(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Школа русского бильярда

найти еще ...
Кий для русского бильярда RU-26
1817 руб
Кий для русского бильярда фиберглас FA 251-113
5505 руб

Снятый с полки шар выставляется на стол плотно к тому короткому борту, где ставится пирамида. Штраф взимается: при всяком касании (кием, рукой, одеждой и т. п.) любого шара играющим до, после и при выполнении удара; при ударе турняком или боковой частью кия; при промахе, когда «свой» шар не коснется ни одного из шаров; при ударе во время еще продолжающегося движения шаров от предыдущего удара; при вылете за борт «своего» или «чужого» шара, по которому произведен удар. Если при нарушении правил по пунктам 1), 2), 5), и 6) одновременно был положен шар (шары) в лузу, то они также выставляются на стол. Играть партнеру выставленными штрафными шарами сразу не разрешается за исключением случая, когда на столе остаются только штрафные шары. Ничья может быть зафиксирована при взаимном согласии партнеров при условии, если оба положили по семь шаров. Важным в «Американке» является умело выполненный начальный удар, так как в случае покладки первого шара ударом «с рук» и удачной композиции остальных опытный игрок может с «разбоя» либо закончить партию, либо сыграть подряд несколько шаров. При заметной разнице в классе игры между партнерами может устанавливаться фора. Разбивает пирамиду обязательно более сильный игрок. Фора дается двумя способами: партнер, дающий фору, разбивает пирамиду, а после окончания удара снимает со стола договоренное число шаров (которые выбирает по своему усмотрению) и отдает их партнеру, получающему фору; партнеры договариваются, сколько шаров играть каждому: например, дающему фору - десять шаров, а получающему - шесть и т. д. Отыгрыш выполнить при игре в «Американку» сложнее, чем в «Малой русской пирамиде», так как даже незначительная ошибка при постановке шаров в неудобное для игры положение может привести к сыгрываиию их партнером. Игра в «Американку» более живая по сравнению с «Пирамидой», она развивает умение выполнять самые разные виды ударов, широко используя при этом боковое вращение «своего» (эффе). Пользоваться машинкой, мазиком и длинным кием не разре- шается. Московская пирамида Эта игра появилась в нашей стране в начале 60-х годов, а к настоящему времени получила широкое распространение. Иногда ее называют просто «Московская». В ней одновременно присутствуют элементы как «Малой русской пирамиды», так и «Американки». Игра проводится шестнадцатью шарами. Пятнадцать шаров устанавливаются в пирамиду без учета номеров. Победителем считается тот, кто первым положит в лузы восемь шаров. Заказывать лузы и назначать шары не требуется. Игра, так же как и в «Пирамиде», ведется только одним битком, отличающимся от других шаров цветом или нанесенными на него взаимоперпендикулярными полосами. Но, в отличие от «Пирамиды», биток можно играть в лузы от шара или нескольких шаров, в том числе и при разбивке пирамиды ударом «с рук». Каждая покладка «своего» в лузу означает, что в актив данного игрока поступает один шар. Этот шар, по своему выбору, снимает со стола его партнер и передает игроку, сыгравшему биток в лузу. Если при сыгрывании битка в лузу в сетки луз упадут другие шары. то все они также засчитываются как правильные.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Для наибольшего удобства следовало бы вынести данный список в отдельный файл, но это усложняет версию. Поэтому пользователю рекомендуется сделать в виде отдельного файла копию "Основных сокращений". 7. Выходные данные книжной версии перенесены из конца в начало; библиография оставлена в конце. При пользовании словарем рекомендуется выставить в Word "Вид Обычный", но не "Разметка страниц" (долго листает). Применять "Найти". АНОНС ИЗДАТЕЛЬСТВА: Православное издательство "Энциклопедия русской цивилизации" готовит к выпуску БОЛЬШУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ РУССКОГО НАРОДА, которая включает в себя следующие тома: Русское Православие Русский государственный порядок Русский образ жизни (мировоззрение, обычаи, традиции, жилище, одежда) Русская география Международные отношения Национальные отношения Русская философия Русская литература Русское искусство Русский театр Русская музыка Русская наука Русская школа Русский труд Русское хозяйство Русское предпринимательство Русское военное дело Русские древности Русская история Русские за рубежом Русские общественные движения Противники русской цивилизации

Реферат: Экзамен по русскому языку для поступления в Бауманскую школу Экзамен по русскому языку для поступления в Бауманскую школу

Поиск Подпольная Россия

Исследования Соловьева ("История России с древнейших времен", "Публичные чтения о Петре Великом" и др.) содержат богатейший фактический материал. Он впервые извлек из архивов громадное количество неизвестных источников, на основании изучения которых сделал широкие исторические обобщения. Его взгляды примыкали к государственной школе русской историографии (см. коммент. к с. 30). Сергеевич Василий Иванович (1835-1911) - историк русского права, профессор Московского (с 1871 г.) и Петербургского (с 1872 г.) университетов, один из крупных представителей государственной школы русской историографии. В своих работах доказывал, что русское самодержавие имеет надклассовый характер, частная собственность на землю существует извечно; на этом основании отрицал наличие общины в древнерусском государстве. Беляев Иван Дмитриевич (1810-1873) - историк славянофильского направления. В 1852-1873 гг. - профессор Московского университета. Занимался проблемами истории права, быта, хозяйства и военных сил Русского государства до XVIII в. Стр. 23

Реферат: Современный газетный заголовок. Работа с заголовком на уроках русского языка в школе Современный газетный заголовок. Работа с заголовком на уроках русского языка в школе

Это дает возможность работать над заглавием в школе не только на специальных уроках развития речи, но и на уроках других типов при изучении вышеперечисленных языковых разделов. В море прессы читатель остановит свой взгляд на заинтересовавшем его заголовке. Кого-то привлекут броские заголовки с малоиспользуемой лексикой- жаргоном, кого-то двусмысленные и многообещающие заголовки, построенные на многозначности слов, кого-то заинтересуют простые, серьезные и информативные заглавия. Каждый выберет издание себе по вкусу. Есть газеты универсальные, в которых встречаются самые разнообразные заглавия от пошлых и низкопробных до серьезных, тревожных, заставляющих читателя остановиться и задуматься. К таким универсальным газетам относится “Комсомольская правда”, а особенно ее пятничный выпуск, любовно и ласково именуемый “Толстушкой”. “Комсомольская правда” - газета, которую можно читать всю неделю и всей семьей. “Толстушка” – итог всех номеров недели. В нее входят самые интересные статьи недели, главные события страны, новости из-за рубежа. Пятничный выпуск предполагает вечер выходного дня с газетой в руках.

Поиск Этюды об ученых

Если можно так сказать, химию «плоскостную» он сделал «объёмной», создал мир новых химических измерений, показал, как в этом мире становится объяснимо то, что вчера ещё нельзя было объяснить. Труды Бутлерова, как труды любого великого учёного, принадлежат всему миру. Но есть нечто, что ставит его в особое положение в русской науке. Химия наша пошла от Ломоносова, который, кстати сказать, при всей своей энциклопедической многогранности сам себя считал химиком. Но школы Ломоносова не существует. Бутлеров был первым, кто, приняв от Н. Зинина химическую эстафету, положил начало школы русских химиков, по определению Д. И. Менделеева, «бутле-ровской школы», дал толчок необыкновенной цепной реакции, в которой из поколения в поколение множились таланты. Один из биографов Бутлерова справедливо замечает, что «к школе Бутлерова принадлежат, за малым исключением, все русские химики». Зинин – Бутлеров – Марковников – Каблуков – Фаворский – Зелинский – Несмеянов – сотни учеников Несмеянова – тысячи будущих химиков, которых готовят эти ученики, превратившиеся в учителей, – вот оно, могучее, ветвистое древо знаний, живущее уже вторую сотню лет, беспрестанно и щедро плодоносящее! А ещё любил Александр Михайлович пчёл

Реферат: Е. Д. Поливанов и обучение русскому языку в национальной школе Е. Д. Поливанов и обучение русскому языку в национальной школе

Очень существенно обращение Е. Д. Поливанова к коллективным формам работы, в частности – к коллективному переводу с русского на родной язык. Наиболее общая идея Поливанова, на первый взгляд довольно тривиальная, заключается в невозможности построения полноценной методики обучения языку без обращения к данным научного языкознания. Другой важный тезис Поливанова заключается в том, что «звуковосприятие носит субъективный характер, бывая различным для представителей различных языков, причем эта субъективность и эти различия (в восприятии одного и того же звукокомплекса разноязыковыми мышлениями) зависят от комплекса языковых навыков, приобретенных каждым данным индивидуумом в процессе усвоения его материнского (родного) языка». Эта субъективность сказывается прежде всего в том, что представитель того или иного языка «склонен бывает производить привычный для него анализ на свои элементарные  фонологические представления (фонема и т.п.) даже в отношении слышимых им слов (или фраз) чужого языка, т.е. языка с иной системой элементарных фонологических представлений».  Т. о., возникает расхождение «между чужеязычным восприятием звукового комплекса и его составом».

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: ЗАСЛУГИ ЛОМОНОСОВА ПЕРЕД РУССКОЙ ШКОЛОЙ ЗАСЛУГИ ЛОМОНОСОВА ПЕРЕД РУССКОЙ ШКОЛОЙ

Кристина Узорко ЗАСЛУГИ ЛОМОНОСОВА ПЕРЕД РУССКОЙ ШКОЛОЙ Реферат по педагогике План1. Введение. - Наследственные и индивидуальные способности детей. - Взаимосвязь между общим, средним и высшим образованием. - Преподвние на русском языке. Российская грамматика. 2. Этапы педагогической деятельности Ломоносова. - Первый этап (1742-1745). Народное просвящение. Разработка учебных пособий на русском языке. -Второй этап (1745-1749). Методическая работа. Семинаристов – в университет! - Работа над новым уставом. - Третий этап (1750-1755). Программа организации просвящения в России. Московский университет (1755) и гимназия. Служение университета на пользу и славу отечеству: развитие науки, популяризация научных знаний, решение педагогических задач. - Четвертый этап (1756-1765). Завершение работ над программой развития среднего и высшего образования в России. 3. Принципы демократизма, гуманизма и народности. - Демократизм. Образование во всех слоях общества, стипендии и финансирование. Подразделение средней школы: российская, латинская, первых оснований в науках и знатнейших европейских языков; трехгодичный срок обучения. - Три факультета вуза: исторический, медицинский, философский.

Реферат: Методичка по русскому языку для школы Методичка по русскому языку для школы

Чем больше органов наших чувств, по К.Д.Ушинском, принимает участие в восприятии какого-либо впечатления, тем прочнее ложатся эти впечатления на нашу память. Современный подход к проблеме памяти позволяет подчеркнуть,что без опоры на понимание никакое усвоение знаний вообще невозможно. Если понимание поверхностно, неполно, не складывается в систему, то запоминание слабо и нестойко и требуются многократные повторения для его улучшения. Если же в процессе усвоения ученик выделяет в материале главное смысловое содержание, то у него образуются сильные и стойкие следы памяти. Первым этапом решения орфографической задачи выступает умение увидеть орфограмму при письме, т. е. изначальное умение, обеспечивающее сознательное отношение к письму, мотивирующее обращение к правилу, к словарю. Орфографическая зоркость предполагает обнаружение орфограмм и определения их типа. Восприятие включает в свой состав зрительные или слуховые, артикуляционные или моторные компоненты, процессы переработки полученной информации с выделением существенных признаков, их сопоставлением и создание образа-представления на основе прежнего опыта.

Реферат: Русская национальная школа и ее традиции Русская национальная школа и ее традиции

Лауреат Нобелевской премии К. Лоренц назвал разрыв с традицией одним из смертных грехов современного человечества. Эта оценка в полной мере выражает суть дела в системе образования в России сегодня, когда в оборот вводятся учебники, в которых изъяты многие имена и события русской истории и ряд произведений великих русских писателей. Педагогический опыт западноевропейских стран демонстрирует совершенно иную картину. Англия, Франция, ФРГ, Италия, Испания в области образования проявляют ревностное отношение к национальной культуре. В изучении социально-гуманитарных дисциплин приоритет отдается собственной истории, литературе, языку, искусству, традиционным для этих стран религиозным конфессиям. Школьные программы примерно на 70% ориентированы на изучение основ национальной культуры. И в области естественных наук, где, как известно, нет "английской физики" или "немецкой биологии", большое значение придается изучению "английской физической", "немецкой биологической" и "французской математической" школ; постижению того вклада, который привнесли отечественные научные школы в мировую науку и культуру.

Реферат: Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

Урок не может вместить все то, что интересует учащихся, и все то, что необходимо для практического овладения русским языком. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов уча­щихся и для привития речевых умений и навыков создает многосторонняя внеклассная работа. На вне­классных занятиях учащиеся выходят за тесные рам­ки учебников, приобретают многие жизненно необ­ходимые навыки — учатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой, общаться на русском языке. Цель данной работы – показать, что хорошо организованная внеклассная работа по русскому языку открывает большой простор для пробуждения у нерусских учащихся интереса к изучению русского языка, воспитывает у них любознательность, зоркость к явлениям и фактам языка, помогает повышать речевую культуру школьников. Задачи работы: - выявить целей и задачи, внеклассной работы- - определить содержание внеклассной работы - рассмотреть методические приемы проведение внеклассных мероприятий Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава 1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе 1.1. Организация внеклассной работы по русскому языку В Основных направлениях реформы общеобразова­тельной и профессиональной школы сказано: «Свобод­ное владение русским языком должно стать нормой для молодежи, оканчивающей средние учебные заведения».

Реферат: Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе

Самооценка ребенка, оставаясь достаточно оптимистической и высокой, становится все более объективной и самокритичной. Уровень сформированности всех этих личностных проявлений в полной мере зависит от направленности учебного процесса на организацию опыта разнообразной практической деятельности школьников (познавательной, трудовой, художественной и пр.). Необходимо не только предъявлять ребенку информацию, но также вырабатывать у него элементарные умения самообразования и творческого применения полученных знаний. Именно этот аспект обучения в начальной школе дает основание для утверждения гуманистической, личностно-ориентированной направленности процесса образования младших школьников. Первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. От того, как будут сформированы азы орфографической грамотности на начальном этапе обучения, во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплине. Актуальность этой темы проявляется ещё и в том, что в практике начальной школы используются разные пособия. Следовательно, нужно понимать не только общие подходы к вопросам обучения орфографии, но и учитывать специфику каждой системы, программы, учебника.

Реферат: Работа с антонимами на уроках русского языка и чтения в начальной школе Работа с антонимами на уроках русского языка и чтения в начальной школе


Школа русского массажа - 96 с. ISBN 5-8174-0351-Х ~93.07.09 089 СПб: Диля Кортунов В.А.
34 руб
Школа русского массажа ISBN 5-85009-649-3 Советский спорт Кортунов В.А.
33 руб
Школа русского массажа Диля Кортунов В.А.
5 руб
Кий для русского бильярда C-02
1376 руб
Кий для русского бильярда FА 9722
1158 руб
Кий для русского бильярда FА9726
1158 руб
Кий для русского бильярда RU-20
883 руб
Кий для русского бильярда RU-28
830 руб
Кий для русского бильярда фиберглас FA 107-00
1325 руб
Кий для русского бильярда фиберглас FA 122-00
1325 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг