(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Гигиенические особенности занятий физической культурой или спортом с детьми дошкольного возраста

найти еще ...
Практическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности в логопедических садах Рисование веревочкой. Развитие малышей Каро Никитина А.В.
Занятия предполагают совместную деятельность ребенка и взрослого, позволяя организовать работу таким образом, чтобы ребенок получил радость и удовольствие от занятий.
204 руб
Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями Логопедам. Педагогам. Родителям Секачев В. Матросова Т.А.
В связи с этим пособие имеет четкую структуру изложения материала: от общих методических рекомендаций родителям, логопедам и педагогам к конкретным конспектам занятий по формированию лексико-грамматической, фонетико-фонематической сторон речи и развитию связной речи дошкольников.
512 руб

Российский Государственный Университет Физической Культуры, спорта и туризма.Кафедра гигиены спортаконтрольная работана тему:«Гигиенические особенности занятий физической культурой или спортом с детьми дошкольного возраста».Заочного отделенияМосква 2007г План: Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста Требования к нагрузкам Режимы дня для детей дошкольного возраста Питание детей дошкольного возраста Закаливание детей дошкольного возраста Гигиена одежды и обуви детей дошкольного возраста Использованная литература Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст от 3 до 7 лет, отличается более медленным, чем в предшкольном возрасте, темпом роста ребенка. Годичные прибавки роста составляют в среднем 5 - 8 см, веса – около 2 кг. Пропорции тела заметно меняются. К 6 – 7 годам голова составляет лишь 1/6 длины тела. В результате неравномерного роста головы, туловища и конечностей происходит перемещение средней точки длины тела. У доношенного новорожденного эта точка находится почти на пупке, у ребенка в возрасте 6 лет – на середине между пупком и симфизом (лобком), у взрослого – на лобке. В этом возрасте в связи с дальнейшим развитием и совершенствованием двигательной функции продолжается интенсивное формирование опорно-двигательного аппарата Продолжается окостенение хрящевой ткани эпифизов трубчатых костей, позвоночника. В возрасте 7 лет позвоночник еще гибок и податлив, процессы окостенения в нем далеко не завершены. Верхние и нижние поверхности тел позвонков целиком состоят из хрящевой ткани. Меняются соотношения размеров грудной клетки в сторону преобладания поперечного диаметра над предзадним. Окружности грудной клетки с 3 до 7 лет увеличиваются в среднем на 6 – 7 см. К началу этого возрастного периода окостенение костей запястья находится на ранней стадии. В некоторых костях еще нет ядер окостенения. К 7 годам они появляются почти во всех костях запястья. Происходит дальнейшая дифферинцировка в развитии мышечной ткани. Особенно интенсивно развиваются мышцы обеспечивающие прямостояние и ходьбу. К 7 годам поперечный размер волокон этих мышц становится больше, чем во всех других. Это соотношение сохраняется всю последующую жизнь. Мышцы передней стенки живота к началу дошкольного возраста еще слабо развиты. Дошкольник не может принять стойку смирно, а подъем непосильной тяжести может вызвать расхождение мышц брюшного пресса. Значительного, но не полного развития достигают мышцы кисти. Благодаря дальнейшему развитию мышечной ткани и формированию иннервационного аппарата мышц дети способны выполнять разнообразные физические упражнения, требующие хорошей координации движений; они овладевают умением быстро бегать и прыгать, свободно ходить по ступеням, играть на музыкальных инструментах, рисовать, лепить, вырезать из бумаги различные, довольно сложные орнаменты. Требования к нагрузкам С детьми дошкольного возраста проводят физкультурные занятия, а также утреннюю гимнастику. Физкультурные занятия состоят из трех частей: непродолжительной вводной, подготавливающей организм; основной, включающей Подвижные игры и упражнения в основных движениях; заключительной, в результате которой организм возвращается в исходное состояние.

В меню детей необходимо ежедневно вводить нужное им количество витаминов и минеральных веществ. Детская пища должна быть разнообразной, вкусно приготовленной и красиво подана. Между подачей первого и второго блюда небольшие интервалы. Детей необходимо приучать есть бульон вместе с его заправкой, мясо — с гарниром. Если второе блюдо сухое или твердое, можно разрешить запить его компотом или киселем. Это особенно рекомендуется тем детям, у которых выделяется мало слюны, что затрудняет пережевывание пищи и приводит к длительной задержке ее во рту. Водой запивать пищу не следует, так как она, разбавляя пищеварительные соки, снижает их концентрацию. Не надо принуждать ребенка, если он не хочет, съедать всю пищу. Обычно рекомендуются средние нормы питания, не рассчитанные на индивидуальные особенности и потребности организма ребенка. Кормление ребенка против его желания может вызвать отвращение к пище. Рациональное питание, гигиенический режим и правильный уход за ребенком способствуют улучшению аппетита и хорошему здоровью. Детей учат мыть руки перед едой, во время приема пищи правильно сидеть, не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол, правильно пользоваться приборами, держать ложку и вилку не в кулаке а тремя пальцами правой руки, не есть ложкой того, что можно есть вилкой, не пить из блюдца. Шести - семилетних ребят надо приучать пользоваться ножом: правильно резать мясо, огурцы, помидоры, яблоки. Во время приема пищи следят за тем, чтобы дети не спешили, не набивали рот слишком большим количеством пищи и не разговаривали в это время; учат вытирать рот салфеткой не только по окончании приема пищи, но и во время еды, если в этом есть необходимость. Младшим детям перед приемом пищи надевают нагрудники, для старших ставят на стол стакан с бумажными салфетками. Закаливание детей дошкольного возраста Организм человека непрерывно подвергается разнообразному воздействию внешней среды (солнечная радиация, химический состав атмосферного воздуха и его физические свойства, вода и др.). Из всех факторов внешней среды паиболее длительное, по существу непрерывное воздействие на организм оказывают воздушная среда, солнечная радиация в вода. Приспосабливаясь к сложному воздействию всех перечисленных внешних условий, организм способен уменьшить или увеличить свои теплопотери. Эта способность в основном сводится к увеличению или уменьшению количества крови, притекающей к кожным покровам. Больший или меньший приток крови к коже в свою очередь обусловлен способностью кожных капилляров сужаться или расширяться в просвете (диаметре). Сужение и расширение кожных капилляров осуществляется мышцами капилляров. В ответ на получаемые извне холодовые и тепловые раздражения из центральной нервной системы к кожным капиллярам по сосудосуживающим и сосудорасшяряющим (сосудодвигательным) нервам направляются соответствующие импульсы. В результате кровенаполнение кожи либо увеличивается и она отдает больше тепла в окружающую среду, либо уменьшается и теплоотдача понижается. Чем моложе ребенок, тем хуже проходят в его организме процессы терморегуляции, тем быстрее, при неблагоприятных условиях среды, он может переохладиться или перегреться.

На пошив верхней зимней одежды может быть использован мех, обладающий этими качествами. Но мех быстро загрязняется, тяжел и дорог. Зимняя верхняя одежда может состоять из нескольких слоев, в сумме обеспечивающих необходимые свойства. для первого (верхнего) слоя используется ткань с малой гигроскопичностью, для второго слоя – легкая ткань малой воздухопроницаемости. Третий слой в основном обеспечивает теплозащитные свойства; Для этой цели подходящей является рыхлая пористая ткань — вата или ватин (лучше шерстяные). Меховой воротник у пальто, меховая или из толстого ворсистого шерстяного трикотажа шапка обеспечивают комфортные условия при низкой температуре. Однако такая одежда довольно тяжела и толста, она ограничивает подвижность детей. Лучшие условия для свободы движений создаются при ношении комбинезонов. Появление новых синтетических тканей открывает перспективу создания более легкой и теплой зимней одежды. Спортивные занятия сопровождаются высоким теплообразованием и усиленным потоотделением. В связи с этим спортивная одежда должна быть максимально облегченной. Для занятий в гимнастическом зале и летом на участке используются майка, трусы или короткие шаровары и тапочки. Зимняя спортивная одежда состоит из нижнего белья, шерстяного трикотажного костюма, шерстяной шапки и специальной обуви. Шерстяной трикотаж является незаменимым для изготовления этой одежды. Шерстяная ткань хорошо впитывает влагу с поверхности тела, при этом сохраняет свои теплозащитные свойства, так как в ее порах остается значительное количество воздуха. Испарение влаги с поверхности ткани происходит медленно, в связи с этим охлаждение тела невелико. В ветреную погоду поверх шерстяного костюма надевают куртку из ветрозащитной ткани. Сон на воздухе требует специальной одежды. Во время сна значительно падают энерготраты организма, снижается обмен веществ, несколько снижается температура тела. Это требует применения специальной одежды, обладающей высокими теплозащитными свойствами. Для сна детей на воздухе в переходное и холодное время года применяются спальные мешки. Они готовятся из ватной стежки или меха, покрыты внутренним и наружным съемными чехлами из хлопчатобумажной ткани. Состоит спальный мешок из длинной центральной части, двух полок и капюшона. На центральной части ребенок лежит. Полками и нижним концом центральной части он прикрывается сверху. Капюшон должен плотно прилетать к лицу. Имеется несколько размеров спальных мешков для детей преддошкольного и дошкольного возраста. Спальный мешок для школьников также предусматривается нескольких размеров. Изучением микроклимата пододежного пространства доказала необходимость при низких температурах наружного воздуха на время сна в спальном мешке надевать дополнительную одежду. При температуре от 5 до —2° достаточно надеть полотняное белье. При температуре от —2 до —10° необходимо дополнительно одевать байковую пижаму. Обувь также предохраняет организм от неблагоприятных метеорологических влияний и от механических повреждений. Будучи нерационально построенной, она может препятствовать нормальному функционированию стопы и приводит к различным деформациям — плоскостопию, искривлению пальцев, и др.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СП)

Спортивное снаряжение и оборудование Спорти'вное снаряже'ние и обору'дование, изделия (инвентарь) для занятий физической культурой и спортом, изготовляются в соответствии со стандартами (правилами, нормами), утвержденными международными или национальными (для национальных видов спорта) спортивными федерациями и зарегистрированными в международных или государственных организациях по стандартам (в СССР — Госстандарт). Основные группы С. с. и о.: одежда (форма), обувь, снаряды (аппараты), инвентарь и аппаратура для оборудования спортивных сооружений и обслуживания соревнований.   Существует около 200 видов спортивной одежды и свыше 60 видов обуви, предназначенных для соревнований и тренировок и отвечающих как специфическим спортивно-гигиеническим, так и эстетическим требованиям. Промышленностью выпускается свыше 40 видов спортивных костюмов и курток, свыше 20 видов маек, рубашек, блуз, свыше 40 видов брюк, шорт, трусов и др. В некоторых видах спорта (например, в хоккее, горнолыжном, подводном, авто- и мотоспорте, фехтовании) составной частью одежды-формы является защитное и предохранительное снаряжение — шлемы, маски, очки, перчатки (в т. ч. и боксёрские), жилеты, тяжелоатлетические пояса и др

Реферат: Особенности учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста Особенности учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста

Цель исследования: изучить проявления одаренности у детей дошкольного возраста и рассмотреть особенности учебно-воспитательного взаимодействия с ними. Задачи: - изучить литературы зарубежных и отечественных авторов по проблемам развития одаренности с древних времен по настоящее время; - раскрыть в полном объеме понятие одаренности - показать особенность развития одаренных детей - рассмотреть методы диагностики одаренности - выявить педагогические основы и эффективные методы развития одаренных детей -составить проект программы работы с одаренными детьми. Предметом нашего исследования являются педагогические основы и методы работы с одаренными детьми. Объект исследования –одаренность как явление. Гипотеза: исследования: -Развитие одаренности детей дошкольного возраста будет эффективно, если учитывать психолого – педагогические особенности развития одаренных детей. - Если в работе с дошкольниками реализовать эффективные методы о приемы по развитию одаренности . - Разработать и реализовать программу работы с одаренными детьми, способствующую развитию интеллекта и креативности Методы исследования: в процессе исследования применялись такие методы как беседа, наблюдение, тестирование.

Поиск Экология человека

Под влиянием правильно организованных занятий физической культурой, особенно на свежем воздухе, улучшается состав крови и повышается общая иммунологическая реактивность организма. Таким образом, повышение двигательной активности учащихся путем использования в режиме дня гимнастики, физкультпауз, подвижных игр, увеличение числа уроков физической культуры и занятий спортом во внеклассное время являются мощным средством, которое содействует повышению работоспособности, отдаляет утомление, повышает функциональные возможности организма. 7.2.8. Профессиональная ориентация подростков Отношение к профессиональному выбору можно рассматривать как фрагмент целостной организационной системы отношений индивида к окружающей среде, составляющих основу личности. В профессиональном труде человек реализует свои физические и психические возможности. Эффективность труда зависит от соответствия его индивидуальных особенностей определенным требованиям, предъявляемым профессией. Имеется ряд факторов, определяющих успешность деятельности, которые можно объединить в три группы

Реферат: Врачебно-педагогический контроль, самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом Врачебно-педагогический контроль, самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом

Эстетическое воспитание. В физической культуре и спорте за­ключены огромные возможности для эстетического воспитания че­ловека, развития способности воспринимать, чувствовать и пра­вильно понимать прекрасное в поступках, в красоте совершенных форм человеческого тела, в доведенных до степени искусства дви­жениях гимнаста, акробата, прыгуна в воду, фигуриста. Выполне­ние упражнений под музыку в художественной гимнастике, фигур­ном катании способствует развитию музыкальной культуры. Заня­тия туризмом, альпинизмом, парусным и другими видами спорта позволяют понимать и чувствовать прекрасное в природе. Связь занятий физическими упражнениями с эстетиче­ским воспитанием имеет двойственный характер, так как позволяет не только формировать внешне прекрасный образ, но и одновре­менно влиять на воспитание морально-волевых качеств, этических норм и поведения в обществе. Врачебный-педагогический контроль в процессе физического воспитания Занятия физическими упражнениями оказывают на организм человека необычайно сильные, сложные и многообразные воздей­ствия.

Поиск Болезни глаз: когда тускнеет зеркало души

Затем следует выжимание без большого давления – 20—30 с. Используются следующие приемы разминания: одной рукой, затем «щипцы» и двойное кольцевое (двумя руками) продолжительностью 2—3 мин. Можно применять вибрацию кулаком продолжительностью 10—20 с. Завершается массаж поглаживанием – 4—6 движений. Массаж задних и боковых мышц шеи занимает около 10 мин. При самомассаже следует сесть на стул ровно, облокотившись на его спинку, голову держать прямо. Выполняются следующие элементы: 1) поглаживание одной и двумя руками – 20—30 с; 2) растирание 4 пальцами по кругу – 1 мин; 3) разминание одной и двумя руками – прием «щипцы» – 1 мин. Общая продолжительность самомассажа 5—6 мин. Физкультура для близоруких людей, занимающихся преимущественно умственным трудом (зрительной работой) К этой категории относятся студенты, служащие, люди творческого труда и особенно те из них, чья работа связана с продолжительной и напряженной зрительной работой. Следует еще раз подчеркнуть, что вопрос о возможности занятий физической культурой и особенно спортом, даже при слабой степени близорукости, должен решать врач-окулист

Реферат: Особенности трудового договора (контракта) в сфере физической культуры и спорта Особенности трудового договора (контракта) в сфере физической культуры и спорта

Особенности содержания трудового договора (контракта) в сфере физической культуры и спорта Содержание трудового договора (статья 57 ТК РФ) определяет права и обязанности его сторон и выступает в виде условий, которые подразделяют на: условия, содержащиеся в нормах действующего законодательства и коллективных договорах (например, продолжительность ежегодных отпусков, правила охраны труда и пр.); условия, вырабатываемые соглашением сторон: обязательные, без достижения соглашения по которым договор не может считаться заключенным (место работы, дата начала работы, должность, права и обязанности сторон, условия оплаты труда и др.), и факультативные, установление которых зависит от желания сторон (испытательный срок и др.). Согласно статье 25 ФЗ № 80 контракт о спортивной деятельности должен содержать: обязанности спортсмена; права спортсмена на социальное и медицинское страхование; условия заключения и расторжения такого контракта. Контракт о спортивной деятельности может содержать и другие условия и обязательства. Физкультурно-спортивная организация обеспечивает спортсмену условия для подготовки к спортивным соревнованиям и участия в них, своевременную выплату заработной платы, выполняет иные обязательства, предусмотренные контрактом о спортивной деятельности и не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Контракты в сфере физической культуры и спорта Контракты в сфере физической культуры и спорта

В отдельных случаях предусматриваются конкретные даты окончания действия срочных контрактов: Регламентом соревнований по футболу среди команд нелюбительских клубов на 1999 год (ст. 16 п. 2), например, устанавливается, что сроки контрактов истекают 1 июля или 15 декабря. В сфере спорта практикуется и заключение контрактов на время выполнения определенной работы. Такой вариант применяется, например, при заключении контрактов с учащимися училищ олимпийского резерва (на время выполнения определенной работы = на время обучения). Контракт может оговаривать установление испытательного срока длительностью, как правило, до трех месяцев с целью проверки профессиональных качеств Спортсмена. В случае неудовлетворительных результатов по истечении испытательного срока возможно увольнение Спортсмена без выплаты выходного пособия. Такое решение не подлежит обжалованию в судебном порядке. Следует иметь в виду, что КЗоТ запрещает установление испытательного срока для лиц, не достигших 18-летнего возраста. Контракт является достаточным основанием для возникновения трудовых правоотношений, поэтому заявление Спортсмена о приеме на работу в обязательном порядке не требуется.

Реферат: Перспективы развития физической культуры и спорта в современной России Перспективы развития физической культуры и спорта в современной России

Реферат: Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта российской федерации Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта российской федерации

Ежегодно Органы местного самоуправления, государственный орган управления ФКиС 6 Работники ФКиС Лечебная путевка, единовременное пособие для оплаты проезда к месту лечения и обратно Один раз в три года Органы местного самоуправления, государственный орган управления физической культуры и спорта 7 Работники ФКиС Выделение муниципального жилья Разовое Органы местного самоуправления 8 Работники ФКиС Покупка жилья из жилищного фонда через выделение беспроцентных ссуд Разовое Органы местного самоуправления 9 Работники ФКиС Дополнительные льготы Разовое Собственные ресурсы, органы местного самоуправления, предприятия и организации, общественные объединения 10 Работники ФКиС   Разовое В пределах имеющихся средств предприятий, учреждений и организаций в соответствии с принятым положением Таблица 4.

Реферат: Пути оптимизации управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта (на примере Омска) Пути оптимизации управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта (на примере Омска)

Данные других статистических служб (прожиточный минимум доход надушу населения, демографические показатели и пр.) 3. Состояние нормативно-правовой базы отрасли физической культуры и спорта (муниципальной, субъекта Федерации, РФ) 4. Информационное обеспечение деятельности в отрасли физической культуры и спорта 3. Получение специальной информации 4. Анализ результатов исследования 5. Этап разработки концепции 1. Интересы и потребности населения в средствах и видах физической культуры и спорта (социологический опрос) 2. Иерархия факторов, обусловливающих эффективность развития физической культуры и спорта (экспертная оценка) Изучение, классификация сопоставление и другие методы обработки имеющейся и специальной информации Структурирование проблем в определенные блоки и определение путей их решения 6. Формирование принципов планирования 7. Прогнозирование эффекта от реализации программных мероприятий 8. Формирование критериев оценки эффективности реализации программы 1. Нацеленность на удовлетворение населения в средствах и видах физической культуры 2. Системность подхода к планированию 3. Последовательность решения задач 4. Эффективность и оптимальность планирования 5.

Реферат: Закон о физической культуре и спорте республики Коми Закон о физической культуре и спорте республики Коми

Финансирование физической культуры и спорта 1. Источниками финансирования физической культуры и спорта являются республиканский бюджет Российской Федерации, республиканский бюджет Республики Коми, бюджеты районов и городов Республики Коми, вклады средств учреждений, организаций, предприятий и их объединений, в том числе общественных объединений физкультурно - спортивной направленности, а также средств от продажи прав на рекламу, за телевизионную трансляцию спортивных мероприятий, от проведения физкультурно - спортивных зрелищных мероприятий, спортивных лотерей, средств государственного социального страхования, благотворительные пожертвования организаций и граждан и другие поступления. 2. Ассигнования на финансирование физической культуры и спорта указываются в республиканском Республики Коми и местных бюджетах отдельной строкой и финансируются целевым назначением в соответствии с утвержденными нормативами.

Реферат: Физическая культура и спорт на телеэкране Физическая культура и спорт на телеэкране

Поэтому очень важно на данном этапе развития физической культуры и спорта в России иметь научные данные о воздействии на человека и общество средств массовой информации в целях повышения роли спорта и физической культуры в решении социально-экономических, оздоровительных, просветительно-образовательных, досугово-зрелищных и воспитательных задач. За последние годы по данным проблемам опубликовано лишь несколько работ (Ю.В. Окуньков, 1994; С.И. Гуськов, 1994; В.П. Моченов, 1994; Г.В. Дивина, 1994, и др.). Таблица 3. Распределение пяти наиболее популярных среди населения (данные опроса) видов спорта по программам телевидения, газетным материалам, а также по данным статистики (1994-1995 гг.) Meста Источники и вид спорта телевидение пресса опрос статистика 1-е футбол футбол л/атлет. волейбол 2-е хоккей шахматы плавание футбол 3-е теннис хоккей футбол баскетбол 4-е баскетбол баскетбол гимнастика лыжный спорт 5-е автогонки теннис лыжный спорт л/атлет. Об огромных возможностях средств массовой информации в привлечении населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом говорилось на Всемирном форуме по физической культуре и спорту (г. Квебек, 1995). В частности, в рекомендациях форума записано: ".Физическая культура и спорт должны пропагандироваться как эффективное средство борьбы с бедностью, экономическим неравенством и болезнями, как стратегическое направление на пути к равенству, международному сотрудничеству, партнерству и коммуникации.". "Национальные организации должны принимать меры в сфере информационной политики, которые способствовали бы изменению поведенческих стереотипов людей, учитывать интересы конкретных групп населения, привлекать к работе различные средства массовой информации, использовать новые технологии, исследования, маркетинг".


Организация нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста Методический кабинет Детство-Пресс Лихачева Е.Н.
В данном пособии представлены конспекты нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста.
167 руб
Игровой разрезной материал: Ягоды, грибы: Пособие для занятий с детьми дошкольного возраста Дошкольное воспитание и обучение Мир растений и грибов: Дошкольное воспитание и обучение Школьная пресса Галанов А.С.
54 руб
Занятия с детьми дошкольного возраста по теме 'Живая планета' ISBN 5-94448-042-4 Скрипторий 2000 Посвянская Н.П.
Самое замечательное в этом занятии то, что не только взрослые обучают детей, но и дети обучают взрослых.
44 руб
Занятия с детьми дошкольного возраста по теме 'Камни Земли' - 80 с. ISBN 5-94448-043-2 ~54.00.00 81920 М:Скрипторий2000 Посвянская Н.П.
Изучение камней - увлекательнейшее занятие, расширяет кругозор ребенка, воспитывает в нем любознательность, учит наблюдать, сравнивать и делать выводы.
54 руб
Занятия с детьми дошкольного возраста по теме 'Планета Земля' - 80 с. ISBN 5-94448-041-6 ~54.00.00 81921 М:Скрипторий2000 Посвянская Н.П.
53 руб
Начала мудрости: 50 уроков о добрых качествах: Для занятий с детьми дошкольного возраста - 288 с. {Образование и творчество} ISBN 5-94355-074-7 5-94355-269-3 ~93.12.03 323 М:Амрита-Русь Лопатина А.А., Скребцова М.В.
Приводимые уроки состоят из сказок, игр, бесед и заданий, направленных на глубокое проживание той или иной темы, на развитие творческого потенциала детей.
198 руб
Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, сценарии занятий Сфера Казакова Р.Г.
Пособие создано на основе результатов опытно-экспериментальной работы в детской студии изобразительного искусства на базе ДОУ №1266 Москвы и широкой проверки в массовой практике.
57 руб
Рисуем по клеточкам: Животные: Рабочая тетрадь для занятий с детьми дошкольного возраста (сост. Шестернина Н.Л.) - 24 с. {Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников': Подготовка к письму} ISBN 5-9219-0410-4 ~54.00.00 26568 М:Школьнаяпресса
40 руб
Рисуем по клеточкам: Транспорт: Рабочая тетрадь для занятий с детьми дошкольного возраста (сост. Шестернина Н.Л.) - 24 с. {Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников': Подготовка к письму} ISBN 5-9219-0411-4 ~54.00.00 26569 М:Школьнаяпресса
40 руб
Выпуск 2 (сост. Епифанова О. В. ) - 96 с. Разработки занятий с детьми дошкольного возраста: Логопедия (уточнение и коррекция слоговой структуры слов): Волгоград:Учитель-АСТ
54 руб
Логопедия: Разработки занятий с детьми дошкольного возраста: Выпуск 1 (сост. Епифанова О.В.) - 112 с. ISBN 5-93312-196-7 ~54.00.00 09350 Волгоград:Учитель-АСТ
56 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг