(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Развитие хоккея в Архангельске

найти еще ...
Школа семи гномов. Для занятий с детьми от 3 до 4 лет Прописи для малышей. Развитие мелкой моторики. Школа Семи Гномов Мозаика-Синтез Денисова Д.
Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам. Составитель: А. Дорофеева. Занимаясь по этой книге, ребенок вместе с тигренком Игренком совершит веселое путешествие по морям и океанам, островам и континентам, окажется в жаркой Африке и Стране вечного холода.
110 руб
Я вырасту здоровым. Развитие детей 5-6 лет Школа Семи Гномов Мозаика-Синтез
Для каждого возраста свой цвет, свой гномик, свои книги.
110 руб

Перед учебно-тренировочным процессом на каждом конкретном этапе становятся определенные, присущие ему, задачи. В соответствии с ними осуществляют построение учебно-тренировочного процесса, распределение нагрузок разной величины и направленности, подбор средств и методов обучения, совершенствования и контроля исходя из возрастных особенностей контингента занимающихся. Этап предварительной подготовки характеризуется набором и организацией работы в подготовительных группах детей младшего школьного возраста. Основные задачи на данном этапе: 1. укрепление здоровья занимающихся, повышение физической подготовленности. 2. выявление одаренных и способных к хоккею детей 3. воспитание физических качеств, быстроты, ловкости, гибкости 4. обучение основам техники и тактики игры В содержание занятий на данном этапе входят: 1. Общефизическая подготовка с широким диапазоном средств всестороннего физического воздействия. 2. Отбор способных и одаренных детей для занятия хоккеем на основе разработанных тестов. 3. подготовительные упражнения, способствующие овладению технико-тактическими приемами. 4. Подведение и основные упражнения, способствующие овладению технико-тактическими приемами. 5. подготовительные игры и игровые упражнения. 6. Учебные, двусторонними игры 7. Теоретические занятия по программе На этапе начальной специализации целенаправленно осваиваются технико-тактические приемы игры и применение их в игровой деятельности. Вместе с тем важное место продолжает занимать широкое общефизическая подготовка, обеспечивающая всестороннее гармоничное развитие организма, повышение его функциональных возможностей. Основные задачи на данном этапе: 1. повышение общей физической подготовленности, гармоничное развитие органов и систем. 2. воспитание быстроты, ловкости, гибкости и скоростно-силовых качеств. 3. развитие специальных способностей и психических качеств, способствующих успешному овладению умениями и навыкам игры. 4. обучение технике и тактике игры 5. освоение игровой деятельности В содержание учебно-тренировочного процесса входят: 1. Общая физическая подготовка, направленная на всестороннее гармоническое развитие органов и систем юного хоккеиста. Используется широкий круг средств всестороннего воздействия, в том числе из других видов спорта (спортивные игры, легкая атлетика, гимнастика, плавание) 2. Упражнения для воспитания скоростных, скоростно-силовых и координационных качеств, в том числе подвижные и спортивные игры по упрощенным правилам. 3. подготовительные и подвижные упражнения, способствующие успешному овладению технико-тактическими приемам игры. 4. Упражнения по обучению и совершенствованию техники игры, преимущественно в стандартных условиях. 5. Упражнения по освоению индивидуальных и групповых тактических действий. 6. Подготовительные и уебно-тренировочные игры. 7. теоретические знания по программе 8. Контрольные испытания с оценкой уровня физической и технико-тактической подготовленности. Этап углубленной специализации направлен на углубленное разучивание и совершенствование технико-тактических приемов игры в органическом единстве с развитием специальных физических и психических качеств в стандартных и усложненных условиях игровой и соревновательной деятельности. Основные задачи: 1. повышение уровня общефизической и функциональной подготовленности. 2. воспитание специальных двигательных качеств: скоростных, силовых, скоростно-силовых и координационных. 3. формирование устойчивого двигательного навыка при освоении основных технико-тактических приемов игры. 4. освоение двух-трех тактических систем при игре в атаке и обороне.

Уровень развития быстроты в первую очередь определяется функциональными характеристиками центральной нервной системы и периферического звена нервно-мышечного аппарата хоккеистов: подвижностью нервных процессов, скоростью, силой и частотой нервных импульсов, соотношением быстрых и медленных мышечных волокон, реактивностью мышц и их вязкостью, способностью мышц быстро переходить из напряженного состояния в расслабленное. Большое значение в проявлении быстроты имеет уровень координационных возможностей хоккеистов, их технической мастерство, а также предельная мобилизация волевых качеств. Быстрота движений зависит в большей степени и от энергетических ресурсов организма: содержание АТФ в мышцах, скорость ее расщепления и ресинтеза (восстановление). Наиболее практическое значение для хоккеистов имеет скорость целостных двигательных актов (бег на коньках, ведение, передача и бросок шайбы и т.д.), а не элементарные формы проявления быстроты. Скорость в целостном сложно координационном движении зависит не только от уровня быстроты, но и от других факторов. Например, в беге скорость передвижения зависит от длины ног, силы отталкивания и выносливости и т.д. При изучении скоростной подготовленности хоккеистов были выявлены состав и структура скоростных качеств, включающие следующие виды их проявления (Савин В.П. 1982г.): быстрота простой и сложной реакции, стартовая скорость, дистанционная скорость, быстрота тормозных движений, быстрота выполнения технических приемов игры, быстрота перехода от одного действия к другому. Указанные виды скоростных качеств хоккеиста относительно независимы друг от друга. Во время соревнований, как правило, эти качества проявляются комплексно. Однако, несмотря на комплексность проявления скоростных качеств в игровой деятельности, для эффективного их воспитания в тренировочном процессе необходимо избирательно воздействовать на каждый вид. Скоростные качества человека находятся в тесной взаимосвязи с возрастом. В процессе возрастного развития скоростные возможности повышаются до 20-25 лет, а затем постепенно снижаются. При этом все три элементарные формы быстроты изменяются в более узком возрастном диапазоне, преимущественно до 14-17 лет. Прирост скорости в последующие годы осуществляется за счет повышения силы мышц, увеличения мощности и емкости механизмов энергообеспечения и совершенствования техники движений и т.д. Исследования многих авторов показали, что латентное время реакции снижается непрерывно до 17 лет, а в отдельных случаях до 20 лет и происходит неравномерно. Наибольшие темпы прироста происходят на возрасте с 7 до 12 лет. Наибольшей скорости одиночного движения большого числа мышечных групп (в том числе и важных для хоккеистов мышц разгибателей и сгибателей бедра, голени и стопы) бывает в 9-11 и 13-14 лет. Скорость движения у подростков в возрасте 13-14 лет достигает значений ,близких к предельным. В возрасте 15-16 лет происходит повышение скорости при выполнении сложных движений. Частота (темп) движений в единицу времени больше всего возрастает от 7 до 9 и в 12-13 лет, а после 15-16 лет происходит полная остановка темпов прироста частоты движений.

У юных хоккеистов с возрастом и под воздействием специализированной тренировки существенно возрастает аноэробная производительность (табл. 1) У хоккеистов в 14 лет величина МКД выше, чем у детей, не занимающихся спортом, в возрасте 16 лет хоккеисты по показателям МКД уже превосходят взрослых людей, не занимающихся спортом. Таблица № 1. Показатели Аноэробных возможностей у юных хоккеистов. Показатели 14 лет 16 лет Различия В абсолютных величинах В % МКД, мл. 4059 7162 3103 76,4 Алактатный КД, мл. 1459 2552 1093 74,9 Лактатный КД, мл. 2600 2610 2010 77,3 МКД, мл/кг. 748 102,4 72,6 36,8 Алактатный КД, мг/кг. 27,0 36,3 9,3 34,4 Лактатный КД, мл/кг. 47,8 66,0 18,2 38,0 Мощность аноэробного процесса, мл/мин. 230 336 106 46,4 При этом выявлена тесная взаимосвязь между величинами кислородного долга и уровнем полового созревания у юных хоккеистов. Наибольшее увеличение аноэробной производительности у них происходит после завершения процессов полового созревания, причем главным образом за счет лактатной фракции кислородного долга. Поэтому систематическое использование тренировочных заданий, предъявляющих значительные требования к аноэробному гликолитическому механизму энергообеспечения, может быть оправданно с 16 летнего возраста, в основном после заверения процессов полового созревания и при наличии хорошо развитых аэробных возможностей. Сказанное однако, не означает, что в тренировке юных хоккеистов более раннего возраста не должны присутствовать упражнения аноэробного характера. Такие формы допустимы (например, в тренировке быстроты, силы, скоростно-силовых качеств или во время соревнований и при подготовке к ним). Важно, чтобы объем нагрузок гликолитической направленности был незначительным. В возрастной период с 8 до 15 лет организм хоккеистов весьма чувствителен к недостатку кислорода, поэтому работа гликолитической направленности может отрицательно сказаться на функциях нервной системы и привести к снижению физической работоспособности. Наблюдения показали, что при большом количестве аноэробных нагрузок дети могут быстро повысит спортивные результаты, но это будет временным явлением. В дальнейшем их работоспособность, как правило существенно не улучшается, что является одной из причин преждевременного прекращения занятий хоккеем. Среди физических способностей ловкость занимает особое положение. Это сложное качество имеет самые многообразные связи с остальными физическими способностями и двигательными навыками. Под ловкостью понимают способность, во-первых, овладевать сложными двигательными координациями, во-вторых, быстро обучаться и совершенствовать спортивное движение, в-третьих, быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки. В.М. Зауморский (1970) выделяет несколько критериев ловкости, которые дают возможность количественном определить эту способность: Координационная сложность двигательных действий. Сложность двигательной задачи определяется многими причинами, в частности требованиями к согласованности одновременно и последовательно выполняемых движений, т.е. требованиями к координации движений, т.е. требованиями координации движений; Точность движений.

Поиск Играет ЦСКА

PНичего, друзья, тяжело в ученье легко в бою,P повторял Анатолий Владимирович крылатую суворовскую фразу, когда видел, что ребята изрядно устали на занятиях Тренер-новатор так называют Тарасова в спортивных кругах. Анатолий Владимирович действительно в непрерывных поисках: всегда что-то отвергает, что-то принимает и снова отвергает. Будучи проницательным человеком, умеющим предугадывать ход развития хоккея, он, пожалуй, быстрее других подмечал перспективные явления и, как правило, первым начинал упорно экспериментировать и твердой рукой насаждать все это в армейском коллективе. Свои решения он обдумывает глубоко и всесторонне, внимательно прикидывает все плюсы и минусы. Ну а когда уже какое-либо мнение созрело смело и решительно претворяет его в жизнь. И никто уже не мог сбить тренера ЦСКА с намеченного пути. Беда в том, что в спорте мы все считаем себя специалистами, и в частности хоккей нам кажется делом знакомым и понятным, а иным даже легким. Поэтому и сыплются на тренера со всех сторон безапелляционные выводы, радикальные рекомендации, непримиримая и прямолинейная критика. К чести А

Реферат: Национальные казахские виды спорта. Их роль в духовном и физическом развитии молодежи Национальные казахские виды спорта. Их роль в духовном и физическом развитии молодежи

Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды отдельных наций становятся общим достоянием. В дореволюционном Казахстане вся физическая культура, все средства физического воспитания использовались народом на самодеятельных началах, поскольку не существовало никаких органов управления этими процессами. Поэтому самобытная народная практика воспитания не могла оформиться в развитую систему. В условиях кочевого образа жизни основными формами физической культуры и главными средствами физического воспитания оставались конные виды спорта и игры, а среди детей – подвижные игры, отражающие в своем содержании опять-таки кочевой образ жизни. В современном же обществе, когда установились другие общественные и производственные отношения, такой уровень развития физической культуры не мог уже удовлетворить новые и значительно более высокие требования воспитания подрастающего поколения. Спортивными организациями проводилась единственно правильная политика не за "национальную культуру", а за "интернациональную культуру", в которую от каждой национальной культуры входит только часть, а именно: лишь последовательно-демократическое и социалистическое содержание каждой национальной культуры.

Поиск С эмблемой ЦСКА

В этой команде выступали и выступают выдающиеся хоккеисты. Первое слово по праву следует сказать о начальнике и старшем тренере команды ЦСКА полковнике А. В. Тарасове. Он не только подготовил первоклассную команду, ставшую украшением мирового хоккея, но и создал школу хоккея ЦСКА. Своими научными трудами и практической работой А. В. Тарасов многое сделал для развития хоккея в армии. Нет, пожалуй, области хоккея, в которую бы Тарасов не внес существенный вклад. Высока физическая или, как чаще говорят хоккеисты, атлетическая подготовка команды ЦСКА. Иностранцев всегда поражает сила, выносливость, скорость игроков армейской команды. Имена таких хоккеистов, как Вениамин Александров, Александр Альметов, Константин Локтев, Анатолий Фирсов, Валерий Харламов известны всем любителям спорта. Самые строгие специалисты отмечают высокий уровень технической подготовки этих и других хоккеистов ЦСКА. Немало тактических новинок было опробовано в ЦСКА и затем получило мировое признание. Порой опытнейшим западным специалистам требовалось довольно много времени, чтобы определить, какой же очередной «сюрприз» будет преподнесен

Реферат: Перспективы развития физической культуры и спорта в современной России Перспективы развития физической культуры и спорта в современной России

Поиск Моя игра - хоккей

Взгляды Халла интересны, но не всегда бесспорны. Поэтому, хотя книга написана твердой рукой выдающегося хоккеиста, прошедшего «огонь, воду и медные трубы» канадского профессионального хоккея, испытавшего и вынесшего на своих плечах буквально все, спортсмена с горячим сердцем и острым игровым умом, знающего существо и цену канадской школы хоккея, я, тем не менее, решил сопроводить книгу своими комментариями. Почему появилась такая необходимость? Существуют две принципиально различные хоккейные школы канадская, со своей почти вековой историей, и советская, самая молодая школа хоккея. Они различаются не только по характеру игры, основным тактическим положениям и игровым законам, но и средствами, методами, педагогическими приемами, коими, с одной стороны, совершенствуется мастерство хоккеистов, а с другой всесторонне воспитывается человек. Последнее для нас является главным, когда мы говорим о массовом развитии хоккея в стране. Наша спортивная общественность, тренеры всегда помнят, что наряду с овладением мастерством хоккейной игры каждый юноша должен быть волевым и трудолюбивым, грамотным и воспитанным спортсменом, с высоким духом коллективизма, человеком, рядом с которым всегда интересно бы жилось и приятно игралось, юношей, горячо любящим свою Родину

Реферат: Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года

Отечественный и зарубежный опыт показывает, что эффективность средств физической культуры и спорта в профилактической деятельности по охране и укреплению здоровья, в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и правонарушениями, особенно среди молодежи, исключительно высока. В настоящее время в стране принят Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", в котором физическая культура и спорт рассматриваются как одно из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспо собности человека, а также воспитания патриотизма граждан, подготовки их к защите Родины, развития и укрепления дружбы между народами. В Концепции охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2005 г., одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2000 г. № 1202-р, в числе первоочередных мер, направленных на охрану здоровья, определено создание условий и вовлечение различных групп населения в активные занятия физической культурой и спортом.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности

Именно от СМИ, и в первую очередь от V, зависит популяризация видов спорта, а занятия физкультурно-спортивной деятельностью рассматриваются как неотъемлемая часть культуры жизнедеятельности. Социологические опросы населения, особенно молодежи, занимающейся спортом, показывают, что спорт формирует первоначальное представление о жизни и мире. Именно в спорте наиболее ярко проявляются такие важные для современного общества ценности, как равенство шансов на успех, достижение успеха, стремление быть первым, победить не только соперника, но и самого себя. Люди, прошедшие "школу спорта", убеждены, что спорт помог им воспитать веру в свои силы и возможности, а также умение ими воспользоваться. Спорт учит идти на жертвы ради достижения цели. Уроки, усвоенные юными спортсменами на спортивном поле, затем, как правило, помогают и в жизни. Многие из спортсменов утверждают, что именно спорт сделал из них человека, способного быть личностью. Посредством спорта реализуется принцип современной жизни - "рассчитывать на самого себя". Это означает, что достижение успеха зависит прежде всего от личных, индивидуальных качеств - честолюбия, инициативы, трудолюбия, терпения, волевых навыков.

Реферат: Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства

По данным Научно-исследовательского центра физической подготовки и спорта Вооруженных Сил Российской Федерации, 60% молодого поколения имеют неудовлетворительные оценки по физической подготовке только 16% имеют спортивные разряды. Численность лиц с впервые установленным в отчетном году профзаболеванием составила 7,5 тыс. чел. Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более достигло 4,3 млн чел./дней. Кроме того, в течение последних 10 лет свыше 70% населения находилось в состоянии затяжного психоэмоционального и социального стресса, в результате чего отмечен рост депрессий, реактивных неврозов, алкоголизма, табакокурения, наркомании, антисоциальных вспышек, преступности. Сегодня около 4 млн россиян страдают психическими расстройствами, более 5 млн алкогольно зависимы. Сложная социально-экономическая ситуация влияет на рост показателей детской безнадзорности, беспризорности и социального сиротства. Ежегодно выявляется свыше 100 тыс. детей, оставшихся без попечения родителей. По данным проведенного в сентябре 1999 г. межведомственного обследования, образовательные учреждения не посещают около 70 тыс. детей. За последние годы резко возросла наркомания среди молодежи.

Реферат: Управление развитием физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации (на примере Краснодарского края) Управление развитием физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации (на примере Краснодарского края)

Управление развитием физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации (на примере Краснодарского края) Заслуженный работник физической культуры России, заслуженный тренер России, доцент А.М. Банников, Департамент по физической культуре и спорту администрации Краснодарского края, Краснодар Уровень развития физкультурно-спортивного движения в Российской Федерации в новых социально-экономических условиях все в большей степени зависит от эффективности управления физической культурой и спортом во всех ее 89 субъектах. Управления развитием физической культуры и спорта в республиках, краях и областях России осуществляется в настоящее время в нескольких направлениях и сопряжено с большими трудностями. Во-первых, реорганизуется система управления отраслью (начиная от первичных, низовых, структур до государственных и общественных организаций региона), что сопровождается значительными организационными сложностями . Во-вторых, предпринимаются попытки совершенствования процесса функционирования системы управления за счет разработки нормативно-правовой базы, которая и сегодня в значительной степени несовершенна на федеральном уровне и в еще большей степени - в субъектах Российской Федерации .

Реферат: Основные периоды и этапы в развитии отечественной истории физической культуры и спорта как учебной дисциплины Основные периоды и этапы в развитии отечественной истории физической культуры и спорта как учебной дисциплины

В "Журнале Министерства народного просвещения" (издавался со второй половины 30-х годов XIX в. до 1917 г.) были опубликованы одна из первых работ об олимпизме и ряд статей о физическом воспитании и вневойсковой физической подготовке молодежи. Впервые термин "физическое воспитание" был введен Н.И. Новиковым (1744-1818), концепция которого противостояла внутренней политике Екатерины II (1729-1796). Но в другом, правительственном, издании ("Педагогический сборник", издавался с 1864 по 1918 г.) было опубликовано почти в 2 раза больше альтернативных научно-методических материалов по военно-физической подготовке. На 2-м этапе становления и первоначального развития ИФКиС как учебной дисциплины с 1896 по 1917 г. значительно возросло число издательств, печатавших научно-методические материалы о физической культуре. Достижения их известны далеко за пределами России, которая стала одним из мировых центров спортивной науки. Отечественные и зарубежные авторы печатали различные материалы о физической культуре в старейших газетах ("Санкт-Петербургские ведомости", "Московские ведомости" и др.) и популярнейших журналах ("Отечественные записки", "Русское богатство", "Вестник Европы" и др.). Издательские фирмы до Первой мировой войны стремились к многовариантному представлению научно-методических материалов по ИФКиС.

Реферат: Влияние лыжного спорта на развитие физических качеств подростков 15-17 лет Влияние лыжного спорта на развитие физических качеств подростков 15-17 лет

Реферат: История развития легкоатлетического спорта История развития легкоатлетического спорта

Зародилась в Великобритании в 18 веке. В Международной любительской федерации ИААФ (IAAF), основанной в 1912 году, около 190 стран (по данным 1991года). В программе Олимпийских игр присутствует с 1896года, на чемпионатах мира- с 1983 года, Европы- с 1934г. БЕГ спортивный - один из основных видов легкой атлетики: бег гладкий (по беговой дорожке, шоссе), с препятствиями-барьерами (в т. ч. стипл-чейз), кросс, марафонский. МАРАФОНСКИЙ БЕГ- бег на дистанцию 42 км 195 м. Название и дистанция связаны с легендой о древнегреческом воине, прибежавшем из Марафона в Афины (около 40 км) с вестью о победе греков над персами (490 до н. э.). В программе Олимпийских игр с 1896г. ПРЫЖКИ спортивные - самостоятельные упражнения (прыжки в длину и высоту, в т. ч. с шестом ) СПОРТИВНАЯ ХОДЬБА - вид легкой атлетики, отличается от обычной обязательным выпрямлением опорной ноги в коленном суставе при вертикальном положении, от бега - отсутствием безопорной фазы движения. МЕТАНИЯ СПОРТИВНЫЕ - метание на дальность диска, копья, молота, гранаты, а также толкание ядра. ПЯТИБОРЬЕ легкоатлетическое - бег, прыжки и метания (наиболее распространено женское пятиборье).


Детская комната 02 8: Знакомство с окружающим миром (худ. Дубинчик Т. М. ) - 10 с. {Раннее развитие} Два веселых гуся: М:Карапуз
Доходчивые, простые, литературно добротные тексты учебника проверены временем и по качеству, и по воздействию на ребенка.
68 руб
Первые шаги 04 01: Вкусные слова (худ. Емельянова М.А.) - 12 с. {Раннее развитие: Чудесный мешочек} ISBN 5-8403-0604-5 ~54.00.00 03317 М:Карапуз Мигунова Н.А., Лыкова И.А.
53 руб
Первые шаги 04 03: Вежливые слова (худ. Емельянова М.А.) - 12 с. {Раннее развитие: Чудесный мешочек} ISBN 5-8403-0602-9 ~54.00.00 03319 М:Карапуз Мигунова Н.А., Лыкова И.А.
49 руб
Первые шаги 04 04: Добрые слова (худ. Емельянова М.А.) - 12 с. {Раннее развитие: Чудесный мешочек} ISBN 5-8403-0601-0 ~54.00.00 03318 М:Карапуз Мигунова Н.А., Головачева О.С.
53 руб
Развитие речи: Белка - - с. ISBN 5-8403-0757-2 ~54.00.00 01714 М:Карапуз
43 руб
Развитие речи: Вежливые слова: Стихи (худ. Емельянова М.А., Двинина Л.В.) - - с. ISBN 5-8403-0892-7 ~54.00.00 37881 М:Карапуз Мигунова Н.А.
37 руб
Развитие речи: Вкусные слова: Стихи (худ. Емельянова М.А., Двинина Л.В.) - - с. ISBN 5-8403-0891-9 ~54.00.00 37882 М:Карапуз Мигунова Н.А.
39 руб
Развитие речи: Длинные слова: Стихи (худ. Емельянова М.А., Двинина Л.В.) - - с. ISBN 5-8403-0898-6 ~54.00.00 37884 М:Карапуз Мигунова Н.А.
43 руб
Развитие речи: Добрые слова: Стихи (худ. Емельянова М.А., Двинина Л.В.) - - с. ISBN 5-8403-0889-7 ~54.00.00 37885 М:Карапуз Мигунова Н.А.
40 руб
Зайки - - с. Развитие речи: М:Карапуз
47 руб
Развитие речи: Ко-ко-ко - - с. ISBN 5-8403-0755-6 ~54.00.00 01716 М:Карапуз
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг