(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Экономические основы функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка

найти еще ...
Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие Высшее образование Инфра-М Бухтерева О.С.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", а также для всех, кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований.
406 руб
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для академического бакалавриата Университеты России Юрайт Феденева И.Н.
Описаны принципы организационного управления, проанализирована система управления предприятием туриндустрии.
791 руб

СодержаниеВведение 1. Место предприятия в системе рыночных отношений 2. Роль, место и функции социально-культурного сервиса и туризма в национальной экономике 3. Основные типы организационно-правовых форм для осуществления туристской деятельности 4. Виды предприятий в туризме 5. Планирование деятельности предприятия 6. Механизм функционирования туристской организации в современных экономических условиях 7. Производство туристских услуг Заключение Использованная литература ВведениеТуризм - это крупнейшая многоотраслевая система, отдельные элементы которой находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Ни одна система не может функционировать в вакууме, она должна находиться в постоянно изменяющейся экономической среде. Основными составляющими экономической среды являются государственная, политическая, правовая, рекреационная, технологическая инфраструктура. Экономическая среда для туризма может быть представлена организациями и направлениями, с которыми сталкиваются предприятия, осуществляющие виды деятельности, связанные с туризмом. Российский туррынок развивается быстро. Для того, чтобы он стал цивилизованным, нужны грамотные специалисты, которые должны иметь четкие представления о технологиях предпринимательства в туризме. Туризм сегодня - это один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса, поэтому чтобы преуспеть в туристской деятельности в современных условиях, требуется профессиональный, основанный на потребностях клиента и выполнений требований законодательства подход. Сфера сервиса и туризма является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. Анализ тенденций развития туризма и сервиса за рубежом показывает, что именно развитие предпринимательства, малого бизнеса способствует положительно динамике темпов роста этих сфер экономики. Дальнейшее развитие мирового туррынка все больше зависит от становления новых экономических отношений, в которых ведущими субъектами хозяйствования являются предприниматели. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов: во-первых, туристский бизнес не требует больших инвестиций, во-вторых, на туристском рынке успешно взаимодействуют различные организационно-правовые формы предприятий, которые быстро оборачивают капитал, а также получают доход за счет валютных операций. Поэтому для перспективного развития туризма и сервиса необходимо владеть механизмом предпринимательства с учетом его специфики в этих областях 1. Место предприятия в системе рыночных отношенийНа поведение каждого предприятия влияет характер, тип рынка, на котором оно функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества предприятий (фирм), наличия или отсутствия ограничения на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и т.п. Различают следующие основные типы рынков или рыночных структур: чистая конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция и олигополия. Чистая конкуренция возникает при определенных условиях: Наличия множества мелких фирм, предлагающих однородную продукцию. Для потребителя безразлично, у какой конкретно фирмы он приобретает эту продукцию, услугу.

Поиск Теория государства и права

Основанием для рецепции в экономической сфере стали развитие торговли, ремесел, рост городов. Феодальные нормы, базирующиеся на идеях вассалитета и патримониальной юрисдикции, укоренившейся в деревне, не соответствовали принципам самоуправления свободных, «вольных» городов. Им потребовалась другая система нормативно-правового регулирования, строящаяся на идеях формального равенства и независимости участников рыночных отношений. Такой системой, наиболее отвечающей названным идеям, оказалось римское право. Первоначально социальной основой и сферой его применения в средневековой Европе было преимущественно городское население, однако через несколько веков, с изменением сельского уклада, земельных отношений в деревне зародившаяся в городах правовая система стала общенациональной, континентально-европейской. Кроме экономических причин существовали и социально-культурные предпосылки заимствования Европой римского права. Развитие здесь образования, искусства, культуры подготовило почву для восприятия римских юридических концепций, взглядов, понятий, конструкций

Реферат: Управление природными ресурсами и в области охраны окружающей среды, как вид управления в экономической сфере Управление природными ресурсами и в области охраны окружающей среды, как вид управления в экономической сфере

Тема данной курсовой работы, «Управление природными ресурсами и в области охраны окружающей среды, как вид управления в экономической сфере». Наша цель, показать влияние управления природными ресурсами и управление охраны окружающей среды, на экономическую сферу страны, их взаимосвязь и взаимозависимость. Методом рассмотрения выбран сравнительно правовой анализ нормативно правовых актов Российской Федерации в вышеназванных отраслях. Сегодня, когда экономика страны работает, в основном на экспорт полезных ископаемых и сырьевых материалов из страны, отношения в области установления и взимания природоресурсных платежей, регулируются конституцией РФ (статьи 57, 75, 104), федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, актами органов местного самоуправления, инструкциями Министерства по налогам и сборам России и др. Природоресурсные платежи, несмотря на небольшую долю в общем объеме доходных поступлений на федеральном уровне, выступают в качестве важного источника формирования доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации и местных самоуправляющихся единиц.

Поиск Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Но услуги, оказываемые гостиницей, отдельным постояльцам кажутся недостаточными. Одни желают, чтобы в апартаментах были установлены компьютеры с выходом в Интернет и спутниковой связью. Другие, не менее богатые, выбирают номера без излишеств и не такое дорогое обслуживание. Охарактеризуйте продуктовые стратегии данной гостиницы. Подумайте, что именно может находиться на 4-х уровнях продукта (главный товар, товар с подкреплением и т. д.) этой гостиницы. 2. Практика подтверждает, что от потребителей идет более трети идей новых турпродуктов. Идет ли это в разрез с философией маркетинга, призывающей: «Разыщите нужду и удовлетворите ее». Почему «да» или почему «нет»? 3. Вы – сотрудник фирмы, занимающийся социально-культурным сервисом. Где и как Вы бы отыскивали идеи новых продуктов для своей фирмы? Домашнее задание Разработайте и внедрите на рынок инновацию в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Подробно опишите свои действия, мысли, полученные результаты. Опробуйте применение данной инновации на своих коллегах

Реферат: Общественные разделения труда и экономические интеграции Общественные разделения труда и экономические интеграции

Оглавление 1 Общественное производство и его основные стадии 2 Общественное разделение труда 3 Уровни и виды разделения труда 4 Абсолютные и сравнительные преимущества специализации 5 Экономическая интеграция и её формы 6 Крупное производство и малый бизнес 1 Общественное производство и его основные стадии Производство (особенно современное) является процессом общественным. Это означает, что все люди работают сообща, в тесном взаимодействии и взаимозависимости друг от друга. Так, к примеру, из добываемой горняками руды литейщики варят металл, который в свою очередь идёт на изготовление оборудования для хлебозаводов. Результаты труда пекарей потребляют все, в том числе и шофёры, доставляющие хлеб в магазины, бухгалтеры, начисляющие всем зарплату, а также врачи, поддерживающие всеобщее здоровье. И так далее: цепочка подобных экономических взаимосвязей бесконечна. Общественным производством (или воспроизводством) называют весь процесс непрерывно повторяющегося хозяйственного кругооборота в обществе. В этом сложном, многообразном процессе обычно выделяют четыре основные стадии (рис.4.1). Исходным пунктом является > производство, в котором происходит само создание благ - как материальных предметов, или товаров (еды, одежды, мебели, компьютеров), так и услуг (транспортных, торговых, юридических, банковских, образовательных и др.). Производство - ключевая фаза экономического оборота, потому что без него невозможны и не нужны все остальные стадии.

Поиск Инновации в социокультурном сервисе и туризме

На этом фоне внедрение инноваций способствует не только развитию рассматриваемых сфер, но и гармонизации отношений современного человека с обществом и природой. Социально-культурный сервис и туризм призваны решать много задач: рекреационно-восстановительную, образовательно-воспитательную, просветительскую, задачу сохранения, изучения и использования природного и историко-культурного наследия. Они же являются постоянными, весомыми (а для некоторых регионов и основными) источниками дохода, решают проблему создания рабочих мест и т. д. Поэтому внедрение инноваций способствует не только развитию рассматриваемых сфер, но и гармонизации отношений современного человека с обществом и природой. Глава 1. Центры культурной, научной, просветительской, туристической деятельности как новая модель деятельности культурных институтов 1. Что такое туризм, определения туризма. Основные документы Определение туризма многоаспектно. Человек путешествовал всегда. От целей, состава участников, времени и места зависели содержание, характер, длительность путешествий и т. д

Реферат: Организация и экономическая эффективность создания машинно-технологической станции Организация и экономическая эффективность создания машинно-технологической станции

Неплатежеспособность крупных коллективных сельских товаропроизводителей привела к тому, что они не в состоянии не только приобрести новую технику, но и отремонтировать, обслужить имеющуюся. В курсовом проекте дается оценка производственно - хозяйственной деятельности МТС и сельскохозяйственных предприятий в зоне ее обслуживания, изучается производственный потенциал хозяйств и потребности в услугах станции. Машинно-технологические станции, их задачи и перспективы развития Первая МТС была создана в 1928 в Одесской области в совхозе им. Шевченко отряд состоял из 10 тракторов для оказания производственной помощи крестьянам окружающих селений. На конец 2000 года их количество в РФ превысило 950. МТС - практически единственная структура, которую отечественные и зарубежные инвесторы охотно финансируют МТС может выступать в различных организационно-правовых формах унитарное самостоятельное предприятие; 2. станция на базе сельскохозяйственного предприятия; 3.станция внутри предприятия без права юридического лица. Наиболее перспективными, как показал опыт многих регионов, являются МТС двух моделей, работающих: -в составе агропромышленных предприятий (агрофирм, агрокомбинатов и т.п.), выполняющих полный цикл производства продукции; -на подряде, выполняющих работы по заказам сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Понятие, экономическое содержание, общественно-экономические функции и роль малых предприятий в системе современных экономических отношений. Существующие системы налогообложения малого предпринимательства, их характеристика Понятие, экономическое содержание, общественно-экономические функции и роль малых предприятий в системе современных экономических отношений. Существующие системы налогообложения малого предпринимательства, их характеристика

Федеральное агентство по образованию . Издательство ТГТУ, Тамбов, 2001. www.gz .ru Новости алтайского края. www.al airegio 22.ru Официальный сайт органов власти Алтайского края.

Реферат: Навыки расчета основных экономических показателей и определение мероприятий повышения эффективности работы строительного предприятия Навыки расчета основных экономических показателей и определение мероприятий повышения эффективности работы строительного предприятия

Реферат: Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности функционирования предприятия Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности функционирования предприятия

Чем сильнее и значимее для потребителя уникальные рациональные и эмоциональные характеристики брэнда, тем большую цену он готов платить за товар, тем больше возможность получения прибыли компанией. Повышение прибыли в свою очередь ведет к повышению стоимости акций и к повышению стоимости самой компании, поскольку брэнд является своего рода нематериальным активом. В связи с тем, что брэнд способствует повышению стоимости компании, является её интеллектуальной собственностью его можно оценить, хотя процесс оценки затруднен его нематериальностью. В настоящий момент существует множество подходов к оценке брэнда, но все они окончательно не отлажены. Один из самых распространенных методов оценки стоимости брэнда предполагает вычисление разницы между ценой данного товара и ценой аналогичного товара без брэнда, помноженной на объем продаж. Также часто используется затратный метод, при котором цена брэнда соответствует сумме затрат на его внедрение и продвижение. Метод рыночного сравнения, при котором стоимость брэнда определяется через сравнение с уже имевшими место на рынке аналогичными сделками, реже всего используется в российской практике по причине малого количества подобных сделок и закрытостью информации об их стоимости.

Реферат: Свободные экономические зоны в Российской Федерации: проблемы создания и функционирования Свободные экономические зоны в Российской Федерации: проблемы создания и функционирования

Юго- Восточной Азии. ЗАКЛЮЧЕНИЕ При ответе на вопрос: есть ли перспективы у свободных экономических зон в России - можно сказать что есть. Однако несомненно и то, что эффективная реализация этой формы экономического взаимодействия с остальным миром может осуществляться при соблюдении следующих обязательных условий: формирования на федеральном уровне четкой концепции в области СЭЗ, учитывающей как общегосударственные, так и региональные интересы; . разработки и принятия соответствующей законодательно-нормативной базы, регулирующей процесс создания и функционирования СЭЗ; . организации СЭЗ на ограниченной территории, исключающей нарушение принципа единого экономического пространства страны; . взаимной экономической заинтересованности как местных, так и федеральных органов в создании свободных зон; . возможности (и готовности) федеральных органов направить значительные бюджетные средства для формирования инфраструктуры

Реферат: Организационно-экономические основы сельскохозяйственных предприятий Организационно-экономические основы сельскохозяйственных предприятий

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра организации и управление труда Организационно-экономические основы сельскохозяйственных предприятий Реферат по организации труда Петрозаводск, 2008 1.Организационно-правовые формы предприятия 2. Юридические лица 2.1. Органы юридического лица 2.2. Ответственность юридического лица 2.3. Правоспособность юридического лица 3. Коммерческие и некоммерческие организации 3.1. Коммерческие организации 3.1.1 Хозяйственные товарищества и общества I. Полное товарищество II. Товарищество на вере III. Общества с ограниченной ответственностью IV. Общество с дополнительной ответственностью V. Акционерное общество 3.1.2. Производственные кооперативы 3.1.3. Государственные и муниципальные унитарные предприятия 3.2. Некоммерческие организации I. Потребительский кооператив II. Общественные и религиозные организации (объединения) III. Фонды IV. Учреждения V. Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) Список литературы. 1.Организационно-правовые формы предприятия Самостоятельным субъектом хозяйствования, осуществляющим свою деятельность в условиях рыночной экономики, является предприятие, Это - сознательно управляемый социальный организм, с относительно определенными границами, функционирующий на продолжающейся основе для достижения обшей цели или нескольких це лей.

Реферат: Особенности экономического развития современной России в свете экономических учений Особенности экономического развития современной России в свете экономических учений

Таким образом, в указанный исторический период (середина XVII - начало XX в.) российская экономическая мысль, так же как и экономическая мысль ряда других стран, находилась довольно далеко от передового края мировой экономической науки, но разрыв во времени между появлением определенной теории на Западе и ее распространением в России постепенно сокращался и в начале XX в. практически исчез. Проблема временного лага - это сложная, комплексная проблема. При ее рассмотрении, во-первых, необходимо помнить о существовании лага между развитием мировой экономической науки и национальной (в данном случае российской). Как мы видели, он менялся в сторону сокращения. Во-вторых, следует обратить внимание на то, как и в какой степени западная теория трансформировалась в России в соответствии с реально существовавшими здесь социально-экономическими отношениями, относившимися к более низкой ступени исторического развития. В-третьих, следует учитывать то влияние, которое оказывают на экономическую науку социально-политическая мысль и философия. Здесь тоже существует временной лаг, например, между появлением определенной философской теории и ее применением в качестве методологии теории экономической.


Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма Финансы и статистика Дехтярь Г.М.
Для работников туристских организаций, преподавателей и студентов учебных заведений туристского профиля, а также для лиц, интересующихся вопросами туризма.
362 руб
Психология социально-культурного сервиса и туризма: Учебное пособие для вузов Высшее образование ISBN 5-222-05775-5 Высшее образование Феникс Руденко А.М.,Довгалева М.А.
В учебном пособии излагаются основы психологии социально-культурного сервиса и туризма.
84 руб
Туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие - 560 с. {Культура и туризм} Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: М: МПСИ /Воронеж: МОДЭК Богалдин-Малых В.В.
Приведены примеры формирования товарного предложения, выбора политики маркетинга, конкурентных стратегий, диверсификации и корпоративного управления в сфере турбизнеса, гостинично-ресторанных и культурно-развлекательных комплексов в России и за рубежом. <br><br> Книга может быть полезна при подготовке специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, и менеджерам, уже работающим в этой области.
280 руб
Психология социально-культурного сервиса и туризма Высшее образование Феникс Руденко А.
Рекомендовано Академией гуманитарных наук в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов.
179 руб
Технология социально-культурного сервиса и туризма. Учебное пособие Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Котанс А.Я.
268 руб
Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма. Учебное пособие Флинта Шанаурина Ю.В.
510 руб
Введение в профессиональную этику переводчика и специалиста социально-культурного сервиса и туризма. Учебное пособие Проспект Болотина О.П.
Часть I включает в себя нормативные документы, регулирующие обучение и модели специалистов - будущих переводчиков и работников сферы социально-культурного сервиса и туризма.
260 руб
Управление рестораном. Электронный учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм", "Экономика и управление на предприятии", "Управление персоналом". Гриф УМЦ. . . CD-ROM (PDF).
Через всю книгу проходят две важнейшие идеи - забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках.
432 руб
Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме. Гриф УМО ВУЗов России Академия (Academia) Солонкина О.В.
В пособии рассмотрены основные понятия, а также наиболее важные для психодиагностики темы: экспресс-диагностика собственных эмоциональных состояний, составление психологического портрета по атрибутам внешности партнера, анализ предпочтений в одежде, исследование невербального поведения клиентов, принадлежащих к различным национальным культурам, выявление профессионально важных качеств личности менеджера, комплексные проективные рисуночные тесты для определения качеств личности.
259 руб
Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник Академия (Academia) Морозов М.А.
Особое внимание уделено предприятиям гостиничного комплекса, а также современным методам управления экономикой гостиничного предприятия.
298 руб
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Гриф УМО ВУЗов России Академия (Academia) Зайцева
Показаны специфические особенности управленческой деятельности, представлены основы организационных форм и структур управления предприятиями в условиях рыночной экономики.
152 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг