(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду

найти еще ...
Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду. Занятия, игры, упражнения Музыкальному руководителю ДОУ Учитель Арсеневская О.Н.
Адресовано музыкальным руководителям, воспитателям, инструкторам по физической культуре, логопедам, может быть полезно родителям и всем, кому небезразлично здоровье детей.
144 руб
Семейные праздники, физкультурные занятия, консультации для родителей. ФГОС ДО Взаимодействие детского сада и семьи в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. Инструктору по физической культуре ДОО Учитель Гулидова Т.В.
Совместная деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров.
111 руб

В холодное время года и неблагоприятную погоду два из них организуются в помещении, одно – на воздухе, во время первой прогулки. В теплое время все три занятия проводятся на воздухе. Помимо физкультурных занятий два раза в неделю во время прогулки дети занимаются подвижными играми и физическими упражнениями. "Эта форма работы включает меньше общеразвивающих упражнений, в остальном же подбор материала и методика их организации схожи с физкультурными занятиями". Основное внимание на занятиях, проводимых на воздухе, уделяется ходьбе, бегу, разнообразным видам прыжков, езде на велосипеде. Играм в бадминтон, баскетбол. "Зимой содержание занятий на воздухе составляют: ходьба на лыжах, ходьба и бег по снежному валу со спрыгиванием, метание снежков в горизонтальную, вертикальную, движущуюся цель и на расстояние, скольжение на ногах по ледяной дорожке с разнообразными упражнениями (приседания, ловля предметов, повороты и т.д.), катание на санках, используются более динамичные движения, чем в теплое время года". "Общеразвивающие упражнения зимой на воздухе, как правило, не проводятся. Ио для подготовки организма к предстоящей нагрузке выполняют упражнения типа похлопываний, притопываний, приседаний и подпрыгиваний без фиксации исходных положений, чаще на ходу или во время бега. Подвижные игры и эстафеты можно проводить на лыжах и санках". "Большой эмоциональный подъем и интерес вызывают занятия в парке, лесу, сквере, на пересеченной местности, специально оборудованном для дошкольников берегу водоемов. Они включают физические упражнения с использованием естественных условий: прыжки с пня на пень, с кочки на кочку, через ручейки, канавы; переправы через ручейки по доске, бревну; подпрыгивание с доставанием веток; бег по пересеченной местности с преодолением естественных препятствий (лежащий ствол дерева, пень и т.д.); метание шишек в цель и на расстояние и т.д.". Используют простейшие формы туризма: летом - пешеходные прогулки с чередованием ходьбы и бега на расстояние, зимой - лыжные походы в парк, лес, по пересеченной местности. Длительность ходьбы в умеренном темпе с ускорением, переходящими в бег – 15 мин. в одну сторону и такое же время в другую. В промежутке обязателен активный отдых в виде игры малой или средней подвижности. Общая длительность прогулок не должна превышать 45 минут. 1.2. Физкультурные занятия, подвижные игры и физические упражнения на прогулке "Физкультурные занятия в помещении включают упражнения на развитие равновесия, лазания, метания в цель и другие виды движения, а также упражнения статистического характера, способствующие развитию выносливости и силы: висы с опорой на одну или обе ноги, непродолжительное удержание позы в неподвижном состоянии и т.д. Однако их применение должно быть строго регламентировано в связи с тем, что дети быстро утомляются". "В конце физкультурных занятий осваиваются упражнения на расслабление, которые предупреждают утомление, успокаивают функциональные системы организма. Известно, что лучше всего организм восстанавливается, когда заторможенные центры энергично включаются в деятельность, а активно действующие - переходят в пассивное состояние.

При неудачах они испытывают состояние угнетенности, им свойственно неумение подавлять в себе отдельные желания. Лишь в несложной обстановке они проявляют активность, которая при возникновении трудностей уступает место более привычным формам поведения (пассивность, безразличие и т.п.). Неодинаковые двигательно-волевые возможности детей требуют индивидуально - дифференцированного подхода к ним. Его сущность заключается в том, что воспитатель, руководя коллективной деятельностью детей, соединенных в группы по уровню их физической подготовленности, учитывает индивидуальные проявления каждой группы и каждого входящего в нее ребенка, обращая особое внимание на усвоение рациональных способов выполнения детьми движений. Основной формой дифференцированного обучения являются двигательные задания, которые разработаны для каждой группы детей. Разновидность их может быть следующей: 1-й вариант. Дети получают задания одинаковые по содержанию, но различные по способу выполнения. Например, задания по обучению прыжку в длину с места в этом варианте могут носить такой характер: А - выполнять прыжок из низкого приседа; Б - прыгать , отталкиваясь одной ногой от стены; В - прыгать из обруча в обруч. 2-ой вариант. Каждой группе может определяться разный по содержанию учебный материал, но одинаковый по способам выполнения. Например: задания по обучению подпрыгиванию на одной ноге могут иметь следующую разновидность: А - прыжки на одной ноге, перепрыгивая кубики, положенные на пол; Б - прыжки через начерченные линии; В - подпрыгивание на одной ноге. 3-ий вариант. Каждая группа может получать задание разное по содержанию и способу выполнения: А - прыжки с места на возвышение; Б - прыжки в длину с места, перепрыгивая препятствие; В -подпрыгивание на двух ногах, продвигаясь боком вперед. Варианты заданий я разрабатывал с учетом индивидуальных особенностей детей. Так, для детей с высокими двигательными возможностями планируются задания, связанные с обогащением их двигательных умений и навыков. Детям со средними двигательными возможностями предлагаются задания, направленные на совершенствование техники физических упражнений, развитие физических и волевых качеств. Детьми с низкими двигательными возможностями используются задания, направленные на усвоение техники разучиваемых упражнений и способствующие общему физическому и волевому развитию. Дифференцированная работа на занятии зависела от этапа обучения детей движению. На первом этапе, когда объяснялось и показывалось новое упражнение, двигательное задание могло носить общий характер, т.е. для всех групп быть одинаковым по содержанию и способу выполнения. На втором этапе, когда осуществлялось усвоение учебного материала и вырабатывалось правильное представление об элементах движения, дети распределялись по группам, каждая из которых выполняла специально предназначенное для нее задание. На третьем этапе, когда закреплялась и совершенствовалась техника движения, двигательное задание носило общий характер, так как занятия здесь часто содержали игровую или сюжетную форму и требовали коллективных действий детей.

Ребята выполняют физические упражнения стоя у столов или выходя на свободное место (потягивания, наклоны, движения рук вверх и вниз, полуприседая, подпрыгивая, ходьба ). "Физкультминутка может сопровождаться текстом связанным или не связанным с содержанием занятия. При произнесении текста детьми необходимо следить чтобы выдох выполнялся при произнесении слов данной строки, а до начала следующей - глубокий и спокойный выдох, тогда после физкультминутки дыхание у ребенка остается спокойным и ритмичным". Интересно и эмоционально проходят физкультминутки с музыкальным сопровождением. Дети могут выполнять под музыку несколько видов танцевальных шагов или спеть 1-2 куплета песни, сопровождая их импровизированными движениями (кружение, наклоны, приседания и т.п.). Если на занятиях у детей не наблюдается признаков утомления , физкультминутку можно не проводить. 1.6. Средства физкультуры в перерывах между общеобразовательными занятиями Когда два занятия подряд имеют малоподвижный характер, например, занятие по развитию речи и рисование – перерыв между ними заполняется движениями, которые проводятся организованно или самостоятельно. "Это могут быть игры средней подвижности, такие как "карусель", "грушка", эстафеты, хороводы типа "Ворон-воронок" Для самостоятельного действия детям предлагаются скакалки, мячи, кегли, обручи, кольцебросы, ракетки для настольного тенниса. Проводятся игры "Забей шар", "кто быстрее?" и другие. В конце перерыва рационально провести минуту расслабления, после которой дети успокаиваются. 1.7. Физкультурный досуг, физкультурные праздники, дни здоровья Физкультурный досуг продолжительностью 30-45 минут организуется 1-2 раза в месяц во второй половине дня. Он включает в свое содержание уже знакомые детям подвижные игры, эстафеты, разнообразные движения. Досуг может иметь тематическую направленность, например "Спортландия", "Доктор Айболит" и т.д. Иногда полезно его провести, объединив детей разного возраста. В этом случае одна разновозрастная группа занимается на площадке старшей группы с ее воспитателем, а вторая – на площадке младшей группы с воспитателем младшей. "Детям даются дифференцированные задания с учетом возрастных и индивидуальных возможностей. Например, в игре "Не оставайся на земле" старшие получают задание влезть на канаты, шесты, а младшие - на скамейки, пеньки". Физкультурные праздники, в которых участвуют несколько групп одного или разного возрастов, проводятся не менее 3 раз в год. Они посвящаются различным сезонам года или могут носить тематический характер: "Мама, папа, я - дружная семья". Как правило, они проводятся на воздухе и имеют продолжительность 1-1,5 часа. "Один раз в квартал планируются дни здоровья. Лучшее место для их проведения - лес, поляна, луг, где организуются игры, развлечения, соревнования в беге, метании, прыжках". В программу включается и пеший туризм. Зимой дети могут выйти в лес на лыжах. Во все периоды года дни здоровья сопровождаются эстафетами, подвижными и спортивными играми (футбол, хоккей, бадминтон). В дни организации физкультурного досуга, праздника, дня здоровья физкультурные занятия в режиме дня не планируются. 1.8. Задания на дом Домашние задания используют с целью выработки правильной техники движений, освоения элементов спортивных упражнений и игр, развития физических и волевых качеств предупреждения и исправления дефектов осанки. "В содержание их могут быть включены общеразвивающие упражнения основные виды движений, специальные подготовительные упражнения, элементы танцевальных движений, игры-забавы, развлечения, спортивные упражнения.

Поиск Трудовой кодекс РФ

Другие улучшающие условия для обеспечения деятельности указанных профсоюзных органов могут быть предусмотрены коллективным договором. Работодатель может предоставить в соответствии с коллективным договором в бесплатное пользование выборному органу первичной профсоюзной организации принадлежащие работодателю либо арендуемые им здания, сооружения, помещения и другие объекты, а также базы отдыха, спортивные и оздоровительные центры, необходимые для организации отдыха, ведения культурно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы с работниками и членами их семей. При этом профсоюзы не имеют права устанавливать плату за пользование этими объектами для работников, не являющихся членами этих профессиональных союзов, выше установленной для работников, являющихся членами этого профсоюза. В случаях, предусмотренных коллективным договором, работодатель отчисляет денежные средства первичной профсоюзной организации на культурно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу. При наличии письменных заявлений работников, являющихся членами профессионального союза, работодатель ежемесячно бесплатно перечисляет на счет профсоюзной организации членские профсоюзные взносы из заработной платы работников

Реферат: Особенности организации лечебно-оздоровительного туризма в Республике Башкортостан Особенности организации лечебно-оздоровительного туризма в Республике Башкортостан

Поиск Письма к русской нации

Автор идеи и методики работы детского сада. [95]  Вильгельм I (1798-1888) - прусский король в 1861-1888 и германский император в 1871-1888. [96] Голицын Василий Васильевич (1643-1714) - князь, русский государственный деятель, фаворит правительницы Софьи. В 1676-1689 возглавлял Посольский и ряд других приказов. Заключил с Польшей "Вечный мир" в 1686. Участник Чигиринских (1677-1678) и руководитель Крымских (1687, 1689) походов. В 1689 сослан Петром I в Архангельский край. [97]  Стороженко Андрей Владимирович (1857 - после 1918) -русский историк, публицист. В 1882 был редактором Славянского ежегодника, где помещались научные статьи по славяноведению. Был главой переяславского земства в 1886-1892, а с образованием в Киеве Клуба русских националистов вступил в его члены. С 1902 по 1910 А. В. Стороженко издавал "Фамильный архив". Автор книг "Стефан Баторий и днепровские козаки" (1904) и "Происхождение и сущность украинофильства (Доклад Собранию членов Клуба русских националистов в Киеве, 17 ноября 1911 г.)" (1912). [98]  Армашевский Петр Яковлевич (1850-1919) - русский геолог, общественный деятель, националист

Реферат: Организация финансового управления предприятием Детский сад № 19 "Пчелка" Организация финансового управления предприятием Детский сад № 19 "Пчелка"

Введение Целью производственной преддипломной практики выступает получение практических навыков финансового управления предприятием для успешного решения планово-прогнозных, оперативных и контрольно-аналитических задач финансовой работы. Задачи производственной практики: Изучить структуру управления предприятием; Принять непосредственное участие в осуществлении финансового планирования, составлении оперативных финансовых планов, в проведении контрольно-аналитической, а также платежно-расчетной финансовой работы; Собрать и систематизировать практический материал, необходимый для написания отчета по практике, а затем и дипломной работы. Для достижения поставленных целей и выполнения поставленных задач студентом была пройдена производственная преддипломная практика в МДОУ центр развития ребенка детский сад 19 «Пчелка». 1. История создания и характеристика образовательного учреждения Детский сад № 19 «Пчелка» открыт 14 мая 1985 года на основании Приказа № 31 от 14 мая 1985 года. «01» ноября 2006 года детскому саду присвоен статус «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА».

Поиск За пределами мозга

Серия сеансов игры в песочнице дает возможность развить имеющиеся темы в мелких деталях, разрешить основополагающие конфликты и упростить бессознательную динамику личности. Существует большое разнообразие других подходов, которые вполне совместимы с вышеописанными и в чем-то их дополняют. В отличие от традиционной психотерапевтической техники, процесс холотропной терапии уделяет основное внимание психосоматическим аспектам самоисследования. И хотя опора на телесные процессы подразумевается и в абреактивной технике и в дыхательном методе, специалисты могут и должны использовать другие методы, связанные с вовлечением тела в общий процесс. Эксперименты с такими техниками, как «эсаленский» и «полярный» массаж (Gordon, 1978), рольфинг(Rolf. 1977), акупунктура (Mann, 1973), фельденкрайсовские упражнения (Feldenkrais, 1972), психофизическая интеграция Трэйджера (Trager, 1982), тай-цзи, айкидо или различные формы танцевальной терапии, могут послужить ценным вкладом в процесс самоисследования. Полезным дополнением будут также физические упражнения, особенно походы, бег, плавание, работа в саду

Реферат: Особенности организации учета на малом предприятии Особенности организации учета на малом предприятии

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Особенности организации маркетинга в банках Особенности организации маркетинга в банках

Характеристика уровней отношений 36 Таблица 2. Структура разработки и внедрения нового банковского продукта 37 Таблица 3. Схема представления банковского продукта с использованием схемы ОПЦ 37 ВВЕДЕНИЕ Банковская система России с середины 90-х гг. XX в. переживает внутреннюю перестройку. Именно в эти годы в банковской сфере России стал применяться маркетинг. Предпосылками его внедрения явились политические, экономические, технологические, психологические и социально-культурные факторы, а также развитие маркетинга как науки. Таким образом, формирование банковского маркетинга происходит одновременно с развитием банковской системы. В современных условиях рынок банковских услуг становится одной из важнейших составляющих рыночной экономики. Обострение конкуренции ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы.

Реферат: Особенности организации безналичных расчетов юридических лиц в коммерческих банках Особенности организации безналичных расчетов юридических лиц в коммерческих банках

1. Общие основы организации безналичных расчетов и их экономическое содержание. 1.1. Возникновение и развитие безналичных расчетов. После Октябрьского переворота 1917 г. в нашей стране происходили глубокие преобразования в экономической жизни общества. Была реформирована банковская система; серьезные изменения затронули денежно-кредитную систему в связи с гражданской войной, военной интервенцией и, позднее, переводом экономики на мирные рельсы. В этот период, несмотря на сужение сферы товарно-денежных отношений, все же применялись безналичные расчеты с использованием векселей, чеков, выполнялись банковские переводы. Однако единой унифицированной системы безналичных расчетов в стране не существовало. В ходе проведения кредитной реформы 1930 – 1932гг. коммерческий кредит и косвенный банковских кредит были заменены прямым банковским кредитом, и соответственно использование векселей на территории страны было запрещено. Вместе с тем впервые были введены такие формы безналичных расчетов как акцептная, аккредитивная и расчеты по особым счетам. Последняя являлась своеобразной разновидностью аккредитивной формы расчетов и предполагала возможность для покупателя: а) рассчитываться с несколькими поставщиками с одного особого счета, на котором предварительно бронировались средства для расчетов; б) получать наличные денежные средства с особого счета на оплату канцелярских расходов и на выплату командировочных уполномоченному покупателя, осуществлявшему приемку товара по качеству в пункте нахождения поставщика.

Реферат: Особенности организации финансов отдельных отраслей Особенности организации финансов отдельных отраслей

После поступления выручки от реализации товаров оборот­ные средства восстанавливаются, а понесен­ные предприятием издержки по произ­водству продукции возмещаются. Обособление издержек в виде себестоимости дает возможность со­по­ста­вить полученную от реализации продукции выручку и произведен­ные за­траты. Смысл инвестирования средств в производство продукции со­стоит в получении чистого дохода , и если выручка превышает себе­стои­мость, то предприятие получает его в виде прибыли. Прибыль и амортизационные отчисления являются результатом кру­го­оборота средств, вложенных в производство, и относятся к собствен­ным фи­нансовым ресурсам предприятия, которыми они распоряжаются само­стоя­тельно. Оптимальное использование амортизационных отчисле­ний и прибыли по целевому назначению позволяет возобновить произ­водство продукции на расширенной основе. Назначение амортизационных отчислений - обеспечивать воспроиз­вод­ство основных производственных фондов и нематериальных активов. В отли­чие от амортизационных отчислений прибыль не остается полнос­тью в рас­поряжении предприятия, ее значительная часть в виде налогов поступает в бюджет, что определяет еще одну сферу финансовых отноше­ний, которые воз­никают между предприятием и государством по поводу распределения соз­данного чистого дохода.

Реферат: Клініко-морфологічна діагностика та розповсюдження лейкозу великої рогатої худоби у СВК "Ружинський" Ружинського району Житомирської області Клініко-морфологічна діагностика та розповсюдження лейкозу великої рогатої худоби у СВК "Ружинський" Ружинського району Житомирської області

Реферат: Особенности организации проведения анализа в условиях компьтерной обработки экономической информации Особенности организации проведения анализа в условиях компьтерной обработки экономической информации

Производительность труда на одного рабочего, тыс.руб. D 51,43 54,23 2,8 105,44 5. Зарплатоемкость выпускаемой продукции, руб. Z 0,401 0,390 -0,011 97,26 РЕШЕНИЕ: Рассчитаем производительность труда на одного рабочего и зарплатоемкость продукции. D=; Z= а) Предыдущий год: D=; Z= б) Отчетный год: D= ; Z= 2. Составим модель зависимости фонда оплаты труда от влияния следующих факторов: численность работающих, их производительности труда и зарплатоемкости выпускаемой продукции. V= Z; =R D; V=R D Z 3. Рассчитаем влияние вышеперечисленных факторов на изменение фонда оплаты труда с использованием метода ценных подстановок. 0 – предыдущий год, 1 – отчетный год, 4) 2. На основании полученных результатов проанализируем Остатки на конец отчетного периода оказались завышены, так как было выпущено продукции больше, чем планировалось. Задание №5 Особенности организации проведения анализа в условиях компьютерной обработки экономической информации Экономический анализ представляет собой инструмент для оценки деятельности предприятия и может использоваться как для целей управления предприятием, так и для информационного обеспечения интересов внешних по отношению к предприятию пользователей экономической информации.

Реферат: Территориальные особенности организации полиграфической промышленности на примере Ульяновской области Территориальные особенности организации полиграфической промышленности на примере Ульяновской области

Научная новизна основных результатов работы характеризуется системным подходом к изучению территориальных особенностей организации полиграфической промышленности, играющей особую роль в развитии многоукладной рыночной экономики Российской Федерации. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных экономистов в области рыночной экономики, нормативно - правовые акты законодательной и исполнительной властей РФ, публикации в периодической печати, в том числе, в общеотраслевых и отраслевых журналах, данные статистической отчетности, информационно — статистические сборники Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 1. Обзор литературы Изложению теоретических, методологических и методических проблем посвящены работы Грицына В.П., Лексина В.Н., Леонтьева В.В, Орешина В.П., Петрова А.Н. Сущность и содержание, механизмы и средства государственного воздействия на различные объекты рыночного хозяйствования рассмотрены в трудах Абалкина Л.И., Грязновой А.Г., Сорокина Д.Е. Различные взгляды на экономические процессы, связанные с антикризисным регулированием изложены в работах Богомолова В.А. и Богомоловой А.В. Братчиков С.А. и Глазьев СЮ. изучали вопросы повышения эффективности деятельности государственных организаций. Марцинкевич В.И. всесторонне изучил опыт США и показал специфические формы и методы, при помощи которых государство США осуществляет всепроникающее регулирующее воздействие на все стороны социально-экономического развития страны.


Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками Детский сад Глобус Борисова Е.Н.
51 руб
Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками Панорама Борисова Е.Н.
48 руб
Планирование и организация физкультурно-оздоровительной работы в летнем лагере. Методические рекомендации Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова Кучерова А.В.
Материал подобран с учетом требований современных программно-нормативных документов и педагогических подходов к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
111 руб
Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований. Методическое пособие Воспитание человека Перспектива Микляева Н.В.
169 руб
Целостная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Физическая культура Детство-Пресс Мосягина Л.И.
Приложения включают календарное и перспективное планирование мероприятий физкультурно-оздоровительной работы с детьми первой младшей группы, примеры конспектов, физкультминутки, подвижные игры, упражнения пальчиковой, утренней, дыхательной, артикуляционной гимнастики, гимнастики для глаз, самомассажа и др. В издании представлены примеры диагностических карт по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «здоровье», анкеты для родителей.
520 руб
Пособие для педагогов - 100 с. Вариативные физкультурные занятия в детском саду: Старший дошкольный возраст: М:изд-воин-таПсихотерапии Шебеко В.Н.
61 руб
Творческая школа для дошколят - 288 с. {Мир вашего ребенка} Физкультурные занятия в детском саду: Ростов:Феникс Ермак Н.Н.
56 руб
Физкультурные праздники в детском саду Изд. 2-е/ 3-е/ 4-е Внимание: дети! Айрис-Пресс Чадова Л.Е.,Луконина Н.Н.
Книга адресована педагогам, работающим с дошкольниками и младшими школьниками.
84 руб
Управление физкультурно-оздоровительной работой Олимпия / Человек Изаак С.И.
Учебно-методическое пособие подготовлено в рамках подпрограммы "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации" (2002-2005 годы) Федеральной целевой программы "Молодежь России" (2001-2005 годы) и предназначено для учителей физической культуры, тренеров-преподователей, инструкторов физической культуры.
79 руб
Физкультурные занятия в детском саду Мир вашего ребенка Феникс Литвинова О.М.
Как высокая степень подвижной игры детям предлагаются игры с элементами спортивных игр: баскетбол, футбол, хоккей, городки, бадминтон, теннис, обучение которым идет от простого к сложному.
187 руб
Организация сюжетной игры в детском саду Линка-Пресс Короткова
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг