(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Влияние занятий оздоровительной аэробикой на физическое здоровье девочек 10-11 лет в условиях детского дома

найти еще ...
Косички своими руками для девочек 10-14 лет Азбука красоты (обложка) Эксмо
154 руб
Рабочая тетрадь. Умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей (10-11 лет) 5 класс. ФГОС (количество томов: 2) Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей (РПС) РОСТкнига Холодова О.А.
Задания, разработанные в системе, могут быть использованы как в урочной, так и во внеурочной деятельности. ФГОС. Рабочие тетради «Умникам и умницам.
174 руб

Это способствовало снижению тревожности и уровня фрустрации; - комплектование групп, пар. Прием, используемый с целью снижения фрустрации, тревожности, агрессивности. Группы формировались в зависимости от уровня подготовленности и взаимных симпатий детей Тревожные девочки выполняли задания предпоследними или последними, с тем чтобы они могли сосредоточиться на его выполнении. Это способствовало предупреждению ошибок в результате осмысления заданного упражнения; - скрытие недостатков. Прием, способствующий, снижению тревожности и фрустрации. На занятиях умалчивались недостатки и подчеркивались положительные стороны выполнения упражнений занимающимися; - этапность разучивания. Прием для снижения тревожности и фрустрации. Поэтапное разучивание базовых элементов комплекса позволило исключить боязнь, неуверенность, робость; - поощрение. Прием способствовал закреплению уверенности в правильности выполнения задания Занимающиеся поощрялись за незначительный минимальный успех, тем самым преодолевалось состояние фрустрации; - переключение внимания. Прием использовался при появлении первых признаков утомления. Внимание переключалось на другой вид деятельности, чтобы снизить процесс возбуждения и предупредить развитие утомления; - использование шуток, юмора. Прием способствовал более благоприятному протеканию психических процессов, исключал дискомфорт во время занятия, повышал настроение занимающихся; - исключение лидерства. Прием, препятствующий развитию состояния фрустрации, ригидности, тревожности, агрессивности путем умалчивания преимуществ у той или иной занимающейся; - исключение отрицательных оценок. Тревожные испытуемые наиболее болезненно переносят неудачу. С учетом этого было исключено обсуждение результатов перед всеми занимающимися. Большое внимание уделялось индивидуальной форме работы; - перенос ошибок. Прием, препятствующий возникновению тревожности. Возникающие у тревожных занимающихся ошибки исправлялись путем показа более подготовленными правильного выполнения (с помощью преподавателя). Таким образом исключалась излишняя напряженность, смягчались фрустрационные ситуации; - использование цветных предметов. На занятиях использовались предметы преимущественно желтого цвета: он успокаивает возбужденное состояние, стимулирует мозг, активизирует умственную работу. В работе с девочками, имеющими отклонения в развитии, использовались также предметы оранжевого цвета, поскольку он способствует ускорению психических процессов, оказывает стимулирующее действие, повышает настроение, работоспособность. С такими предметами занимались наиболее ленивые девочки; - использование релаксационных упражнений в сочетании с медленной музыкой. Прием, способствующий снятию утомления, перенапряжения, усталости, возбуждения; - использование ритмичной музыки, способствующей возникновению положительных эмоций, повышению интереса к занятиям. Результаты и их обсуждение. С целью выявления влияния занятий на организм занимающихся определялась динамика исследуемых показателей: морфофункционального состояния, двигательной подготовленности и уровня развития психических процессов, а также проводился сравнительный анализ показателей, характеризующих психоэмоциональное состояние девочек-сирот.

Дети с аномалиями в развитии имеют нарушения в работе анализаторной системы, следствием этого являются и отклонения в формировании механизмов координационных проявлений. На фоне низкого функционального состояния сердечно-сосудистой и дыхагельной систем дети с отклонениями в развитии плохо справляются с физическими нагрузками. На сегодняшний день не существует единых принципов классификации нарушений в развитии. В.А. Лапшиной и Б.П. Пузановой (1990) приводится следующая классификация детей с нарушениями в развитии: 1) дети с сенсорными нарушениями (нарушение слуха и зрения); 2) дети с интеллектуальными нарушениями (умственно отсталые и дети с ЗПР); 3) дети с нарушениями речи; 4) дети с комплексными дефектами развития; 5) дети с искаженным развитием. На данный момент уже есть некоторый опыт применения средств и методов физической культуры в работе с лицами, имеющими отклонения в развитии, особенно в лечебных учреждениях. Проводятся также исследования частных проблем адаптивной физической культуры, но разработанных программ и методик, с учетом дифференциации в подборе средств физической культуры, преимущественно оздоровительной направленности, с целью физической реабилитации и педагогической коррекции до сих пор недостаточно. Это связано с тем, что в нашей стране профессиональное высшее образование в сфере физической культуры в большинстве случаев получают только здоровые люди, как правило бывшие и действующие спортсмены, и ориентировано оно на работу специалистов со здоровыми и двигательно одаренными детьми и взрослыми, а не на работу с детьми, имеющими отклонения в развитии. В связи с вышеизложенным представляется актуальным поиск инновационных подходов к разработке новых методик и технологий в процессе обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии с целью физической реабилитации и педагогической коррекции с использованием средств оздоровительной аэробики и элементов художественной гимнастики. Цель данного исследования - обоснование эффективности предложенной методики занятий с использованием средств оздоровительной аэробики и элементов художественной гимнастики. Методы и организация исследования. Исследование проводилось на базе детского дома №4 г. Томска в течение трех лет. В нем приняли участие девочки-сироты 10-11 лет, имеющие различные отклонения в состоянии здоровья и обучающиеся в коррекционных классах VII вида. Педагогические наблюдения и результаты предварительного исследования показали необходимость поиска наиболее адекватных педагогических мероприятий, обеспечивающих положительные изменения в физическом, морфофункциональном и психоэмоциональном состоянии, а также в развитии психических процессов девочек-сирот. В основу методики занятий с использованием средств оздоровительной аэробики и элементов художественной гимнастики были положены следующие положения: - оздоровительно-коррекционная направленность занятий; - широкое использование физических упражнений аэробной направленности умеренной интенсивности и амплитуды; - использование музыки, так как она является регулятором движения, задает темп, характер, динамическую и эмоциональную окраску; - использование предметов художественной гимнастики для развития ловкости и координации движений.

Поиск Жизнь и приключения артистов БДТ

Александра Павловна лично выводила на вымпелах стилизованные надписи: «Шрусбери» или «Покои короля», а также «Акт первый» и «Акт второй». «Аля-Паля», или просто «Паля», как ее называли свои, выполняла «стенки с картинами» и библиотечные задники для «Третьей стражи». А делая стеллажи с книгами, шкафы и прочий «старый хлам», который должен был загромоздить всю сцену в «Цене», она наглоталась хлорки, заработала астму, и ей пришлось перейти в Кировский Приемной матерью Али-Пали была доктор Мария Сергеевна Сакович, трудившаяся в БДТ со дня основания. Это была женщина редкой отзывчивости, интеллигентности и обаяния. По образованию Мария Сакович была педиатром и совмещала службу в театре с работой в детском доме. Это она привела девочку-сироту в детский дом и очень к ней привязалась. Но ребенок был слабый, еле живой, и возникла необходимость выходить его дома. Решение это повлияло на судьбу Марии Сергеевны, так как у нее был роман с братом артиста БДТ Монахова, Павлом, и речь шла о браке, но тут разыгралась история с Алей-Палей, и Павел Федорович отошел в сторону

Реферат: Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома

Поиск Отец Арсений

Из троих детей в живых осталась старшая дочь Мария, которая к моменту выхода Надежды Петровны из лагеря уже давно была замужем за военным врачом. Сын Юрий, пробыв несколько лет в детском доме, был взят на фронт, где и погиб 19-ти лет, младший, Сергей, умер в этом городе в детском доме. Жить в Москве Надежда Петровна не захотела и решила поселиться там, где умер и похоронен маленький Сергей. Убеждения, любовь, интерес к жизни, когда-то волновавшее прошлое – все было вытравлено, стерто допросами, унижением, лагерем. В душе осталась постоянная боль. Дочь и зять купили в этом городке для Надежды Петровны небольшой, но хороший домик с уютным садом. В 1952 году встретил о. Арсений в лагере мужа Надежды Петровны – Павла, тяжело болевшего, но почти до самой смерти продолжавшего работать на тяжелых работах. Павел сдружился с о. Арсением и попросил, если о. Арсению удастся выйти из лагеря, разыскать жену, рассказать о его жизни и, если будет возможно, помочь ей. В конце 1956 года, еще находясь в лагере, о. Арсений списался со своими друзьями, и они с большим трудом нашли Надежду Петровну, которая к этому времени уже жила своем домике в Р

Реферат: Влияние специальной физической подготовки в занятиях спортивным ориентированием на развитие выносливости Влияние специальной физической подготовки в занятиях спортивным ориентированием на развитие выносливости

За 15 лет, прошедших с того времени, число любителей бега с компасом и картой достигло около миллиона человек. 20 июня 1897 года спортсмены норвежского города Берген впервые в истории организовали соревнования по спортивному ориентированию. В 1905 году в Финляндии была создана первая в мире организация любителей бега с картой и компасом. В нашей стране элементами спортивного ориентирования стали заниматься туристы. Они впервые с рюкзаками на плечах целыми командами участвовали в соревнованиях по прохождению «закрытых маршрутов». Чаще один опытный вел всю команду от пункта к пункту. Постепенно ориентирование стало более спортивным. Остались за стартом тяжелые рюкзаки, одежда стала более легкой, повысилась скорость прохождения, стали проводиться соревнования с индивидуальным прохождением маршрута. 12 октября 1963 года – день открытия первых всесоюзных соревнований в окрестностях Ужгорода – стало днем рождения спортивного ориентирования. Актуальность этой темы состоит в том, чтобы, наряду с занятиями спортом, пользуясь лишь картой и компасом, находя в незнакомой местности контрольные пункты, можно развивать выносливость и другие физические качества.

Поиск Новая энциклопедия для девочек

Поэтому-то спортивная карьера заканчивается так быстро максимум до 3540 лет. Чтобы не навредить своему здоровью и стать физически развитой девушкой, надо соблюдать меру во всем. Выбрать для себя такое занятие, такой вид спорта, чтобы развить заложенные в тебе способности без особого ущерба для своего организма. Некоторые ученые считают, что для того чтобы быть здоровым, нужно просто делать 10 000 шагов в день это примерно 45 минут быстрым шагом или 1Pчас средним. Многие высказываются за комплексный подход к вопросу тренировок и считают, что нагрузка на органы и системы должна быть пропорциональной и гимнастика, и силовые упражнения, и бег, и плавание здоровый человек должен заниматься всем этим. К тому же известно, что занятия спортом и физической куль-турой развивают мозг, дают ему энергетический заряд, помогают усваивать новую информацию. Нагрузки могут различаться по влиянию, которое они оказывают на организм. Физическая нагрузка уско-ряет обмен веществ, помогает быстрее расходовать энергетические ресурсы организма

Реферат: Влияние физических упражнений, игр, развлечений на физическое развитие детей Влияние физических упражнений, игр, развлечений на физическое развитие детей

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе

На занятиях изобразительной деятельностью в детском саду решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. Изобразительная деятельность формируется по мере становления жизни ребенка и таким образом может служить показателем психического развития. По мнению некоторых специалистов, изобразительная деятельность имеет особый биологический смысл. Детство - период интенсивного становления физиологических и психических функций. Рисование при этом играет роль одного из механизмов выполнения программы совершенствования организма и психики. В первые годы жизни ребенка особенно важно развитие зрения и моторики, а также сенсо-моторной координации. От хаотического восприятия пространства ребенок переходит к усвоению таких понятий, как вертикаль и горизонталь. И первые детские рисунки, появляющиеся в эту пору, естественно, линейны. Рисование участвует в формировании зрительных образов, помогает овладеть формами, координировать перцептивные и моторные акты. Изобразительная деятельность требует согласованного участия многих психических функций. По мнению ряда специалистов рисование способствует также согласованности межполушарного взаимодействия.

Реферат: Влияние предметной деятельности на развитие детей Влияние предметной деятельности на развитие детей

Развитие речи идет по 2-м линиям: совершенствуется понимание речи взрослых и формируется собственная активная речь ребенка. В общении со взрослым ребенок правильно реагирует на его слова, если они многократно повторяются в сочетании с жестами. При этом дети реагируют не только на слова, но и на всю ситуацию в целом. Лишь на 3-ем году жизни речевые указания взрослых начинают по-настоящему регулировать его действия, оказывать не только непосредственное, но и отсроченное влияние. Слушание и понимание сообщений, выходящих за пределы непосредственной ситуации общения, является важным приобретением. Оно дает возможность использовать речь как основное средство познания действительности. Процесс овладения речью зависит от развития деятельности ребенка, от его восприятия и мышления. На протяжении раннего детства происходит изменение значения слов, что является одной из важнейших сторон умственного развития ребенка. К началу раннего возраста у ребенка складывается предметное восприятие. Его точность и осмысленность очень невелики. Ребенок второго года жизни не может определить точно форму, величину, цвет предмета, узнает сами предметы по отдельным бросающимся в глаза признакам.

Реферат: Профилактика травматизма и обморожений на занятиях по лыжной подготовке Профилактика травматизма и обморожений на занятиях по лыжной подготовке

Освобождать от занятий тех, кто жалуется на здоровье, плохо себя чувствует. Допускать к занятиям лишь тех, кто имеет специальную спортивную форму. Заранее определить и подготовить место для занятий: проложить пробный круг, и тренировочные круги, с лыжни убрать посторонние предметы (ветки, камни и т.п.) Крутизну склона учитель должен выбрать в соответствии с уровнем технической подготовленности учащихся. На склоне не должно быть выступающих или скрытых под снегом камней, корней, пней, поваленных деревьев. Снег на склоне должен быть уплотнен, чтобы лыжи не зарывались в него. На леденистом снегу занятия лучше не проводить, так как возможны падения и травмы. Склон должен иметь достаточно длинный выкат, позволяющий, при необходимости, выполнить торможение. Переходить с пологих склонов на крутые нужно постепенно. При выполнении учениками спусков, торможений, поворотов, подъемов учитель обычно находится на середине склона, а группа размещается шеренгой наверху. Учащиеся поочередно спускаются по склону, выполняя задание, а возвращаются наверх, проходя сзади учителя. В этом случае не будет встречного движения, столкновений и травм.

Реферат: Влияние табакокурения на психическое развитие детей и подростков. Пути решения проблемы Влияние табакокурения на психическое развитие детей и подростков. Пути решения проблемы

К сожале­нию, все это дает только временный эффект и всего лишь 1/5 часть людей бросают курить после принятых мер, большинство же возоб­новляют привычку. Наибольший эффект дают программы по коррекции поведения, приводящего к курению. В данной работе представлен курс профилактических занятий, ключевыми моментами которого явля­ются: предоставление полной информации о вреде курения на орга­низм человека; показ механизмов влияния сверстников, родителей и средств массовой информации на распространенность курения; моделирование ситуаций и ролевых игр с целью избавления от вредной привычки; проведение профилактических занятий по формированию ответственного и безопасного поведения, социаль­ных и жизненных навыков. Целью работы является составление и изучение эффективного курса профилактических занятий, направленные на формирование у детей и подростков установок на здоровый образ жизни, а также повышению отрицательного отношения к курению. Особенно велико отрицательное действие на неокрепший растущий организм подростка. Диапазон времени начала курения весьма широк, но обычный человек, не начав курить до 25-30 лет, позднее к курению не привыкнет.

Реферат: Развитие графических навыков у детей на занятиях кружка росписи по дереву Развитие графических навыков у детей на занятиях кружка росписи по дереву

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Психолого-педагогические основы развития графических навыков у детей младшего школьного возраста в изобразительной деятельности6 1.2 Особенности развития графических навыков у детей младшего школьного возраста на занятиях декоративно-прикладного искусства в системе дополнительного образования29 1.3 Вывод51 Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА Сост. Смородинская М.Д. - Таллин, 1980. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.-граф.фак.пед.ин-тов.- М: АГАР, 2000. Соколова М. С. Художественная роспись по дереву. Технология народных художественных промыслов: учеб. Пособие для студентов вузов/ М.С. Соколова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 303 с. Флерина Е.А. О детском изобразительном творчестве // Советская педагогика. 1946. - № 3. Флерина Е.А. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием учебно-воспитательного руководства: Труды Всероссийской конференции по дошкольному воспитанию. – М.: Учпедгиз, 1949. Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М., 1972. Шевчук Л. В. Дети и народное творчество.- М., 1985. Шпикалова Т. Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования.— М.: Просвещение, 1980. ПРИЛОЖЕНИЕ Учебно-тематический план занятий с детьми 7-10 лет № Наименование разделов и тем Кол-во часов теория практика 1. Введение. Вводное занятие. 2 1 1 2. Рабочее место, оборудование, инструменты, техника безопасности.

Реферат: Влияние игровой деятельности на развитие детей с интеллектуальными проблемами Влияние игровой деятельности на развитие детей с интеллектуальными проблемами

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ-НА-КУБАНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Выпускная квалификационная работа Влияние игровой деятельности на развитие детей с интеллектуальными проблемами Слушателя курсов переподготовки по программе «Педагогика» профиль: «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» группы 01 – П Пуляева Ольга Викторовна Славянск-на-Кубани 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Особенности развития ребенка младшего школьного возраста Общая характеристика ребенка специальной школы Структуры, формы, методы развивающих занятий в специальной школе Глава 2. Исследование влияния игровых занятий на развитие проблемных школьников 2.1 Методы диагностики психических функций детей с интеллектуальной недостаточностью 2.2 Результаты исследования влияния развивающих игр на формирование психических функций у проблемных школьников Заключение Список литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы.


Ароматерапия и природные лекарства: Ароматерапия научит вас с успехом применять для лечения целительные свойства эфирных масел, способных оказать благотворное влияние не только на физическое здоровье, но и на расположение духа (под ред. Сухаревой О.) ISBN 5-17-030202-9 5-271-11413-9 985-13-6183-6 АСТ,Харвест,Астрель
129 руб
Уроки вольной борьбы. Поурочные планы тренировочных занятий первого года обучения (для мальчиков и девочек 10-12 лет) Советский спорт Подливаев Б.А.
Оно может также использоваться представителями других видов борьбы и для самостоятельных занятий вольной борьбой.
2040 руб
Настольная книга классного руководителя. Личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника. 9-11 классы Классное руководство Глобус Саляхова Л.И.
В пособии представлены нормативные и методические материалы в помощь классному руководителю.
98 руб
В пятый класс - в первый раз: Пособие по профилактике и коррекции школьных проблем учеников 10-11 лет - 368 с. {Материалы для специалиста образовательного учреждения} ISBN 5-89815-114-1 ~92.02.21 662 СПб:Каро Сомова Н.Л.
100 руб
Психокоррекционные занятия с детьми 5-6 лет в условиях детского дома Коррекционная педагогика Каро Иокша Е.А.
93 руб
Английский язык для детей 10-11 лет Учиться легко! АСТ Бриджен Р.Э.
40 руб
Школа мгновенной реакции, ловких движений, быстрых ног и сильных рук. Физическое развитие детей 4-11 лет АСТ Хокинс Д.
125 руб
Задания по развитию познавательных способностей (10-11 лет) 5 класс. Умникам и умницам. Методическое пособие. Программа. ФГОС Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей (РПС) РОСТкнига Холодова О.А.
Пособие представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями "Умникам и умницам. Курс РПС" (5 класс) и является продолжением аналогичных методических пособий по развитию познавательных способностей школьников 1, 2, 3 и 4 классов.
179 руб
В 2-х частях. Часть 1. ФГОС Умникам и умницам. Рабочая тетрадь. Задания по развитию познавательных способностей (10-11 лет) 5 класс. Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей (РПС) РОСТкнига Холодова О.А.
Курс РПС» (5 класс) являются продолжением системы пособий «Юным умникам и умницам.
100 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг