(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Развитие физических качеств

найти еще ...
Развитие физических качеств и функциональных возможностей средствами волейбола. Учебное пособие Учебники МГЮА для бакалавров Проспект Коротаева Е.
Освещены вопросы о роли волейбола в системе физического воспитания как средства сохранения и укрепления здоровья, психофизической профессиональной подготовки студентов юридических специальностей.
160 руб
Физическое развитие дошкольников. Часть 2. Формирование двигательного опыта и физических качеств Конструктор образовательной программы Сфера Микляева Н.В.
Может быть интересно студентам и преподавателям ссузов и вузов.
128 руб

Известно, что даже у здорового и нестарого человека, если он не тренирован, ведет «сидячий» образ жизни и не занимается физкультурой, при самых небольших физических нагрузках учащается дыхание, появляется сердцебиение. Напротив, тренированный человек легко справляется со значительными физическими нагрузками. Сила и работоспособность сердечной мышцы находится в прямой зависимости от силы и развития всей мускулатуры. Поэтому физическая тренировка, развивая мускулатуру тела, и укрепляет сердечную мышцу. У людей с неразвитой мускулатурой мышца сердца слабая. Физкультура и спорт весьма полезны и лицам физического труда, так как их работа нередко связана с нагрузкой какой-либо отдельной группы мышц, а не всей мускулатуры в целом. Физическая тренировка укрепляет и развивает скелетную мускулатуру, сердечную мышцу, сосуды, дыхательную систему и многие другие органы, что значительно облегчает работу аппарата кровообращения, благотворно влияет на нервную систему. Ежедневная утренняя гимнастика обязательный минимум физической тренировки. Физические упражнения надо выполнять в хорошо проветренном помещении или на свежем воздухе. Для людей, ведущих «сидячий» образ жизни, особенно важны физические упражнения на воздухе. Систематическая ходьба благотворно влияет на человека, улучшает самочувствие, повышает работоспособность. Ходьба является сложно координированным двигательным актом, управляемым нервной системой, она осуществляется при участии практически всего мышечного аппарата нашего тела. Поскольку ходьба происходит в аэробном режиме, то благотворно влияет на сердце и легкие. Аэробный режим является основным для развития выносливости. Ежедневная минимальная норма нагрузки только ходьбой для молодого мужчины составляет 15 км., меньшая нагрузка связана с развитием гиподинамии. Таким образом, ежедневное пребывание на свежем воздухе в течение 1-1,5 часа является одним из важных компонентов развития физических качеств. Прогулки лучше выполнять по принципу кроссовой ходьбы: 0,5 -1 км медленным прогулочным шагом, затем столько же - быстрым спортивным шагом. Развитие физических качеств невозможно без развития мускулатуры. Очень важно систематически посещать тренажерные залы. Развитие основных групп мышц способствует повышению тонуса, а при правильной «дозировке» благотворно влияет на общее состояние организма. ЗДОРОВЬЕ Развитие физических качеств невозможно без развития иммунитета. Важной профилактической мерой против простудных заболеваний является систематическое закаливание организма. Большое значение в системе закаливания имеют водные процедуры. Они укрепляют нервную систему, оказывают благотворное влияние на сердце и сосуды, нормализуя артериальное давление, улучшают обмен веществ. Летом водные процедуры лучше проводить на свежем воздухе после утренней зарядки. Полезно как можно больше бывать на свежем воздухе, загорать, купаться. Физически здоровым и закаленным людям при соблюдении определенных условий можно проводить водные процедуры вне помещений и зимой. Что бы избежать проблем с пищеварением, надо строго придерживаться распорядка дня и не злоупотреблять острыми, копчеными, жареными продуктами.

Поиск Физические упражнения для развития мышц задней поверхности бедра

Во втором разделе, который представлен на нечетных страницах, подробно разобраны 56 упражнений. Размещены они произвольно, и, пожалуй, в их последовательности незначительно отражена хронология их написания. Выполнение одного и того же упражнения с различными амплитудами, дозировками и скоростными режимами позволяет рассматривать варианты их использования в качестве самостоятельных упражнений. В различных модификациях мы можем решать самые разнообразные задачи по развитию физических качеств и формированию навыков. Поэтому упражнения, выполняемые в разных скоростных режимах и с различными дозировками, в одном случае являются общеразвивающими, а в другом специальными. Малое количество иллюстраций сознательный подход в моих учебно-методических опытах, так как, изучая текст описания упражнений и выполняя их перед тренером или зеркалом, усвоение материала спортсменом происходит лучше. Спортсмен не может выполнить то, что он не в состоянии себе представить посредством мышечных ощущений мышечной памяти. По моему мнению, изображение упражнения в виде рисунка без подробного методического разбора является «букварным» способом передачи информации для формирования навыков. 1.PВыделенные жирным шрифтом слова обозначают понятия, на которые надо обратить особое внимание. 2.PВыделенные курсивом, жирным шрифтом и взятые в кавычки слова обозначают жаргонные выражения, применяемые в тренерской практике. 3.PВзятые в кавычки слова с восклицательным знаком выделяют прямую речь тренера

Реферат: Физическое и психическое развитие ребенка (от рождения до 6 лет) Физическое и психическое развитие ребенка (от рождения до 6 лет)

В эти годы закладываются основы крепкого здоровья, гармонического нравственного, умственного и физического развития. В системе всестороннего воспитания детей дошкольного возраста физическое воспитания имеет особо важное значение. Организм ребенка в этот период быстро растет и развивается, в тоже время сопротивляемость неблагоприятным влияниям среды еще низкая, ребенок легко заболевает. Поэтому на первый план выдвигается забота о здоровье. На протяжении дошкольного возраста человек меняется так быстро и сильно, как ни в одно последующее семилетие. Деление возраста на периоды отражает ступени биологического развития и одновременно удовлетворяет требованиям воспитательного процесса в дошкольных учреждениях (Разработана НИИ физиологии детей и подростков АПН СССР). Дошкольный возраст подразделяют на: новорожденный – 1- 10-й дни; грудной – 10 дней- 1 год; раннее детство – 1-3 года; первое детство – 4-7 лет. В практике дошкольных учреждений в связи с этим употребляют термины: а) младшие дошкольники (2-4 года) – 1-я и 2-я младшие группы; б) средние дошкольники (4-5 лет) – средняя группа; в) старшие дошкольники (5-6 лет) – старшая группа.

Поиск Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

Однако целью данной книги не является широкое освещение всех сторон деятельности футболиста. Интерес представляют определенные тенденции, которые можно характеризовать как своеобразные маяки в практической работе тренеров. Что же касается средств и методов в воспитании двигательных качеств, то этот вопрос достаточно основательно разработан и представлен в специальной литературе. Переходим к рассмотрению возрастной динамики по обучению технике игры и функций, влияющих на становление технического мастерства. Данные по благоприятным периодам в обучении технике на фоне развития физических качеств были получены по материалам исследований С. Голомазова, Б. Чива, 1994 г. Авторами предложена следующая периодизация. До 10-11 лет обучение технике стоит проводить в сопряжении с развитием двигательной чувствительности и частоты движений. В проявления точности и частоты движений в неспецифических заданиях у детей 11 и 17 лет, где не требовалось значительных усилий, достоверные различия между возрастами отсутствуют. Вывод наибольшие темпы прироста перечисленных качеств лежат ниже возраста 10 лет, имеются подтверждения этого вывода [35]

Реферат: Физическая культура и развитие личности дошкольника Физическая культура и развитие личности дошкольника

Диапазон двигательных проявлений ребенка достаточно широк и не сводится лишь к вариации двигательных обра­зов в ситуациях изменения способов выполнения действий. Двигательное творчество дошкольника отражает всеобщие формы креативности, свойственные человечеству в целом, и характеризуется следующими параметрами: когнитивными (познавательными) — способность дифференцировать целое на части, интегрировать из ча­стей целое (выделять формы взаимоотношений между ком­понентами движений, определять свойства частей целого и их соотношение, обобщать разнообразные представле­ния о мире движений); проектно-конструктивными — способность созда­вать, преобразовывать движения, изменять их структуру, вносить коррекции по ходу выполнения двигательного дей­ствия; художественно-выразительными — умение выра­жать через движения тела свои эмоции, состояния, раз­мышления, вызывать двигательные образы; эстетическими — способность достигать эмоцио­нального подъема и эстетического наслаждения, свободно­го, артистического выполнения двигательного действия.

Поиск Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Но эти тесты только частично отражают пригодность, поскольку не дают представления о характере и личностных качествах испытуемых. Спортивный отбор в дзюдо реализуется как длительный, многоступенчатый процесс, который эффективен лишь в том случае, если на всех этапах многолетней подготовки дзюдоистов обеспечена комплексная методика оценки личности, предполагающая использование различных методов исследования. Определены основные методы спортивного отбора в дзюдо, применяемые в учебно-тренировочном процессе дзюдоистов детско-юношеского возраста. Педагогические методы позволяют оценивать уровень развития физических качеств, координационных способностей и спортивно-технического мастерства юных спортсменов. Медико-биологические методы выявляют морфофункциональные особенности, уровень физического развития, состояние анализаторных систем организма дзюдоиста и состояние его здоровья. Психологические методы определяют особенности психики, оказывающие влияние на решение задач, возникающих в ходе противоборства. Социологические методы позволяют получать данные о спортивных интересах детей, раскрывать причинно-следственные связи формирования мотивации к длительным занятиям дзюдо и высоким спортивным достижениям

Реферат: Социокультурные функции и роль физической культуры в формировании основных качеств и свойств личности Социокультурные функции и роль физической культуры в формировании основных качеств и свойств личности

На современном этапе решается задача превращения массового физкультурного движения в общенародное, базирующееся на научно обоснованной системе физического воспитания, которое охватывает все слои общества. Существующие государственные системы программно- оценочных нормативов к физическому развитию и подготовленности различных возрастных групп населения. Обязательные занятия физкультурой по государственным программам проводятся в дошкольных учреждениях, во всех типах учебных заведений, армии, на предприятиях и др. – в режиме рабочего дня (производственная гимнастика, физкультурные паузы и т.п.). Для организации массовой физкультурно-оздоровительной работы на предприятиях, учреждениях, учебных заведениях и др. созданы коллективы физической культуры. Основными задачами физического воспитания молодого поколения являются: укрепление здоровья и закаливание организма, правильное физическое развитие, сообщение детям и молодежи необходимых двигательных умений и навыков, совершенствование их физических способностей, содействие формированию важнейших морально- волевых качеств. 4.Физическая культура в обществе.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Экономическое развитие промышленно развитой зоны Экономическое развитие промышленно развитой зоны

Экономическое развитие промышленно развитой зоны. П.В. Сергеев Как уже отмечалось, современное мировое хозяйство представляется неоднородным. Роль в нем отдельных национальных экономик и регионов мира существенно различается. Приведенные ниже в таблице статистические данные ООН наглядно свидетельствуют, что среди лидеров мировой экономики находятся страны Северной Америки (США и Канада), страны Западной Европы (прежде всего - Великобритания, Германия, Италия и Франция), государства Восточной Азии во главе с Японией. За ними следует динамично прогрессирующая группа новых индустриальных экономик (НИЭ), в том числе «азиатские тигры» (Республика Корея, Тайвань, Сингапур и другие). Все еще на этапе перехода к рынку остается ряд государств Восточной Европы и бывшего СССР, за которыми располагается обширная развивающаяся зона, насчитывающая на современном этапе свыше ста стран мира. Об удельном весе в мировом хозяйстве каждой из подсистем и отдельных национальных экономик с достаточной степенью уверенности можно судить по приведенным ниже статистическим данным .

Реферат: Виды научных работ в области физической культуры, спорта и физической реабилитации Виды научных работ в области физической культуры, спорта и физической реабилитации

Министерство образования и науки Украины Открытый международный университет развития человека 5 - учебно-методическое обеспечение дисциплины (литература, средства обеспечения дисциплины: лаборатории, классы, спортивные сооружения и другие, перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы, примерная тематика рефератов, курсовых работ, примерный перечень вопросов к зачету (экзамену, по всему курсу). Разработка учебной программы требует от автора глубоких теоретических знаний и достаточно большого практического опыта работы. Каждое положение программы должно четко выражать основные направления науки и практики, помогать пользователю в освоении теоретических знаний и совершенствовании практических умений и навыков. Список литературы Аристер Н.И., Загузов Н.И. Процедура подготовки и защиты диссертации. - М., 1995. Вахрин П.И. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по специальности «Финансы и кредит». - М., 1999. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. - М., 1997. Кузин Ф.А. Магистерская диссертация. - М., 1997. Новиков А.М. Докторская диссертация. - М., 1999. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. - М., 1998. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.

Реферат: Методологическое значение философских категорий бытия и развития для развития науки и военного дела Методологическое значение философских категорий бытия и развития для развития науки и военного дела

Они называются основными потому, что выражают всеобщие стороны и черты развития и отвечают на важнейшие корен­ные вопросы: что является источником развития, каким обра­зом и в каком направлении оно совершается. Основные законы материалистической диалектики обра­зуют систему, создающую относительно целостную картину не только развития материального мира, но и процесса его познания. Являясь по своему характеру объективными и все­общими, они находят проявление и в такой специфиче­ской сфере общественной жизни, как военное дело, и, следова­тельно, в познавательно-практической деятельности команд­ных кадров. Познание и умелое использование требований, вытекаю­щих из содержания основных законов диалектики, позволяют командному составу успешнее решать задачи повышения боеготовности вооруженных сил, совершенствования процесса обучения и воспитания личного состава, управления войска­ми в бою. Важнейшим условием понимания процесса развития яв­ляется определение его источников, двигательной силы. Ответ на этот вопрос и дает, прежде всего, закон единства и борьбы противоположностей.

Реферат: Особенности развития физических качеств у школьников, проживающих на Дальнем Востоке Особенности развития физических качеств у школьников, проживающих на Дальнем Востоке

Реферат: Физические качества и методика их развития Физические качества и методика их развития

Гибкость – это способность человека выполнять движения большой амплитуды, различают активную и пассивную гибкость. Быстрота – это способность человека совершать действия в минимальных для данных условий отрезок времени. Быстрота зависит: от подвижности нервных процессов, волевых усилий, скорость химических реакций в мышцах, силы и эластичности мышц, совершенство спортивной технике. Быстрота проявляется в 3-х основных формах: 1)быстроте ответного движения на какое-либо раздражение. 2)скорости одиночного движения 3)чистоте движения в 1-цу времени Ловкость – это способность человека осваивать движения и успешно действовать в переменных условиях. Методы развития 1)Равномерный метод – непрерывное действие с равномерной скоростью и умеренной интенсивности. 2)Переменный метод характеризуется непрерывным выполнением упражнения с меняющейся скоростью. 3)Повторный метод – характеризуется повторением одних и тех же упражнений с достаточным интервалом. 4)Интервальный метод – характеризуется многоразовым преодолением отрезков дистанции через определенные интервалы отдыха заранее планируется число отрезков, интенсивность и длина дистанции. 5)Комбинированный метод – комбинации всех предшествующих методов. 6)Соревновательный метод. Список литературы

Реферат: Влияние средств ритмической гимнастики на показатели физического развития и двигательных качеств Влияние средств ритмической гимнастики на показатели физического развития и двигательных качеств

Влияние средств ритмической гимнастики на показатели физического развития и двигательных качеств у студенток педагогического вуза Г. Е. Ступина, С. Ф. Бурухин Необходимость двигательной активности для здоровья человека ни у кого не вызывает сомнений. А вот вопросы, какими средствами компенсировать гиподинамию, с какой нагрузкой заниматься, - остаются дискуссионными. Достичь определенных результатов в работе над своим телом, физическим развитием можно с помощью различных средств: бега, езды на велосипеде, плавания, гимнастических упражнений, аэробики. Последняя приобрела большую популярность у девушек и молодых женщин. Интерес этот не случаен и, на наш взгляд, не может быть объяснен только модой. Термин "аэробика" происходит от слова аэробный, что значит кислородный, впервые был введен доктором К.Купером, известным американским специалистом в области массовой физической культуры. Позднее в США и Европе аэробика стала развиваться по разным направлениям - аэробические танцы, аэробная гимнастика, аэробика Джейн Фонды, степ-аэробика, шейп-аэробика и другие.


Волейбол: Развитие физических качеств и двигательных навыков в игре Библиотечка 'Первого сентября' Чистые пруды Титова Т.М.,Степанова Т.В.
Одна из самых доступных для всех учащихся в этом плане дисциплин - волейбол.
34 руб
DVD. Развитие ловкости, силы, быстроты и координации. Развитие физических качеств у детей 4-12 лет
Именно родители, желающие вырастить здоровых и красивых детей должны с раннего детства выработать у них полезную привычку регулярно тренировать свое тело, и воспитать у детей ответственность за сохранение своего собственного здоровья.
494 руб
Развитие физических качеств и функциональных возможностей средствами волейбола. Учебное пособие Учебники МГЮА для бакалавров Проспект Коротаева Е.Ю.
Изучение пособия помогает разобраться в методиках развития двигательных качеств и закономерностях повышения функциональных способностей студентов высших учебных заведений нефизкультурного профиля.
160 руб
Развитие основных физических качеств и координационных способностей детей Белый ветер Кирченко Н.А.
В данном пособии представлен теоретический и обширный практический материал по развитию физических качеств дошкольников и младших школьников, рассматриваемый в тесной взаимосвязи с формированием двигательных навыков.
509 руб
Воспитание физических качеств детей дошкольного и школьного возраста. Методическое пособие Методика Айрис-Пресс Муравьев
45 руб
Развитие физических способностей детей: 1-4 классы - 80 с. {Библиотека учителя начальной школы} ISBN 5-305-00035-1 ~92.09.27 045 М:Владос-Пресс Бутин И.М., Викулов А.Д.
52 руб
Ступени сознания: Учебник по становлению человека через развитие его качеств от психологии успеха до духовного развития - 464 с. {Мастерская человека} ISBN 5-89648-122-5 ~93.03.25 086 Ек-бург: Литур Хохель С.
99 руб
Развитие физических идей от Галилея до Эйнштейна в свете современной науки Физико-математическое наследие: физика (философия физики) Либроком Кузнецов Б.Г.
В настоящей книге, написанной известным отечественным историком естествознания Б. Г. Кузнецовым, рассматривается историческая эволюция научных представлений о пространстве, времени, движении и веществе.
499 руб
Развитие личностных качеств у юношества Аркти Лукьянова
213 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг