(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Основа физического самосовершенствования

найти еще ...
Учебное пособие Статистическая термодинамика модельных систем. Теоретические основы физического материаловедения. Лань Захаров А.Ю.
Пятая глава содержит краткое изложение принципов метода ренормгруппы.
810 руб
Основы физической химии. Гриф МО РФ Вузовская и профессиональная литература. Химия Бином. Лаборатория знаний Горшков В.И.
Рассмотрены исходные положения термодинамики неравновесных процессов.
436 руб

Важное значение имеет также повышение устойчивости организма к действию неблагоприятных факторов внешней среды: стрессовых ситуаций, высоких и низких температур, радиации, травм, гипоксии. В результате повышения неспецифического иммунитета повышается и устойчивость к простудным заболеваниям. Однако использование предельных тренировочных нагрузок, необходимых в большом спорте для достижения «пика» спортивной формы, нередко приводит к противоположному эффекту-- угнетению иммунитета и повышению восприимчивости к инфекционным заболеваниям. Аналогичный отрицательный эффект может быть получен и при занятиях массовой физической культурой с чрезмерным увеличением нагрузки. Специальный эффект оздоровительной тренировки связан с повышением функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы. Он заключается в экономизации работы сердца в состоянии покоя и повышении резервных возможностей аппарата кровообращения при мышечной деятельности. Один из важнейших эффектов физической- тренировки -- урежение частоты сердечных сокращений в покое (брадикардия) как проявление экономизации сердечной деятельности и более низкой потребности миокарда в кислороде. Увеличение продолжительности фазы диастолы (расслабления) обеспечивает больший кроваток и лучшее снабжение сердечной мышцы кислородом. У лиц с брадикардией случаи заболевания ИБС выявлены значительно реже, чем у людей с частым пульсом. Считается, что увеличение ЧСС в покое на 15 уд/мин повышает риск внезапной смерти от инфаркта на 70 % -- такая же закономерность наблюдается и при мышечной деятельности. При выполнении стандартной нагрузки на велоэргометре у тренированных мужчин объем коронарного кровотока почти в 2 раза меньше, чем у нетрени- .рованных (140 против 260 мл/мин на 100 г ткани миокарда), соответственно в 2 раза меньше и потребность миокарда в кислороде (20 против 40 мл/мин на 100 г ткани). Таким образом, с ростом уровня тренированности потребность миокарда в кислороде снижается как в состоянии покоя, так и при субмаксимальных нагрузках, что свидетельствует об экономизации сердечной деятельности. Это обстоятельство является физиологическим обоснованием необходимости адекватной физической тренировки для больных ИКС, так как по мере роста тренированности и снижения потребности миокарда в кислороде повышается уровень пороговой нагрузки, которую испытуемый может выполнить без угрозы ишемии миокарда и приступа стенокардии. Наиболее выражено повышение резервных возможностей аппарата кровообращения при напряженной мышечной деятельности: увеличение максимальной частоты сердечных сокращений, систолического и минутного объема крови, артерио-венозной разницы по кислороду, снижение общего периферического сосудистого сопротивления (ОППС), что облегчает механическую работу сердца и увеличивает его производительность. Оценка функционаальных резервов системы кровообращения при предельных физических нагрузках у лиц с различным уровнем физического состояния показывает: люди со средним УФС (и ниже среднего) обладают минимальными функциональными возможностями, граничащими с патологией, их физическая работоспособность ниже 75% ДМПК.

Заключение Методические рекомендации по организации самостоятельных занятий физическими упражнениями Основные задачи физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. Укрепление здоровья, коррекция недостатков телосложения, повышение функциональных возможностей организма. Развитие двигательных качеств: быстроты, гибкости, силы, выносливости, скоростно-силовых и координационных. Воспитание инициативности, самостоятельности, формирование адекватной оценки собственных физических возможностей. Воспитание привычек здорового образа жизни, привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время, организация активного отдыха и досуга. Воспитание психических морально-волевых качеств и свойств личности, самосовершенствование и саморегуляция физических и психических состояний. Теория и практика физической культуры и спорта определяет ряд принципиальных положений, соблюдение которых гарантирует успехи в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и ограничивает от переутомления и нежелательных последствий. Главное из них: сознательность, постепенность и последовательность, повторность, индивидуализация, систематичность и регулярность. Принцип сознательности направлен на воспитание у занимающихся глубокого понимания роли и значения проводимых самостоятельных занятий в укреплении здоровья в самосовершенствовании своего организма (тела и духа). Тренировочный процесс предлагает: соответствие физических нагрузок по возрасту, полу и индивидуальным возможностям (состояние здоровья, физическое развитие, физическая подготовленность) занимающихся; постепенное увеличение интенсивности, объема физических нагрузок и времени тренировочного занятия; правильное чередование нагрузок с интервалами отдыха; повторение различных по характеру физических нагрузок и систематически регулярно на протяжении более длительного время (недель, месяцев, лет). Физические упражнения для детей дошкольного возраста (с 3 до 7 лет) С возрастом в распорядке дня ребенка физические упражнения должны занимать все большее место. Они являются фактором, способствующим увеличению адаптации не только к мышечной активности, но и к холоду, гипоксии. Физическая активность способствует нормальному развитию центральной нервной системы, улучшению памяти, процессов обучения, нормализации эмоционально-мотивационной сферы, улучшению сна, возрастанию возможностей не только в физической, но и в умственной деятельности. Для повышения мышечной активности необходимы физические упражнения для совершенствования двигательных процессов и навыков, осанки, предупреждения развития плоскостопия. В детских дошкольных учреждениях физические упражнения проводят в виде групповых гимнастических занятий и некоторых спортивных развлечений. Одежда ребенка должна быть свободной и не стеснять движения. Для придания разнообразия и увлекательности занятиям необходимо использовать различные предметы и оборудование: мячи, флажки, обручи, скамейки, лесенки. Важно, чтобы инвентарь соответствовал росту и возрасту ребенка. Согласно «Программе воспитания в детском саду», начиная с 3-летнего возраста необходимо ежедневно проводить утреннюю гимнастику, вначале с 5—6 мин (3 года) и до 10—12 мин (6 лет).

В начале зимних занятий незакаленным детям даже при небольшом морозе —7—10°С можно рекомендовать надевать под спортивный костюм шерстяную кофту, а кеды заменить легкими сапожками. Необходимо следить за тепловым состоянием ребенка и в случае перегревания его (горячий и потный затылок, шея) во время занятий можно снять один слой одежды. Нецелесообразно проводить занятия с детьми, одетыми в зимние пальто, шапки-ушанки. Такая одежда стесняет движения, вызывает повышенное потоотделение. После проведения физкультурных занятий дети в групповых помещениях растираются сухим полотенцем и полностью переодеваются в повседневное белье и одежду. Вначале необходимо переодеть кеды и брюки, и только после этого снимают куртку, рубашку, майку и проводят растирания. На первые занятия, в особенности на процесс переодевания детей, необходимо привлекать медицинскую сестру и няню. Физкультурные занятия должны проводиться перед прогулкой или в конце ее. Однако нельзя допускать, чтобы после физкультурных занятий на прогулку дети выходили потными. Занятия в конце прогулки рекомендуется проводить в холодное время года, поскольку после активной мышечной деятельности дети остаются в помещении. При проведении занятий на воздухе, так же как и в помещении, важно обращать внимание на то, чтобы упражнения и вся методика носили неритмичный характер. Такая методика проведения занятий отвечает тем особенностям физиологии, которые представлены в раннем постнатальном возрасте. Иными словами, поскольку в естественных условиях у детей представлена неритмичность осуществления различных функций, методика проведения физических упражнений должна опираться на те натуральные ритмы, физиологические отправления в целом, какие реализуются в этом возрасте. При занятиях на воздухе общая плотность должна быть равной 90—95 %, а моторная — 80—90 %. Для оценки двигательной активности на занятиях целесообразно пользоваться шагомером типа «Заря». В таблице приведены средние показатели двигательной активности детей, с чем можно сравнивать и оценивать двигательную активность каждого ребенка. Таблица Двигательная активность детей при физкультурных занятиях на воздухе (движения/мин) по В. Г. Фролову, Г. П. Юрко. Возраст детей, лет Зима Весна Осень Мальчики Девочки Мальчики Девочки Мальчики Девочки 5 126 121 119 114 100 96 6 132 102 98 90 109 96 7 140 107 123 101 108 101 Спортивные развлечения Ходьба на лыжах. Начинать обучать детей ходьбе на лыжах можно с 3 лет. Необходимо правильно подобрать лыжи, палки и обувь. Лыжи подбираются по отношению к росту ребенка несколько меньших размеров, нежели для взрослых. Если для взрослых длина лыж соответствует длине тела с поднятой рукой, то для детей она должна равняться длине тела с поднятой рукой только до локтя. На следующий год по мере освоения техники ходьбы на лыжах длину лыж можно увеличить. Меньшая длина лыж делает их более управляемыми и потому облегчает задачу обучения катанию. Первые занятия должны проводиться на учебной площадке размером 50 X 20 м (или еще меньше), на которой прокладывают лыжни. Для обучения детей лучше выбрать безветренные площадки или проводить занятия в безветренную погоду, при температуре воздуха не ниже —10°С.

Поиск Книга 4. Постижение высших миров (отредактированное издание)

Именно отсюда острое постоянное чувство каббалиста, что он намного хуже масс. Ведь отсутствие ощущения истинного духовного состояния у масс является основой физического выполнения заповедей. Каббалист же вынужден переделать свои намерения с эгоистических на альтруистические, иначе не сможет выполнять заповеди вообще. Поэтому он хуже, чем массы, в своих ощущениях. Человек постоянно находится в состоянии войны за выполнение требований своих желаний. Но есть война противоположного вида, в которой человек воюет против себя, за то, чтобы отдать всю территорию своего сердца Творцу и заполнить сердце своим естественным врагом — альтруизмом, чтобы Творец занимал все пространство не только по Своей воле, но и по желанию человека, царствовал над нами по нашей просьбе, явно нами руководил. В такой войне человек прежде всего должен перестать отождествлять себя со своим телом, а относиться к своему телу, разуму, мыслям, чувствам как к приходящим извне, посылаемым Творцом для того, чтобы человек вознуждался в помощи Творца, просил Творца победить их, чтобы Творец укрепил мысль о Своей единственности, что именно Он посылает эти мысли, чтобы Творец дал ему веру — ощущение Своего присутствия и управления для противостояния мыслям, будто что-то во всем этом зависит от самого человека, что есть в мире еще воля и сила, кроме Творца

Реферат: Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Alibi - в другом месте Alie a vi ia i oculis habemus, а ergo os ra su - чужие пороки у нас на глазах, наши - за спиной; в чужом глазу соломинку ты видишь, в своем не замечаешь и бревна А li ea - с новой строки Alma ma er - кормящая мать, мать-кормилица (почтительно об учебном заведении) Al era pars - другая (противная) сторона Al er ego - мой двойник, другой я Ama vic oria curam - победа любит старание (заботу) Amicus cer us i re i cer a cer i ur - верный друг познается в беде Amicus huma i ge eris - друг рода человеческого Amicus Pla o, sed magis amica veri as - мне дорог Платон, но истина еще дороже; правда превыше всего (доcл.: друг Платон, но правда дороже) (Аристотель) Amor ussisque o cela ur - любовь и кашель не скроешь A i curre is (а. с.) - сего (текущего) года A i fu uri (а. f.) - будущего года A iquo more - по старинному обычаю А pedibus usque ad capu - с ног до головы Арer о libro - с листа, без подготовки А pos eriori - исходя из опыта, на основании опыта

Поиск Неру

Он разъяснял на собраниях и митингах суть Делийского пакта и удовлетворенно отмечал возрастающую дисциплинированность участников движения. Хотя далеко не каждый соглашался с политикой руководства ИНК, а многие даже критиковали действия Ганди на переговорах с лордом Ирвином и открыто высказывались против пакта, для подавляющего числа конгрессистов решение Рабочего комитета о прекращении сатьяграхи явилось законом. Только вырвавшись на несколько дней в Аллахабад, очутившись в родных стенах, Неру понял, как он устал. Произошло то, что он сам иронически называл «незначительным упадком сил». Здоровье стало ухудшаться еще в тюрьме: донимали головные боли, мучила бессонница. Потрясение, вызванное кончиной отца, постоянное нервное напряжение, в котором он пребывал, ожидая конца переговоров в Дели, дали себя знать. Впрочем, крепкое в своей основе физическое здоровье Джавахарлала, его, казалось, неиссякаемые энергия и жизнелюбие, заботливый уход домашних помогли ему быстро забыть о недомоганиях. И уже вскоре он в сопровождении матери, жены и сестры Кришны едет на сессию Конгресса в Карачи

Реферат: Социально-биологические основы физической культуры Социально-биологические основы физической культуры

Таким образом, соииально-биологические основы физической культуры – это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры. Естественно-научные основы физической культуры – комплекс медико- биологических наук (анатомия, физиология, биология, биохимия, гигиена и др.). Анатомия и физиология – важнейшие биологические науки о строении и функциях человеческого организма. Человек подчиняется биологическим закономерностям, присущим всем живым существам. Однако от представителей животного мира он отличается не только строением, но развитым мышлением, интеллектом, речью, особенностями социально-бытовых условий жизни и общественных взаимоотношений. Труд и влияние социальной среды в процессе развития человечества повлияли на биологические особенности организма современного человека и его окружение. В основе изучения органов и межфункциональных систем человека принцип целостности и единства организма с внешней природной и социальной средой. Организм – слаженная единая саморегулирующаяся и саморазвивающаяся биологическая система, функциональная деятельность которой обусловлена взаимодействием психических, двигательных и вегетативных реакций на воздействия окружающей среды, которые могут быть как полезными, так и пагубными для здоровья.

Поиск Алчность и слава Уолл-Стрит

Осторожно, стараясь не причинить вреда легким младенца, он начал делать искусственное дыхание способом рот в рот. Эта мера оказалась успешной, и Малхирны отвезли ребенка в больницу. Спустя четыре дня малыш снова был в норме. Ужасный эпизод стал для Малхирна настоящим ударом. Он понимал, что, если бы его в тот день не оказалось дома, его сын бы умер. На следующий день он явился в офис Spear Leeds и заявил другим партнерам: «Больше я на работу не приду». Имея теперь уйму свободного времени, Малхирн занялся физическим самосовершенствованием и обнаружил, что у него много общего со Спрингстином. С одной стороны, в Рамсоне было мало таких, как они, 35-летних мужчин, которые могли позволить себе проводить большую часть дня в тренировочном зале. Им, к тому же, не надо было рано вставать. Спрингстин любил вставать поздно, а Малхирн едва ли спал вообще. Малхирн любил музыку; он был поклонником Спрингстина задолго до того, как этот поэт, композитор и исполнитель стал звездой национального масштаба. Музыкальные пристрастия Малхирна охватывали даже рэп, что среди белых в то время было редкостью

Реферат: Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету "Физическая культура" Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету "Физическая культура"

При таком подходе процесс физического воспитания утрачивает субъективное начало - человеческую личность. Целью деятельности кафедр должно стать создание условий и формирование у студентов навыков самосовершенствования на фоне воспитания мотивации, интереса к физической культуре и состоянию собственного здоровья. Одной из приоритетных задач повышения интереса к воспитанию телесной культуры является включение студента в пространство физической культуры не только в качестве пользователя, но и как субъекта, способного творить в этой сфере деятельности. Анализ теоретических аспектов физической культуры позволяет определить основные пути формирования потребностей, целей, мотивов современной молодежи в выборе ею различных видов физической культуры. Основу концепции профессора В.М. Выдрина составляет положение, что физическая культура - один из важных видов общей культуры человека. Ее основные компоненты: неспециальное физкультурное образование, спорт, физическая рекреация и двигательная реабилитация. Они удовлетворяют потребности в физкультурной деятельности каждого молодого человека, а глубокое понимание физической культуры личности студента как общественной и индивидуальной ценности может стать реальностью для развития различных видов физической культуры в гуманитарных и технических вузах страны и способствовать формированию прогрессивных направлений в развитии общественного мнения и личностных мотивов и потребностей в освоении ценностей физической культуры.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: История развития лечебной физической культуры и спортивной медицины в России История развития лечебной физической культуры и спортивной медицины в России

Министерство образования и науки Украины Открытый международный университет развития человека 5) медицинское обеспечение спортивных соревнований. Каждое из этих направлений имеет свои особенности, отличается методами и методическими подходами. Научные и практические аспекты СМ касаются не только спорта, но и физической культуры и физического воспитания. Накапливая материал о диапазоне и вариантах так называемой нормы в разных условиях существования организма, о его функциональных резервах и адаптационных возможностях при предъявлении к нему повышенных требований, о пограничных состояниях между нормой и патологией и ранних проявлениях функциональных нарушений, зачастую еще не фиксируемых в клинической практике, СМ внесла существенный вклад в создание науки о здоровом человеке, теории адаптации и тем самым в развитие многих теоретических и клинических медицинских дисциплин . СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Дубровский В.И. Спортивная медицина: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. 2. ЗациорскийВ. М. Основы спортивной метрологии.— М.: Физическая культура и спорт, 1979.—152 с. 3. Теория и методика физического воспитания том 1/ Под ред., Круцевич Т.Ю. – К.: Олимпийская литература, 2003. – 424 с. 4. Теория и методика физической культуры / Под ред., Ю.Ф. Курамшина, В.И.Попова. – СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, - 1999. – 374 с.

Реферат: Социально-биологические основы физической культуры и спорта Социально-биологические основы физической культуры и спорта

Приток крови к мышцам регулируется таким образом, что в каждый данный момент мышца получает ее в необходимом количестве. Выделяют три гистологических типа мышц: 1. Гладкие мышцы находятся в стенках трубчатых органов тела и обеспечивают передвижение содержимого этих органов, они медленно сокращаются самопроизвольно. Гладкие мышцы иннервируются вегетативной нервной системой . 2. Сердечная мышца, имеется только в сердце, сокращается самопроизвольно и не подвержена утомлению. Сердечная мышца иннервируется вегетативной нервной системой. 3. Скелетные мышцы (поперечнополосатые мышцы или произвольные мышцы), прикрепляющиеся к костям, они быстро сокращаются и довольно быстро утомляются. Скелетные мышцы иннервируются соматической нервной системой. Поперечно-полосатые мышцы представляют собой максимально специализированный аппарат для осуществления быстрого сокращения. Поперечно-полосатые мышцы бывают двух типов - скелетные и сердечные. Скелетные мышцы состоят из длинных и тонких мышечных волокон. Скелетные мышцы присоединяются к кости, по меньшей мере, в двух местах, к одной неподвижной и одной подвижной части скелета, первую из них называют Методические основы и формы лечебной физической культуры.

Реферат: Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Томский Государственный Университет Философский факультет Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья Томск, 2009. ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. Понятие «здоровье», его содержание и критерии 2. Влияние окружающей среды, наследственности на здоровье человека 3. Влияние культурного развития личности на отношении к самому себе 4. Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их отражение в жизнедеятельности 4.1 Режим труда и отдыха 4.2 Профилактика вредных привычек 4.3 Рациональное питание 4.4 Двигательная активность 4.5 Закаливание 4.6 Личная гигиена 5. Культура межличностного общения 6. Психофизическая саморегуляция 7. Ориентация на здоровье у лиц, отнесённых к интериалам и экстериалам 8. Физическое самовоспитание и самосовершенствование - условие здорового образа жизни СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Во все времена у всех народов мира непреходящей ценностью человека и общества являлось и является физическое и психическое здоровье. Еще в древности оно понималось врачами и философами как главное условие свободной деятельности человека, его совершенства. Но, несмотря на большую ценность, придаваемую здоровью, понятие в том, на какие виды жизнедеятельности личность расходует свое свободное время, каким видам отдает предпочтение в ситуациях, когда возможен выбор.

Реферат: История развития физической культуры в древней Греции и Риме История развития физической культуры в древней Греции и Риме

Немалую роль в дело воспитания и обучения физической культуре вкладывают и высшие учебные заведения, где в основу преподавания должны быть положены четкие методы, способы, которые в совокупности выстраиваются в хорошо организованную и налаженную методику обучения и воспитания студентов. Физическая культура народа является частью его истории. Ее становление, последующее развитие тесно связано с теми же историческими факторами, которые воздействуют на становление и развитие хозяйства страны, ее государственности, политической и духовной жизни общества. В понятие физической культуры входит, естественно, все, что создано умом, талантом, рукоделием народа, все, что выражает его духовную сущность, взгляд на мир, природу, человеческое бытие, на человеческие отношения. Слова древнегреческого поэта Пиндара, написанные два тысячелетия назад, не забыты по сей день. Не забыты потому, что Олимпийские состязания, проводившиеся на заре цивилизации, продолжают жить в памяти человечества. Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, своего рода конгресс для правителей и философов, конкурс для скульпторов и поэтов. Дни олимпийских торжеств – дни всеобщего мира.

Реферат: Лечебная физическая культура при черепно-мозговых травмах (сотрясениях мозга) Лечебная физическая культура при черепно-мозговых травмах (сотрясениях мозга)


Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста Дошкольное воспитание и развитие ISBN 5-8112-0864-2 Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Амарян Р.И.,Муравьев В.А.
54 руб
Гриф УМО МО РФ Научно-практические и методические основы физического воспитания учащейся молодежи. Советский спорт Губа В.П.
Материал, изложенный в учебном пособии, представляет значимый теоретический интерес и практическую прикладность, может быть использован для обучения студентов по дисциплине «Физическая культура», слушателей курсов усовершенствования преподавателей физического воспитания, ФПК учителей по физической культуре общеобразовательных школ.
161 руб
Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Филиппова С.О.
Учебник может быть использован при изучении дисциплины "Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста" (ПМ 01 МДК 01. 02) в соответствии с ФГОС СПО для специальности 050144 "Дошкольное образование".
563 руб
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: практикум. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Филиппова С.О.
Практикум может быть использован при изучении дисциплины "Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста" (ПМ 01 МДК 01. 02) в соответствии с ФГОС СПО для специальности 050144 "Дошкольное образование" и является частью учебно-методического комплекта.
443 руб
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Филиппова С.О.
Может быть использован при изучении профессионального модуля ПМ. 01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» (МДК 01. 02). В учебнике изложены теоретические основы физической культуры детей дошкольного возраста и методические основы организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении.
536 руб
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Практикум. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Филиппова С.О.
Практикум предназначен для изучения профессионального модуля ПМ. 01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» (МДК. 01. 02) и является частью учебно-методического комплекта.
562 руб
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Филиппова С.О.
Может быть использован при изучении профессионального модуля ПМ. 01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» (МДК 01. 02). В учебнике изложены теоретические основы физической культуры детей дошкольного возраста и методика организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении.
702 руб
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования Профессиональное образование Академия (Academia) Филиппова С.О.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности « Дошкольное образование» , ПМ. 01 « Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» (МДК 01. 02). В учебнике изложены теоретические основы физической культуры детей дошкольного возраста и методика организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении.
702 руб
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Практикум. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования Профессиональное образование Академия (Academia) Филиппова С.О.
В нем представлены задания для углубленного изучения дисциплины в соответствии с программой и материалом учебника.
786 руб
Оздоровительные основы физических упражнений Владос Назаренко Л.Д.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг