(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Методика формирования ответственного отношения учащихся к своему здоровью (начальные классы 1-3)

найти еще ...
Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Русский язык. 2 класс (1-4). ФГОС Зачетная тетрадь Воронеж (Лакоценин) Голубь В.Т.
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка во 2 классе формата А4 по основным темам программы.
125 руб
Зачетная тетрадь. Русский язык. 4 класс (1-4). ФГОС Тематический контроль знаний учащихся. Тематический контроль знаний Воронеж (Лакоценин) Голубь В.Т.
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка в 4 классе (1-4) формата А4 по основным темам программы.
126 руб

Важно подчеркнуть, что в жизни ребенка достаточно часто возникают ситуации, в которых еще более четко выражена необходимость в знании в области гигиены и медицины. Основное направление, в котором необходимо осуществлять исследование этой проблемы, состоит в том, чтобы найти и разработать такие средства, которые были бы доступны детям младшего возраста. Разработка проблемы формирования положительного отношения к здоровью осуществлялось и осуществляется под руководством таких педагогов и ученых как Н.Б.Коростелев, А.Г.Хрипкова, М.В.Атропова, Р.Г.Сапожников, С.Е.Далецкий и многими другими. Цель работы – рассмотреть и выявить всевозможные пути формирования ответственного отношения учащихся начальных классов к своему здоровью. Задачи исследования: 1) изучить научную педагогическую литературу по избранной проблеме; 2) выявить пути и средства формирования ответственного отношения детей младшего школьного возраста к своему здоровью в процессе обучения. 3) обобщить опыт учителей по этой проблеме и обобщить собственные наблюдения Методы научного исследования: 1) изучение и анализ научной литературы; 2) эксперимент; 3) наблюдение; 4) беседа; 5) анкетирование; 6) тестирование. Гипотеза исследования – уровень сформированности у воспитанников ответственного отношения к здоровью, к здоровому образу жизни будет наиболее высоким, если его формирование в процессе всего обучения в начальной школе будет проходить систематически и последовательно.Глава I. Теоретические основы формирования ответственного отношения учащихся к своему здоровью. §1. Понятие здоровья, здорового образа жизни и отношение учащихся 1-3 классов к своему здоровью в процессе обучения. Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы , успешно решать основные жизненные задачи , преодолевать трудности , а если придется , то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Научные данные свидетельствуют о том ,что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более. К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни . Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии) , вызывающей преждевременное старение , другие излишествуют в еде с почти неизбежным в этих случаях развитием ожирения , склероза сосудов ,а у некоторых - сахарного диабета , третьи не умеют отдыхать , отвлекаться от производственных и бытовых забот, вечно беспокойны, нервны, страдают бессонницей что в конечном итоге приводит к многочисленным заболеваниям внутренних органов . Некоторые люди , поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю , активно укорачивают свою жизнь. Режим труда и отдыха. Труд - истинный стержень и основа режима здоровой жизни человека . Существует неправильное мнение о вредном действии труда вызывающем якобы "износ" организма, чрезмерный расход сил и ресурсов ,преждевременное старение.

Белки – структурные элементы, служащие основой многих тканей, поэтому раньше их называли “кирпичиками” тела. Однако на этом их роль далеко не заканчивается. Именно “ с белками, - как пишет профессор А.А.Покровский,- связано осуществление основных проявлений жизни: обмен веществ, сократимости, раздражимости, способности к росту, размножению и даже высшей форме движения материи – мышлению”. Ребенок должен получать в сутки от общего количества белка 60% белка животного происхождения. Малокровие, задержка роста, чрезвычайно слабая сопротивляемость болезням, особенно инфекционным, - результат резкой белковой недостаточности. Жиры и углеводы – основные источники энергии, а суточная потребность организма в них, выраженная в килокалориях в день, для детей 7-10 летнего возраста – 2300ккалл/в день. Углеводы – не только источники энергии для мышечной деятельности организма, они выполняют и другие функции, например, входят в состав нуклеиновых кислот, мембран клеток, служат резервом питательных веществ в организме. Углеводы поступают в организм ребенка с продуктами растительного происхождения (картофель, мука, крупа, овощи, фрукты, ягоды). В рационе школьника основным углеводом является крахмал. Минеральные соли являются четвертым необходимым ингредиентом. Как правило, человек получает с пищей все необходимые минеральные вещества, за исключением хлористого натрия, или поваренной соли, без которой многие блюда кажутся невкусными, а подчас несъедобны. Витамины – обязательная составная часть пищевого рациона. Учащиеся начальных классов, как правило, знают о важности витаминов для жизнедеятельности организмов. Вода не менее важна для организмов, чем белки и витамины. Человек в течение нескольких недель может прожить без пищи, а без воды гибель наступает через 3-4 суток. Для ребенка одинаково вредно как недостаточное, так и избыточное потребление воды. Специалисты обычно рекомендуют такое распределение общего объема пищи в течение суток при четырехразовом питании: завтрак – 25%, обед – 35%, полдник – 15% и ужин – 25%. Культура поведения за столом всегда была заботой наших предков. Несколько фраз из книги “Юности честное зерцало, или показания к житейскому обхождению”: “Не хватай первым блюдо и не дуй в жидкое, чтобы везде брызгало. Не проглотив куска, не говори ” Впрочем, гигиеническое значение имеют и многие правила. Например, чем брать сахар? Специальными щипцами, руками или своей ложкой? Понятно, что пальцами удобнее взять один кусочек сахара, чем стараться подхватить его своей ложкой, которая уже побывала во рту. Это не только не гигиенично, но может представлять некоторую опасность, если у человека, например, больное горло. Культурно гигиенические навыки, связанные с приемом пищи, направленные на предупреждение желудочно-кишечных заболеваний, лучшее усвоение пищи, повышение аппетита. Учитывая, что еще не в каждой семье уделяется достаточное внимание культуре внимания, учителю необходимо обращать внимание на формирования культурно-гигиенических навыков в стенах школы с тем, чтобы они применялись дома. Даже короткое время, ежедневно затрачиваемое на второй завтрак, можно использовать для привития необходимых культурно-гигиенических навыков, то есть ответственного отношения к своему здоровью.

Но вместе с тем подчеркивается, что нет ничего страшного, если при работе, игре руки запачкаются. И самое важное воспитать у ребенка привычку мыть руки как норму поведения. Нельзя садиться за стол с немытыми руками, руки нужно мыть после игры, после туалета, после занятия с животными, после гуляния. А вот в 3-4 классеах дети уже довольно легко воспринимают такие понятия, как вероятность попадания микробов, яиц гельминтов (глистов) в организм человека и возможность заболевания. Закаливание. Особое внимание следует обратить на детей, пропускающих занятия из-за простуды, часто приходящих в школу с кашлем, насморком. Посоветовать родителям показать их ребенка врачу для принятия мер по оздоровлению. Практика показывает, что закаленными могут стать все школьники. И тогда резко сократятся пропуски занятий, повысится успеваемость. Закаливание имеет не только оздоровительное, но и большое воспитательное значение. Ребенку нужно прилагать регулярно определенные усилия, пока закаливающие процедуры не станут обычными, ребенок видит конкретные результаты: раньше вода 30 градусов казалась прохладной, а теперь 19 градусов – теплой. Дети очень любят сами наблюдать за показаниями водного термометра. Достижение результата (закаленности) может служить стимулом в стремлении к другим конкретным результатам: в учебе, внеклассных занятиях и т.д. У ребенка формируется чувство уверенности в своих силах. В 3 классе на уроке природоведения вполне уместно и полезно обсудить с детьми, как они практически закаливают свой организм и что им это дает. В убеждении детей проводить целенаправленное закаливание могут помочь интересные примеры из жизни выдающихся людей. Чистка зубов. Примерно один раз в месяц полезно напомнить детям о необходимости чистить зубы. Практика показывает, что в последнее время в связи с выпуском специальных детских паст дети стали охотнее чистить зубы, чем раньше зубным порошком. Гораздо сложнее прививаются другие навыки. Очень трудно отучить детей грызть орехи, конфеты, сахар. Чтобы убедить ребенка не делать этого, хорошо показать фотографии и рисунки, на которых изображены поврежденные зубы. Нужно подчеркнуть, что неокрепшие зубы ребенка легко травмируются при раскусывании леденцов, орехов и т.п. К сожалению, в нашу жизнь еще плохо вошло правило полоскания рта после еды. Подчас для этого просто нет возможности. Там, где такая возможность есть, взрослые должны показывать пример детям. Для лучшего усвоения правильных приемов чистки зубов рекомендуется воспользоваться демонстрацией (щетка, расческа и вата); всем детям принести на урок свои зубные щетки, чтобы легче освоить правила ее движения по зубам. Обратить внимание на то, что чистить зубы нужно не менее 2-3 минуты, тогда будет и достаточный массаж десен. Целесообразно продемонстрировать таблицу стадии разрушения зубов (см. Приложение). Это поможет убедить детей важности регулярного посещения стоматолога. В заключение заметим, что некоторые родители имеют неверную точку зрения, что лечить молочные зубы необязательно. Молочные зубы очень важны не только для выполнения основной своей функции, т.е. пережевывания пищи, четкого произношения слов, но и как основа для правильного прикуса. Охрана зрения. Рекомендуется проводить с учащимися целенаправленную воспитательную работу по охране зрения.

Поиск Интегративная психотерапия

В каждом психологическом факте в той или иной степени включены три аспекта, или три компонента, душевной деятельности познавательный, волевой и эмоциональный, а в различных видах процессов психической деятельности, состояний и отношений они выступают различно. В. Н. Мясищев одной из важных проблем психологии считал разработку вопросов структуры в области психических образований, в частности в области отношений. Некоторые отношения могут выступать как относительно самостоятельные образования; это интересы, оценки, убеждения. В. Н. Мясищев ссылается на исследования, в которых интерес рассматривается как особый вид отношения, в частности отношения к образованию, работе и т.Pд. Ответственное отношение к своим обязанностям является выражением морально-правовых отношений человека: оно, вырастая из требований родителей, учителей, начальников, становится долгом, совестью. Моральное формирование личности основывается не только на требованиях, но и на знании образцов, на процессе сопоставления своих действий и поступков с образцами, с оценкой

Реферат: Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура" Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура"

Поиск Камни в почках и печени

Так и получается: врач не спросил, больной не сказал, а потом, как закономерный исход, – госпитализация в больницу в связи с резким ухудшением состояния и экстренная операция. Не стоит и говорить, что операции (по возможности) необходимо избежать, а уж если это невозможно, то проводить оперативное вмешательство в плановом порядке, а не наспех, когда врачи работают с мыслью: «Лишь бы успеть спасти». В настоящее время пациент, если хочет быть здоров, не может занимать пассивную позицию по отношению к своему здоровью. Вспомните высказывание Авиценны, мудрейшего из врачей древности: «Нас трое – я, ты и твоя болезнь. Чью сторону ты выберешь, тот и победит». Помогите врачу. А эта книга поможет вам. В ней рассказано о том, на чем вам будет необходимо заострить внимание, разговаривая с врачом, а также о тех проявлениях заболевания, которые являются так называемыми сигналами тревоги и свидетельствуют о скором присоединении осложнений. В книге вы найдете и необходимые сведения о различных методиках лечения заболевания, изложенные доступным языком

Реферат: Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения

Но понятие индивидуальный подход - очень широкое. Невозможно в одном исследовании осветить все аспекты этого подхода. Поэтому нам представляется целесообразным сконкретизировать нашу тему, которая может быть представлена как “Учет психодинамических свойств в организации совместной речевой деятельности учащихся на уроках английского языка”. Итак, объектом нашего исследования являются психодинамические свойства (свойства темперамента) учащихся. Предметом исследования стал факт влияния индивидуализации на эффективность в обучении английскому языку. Цель заключается в том, чтобы изучить принципы учета психодинамических свойств учащихся в процессе обучения иноязычной диалогической речи. Наша гипотеза звучит следующим образом: учет специфики психодинамических свойств в процессе обучения диалогической речи на уроках английского языка способствует повышению активности и успешности учащихся в обучении иноязычной речи. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены основные его задачи: 1. На основе изучения и анализ психолого-педагогической литературы определить основные теоретические понятия проводимого исследования и осветить основные проблемы, связанные с нашей темой. 2. Разработать методику экспериментального исследования, направленного на учет психодинамических свойств в обучении английскому языку. 3. Провести экспериментальную работу для подтверждения гипотезы. 4. Сделать анализ результатов эксперимента.

Поиск Болезни глаз: когда тускнеет зеркало души

Фокусировка при этом значительно облегчается. На этом основана всемирно известная методика улучшения зрения без очков, предложенная американским офтальмологом Уильямом Бейтсом. В основе ее лежит система упражнений, направленных на тренировку и расслабление глазодвигательных мышц, чем и достигается улучшение зрения. Широкое распространение этого метода во всем мире свидетельствует о его высокой эффективности. Систематические занятия по системе Бейтса доказали свою эффективность при таких нарушениях зрения, или аметропиях, как близорукость (миопия), дальнозоркость (гиперметропия), астигматизм. Далее нам необходимо будет разобраться, как же работает оптическая система глаза и почему возникают ее нарушения. Причины зрительного утомления Когда по роду занятий глаза испытывают большую нагрузку В нашем компьютеризированном мире состояние зрения, нагрузка на глаза и связанные с ними общее самочувствие и работоспособность, а также ответственность за сохранение своего здоровья на рабочем месте стали одной из актуальнейших тем

Реферат: Методика организации исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе Методика организации исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе

Развивают поисковую активность разные формы деятельности. Для развития поисковой позиции ребят открывает большие возможности самостоятельная работа. Дидактическая ценность ее заключается в конкретном показе поступательного продвижения учащихся от простого к сложному, от подражания к творчеству. А выполнение реконструктивных самостоятельных работ заставляет школьников проявлять элементарные исследовательские умения, самостоятельно вести поиск и определять пути решения поставленной задачи. Важным для будущих ребят–исследователей оказывается умение работать с имеющейся информацией, умение добывать необходимый научный материал, умение грамотно систематизировать, логически распределять имеющиеся данные, умение выделить в изучаемой монографии информационный центр, а также умение свертывать информацию путем исключения избыточной, либо путем обобщения целого ряда известных фактов, умение переформулировать мысль. От класса к классу у школьников развивается вербальное мышление, совершенствуются навыки аудирования, рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности, приобретаются навыки работы с первоисточниками, дети учатся составлять разные типы конспектов (селективные, смешанные, монографические, сводные или обзорные), разные типы рефератов (классификационные, познавательные, исследовательские), учатся пользоваться разными видами чтения.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку

Объект: формирование грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку. Предмет: игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; рассмотреть понятие «грамматический навык», цели обучения и содержание грамматики; изучить технологию обучения грамматики и выделить особенности для учащихся начальных классов; проанализировать учебно методический комплект для начальных классов на наличие игровых приемов обучения грамматики; подобрать игровые ситуации по изучаемым грамматическим темам для учащихся начальных классов. ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1.1 Цели, задачи и содержание обучения грамматики. Слово грамматика многозначно. Смешение двух его основных значений имело немалые последствия для методики обучения иностранным языкам. Какие это значения? С одной стороны, слово грамматика употребляется в значении «грамматический строй», т. е. строение слова и предложения, присущее данному языку, которым носитель языка владеет интуитивно и который он осмысливает и осознает в процессе школьного обучения.

Реферат: Стиль формирования волевых качеств учащихся в общении "ученик-учитель" Стиль формирования волевых качеств учащихся в общении "ученик-учитель"

Реферат: Формирование правовой культуры учащихся Формирование правовой культуры учащихся

Решение данной проблемы видится в целенаправленном повышении уровня правовой культуры молодежи, что способствует формированию социально-активной личности, способной грамотно строить взаимоотношения с обществом, государством, другими людьми. Особую актуальность данное положение приобретает в отношении будущих специалистов в области права, так как в их профессиональные обязанности входит не только правоохранительная, но и правотворческая деятельность. Актуальность данной темы определяется особой доминирующей ролью правовой культуры в процессе социализации личности. В современном обществе правовая культура выступает важнейшим компонентом общей культуры человека. В концепции модернизации в качестве главного результата образования рассматривается готовность и способность молодых людей, оканчивающих школу, нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и за благополучие общества. Важными целями образования должны стать формирование высокого уровня правовой культуры, знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства, умение отстаивать свои права.

Реферат: Использование игровых технологий на уроках русского языка начальных классов в целях формирования и развития учащихся Использование игровых технологий на уроках русского языка начальных классов в целях формирования и развития учащихся

Следовательно, система образования Республики Казахстан должна быть ориентирована, прежде всего, на обеспечение высокого качества обучения и воспитания молодёжи, подготовке их к труду в новых рыночных условиях конкуренции. Решение этих задач определяют качественно новый этап в реформировании школы, главными принципами которого являются: демократизация, гуманизация, гуманитаризация, индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания учащихся. В соответствии со стратегическими направлениями социально-экономического развития РК и вхождением Казахстана в международное образовательное пространство предложена стратегия перевода образовательной системы на новую модель среднего общего образования, ориентированного на результат. Такая модель образования позволит осуществить основную цель, которая отражена в основных стратегических документах развития системы образования в РК, таких, как «Стратегия развития 2010», Государственная программа «Образование» (1999г), «Концепция развития системы образования Республики Казахстан» (2003г): обеспечение качества образования на основе результатов.

Реферат: Формирование ответственного правительства в Англии в XVIIIв. Формирование ответственного правительства в Англии в XVIIIв.

Реферат: Формирование ответственного правительства в Англии в XVIII в. Формирование ответственного правительства в Англии в XVIII в.

Это позволяло аристократии, представлявшей также и интересы буржуазии, сформировать устраивающий ее парламент и обеспечить возможность расширения его полномочий: теперь господствующие классы не боялись вручить ему всю полноту власти. Итогом этого стал отказ в 1707г. королевской власти от пользования правом вето, что завершило переход законодательной власти в руки парламента. При королях Ганноверской династии (с 1714г.), а именно при Георге I (1714 - 1727) с середины 20-х гг. прекращается явка короля на заседания кабинета министров. Причина проста - Георг не знал английского языка, но это повлекло за собой важные политические последствия. Такое "отчуждение" короля от кабинета способствовало сосредоточению функций по руководству им в руках нового, появившегося в связи с этим должностного лица, - премьер-министра. Кабинет стал действовать от имени короля, но самостоятельно. В свою очередь это привело к утверждению принципа неответственности монарха. Начало этому было положено еще в Акте об устроении (правилом контрасигнатуры) и продолжено положением 1711г. о том, что за подписанный документ ответственность несет министр, но именно сейчас, в связи с "отчуждением" короля от кабинета, эти законодательные акты приобретают наибольшую силу, что нашло выражение в установлении контроля парламента над правительством с одной стороны, и ослаблении влияния короля на кабинет министров с другой.


Сборник практических материалов для заместителей директоров школ по учебно-воспитательной работе (начальные классы) Изд. 3-е, доп. Портфель руководителя школы ISBN 5-93134-204-4 Портфель руководителя школы Педагогическое общество России Барковец Н.К.,Авраменко Н.Н.,Скегина Н.Г.
98 руб
Начальные классы (1-4 класс); Коррекционно - развивающее обучение: Подготовительный класс (под ред. Шевченко С. Г. ) - 176 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} Программы для общеобразовательных учреждений: М:Школьнаяпресса Тригер Р.Д., Костенкова Ю.А., Волкова И.Н. и др.
118 руб
Сборник программ. Начальные классы. (1-4) Система Занкова. Федоров
158 руб
Начальные классы: 1-4 классы (под ред. Матвеева А. П. ) Программы общеобразовательных учреждений: Физическая культура: Просвещение
44 руб
Программы. Начальные классы. 1-4 класс. Часть 2 Начальная школа Просвещение
63 руб
Начальные классы: 1-4 классы (под ред. Соболевой Ю. М. ) Изд. 2-е, испр. Физическая культура: Программы общеобразовательных учреждений: Просвещение
44 руб
Начальные классы: 1-4 классы (программа А. П. Матвеева) Изд. 4-е, дораб. Физическая культура: Программы общеобразовательных учреждений: Просвещение
54 руб
Программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4, подготовительный класс Специальная коррекционная педагогика Парадигма
В сборник включены программы для трех вариантов комплектования начальных классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида.
468 руб
Методика работы с задачами повышенной трудности в начальной школе: 1-4 классы Панорама Лавлинскова Е.Ю.
В данном пособии представлены задачи повышенной трудности, которые могут быть предложены учащимся для решения на уроках, дополнительных и факультативных занятиях.
64 руб
Поурочное планирование Русский язык в начальной школе: 1 класс (1-3): Для преподавателей Учитель Савинова С.В.
34 руб
Чтение: Тесты: Начальная школа: 1-3 класс; 1-4 класс: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е/ 3-е/ 4-е/ 5-е Тесты Дрофа Волошина О.И.,Вербицкая М.В.
34 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг