применения наемного труда. В своей совокупности эти отношения и составляют основные элементы предмета трудового права России. До недавнего прошлого сфера действия трудового законодательства была ограничена регулированием трудовых отношений, складывающихся между государством и наемными работниками. Из статьи первой, Кодекса Законов о Труде Российской Федерации который действует ныне, следует, что в область его регулирования входят все трудовые отношения всех субъектов, независимо от их организационно - правовой собственности. Понятие права Право это совокупность юридических норм, регулирующих взаимоотношения между государством и человеком. Раньше, в прежние времена, право выступало как особая система норм, которая возникла на ранней ступени развития общества в силу потребности охватить общим правилом повторяющиеся изо дня в день акты производства, распределения и обмена продуктов и позаботиться о том, чтобы отдельный человек подчинился общим условиям производства и обмена.

Реферат: Защита прав потребителя по законодательству Российской Федерации Защита прав потребителя по законодательству Российской Федерации

Сами того не осознавая, мы вступаем в различные правоотношения обыденные для нас - это и товар, который мы покупаем в магазине (заключаем договор купли - продажи), садимся в общественный транспорт (становимся стороной в договоре перевозки), даже когда заходим в лифт - пользуемся коммунальными услугами. А кто не испытывал на себе тяжесть конфликтов с продавцом? Многим приходится неделями, а то и больше искать следы пропавшего груза. А с экранов телевизора нам рекламируют товары в яркой упаковке, а на деле пытаются вручить за большие деньги низкокачественную вещь. Да и в жизни мы, порой, не можем решить простой казалось - бы вопрос заменить телевизор даже в гарантийный срок. Все выше приведенное объединяет Закон от 19.04.91 №1034-1. 82 ГПК ст. 34.

Реферат: Законодательство Российской Федерации о сфере общественных отношений Законодательство Российской Федерации о сфере общественных отношений

ЗАДАЧИ 3. Правительство РФ и администрация Х. области заключили между собой договор о разграничении предметов ведения, согласно которому были распределены сферы общественных отношений, которые регулировались совместно. Однако в связи с неисполнением договора со стороны администрации Х. области Правительство РФ расторгло данный договор. Считая, что договор был расторгнут необоснованно, администрация области обжаловала действия Правительства РФ в суд. Считаете ли юридически возможным удовлетворение требования администрации? (ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», см. гл. 26). Требования администрации могут быть удовлетворены, но только в том случае если Правительство РФ расторгло договор незаконно, т.е. до вступления в законную силу решения федерального суда по данному вопросу (неисполнение договора должно быть установлено в судебном порядке), решения Президента РФ или высшего должностного лица субъекта РФ и без официального опубликования.

Реферат: Новое уголовное законодательство Российской Федерации и защита частной жизни Новое уголовное законодательство Российской Федерации и защита частной жизни

Реферат: Ответственность аудиторов и аудиторских организаций по законодательству Российской Федерации Ответственность аудиторов и аудиторских организаций по законодательству Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию России ГОУ СПО , Москва, 2007 г. Гражданский кодекс РФ. Административный кодекс РФ. Уголовный кодекс РФ.


Порядок оплаты периода временной нетрудоспособности граждан (под ред. Стяжкиной Т. А. ) - 176 с. {Документы и комментарии} Порядок оформления документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность; Порядок учета и хранения документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность; Больничный лист: Выдача больничных листков и медицинское обслуживание граждан; Пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве; Пособия по беременности и родам; Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан; М: Экзамен
59 руб
Комментарий к Основам законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан - 240 с. {Библиотека журнала 'Право и экономика'} ISBN 5-7205-0507-5 ~93.06.05 212 М: Юридический Дом Юстицинформ Путило Н.В.
89 руб
Федеральный закон 'Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан' (в последней редакции от 7 марта 2005 г.) Изд. 3-е Федеральный закон ISBN 5-98534-163-1 Федеральный закон Ось-89
34 руб
Федеральный закон Российской Федерации 'Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан' (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22 августа 2004 г.; редакция, действующая с 1 января 2005 г.) - 64 с. ISBN 5-94486-073-1 ~54.00.00 47617 М: изд-во деловой и учебной литературы
71 руб
Федеральный закон: Выпуск 17(200) 'Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан' (в последней редакции от 30 июня 2003 г.) - 46 с. ISBN 5-16-001780-1 ~94.01.30 109 М: Инфра-М
27 руб
Закон Российской Федерации 'Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан' (в последней редакции от 2 февраля 2006 г.) Изд. 4-е Федеральный закон ISBN 5-98534-381-2 Федеральный закон Ось-89
34 руб
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (по состоянию на 10 июня 2007 г.) Кодексы и законы России СУИ
34 руб
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан: По состоянию на 15 ноября 2008 года Кодексы и законы России СУИ
44 руб
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (в редакции Федерального закона от 1 декабря 2004 г.) ISBN 5-9682-0061-8 Уралюриздат
36 руб
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (по состоянию на 10 июня 2007 года) Кодексы. Законы. Нормы Сибирское университетское издательство
5 руб
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан Федеральный закон Ось-89
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг