(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Военная кафедра Разлел: Военная кафедра

Смысловое проектирование спортивных действий (от "модели объекта" к "модели проекта")

найти еще ...
Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике Приложение к журналу "Управление ДОУ" Сфера Л.Д. М.
295 руб
Регламент совершения нотариусами нотариальных действий от 30 августа 2017 года №156 Проспект
56 руб

Смысловое проектирование спортивных действий (от "модели объекта" к "модели проекта") Заслуженный работник физической культуры РСФСР,  доктор педагогических наук, профессор Д.Д.Донской,  доктор педагогических наук, профессор С.В.Дмитриев  Российская государственная академия физической культуры  Нижегородский педагогический университет Испытывая мощное воздействие педагогической практики, традиционная биомеханика все более технологизируется, расширяет свои моделирующие функции. В публикуемом диалоге ученых речь идет о развитии своего рода гуманитарной технологии проектирования и построения двигательных действий спортсмена. Не со всеми положениями авторов можно безоговорочно согласиться. Редакция приглашает к дискуссии ученых, тренеров, наших читателей. Д.Д.Донской. Спортсмен, совершая спортивное действие, решает свою собственную внутреннюю двигательную задачу, причем каждый раз в чем-то по-иному, в зависимости от текущих условий. Чтобы ее решать, надо прежде ее сформировать, спроектировать, и не только по физическим характеристикам, но и по смысловому содержанию, как он ее сам воспринимает. Отсюда для спортсмена смысловое проектирование решения - важнейшая часть совершенствования технических действий. Осмысливая содержание действия, подробно изучают строение его системы движений, ее двигательный состав ("блоки" движений - фазы, биомеханизмы и элементарные действий) и структуру (способ, связь, закон, отношения), организацию всех частей системы в единое целое. Если элементы двигательного состава это сами движения, то структуры - это уже не движения, а закономерности их объединения. В биомеханических структурах различают двигательные (биокинематические и биодинамические взаимо; зависимости) и информационные (центростремительные, центральные и центробежные) группы структур. Центральные процессы информации представляют собой нейрофизиологи-ческие и психологические механизмы, через которые и осуществляется центральная регуляция действий. Такая биомеханическая (нормативная) модель - это только общие для всех ориентиры. Овладевая действием, спортсмен совершает смысловое проектирование, продвигаясь от "модели объекта" (т.е. самого действия) к "модели проекта" (как оно ему самому представляется). Смысловое проектирование и приводит к созданию дидактической, иначе говоря педагогической (обучающей), модели изучаемой системы движений. Мало знать, как совершается система движений; надо найти, как ее построить. Надо "уметь читать движения, чтобы строить действия". Проектирование смысла действия осуществляется выработкой огромного количества структур в многосторонней психологической структуре, в которой достаточно полно отражены знания с их психологической убедительностью и практической ценностью. С.В.Дмитриев. Человек постигает свой двигательный опыт, познает изучаемые объекты и вырабатывает свою оценку и отношение к ним. Психологи установили, что мышление и восприятие человека организованы в смыслах, своего рода единицах информации. В смыслах спортивного действия объединены знания и понимание, потребности и возможности, целеуказание и целевыражение.

Механизмы смыслополагания и смыслопостижения, придание смыслов их освоение их позволяют переходить от одномерного видения спортивного действия к видению • с различных позиций размышления и "точек зрения", включая "взгляд изнутри", от механизма к результату, на важность которого указывал еще Н.А.Бернштейн. Двойственность логики дидактических моделей отражает двойственность мышления человека имитирующего (познающего) и конструирующего (преобразующего). Дидактическое моделирование успешно развивает у спортсмена системное, проектное, технологическое и оценочное мышление. Д.Д. Здесь существенно научить спортсмена (как "языковую личность") более оценочно мысленно расчленять двигательное действие, т.е. выделять из системы движений разные "психологические единицы" не только по физическим характеристикам и причинно-следственным отношениям (рационально-описательная оценка), но и по смысловым особенностям (функционально-языковая оценка). Вычленение в действиях идет и по принципу " главное в объекте" и по принципу, привносимому сознанием, "главное для субъекта" - главное для меня. С.Д. Обстоятельное рассмотрение и построение дидактической модели идет от более крупных подсистем - основных механизмов и смысловых ядер (конструктов) к элементам системы движений. Биомеханическая модель рассматривает -только факты членения и объединения групп движений как основы строения действия. Строение же дидактической модели раскрывает их объективное значение и субъективную значимость для каждого спортсмена. На базе определенной соподчиняющейся последовательности элементов действий ("иерархии действий") только и можно построить "иерархию целей" - "ветвящееся дерево" целесмысловых ориентиров. В нижнем уровне механизмы четырех фаз действия (см. рис. 2) обрастают смысловым раскрытием их назначения. Далее из элементарных действий (движений частей' тела) выявляются целевые средства как программы целостного и в то же время детализированного освоения частных механизмов. Последние же уже реализуют четко поставленные целевые требования. Эти требования обслуживают достижение подцелей подсистем разных уровней, что и приводит к достижению генеральной цели. Подцели - это только средство достижения генеральной цели. Д.Д. Главная сложность согласования биомеханической модели строения действия (нормативной) и дидактических моделей решения двигательной задачи в/том, что нормативная модель строения объективно рассматривает требуемую конструкцию в пространстве и во времени однозначно. Это модель, сформированная в процессе эволюции спортивной техники за длительное время, многими усилиями. Она предназначена как нормативная модель "для всех"/. Дидактические же модели одного и того же действия для конфетного спортсмена могут и должны быть достаточно разнообразными и даже многочисленными. Ведь с ростом мастерства и цели его и смыслы изменяются. Значит, и модели совершенствуются. Связи и отношения этого общего для обеих сторон, а также особенного для каждой стороны, конечно, очень непросты, но тем не менее они существуют. С.Д. Дидактические модели, построенные смысловым моделированием в развивающейся системе движений, допускают различную смысловую организацию и психосмысловую реконструкцию.

Биомеханические модели выполняют преимущественно информационную функцию; представляют собой совокупность предметных знаний, но не проект построения двигательных действий. Спортсмен вынужден достраивать "знаниевую конструкцию" в ходе проектно-двигательного мышления и моделирования. Нужны еще дидактические, ценностно ориентированные модели, позволяющие преобразовывать "задачу как она дана" (модель объекта) в "задачу как она понята и принята личностью" (модель проекта). Одного понимания задачи недостаточно для совершения действия. Необходимо, чтобы задача была принята спортсменом как субъектом ценностных отношений. Д.Д. Различают биомеханические модели, нормативные, так сказать, описывающие; дающие общее представление о строении двигательного действия, о его двигательном составе с уровнями организации групп суставных движений. В понятие строения двигательного действия входит и раскрытие закономерностей организации групп суставных движений в целостное действие в форме структур системы движений. Двигательные структуры (кинематические и динамические) объективно отражают степень совершенства действия, они изменяются, развиваются, совершенствуются в тренировочном процессе благодаря активности спортсмена под руководством тренера. Другая же важнейшая часть структур - информационные - состоит как бы из двух разделов. Первый - это психологические структуры, центральные, возглавляющие сознательное, активное, целенаправленное управление действием. Второй - это нейрофизиологические структуры - центростремительные (сигнализация в центры) и центробежные (исполнительные команды), решающим образом зависящие от деятельности психологических структур. У каждого человека и в каждом случае последние зависят от внутренней психической деятельности. Еще в 1946 г. А.Р.Лурия и Н.А.Бернштейн применяли термины "смысловая структура" и "двигательный состав" предметного действия. Первое понятие, которое тогда считали задачей движения, ныне рассматривается как центральная психологическая структура, как совокупность моделей информационных структур. Двигательный же состав (ранее - план, или форма движений) ныне в нашей теории строения действий рассматривается как совокупность .уровней организации групп движений. В результате смыслового проектирования у спортсмена возникает собственное внутреннее "видение" своего действия. Происходят отбор и переработка научных данных о действиях из модели описывающей в модель обучающую, модель проекта. Такая модель и служит средством проектирования для спортсменов.,. В Ваших работах выделены еще другие модели, например, образ - модель. Как бы Вы их все охарактеризовали? С.Д. В модели проекта в большой степени реализованы функции конструирования, а не отображения мира. Они позволяют знания техники, организованные как теория, как система логически связанных понятий, превратить, перевести в метод и средство решения двигательных задач, проектирования и реального построения спортивных действий. Важнейшими регулятивными механизмами проектирования двигательных действий служат целеориентирующие смыслы. Можно говорить о смысле понятия (наряду с его значением), либо о смысле предмета (его назначении и предназначении).

Поиск Большой психологический словарь

Лурия «Маленькая книжка о большой памяти» (1968). 2.PВид творческого мышления, продуктом которого является порождение новых образов, создание новых визуальных форм, несущих определенную смысловую нагрузку и делающих значение видимым. Эти образы отличаются автономностью по отношению к объектам отражения. М. в. продолжает и завершает процесс обобщенного отражения сущностных особенностей объектов, который был начат мышлением наглядно-действенным и наглядно-образным. Исходные основания этого отражения содержатся в предметном содержании внешних перцептивных и опознавательных действий и в уподоблении предметно-практических и чувственно-практических действий свойствам объектов. Результирующая часть этого процесса отражения (М. в.) включает такую форму внутренних викарных перцептивных действий, которая позволяет преобразовывать выделенное предметное содержание в динамическую систему функций объектов или их частей. Если на более низких уровнях отражения (при мышлении наглядно-действенном и наглядно-образном) викарные перцептивные действия используются для актуализации и преобразования известного образов памяти при опознании и предметно-понятийных образов при формировании концептуальной модели, то на уровне М. в. эти действия направляются на определение неизвестного структуры функциональных связей и отношений реальных или идеальных объектов

Реферат: Крейсер I-го ранга Цусимской кампании "Дмитрий Донской". История и технические характеристики Крейсер I-го ранга Цусимской кампании "Дмитрий Донской". История и технические характеристики

Россия снова в одиночестве перед сомкнутым строем мнимо дружественных к ней западных держав. И снова недвусмысленные угрозы со стороны Англии принуждают Россию (как и во времена «американской экспедиции») выдвигать свои немногочисленные крейсеры на авансцену мировой политики. Вслед за заказом на заводе В.Крампа в США переоборудованных и новых крейсеров («Африка», «Азия», «Европа» и «Забияка»), созданием постоянного государственного резерва крейсерских сил - Добровольного флота, принимается решение о постройке океанских броненосных крейсеров. Это было время, когда генерал-адмирал великий князь Константин, охладев к делам флота, выпустил из рук бразды правления, когда уже не стало его странной креатуры - всесильного морского министра Н. К. Краббе и когда только один, сохранивший прежнюю энергию, адмирал А. А. Попов на короткое время безраздельно (благодаря влиянию на генерал-адмирала) возглавил отечественное кораблестроение. Неоднозначны результаты его кипучей деятельности, круглые броненосцы береговой обороны - поповки «Новгород» и «Вице-адмирал Попов» - не составляют ее украшения, но вклад А. А. Попова в создание крейсеров действительно велик и неоспорим.

Поиск Системная технология

Собственно системная технология в соответствии с ее теорией обязательно построена на основе упомянутой модели процесса достижения цели. Совокупность действий системного технолога по созданию проекта также моделируется в виде процесса достижения цели. Таким образом, в соответствии с принципом системности, триада «заказчик проекта, разработчик проекта, проект системной технологии» находятся в данном случае в рамках общей системы; одна из моделей процесса общей системы может быть представлена в виде процесса достижения цели. * Деятельность системного технолога – разработчика проекта конкретной системной технологии строится на основе определенной СТ-методики. Каждая конкретная СТ-методика представляет собой информационную технологию проектирования системной технологии и строится, как процесс достижения цели. В качестве математической модели для построения процесса проектирования используется уже упоминавшаяся графовая модель процесса достижения цели. В качестве аппаратных средств построения методик используются положения Законов системности и технологизации, принцип системности и принципы технологизации, классификация и особенности моделирования систем и технологий, вербальные и математические модели технологий и общих систем, принятые в системной технологии

Реферат: Дмитрий Донской Дмитрий Донской

Они расположились на сравнительно небольшом (примерно 3 на 4 км) Куликовом поле, изрезанном ручьями и овражками. В тылу русских протекала Непрядва, слева в кустах ракитника был Дон, справа — лес, а за ним — река. В «Сказании о Мамаевом побоище» говорится, что это место выбрали потому, чтобы отступать было некуда. В такой битве «друг за друга. умрети» и приготовились русские ратники, воодушевленные любовью к отечеству. Густой туман над Куликовым полем стал рассеиваться только к 11 часам утра. Русской рати противостояло равное по силе татарское войско. По «Сказанию», битву открыл поединок Александра Пересвета (боярина, а возможно, монаха) и татарина Челубея. Оба богатыря погибли, пронзенные копьями. Бой начала татарская конница, которой удалось смять русские полки. Мужественно сражался и Дмитрий Иванович. «И было справа и слева от него множество убитых, а самого обступили с обеих сторон. и много ударов принял по голове и всему телу». В центре ожесточенно дрался Большой полк, воинам которого солнце нестерпимо слепило глаза. А на левом фланге татарская конница уже отрезала дорогу к донским бродам. «И была сеча великая, какой не бывало от начала русским князьям.И пролилася кровь, как дождевая туча, и пало множество трупов с обеих сторон».

Поиск Системная технология

Тогда этот процесс можно представить в виде совокупности следующих этапов, взаимосвязанных так, как показано в разделе 1.4: а)формулирование цели оценочной технологии в соответствии с проектом намерений заказчика, б)определение перечня и объемов ресурсов для построения оценочной технологии, в)определение методов построения переделов оценочной технологии, г)установление ограничений на цели, ресурсы и методы построения оценочной технологии, д)имитация осуществления оценочной технологии, е)анализ результатов имитации и приемка построенного варианта оценочной технологии и/или отказ от данного варианта оценочной технологии и переход к этапу ж)координация процесса проектирования очередного варианта оценочной технологии. Этап «Формулирование цели оценочной технологии в соответствии с проектом намерений заказчика» содержит следующую нециклическую последовательность работ: а)анализ проекта намерений заказчика в отношении имущественных прав собственника на объект оценки, б)определение полного перечня элементов и построение модели объекта оценки, в)определение состава документов, описывающих объект оценки, г)определение объема имущественных прав собственника, а также прав заказчика и их соответствия проекту намерений, д)определение цели оценки в виде искомого вида стоимости

Реферат: Дмитрий Донской и Куликовская битва Дмитрий Донской и Куликовская битва

План: 1.Усиление обороны города. 2.Куликовская битва. "Тохтамышево разорение". 1)В 1359 году на московский великокняжеский престол вступил девятилетний внук Ивана Калиты князь Дмитрий Иванович. Постоянная угроза ордынских набегов, а также опасность возможного нападениясо стороны великого Княжества Литовского заставляли московских правителей думатьоб усилении обороны города. Дубовые стены Кремля времён Ивана Калиты после нес-кольких пожаров обветшали, и в середине 60-х годов 14 века Дмитрий Иванович, по-советовавшись с боярами, принял решение строить каменный кремль-первую каменнуюкрепость в северо-восточной Руси. Строили её из белого камня-известняка, которыйдобывали в районе села Мячково в 25 верстах от Москвы. Уже в 1367 году строи-тельство было завершено, с того времени Москва зовётся белокаменной. Кремль былрасширен почти до современных ему границ (не охвачена стенами была лишь террито-рия Кремля в треугольнике между Спасскими воротами, угловой Большой арсенальнойи Малой арсенальной башнями). Вскоре новый белокаменный Кремль получил боевое крещение-дважды в 1368 и 70годах москвичи успешно отразили нападения войска великого князя литовского Оль-герда.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Проектирование спортивного комплекса и его роль в градостроительстве города Проектирование спортивного комплекса и его роль в градостроительстве города

Реферат: Князь Дмитрий Иванович Донской и Куликовская битва. Князь Дмитрий Иванович Донской и Куликовская битва.

Литовский князь Ольгерд осадил самую Москву, только что обнесенную новой каменной стеной, но взять ее не мог и ушел в Литву. А московские войска затем осадили Тверь. В 1375 г. между Тверью и Москвой был заключен, наконец, мир, по которому тверской князь признавал себя «младшим братом» московского князя и отказывался от всяких притязаний на Владимирское великое княжение. Но с Литвой осталась у Москвы вражда и после мира с Тверью. Наконец, в отношении Новгорода Дмитрий держал себя властно; когда же, в конце его княжения, новгородцы ослушались его, он пошел на Новгород войной и смирил его, наложив на новгородцев «окуп» (контрибуцию) в 8000 рублей. Так выросло при Дмитрии значение Москвы в северной Руси: она окончательно торжествовала над всеми своими соперниками и врагами. В-третьих, при Дмитрии Русь впервые отважилась на открытую борьбу с татарами. Мечта об освобождении Руси от татарского ига жила и раньше среди русских князей. В своих завещаниях и договорах они нередко выражали надежду, что «Бог свободит от орды», что «Бог Орду переменит».

Реферат: Профессиональный взгляд тренера на цели, задачи и проблемы современной спортивной медицины Профессиональный взгляд тренера на цели, задачи и проблемы современной спортивной медицины

И хотя тренеры пока еще вынуждены обращаться в оставшиеся "в живых" врачебно-физкультурные диспансеры за допуском к соревнованиям, они предпочита ют, когда такой необходимости нет, помощь специалистов самых разнообразных медицинских специальностей, чаще всего не имеющих отношения к спортивной медицине. Это происходит по той причине, что сегодня большинству спортивных врачей нечего противопоставить в своей специальности многочисленным "пришельцам" из других областей медицины. Можно назвать множество причин сложившейся ситуации, но одна из них - фактическое отсутствие позитивных изменений в спортивной медицине за три прошедших десятилетия. И речь здесь идет в первую очередь об эволюции научно-практического подхода к решению реально стоящих перед спортивной медициной задач. При этом сегодня не определена и собственно цель спортивной медицины, а в формулировках ее задач имеются значительные расхождения даже в работах именитых специалистов в названной отрасли медицины . Следует вспомнить и о том, что сегодня в России нет ни одного учреждения (или подразделения в каком бы то ни было учреждении), занимающегося подготовкой спортивных врачей.

Реферат: Развитие идей П.Ф. Лесгафта о физическом упражнении как двигательном действии Развитие идей П.Ф. Лесгафта о физическом упражнении как двигательном действии

Учитывая особую целенаправленность физических упражнений, здесь надо еще искать наиболее четкое решение этого вопроса. В теории строения действия разработка такой единой модели, органически включающей и исполнительную и управляющую стороны, в какой-то степени соединяет итоги много-сторонних путей развития идей П.Ф. Лесгафта о воспитывающем и развивающем направлении физических упражнений. Идеи П.Ф. Лесгафта и ныне служат одной из основ современной физической культуры как неотъемлемой части общей культуры человека. Список литературы 1. Агашин Ф.К. Биомеханика ударных движений.- М.:ФиС, 1977. 2. Бернштейн Н.А. Исследования по биомеханике ходьбы, бега, прыжка.- М.: ФиС, 1940. 3. Бернштейн Н.А. Координация движений //В кн.: Физиология человека /Под ред. М.Е. Маршака.- М.:

Реферат: О некоторых постоянно действующих факторах в современной спортивной тренировке О некоторых постоянно действующих факторах в современной спортивной тренировке

О некоторых постоянно действующих факторах в современной спортивной тренировке Доктор педагогических наук, профессор Цв. Желязков, Национальная спортивная академия, София Поводом для написания настоящей статьи явилось любезное приглашение редколлегии журнала "Теория и практика физической культуры" к участию иностранных специалистов в дискуссии по проблемам спортивной тренировки. Проблема, на которой я останавливаюсь, имеет отношение к некоторым положениям в статье Ю. Верхошанского (1998, № 2), которые, как мне кажется, не представлены в духе наилучших традиций научной критики. Прежде всего ошибочно рассматривать концепцию Л.П. Матвеева о "периодизации" как целостную теорию спортивной тренировки. Не принимаю суждения, что она сыграла отрицательную роль в сфере высшего спортивного мастерства. Блестящие достижения спортсменов бывшего Советского Союза категорически опровергают эту точку зрения. Эмоциональные заключения, что теория периодизации построена на "примитивной методологии" и "схоластической демагогии", также вызывают недоумение.

Реферат: Роль, место и задачи по координации действий территориальных и функциональных органов ГО и ЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций Роль, место и задачи по координации действий территориальных и функциональных органов ГО и ЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций

Общее количество техногенных ЧС по сравнению с 1997 годом несколько снизилось, что обусловлено в некоторой степени сокращением промышленного производства, закрытием или ликвидацией целого ряда промышленных предприятий, а также сокращением объемов перевозок. Вместе с тем, учитывая ежегодно прогрессирующий износ основных производственных фондов, дальнейшее падение производственной дисциплины, снижение квалификации обслуживающего персонала, неподконтрольность некоторых предприятий и организаций надзорным органам, вряд ли можно ожидать в ближайшие годы дальнейшего заметного снижения количества чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Необходимо также подчеркнуть, что чрезвычайные ситуации техногенного характера зачастую возникают под влиянием целого ряда природных процессов и явлений, которые и определяют степень потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций. При этом, в последние годы нагрузки на инженерные сооружения, оборудование, инженерные сети и коммуникации от природных воздействий в ряде случаев стали значительно превышать предельно допустимые значения, заложенные в нормативные документы, что заставляет обратить внимание соответствующих министерств, ведомств и организаций на необходимость пересмотра соответствующих нормативных документов.


Учебное пособие для вузов Основы эконометрического моделирования: Классические регрессионные модели; Регрессионные модели с фиктивными переменными и др. : Более 100 упражнений, около 300 тестов: Обобщенные регрессионные модели; КОМКНИГА,Едиториал УРСС Бабешко Л.О.
Каждый раздел пособия состоит из теоретических основ, нескольких подробно разобранных примеров, упражнений для самостоятельной работы, тестов для самопроверки усвоения материала.
349 руб
Обобщенные регрессионные модели; Основы эконометрического моделирования: Регрессионные модели с фиктивными переменными и др. : Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, испр. Классические регрессионные модели; КОМКНИГА Бабешко Л.О.
Часть упражнений предназначена для работы с Excel.
349 руб
Самые впечатляющие модели классических спортивных автомобилей (пер. с англ. Тимохина П. М. , Гальперштейна Л. Я. ) Эксклюзив: Спортивные автомобили: Росмэн,Дорлинг Киндерсли Вильсон К.
Эта книга - превосходный путеводитель по миру классических спортивных автомобилей.
649 руб
Модели объектов бухгалтерского учета. Учебное пособие Высшее образование Инфра-М Чернецкая Г.Ф.
Большое число людей, которые вынуждены сталкиваться с бухгалтерским учетом в силу своей профессии или учебных планов, в которых предусмотрен этот предмет, смогут понять, насколько бухгалтерский учет интересен сам по себе как наука и необходим в практической деятельности любого специалиста.
255 руб
Модель подводная лодка проекта 671РТМК "Щука" (1:350)
Сборка моделей развивает интеллектуальные и инструментальные способности, воображение и конструктивное мышление.
1109 руб
Модель подводная лодка проекта 971 "Щука-Б" (1:700)
Комплект деталей для сборки.
553 руб
Управление автоматизированным проектированием. Книга 2. Принципы и модели построения информационного и программного обеспечения Физматлит Малышев Н.Г.
Она базируется на материалах, изложенных в первой книге и дополняет ее рассмотрением практических примеров создания основ функционирования подобных систем управления.
561 руб
Проектирование и строительство животноводческих объектов Лань Ходанович Б.В.
Для студентов сельскохозяйственных вузов, обучающихся по направлению «Зоотехния».
995 руб
Проектирование автоматизированных систем манипулирования объектами обработки и сборки Высшее образование Форум Иванов А.А.
Показана эффективность использования комбинированных методов манипулирования с применением направленной вибрации, механических систем, пневматики, магнитных полей и др. Предназначается для студентов технических ВУЗов, обучающихся по направлениям подготовки: «Автоматизация и управление» и «Мехатроника и робототехника», по учебным программам бакалавров, магистров и дипломированных специалистов.
1197 руб
Автомобили: Свыше ста лучших моделей спортивных автомобилей (пер. с англ. Зотиной Н.А.) Мини-энциклопедия Олимп,АСТ,Астрель
Какую модель предпочесть и почему?
94 руб
Занавески: Самые интересные проекты - многослойные шторы на подкладке, плиссированные занавеси, различные виды складок, подвязок, петель, крепежа, а также буфы, оборки, кайма; Подробные инструкции и превосходные цветные иллюстрации для каждой модели и всех операций по изготовлению (пер. с нем. Максименко О.) - 32 с. {Как шить красиво} ISBN 5-237-05112-Х 5-17-021521-5 5-271-07770-5 ~90.05.25 020 М: Внешсигма /АСТ /Астрель
65 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг