(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методика бега на средние дистанции

найти еще ...
Методика индивидуального планирования спортивной подготовки легкоатлеток высокой квалификации, специализирующихся в беге на средние и длинные дистанции Спорт Самоленко Т.
Изложены различные варианты построения тренировочного процесса в олимпийском цикле, мезоциклах, микроциклах, на этапах горной подготовки и непосредственной подготовки к главным соревнованиям легкоатлеток высокой квалификации, специализирующихся в беге на средние и длинные дистанции.
1219 руб
Бег по шоссе для серьезных бегунов. Дистанции от 5 км до марафона Тулома Фитзингер П.
1374 руб -10% 1236 руб

Индивидуализация тренировочных нагрузок в оздоровительной физической культуре является важнейшим условием их эффективности; в противном случае тренировка может принести вред. В зависимости от уровня физического состояния все занимающиеся могут быть разделены на три группы: первая группа(специальная) - УФЕ низкий и ниже среднего, вторая (подготовительная) - УФЕ средний и третья (основная) - УФЕ выше среднего. Приведем примерные тренировочные планы для этих групп в первый год занятий бегом. В первой группе, где занимающиеся имеют, как правило, различные отклонения в состоянии здоровья, используется подготовительная 6-недельная программа оздоровительной ходьбы с постепенно возрастающей продолжительностью и интенсивностью. С этой целью в качестве ориентира (который следует соотнести с возможностями каждого индивида) можно воспользоваться программой Купера для начинающих . При наличии противопоказаний к бегу в течение следующих 6 недель дистанция увеличивается до 5 км, а время ходьбы - до 45 мин (4 раза в неделю). В дальнейшем эта нагрузка сохраняется в качестве основной тренировочной программы, обеспечивающей минимальный оздоровительный эффект. Интенсивность нагрузки в этом случае соответствует около 50 % МПК, а ЧСС может колебаться в диапазоне 100-120 уд/мин. При отсутствии противопоказаний к беговым тренировкам после освоения 6-недельной программы ходьбы можно переходить ко второму этапу -- чередованию коротких отрезков ходьбы и бега (например, 50 м бега - 150 м ходьбы, затем 100 м бега - 100 м ходьбы и т. д.) до тех пор, пока бег не перейдет в непрерывный. После этого начинается третий этап - тренировка на выносливость. Сроки перехода к непрерывному бегу строго индивидуальны и не должны планироваться заранее. В зависимости от возраста, состояния здоровья и УФЕ этот этап может продолжаться от нескольких месяцев до года. Интенсивность нагрузки на этом этапе возрастает до 60-65 % МПК, продолжительность занятий - до 30-40 мин, ЧСС - до 120-130 уд/мин. Во второй группе занятия могут начинаться сразу со второго этапа - чередование ходьбы и бега (бег - ходьба). Переход к непрерывному бегу возможен уже через 6-12 недель. К концу первого года регулярных занятий продолжительность непрерывного бега увеличивается до 40-60 мин (6-10 км). Интенсивность нагрузки на этом этапе обычно возрастает до 65-70 % МПК, ЧСС - до 130-140 уд/мин. В третьей группе подготовительный этап (бег-ходьба) может быть сокращен до 2-3 недель; после этого переходят к непрерывному бегу. Его продолжительность к концу года может достигать 50-60 мин (8-10 км), а интенсивность - 70-75 % МПК при ЧСС 140- 150 уд/мин . Такая нагрузка является оптимальной с точки зрения укрепления здоровья, так как энергозатраты достигают 2000 ккал в неделю, и в организме происходят изменения, связанные с повышением уровня МПК и снижением факторов риска НЕС. Дальнейшее увеличение нагрузки не является обязательным с точки зрения оздоровительной физкультуры. При использовании других видов циклических упражнений - плавания, езды на велосипеде, гребли и т. д. - сохраняются те же принципы дозирования тренировочных нагрузок; продолжительность - 30-60 мин, интенсивность - 60-75 % МПК, периодичность занятий - 3-- 4 раза в неделю.

Мышцы-сгибатели тазобедренного сустава определяют скорость (продолжительность) выноса маховой ноги вперед. Если увеличить силу только этих мышц, то скорость выноса ноги будет больше, время полета должно сократиться, следовательно, можно будет зафиксировать рост темпа бега при некотором уменьшении длины шага (первая рабочая гипотеза). Опорная нога работает в фазах амортизации и отталкивания. Очевидно, что наибольшее значение для достижения высокой спринтерской скорости имеют мышцы-разгибатели тазобедренного сустава (большая ягодичная, двусуставные мышцы задней поверхности бедра). Эти мышцы имеют малое плечо действия силы (от 0 до 5-7 см), а точка приложения внешней силы (опорной реакции) находится на расстоянии длины ноги (80-95 см), поэтому даже при малой скорости сокращения мышц (1 м/с) линейная скорость движения стопы или, наоборот, тела по отношению к стопе на опоре может доходить до 10 и более м/с. Если увеличить силу только этих мышц, то должна вырасти скорость перемещения ОЦМТ (общего центра массы тела) и, следовательно, длина шага без существенного роста темпа бега (вторая рабочая гипотеза). Одновременное увеличение силы как сгибателей, так и разгибателей тазобедренных суставов должно дать одновременное увеличение длины шагов и темпа бега (третья рабочая гипотеза) . Для развития силы мышцы необходимо в мышечных волокнах увеличить количество миофибрилл. Факторами, стимулирующими синтез миофибрилл, являются : - пул аминокислот в клетке (обеспечивается сбалансированным питанием); - повышенная концентрация анаболических гормонов (рост миофибрилл и саркоплазматического ретикулума происходит при действии главным образом тестостерона и соматотропина); - свободный креатин (стимулирует деятельность ДНК); умеренное повышение концентрации ионов водорода (производит частичное разрушение белковых структур, что влечет за собой увеличение активности ферментов, пор в мембранах клеток, раскручивание спиралей ДНК и др.). Параметры выполнения упражнения должны обеспечить эти условия для синтеза миофибрилл (четвертая рабочая гипотеза). Определим их: - интенсивность сокращения мышц должна быть больше 80% максимальной, тогда будут рекрутированы все мышечные волокна (МВ); - интенсивность упражнения (бега) должна быть околомаксимальной (80-95%); - продолжительность упражнения - до отказа (до исчерпания запаса креатинфосфора (КрФ), создания стресса, вызывающего увеличение концентрации в крови анаболических гормонов), бег должен длиться 8-20 с; - интервал активного (1 л 02/мин) отдыха должен составлять 5-10 мин для устранения Н и Za, которые в основном образуются в гликолитических мышечных волокнах в ходе первой минуты восстановле ния при ресинтезе КрФ; - количество повторений зависит от подготовлен ности и может составлять 3-15 раз; - количество тренировок в неделю не должно превышать двух. Очевидно, что такая тренировка может привести к росту силы (миофибрилл) только в гликолитических МВ, поскольку в окислительных мышечных волокнах (ОМВ) ионы водорода не накапливаются, они поглощаются митохондриями. Поэтому в ОМВ нет одного из основных факторов, стимулирующих синтез миофибрилл. Для целенаправленного воздействия на отдельные мышечные группы бегуна можно воспользо ваться системой облегченного лидирования (СОЛ) .

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ГО)

После провала вооруженной интервенции японского империализма против Советского государства Г. в 1923 вёл неофициальные переговоры с советскими представителями об урегулировании японо-советских отношений. С 1925 президент японо-советского общества культурных связей. «Готов к труду и обороне СССР» «Гото'в к труду' и оборо'не СССР» (ГТО), всесоюзный физкультурный комплекс, составляющий основу государственной системы физического воспитания и направленный на укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие сов. людей, подготовку их к трудовой деятельности и защите Родины. Является основой программ по физическому воспитанию во всех учебных заведениях и спортивных секциях. В комплекс входят гимнастические упражнения, бег (на короткие и средние дистанции), прыжки (в длину или высоту), метание (диска, копья, толкание ядра и др.), плавание, лыжные гонки (для бесснежных районов — марш-бросок или велогонки), стрельба (только для юношей). Введён в 1931 по инициативе ВЛКСМ; в 1932 дополнен 2-й ступенью и в 1934 — ступенью «Будь готов к труду и обороне» (БГТО). 1-я ступень ГТО рассчитана на девушек и юношей 16—18 лет; 2-я — на взрослых (19 лет и старше)

Реферат: Подготовка женщин в беге на средние дистанции уровня КМС и МС Подготовка женщин в беге на средние дистанции уровня КМС и МС

Совершенствование аэробных возможностей бегунов осуществляется за счет средств II (разивающей) и III (экстенсивной) зон. При чем тренировочные средства II зоны, выполняемые при чсс до 170 уд/мин, локтате до 4ммоль/литр и потреблении кислорода до 90% от МПК, способствуют в основном повышению аэробной емкости и эффективности, а средства III зоны при чсс до 180 – 190 уд/мин, локтате до 8 ммоль/л и потреблении кислорода до 100% от МПК – аэробной мощности. Для совершенствования гипотетических анаэробных возможностей служат средства III (экстенсивной), IV (интенсивной), V (максимальной) зон. (Кулаков В. 1987). Продолжительность целенаправленной функциональной подготовки составляет (в зависимости от особенностей жизненного цикла и состояния спортсмена) 8-12 недель. Предусматривается постепенное увеличение беговой нагрузки, сочетание нагрузочных и разгрузочных микроциклов 3:1 и обязательное использование бегового теста в каждом мезоцикле (4 недели). При приимущественном использовании средств для развития выносливости применяются также средства силовой и технической подготовки. 1.2 Скоростно – силовая подготовка Проблема скоростно – силовой подготовки бегунов на средние и длинные дистанции волнует практически всех тренеров, работающих с бегунами.

Поиск Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

В спортивной практике условно выделяют ряд типов специальной выносливости: PPPPP выносливость стайерского и марафонского типа, проявляющаяся в беге на длинные дистанции, а также в упражнениях, аналогичных по длительности работы; PPPPP выносливость в беге на средние дистанции и аналогичных видах спорта, где интенсивность соревновательных упражнений отличается субмаксимальной мощностью; PPPPP выносливость спринтерского типа, проявляющаяся в способности наращивать мощность работы до максимума и поддерживать ее на этом уровне в условиях необходимого кратковременного выполнения упражнения; PPPPP выносливость силового характера, свойственная тяжелоатлетам и борцам, зависящая от развития собственно силовых качеств атлета и проявляющаяся в способности сохранять и наращивать мощность усилий по ходу соревнований, длящихся несколько часов подряд; PPPPP игровая выносливость и выносливость, проявляющаяся в единоборствах, где упражнения максимальной интенсивности чередуются с паузами относительного отдыха, где повышенные требования

Реферат: Техника бега на длинные дистанции. Судейство. Техника бега на длинные дистанции. Судейство.

Тогда уменьшается тормозное действие переднего толчка, сокращается его длительность, лучше сохраняется поступательное движение бегуна вперед. Рассматриваемая нами постановка возможно лишь при наличии небольшого наклона туловища вперед и при высокой работе рук. До момента вертикали (последующие кадры), мышцы бегуна, растягиваясь и напрягаясь, подготавливаются к сокращению в фазе отталкивания. Внешним признаком хорошего и эффективного отталкивания от грунта является полное и законченное выпрямление толчковой ноги во всех суставах в сочетании с активным выносом вперед – вверх бедра маховой ноги, что существенно усиливает мощность толчка. Задний толчок выполняется очень эффективно (3, 8, 13, 18), угол отталкивания равен примерно 50 градусам. В момент окончания заднего толчка голова должна держаться прямо, взгляд направлен вперёд. При движении назад локоть руки идёт назад – наружу, угол сгибания уменьшается, а при движении вперед кисть идёт несколько внутрь, к средней линии туловища. Высокая работа рук позволяется увеличить частоту движений и, как следствие этого, повысить скорость бега (9,18). Ритм дыхания согласовывается с частотой беговых шагов и индивидуален для каждого спортсмена.

Поиск Введение в школу боевого каратэ

Перейдём к подробному рассмотрению каждого мотива. 1. Невозможность отступления задаётся предварительным подбором заданий наступательной направленности. Работой на защиту без возможности отступления (в углу, со связанными ногами, привязанным к противнику на средней дистанции и т. д.). Вербальным и тактическим зомбированием. При внушении перспективного поведения следует избегать отрицательных частиц и противопоставлений, противник должен отождествляться, как абстрактная мишень, уже обречённая, но ещё пытающаяся затруднить вашу задачу. Проведение условных поединков, проигрывает в которых отступающий спортсмен. 2. Позитивное отношение к смерти формируется способом осмысления своего долга, при котором смерть гораздо предпочтительнее позора. Каждую тренировку следует начинать с самостоятельной работы, заключающейся в представлении картин собственной гибели, это старая японская методика позволяет компенсировать негативную составляющую инстинкта самосохранения и относиться к смерти, как к естественному ходу вещей, более того, смерть порой — это единственный выход, достойный мужчины, трусость и позор — слишком высокая цена за жизнь. 3. Не отягощаясь ограничениями в средствах ведения боя, не задумываясь над предполагаемыми действиями, боец получает возможность действовать интуитивно, полагаясь на свои ощущения, т. е. с максимальной естественностью, «изобретая» по ходу боя ситуационные тактические приёмы, даже не виденные ранее, самураи называли это состояние — сатори. 4. Уже писалось, что принятие решения должно происходить за 7 вдохов

Реферат: Анализ техники бега на различные дистанции, анализ техники прыжков в высоту с разбега способами “перешагивание” и “фосбери-флоп" Анализ техники бега на различные дистанции, анализ техники прыжков в высоту с разбега способами “перешагивание” и “фосбери-флоп"

Беговые эстафеты могут включать в себя этапы коротких и средних дистанций. На ряду с этим применяется эстафетный бег с этапами различной длины. Эстафетный бег с короткими этапами проводится по отдельным дорожкам, по этап среднихдистанций - по общей дорожки. Первый этап или часть его может пробегать по отдельным дорожкам. 2.Условное подразделение бега на фазы, их краткая характеристика. 1.Фаза выноса ноги в полете: сначала бедро ноги, заканчивает отталкивание ноги, разгибается в тазобедренном суставе: ноги начинают быстро сгибаться в коленном суставе. В результате нога отстает от таза и поднимается вверх. С отрывом от опорынога, завершившая отталкивание, обладает меньшей скоростью, чем продвигающейся вперед остальные звенья тела, скорость отстающей ноги нарастает за счетсоответствующей потери скорости остальных звеньев тела. Далее бедро ускоренно движется вниз и вперед вверх,происходит так называемый выхлест голени вперед. 2.Фаза опускания ноги к опоре: одна нога разгоняется вниз, вперед, вверх, а другая вниз, назад.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Компоненты тренировочной нагрузки бегуна на средние дистанции Компоненты тренировочной нагрузки бегуна на средние дистанции

Реферат: Начальная подготовка юных бегунов на средние дистанции Начальная подготовка юных бегунов на средние дистанции

При отборе используются определенные критерии, выделенные в результате научных исследований и спортивной практики. Это многофункциональные показатели (антропометрические признаки, биологический возраст); уровень физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости); координационные способности и способность к обучаемости сложным упражнениям, уровень морально-волевых (психических) качеств, состояние ведущих функциональных систем; наконец социальные и генетические факторы. Каждый из этапов отбора связан с соответствующим этапом многолетней подготовки. Для занятий в группах начальной подготовки (в течение двух лет), обычно приглашаются все желающие школьники 10-11 лет, поскольку их число обычно не превышает число мест в ДЮСШ. Проведение отбора в этот период, а также после одного года занятий не дает необходимого эффекта. Отбирать детей для специализации целесообразно лишь после 1,5-2 лет разносторонней предварительной подготовки. К 11-12 годам уже можно прогнозировать такие важные для достижения успеха в отдельных видах легкой атлетики показатели, как рост взрослого спортсмена и его физическая работоспособность.

Реферат: Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

Особую роль играет применение компьютерных технологий при обучении физике в средней и высшей школе. Как показывает педагогический опыт, наибольшее количество трудностей возникает при изучении тех разделов курса физики, которые связаны с электричеством и магнетизмом. Между тем методика изучения различных тем в этих разделах не разработана в должной мере. В связи с этим нами была сделана попытка обоснования целесообразности использования ИТО при изучении в частности темы “Электромагнитные колебания” и разработаны некоторые методические моменты, которые, в зависимости от принятой технологии учебного процесса, его целей и задач, а так же от компьютерной оснащенности школы, могут быть использованы преподавателями физики как для изучения всей темы целиком, так и для изучения ее отдельных вопросов. Разработка нестандартного способа изложения темы говорит об актуальности исследования и заключает в себе элемент новизны и практической значимости. Цель исследования – разработать методику изучения электроколебательных процессов с помощью компьютера. Объектом исследования является организация учебного процесса на различных этапах урока физики.

Реферат: Выявление эффективности методик технической и скоростно-силовой подготовки бойцов рукопашников младшего и среднего школьного возраста Выявление эффективности методик технической и скоростно-силовой подготовки бойцов рукопашников младшего и среднего школьного возраста

Реферат: Анализ и методика обучения техники барьерного бега на 100 м и 110 м с/б Анализ и методика обучения техники барьерного бега на 100 м и 110 м с/б

12. Бег с забрасыванием – "захлестыванием" голени назад свободно до касания пятками ягодиц, следить за осанкой – вертикальным положением тела и упругим положением на стопе опорной ноги, заканчивать легким бегом. 13. Бег с подниманием бедра и захлестыванием голени -"колесо", следить чтобы опорная нога в момент движения бедра маховой ноги вперед-назад полностью выпрямлялась, а таз достаточно подавался вперед, руки выполняют свободное движение как при беге, заканчивать переходом в легкий бег. 14. Бег с переменой усилий и темпа: 6-10 беговых шагов ак-тивного бега, 6-10 беговых шагов по инерции и т.д. на отрезках 80-120 м и более. 15. Прыжки на месте на двух-одной ноге, отталкиваясь стопой, постепенно повышая высоту на каждый 5-4-3 прыжок.

Реферат: Методика изучения законов Ньютона в средней школе Методика изучения законов Ньютона в средней школе

При изучении данного материала несомненную пользу принесут сведения из истории открытия закона инерции. В адаптированном виде они могут быть использованы и на первом, и на последующих уроках, а также на внеклассных занятиях. Повседневные наблюдения и практический опыт приводили человека к мысли о том, что тела не приходят в движение сами собой. Для перемещения тел их надо тянуть, толкать, словом прилагать к ним некоторую «силу». Аристотель (384—322) называл такие движения насильственными и считал, что они прекращаются по прекращению действия силы. Отсюда следовал вывод: движение тел обусловлено действием на них сил. Ошибка таких рассуждений, как известно, заключается в том, что в них не принимаются во внимание силы, препятствующие движению. Наряду с указанными взглядами постепенно возникла мысль о том, что существует и некая «внутренняя» сила, ответственная за движение тел. «Всякое движение,— писал Леонардо да Винчи (1452—1519),— стремится к своему сохранению, или каждое тело движется постоянно, пока в нем сохраняется действие его двигателя».


Подготовка бегуна на средние дистанции ТВТ Дивизион Селуянов В.Н.
189 руб
DVD. Контра Темпо. Палочный бой на средней дистанции Абеседарио-2.
Основными характеристиками ведения боя в манере Контра Темпо является максимально достижимая скоротечность боя, основанная на навыках недопущения вязкого контакта, скоростные связки (сегиды), боевые освобождения от захватов, основанные в первую очередь на поражении противника.
124 руб
Легкая атлетика: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва - 108 с. Бег на средние и длинные дистанции, спортивная ходьба: М: Советский спорт Ивочкин В.В., Травин Ю.Г., Королев Г.Н. и др.
165 руб
Методика экологического воспитания в детском саду: Книга для воспитателей детского сада Изд. 1-е 2-е 3-е 4-е 5-е - 208 с. Работа с детьми средней и старшей групп детского сада: М:Просвещение Николаева С.Н.
97 руб
Классные часы в средней школе: Практическое пособие - 160 с. {Методика} ISBN 5-8112-0688-7 ~54.00.00 11588 М:Айрис-Пресс Сгибнева Е.П.
54 руб
Классные часы в средней школе: Практическое пособие - 160 с. {Методика} ISBN 5-8112-0688-7 ~54.00.00 34798 М:Айрис-Пресс Сгибнева Е.П.
83 руб
Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля Для средних специальных учебных заведений ISBN 5-691-00703-3 Для средних специальных учебных заведений Владос Аквилева Г.Н.,Клепинина З.А.
Он может быть использован преподавателями методики обучения естествознанию, учителями-практиками, желающими повысить свой теоретический уровень.
110 руб
Методика физического воспитания в начальной школе: Учебное пособие - 248 с. {Для средних специальных учебных заведений} ISBN 5-305-00091-2 ~93.04.10 001 М:Владос-Пресс Матвеев А.П.
75 руб
Методика музыкального воспитания в школе: Педагогическое образование Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений Изд. 3-е, стереотип. Педагогическое образование Академия Черноиваненко Н.М.,Дмитриева Л.Г.
72 руб
Учебное пособие для студентов педагогических колледжей (под ред. Филатов В. М. ) - 416 с. {Среднее профессиональное образование} В начальной и основной общеобразовательной школе: Методика обучения иностранным языкам: Ростов:Феникс
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг