(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Теория и методика физического воспитания

найти еще ...
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка Учебное пособие для ВУЗов. Книга по требованию Владос Кожухова Н.Н.
428 руб
Учебное пособие Практическая подготовка студентов. Теория и методика физического воспитания ребенка. Учебное пособие для ВУЗов Владос Кожухова Н.Н.
259 руб

Также важно выяснить состояние его здоровья, перенесенные болезни, с какого времени он начал держать головку, манипулировать рукой, ползать, ходить, говорить и т.д.; условия семейной обстановки, интересы, привязанности, любимые занятия ребенка. Физическое воспитание содержит неограниченные возможности для всестороннего развития ребенка. Оно помогает ему раскрыть спои двигательные способности, мобилизовать психические и физические силы. Именно благодаря физическим упражнениям, воздействующим на развитие мозга, эндокринной, дыхательной систем, значительно оздоравливается организм ребенка, формируются психофизические качества, культура чувств, нравственные и интеллектуальные особенности личности, культура жеста. Физическая культура приводит его к телесной гармонии, воспитывает эстетическое чувство от ощущения телесного здоровья, без которого немыслим творческий процесс оздоровления организма. Физическая культура как творческая деятельность, не ограничиваясь самовыражением в сфере активной двигательной деятельности, в конечном счете содействует развитию мышления, воображения, желания придумать новое, а затем практически реализовать свой замысел. Забота о физической культуре ребенка должна быть направлена на полное раскрытие индивидуальных физических и духовных сил, гармоничного развития и познания радости творчества. 4. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Теория и методика физического воспитания как интеграционная наука включает широкий круг проблем, изучение которых связано с достижением смежных наук. В исследованиях по теории и методике физического воспитания используются как специальные методы, так и методы смежных наук - социологии, психологии, нейропсихологии, физиологии, спортивной метрологии, врачебного контроля и т.д. Исследование начинается с краткого введения, в котором раскрывается актуальность проблемы, цель, научная новизна и практическая значимость исследования, его предмет и объект, гипотеза и задачи эксперимента. Метод изучения и обобщения передового педагогического опыта основан на изучении и осмыслении теоретической и научно-практической литературы. Обобщение и анализ литературных источников позволяют глубже понять проблему физического воспитания. Наиболее широко применяются методы педагогического исследования, которые рассмотрим подробнее. Наблюдение Педагогическое наблюдение состоит в восприятии деятельности детей, анализе деятельности педагога. Сущность наблюдения заключается в познании педагогического процесса. Наблюдение может быть непосредственным, опосредованным, открытым, скрытым. Оно специально организуется, при этом разрабатывается система фиксации фактов, включающая в себя наблюдение за деятельностью педагога и ребенка. Педагогическое наблюдение позволяет в непринужденной, естественной обстановке изучить интересующие вопросы. В процессе наблюдения рекомендуется использовать разнообразные методы регистрации наблюдаемого: видео, аудиозаписи, фото и киносъемка и т.д. Учитываются параметры движения, функционального состояния организма, хронометраж отдельных видов деятельности. Например: измеряются показатели психофизических качеств, физической подготовленности; проводится измерение: жизненной емкости легких посредством спирометрии; мышечной силы рук - ручным динамометром; временных показателей по отдельным частям тела при выполнении различных форм организации двигательной деятельности - секундомером и т.д. Таким образом, в теории физического воспитания используются инструментальные и безынструментальные средства измерений разных физиологических и психофизиологических состояний.

Согласно психологической теории, действие является квинтэссенцией деятельного подхода к развитию личности. На важность целенаправленной работы по развитию и совершенствованию движений указывали также такие ученые, как А.А. Ухтомский, Н.А. Бернштейн, А. В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн. Таким образом, подчеркнем еще раз, специфику произвольного действия составляет его осознание. Осознанное, разумное действие требует тренировки двигательного аппарата с участием сознания. Осознанное действие является не только быстрым, но и точным (исследования Н.Д. Гордеевой, О.И. Кокаревой). Одной из важнейших проблем теории и методики физического воспитания и развития является проблема превращения движения ребенка в свободное разумное действие. Влияние тела на состояние нервной системы огромно. Первоначальное значение для протекания психических процессов имеет физическая активность. Между деятельностью центральной нервной системы и работой опорно- двигательного аппарата человека существует теснейшая связь. В скелетной мускулатуре находятся специфические нервные клетки (проприорецепторы), которые при мышечных сокращениях по принципу обратной связи посылают в мозг стимулирующие импульсы. Физиологические исследования подтверждают, что многие функции центральной нервной системы зависят от активности мышц. 3. О ЕДИНСТВЕ ОРГАНИЗМА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ С первых мгновений появления на свет ребенок приспосабливается к внутриутробному существованию. Он осваивает основные законы жизни. Взаимодействуя с внешней средой, ребенок постепенно приобретает способность к гармонии с ней, и это рассматривается М.П.Павловым как основной закон жизни. Учитывая потенциальные возможности ребенка, взрослые оказывают нос питательное воздействие на него. Это прежде всего выражается и заботе о физическом здоровье малыша, его духовном, интеллектуальном, нравственном и эстетическом развитии. Способы индивидуального приобщения ребенка к жизни охватывают естественные и выработанные специально в системе воспитания средства психофизического развития. Они направлены на всестороннее расширение функциональных возможностей организма. С целью повышения устойчивости организма к быстро меняющейся внешней среде система физического воспитания ребенка предусматривает научно обоснованный режим закаливания, формирование двигательных навыков, которые выражаются в разнообразных формах организации двигательной деятельности: утренней гимнастики, занятиях, подвижных играх и спортивных упражнениях. При этом учитываются и погодные условия. Солнце, воздух и вода используются для повышения жизнестойкости организма. Закаливание и физические упражнения расширяют функциональные возможности организма ребенка, оказывают тренирующее воздействие на развитие мозга, высшей нервной деятельности, опорно-двигательного аппарата и личностных качеств, способствуя индивидуальному приспособлению к внешней среде, помогая общению со сверстниками и взрослыми людьми. Условием нормального развития организма является двигательная активность. Именно двигательная активность как основа жизнеобеспечения детского организма оказывает воздействие на рост и развитие нервно- психического состояния, функциональные возможности и работоспособность ребенка.

Поиск Дзюдо. Система и борьба: учебник

Параллельно с обучением преподаватель постоянно занимается воспитательной работой. Поэтому не всегда непосредственная задача педагога сводится к максимальному облегчению учебного процесса. В ходе обучения технике преподаватель имеет возможность развивать такие качества, как любознательность, сообразительность, целеустремленность, трудолюбие и настойчивость. Применять дидактические принципы следует по возможности равномерно к каждому из занимающихся. Выделение кого-либо из учеников должно быть исключением. Изучение соревновательной техники дзюдо (борьбы дзюдо) в соответствии с дидактическими принципами должно проходить таким образом, чтобы более простой учебный материал стал фундаментом для усвоения последующего более сложного материала. В то же время, состав изучаемых приемов должен обеспечивать простейшее соревновательное противоборство уже на учебно-тренировочном этапе подготовки. 9.2. Средства и методы технико-тактической подготовки в дзюдо На сегодняшний день в теории и методике физического воспитания нет четкого разграничения таких часто используемых понятий, как: Pобучение и тренировка; Pсредства и методы обучения и тренировки

Реферат: Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями

Занимаясь самостоятельно физической культурой необходимо соблюдать следующие правила: Занятия должны носить оздоровительную, развивающую и воспитательную направленность. В процессе занятий необходимо осуществлять самоконтроль и врачебный контроль над состоянием своего организма, своей физической подготовленности и строго соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом. Основы методики занятий оздоровительным бегом Одним из наиболее достойных физических упражнений, является бег. Бег – прекрасное средство тренировки с помощью которой, можно существенно повысить деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепить здоровье. Прежде, чем начать самостоятельно заниматься оздоровительным бегом, необходимо пройти медицинский осмотр и получить индивидуальные рекомендации у врача и учителя физической культуры. Программа оздоровительного бега для школьников, имеющих ослабленное здоровье и низкий уровень физической подготовленности. Бегать можно в любое время дня за час до еды и через два часа после еды.

Поиск Дзюдо. Система и борьба: учебник

Таким образом, средства и методы также двуединый процесс, и именно поэтому их зачастую путают. Таблица 9.2.1 Методы использования различных средств (упражнений) в процессе обучения борцов Упражнения (как средство) обеспечивают прочное усвоение приемов борьбы, способствуют укреплению опорно-двигательного аппарата спортсмена, развитию всей вегетативной (питательной) сферы организма и облегчают усвоение тактико-технических построений в борьбе. Как правило, совокупность физических упражнений разделяют по их конкретной принадлежности к специфической, спортивной деятельности и делят на общеразвивающие (подготовительные), специальные (подводящие, имитационные) и основные (соревновательные) (табл. 9.2.2) (содержание таблицы повторяет материал, представленный в таблице 8.2.1, с тем чтобы не отвлекать читателя возвратом к пройденному материалу). Таблица 9.2.2 Состав упражнений, используемых в качестве тренировочного средства подготовки борцов Вышеперечисленные упражнения (средства) на различных этапах подготовки используются различными методами (табл. 9.2.3, 9.2.4). Таблица 9.2.3 Методы использования различных физических упражнений в процессе подготовки борцов (Теория и методика физического воспитания, 2003) Таблица 9.2.4 Методы использования техники в упражнениях на развитие ситуативной координации в процессе технико-тактического совершенствования борцов Методы обучения При решении педагогических задач в обучении большое значение имеет взаимодействие преподавателя и занимающихся

Реферат: Физические обоснования и методика проведения процедур ультразвуковой терапии. Аппаратная реализация аппаратов ультразвуковой терапии Физические обоснования и методика проведения процедур ультразвуковой терапии. Аппаратная реализация аппаратов ультразвуковой терапии

Поиск Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Создание института физической культуры явилось крупным событием в культурной жизни страны.[106] О значении создания института как одного из центров борьбы за здоровье советских людей хорошо сказал его ректор профессор В. Е. Игнатьев: «Социалистическая республика на первых же шагах отметила необходимость учреждения института, который имел бы конечной своей целью поддержать, укрепить и создать настоящее физическое здоровье не среди отдельных классов только, но среди всего населения на территории нашей республики».[107] Характерно, что первый в нашей стране институт физической культуры сразу же предназначался не только для подготовки педагогических кадров, но и для ведения научно-исследовательской работы. Возникшие позднее другие наши физкультурные вузы учреждались также как учебно-научные заведения. В 1918Pг. решением правительства республики в распоряжение Центрального института физкультуры была предоставлена Опытная школа, в которой работники института должны были разрабатывать методику физического воспитания в школе

Реферат: Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания школьников Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания школьников

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Исследование состояния вопроса 7 1.1. Понятия и термины 7 1.2. Взаимосвязь физического воспитания с эстетическим 11 1.3. Компоненты эстетического воспитания в процессе обучения на уроках физической культуры 16 1.4. Эстетическая подготовка, ее значение 21 1.5. Возрастные особенности старших подростков 23 1.6. Средства физической культуры, воздействующие на эстетическое воспитание школьников 26 Глава 2. Организация и методы исследования 31 2.1. Организация исследования 31 2.2. Методы исследования 31 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения 33 Заключение 37 Выводы 39 Литература 40 Приложение 43 Введение. Общественным является тот факт, что отличия функциональных обязанностей специалистов физической культуры и спорта накладывают определенный отпечаток на содержание их профессиональной деятельности. (П.А. Якимова, 1998). А в современных условиях развития общества остро поднимается вопрос о педагогических кадрах, в котором особое внимание уделяется профессионально – педагогической подготовке (Т.В. Бакшева, 2001). При подготовке специалистов в области физической культуры и спорта эстетическое воспитание имеет особое значение.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Альтернативные теории стоимости товара: основные теории товара. Дискуссионные аспекты теории стоимости и меновой стоимости. Альтернативные теории стоимости товара: основные теории товара. Дискуссионные аспекты теории стоимости и меновой стоимости.

Использование косвенных измерителей через сопоставление с другими товарами иногда подвергается нападкам со стороны противников теории трудовой стоимости, хотя речь идет об определении стоимости не средним трудом, а трудом, обусловленным общественными условиями производства и реализации. Второй подход основан на использовании теории предельной полезности. Эта теория нашла широкое применение у маржиналистов. Они выводят стоимость и цену из предельной полезности товаров и их редкости. Представители этого направления считают, что последовательное приращение одинаковых величин запаса блага, находящегося в распоряжении субъекта, за известной точкой сопровождается прогрессирующим уменьшением единицы полезности блага. Полезность единицы запаса, или предельная полезность блага, определяет величину стоимости данного товара. При этом теоретики маржинализма, в частности представители австрийской школы, выделяют два вида ценности материальных благ – субъективную и объективную. Под субъективной ценностью понимают ценность материальных благ для данного субъекта, под объективной ценностью – рыночную цену товара. Определяющую роль представители австрийской школы отводят субъективной ценности, которая была заложена ими в теорию цен.

Реферат: Теория определения уровня дохода. Теория мультипликатора Теория определения уровня дохода. Теория мультипликатора

Под сбережением (S) понимается та часть дохода, которая не потребляется. Иными словами, сбережение означает сокращение потребления. Экономическое значение заключается в его отношении к инвестициям, т.е. производству реального капитала. Сбережения составляют основу для инвестиций. Под склонностью к сбережению понимается один из психологических факторов, означающих желание сберегать. Средняя склонность к сбережению (APS) выражается как отношение сберегаемой части национального дохода ко всему доходу, т.е. APS = Сбережения / Доход, или APS = S / Y Предельная склонность к сбережению (МРS) представляет собой аналогично МРС отношение изменения в сбережениях к изменению в доходе. МРS = Изменение в сбережении / Изменение в доходе . Изменение в доходе Легко заметить, что если С S = Y (т.е. совокупный доход распадается на потребление и сбережения), то изменения в потреблении изменения в сбережениях = изменениям в национальном доходе. Тогда сумма предельной склонности к потреблению и предельной склонности к сбережению равняется: МРС МРS = 1. Отсюда, МРС = 1 — МРS и МРS = 1 — МРС.

Реферат: Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина

Реферат: Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал в г. Минске Кафедра психологии Контрольная работа по учебной дисциплине «Возрастная психология» на тему: «Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера» Минск, 2008 Бихевиоризм Бихевиоризм определил облик американской психологии XX века. Его основатель Джон Уотсон (1878-1958) сформулировал кредо бихевиоризма: (1971). Трансформация Скиннером понятий свободы, ответственности, достоинства фактически означает их исключение из реальной жизнедеятельности человека. Для разрешения социальных проблем современного общества Б. Скиннер выдвигает задачу создания технологии поведения, призванной осуществлять контроль одних людей над другими Поскольку намерения, желания, самосознание человека не принимаются во внимание в бихевиоризме, средством управления поведением не является обращение к сознанию людей. Таким средством выступает контроль за режимом подкреплений, позволяющий манипулировать людьми . Список использованных источников Миляев, Р.А. Возрастная психология (альбом схем) / Р.А. Миляев. – М.: Военный университет, 1998. – 30 с. Столяренко, Л.Д. 100 Экзаменационных ответов по психологии: экзаменационный экспресс-справочник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2001. – 198 с.

Реферат: Физическая рекреация как компонент физической культуры Физическая рекреация как компонент физической культуры

Введение Качественная профессиональная подготовка студентов в вузе невозможна без их активной учебно-трудовой, познавательной деятельности. Экономические и социальные причины, не позволяющие увеличить срок обучения, заставляют интенсифицировать его, что требует от студентов мобилизации воли, психофизических, духовных и физических качеств. Процессу обучения в вузе присущ ряд противоречий: между расцветом интеллектуальных и физических сил и жестким лимитом времени, экономическими возможностями для удовлетворения возросших потребностей; между стремлением к самостоятельности в отборе знаний и довольно жесткими формами, методами и структурой профессиональной подготовки, отсутствием ресурсов времени для удовлетворения избирательных интересов; между огромным объемом учебной, научной и культурной информации и дефицитом времени на ее переработку и усвоение; между многолетним и постепенным процессом достижения социальной зрелости и желанием как можно скорее проявить себя, самоутвердиться. Разрешение этих и других противоречий необходимо для социального, культурного и профессионального развития студентов. Однако ставить сегодня вопрос об ограничении возрастающего напряжения в процессе обучения нереально.

Реферат: Теорія неокласичного синтезу. Теорія економіки ринків Теорія неокласичного синтезу. Теорія економіки ринків

ЗМІСТ Вступ 1.Теорія неокласичного синтезу Висновок 2.Теорія економіки ринків Висновок Література Вступ В рефераті розглядаються питання економічної теорії: Теорія неокласичного синтезу; Теорія економіки ринків. Мета реферату – ознайомитися з зазначеними темами, розглянути історію виникнення зазначених теорій, зробити висновки. Теорія неокласичного синтезу Поява у 30-ті роки XX ст. концепції державного регулювання економіки Дж.-М. Кейнса справила значний вплив на розвиток економічної думки та економічної політики. Водночас, незважаючи на те що кейнсіанство тривалий час зберігало свої позиції, Кейнсу так і не вдалося створити цілісної теорії циклу. Його послідовники не виявили динаміки основних компонентів ефективного попиту, не розглянули значної частини автономних інвестицій, не пов'язаних з рухом національного доходу. Вони аналізували економіку з позицій макроекономічних, народногосподарських величин. Однак вивчення потребували і мікроекономічні категорії. Традиційна економіка характеризувалася інертністю, пасивністю. її результати були пов'язані з величезними затратами через втручання політичної влади в економічний процес.


Схемы и таблицы Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Владос Кожухова Н.Н.
89 руб
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - 368 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0352-1 ~91.06.20 047 М:Академия Степаненкова Э.Я.
Дано описание подвижных игр, обосновано их воспитательное воздействие.
298 руб
Учебное пособие для студентов педагогических вузов Изд. 2-е, испр. , доп. - 480 с. {Высшее образование} Теория и методика физического воспитания и спорта: М: Академия Холодов Ж.К., Кузнецов В.С.
240 руб
Теория и методика физического воспитания и спорта. Гриф Мин. РФ по физической культуре, спорту, туризму Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Холодов Ж.К.
Предлагаемые методики базируются на научной основе, насыщены конкретным материалом по направленному использованию физической культуры в жизни разных групп людей.
520 руб
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. Учебное пособие Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Степаненкова Э.Я.
В подборе гимнастических упражнений акцент сделан на их общеразвивающей направленности, представлена гимнастика для мозга, включая пальчиковую, для развития вестибулярного аппарата, перекрестная для правого и левого полушарий мозга.
611 руб
Теория и методика физического воспитания: учебник Высшее образование Феникс Васильков А.
Учебник предназначен для студентов высших физкультурных учебных заведений, обучающихся по специальности 022300 "Физическая культура и спорт", квалификации - бакалавр, специалист и магистр физической культуры, специалистов научного направления 13. 00. 04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры", преподавателей физической культуры в школах, средних и высших профессиональных учебных заведений, тренеров по спорту.
199 руб
Гриф УМО МО РФ Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. Учебное пособие для ВУЗов Владос Кожухова Н.Н.
213 руб
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. Учебное пособие Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Степаненкова Э.Я.
В пособии впервые освещены общетеоретические вопросы физического воспитания и раскрыты особенности физической культуры дошкольников, дана методика организации двигательной деятельности детей.
5 руб
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Теория и методика физического воспитания и спорта. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецов В.С.
Для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений физической культуры.
5 руб
Теория и методика физического воспитания и спорта Академия (Academia) Холодов Ж.К.
В пособии раскрывается сущность физического воспитания, излагаются принципы и методы физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослых, дается характеристика упражнений, рекомендуемых для развития тех или иных физических способностей или возможностей человека.
5 руб
Теория и методика физического воспитания и спорта. Учебник Среднее профессиональное образование КноРус Барчуков И.С.
Для учащихся средних профессиональных учебных заведений, будущих специалистов в области физического воспитания, массовой физической культуры и спорта, тренеров, педагогов, организаторов учебных занятий.
426 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг