(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Практика применения модульного обучения в системе повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту

найти еще ...
Современное книгоиздание. Сборник материалов по проекту "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011" ШКИМБ
Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, России, Таджикистане, Украине и Узбекистане на протяжении более трех лет под контролем и при координации Института имени Гете в Москве.
555 руб
Современные навигационные системы и безопасность судовождения. Учебное пособие для факультетов повышения квалификации и тренажерных центров Моркнига Дмитриев В.И.
Включены вопросы тренажерной подготовки судоводителей по обязательным программам: - радиолокационное наблюдение и прокладка; - использование САРП; - использование ЭКНИС; - организация ходовой навигационной вахты;
499 руб

В настоящее время понятие модульности приобретает методологический смысл. Модульность выступает как принцип системного подхода к процессу обучения. Принцип модульности (наряду с таким важным принципом системного подхода как принцип развития) определяет динамичность и мобильность функционирования системы. Причем сама система может быть представлена как совокупность модулей или рассматриваться как отдельный модуль в структуре боле общей системы. Схематически модуль представляет собой целостную совокупность элементов системы, имеющую связи (входы и выходы) как с другими элементами системы, так и с элементами "несистемы". Ж.К. Холодов с соавт. раскрывают модельно-целевой подход к освоению знаний, умений и навыков по дополнительной специальности в сфере физической культуры и спорта. Авторы считают, что по содержанию и направленности дидактический модуль отражает программу целевой деятельности преподавателя и обучающегося на основе личностно-ориентированного образования. Предложено четыре технологии модульного целевого подхода к обучению: - модульно-комплексное обучение; - модульно-проблемное обучение; - модульно-блочное обучение со следующими операционными блоками: информационным, текстово-информативным блок, коррекционно-информативным (решение задач на основе полученных знаний) блок проверки и контроля; - модульно-проективным обучением. Использование модульной технологии как системообразующей методологии построения образовательного процесса будет существенно способствовать определению целевой установки, содержательным и процессуальным основам обучения, организационному и программно-методологическому обеспечению. Исходя из современных потребностей сферы "физическая культура и спорт", учебно-методический Центр повышения квалификации физкультурных кадров МГФСО Москомспорта (УМЦПК) разработал, апробировал и внедрил в практику модульную структуру образовательного процесса повышения квалификации для различных категорий специалистов, учитывающую Государственные образовательные стандарты нового поколения. Содержание блока комплексно-целевого обучения определяется учебными программами, отражающими профессиональную деятельность слушателей, в том числе: - "Актуальные проблемы современной системы подготовки спортивных резервов"; - "Организация и управление в сфере физической культуры и спорта; - "Актуальные проблемы деятельности спортивных сооружений"; - "Организация физкультурной работы по месту жительства"; - "Организация и проведение фитнес-тренировок в спортивно-оздоровительных и фитнес-центрах"; - "Методика оздоровительной физической культуры"; - "Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в коллективе физической культуры"; - "Профилактическо-реалибитационные технологии в системе оздоровительной физической культуры"; - "Организационно-методическое обеспечение учебно-тренировочного процесса в детско-юношеских спортивных школах". Проблемное обучение основано на личностно -ориентированном образовании и представлено в блоке в виде целевых семинаров: - "Современная концепция подготовки спортивных резервов"; - "Менеджмент и маркетинг в физической культуре и спорте"; - "Психология общения, психодиагностика и психорегуляция в спортивной практике"; - "Нормативно-правовые и экономические проблемы сферы "физическая культура и спорт"; - "Тренажерные технологии в оздоровительной физической культуре"; - "Методы определения развития и морфологические критерии отбора"; - "Средства нетрадиционной медицины в реабилитации и лечении спортсменов"; - "Инновационные технологии физической подготовки в спортивной практике".

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ИН)

Основные виды занятий: лекции, лабораторные и практические работы, семинары, консультации, посещение передовых предприятий и научно-исследовательских учреждений и др. К проведению занятий в И. п. к. привлекаются видные учёные и крупные специалисты народного хозяйства (в 1972 около 7 тыс. преподавателей с учёными степенями и званиями).   В 1972 в СССР было 40 И. п. к. (в том числе 6 межотраслевых) с 70 филиалами. Помимо И. п. к., повышение квалификации специалистов осуществляется также на факультетах при вузах и на курсах при различных предприятиях и учебных заведениях (в 1972 действовало 90 таких факультетов и свыше 500 курсов). Ежегодно в И. п. к. обучается около 250 тыс. специалистов. В 1967—71 в системе повышения квалификации прошли обучение 3,5 млн. чел.   М. К. Полтев. Институты усовершенствования врачей Институ'ты усоверше'нствования враче'й, см. в ст. Медицинское образование . Институты усовершенствования учителей Институ'ты усоверше'нствования учителе'й, в СССР учебно-методические учреждения, осуществляющие повышение квалификации учителей и др. работников народного образования; изучают, обобщают и распространяют передовые методы обучения и воспитания.   Первые И. у. у. были организованы в СССР в 1938. И. у. у. создаются при министерствах просвещения (народного образования) союзных и автономных республик, краевых, областных отделах народного образования

Реферат: Система приемов учебной деятельности в развивающем обучении математике Система приемов учебной деятельности в развивающем обучении математике

Рассмотрим базовые понятия дидактики. Обучение — это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. Обучение как процесс характеризуется совместной деятельностью преподавателя и обучаемых, имеющей своей целью развитие последних, формирование у них знаний, умений, навыков, т. е. общую ориентировочную основу конкретной деятельности. Преподаватель осуществляет деятельность, обозначаемую термином «преподавание», обучаемый включен в деятельность учения, в которой удовлетворяются его познавательные потребности. Процесс учения в значительной мере порождается мотивацией1. Обычно обучение характеризуют так: это передача человеку определенных знаний, умений и навыков. Но знания нельзя просто передать и «получить», они могут «получиться» только в результате активной деятельности самого ученика. Если нет его встречной активности, то никаких знаний, умений у него не появляется.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СС)

Но наиболее распространённая форма обучения рабочих — непосредственная подготовка их на предприятиях (в процессе индивидуального, бригадного и курсового обучения), в учреждениях и организациях, где действует система повышения квалификации рабочих и служащих (см. табл. 5, 6). В 1975 было обучено новым профессиям и прошло обучение по повышению квалификации 2,6 млн. колхозников.   Огромное внимание уделяется подготовке высококвалифицированных специалистов в системе высшего и среднего специального образования (см. раздел Народное образование). За 1918—75 вузы и техникумы подготовили 33 млн. специалистов, из них 13,6 млн. чел. с высшим и 20,4 млн. со средним специальным образованием. В 1976 высшее и среднее (полное и неполное) образование имело 77% населения, занятого в народном хозяйстве.   Социалистическое соревнование стало одним из важнейших факторов повышения производительности труда. В нём проявляется творческая инициатива трудящихся в борьбе за выполнение народно-хозяйственных планов, улучшение качества продукции, повышение темпов научно-технического прогресса, снижение материальных и трудовых затрат на единицу продукции

Реферат: Отчет за производственную практику по агрохимии и системе применеия удобрений Отчет за производственную практику по агрохимии и системе применеия удобрений

Поиск Большая Советская Энциклопедия (УЧ)

Например, в общеобразовательной школе, профессионально-технических училищах и средних специальных учебных заведениях (на дневных и вечерних отделениях) – классно-урочная система, в вузах – курсовая (на заочных отделениях – предметно-курсовая), в институтах (факультетах) повышения квалификации специалистов – курсовая и предметная (см. отдельные статьи, например Классно-урочная система обучения ). См. также статьи Средняя общеобразовательная школа , Профессионально-техническое образование , Среднее специальное образование , Высшее образование , Вечернее образование , Заочное образование и лит. при них. Учебный час Уче'бный час, 1) отрезок времени продолжительностью 45–50 мин для занятий в учебных заведениях. 2) Мера объёма материала, намечаемого к изучению в течение У. ч. Учебные планы и программы учебных заведений исчисляются в У. ч. Планирование учебного материала, учёт пройденного по плану, а также учёт работы некоторых категорий преподавателей проводятся в У. ч. Учение Уче'ние, 1) деятельность человека, заключающаяся в усвоении знаний и овладении умениями и навыками, одна из сторон процесса обучения . 2) Совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности; система воззрений учёного, мыслителя

Реферат: История развития ЭВМ и практическое применение в обучении История развития ЭВМ и практическое применение в обучении

Это уже персональный, индивидуальный компьютер, возможностей которого вполне достаточно для работы с языком. А удобства - лучше не придумаешь: программа записана на небольшой пластинке- дискетке, информация вводится прямо с клавиатуры, где есть цифры и алфавит (русский или латинский), все, что вам нужно, высвечивается здесь же на экране дисплея. Никакой мороки ни с перфокартами, ни с перфолентами, никаких забот о машинном времени, никаких ожиданий, когда заработает именно ваша программа и будут получены результаты - всё здесь, всё под рукой, всё на глазах. Есть индивидуальные компьютеры с памятью на компакт-диске. Это небольшой радужно отсвечивающий диск размером с маленькую пластинку для проигрывателя, только «проигрывается» он не с помощью иглы, а с помощью лазерного луча. На одном таком диске умещается столько информации, что если её напечатать в книге, то понадобятся целые тома. Но если возможностей индивидуального компьютера все же не хватает, приходится обращяться к большим ЭВМ. Правда сейчас даже самые мощные ЭВМ - размером с небольшой шкаф или даже тумбу письменного стола. Зато разрослись её «органы», и к одной машине можно подключить десятки дисплеев.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Применение проблемного обучения при изучении темы: "Предельные одноосновные кислоты" Применение проблемного обучения при изучении темы: "Предельные одноосновные кислоты"

Признаки учебной проблемы следующие: наличие проблемной ситуации, готовность субъекта к поиску решения, возможность неоднозначного пути решения. Их можно считать условиями осуществления проблемного обучения. Этапы осуществления проблемного обучения Существуют следующие этапы осуществления проблемного подхода: Первый этап. Подготовка к восприятию проблемы. На этом этапе проводится актуализация знаний, которые необходимы для того, чтобы учащиеся могли решить проблему, так как при отсутствии необходимой подготовки они не могут приступить к решению. Например, если поставить перед учащимися VII класса вопрос, почему вещества, имеющие одинаковый количественный и качественный состав, обладают разными свойствами, эта важнейшая химическая проблема не вызовет потребности ее решать, так как их знаний пока недостаточно. Второй этап. Создание проблемной ситуации. Это самый ответственный и сложный этап проблемного подхода, который характерен тем, что учащийся не может выполнить задачу, поставленную перед ним учителем, с помощью имеющихся у него знаний и должен дополнить их новыми.

Реферат: Практика применения законодательства при удостоверении нотариусами сделок Практика применения законодательства при удостоверении нотариусами сделок

21.07.97 № 122-ФЗ он вступает в действие по истечении шести месяцев после его официального опубликования, т.е. 28.01.98. После наступления этого срока вступили в силу статьи 550, 560 и 574 ГК РФ, не предусматривающие обязательного нотариального удостоверения сделок с недвижимостью Таким образом, до 28.01.98 сделки с недвижимостью: - должны быть совершены в письменной форме; - должны быть нотариально удостоверены; - подлежат государственной регистрации. После 28.01.98 договоры купли-продажи, мены и дарения (но не договоры ренты и пожизненного содержания с иждивением – ст. 584 ГК РФ): - должны быть совершены в письменной форме; - подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.97 № 122-ФЗ. Особое внимание следует обратить на тот факт, что данный федеральный закон применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

Реферат: Теория и практика применения метода интервью в социологии Теория и практика применения метода интервью в социологии

В социологии существует множество определений этого метода, причем каждое из них акцентирует внимание на чем-то особенном. Например, по мнению В.А. Ядова, интервью - это «проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом, причем запись ответов последнего производится либо интервьюером (его ассистентом), либо механически (на пленку)».(1) Но это определение охватывает, пожалуй, лишь формализованные интервью, т.к. предполагается определенный заданный план. Более общим кажется определение, которое дает В.И. Добреньков: «Интервью – это метод получения необходимой информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера с респондентом.» Из этого видно, что автор концентрирует внимание в первую очередь на беседе как основе интервью. Каждый вариант опроса представляет собой одну из наиболее сложных разновидностей социально-психологического общения, обусловленного рядом обстоятельств: содержанием анкеты или интервью, то есть перечнем вопросов, в которых реализован предмет исследования; качеством работы анкетёра или интервьюера; сосредоточенной работы респондента над предложенными вопросами; психологическим состоянием респондента в момент проведения опроса, атмосферой, в которой проводится беседа.

Реферат: Вексель и вексельное кредитование: содержание и российская практика применения в кредитных учреждениях Вексель и вексельное кредитование: содержание и российская практика применения в кредитных учреждениях

Реферат: Методы обучения и классификация методов обучения Методы обучения и классификация методов обучения

В качестве же важнейшего метода обучения в школе признавался исследовательский метод, суть которого сводилась к тому, что учащиеся все должны были познавать на основе наблюдения и анализа изучаемых явлений и самостоятельно подходить к необходимым выводам. В 20-е годы предпринимались также попытки насаждения в школе так называемого метода проектов, в основе которого лежит философия прагматизма и который был заимствован из США. Однако обнаружилось, что присущие этому методу ликвидация отдельных учебных предметов и сведение всей учебной работы к так называемому «проектированию» и «деланию» резко снижали качество общеобразовательной подготовки учащихся. С тех пор в нашей педагогике утвердилось положение о том, что в обучении не может быть никаких универсальных методов и что в процессе его должны применяться различные методы учебной работы. Дидактические исследования, однако, показывают, что номенклатура (наименование) и классификация методов обучения характеризуются большим разнообразием в зависимости от того, какой подход избирается при их разработке.

Реферат: Информатика и информационные технологии в системе повышения квалификации преподавателей и тренеров в области физкультуры Информатика и информационные технологии в системе повышения квалификации преподавателей и тренеров в области физкультуры

Поиск и получение информации в области физической культуры и спорта. Изучение основ дистанционного обучения на основе современных информационных и телекоммуникационных технологий. Развитие трех видов технологий: · кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный набор - кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с периодическими консультациями у преподавателя; · V-технологии (телевизионные лекции); · сетевой технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия преподавателя и студента). Курс информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и повышение квалификации в различных видах спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который плохо владеет приемами работы на персональном компьютере. Основные задачи курса: 1. Приобретение определенного базового набора знаний по информационным технологиям. 2. Приобретение практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической культуры. 3. Развитие творческих способностей.


Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е - 336 с. ISBN 985-478-271-9 ~54.00.00 78391 Мн:Аверсэв Жук А.И., Кошель Н.Н.
275 руб
Учебно-методические материалы для обучения и повышения квалификации менеджеров средств индивидуальной защиты. Учебное пособие ЭНАС Карнаух Н.Н.
Учебное пособие разработано на основе российского законодательства, передового российского и зарубежного опыта в области менеджмента, разработки, производства и применения средств индивидуальной защиты.
426 руб
Военный институт повышения квалификации специалистов мобилизационных органов VSD Джесси Р.
1130 руб
Программы подготовки и повышения квалификации специалистов для работы со случаями насилия и жестокого обращения с детьми Нестор-История Волкова Е.Н.
310 руб
Электронные учебные издания в современном вузе. Учебно-методическое пособие для системы повышения квалификации руководителей и специалистов редакционно-издательских подразделений вузов Форум Козлова Е.И.
Пособие адресовано руководителям и специалистам редакционно-издательских подразделений вузов, а также профессорско-преподавательскому составу для выполнения работ по подготовке электронных изданий.
337 руб
Инновационный подход. Гриф УМЦ "Классический университетский учебник" Система повышения квалификации. Юнити-Дана Шорникова Н.Ю.
Для аспирантов и научных работников, исследующих проблемы повышения квалификации трудовых ресурсов.
342 руб
Учебная практика как средство формирования профессиональной готовности будущих педагогов физической культуры Книга по Требованию Денис В.
В издании обсуждаются проблемы связанные с содержанием и организацией учебной практики на факультетах физической культуры.
3215 руб
Учебное пособие по оториноларингологии для повышения квалификации практикующих врачей-специалистов Аэродинамика носа и риносинуситы. Медпрактика-М Ульянов Ю.П.
В данном руководстве, с помощью авторской методики впервые удалось исследовать потоки воздуха в носовых проходах, что позволило провести глубокий патофизиологический анализ особенностей аэродинамики носа, нарушения которой программируют сезонные респираторные заболевания, в виде ОРЗ, с застойными синуситами, в виде Риносинуситов.
1111 руб
Бухгалтерский (финансовый) учет: Тесты: Пособие для студентов высших учебных заведений, слушателей курсов повышения квалификации и бухгалтров-практиков - 240 с. {Экономический практикум} ISBN 5-241-00525-0 ~54.00.00 61012 М: ИКЦ МарТ /Ростов: ИЦ МарТ Астахов В.П.
123 руб
Выбор объекта налогообложения; Заполнение Книги учета доходов и расходов, налоговой Декларации и платежных поручений с учетом изменений в законодательстве в 2005 г. и др. Изд. 2-е, доп. - 144 с. {Налоги года} ~54. 00. 00 82791 Постатейный комментарий к главе 26. 2 Налогового Кодекса Российской Федерации (более 100 официальных писем и разъяснений); Примеры расчета единого налога при УСНО; Упрощенная система налогообложения: 2005: Практика применения с учетом требований налоговых органов: Н-ск: ИЦ Мысль
53 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг