(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Педагогический анализ техники ориентировочной части двигательного действия

найти еще ...
ФГОС (+ CD-ROM) Презентация в мультимедийном приложении. Планирование, организация, педагогический анализ, сценарии. Методический конструктор классного часа в свете требований ФГОС. 5-11 классы. В помощь классному руководителю (с мультимедийным приложением) Учитель Лозовая С.Н.
Комплект (книга + диск) знакомит педагогов с разнообразными методами, приемами, технологиями проведения классного часа в свете требований ФГОС.
155 руб
Дискурсивно-педагогический анализ воинских уставов "Вселить в них дух воинственный". Алетейя Зверев С.
840 руб

Как правило, такие неудачи объясняют бездарностью ученика, и это может быть справедливо, но лишь отчасти. Возможно, в этом есть и вина учителя, в соответствии с такой, например, зависимостью: Y= (Мy • O0) •к-1, где Y - успешность решения задачи обучения; Мy - мастерство учителя, O0 - одаренность обучаемого, к - коэффициент сложности учебной задачи. Эффективность обучения определяется по результатам практической деятельности. Стабильной эффективности чаще добиваются в видах деятельности со стандартной программой. В спорте это тяжелая и легкая атлетика, спортивная гимнастика, фигурное катание на коньках и т.п. Здесь заранее определены требования двигательных задач и условия их решения. В видах деятельности с нестандартной программой (спортивные игры и единоборства), где успех зависит от способности эффективно действовать в быстро меняющихся ситуациях, стабильная эффективность результатов отмечается относительно редко, чаще бывают неудачи. Если мастером в гимнастике становится тот, кто никогда (или почти никогда) не ошибается даже в самых сложных действиях (вспомните: "петля Корбут", "перелет Ткачева" др.), то мастером в спортивных играх считается тот, кому иногда (далеко не всегда) удаются эффектные приемы ("неотразимый удар Марадоны"). А сколько раз он промахивался? И все же можно назвать исполнителей, которым их коронные приемы удаются всегда (или почти всегда). Таким был боксер Мохаммед Али, посылавший противников в нокаут одним и тем же ударом, о котором все знали, но от которого никто не мог защититься. В таких случаях мастерство объясняют, чаще всего провидением: "Это - от Бога". Чтобы выяснить особенности мастерского действия, движения мастера анализируют: с помощью совершенных приборов фиксируют движения и их отдельные характеристики, а затем, используя их как образец, предъявляют обучаемым для копирования, воспроизведения. Для достижения цели рекомендуют применять обучающие приспособления, позволяющие оперативно сравнивать модельные и реальные характеристики движений и вносить соответствующие коррекции в движения обучаемого . Обучаемый добивается нужного эффекта: он более или менее точно воспроизводит эталонное движение. Однако повторить не значит овладеть. Копирование не рождает мастерства. Н.А. Бернштейн отмечал: движения - это коррекции. Мастерство проявляется в точности и своевременности коррекций, обеспечивающих приспособление к изменениям внешних условий решения двигательной задачи и к колебаниям собственной внутренней структуры действия (взаимное расположение частей тела, соотношение усилий по величине, направлению, длительности в каждый момент действия). Можно при желании скопировать и заучить внешнюю, наблюдаемую картинку действия, но копировать коррекции, которые выстраивают эту картинку, бессмысленно - они ситуативны и каждый раз иные. Объяснение коррекций невозможно с позиций условнорефлекторной концепции построения двигательных действий: стереотипы не корректируются. Коррекции объяснимы с позиций понимания двигательных действий как механизмов решения двигательных задач, регулируемых смыслом и целью, включающих ориентирование в ситуации в ходе построения действия как необходимую, хотя и незаметную внешнему наблюдателю деталь.

Без методик, разработанных на основе законов и правил ориентировочной деятельности, обучение в большинстве случаев неэффективно, а практическая деятельность успешна лишь в отдельных случаях. Так, например, для выполнения точного удара по мячу необходимо соответствующим образом организовать работу мышц, чтобы послать мяч по нужной траектории. Движению ноги учат (хотя во многих случаях недостаточно полно): это построение ориентировочной основы действия во внутреннем ориентировочном поле. Проблема построения проекта траектории полета мяча к цели ни в теории, ни в методике обучения не разработана; навыки построения траектории - "точного удара" -формируются спонтанно, стихийно - отсюда огромное количество "брака" в действиях футболистов и других игроков. Обучение ориентировочным действиям должно существенно повысить эффективность обучения. Нами начаты работы в исследовании этой проблемы, о результатах мы надеемся сообщить в последующих публикациях. Уже сейчас можно предположить, что становление двигательного навыка требует двухэтапного построения ООД. На первом этапе, когда закладываются базовые навыки, формируется "школа движений", внимание сосредоточивается на формировании ориентировочных действий во внутреннем ориентировочном поле. Ученика учат управлять характеристиками собственных движений в относительно стандартных ситуациях на основе самооценки кинестезических ощущений. На втором этапе акцент переносится на формирование ориентировочных действий во внешнем ориентировочном поле, на выделение ООТ ситуации действия, на разработку проектов перемещений в поле деятельности, в том числе - рациональных траекторий, обеспечивающих точность. Список литературы 1. Хайнд Р. Поведение животных. М., 1975. 2. Ратов И.П. Докт.дис. М., 1972. 3. Сучилин Н.Г. Докт.дис. М., 1990. 4. Крогиус Н.В. Психология шахматного творчества. М., 1981. 5. Зинченко В.П. и др. Исследование характеристик движений глаз в процессе информационного поиска.//Труды ВНИИТЭ. Эргономика. № 16, М., 1973. 6. Пантина Н.С. Дисс. М., 1958. 7. Башлыков Ю.И. Дисс. Тарту, 1973. 8. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. М., 1985. 9. Бернштейн Н.А. О построении движений. М., 1947.

Поиск Дзюдо. Система и борьба: учебник

Новым мощным стимулом интенсификации тренировочного процесса является применение компьютерной техники, позволяющей проанализировать острую динамику борцовских поединков, многообразие факторов, влияющих на их результативность. Вычислительная техника работает только по программам-заданиям, составленным специалистами. Но, не зная спортивной борьбы, они не могут самостоятельно подготовить такие программы для борцов. Современный тренер должен глубоко знать биомеханику, спортивную метрологию, чтобы измерять и анализировать состояния борцов и характеристики их двигательных действий. На этой основе можно успешно освоить современную машинную грамоту и перевести язык движений и стратегию тренировки борцов на специальный алгоритмический язык ЭВМ. Только при этом компьютер сможет «понимать» спортивную борьбу. И тогда в ЭВМ будет аккумулирован опыт многих ученых-тренеров, и она станет действительно умным советчиком каждого тренера и спортсмена. Первоочередной задачей следует признать биомеханический анализ профилирующих движений борцов (наклонов, прогибов, вращений и др.) с помощью новейших бесконтактных методик

Реферат: Дидактическая игра на этапе освоения знаний Дидактическая игра на этапе освоения знаний

Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными - мертвый груз. Ребенок пишет, читает, отвечает на вопросы, но эта работа не затрагивает его мыслей, не вызывает интереса. Он пассивен. Конечно, что-то он усваивает, но пассивное восприятие и усвоение не могут быть опорой прочных знаний. Дети запоминают слабо, так как учеба не захватывает их. Занимательность может быть заданна неожиданной для детей постановкой или формулировкой вопроса, создание проблемной ситуации, необычайной формой ведения урока. Всегда можно отыскать что-то интересное и увлекательное в жизни. Нужно только найти его и подать их детям, что их самих к подобным находкам и открытиям. Надо только найти золотую середину: не усложнять - дети не поймут и не упрощать, облегчая учение, - дети будут постоянно искать легкие пути, чтобы поменьше трудиться и не преодолевать. Получая пищу для своего ума, ребенок охотно участвует в занятиях, ждет их, радуется им. На занятиях ребенок, приученный слушать взрослого, смотреть на то, что ему показывают, овладевает определенными знаниями.

Поиск Дзюдо. Базовая технико-тактическая подготовка для начинающих

Развивая эту мысль, можно снизить психологический прессинг за счет автоматизации комплексов деятельности, сведя его проводящие пути на нижние уровни «готических сводов». В этом случае необходима логичность технико-тактических моделей деятельности при организации подготовки единоборцев, поскольку в ходе схватки (боя) формирование новых и, главное, оптимальных моделей весьма энергоемко, что и предопределяет фактор снижения специальной выносливости. Учитывая, что на сегодня методика определения специальной выносливости в борьбе при выполнении бросков манекена является эфемерной, предлагается определять ее, используя формулы психолого-педагогического контроля (табл. 5.3.3). Таблица 5.3.3 Формулы определения уровней нарушения в управлении движениями Таким образом, если утомление начинается с коры головного мозга, специальная выносливость – это способность: ? не столько долго выполнять простую работу; ? не столько длительно выполнять работу без искажений; ? не столько длительно сохранять способность к адекватным действиям в ситуациях; ? сколько формировать стратегию и тактику использования различных двигательных действий в психострессорных условиях

Реферат: Анализ техники бега на различные дистанции, анализ техники прыжков в высоту с разбега способами “перешагивание” и “фосбери-флоп" Анализ техники бега на различные дистанции, анализ техники прыжков в высоту с разбега способами “перешагивание” и “фосбери-флоп"

Беговые эстафеты могут включать в себя этапы коротких и средних дистанций. На ряду с этим применяется эстафетный бег с этапами различной длины. Эстафетный бег с короткими этапами проводится по отдельным дорожкам, по этап среднихдистанций - по общей дорожки. Первый этап или часть его может пробегать по отдельным дорожкам. 2.Условное подразделение бега на фазы, их краткая характеристика. 1.Фаза выноса ноги в полете: сначала бедро ноги, заканчивает отталкивание ноги, разгибается в тазобедренном суставе: ноги начинают быстро сгибаться в коленном суставе. В результате нога отстает от таза и поднимается вверх. С отрывом от опорынога, завершившая отталкивание, обладает меньшей скоростью, чем продвигающейся вперед остальные звенья тела, скорость отстающей ноги нарастает за счетсоответствующей потери скорости остальных звеньев тела. Далее бедро ускоренно движется вниз и вперед вверх,происходит так называемый выхлест голени вперед. 2.Фаза опускания ноги к опоре: одна нога разгоняется вниз, вперед, вверх, а другая вниз, назад.

Поиск Дзюдо. Базовая технико-тактическая подготовка для начинающих

Развивая эту мысль, можно снизить психологический прессинг за счет автоматизации комплексов деятельности, сведя его рефлекторные проводящие пути на нижние уровни «готических сводов». В этом случае необходима логичность технико-тактических моделей деятельности при организации подготовки единоборцев, поскольку в ходе схватки (боя) формирование новых и, главное, оптимальных моделей весьма энергоемко, что и предопределяет фактор снижения специальной выносливости. Учитывая, что на сегодня методика определения специальной выносливости в борьбе при выполнении бросков манекена является эфемерной, предлагается определять ее, используя формулы психолого-педагогического контроля (табл. 6.2). Таблица 6.2 Формулы определения уровней нарушения в управлении движениями Таким образом, если утомление начинается с коры головного мозга, специальная выносливость – это способность: ? не столько долго выполнять простую работу; ? не столько длительно выполнять работу без искажений; ? не столько длительно сохранять способность к адекватным действиям в ситуациях; ? сколько формировать стратегию и тактику использования различных двигательных действий в психострессорных условиях

Реферат: Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания

Верхнепышминский филиал Уральского государственного колледжа им. И.И. Ползунова был создан Приказом Минобразования России №3229 от 28.09.2001. Верхнепышминский филиал ГОУ СПО имеет право на ведение образовательной деятельности в сфере среднего профессионального и дополнительного образования согласно лицензии А 146011, рег. номер 339 от 24.12.2004 г., выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. В 2007-2008 учебном году в Верхнепышминском филиале колледжа реализовывалось 10 образовательных программ: по очной форме обучения: 080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»; 080501 «Менеджмент (по отраслям)»; 080112 «Маркетинг (по отраслям)»; 080504 «Государственное и муниципальное управление»; 150102 «Металлургия цветных металлов»; 150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»; 140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и механического оборудования (по отраслям)»; 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»; 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Психолого-педагогический анализ проблемы внимания в младшем школьном возрасте Психолого-педагогический анализ проблемы внимания в младшем школьном возрасте

Среди возможных причин слабой успеваемости обязательно называются и особенности развития познавательной сферы детей – восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения. Внимание среди познавательных процессов занимает особенное место, поскольку оно не имеет собственного содержания, а обслуживает другие психические процессы. Внимание во многом определяет успешность их функционирования. От уровня развития свойств внимания (устойчивости, концентрации, объёма, распределения, переключения) и от уровня сформированности произвольного внимания, по-видимому, во многом зависит и успешность учебной деятельности в целом. Изучать особенности внимания младшего школьника и их влияние на успешность учебной деятельности в настоящее время важно ещё и потому, что сегодня резко возросло количество гиперактивных детей (детей с синдромом дефицита внимания). Цель работы заключается в изучении особенностей развития внимания слабоуспевающих младших школьников. Задачи исследования: Дать характеристику внимания как психического феномена.

Реферат: Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия ООО "ИЦ "АМТИНЖИНИРИНГ" Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия ООО "ИЦ "АМТИНЖИНИРИНГ"

Это объясняется тем, что готовая продукция на складе не задерживается, а сразу отгружается заказчику. Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг возросла по сравнению с 2006 годом на 89%, а по сравнению 2007 годом – на 36%. Анализ динамики себестоимости за исследуемый период показывает ее значительный рост. Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг возросла от 796 млн. р. до 5 633 млн. р. белорусских рублей. Одной из причин высокой себестоимости является рост заработной платы. Рост себестоимости можно рассмотреть на рис. 1. Рис. 1. Себестоимость реализованной продукции Увеличение объемов производства продукции приводит к увеличению прибыли от реализации продукции, товаров, работ, услуг за 2006-2008 года до 1 098 млн. р. Рост прибыли можно рассмотреть на рис. 2. Рис. 2. Прибыль от реализации продукции, товаров, работ, услуг Уровень рентабельности продукции в 2006 г. составил 14,57%, в 2007 – 24,70%, 2008 – 19,49%. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что производство является достаточно эффективным. В 2008 г. уровень дебиторской задолженности стал снижаться за счет уменьшения количества должников.

Реферат: Анализ технико-экономических показателей ООО "Прикладные системы" Анализ технико-экономических показателей ООО "Прикладные системы"

Производительность труда определяется по формуле: , (10) где Vпр – объем выпуска продукции Ч – плановая численность работающих. Темп роста производительности труда определяется по формуле: , (11) где , - производительность труда в плановом и базовом периоде соответственно. По формулам (10), (11) определим производительность труда и темы ее роста за последние три года (табл.9). Таблица 9. Показатели производительности труда Показатель 2006 год 2007 год 2008 год Среднесписочная численность работающих, чел. 44 47 57 Объем выпуска (нового функционала в разрабатываемом ПО), функционал 12 16 27 Издержки на персонал, млн. р. 838,80 1072,00 1333,75 Темп роста издержек 0,28 0,24 Производительность труда, млн. р. 0,27 0,34 0,47 Темп роста производительности труда - 0,26 0,38 Из табл. 9 видно, что темп роста производительности труда – величина возрастающая, а темп роста издержек в 2008 году замедлился, что свидетельствует о повышении эффективности использования персонала в ООО «Прикладные системы». Положительную динамику можно объяснить развитием ООО «Прикладные системы», приобретением опыта работы на занятом сегменте. Рост производительности также можно объяснить воздействием благоприятных внешних и внутренних факторов.

Реферат: Волейбол. Основные правила самостоятельного освоения двигательных действий ("от простого к сложному", "от простого к неизвестному», "от освоенного к неосвоенному") Волейбол. Основные правила самостоятельного освоения двигательных действий ("от простого к сложному", "от простого к неизвестному», "от освоенного к неосвоенному")

Следите за правильным исходным положением перед подачей. 2. Учитесь невысоко и точно перед собой подбрасывать мяч. 3. Учитесь правильно выполнять движения при замахе и ударе по мячу. Особенно следите за расположением ладонной поверхности на мяче. ПЕРЕДАЧА МЯЧА Передача мяча партнеру является основным приемом в волейболе. Она нередко определяет результат игры. Независимо от положения рук при приеме мяча различают верхние и нижние передачи. Верхняя передача Ее можно выполнять из различных исходных положений, высота которых зависит от полета мяча. Существуют 4 исходных положения игрока перед выполнением верхней передачи. Наиболее удобны и точны верхние передачи из высокого положения, когда расставленные на ширину ноги слегка согнуты в коленях, туловище в вертикальном положении, руки вынесены вперед - вверх и согнуты в локтях; локти разведены и находятся на уровне плеч. Кисти рук ладонной поверхностью обращены навстречу приближающемуся мячу. Разведенные пальцы встречают мяч и соприкасаются с ним в основном первыми и вторыми фалангами.

Реферат: Этапы волевого действия и их характеристика Этапы волевого действия и их характеристика

Этап “осознание ряда возможностей достижения цели” — это собственно мыслительное действие, являю­щееся частью волевого действия, результат которого — уста­новление причинно-следственных отношений между спо­собами выполнения волевого действия в имеющихся усло­виях и возможными результатами. На следующем этапе возможные пути и средства дос­тижения цели соотносятся с имеющейся у человека систе­мой ценностей, включающей убеждения, чувства, нормы поведения, ведущие потребности. Здесь каждый из возмож­ных путей проходит обсуждение в аспекте соответствия конкретного пути системе ценностей данного человека. Этап борьбы мотивов и выбора оказывается централь­ным в сложном волевом действии. Здесь, как и на этапе выбора цели, возможна конфликтная ситуация, связанная . с. тем, что человек принимает возможность легкого пути достижения цели (это понимание — один из результатов второго этапа), но в то же время в силу своих моральных чувств или принципов не может его принять. Другие пути являются менее экономичными (и это тоже человек пони­мает), но зато следование им больше соответствует систе­ме ценностей человека.

Реферат: Характеристика и анализ педагогических целей Характеристика и анализ педагогических целей

Приведите пример педагогической ситуации из области профессионального обучения и воспитания, подтверждающие данную формулу 3 Сформулируйте наиболее актуальную, на Ваш взгляд, проблему профессиональной педагогики в современных условиях. Обоснуйте её актуальность, определите объект и предмет исследования данной проблемы, предложите гипотезу её решения Вывод Источники литературы Введение Любая конструктивно-проектировочная деятельность человека не только в педагогике, но и в любой другой сфере, как правило, начинается с постановки целей этой деятельности. По ходу деятельности цели трансформируются, дополняются, заменяются. Фактически разумную деятельность человека в каком-то конкретном направлении можно представить как деятельность по постановке и достижению системы взаимосвязанных целей. Не всегда цели оказываются осознанными и представленными в явном виде. Но осознание и четкая формулировка целей на каждом этапе деятельности способствуют ее успеху. В теории и практике обучения целеполагание, относясь к краеугольным проблемам дидактики и будучи неразрывно связанным со всеми остальными ее проблемами, вызывает серьезные затруднения как у будущих, так и практикующих учителей.


Технология и педагогический анализ: Урок физической культуры в школе: Методическое пособие для администрации школ и учителей физической культуры: Ч. 1 - 28 с. {Библиотечка творческих идей: Приложение к журналу 'Сибирский учитель'} Н-ск:НИПКиПРО Бреев М.П.
30 руб
Конструкция, принцип действия, расчет. Гидропневмопривод строительной техники. Учебное пособие Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Чмиль В.П.
Приведены формулы для расчета основных параметров элементов названных приводов и основы методики проектирования гидравлических и пневматических систем мобильных машин.
844 руб
Педагогический анализ урока в системе внутришкольного управления Школа управления Перспектива Шамова Т.И.
161 руб
Анализ техники и методика обучения коньковым лыжным ходам Советский спорт Мелентьева Н.М.
Предназначено для студентов факультетов и институтов физической культуры, учителей общеобразовательных школ, тренеров и спортсменов-лыжников.
399 руб
Переговоры... обреченные на успех: техники НЛП в действии НЛП-допинг Эксмо Балыко Д.
Всегда ли вам удается отстоять свои интересы?
230 руб
Переговоры... обреченные на успех: Техники НЛП в действии НЛП - допинг Эксмо Балыко Д.
Всегда ли вам удается отстоять свои интересы?
349 руб
Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии (+ CD-ROM) НЛП-допинг Эксмо Балыко Д.
Каждый день нам приходится вести переговоры и договариваться: с деловыми партнерами, с начальником и коллегами, с собственными детьми и родителями, с любимыми и друзьями.
5 руб
CD-ROM (MP3). Техники НЛП в действии Говори афористично! Будь всегда харизматичным!
Познакомиться и показать себя во всей красе, написать резюме и заинтересовать работодателя, выйти замуж и жить в согласии, устроиться на работу и продвигаться по карьерной лестнице, воспитывать детей и блистать на вечеринках, выбить повышение по службе и быть душой компании, выгодно продать и дешево купить помогут только удачно проведенные переговоры.
199 руб
CD-ROM (MP3). Запретов.net для истинного кайфа. Техники НЛП в действии
Эта аудиокнига научит вас: - изменять, не изменяя - лениться, двигаясь к прогрессу - ругаться, чтобы сберечь нервы - воровать, не нарушая закон - отыметь всех своих врагов без сексуальных домогательств - убивать, оставляя в живых - натянуть жизнь по полной программе - кайфовать ежеминутно Вам разрешается пить и курить, предаваться обжорству и убивать похитителей вашего времени, лениться и завидовать, воровать хорошее настроение и требовать от жизни лучшего, предаваться мечтам и гордиться собой, ругаться матом и создавать собственную религию.
171 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг