(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Тайцзицюань как внутренний стиль ушу

найти еще ...
Стиль жизни VIP для настоящих женщин T8RUGRAM Стил Л.
Вы сможете примерить её образ на себя и, если вам понравится, стать настоящей VIP леди.
580 руб
Стиль жизни VIP для настоящих женщин RUGRAM POD Л. С.
Определением VIP (от английского Very Important Person – «очень важный человек») обозначают успевающих и благополучных людей.
977 руб

Эти книги определили издание учебной литературы по всем другим стилям тайцзицюань и предопределили популярность школы ян сначала в Пекине, а затем и по всему Китаю. Один из наиболее известных последователей стиля у У Тунань в конце 30 х годов ХХ века написал книгу «Общая теория национального искусства», где высказал мысль о необходимости реформирования ушу и его выведения из закрытых семейных школ. После образования КНР У Тунань участвовал в проведении реформы тайцзицюань в рамках общей реформы ушу, начавшейся в 50 е годы нашего столетия. В 1956 году на основе стиля ян тайцзицюань был создан комплекс в 24 формы, выполняемый в течение 5–6 минут. Древняя система упрощалась, новый комплекс был технически и психологически проще своих предшественников, отсутствовали многие повторы движений и промежуточные фазы. Книга, где был опубликован этот комплекс, была издана тиражом в несколько десятков миллионов экземпляров. Это таолу распространилось впоследствии и в странах Запада. В Китае же данный комплекс был введён в программу средних учебных заведений, по радио и телевидению транслировались популяризировавшие его специальные учебные программы. В ХХ веке многие выдающиеся мастера тайцзицюань публиковали свои труды, обобщая бесценный опыт и оставляя для потомков собственные комментарии и разработки новых комплексов. Среди книг мастера внутренних школ ушу Сунь Лутана есть труд «Учение тайцзицюань». Результатом творческого поиска этого человека явился синтез трёх основных внутренних школ ушу – синъицюань, тайцзицюань и багуачжан. Придавший окончательные черты школе ян тайцзицюань Ян Чэнфу предпринял огромные усилия по сведению воедино основных принципов тайцзицюань. До сих пор каноном тренировки считается его труд «Десять важнейших требований в трактовке тайцзицюань». Важнейшая мысль этого труда – достижение гармонического сочетания внешнего и внутреннего, воспитание физического тела и «сокровенной природы» в человеке. Ян Чэнфу обнаруживал за каждым внешним движением в тайцзицюань процесс самотрансформации духа, понимал, что каждый жест наполнен своим волевым импульсом. В каждом приеме тайцзицюань Ян Чэнфу наблюдал стимул для внутреннего движения, что позволяло перенести плавную непрерывность движений комплекса на цельность и неразрывность внутренней природы человека. Одним из последних трудов Ян Чэнфу стала книга «Способы применения тайцзицюань». Прямой преемник Ян Чэнфу Дун Иньцзе, к концу жизни создавший стиль дун тайцзицюань на основе школы ян, разработал и другое направление – «быстрый кулак Великого предела», где все движения тайцзицюань выполняются сначала медленно, а затем, после овладения основными принципами, чрезвычайно быстро, как во внешних стилях. Свой опыт Дун Иньцзе присовокупил к знаниям предшественников и в 1948 году издал труд «Объяснение смысла тайцзицюань» с публикацией редких текстов и комментариев к ним. В последние десятилетия в Китае появились труды современных мастеров тайцзицюань. Например, по стилю чэнь тайцзицюань вышли книги Чэнь Сяована «Всемирно известный стиль чэнь тайцзицюань» и двухтомник Чэнь Чжэнлэя «Свод важнейших материалов по кулачному искусству и работе с оружием в стиле чэнь тайцзицюань».

В качестве базовой Чэнь Вантин взял наиболее эффективную и распространённую в то время систему, состоявшую из 32 х приёмов кулачного искусства, разработанную генералом Ци Цзигуаном в ХVI веке. Таким образом, рождение тайцзицюань произошло в результате соединения принципов даосской теории и неоконфуцианства с приёмами высокоразвитого армейского ушу. Из 32 х приёмов Ци Цзигуана Чэнь Вантин выбрал 29 и создал из них семь комплексов: пять базовых комплексов тайцзи, комплекс паочуй и комплекс чанцюань, состоявший из 108 форм. Пять базовых комплексов состояли из 83 х форм, все движения совершаются по спирали, при этом напоминая накручивающуюся пружину. Отправной точкой всех движений служит поясница, во время движений воля и энергия аккумулируются в верхних и нижних конечностях, при этом подразумевается, что каждое движение является прообразом внутренней и внешней работы всего комплекса в целом. За внешней податливостью скрывается внутренняя прочность; твёрдость и мягкость постоянно перетекают друг в друга: внутренняя сила сокрушительна и в то же время гибка и мобильна. Все движения являются неразрывными и в сочетании с правильным дыханием направлены на возбуждение энергии ци. Во время работы энергию ци необходимо погрузить в даньтянь и одновременно производить там накручивание внутренней энергии по спирали. При перемещении практикуются выкрики на выдохе, что способствует увеличению физической силы ли. Движения кулака в основном медленные, но изменение действий производится молниеносно, постоянно чередуются большая и малая скорости перемещений. Комплекс паочуй состоит из 71 формы. Его отличительные особенности: большое количество сокрушительных ударов ногой, движения по сравнению с базовыми комплексами быстрее и жёстче, а удары сильнее, имеется большое количество ударов в прыжках, наскоков, уворачиваний, молниеносных разворотов и перемещений. Комплекс чанцюань не связан ни с шаолиньским стилем аналогичного названия, ни с современным стилем спортивного ушу. Этим термином обозначались комплексы, в которых удары наносились из сравнительно низких позиций с почти полным выпрямлением руки, применялось ведение боя на дальней и средней дистанции. В систему Чэнь Вантина вошло также немало комплексов работы с оружием – изогнутым и прямым мечами, шестом, крюками, топорами, серпами, трезубцем, бовыми граблями, деревянным мечом-палицей. Весь раздел кулачного искусства и работа с оружием были подчинены принципу сочетания мягкого и жесткого, пустого и наполненного. Чэнь требовал избегать использования в бою жёсткой силы и опираться в основном на круговые движения, отнимающие энергию у соперника. Принцип движения понимался как принцип всеобщей трансформации, причём не только чисто внешне-физической, но и внутренне-энергетической. В новом стиле не должно быть ни одной статичной позиции, боец должен постоянно пребывать в движении, находясь в состоянии внешней и внутренней трансформации. К числу новшеств, на которых Чэнь Вантин основал свою систему, относится активное использование в тренировках ушу древнейшего учения об энергетических каналах цзинло, по которым циркулируют ци и соки организма.

Школе Ян Лучаня уже не была свойственна закрытость, характерная для традиционных китайских школ. Более того, основатель нового стиля всячески стремился пропагандировать его; то, что раньше передавалось как высочайшая тайна, становилось доступно практически каждому. Благодаря своим связям с семьёй У, которой Ян Лучань открыл многие секреты старой ветви тайцзицюань, этот мастер ушу был приглашен в Пекин и оказался первым преподавателем, который вынес собственный стиль на суд аристократии. Хотя в то время школа Ян Лучаня не была самой лучшей и уступала более глубокой и многогранной школе Чэней, а сам Ян Лучань был не очень хорошо образован, в отличие от Чэней, среди которых были выпускники Императорской академии и чиновники высших рангов, знакомства Яна в высших сферах позволили ему открыть в Пекине первую школу тайцзицюань. Ян Лучань придал своей школе светский характер, так как для него сохранение здоровья посредством занятий тайцзицюань и обретение чистоты духа приобрели не менее важное значение, чем боевой аспект. Будучи сам прекрасным бойцом, Ян практически не преподавал боевое направление стиля. За счёт изменения формы выброса усилия все движения приобрели плавность и медлительность, уменьшилось количество ударов ногами, практически были исключены прыжки, каковых было немало в стиле чэнь. Вместе с тем искусство ведения поединка Ян Лучань тайно передал своим сыновьям, которые продолжили развитие стиля ян и завершили его становление как самостоятельной системы. Школа Ян Лучаня получила название старой ветви тайцзицюань стиля ян. Она изначально была ориентирована на аристократию, и главное внимание в ней уделялось особому духовному восприятию воспитания собственного тела, произошла эволюция в сторону оздоровления тела и обретения психического здоровья. Окончательная форма стиля ян тайцзицюань сложилась благодаря усилиям третьего сына Ян Лучаня – Ян Цзяньхоу. Прозванный за чистое и ясное сознание Зеркалом Света, он был великолепным учителем. Помимо кулачного искусства, Ян Цзяньхоу владел искусством копья тайцзи, которое он изучал непосредственно у своего отца. Ян Цзяньхоу умел просто и доступно объяснить как смысл движений, так и философские основы тайцзицюань. Его направление стало называться средней ветвью, в его школе одновременно обучалось по нескольку десятков учеников, что по тем временам было достаточно много. Изменения, внесённые в стиль Ян Цзяньхоу, заключались в том, что стойки стали намного выше и были исключены движения, требовавшие приложения большой физической силы. Школа ян всё дальше уходила от своего первоисточника – школы чэнь. Последовательность движений в комплексе осталось той же самой, однако их принципиальный характер изменился. Превалировать стали плавные, округлые движения средней ветви Ян Цзяньхоу. Всякое движение должно было выполняться по дуге с особым типом внутреннего напряжения по типу вытягивания шёлковой нити, причем мышечное напряжение исключалось. Были исключены резкие, взрывные выбросы силы, передёргивания корпусом и поясницей, отчего геометрия движений стала значительно проще. Дыхание стало плавным и размеренным, отсутствовали практиковавшиеся в школе чэнь резкие сонорные выдохи, хотя надо признать, что теория циркуляции ци у Чэней рассматривалась глубже и подробнее.

Поиск Тайный код китайского кунфу

Например, центральное понятие ушу — «усилие» (цзин), которое в равной степени исходит как «от костей и плоти», так и от волевого импульса (и), зависит как от морального усилия, особого состояния сознания, так и от чисто физической тренированности. Оно не противопоставляется физической силе (ли) как грубому началу, а наоборот, активно использует силу мышц (и сухожилий, добавили бы китайцы), но при этом максимально задействует циркуляцию ци в организме. Распространенной ошибкой стало утверждение, что будто бы в ушу, особенно во «внутренних» стилях, не следует или почти не следует использовать физическую силу. Даже великие мастера тайцзицюань были удивительно физически сильны, а шаолиньские монахи сочетают многочасовую медитацию с работой со штангой, чему автор этих строк сам был свидетелем. Такая путаница идет в основном из-за неправильных переводов (в том числе и с древнекитайского на современный — байхуа) необыкновенно живучих мифов об «энергетической работе» или оттого, что человек не получил посвящения во внутреннюю традицию, а следовательно — и в особенности использования силы в ушу

Реферат: Особенности внутреннего строения, размножение и классификация моллюсков Особенности внутреннего строения, размножение и классификация моллюсков

Тело этих животных заключено в двустворчатую раковину. У них нет головы, глаз, языка с теркой, слюнных желез. В классе двустворчатых около 30 тысяч видов пресноводных и морских моллюсков. Кальмары, осьминоги и каракатицы относятся к классу головоногих. Этих моллюсков около 600 видов. Головоногие заселяют в основном теплые и полносоленые моря. Одна часть их ноги превращена в щупальца с присосками, которые находятся на голове и окружают ротовое отверстие. Другая часть ноги образует воронку. У некоторых головоногих под кожей сохранились остатки раковины, которая исчезла в связи с переходом предков к активному образу жизни. Наибольшего развития у головоногих по сравнению с другими моллюсками достигает нервная система: нервные узлы слились и образовали крупный головной мозг. Органы чувств у них высоко развиты. Глаза головоногих моллюсков по сложности строения напоминают глаза рыб, а по остроте зрения не уступают глазам человека. Ученые считают, что моллюски произошли от древних кольчатых червей. Одно из доказательств этого – сходство в строении личинок морских брюхоногих моллюсков и личинок морских многощетинковых червей.

Поиск Тайный код китайского кунфу

Понимание Дао, как известно, приходит от постижения срединной сущности вещей, когда в предельной форме вещи или явления исчезает полярность, различие на «то» и «это», «плохое» и «хорошее». Военное и гражданское, сливаясь воедино, образуют точку пересечения всех лучей духовного импульса внутри человека, идущих от древних мастеров. Преломление этих лучей через дополнение военного и гражданского начал и есть постижение Дао через практику ушу. Во внутренних стилях отразилась и древняя формула (вспомним высказывание У-цзы) о том, что вэнь — это внутреннее начало, а у — внешнее. Но что в этот момент начинает подразумеваться под «вэнь», столь упорно переводимом на Западе как «гражданское начало»? Оказывается, что для последователей тайцзицюань и багуачжан вэнь становится «физической культурой»! Оговоримся: не в западном понимании, как «тренировка тела», но именно как воспитание своей физическо-психической основы, считающейся в данном смысле внутренней. Эта внутренняя основа проявляется во внешнем мире в виде своей функции — боевых искусств

Реферат: Внутренние воды Северной Америки Внутренние воды Северной Америки

Поиск Тайный код китайского кунфу

Это противоречит основному принципу тайцзицюань — следованию естественности и внутреннему ритму — и не принесет пользы. Приходится согласиться с ограниченностью ряда современных форм тайцзицюань, и очевидно, что лишь народные учителя ушу обладают способами полной самореализации. Однако время диктует свои законы, и тайцзицюань превращается в проблему восприятия собственной внутренней культуры и мужества откровенно поговорить с самим собой, прозрев в этом разговоре свои изъяны и уродства. С этого момента и может начаться путь следования мировому ритму и спонтанности собственного мышления, что по существу и есть глобальная цель тайцзицюань — беспредельность Великого предела. Глава 12 Синъицюань — мистерия пяти первостихий Лишь встал в правильную позицию — тотчас прозрел Дао. Вот каково искусство синъицюань! Го Юньшэнь Земные соответствия космических стихий Суть внутренних стилей заключалась в том, чтобы свести космические трансформации к ряду земных соответствий, при которых каждый прием обретал бы символическое звучание

Реферат: Административная деятельность органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений, иных общественно опасных действий Административная деятельность органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений, иных общественно опасных действий

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Сравнительный анализ функциональных и семантических характеристик глагола to make в разговорном, газетно-публицистическом и научном стилях Сравнительный анализ функциональных и семантических характеристик глагола to make в разговорном, газетно-публицистическом и научном стилях

Но он не может считаться определяющим, т.к. устное продуцирование свойственно не только РР, но и ряду других видов речевой деятельности; бытовая тематика; стереотипность; зависимость от внеречевой деятельности участников; спонтанность, неподготовленность, вызванная потребностью в незамедлительной языковой реакции. Эта черта является важнейшей в характеристике психологической сущности РР; эмоциональная насыщенность, аффективность РР; непосредственность общения – этот признак, по мнению многих лингвистов, является важнейшим в создании стилевых особенностей РР; неофициальность отношений между участниками речевого акта. Как особый стиль, РР характеризуется отличительными особенностями на всех уровнях своей системы. Так, С.С. Беркнер отмечает, что в области гласных наблюдается сокращение долгих гласных в целом ряде позиций (please, see, people).

Реферат: Средства художественного языка в авангардных стилях начала XX века Средства художественного языка в авангардных стилях начала XX века

Живописное творчество Матюшина, несмотря на близкую дружбу с такими мощными генераторами художественных идей, как Казимир Малевич, развивалось по собственным законам и, в конце концов, привело к созданию оригинального направления, названного автором “ЗОРВЕД” (зоркое ведание, зрение (зор) – ведание). Художник и его ученики внимательно исследовали пространственно- цветовую среду, натуральное формообразование – видимая органика природного мира служила им образцом и примером для пластических конструкций в своих картинах. В холсте Матюшина “Кристалл”, написанном холодными голубыми красками с использованием сложного линейного построения, уже само название было камертоном и образного, и пластического смысла. В.Е. Татлин (1885-1953) сблизился с русскими авангардистами, прежде всего, Михаилом Ларионовым и Натальей Гончаровой, поэтами Велимиром, Хлебниковым, Алексеем Крученых и другими. В те годы основной сферой интересов будущего создателя знаменитой “Башни III Интернационала” была живопись и рисунок; самыми значительными работами стали холсты “Матрос (Автопортрет)”, “Продавец рыб” – наряду с великолепными “Натурщицами” и натюрмортами они впечатляли экспрессивно-обобщенным рисунком, ясной конструктивностью композиции, свидетельствовавшими об усвоении новаторских приемов новейшего искусства.

Реферат: Внутренний мир Раскольникова Внутренний мир Раскольникова

Изображение внутреннего мира человека В мировой литературе Достоевскому принадлежит честь открытия неисчерпаемости и многомерности человеческой души, внутреннего мира человека. В его произведении «Преступление и наказание» поставлена нравственная проблема ответственности человека за преступление не только перед законом, но и перед собой, перед своей совестью, это – плач о душе человеческой, оказавшейся в тяжелых условиях бытия. Писатель показал возможность сочетания в одном человеке низкого и высокого, подлого и благородного. Человек – это всегда тайна, в особенности русский человек. Главный герой романа – Родион Раскольников, молодой человек, выходец из обедневшей дворянской семьи, студент юридического факультета Петербургского университета. Он, из-за отсутствия средств для оплаты обучения, вынужден оставить университет. Его мать получает маленькую пенсию, сестра работает гувернанткой и, естественно, они не могут ему помогать. Сам Раскольников постоянно страдает от голода и лишений, его угнетают безысходность, бедность и горе матери и сестры и, в то же время, он обостренно чувствует чужую боль, каждая встреча с обездоленными, окружающим их миром, ранит ему душу, он глубоко им сочувствует.

Реферат: Стихи Р.Киплинга - герои, темы, стиль Стихи Р.Киплинга - герои, темы, стиль

Два-три раза в столетие – пожалуйста, но не каждый же месяц!»    Близкий друг Киплинга, Генри Джеймс, даже разочаровавшись в нем, не выступал с публичными нападками, а в частных беседах и письмах обязательно добавлял несколько дежурных комплиментов. Другие были менее щепетильны. В известном фельетоне тех лет, например, Киплинга прямо назвали «литературным хулиганом», а на столь же известной карикатуре он изображен в виде ярмарочного фигляра, танцующего жигу в обнимку с Британией. Для либерального сознания, набравшего силу к началу нашего века, «железный Редьярд» – это жупел, посмешище, олицетворение всего ретроградного и антигуманного. Ему даже отказывают в самом праве числиться по ведомству литературы и присваивают ярлык «барда империализма», ставя в один ряд с именами таких одиозных «строителей Империи», как Китченер или Сесил Родс.    Безусловно, для подобных инвектив были реальные основания. Киплинг действительно поддерживал колониальные войны и слагал панегирики китченерам и родсам, действительно презирал «толпократию» и восхищался «действенной силой».

Реферат: Функциональные стили речи Функциональные стили речи

Это сближает ее с лексикой официально-делового стиля. Объем текста в научном стиле увеличивается за счет многократного повторения одних и тех же слов. Отсутствует разговорная лексика. Оценки присутствуют, имеют рациональный, а не эмоциональный характер. Также используются в синтаксисе сложные союзные предложения, осложненные простые предложения. Тексты содержат различные формулы, таблицы и графики. Сферой общественной деятельности в которой функционирует научный стиль является наука. Итак, разберем этот стиль на примере. Анализирует глава из учебника «Экономика без тайн» И.Липсиц. В этой главе, озаглавленной «Это сладкое слово – бюджет», в продолжении темы учебника об основах рыночной экономики автор раскрывает содержание некоторых понятий современной экономической теории. Он раскрывает причинно-следственные связи между явлениями, выявляет закономерности. Текст главы объективно изложен и отличается логической последовательностью. Начинается с объяснения того, что является основой «государственного бюджета», как проходит его исполнение, кто занимается этим («финансисты»), как они разрешают ситуации в случае превышения «расходов» над «доходами» - «дефицит бюджета».

Реферат: Внутренняя политика Екатерины II Внутренняя политика Екатерины II

Попав в Россию пятнадцатилетней девушкой она задала себе еще два урока - овладеть русским языком и обычаями и научиться нравиться. Но при всех способностях приспосабливаться великой княгине приходилось тяжело: имели место нападки со стороны императрицы (Елизаветы Петровны) и пренебрежение со стороны мужа (Петра Федоровича). Самолюбие ее страдало. Тогда Е. обратилась к литературе. Обладая недюжинными способностями, волей и трудолюбием, изучила русский язык, много читала, приобрела обширные познания. Она прочитала массу книг: французких просветителей, античных авторов, специальные труды по истории и философии, сочинения русских писателей. В итоге Е. усвоила идеи просветителей об общественном благе как высшей цели государственного деятеля, о необходимости воспитания и просвещения подданных, о главенстве законов в обществе. В 1754 году у Е. родился сын (Павел Петрович), будущий наследник русского престола. Но ребенка взяли от матери в аппартаменты императрицы. В декабре 1761 года скончалась императрица Елизавета Петровна. На престол вступил Петр III. Е.II отличалась огромной работоспособностью, силой воли, целеустремленностью, храбростью, хитростью, лицемерием, неограниченным честолюбием и тщеславием, в общем, всеми чертами, характеризующими “сильную женщину”.


DVD. Тенсегрити К. Кастанеды. Внутренний стиль
Через 2-3 недели занятий вы почувствуете улучшение самочувствия и прилив энергии. "Магические пассы помогают нам накапливать энергию, помогают ухватить идею цели в наших мыслях и действиях" (Карлос Кастанеда). Режиссер: Матушевский Максим. Они подходят для людей любого возраста.
238 руб
Синь и мэнь: Школа сердца и мысли - 196 с. {Традиционные стили ушу} ISBN 966-684-097-9 ~93.10.20 142 Днiпропетровськ: Полiграфiст Скичко В.В.
Второй том будет посвящен технике двенадцати форм Ши эр син. большим комплексам, внутренней работе иэйгун и технике фехтования традиционными видами холодного оружия: меч, сабля, шест и копье.
498 руб
Синь и мэнь: Школа сердца и мысли: Ч. II - 196 с. {Традиционные стили ушу} ISBN 966-8528-01-8 966-8528-00-Х ~93.12.04 064 Днепропетровск: Вэнь У Скичко В.В.
480 руб
Синь и мэнь: Школа сердца и мысли: Ч. III Традиционные стили ушу ISBN 966-8528-00-X 966-8528-07-7 Традиционные стили ушу Вэнь У Скичко В.В.
Дополнительная глава посвящена некоторым важным аспектам методов тренировочной работы.
498 руб
Танцующий феникс: Тайны внутренних школ ушу - 384 с. {Мастера боевых искусств} ISBN 5-222-03315-5 ~93.12.19 173 Ростов: Феникс Маслов А.А.
Как развивают мастерство проникать в мысли противника и выигрывать поединок еще до его начала?
198 руб
Чо цзяо: Пронзающие ноги: Ч. 1 - 196 с. {Традиционные стили ушу} ISBN 966-8528-04-2 966-8528-05-0 ~54.00.00 29967 Днепропетровск: Вэнь У Ротань Ю.Г.
Стиль, представляющий одну из старейших боевых трад Как говорят в Китае, бэй туй чжи цзе, что можно перевести, как лучшие ноги - на севере.
473 руб
Чо цзяо: Пронзающие ноги: Ч. 2 - 112 с. {Традиционные стили ушу} ISBN 966-8528-04-2 966-8528-05-0 ~54.00.00 67356 Днепропетровск: Вэнь У Ротань Ю.Г.
Любой, мало-мальски знакомый с воинскими искусствами, представляет, как выглядят удары коленями таиландского бокса, прыжковые удары тае квон до, а уж лоу кик и подавно.
473 руб
Внутренние стили DVD. Энциклопедия ушу.
Особенности продукта:
290 руб
Патриот с немытыми ушами Русский стиль ISBN 5-306-00150-5 ИД Кристалл Севела Э.
А встречал льдинки в ее серых красивых глазах.
79 руб
Шелковая нить: Видеокассета (52 мин. ) Стиль Чень Тайцзи Цюань ISBN Внутренняя спиральная энергия: Ч. 1: Технику демонстрирует и комментирует представитель традиции семьи Чень в 19-ом поколении Грандмастер Чень Сяо Ван: INBI WORLD
325 руб
Ушу. Книга 2: Стиль Тайцзыцюань Азбука восточных единоборств для начинающих Олимпия / Человек Карамов С.К.
49 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг