(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Возрастные особенности обучения и совершенствования техники спортивных способов плавания у мальчиков и девочек 7-17 лет

найти еще ...
50 способов как успокоить ребенка. 7-10 лет Жизненные навыки. Книги для родителей Клевер-Медиа-Групп Дьедерикс Ж.
Вы можете читать веер с любого места, возвращаться к нему снова и снова по мере возникновения вопросов, он станет вашим надежным семейным советчиков на долгие годы.
365 руб
Практические материалы для психологов детских дошкольных учреждений Возрастные особенности детей. Консультирование родителей в детском саду. В помощь дошкольному психологу Генезис Ивлева И.А.
Возрастные особенности детей 6-7 лет 9.
341 руб

Соответствие направленности средств совершенствования техники естественному ритму ее формирования обеспечивает положительный эффект при целенаправленных занятиях с максимальным объемом упражнений. В периоды относительной стабилизации показателей техники плавания объем средств совершенствования может быть снижен по сравнению с периодом ускоренного развития, а использование упражнений должно планироваться в поддерживающем режиме. В возрастных диапазонах, характеризующихся естественным снижением уровня отдельных показателей техники, использование упражнений для совершенствования данных элементов техники плавания нежелательно, так как это не приводит к достижению положительного эффекта. Если в возрастном периоде выделяются как ускоренно развивающиеся элементы техники, так и консервативные параметры, т.е. параметры в стадии относительной стабилизации, то стратегия использования средств совершенствования техники может быть следующей: из общего объема этих средств большую часть необходимо направить на совершенствование тех параметров техники, которые обнаруживают ускоренное развитие. Оставшийся объем средств можно направить на повышение технических характеристик, в развитии которых отмечается период относительной стабилизации. Согласно разработанной возрастной дифференцировке средств, в возрастном периоде от 9 до 10 лет целесообразно сделать акцент на использовании средств, направленных на увеличение длины шага и скорости плавания у мальчиков и девочек, на совершенствовании чувства воды при выполнении гребка, о котором можно судить по такому показателю, как коэффициент эффективности техники (КЭТ) (В.Г. Полевой, 1985). Кроме того, как для мальчиков, так и для девочек можно рекомендовать акцентированное увеличение силы тяги в воде при плавании по элементам (с помощью рук и ног). При работе с мальчиками данного возраста в дополнение к вышеперечисленному следует также прибегать к средствам, способствующим увеличению темпа гребковых движений и силы тяги при плавании в полной координации. Мальчики и девочки в возрасте от 9 до 10 лет обладают хорошей гибкостью, поэтому, используя естественные предпосылки, необходимо обращать внимание на выполнение таких элементов техники, которые требуют максимальной подвижности в суставах. В возрастном периоде от 10 до 11 лет в процессе занятий с мальчиками нецелесообразны средства, интенсивно воздействующие на увеличение таких показателей, как скорость плавания, коэффициент эффективности техники, сила тяги в воде при плавании по элементам. Остальные средства возможны в поддерживающем режиме. Для девочек с 10 до 11 лет желательно сделать акцент на увеличении силы гребковых движений при плавании по элементам. Максимальный объем средств, направленных на совершенствование тяговых усилий, позволит повысить эффективность формирования динамического компонента техники при плавании с помощью рук и ног. В отношении повышения других характеристик техники оправданным является комплексное использование средств в поддерживающем режиме, так как естественный ритм развития обнаруживает период относительной стабилизации.

Кандидат педагогических наук В.А. Ликин, Е.С. Жукова, Р.С. Жуков Одним из основных путей совершенствования физического воспитания детей школьного возраста является учет особенностей формирования двигательной функции растущего организма при планировании педагогических воздействий (И.И. Аршавский, 1975; Л.Е. Любомирский, 1979; В.И. Лях, 1989). Установлено, что развитие элементов моторики ребенка на различных этапах онтогенеза происходит неравномерно и гетерохронно (В.К. Бальсевич, 1971; B.C. Фарфель, 1975; В.П. Филин, 1974, и др). В связи с этим большое значение для педагогики, и в частности для практики физического воспитания, имеют сведения о благоприятных и неблагоприятных периодах в процессе возрастного развития (А.А. Гужаловский, 1979; Л.В. Волков, 1981; Т.В. Карсаевская, 1978, и др.). В процессе многолетних исследований нами были изучены особенности формирования биомеханических элементов техники пловца, в результате чего разработана возрастная дифференцировка упражнений для обучения и совершенствования техники плавания у занимающихся школьного возраста. Эффективность использования выявленных общих возрастных закономерностей обучения технике плавания в многолетней подготовке юных спортсменов в рамках ДЮСШ экспериментально обоснована и успешно используется в спортивном клубе "Сибирь" г. Омска (В.А. Аикин, М.Д. Бакшеев, Р.С. Жуков, А.В. Корячко, 1995). Основные положения предлагаемой методики заключаются в следующем. Согласно разработанной возрастной дифференцировке средств, в период с 7 до 9 лет наиболее целесообразно сделать акцент на использовании средств начального обучения плаванию школьников. Подобное заключение основывается на том, что в этом возрасте нами были выявлены невысокие темпы прироста показателей техники плавания и физического развития у мальчиков и девочек. Кроме того, в этот период освоение спортивных способов плавания происходит неэффективно, а движения сопровождаются большим количеством ошибок. Средства начального обучения должны включать упражнения для освоения с водой и для изучения облегченных способов плавания. Исследования показали, что наиболее приемлемым для начального обучения плаванию является способ, сочетающий брассовые движения руками и кролевые движения ногами, так как этот вариант координации движений наиболее прост для освоения. Наряду с данным комбинированным способом необходимо обучать детей самым разнообразным вариантам гребковых движений, навыкам безопасного поведения в воде. Занятия по плаванию на данном этапе возрастного развития должны обеспечивать максимальный оздоровительный эффект, способствовать активизации двигательного режима школьников. Обязательными требованиями к средствам начального обучения являются их максимальное разнообразие, широкое использование игровых форм, которые должны обеспечивать высокий эмоциональный фон занятий, так как монотонные упражнения отрицательно сказываются на результатах обучения плаванию. Следующий возрастной период, от 9 до 10 лет, - наиболее благоприятный для овладения спортивными способами плавания. Ускоренные темпы роста показателей техники и минимальное количество ошибок у школьников этой возрастной группы свидетельствуют о высокой эффективности использования средств обучения технике спортивных способов.

Поиск Подготовка юного тяжелоатлета

Структура объема и интенсивности тренировочной нагрузки тяжелоатлетов в многолетней динамике // Олимп. 1996. 1. С. 13, 14. Медведев А.С. Четырехлетний цикл подготовки сильнейших тяжелоатлетов ДСО профсоюзов // Тяжелая атлетика. М.: Физкультура и спорт, 1971. С. 3142. Медведев А.С. Штангистами становятся смолоду: Проблема подготовки молодых штангистов // Советский спорт. 1973. 23 мая. Медведев А.С, Дворкин Л.С. Возрастные особенности совершенствования спортивной подготовки тяжелоатлетов: Лекция для студентов ГЦОЛИФКа. М.: ГЦОЛИФК, 1985.P 33 с. Медведев А.С, Дворкин Л.С. Особенности методики тренировки тяжелоатлетов различного возраста // Тяжелая атлетика. М.: Физкультура и спорт, 1984. С. 3642. Медведев А.С, Каневский В.Б., Лукашев А.А. Положение штанги и некоторых основных звеньев тела атлета на старте // Тяжелая атлетика. М.: Физкультура и спорт, 1985. С. 2224. Медведев А. С, Лукашев А.А. Техника толчка у мировых рекордсменов В.Алексеева и Г.Бонка// Тяжелая атлетика. М.: Физкультура и спорт, 1977. С. 60-64. Медведев А. С, Лукашев А.А., Каневский В.Б

Реферат: Иcследование возрастно-половых особенностей физического развития и двигательной подготовленности детей 7-9 лет, занимающихся спортивной акробатикой Иcследование возрастно-половых особенностей физического развития и двигательной подготовленности детей 7-9 лет, занимающихся спортивной акробатикой

Развертываясь по естественным законам, процесс физического развития человека одновременно во многом обусловлен конкретными общественными условиями жизни, деятельностью и особенно физическим воспитанием. В зависимости от всей совокупности факторов и условий физического развития оно может иметь различный характер – быть всесторонним и гармоничным, либо ограниченным и дисгармоничным. Зная и умело используя объективные закономерности этого процесса, можно так воздействовать на его динамику, чтобы придать ему черты, предпочтительные для личности и общества, обеспечить направленное развитие жизненно важных физических качеств, лежащих в основе двигательных способностей, увеличение функциональных возможностей организма, повышение общего уровня работоспособности, необходимой для созидательного труда и других общественно- полезных форм деятельности; можно также, по всей вероятности, существенно отодвинуть сроки возрастной инволюции (регрессивных изменений) физических кондиций организма, естественно наступающей по мере старения.

Поиск Военная педагогика

Методы обучения выступают в виде определенной дидактической системы, где системообразующий фактор это соответствующие учебные цели. Компонентами (подсистемами) служат сами данные методы, а механизмом обратной связи приемы контроля над усвоением знаний, сформированностью навыков, умений, профессионально важных качеств. Это предполагает действия обучающего и обучаемого. Каждый из методов может включать различные приемы обучения. В разные методы входят одни и те же приемы. Примерами их могут служить запись лекции или беседы, помощь и страховка при выполнении упражнения и др. Однако метод это не сумма отдельных приемов, а их взаимообусловленная система. Применение разных методов определяется особенностями обучения, боевой и общественной подготовки военнослужащих, спецификой их учебно-боевой деятельности. Методы и приемы обучения военнослужащих развиваются в связи с совершенствованием военной техники и способов боевых действий. До появления огнестрельного оружия главным было упражнение для развития соответствующих навыков и физических качеств

Реферат: Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом "Фосбери – флоп" детей 13-15 лет на этапе начальной спортивной специализации Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом "Фосбери – флоп" детей 13-15 лет на этапе начальной спортивной специализации

Поиск Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

В этом заключается взаимосвязь техники с физическими качествами тхэквондистов. Разнообразный характер движений при выполнении приемов боя, большой комплекс защитных действий, вызывающий напряжение самых разнообразных групп мышц, способствуют разностороннему физическому развитию. В тхэквондо наряду с силой, скоростью и выносливостью (как изолированными кондиционными качествами) доминирующее значение имеет сенсомоторный компонент. Скорость адекватной реакции на атакующие действия противника является качеством, предопределяющим успех поединка тхэквондистов. Если простая скорость качество в основном природное, то сложная скорость, включающая в себя время на фиксирование сигнала, его распознавание, выбор способа реагирования, является качеством наживным. Это качество зависит от правильности обучения базовой технике и тактике на этапе начальной подготовки и в последующем на этапе спортивного совершенствования от качества разведки и соответствующей индивидуализированной технико-тактической подготовки. Наблюдение за действиями занимающихся дает преподавателю представление об изменениях, происходящих с ними под влиянием спортивной тренировки

Реферат: Воспитание и обучение дошкольника. Подготовка к обучению грамоте и арифметике Воспитание и обучение дошкольника. Подготовка к обучению грамоте и арифметике

Основные педагогические понятия. Воспитание – целенаправленная, планомерная и систематическая передача подрастающему поколению системы научных знаний, умений и навыков. Включает в себя образование, обучение и воспитание в узком смысле слова. Самовоспитание – процесс самоусовершенствования личности, её личностных качеств. Образование – процесс и результат усвоения человеком общественно необходимой системы знаний, а также умений и навыков, обобщённых в науках о природе, обществе и человеческом мышлении (результат образования – мировоззрение). Самообразование – самостоятельное овладение человеком знаниями, умениями и навыками, совершенствование уровня своего образования. Обучение – процесс передачи и усвоения знаний, навыков, умений, воздействие на сознание и поведение, развитие познавательной активности и мировоззрения учащихся; основное средство воспитания, подготовки человека к жизни и труду. Включает в себя преподавание и учение. Преподавание – деятельность педагога, которая представляет передачу знаний, умений и навыков учащимся и руководство познавательной и практической их деятельностью.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду

Особенности обучения детей в разных возрастных группах детском саду Оглавление1. Особенности освоения грамматического строя в дошкольном возрасте 2. Роль игр в развитие речи дошкольников 3. Методика обучения в разновозрастных группах 4. Практическа часть11 Литература 1. Особенности освоения грамматического строя в дошкольном возрастеНачиная со второго полугодия третьего года жизни речь ребенка становится понятной для окружающих вне конкретной ситуации и речевого контекста, а это свидетельствует о том, что после 2,5 лет малыш овладевает необходимым минимумом речевых умений. Исследователи фиксируют качественный скачок в развитии речи ребенка в период от 2,5 до 3 лет. Показатели речевого развития детей, характерные для этого возрастного этапа, действительно значительны. Качественно меняется соотношение между пониманием и активной речью. Если раньше о понимании ребенком речи взрослого приходилось судить по его «двигательным ответам» (малыш показывает нужный предмет, приносит игрушку и т. п.), то теперь, когда активная речь неразрывно связана со всей его деятельностью, об уровне понимания и мышления начинают судить по его высказываниям.

Реферат: Возрастные закономерности и психологические особенности старости Возрастные закономерности и психологические особенности старости

Возрастные закономерности и психологические особенности старости Введение. В латинское название вида человек – Homosapie s, кроме слова разумный, следовало бы включить слово стареющий, ибо старость – характерный признак человека. Оградив себя от резко выраженного действия естественного отбора, человек получил возможность продлить свой пострепродукционный период до развития старости. Этим он отличается от многих диких животных, у которых естественный отбор элиминирует любой организм, даже в незначительной мере ослабленный возрастными изменениями. В словаре С.И.Ожегова “пожилой” - “начинающий стареть”, “старость” - “период жизни после зрелости, в который происходит ослабление организма” и, наконец, “старый” - “достигший старости”. Такие определения наводят на мысль, что где-то в нашем подсознании чётко зафиксирована норма, мы примерно знаем, как должен выглядеть человек в пожилом и старческом возрасте. В самом общем виде под старением понимают динамические явления, связанные с преобладанием темпов деструктивных процессов над реконструктивными, а старость – достижение некоторого предела этих изменений.

Реферат: Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

Во время лекции я привел цитату: " Кто не ищет дружбы с ближним, тот себе заклятый враг!" и сказал, что эти слова принадлежат поэту Низами. Я был почему-то уверен, что это Низами, а не другой поэт. В зале с места поднялся солидный пожилой гражданин и гром ко сказал: "Стыдно, молодой человек, не знать таких вещей! Разве эти слова принадлежат Низами?" Я растерялся. Что делать? А гражданин посмотрел на меня с открытым презрением, огорченно махнул рукой и вышел из зала. С тех пор прошло более двадцати лет, а мне до сих пор стыдно. Одно дело перепутать Низами с Шота Руставели в беседе с приятелем, другое дело - во время публичной лекции. Теперь перед каждой лекцией я твержу себе: "Помни о Низами". Всегда самым тщательным образом проверяю факты и если в чем-нибудь не уверен - обязательно разберусь по первоисточникам". Данный пример в полной мере относится и к аккуратности при составлении тестов. Фразовая определенность предполагает такое построение отдельной фразы (суждения), при котором совершенно ясно для тестируемого обозначены как предметы мысли, так и связи между ними.

Реферат: Особенности активных методов обучения в высшей школе Особенности активных методов обучения в высшей школе

Переход от детства к взрослости составляет основное содержание и специфическое отличие всех сторон развития в этот период физического, умственного, нравственного, социального. Поступление в школу - чрезвычайно сложный и ответственный перелом в жизни растущего человека. Меняется ритм жизни, окружающая среда, метод изучения мира. Период начальной школы знаменует завершение формирования нравственного типа ребенка. Здесь решается задача: быть или не быть творческой личности. В дальнейшем самовоспитание, самоконтроль и самоанализ помогут человеку управлять своим поведением и поступками, чтобы всегда приближаться к своему идеалу. Важность подросткового возраста определяется и тем, что в нем закладываются основы и намечаются общие направления формирования моральных и социальных установок личности. Психологические особенности подросткового возраста получили название "подросткового комплекса". Подростковый комплекс включает: чувствительность к оценке посторонних своей внешности, способности, умении сочетаться с крайней самонадеянностью и безаппеляционными суждениями в отношении окружающих; внимательность порой уживается с поразительной черствостью, болезненная застенчивость с развязностью, желанием быть признанным и оцененным другими - с показной независимостью, борьба с авторитетами, общепринятыми правилами и распространенными идеалами - с обожествлением случайных кумиров, а чувственное фантазирование с сухим мудрствованием.

Реферат: Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет) Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет)

Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет). контрольная работа по курсу: Общие основы педагогики. Министерство Российской Федерации по образованию Мурманский государственный педагогический институт Кафедра Педагогического проектирования и образовательных технологий 1. Введение: несколько слов о возрастной периодизации То, что развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Эта самоочевидная истина не требовала особых доказательств: больше прожил человек на свете – стал выше ростом и крепче телом, с возрастом приходит мудрость, накапливается опыт, умножаются знания. Каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития. Разумеется, это соответствие справедливо лишь в общем и целом, развитие конкретного человека может отклоняться в ту или другую сторону. Для правильного управления процессами развития педагоги уже в далеком прошлом делали попытки классифицировать периоды человеческой жизни, знание которых несет важную информацию для посвященных.

Реферат: Межполовые и возрастные особенности самооценки в школьных возрастных группах Межполовые и возрастные особенности самооценки в школьных возрастных группах

Перед анкетированием с учетом вышеизложенного исследователями были выдвинуты следующие гипотезы: Учащиеся третьего класса будут в своих ответах, по сравнению с более старшими школьными возрастами, больше ориентироваться на мнение о себе учителей, родителей и т.п., то есть взрослых, являющихся для них непререкаемым авторитетом. Седьмой класс будет ориентироваться на мнение своего окружения (друзей), и десятый класс уже будет иметь о своих психологических качествах собственное мнение. Неразграничение психологических и непсихологических качеств будет более свойственно третьему классу, чем остальным двум. Разграничение физических и материальных свойств: в младших классах - ориентация в равной степени на те и другие, в старших классах неразграничение психологических и непсихологических качеств не должно присутствовать. С возрастом тяга к играм будет уменьшаться, тяга к обучению – увеличиваться. Младший школьный возраст. Качество учебной работы школьника, а также и все его поведение оценивается школой, и эта оценка влияет на характер его отношений с окружающими – учителями, родителями, друзьями.


Плавание. Упражнения для обучения и совершенствования техники всех стилей Анатомия спорта Попурри
Теперь вы сможете усовершенствовать свою технику плавания!
410 руб
Пропорции, типы голов, структура, анатомия, возрастные особенности, детали лица, динамика (пер. с англ. Швед А. Д. ) - 152 с. Рисуем голову человека: Мн: Попурри Хогарт Б.
130 руб
Национальные российские Творческие традиции; Психологические особенности обучения; Уникальный иллюстрированный материал; Искусство компьютерной графики для школьников: Легкий в освоении графический пакет + CD-Rom - 240 с. Искусствоведческая основа курса; СПб: БХВ-Петербург Подосенина Т.А.
Обсуждаются необходимые педагогу психологические установки для успешного освоения курса и дальнейшего личностного развития ребенка. <br> Предлагаемая методика позволит ребенку не только освоить навыки работы в графическом редакторе, но и получить полноценные искусствоведческие знания, научиться художественным приемам рисования, постичь радость творчества. <br> На компакт-диске размещен графический пакет Picture Maker - инструментарий курса, коллекция иллюстраций и детских работ, не вошедших в книгу. <br> Для педагогов, родителей, воспитателей.
265 руб
Физическое и психомоторное развитие ребенка; Постановка диагноза и лечение заболеваний; Справочник педиатра: Неотложная помощь - 576 с. Возрастные особенности органов и систем; СПб: Сова /М: Эксмо-Пресс Парийская Т.В., Орлова Н.В.
145 руб
Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптация, сценарии дня) Мир вашего ребенка Феникс Жердева Е.
Оригинальные сценарии, объединяющие речевую, двигательную, познавательную, игровую деятельность детей, помогут воспитателям развивать активность, инициативность, самостоятельность малышей.
110 руб
Бильярд: Секреты обучения и техники игры Все обо всем ISBN 5-222-07245-2 Все обо всем Феникс Железнев В.П.
Шары на бильярде - это те же шахматные фигуры, с тем лишь отличием, что будут ' ходить' так, как вы захотите.
98 руб
Бильярд. Секреты обучения и техники игры: играем по новым международным правилам Все обо всем Феникс Железнев В.П.
Неудивительно, что ряды любителей бильярда постоянно множатся.
179 руб
Бильярд. 500 секретов обучения и техники игры Все обо всем Феникс Железнев В.П.
Ни один вид спорта в нашей стране не имеет такой долгой - трехсотлетней! - истории, как бильярд, но нет и вида спорта, у которого история была бы столь же драматичной, как у бильярда. "Игра в шары" знала годы процветания и гонений.
165 руб
Бильярд. Эффективные уроки обучения и техники игры Бильярд АСТ Бочкарев А.Ю.
В ней вы найдете не только основные правила игр русского, американского и карамбольного бильярда, но и описание предметов экипировки спортсмена-бильяриста, и правила тренировочных игр, и бильярдную терминологию.
207 руб
Одаренный ребенок: особенности обучения Психологическая наука - школе Просвещение Шумакова Н.Б.
Пособие посвящено актуальным вопросам обучения и воспитания одаренных школьников.
71 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг