(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Общая спортивная и физическая подготовка в системе физического воспитания

найти еще ...
Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников Инструктору физического воспитания ДОУ Учитель Волошина Л.Н.
Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений.
83 руб
Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. Учебник для высших учебных заведений физической культуры Спорт Солодков А.
1290 руб

Вместе с тем не всякую преодолеваемую трудность можно считать с педагогической точки зрения доступной. Если, скажем, начинающий спортсмен способен какое-то время выполнять тренировочную работу в том же объеме, что и квалифицированные спортсмены, то это еще не значит, что данная нагрузка ему доступна. Правильно оценить доступность физических нагрузок можно лишь с учетом их оздоровительного эффекта. Доступными можно считать те нагрузки, которые ведут к укреплению и сохранению здоровья. Индивидуальный подход в процессе обучения и воспитания необходим при решении любой частной задачи – будь то формирование знаний, умений и навыков или воспитание физических и духовных качеств. Он выражается в дифференциации учебных заданий и путей их выполнения, норм нагрузки и способов ее регулирования, форм занятий и приемов воздействия в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся. Индивидуальные особенности не исключают общих свойств, присущих различным индивидам. Поэтому индивидуальный подход неверно было бы рассматривать как нечто несовместимое с общими путями воспитательного процесса. Индивидуализация осуществляется на основе общих закономерностей обучения и воспитания, причем большей частью ее вполне можно обеспечить в групповых занятиях. Нужно подчеркнуть, что учитывать индивидуальные особенности – это не значит идти на поводу у них. Индивидуальные свойства, в частности типологические особенности высшей нервной деятельности, поддаются направленному изменению. В процессе физического воспитания предусматривается гармоническое всестороннее совершенствование форм и функций организма. При этом ставится задача не только улучшить врожденные данные, но и сформировать новые (умения, навыки, формы поведения). 1.4. Принцип систематичности Суть принципа систематичности раскрывается в ряде положения, касающихся регулярности занятий и системы чередования нагрузок с отдыхом, а также последовательности занятий и взаимосвязи между различными сторонами их содержания. Непрерывность процесса физического воспитания и оптимальное чередование нагрузок с отдыхом. Заведомо ясно, что регулярные занятие дают несравненно больший эффект, чем эпизодические. Вопрос заключается в том, какими основными чертами должна характеризоваться регулярность процесса физического воспитания и как она увязывается с оптимальным чередованием нагрузки и отдыха. Физическое воспитание мыслится в целом как непрерывный процесс, охватывающий все основные периоды жизни. Функциональные и структурные изменения, происходящие в организме вовремя и в результате занятий физическими упражнениями, обратимы, то есть они претерпевают обратное развитие в случае прекращения занятий. Достаточно относительно небольшого перерыва, как начинается угасание возникших условно-рефлекторных связей, снижение достигнутого уровня функциональных возможностей и даже регресс некоторых морфологических показателей (уменьшение удельного веса активной мышечной ткани, нежелательные изменения ее структурных компонентов, и т.д.). Поэтому понятно, что оптимальные условия для физического совершенствования создаются лишь в том случае, если процесс физического воспитания непрерывен – в том смысле, что он не имеет перерывов, приводящих к неоправданным утратам.

Соревновательный метод характеризуется также унификацией (приведением к некоторому единообразию) предмета состязания, порядка борьбы за победу и способов оценки достижения. Вполне понятно, что невозможно сравнивать силы, если нет общего эталона для сравнения и если не упорядочен сам процесс сопоставления. В отдельных случаях унификация может иметь силу лишь в пределах данного коллектива (группы, класса и т.п.). Но она всегда так или иначе присутствует при использовании соревновательного метода. В спорте же унификация закрепляется едиными правилами состязания, которые во многих случаях приобрели уже значение международных норм состязания. Вместе с тем унификация в соревновательном методе не регламентирует деятельность соревнующихся во всех деталях. Характер этой деятельности определяется в решающей мере логикой борьбы за первенство, победу или возможно высокое достижение. Поэтому соревновательный метод предоставляет относительно ограниченные возможности для точного дозирования нагрузки и непосредственного руководства деятельностью занимающихся. Можно сказать, что в данном отношении он занимает как бы промежуточное положение между игровым методом и методами строго регламентированного упражнения. (Если соревнуются в играх, то соревновательный и игровой методы, естественно, совпадают). Соревновательный метод применяется при решении разнообразных педагогических задач – воспитании физических, волевых и моральных качеств, совершенствовании умений, навыков и способностей рационально использовать их в усложненных условиях. Сравнительно с другими методами физического воспитания он позволяет предъявить наиболее высокие требования к функциональным возможностям организма и тем способствовать их наибольшему развитию. Исключительно велико значение соревновательного метода и в воспитании морально-волевых качеств: целеустремленности, инициативности, решительности, настойчивости, способности преодолевать трудности, самообладания, самоотверженности и др. необходимо, однако. Помнить, что фактор соперничества и связанные с ним отношения могут способствовать формированию не только положительных, но и отрицательных черт характера (эгоизма, чрезмерного честолюбия, тщеславия и т.п.). поэтому соревновательный метод оправдывает свою роль в нравственном воспитании лишь при условии высококвалифицированного педагогического руководства. 2.4. Использование словесных и сенсорных методов Слово и организованная «чувственная информация» (направленная демонстрация реальных явлений или их образных отображений), как известно, составляют основу общепедагогических методов обучения и воспитания. Они широко используются и в процессе физического воспитания. Практически все основные стороны деятельности пелагога в процессе физического воспитания связаны с использованием слова: посредством слова сообщают знания, активизируют и углубляют восприятия, ставя задания, формируют отношение к ним, руководят их выполнением, анализируют и оценивают результаты, направляют поведение воспитуемых. Слово играет в то же время необходимую роль в осмыслении, самооценке и саморегуляции действий воспитуемыми. В зависимости от этих многообразных функций слова пользуются теми или иными методами его применения.

Поиск Теория и методика детско-юношеского дзюдо

В практике подготовки дзюдоистов имеются выраженные отличия в режимах учебно-тренировочной работы (табл. 10). Таблица 10 Примерный учебный план на 52 недели учебно-тренировочных занятий в ДЮСШ Тренерам-преподавателям по дзюдо рекомендуется использовать в качестве критерия успешности подготовки индивидуальные особенности развития юных дзюдоистов, а не стремление попасть в число лучших в своей возрастной группе. Только начиная с этапа углубленной специализации рекомендуется планировать выполнение дзюдоистами определенных разрядных нормативов. При планировании подготовки занятий дзюдо детей и подростков не должно быть противопоставления средств спортивной специализации и разносторонней подготовки. Основное требование заключается как в рациональном соотношении их, так и в содержании реализуемой физической подготовки с учетом возраста занимающихся. В юношеском дзюдо она конкретизируется в 3-х видах: общая физическая подготовка; специальная физическая подготовка и переходная форма — целенаправленная физическая подготовка

Реферат: Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания

Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) Заслуженный работник физической культуры Российской федерации, доктор биологических наук, кандидат педагогических наук, профессор В.К. Бальсевич, Российская государственная академия физической культуры, Москва Развернувшаяся на страницах "Теории и практики физической культуры" дискуссия по проблемам спортивной тренировки, в частности по отдельным концепциям ее теории, подтвердила правомерность суждений тех ученых и специалистов, которые в последние годы настаивали на необходимости совершенствования методологии исследования проблематики спортивной тренировки и других областей физкультурного и спортивного знания [10, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 20, 21-23, 26, 31, 32, 35, 37, 39, 43, 44, 47]. Действительно, столкновение разных мнений по поводу обоснованности тех или иных подходов к построению теории спортивной тренировки, теории спорта, равно как и обсуждаемых вне рамок упомянутой дискуссии инноваций в области теории и практики физического воспитания и спортивной подготовки детей и молодежи, представляется вполне естественным явлением.

Поиск Военная педагогика

На первом, подготовительном, этапе создаются необходимые условия для осуществления военно-педагогического процесса в заданном направлении и с заданными параметрами. При этом решаются следующие задачи: 1) целеполагание; 2) диагностика; 3) прогнозирование результатов процесса; 4) проектирование и планирование педагогического процесса. Сущность целеполагания (обоснование и постановка целей) состоит в том, чтобы трансформировать общую педагогическую цель подготовки войск (сил) в конкретные педагогические задачи подготовки части, подразделения, военнослужащего, достижимые на заданном отрезке военно-педагогического процесса и в конкретных условиях. В военно-педагогическом процессе одновременно или последовательно должны осмысливаться разные педагогические задачи: общая педагогическая задача подготовки, обучения и воспитания военнослужащих; этапная педагогическая задача (связанная с конкретным этапом процесса); постоянно возникающие ситуативные (частные) педагогические задачи. Осознание педагогической задачи это непременное условие ее продуктивного решения

Реферат: Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания

Поиск Дзюдо. Базовая технико-тактическая подготовка для начинающих

Ю. А. Шулика, Я. К. Коблев, Ю. М. Схаляхо, Ю. В. Подоруев Дзюдо: базовая технико-тактическая подготовка для начинающих Введение Настоящее учебное пособие посвящено дзюдо не только как виду спорта, но и как системе физического воспитания в общей системе физической культуры. Общепринятое мнение о том, что физическая культура и спорт – понятия по назначению и содержанию разные, наносит определенный вред и отдельному человеку, и обществу в целом. В секцию спортивной борьбы дети идут для того, чтобы научиться бороться и обязательно (зачастую втайне от других) достичь высоких спортивных результатов. Но победитель в весовой категории может быть только один, а претендентов – много. С первых квалификационных соревнований перед большинством учащихся возникает проблема несоответствия возможностей уровню притязаний. В системе дзюдо учитывается фактор невозможности быть первым, поэтому ее девизом является процесс овладения интересными и полезными для жизни двигательными умениями, навыками формирования здорового тела и здорового духа

Реферат: Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания

. Классификация лыжного спорта Лыжный спорт в районах со снежной зимой — один из основных и наиболее массовых видов спорта. Он включен в программы физи­ческого воспитания средних школ, профессионально-технических училищ, техникумов, вузов. Значение лыжного спорта определяется его воздействием на здоровье занимающихся, широким развитием физических, мораль­ных и волевых качеств, привитием жизненно важных двигательных умений и навыков. Оздоровительное значение лыжного спорта заключается в бла­готворной обстановке занятий, вовлечении в динамическую, разно­стороннюю работу при передвижении на лыжах всех основных групп мышц, активной деятельности органов дыхания и кровообращения, протекающей в благоприятной обстановке, возможности легко регулировать нагрузку. Ходьба на лыжах доступна людям любого возраста. Это прекрасное средство отдыха. Лыжные прогулки на свежем воздухе оказывают положительное влияние на нервную систему, снижают утомление. Существенно и образовательное значение лыжного спорта. В процессе занятий лыжник приобретает новые знания, умения и навыки, связанные с техникой передвижения на лыжах, закономер­ностями тренировки, гигиеной и т. д. В тренировках и соревнованиях развиваются физические каче­ства — выносливость, сила, ловкость, быстрота, координация дви­жений, воспитываются смелость, настойчивость и другие психологи­ческие качества.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Спортивный индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений Спортивный индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений

На конференции открытым голосованием избирается правление спортивного клуба. На первом заседании правления из его состава избирается председатель и его заместители, распределяются обязанности между остальными членами правления. В правлении спортивного клуба организуются секторы, количество и наименование секторов устанавливает правление спортивного клуба при согласовании с профкомом. Правление спортивного клуба работает под руководством профкома ВУЗа. Обязанности спортивного клуба: проводить работу по планированию развития физической культуры и спорта в ВУЗе; организовывать систематические занятия студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников физической   культуры и спортом в факультетских командах, секциях по различным видам спорта, в группах здоровья и т.д.; обеспечить повышение уровня спортивного мастерства спортсменов, подготовку спортсменов - разрядников; участвовать в проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятиях ВУЗа (спартакиад, спортивных праздников, агитационных пробегов, эстафет, спортивных соревнований и др.); организовывать спортивно-массовую работу в студенческих общежитиях; проводить подготовку и обеспечивать участие сборных команд ВУЗа и отдельных спортсменов в соревнованиях, проводимых вышестоящими организациями (первенство района, области, республики); организовывать физкультурно-массовую и спортивную работу с детьми сотрудников и преподавателей ВУЗа.

Реферат: Эволюция научной специальности "теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки" в педагогике Эволюция научной специальности "теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки" в педагогике

Однако его можно считать основой номенклатуры специальностей научных работников, которая создается впоследствии. Учитывая, что проблемы теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки и в целом физической культуры в основном разрабатывались в области педагогической и психологической науки, мы остановимся на развитии только этих специальностей. Хотя совершенно неправильным было бы говорить о том, что проблемами физической культуры и спорта не занимались физиология, биология, техника и медицина, однако это может стать предметом научных осмыслений других ученых. Эволюция научных специальностей по педагогике начинается также с 1934 года, когда выделяется три специализации: Педагогика, Педология, Психология с присуждением ученой степени кандидата и доктора педагогических наук. В этот период предполагалось, что диссертации по проблемам физического воспитания и спорта будут готовиться в рамках указанных специализаций. Следует отметить, что содержание каждой научной специализации концентрировало в себе большой объем теоретических и прикладных знаний, которыми должен был обладать исследователь, а подготовка кандидата наук включала в себя теоретические разделы, которые отражались в программах кандидатских экзаменов, и требовалась подготовка квалификационной работы - кандидатской диссертации.

Реферат: Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста

11. Чернышенко Ю.К. Подготовка кадров по дошкольному физическому воспитанию //Актуальные проблемы физической культуры: Матер. регион. научн.-практ. конф. Т. IV, ч.1. Ростов-на-Дону, 1995. 12. Чернышенко Ю.К., Л.С. Дворкин. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет //Олимпийское движение и социальные процессы: Матер. VII Всерос. научн.-практ. конф., посвященной 100-летию современных Олимпийских игр (сентябрь, 25-27, 1996 г.). Ч. II. Краснодар, 1996. 13. Чернышенко Ю.К., Л.С. Дворкин. Взрослым о физическом воспитании детей дошкольного возраста. Краснодар, 1997. 14. Щепин О.П. Здоровье населения Российской Федерации: проблемы и перспективы //Вестник Российской АМН. 1996, № 6.

Реферат: Система физического воспитания. Здоровый образ жизни Система физического воспитания. Здоровый образ жизни

В играх с бегом на этапе совершенствования обогащается двигательный опыт детей благодаря дифференцированному применению бега на скорость и с увертыванием, овладению различными способами увертывания. Дети научаются самостоятельно создавать благоприятные условия для правильного выполнения основного движения, размещаясь свободно и равномерно на указанной площади, поэтому бег их становится энергичным, широким, с хорошим отрывом от земли. В играх с бегом дети правильно выполняют основное движение. Главное, надо научить их понимать какие действия, и при каких условиях является наиболее целесообразными. Подвижная игра содержит неограниченные возможности формирования у детей ориентировки в пространстве, имеющей важное значение в жизни. В подвижных играх ребенок решает разнообразные ориентировочные задачи: определяет направленность движения, расположение различных окружающих его предметов, учится соразмерять свои движения в окружающей среде. В каждой подвижной игре имеются правила, которые предусматривают необходимую пространственную ориентировку, определяют цель и способы действий ребенка.

Реферат: Система физического воспитания Древней Греции Система физического воспитания Древней Греции

К методике преподавания физического воспитания относились очень серьезно. Личные тренеры использовали индивидуальные упражнениями и режимы занятий для своих учеников и тех, кто это мог себе позволить. До семи лет дети обеих статей воспитывались дома, в семьях. Потом мальчики вступали к школе, а девочки проводили все время в женской половине дома - гинекее. Здесь их учили читать, писать, играть на музыкальных инструментах, а главное - заниматься рукоделием. После брака в положении девушек практически ничего не изменялось: они переходили из одного гинекея в другой. Глава 2. Особенности системы физического воспитания Древней Греции Тем временем мальчики приобретали всестороннее интеллектуальное развитие, всячески совершенствуя культуру тела. Иногда мальчики 7-14 лет учились в частных школах грамматистов и кифаристив. Занятие проводили учителя, которых называли дидаскалами (от греческого слова «дидаско» - учу). В школах грамматистов учили писать, читать и считать. В школах кифаристив (музыки) ученикам кроме элементарной грамоты предоставляли литературное образование и эстетичное воспитание.

Реферат: Подвижные игры в системе физического воспитания Подвижные игры в системе физического воспитания

Примером здесь может служить грузинская игра «Спуск /сена», содержание которой заключается/в аналогии действий, связанных с этим видом сельскохозяйственного труда. Множество игр уже отдифференцированны от трудовых действий. К таким играм относятся, например, белорусские игры «Што робиш» и «У шашу», литовские «Кнут», «Табалас», эстонские и латвийские «В сапожника», «В рыболова» и др., украинские - «Баштан» и «Маковочка», «Пекарь», армянские «Вар» и «Гунз» и другие, отражающие локальные условия историко-экономического развития общества. Как показывают исследования, проведенные многими специалистами из союзных республик, общим для всех народов, живущих в одном регионе, является влияние природных, климатогеографических, производственных и других особенностей, в том числе этнических. В качестве примера можно привести игры у среднеазиатских народов, проводимые на лошадях, в которых обязательными компонентами служат аркан и нарта. Вместе с тем это не исключает топографических игр (можно говорить о них обобщенно), которые характерны для отдельных регионов (например, горных районов), а также подвижных игр, обусловленных не только особенностями быта и культуры, но и необходимостью с детства готовиться к боевым действиям в условиях ограниченного пространства там, где имели место частые боевые столкновения.


Учебное пособие. Общая физическая подготовка. Гриф УМО МО РФ Знать и уметь. Высшее образование Феникс Гришина Ю.И.
199 руб
Учебное пособие. Знать и уметь. Общая физическая подготовка. Гриф УМО МО РФ Высшее образование Феникс Гришина Ю.И.
181 руб
Гриф УМО МО РФ Общая физическая подготовка. Знать и уметь. Учебное пособие. Высшее образование Феникс Гришина Ю.И.
Пособие предназначено для студентов технических вузов, аспирантов, а также всех желающих грамотно использовать физические упражнения в самостоятельных занятиях с целью укрепления здоровья, повышения работоспособности и физической подготовки.
178 руб
Общая физическая подготовка. Знать и уметь Высшее образование Феникс Гришина Ю.И.
Пособие предназначено для студентов технических вузов, аспирантов, а также всех желающих грамотно использовать физические упражнения в самостоятельных занятиях с целью укрепления здоровья, повышения работоспособности и физической подготовки.
186 руб
Гриф УМО вузов России Знать и уметь. Общая физическая подготовка. Учебное пособие. Высшее образование Феникс Гришина Ю.И.
270 руб
Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Оздоровительные технологии в системе физического воспитания. Университеты России Юрайт Никитушкин В.Г.
Издание исправленное и дополненное.
925 руб
Учебно-методическое пособие - 184 с. {Основы безопасности жизнедеятельности} Прикладная физическая подготовка: 10-11 классы: М:Владос-Пресс Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А.
75 руб
История единоборств; Практика рукопашного боя: Приемы рукопашного боя и др. Боевые искусства Физическая подготовка; Боевые искусства Рипол Классик Борисов К.А.
Интерес вызовет и историческая информация о развитии боевых искусств в других странах мира и их применении на современном этапе.
84 руб
Медицинская подготовка Психологическая подготовка; Подготовка телохранителя: Физическая подготовка; Применение собак; Рукопашный бой; Вождение и охрана автомобиля; Защити себя Харвест Белов Н.В.
В то же время оно принесет пользу и другим категориям читателей, беспокоящимся о своей безопасности.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг