(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Религия Разлел: Религия

Подвижные игры в системе физического воспитания

найти еще ...
Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников Инструктору физического воспитания ДОУ Учитель Волошина Л.Н.
Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений.
83 руб
Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Оздоровительные технологии в системе физического воспитания. Университеты России Юрайт Никитушкин В.Г.
Издание исправленное и дополненное.
925 руб

Во многих играх, отдифференцированных от боевых условий, сохранились сюжеты военного характера, представленные в аллегорическом виде. Игры детей на военную тему, в процессе которых развивались физические и нравственные качества, формировались прикладные навыки, отвечающие требованиям военной подготовки, поощрялись взрослыми, поскольку считались лучшей формой подготовки к жизни. Если в историческом плане подвижная игра представляет собой подражание выполнению какого-либо трудового, бытового или военного действия, то в настоящее время такое действие не всегда осознается играющими. Дети выбирают игру сообразно опыту сверстников или взрослых, но это не исключает, а предполагает, что в нее постоянно вносится творчество самих играющих, их небольшой, но все же определенный жизненный опыт. Вместе с тем происходит постепенное абстрагирование, частично связанное с состязательным характером, стремлением проявить превосходство в тех или иных двигательных действиях, в физических качествах и т. д. Именно поэтому состязательный характер подвижных игр способствовал тому, что определенная часть их легла в основу формирования спортивных игр. Надо отметить, что развивающийся спорт также оказывал влияние на народные игры (в некоторые из них стали включаться отдельные элементы спорта, в ряде игр стал применяться спортивный инвентарь). Как показывает анализ фольклорного фонда всех народов СССР, дети в своих играх не только подражают действию, поведению старших, но и используют инвентарь, весьма сходный с обычным, применяемым в повседневной жизни. При этом в подавляющем большинстве случаев в игры включаются уже готовые предметы, т. е. дети стараются найти их, приспособить к требованиям игры соответственно собственной фантазии. Это не исключает, конечно, и того, что они весьма искусно, в меру своих сил, изготовляют этот инвентарь по совету, а иногда и под руководством старших. Таким образом, родившись на основе различных трудовых операций и отображая их, используя в качестве инвентаря приближенные копии орудий труда, игры способствуют формированию действий, которые необходимы для самостоятельного изготовления игрового инвентаря. В сущности, каждый мальчишка гордился своей способностью изготовить биту, или лук, или чиж такими, каких не было у других. Уже одно это удовлетворение от созданного служило стимулом к игре, поскольку в ней он не хотел показать себя хуже, чем в мастерстве изготовления предметов. ^Но для успеха необходимо было овладеть и такими навыками труда, которые в игре не встречались. Поэтому в народных подвижных играх с использованием предметов ярче всего проявляется взаимосвязь прикладности с трудовым воспитанием. Любая народная игра, попадая в иную- среду, в зависимости от условия бытования либо получает дальнейшее развитие, либо трансформируется в новый вариант с сохранением основного сюжета. Убедительным примером, отражающим исторический ход развития игры, является русская игра «Городки». В сущности, под этим названием понимается множество игр с метанием биты в деревянные чурки, имеющих целью захват «городов» (очерченной площадки).

Вырабатывается условный динамический стереотип поведения, который вносит определенный ритм в утренний режим и не требует дополнительных волевых усилий. 14

Поиск С эмблемой ЦСКА

Приказы Реввоенсовета республики по вопросам физической подготовки и спорта, систематическая учебно-показательная работа в войсках, с курсантами и слушателями военно-учебных заведений Московского гарнизона, материалы в прессе, руководства, наставления и другие учебные пособия, соревнования, всеармейские спартакиады все это помогало «спортизировать» РККА, повысить роль спорта в физическом воспитании воинов. Работники ОППВ внесли немалый вклад в создание и совершенствование принятой в те годы системы физического воспитания воинов РККА, в разработку программ и положений всеармейских спортивных соревнований, в их организацию и обеспечение четкого судейства. В этих вопросах ОППВ оправдала свое главное назначение быть опытно-показательной спортивной организацией для всей Красной Армии. К десятой годовщине РККА закончился период становления ОППВ, определились содержание и задачи будущей работы, сложился коллектив. Немалую роль играла ОППВ и в спортивной жизни столицы, помогая организовывать и проводить крупнейшие спортивные мероприятия, а также показательные выступления и физкультурные праздники на заводах и предприятиях столицы, пропагандируя спорт среди рабочей и учащейся молодежи

Реферат: Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников

Это объясняется недостаточностью педагогического опыта, методических рекомендаций, пособий, справочников, направленных на внедрение методических приёмов обучения контролю, отсутствием  в программах указаний на необходимость его формирования. Учитывая научные знания и исследования по данной проблеме, основываясь на современных требованиях к учебному процессу, мы считаем, что овладение учащимися  младших классов действия контроля в процессе обучения – является актуальной проблемой, стоящей перед современной школой. Наши наблюдения за деятельностью детей младших классов при формировании вычислительных навыков показали, что они не всегда умеют объяснить, правильно ли найдено значение  выражения, не могут обосновать выбор арифметического действия, не могут выполнить проверку. Это говорит о том, что ученики слабо владеют или совсем не владеют умением контролировать себя в процессе решения. Необходимо отметить, что в обычной практике работы, как правило, преобладает контроль по результату, где проверяется не правильность проведения отдельных операций и их последовательность, умение контролировать каждый свой шаг, а полученный результат.

Поиск Компьютер и здоровье

Эти нормативы касаются здоровых детей. Дети, которые составляют группу риска по зрению или имеют хронические заболевания, особенно заболевания нервной системы, должны работать не более 10 минут в день не чаще двух раз в неделю с обязательным проведением профилактических упражнений для снятия зрительного и общего утомления. Некоторые врачи рекомендуют детям работать за компьютером дважды в день (например, два раза по 30 минут) при условии наличия перерыва между сеансами не менее двух часов. Однако лучше, если первый раз ребенок позанимается с утра, а второй после обеда, но ни в коем случае не перед сном. Вечером следует вообще ограничивать работу ребенка за компьютером, особенно нельзя позволять играть в динамичные игры эмоциональное напряжение во время их может негативно сказаться на сне ребенок долго не будет засыпать, а особенно впечатлительным могут сниться кошмары. Родителям также не следует забывать о других правилах, сохраняющих здоровье: занятия за компьютером нужно чередовать с подвижными играми или физическими упражнениями, а компьютерные игры, требующие быстрой мышечной и зрительной реакции,P с более спокойными (головоломками и логическими играми)

Реферат: Правильное питания на работе Правильное питания на работе

Поэтому самое выраженное действие рутин оказывает в присутствии «аскорбинки». Справедливости ради нужно сказать, что в природе эти два вещества почти всегда встречаются вместе. Но в лимоне их соотношение оптимально. Поэтому всем, кто страдает варикозной болезнью, нужно есть этот кислый фрукт. В день достаточно нескольких тонких кружочков, главное – чтобы они съедались вместе с коркой. Именно в ней содержится самое большое количество витамина Р. Ещё от варикоза прекрасно помогают кислые морсы из брусники и клюквы. В них тоже содержится много рутина, а о витамине С и говорить не приходится – его в этих ягодах присутствует огромное количество. Но даже это не самое важное. Главное то, что и брусника, и клюква содержат вещества, подобные аспирину. Они «разжижают» кровь и предотвращают развитие тромбов. При варикозе это очень актуально, потому как болезнь часто осложняется тромбофлебитом. То есть на расширенных сосудистых стенках «налипают» тромбы, которые, оторвавшись, могут натворить много бед. Брусника и клюква снижают вероятность подобных осложнений. Но не таким действием обладают не только кислые лесные ягоды. Вслед за ними список продолжают яблоки, клубника, морковь и сладкий перец.

Поиск Тактика в фехтовании

Мы знали, что итальянская и французская школы фехтования в полной мере соответствовали интересам господствовавших тогда классов. И поэтому мы понимали, что фехтовальной классике подражать, и тем более слепо, не следует. Взяв все лучшее из опыта французской, итальянской и более молодой венгерской школ фехтования, наши спортсмены творчески переработали и создали свою отечественную школу фехтования. Наша школа фехтования диалектична. Мы не пытаемся устанавливать незыблемых истин. Мы хотим быть в непрерывном развитии, и наши положения, принципы и идеи в области фехтования отражают лишь определенные моменты этапы в развитии отечественного фехтования. ИСТОКИ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ Впервые о советской школе фехтования у нас заговорили в конце 40-х годов. Не имея спортивных связей с зарубежными фехтовальщиками, некоторая часть наших тренеров полагала, что достаточно подчинить этот старинный "аристократический" вид спорта требованиям и основным принципам передовой советской системы физического воспитания, как наши фехтовальщики станут сильнейшими в мире

Реферат: Особенности коррекционной работы по формированию навыков звукоанализа и синтеза Особенности коррекционной работы по формированию навыков звукоанализа и синтеза

Между тем социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно решать новые жизненные проблемы. Проблема развития навыка звукового анализа и синтеза актуальна тем, что без овладения этим навыком на достаточно высоком уровне невозможно полноценное овладение письмом и чтением т.к. русское письмо является звуковым. Несформированность навыка звукового анализа и синтеза отмечается у всех детей с интеллектуальной недостаточностью и оказывает отрицательное влияние на развитие, обучение и социализацию ребенка. Своевременная и целенаправленная работа его развитию будет способствовать развитию мыслительной деятельности, более полному усвоению родного языка, усвоению школьной программы, улучшению межличностного общения и социальной адаптации учеников специальной (коррекционной) школы. Однако вопросы, непосредственно связанные с проблемами формирования и развития связной речи у младших школьников специальных (коррекционных) школ, на сегодняшний день недостаточно разработаны.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах

Реферат: Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его автоматизированности Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его автоматизированности

Реферат: Роль языка в формировании этноса Роль языка в формировании этноса

Эти три функции языка ( общения, познания и воздействия ), называемые базовыми, взаимодействуют в разных актах речи, в разных текстах, проявляясь в них в разной степени. Представители герменевтики (искусства толкования текстов), рассматривая язык как способ существования человека, считая, что люди живут словами и в словах, особое внимание обращают на побудительную и оценочную функции языка. С этих позиций, эмоциональное, этическое, эстетическое воздействие слова, его потенциальная убеждающая сила, внушение и оценка, побуждение и управление обнаруживают свою приоритетную значимость для деятельности человека в управлении и коммерции, в учебно-воспитательной сфере и художественной, религиозной и политической и т. д. Основные функции языка осознаются его носителями на интуитивном уровне. Речевой опыт, языковая практика дают знания о языке, правилах его использования, законах его функционирования в речи. Представление о роли языка в жизни людей, его функциях достаточно образно и неожиданно отражено в известной притче о древнегреческом баснописце Эзопе (VI век до нашей эры).

Реферат: Роль самовоспитания в формировании личности учащихся Роль самовоспитания в формировании личности учащихся

СОДЕРЖАНИЕ Лист Введение 3 1. Общая часть5 1.1. Основные труды по проблемам самовоспитания5 1.2. Движущие силы и механизм самовоспитания личности5 1.3. Нравственный идеал и самовомпитание7 1.4. От воспитания к самовоспитанию7 1.5. Как работать над собой8 1.6. Идеал личности9 1.7. Материалы по самопознанию школьника11 1.8. Цель самовоспитания. Гипотеза11 2. Специальная часть13 2.1. Интервью с классными руководителями13 2.2. Анкетирование18 Заключение21 Список используемой литературы22 Приложение23 Заповедь. Р.Киплинг. Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятения всех, Верь сам в себя наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех; Пусть час не пробил, жди не уставая, Пусть лгут лжецы не снисходи до них; Умей прощать и не кажись прощая Великодушней и мудрей других. Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой, Будь прям и тверд с врагами и друзьями, Пусть все в свой час считаются с тобой; Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владение, Тогда мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК ! Введение Миллионы лет существует мир.

Реферат: Роль референта в формировании имиджа руководителя Роль референта в формировании имиджа руководителя

Третьим типом адаптации лидера к стрессу является бездействие В этом случае лидер может проявлять амбивалентное поведение, вроде намереваясь как-то решать проблему, но ничего при этом не делая Характерным для политического лидера будет употребление "квалифицирующих" слов типа "возможно", "может быть", а также одновременное употребление позитивных и негативных оценок в отношении одних и тех же объектов, явлений, персонажей Бездействующий лидер нередко впадает в депрессию, демонстрируя возрастание ссылок на себя, молчание, придвигание рук ближе к телу Анализируя тексты политических лидеров, в которых они сами описывают своё состояние и чувства во время стресса, и наблюдения других лиц, иногда можно обнаружить разрыв в оценках Дж.

Реферат: Роль пуританизма в формировании общественно-религиозного сознания в Англии XVII века Роль пуританизма в формировании общественно-религиозного сознания в Англии XVII века

Контрольная работа По дисциплине: новая и новейшая история. По теме: Роль пуританизма в формировании общественно-религиозного сознания в Англии XVII века. 2001 г. Содержание:   Проникновение кальвинизма в Англию, и основные черты кальвинизма. 2 стр. Пуританство во времена Карла I и Кромвеля.   5 стр. Реставрация и закат пуританства в Англии. 11 стр. Список используемой литературы 13 стр. 1. Проникновение кальвинизма в Англию, и основные черты кальвинизма. Так как тематика данной работы посвящена Англии XVII века, прежде чем начать основное изложение материала, хотелось бы предварительно вкратце обрисовать начало проникновения и становления пуританства в Англии, которое началось в конце XVI века, ибо без этого как мне кажется  невозможно охарактеризовать такую общественно-религиозную формацию – пуританство. Реформация в Англии, в отличие от Германии или Франции, была в первое время делом рук короля. В 1534 году Генрих XVIII парламентским статутом объявил себя «главою церкви», а власть папа над английской церковью – окончательно уничтоженной.


Система физического воспитания в ДОУ. Планирование, информационно-методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивные игры Дошкольник Учитель Литвинова О.М.
Материалы содержат разработки разнообразных видов физкультурно-массовой деятельности детей, мероприятий по формированию здорового образа жизни и культуры у родителей дошкольников.
71 руб
Система физического воспитания в образовательных учреждениях Воспитание здорового ребенка в семье и школе Мнемозина Копылов Ю.А.
120 руб
Здоровый образ жизни: Приложение к журналу 'Воспитание школьников' Конспекты занятий, физические упражнения, подвижные игры Дошкольное воспитание и обучение: Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников' Школьная пресса Чаленко И.А.,Соловьева Н.И.
64 руб
Играйте на здоровье: Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет - 144 с. {Развитие и воспитание} ISBN 5-89415-331-Х ~54.00.00 24647 М:Аркти Волошина Л.Н.
87 руб
Практическое пособие Изд. 2-е - 192 с. {Дошкольное воспитание и развитие} Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста: М:Айрис-Пресс/Айрис-Дидактика Литвинова М.Ф.
71 руб
Физкультминутки; Сценарии спортивно-театрализованных праздников: Кн. 2: Игровые упражнения; Полезные советы - 96 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников'} Подвижные игры; М:Школьнаяпресса Болонов Г.П., Болонова Н.В.
67 руб
Подвижные игры для детей: Пособие для учителя физкультуры - 64 с. {Начальная школа: Воспитание и обучение} ISBN 5-9219-0307-8 ~54.00.00 15031 М:Школьнаяпресса Лепешкин В.А.
53 руб
Физическая культура. 1-11 классы: подвижные игры на уроках и во внеурочное время В помощь преподавателю. Физическая культура Учитель Садыкова С.Л.
Разработки уроков и спортивных праздников, элементами которых является игра, из опыта работы педагога-практика помогут начинающему и опытному учителю разнообразить виды деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время.
48 руб
Физическое развитие детей 5-7 лет. Планирование, занятия с элементами игры в волейбол, подвижные игры, физкультурные досуги Образовательное пространство ДОУ Учитель Анисимова Т.Г.
Пособие предназначено педагогам и родителям, направлено на физическое развитие детей 5-7 лет и укрепление их здоровья.
57 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг