(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

найти еще ...
Задания для подготовки к олимпиадам. ФГОС Физическая культура. 7-11 классы. Предметные олимпиады. Для преподавателей. Задания для подготовки к олимпиадам Учитель Никифоров А.А.
63 руб
Учебное пособие Практическая подготовка студентов. Теория и методика физического воспитания ребенка. Учебное пособие для ВУЗов Владос Кожухова Н.Н.
259 руб

Физическая культура наряду с культурой в целом призвана формировать всесторонне развитую личность, главного субъекта (и объекта) исторического процесса. Основными материальными ценностями физической культуры личности являются необходимый объем двигательных навыков и умений, определенный уровень развития ос-новных физических и специальных качеств, функциональных возможностей различных органов и систем организма. Они составляют материальную основу жизненных сил каждого человека, фундамент его рабочей силы и выступают в качестве обязательного средства осуществления любого вида человеческой деятельности. К духовным ценностям физической культуры личности относятся совокупность специальных знаний в области всестороннего физического развития, идеалы физического совершенства (спортивного мастерства), к которым стремится каждый конкретный человек, представления о способах их достижения, знание особенностей того или иного вида спорта, его истории, перспективы развития и т. д. Физическую культуру личности определяют физическая подготовленность, физическая готовность и физическое совершенство. Культурный уровень человека — это степень его приобщения к процессам созидания и «потребления» ценностей в различных областях культуры — духовной, политической, физической и др. Это и степень удовлетворения потребностей человека в продуктах культуры. Например, степень удовлетворения потребностей в движениях, физических упражнениях непосредственно зависит от состояния его здоровья. Одним из критериев культурного уровня человека является его способность правильно, с большей пользой для себя и общества, расходовать свободное время. Насыщение свободного времени двигательной деятельностью, связанной с физическими упражнениями, дает наслаждение человеку, сохраняет его силы и здоровье, позволяет творчески трудиться. 1.5 Социальные функции физической культуры студенческой молодежи Молодежь должна регулярно заниматься физической культурой, спортом, туризмом. Это ставит перед всеми важную задачу — целенаправленно формировать у молодого поколения здоровые интересы, настойчиво бороться с вредными привычками и наклонностями, последовательно прививать потребность физического и нравственного совершенствования, воспитывать высокие волевые качества, мужество и выносливость. Физическое и духовное развитие учащейся молодежи органически дополняет друг друга и способствует повышению социальной активности личности. Студенческий возраст имеет особо важное значение как период наиболее активного овладения полным комплексом социальных функций взрослого человека, включая гражданские, общественно-политические, профессионально-трудовые. Физическая культура — это средство не только физического, совершенствования и оздоровления, но и воспитания социальной, трудовой и творческой активности молодежи, существенно влияющего на развитие социальной структуры общества. В частности, от физической подготовленности, состояния здоровья, уровня работоспособности будущих специалистов народного хозяйства во многом зависит выполнение ими социально-профессиональных функций. Потенциальные возможности в области двигательной деятельности, которыми человек наделен от природы и которые он в течение жизни использует недостаточно, физическая культура позволяет раскрыть, развить в полной мере.

Физическое воспитание в высших учебных заведениях проводится на протяжении всего периода теоретического обучения и осуществляется в следующих формах. Учебные занятия: обязательные занятия (практические, практикумы-консультации, теоретические), которые предусматриваются в учебных планах по всем специальностям; консультативно-методические занятия, направленные на оказание студентам методической и практической помощи в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой и спортом; индивидуальные занятия для студентов, имеющих слабую физическую подготовку или отстающих в овладении учебным материалом, которые организуются по особому расписанию кафедры в течение учебного года, каникул, в период производственной практики. Внеучебные занятия: физические упражнения в режиме учебного дня (малые формы самостоятельных занятий в виде комплексов «минуты бодрости»); занятия в секциях, неформальных группах и клубах по физкультурным интересам; самостоятельные занятия физическими упражнениями, спортом и туризмом; массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия. Комплексное использование всех форм физического воспитания должно обеспечить включение физической культуры в образ жизни студентов, достижение оптимального уровня физической активности. 2.3 Комплексное совершенствование профессионально-прикладной физической подготовки Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) как составная часть процесса физического воспитания студентов проводится на всех факультетах вуза с целью подготовки будущих специалистов к производственной деятельности. При планировании содержания учебного материала необходимо конкретно определить социальный заказ общества на специалиста с учетом научно обоснованных квалификационных характеристик и профессиограмм. В задачи ППФП входит: развитие и совершенствование средствами физической культуры физических и психических качеств, необходимых будущему специалисту; овладение знаниями и прикладными двигательными навыками, способствующими освоению профессии; составление и выполнение тренировочных программ для самостоятельных занятий с элементами упражнений прикладного характера, встречающихся в производственной деятельности; воспитание средствами физической культуры и спорта специальных волевых и организаторских качеств, эмоциональной устойчивости, сосредоточенности, необходимых будущим руководителям производства. ППФП планируется преимущественно на старших курсах в форме теоретических, методических и практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций на всех учебных отделениях. Дополнительно она может проводиться на учебной и производственной практиках, в оздоровительно-спортивном лагере или в процессе занятий и соревнований по прикладным видам спорта. Методический совет кафедры разрабатывает учебный материал с учетом предложений профилирующих кафедр, знаний техники безопасности, научной организации труда, а также утверждает содержание контрольных нормативов и зачетных требований для каждой специальности и сроки их выполнения. Выбор средств ППФП должен быть направлен на обеспечение эффективной адаптации организма к сложным факторам трудовой деятельности: повышение устойчивости микроклиматическим условиям производства, расширение арсенала прикладных двигательных координации и др.

В структуру физической культуры входят такие компоненты, как физическое образование, спорт, физическая рекреация (отдых) и двигательная реабилитация (восстановление). Они полностью удовлетворяют все потребности общества и личности в физической подготовке. Физическое образование — педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений, а также на развитие разносторонних физических способностей человека. Как и образование в целом, оно является общей и вечной категорией социальной жизни личности и общества. Его конкретное содержание и направленность определяются потребностями общества в физически подготовленных людях и воплощаются в образовательной деятельности. Спорт — игровая соревновательная деятельность и подготовка к ней; основан на использовании физических упражнений и направлен на достижение наивысших результатов, раскрытие резервных возможностей и выявление предельных уровней организма человека в двигательной активности. Состязательность, специализация, направленность на наивысшие достижения, зрелищность являются специфическими особенностями спорта, как части физической культуры. Физическая рекреация (отдых) — использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха людей, получения удовольствия от этого процесса, развлечения, переключение с обычных видов деятельности на другие. Она составляет основное содержание массовых форм физической культуры и представляет собой рекреативную деятельность. Двигательная реабилитация (восстановление) — целенаправленный процесс восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, лечения травм и их последствий. Процесс осуществляется комплексно под воздействием специально подобранных физических упражнений, массажа, водных и физиотерапевтических процедур и некоторых других средств. Это восстановительная деятельность. Физическая подготовка — вид физического воспитания: развитие и совершенствование двигательных навыков и физических качеств, необходимых в конкретной профессиональной или спортивной деятельности. Она может определяться и как вид общей подготовки специалиста (профессионала) или спортсмена (например, физическая подготовка гимнаста). Физическое развитие — процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий (пищи, труда, быта) либо целенаправленного использования специальных физических упражнений. Физическое развитие — это также и результат воздействия указанных средств и процессов, который можно измерить в любой момент времени (размеры тела и его частей, показатели различных качеств, функциональные возможности органов и систем организма). Физические упражнения – движения или действия, используемые для развития физических качеств, внутренних органов и систем двигательных навыков. Это средство физического совершенствования, преобразования человека, его биологической, психической, интеллектуальной, эмоциональной и социальной сущности. Это также и метод физического развития человека. Физические упражнения являются основным средством всех видов физической культуры. 1.3 Физическая культура как вид культуры общества Для понимания места и значения физической культуры в обществе необходимо иметь представление об общей культуре человечества.

Поиск Дзюдо. Базовая технико-тактическая подготовка для начинающих

Для этого необходимы элементарные знания по биологии, как философии жизни, физиологии, психологии, социологии, праву. В соответствии с программой многолетней подготовки, каждый год обучения наполнен технико-тактическим содержанием, сведениями о правилах соревнований, данными по физиологическим, психологическим, гигиеническим основам физической культуры и спорта вообще и непосредственно избранного вида спорта. К сожалению, в нашей стране еще не прижилась система комплексной оценки деятельности учащегося спортивной секции так, как это традиционно функционирует в странах Дальнего Востока. Согласно этой системе, в состав экзаменационных вопросов входят: демонстрация техники изученных на данном этапе приемов; демонстрация тактики использования изученных приемов в меняющихся ситуациях поединка; ответы на вопросы по физиологическим основам физической культуры с использованием билетной системы; накопительная система оценки посещаемости, отношения к занятиям, товарищам, поручениям и т. д. Таким образом, налицо заказ теории и методики единоборств на составление добротной, полностью отвечающей требованиям физической культуры, программы теоретической подготовки, методики контроля ее знаний и оценки эффективности усвоения

Реферат: Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Единого общепризнанного понятия физической культуры нет и в настоящее время. В отечественной и зарубежной литературе в него вкладывается различный смысл: от совокупности материальных и духовных ценностей или достижений, используемых для физического совершенствования людей, до вида деятельности, от вида материальной культуры до нематериальной или спортивной услуги. 1.2. Общие понятия теории физической культуры Физическая культура представляет собой сложное общественное явление, которое не ограничено решением задач физического развития, а выполняет и другие социальные функции общества в области морали, воспитания, этики. Она не имеет социальных, профессиональных, биологических, возрастных, географических границ. Теория физической культуры исходит из основных положений теории культуры и опирается на ее понятия. В то же время она имеет специфические термины и понятия, которые отражают ее сущность, цели, задачи, содержание, а также средства, методы и руководящие принципы. Главным и наиболее общим является понятие «физическая культура». Как вид культуры она в общесоциальном плане представляет собой обширнейшую область творческой деятельности по созданию физической готовности людей к жизни (укрепление здоровья, развитие физических способностей и двигательных навыков).

Поиск Экономика предприятия: конспект лекций

Эта группировка имеет большое значение для начисления амортизации, расчетов показателей использования основных фондов, а также для изучения их динамики и структуры; • по функциональному назначению основные фонды делятся на производственные и непроизводственные. Производственные основные фонды – это средства труда, непосредственно участвующие в процессе производства или создающие условия для его нормального осуществления (машины, оборудование, здания и т. п.) и составляющие материально-техническую базу предприятия. Непроизводственные основные фонды несут социальную нагрузку и непосредственно не участвуют в производственном процессе. к ним относятся объекты здравоохранения, просвещения, физической культуры, общественного питания и жилищно-коммунального хозяйства, находящиеся на балансе предприятия и предназначенные для удовлетворения различных потребностей работников; • в зависимости от степени участия в производственном процессе в практике планирования и экономического анализа основные производственные фонды делятся на активные и пассивные

Реферат: Коммуникативный аспект профессиональной подготовки студентов на занятиях по методике русского языка Коммуникативный аспект профессиональной подготовки студентов на занятиях по методике русского языка

Но одновременно преподаватель дает понять, что культурный эталон поведения не прокрустово ложе окаменевшего стереотипа: то, что мы признаем эталоном, в различных вариантах воссоздается нами каждый день. И в этом смысле речевая деятельность любого из нас есть творческий процесс, целью и результатом которого является самосовершенствование человека, созидание культуры в себе. Эффективен и следующий прием: на лекционных, практических, лабораторных занятиях студентам дается возможность выступить в новой социальной роли - со-лектора, докладчика, эксперта, консультанта - и подвергнуть самооценке, а также оценке коллектива и преподавателя свое речевое поведение. Так утверждаются единые требования к речи. При осуществлении этой работы последовательно используются понятия и термины, усвоенные студентами в курсе педагогической риторики (ситуация общения, тип общения; коммуникативная и речевая задача, коммуникативное качество речи и др.). Важность коммуникативного аспекта методической подготовки подчеркивается тем, что, как показывает педагогическая практика, профессиональная (в частности, речевая) адаптация учителя-практиканта происходит не сразу и не просто.

Поиск Наблюдая за мужчинами. Скрытые правила поведения

В срочном порядке Василек ищет способы преодоления полувековой обветшалости тела, ума и души: физическая культура, общественная работа и любовь. Лекарства выбраны неточно. От гимнастики «поднимается сердцебиение», для общественно полезной работы не хватает воли и искренности. И только любовь возвращает герою искомую молодость. Он становится энергичен, подтянут, свеж и бодр. Возраст это круг, жестко очерченный с внешней стороны жизненными обстоятельствами, научившими человека минимизировать потребности. Каждый прожитый год сужает радиус человеческих претензий. Чем дальше, тем неумолимее жизнь уменьшает интересы. И постепенно претензии на счастье и вдохновение умещаются между сапогами и шляпой, а горизонты пристрастий не выходят за пределы вытянутой руки. Раньше герой мечтал о неведомом идеале, теперь он хватается за ту, которая поближе и подоступнее. Он влюбляется со всем отчаянием человека, обнаружившего, что его может спасти только чудо настоящей любви. Объяснение страстей полувекового мужчины некогда дал вездесущий О. де Бальзак: « в пятьдесят два года мужчина опаснее, чем в любом другом возрасте

Реферат: Исследование профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры Исследование профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Совершенствование теоретической подготовки студентов факультета физической культуры на основе компьютерных технологий Совершенствование теоретической подготовки студентов факультета физической культуры на основе компьютерных технологий

Реферат: Физическая культура как часть общечеловеческой культуры Физическая культура как часть общечеловеческой культуры

Реферат: Профессионально-прикладная физическая подготовка студента-эколога Профессионально-прикладная физическая подготовка студента-эколога

Упражнение выполняется с разными вариантами ударов в течение 3 мин. 10. Поочередное выполнение с максимальной частотой по 10 сек. сначла ударов руками, а затем бега на месте, с последующим отдыхом в течение 20 сек. Упражнение выполнять 3 мин. 11. Выполнение максимального количества ударов руками в прыжке вверх на месте. 12. Выполнение фиксированных серий ударов в прыжках вверх на месте с концентрацией усилия в одном из них. Начинать с двух ударов в серии, затем увеличивать их количество. 13. "Бой с тенью", в процессе которого осуществляется выполнение одиночных ударов или серий по 3 - 4 удара с максимальной скоростью в сочетании с передвижениями, обманными финтами и разнообразными защитами, представляя перед собой конкретного противника. Дозировка: 2 - 3 раунда продолжительностью 1 - 3 мин. Отдых между раундами 2 - 4 мин. 14. Прыжки со скакалкой, стараясь периодически "прокручивать" ее рукми более одного раза за один подскок. 15. Уклоны от бошенного партнером мяча, постепенно сокращая дистанцию или увеличивая скорость бросков. 16. Отбивание брошенного партнером мяча. 17. Отбив своим предплечьем или кистью руки партнера, наносящего сбоку хлопок по вашему плечу. И.П. - стоя лицом друг к другу на расстоянии вытянутой руки, руки опущены вдоль тела. 18. Уклоны отведением плеча назад от хлопка по нему ладонью партнера. 19. Выполнение серий ударов руками по теннисному мячу, прикрепленному на длинной резинке (длиной в руку) к бдержателю на голове. 20. Потряхивание с максимальной частотой кистями рук или ступнями ног вправо-влево или вверх-вниз.

Реферат: Домашнее задание по физической культуре как средство физического развития учащихся младшего школьного возраста Домашнее задание по физической культуре как средство физического развития учащихся младшего школьного возраста

В решении этой задачи неизмеримо возрастает роль и практическое значение физической культуры и спорта как важного фактора общественной жизни, гармоничного воспитания нового человека. Ряды приверженцев физической культуры растут в нашей стране с каждым годом. И те, кто на собственном опыте ощутил пользу от занятий физическими упражнениями, стараются приобщить к ним своих близких, особенно детей и подростков. В этой связи в школьной системе педагогического воздействия на учащихся сейчас исключительное место занимает правильно организованный процесс физического воспитания. В период повышенных умственных и эмоциональных нагрузок учащихся целенаправленная организация физического воспитания в школе приобретает особое значение. Формирование человека начинается с самого раннего возраста. Здесь закладывается фундамент его всестороннего, а значит, и физического развития. Нельзя преодолеть нависшую над подростком опасность гиподинамии. Поэтому одной из актуальных задач, стоящих перед учителем физической культуры, является обеспечение при поддержке всего педагогического коллектива и общественного актива ребят массовости занятий учащихся во внеурочное время.

Реферат: Российская культура и отношение граждан к общественным преобразованиям Российская культура и отношение граждан к общественным преобразованиям

Российская культура и отношение граждан к общественным преобразованиям В. В. Сафронов, О. Н. Бурмыкина, А. В. Корниенко, Н. А. Нечаева Постановка проблемы и направления исследований Российская культура, специфическая ментальность народа, складывавшаяся на протяжении столетий и отражающая особенности исторического становления общества, способны оказывать сильное противодействие реформаторским попыткам, ориентации которых не согласуются с укоренившимися ценностными приоритетами. Тезис о культурной детерминации находится в центре теоретических дебатов, посвященных трансформации российского общества в последнее десятилетие. Культуралистскому объяснению противостоит позиция сторонников теории рационального выбора, которые считают, что отношение к реформам является результатом калькуляции индивидом приобретений и утрат в новых общественных условиях по сравнению с прежней системой. Концепции, связанные с идеей культурной детерминации, в свою очередь подразделяются на две основные группы. В одной из них подчеркивается неизменность, континуальность сложившихся культурных паттернов.

Реферат: Специальная физическая подготовка студентов-новичков в волейболе с применением разносторонних технических средств обучения Специальная физическая подготовка студентов-новичков в волейболе с применением разносторонних технических средств обучения

При обучении новичков-волейболистов необходимо выполнение спортивных упражнений в заданной структуре движений. Для приобретения привычки быстрого решения игровых ситуаций и для тренировок тактических действий, при построении тренировочных занятий необходимо учитывать структуру тренировочного процесса и уровень функциональной подготовленности организма студента. С ростом спортивного мастерства вырастает роль технических способов обучения. Их можно использовать уже и в самостоятельных занятиях. Умение быстро, свободно и точно дифференцировать мышечные усилия в предельно короткое время - является необходимым условием для правильного выполнения приемов игры в волейбол. В спортивной деятельности мышечное чувство вообще и кинестетическое пространственное различение в частности являются основой для овладения техникой специализированных действий, их текущего регулирования. Подтверждается также, что развитие кинестетического пространственного различения всегда происходит одновременно с развитием координации движений. Мышечное чувство в ходе обучения развивается "параллельно координации движений" . Работа выполнена в соответствии с практическими задачами кафедры физического воспитания.


Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Лекция для преподавателей Советский спорт Димова А.Л.
5 руб
Методическое пособие для самостоятельной работы студентов Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Советский спорт Димова А.Л.
5 руб
Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений Изд. 3-е, испр. - 152 с. {Среднее профессиональное образование} Физическая культура: М: Академия Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л.
130 руб
Физическая культура: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений Изд. 5-е, испр., доп. Среднее профессиональное образование ISBN 5-7695-3208-4 Среднее профессиональное образование Академия Решетников Н.В.,Палтиевич Р.Л.,Кислицын Ю.Л.
Может быть полезно школьникам старших классов.
198 руб
Гриф УМО вузов России Теория и методика обучения предмету "Физическая культура". Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Железняк Ю.Д.
Может быть полезно также студентам средних профессиональных учебных заведений физической культуры, преподавателям вузов, учителям физической культуры и аспирантам.
633 руб
Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Физическая культура" Учебное пособие для ВУЗов Владос Артамонова Л.Л.
415 руб
Педагогическое тестирование. Научно-методические аспекты применения в целях повышения качества профессиональной подготовки студентов в вузе Книга по Требованию Валентина А.
Монография предназначена для преподавателей, аспирантов и специалистов в сфере подготовки профессиональных кадров.
2280 руб
Учебное пособие для подготовки к экзаменам (под ред. Волкова В. Ю. , Загоруйко В. И. ) - 224 с. {Для школьников и студентов} Физическая культура: СПб:Питер Веретенов В.М., Верютин В.Г., Волков В.Ю. и др.
69 руб
Олимпийское право. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Юриспруденция" и "Физическая культура и спорт". Правовые основы олимпийского движения. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Алексеев С.В.
Обобщен опыт правового регулирования олимпийского спорта в зарубежных странах.
761 руб
Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений Среднее профессиональное образование Academia (Академпресс) Кислицын Ю.Л.
Предлагаемые комплексы физических упражнений помогут в развитии силы, выносливости, быстроты, гибкости, координации движений.
283 руб
Физическая культура. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Барчуков И.С.
Учебник подготовлен на основе пособия И. С. Барчукова и А. А. Нестерова "Физическая культура и спорт: Методология, теория, практика" (3-е изд. - 2009 г. ) Для студентов-бакалавров вузов всех направлений подготовки, может быть полезен специалистам-управленцам физкультурно-спортивных учреждений, ученым-исследователям в области физической культуры и спорта.
687 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг