(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Развитие ловкости посредством спортивных и подвижных игр

найти еще ...
Игровой комплект. 3 спортивно-подвижных игры, 60 красочных разрезных карточек, 9 иллюстрированных карт-схем. ФГОС ДО Физкультура в играх. Старшая группа. Развивающий игровой комплект Учитель Гладышева Н.Н.
202 руб
Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет Методический комплект программы Н.В.Нищевой Детство-Пресс Кириллова Ю.А.
Пособие адресовано инструкторам по физической культуре, руководителям физического воспитания и другим специалистам ДОО для работы с детьми как групп компенсирующей направленности, так и массовых групп; студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям.
353 руб

ОРЛОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МВД РФ Кафедра Физической подготовки ДОКЛАД По теме: «Развитие ловкости посредством спортивных и подвижных игр». Подготовил: Проверил: ОРЕЛ – 2003 Период обучения в подростковом и юношеском возрасте совпадает с формированием духовных и физических качеств человека, с подготовкой к выполнению социальных функций в условиях демократического общества. Физическое воспитание – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса и не может быть рассмотрено как второстепенный его компонент. Успехи системы физического воспитания не исключают необходимости дальнейшего ее развития и совершенствования. Развитие ловкости и точности движений – одно из фундаментальных условий решения этой задачи. Проблема нормирования двигательной активности учащихся имеет важное гигиеническое значение, т.к. в последнее время отмечается прогрессирующая гиподинамия у молодежи, что обусловлено большим объемом учебных занятий не только в аудиториях, но и дома. В результате среди школьников и студентов велик процент с неудовлетворительным состоянием здоровья, избыточной массой тела, предрасположенности к частым заболеваниям. Для сохранения здоровья и высокого уровня физических качеств школьникам необходим двигательный режим в который должны входить не только физические упражнения и специальная гигиена и диета, но и развивающие ловкость спортивные и подвижные игры. Недостаточная двигательная активность отрицательно сказывается на многих функциях растущего организма и является патогенетическим фактором в возникновении ряда заболеваний. Отрицательное влияние дефицита в двигательном режиме подростков усугубляется явлением акселерации, свойственной этому возрасту. Неадекватность норм физического воспитания на рост и развитие организма складывается либо в стимуляции этих процессов, либо в их угнетении в зависимости от величины нагрузки. Нормированная двигательная активность учащихся общеобразовательных школ разработаны профессором А.Т. Сухаревым (1972 г.). Им определено, что произвольная двигательная активность не столько биологическая потребность в движении (кинезофилия) сколько физического воспитания, а так же от местных климатических условия. Программа для высших учебных заведений по физическому воспитанию предусматривает изучение учащимися не только теоретических, но и практических вопросов; овладевание ими ряда практических физических упражнений из различных видов спорта и игр. Основное содержание программы физического воспитания составляют жизненно важные двигательные упражнения, общеразвивающие и прикладные. В программу физического воспитания включены и спортивные игры – баскетбол, волейбол, ручной мяч, пользующиеся большой популярностью среди учащихся, а также отдельные подвижные игры. Все эти игры направлены на физическое совершенствование подростка, на развитие двигательной системы, приспособленности к меняющимся жизненным обстоятельствам, закаленности не только физической, но и психологической. С одной стороны они развивают человека физически за счет жизненных состояний человеческого организма, а с другой – раскрывают и проявляют определенные черты характера, личные качества и способности.

Поиск Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Они обладают хорошими способностями для занятий тхэквондо. Методика развития ловкости Занятия тхэквондо способствуют воспитанию ловкости только в том случае, если содержание их соответствует этой задаче. Из общеразвивающих упражнений, формирующих качество ловкости, наиболее эффективными считаются упражнения из акробатики, спортивных игр (баскетбол, футбол, теннис, настольный теннис, хоккей, регби), воднолыжного спорта. Однако следует учитывать и другой подход Ловкость зависит от скорости переработки образно-двигательной информации. Если такое качество отсутствует, то увеличение количества избыточной информации и выработка адекватных действий только загрузят перерабатывающую функциональную систему и отвлекут время и энергию. Более целесообразным в этом случае будет другой подход, заключающийся в полном переключении внимания на действия в специфических условиях. В этом случае все время и энергия будут направлены на овладение кругом движений, связанных с избранным видом спорта. В противном случае боец будет уметь сносно играть в футбол, баскетбол и т. д., но на адекватное реагирование в своем виде тхэквондо у него не останется ни времени, ни энергии, ни места в ассоциативных полях КГМ

Реферат: Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет) Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

СОДЕРЖАНИЕ. ст Вступление 2 И. Теоретические основы методики подвижных игр в легкой атлетике . 4 ІІ. 1. Методика проведения подвижных игр. . 7 2. Характеристика подвижных игр. 13 3.Группа, которая занимается подвижными играми . 14 4. Группа, которая не занимается подвижными играми . 17 5. а). Игры и упражнения, которые оказывают содействие усвоению техники стрбків и развития скоростно-силовых качеств . 19 б). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике бега и развития скорости. . 21 в). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике легкоатлетических метаний и развития необходимых двигательных качеств . 24 г). Игры и упражнения, которые оказывают содействие изготовлению выносливости. . 29 ІІІ. Результативность методики подвижных игр в легкой атлетике . 32 Выводы. . 33 Использованная литература. . 35 ВСТУПЛЕНИЕ. В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы подчеркнуто, что очень важно воспитывать молодое поколение физически развитой, закаленным, готовым к работе иd обороны нашей Родиной.Среди большого количества разнообразных средств физического воспитания широко используются подвижные игры, которые оказывают содействие решению наставительно-оздоровительных задач.

Поиск Дзюдо. Система и борьба: учебник

После усвоения основной атакующей техники и тактики ее использования в стандартных ситуациях на учебно-тренировочном этапе можно осваивать и борьбу за захваты. В связи с этим изменяется и содержание игр борца в пользу доминирования именно этой темы: Pборьба за захваты; Pборьба за сохранение положения на ковре; Pборьба с использованием преимущественной позы; Pигры на силу (перетягивания, цыганская борьба, борьба за предмет, армрестлинг); Pодносторонние схватки по заданию на выполнение определенного действия; Pигры на борцовскую ловкость (борьба за мяч с использованием приемов борьбы); Pспециальные координационно-силовые парные упражнения в строю. На этапе спортивного совершенствования игры имеют своей целью повысить эмоциональный фон тренировочного занятия, поскольку, как выражаются борцы, ковер им надоедает. Однако включение большого числа упражнений циклического характера для общего физического развития может привести к поломке тончайших координационных структур при выполнении специальных упражнений (В. Н. Лебедев, 1976)

Реферат: Развитие ловкости Развитие ловкости

Один из наиболее крупных ученых в области физического воспитания школьников Г.Н. Сатиров отмечал: «не владев этим комплексом качеств, и способностей, нельзя научиться управлять собой, своим телом, своими движениями». Согласно Н.А. Бернштейну, ловкость - «чрезвычайно универсальное, разностороннее». Об этом физическом качестве можно многое сказать: это и функция управления, а в связи с этим главенствующее место по ее осуществлению занимает центральная нервная система. Управлять же для реализации ловкости т. е. ей приходится очень многим. Прежде всего двигательная ловкость проявляется во всевозможных случаях: профессиональных навыках, рабочих движениях, в быту, в домашнем хозяйстве, в гимнастике, легкой атлетике, спортивных играх, акробатике, в военной деятельности и т. д. Притягательное свойство ловкости, ее доступности т. е. особенность ее, которая дает шанс человеку с самыми средними телесными данными одержать верх в самым сложных ситуациях, ловкость не какое - то неизменяемое прирожденное свойство, она поддается упражнению, ее можно выработать в себе, добиться сильного повышения ее уровня. Как писал Н.А. Бернштей, «она -концентрат жизненного опыта по части движений и действий» .

Поиск Дзюдо. Система и борьба: учебник

В противном случае борец будет уметь сносно играть в футбол, баскетбол и т.Pд., но на адекватное реагирование в своем виде борьбы у него не останется ни времени, ни энергии, ни места в ассоциативньгх полях КГМ. Все упражнения на развитие ловкости нужно выполнять в неожиданно и быстро меняющихся условиях. Поэтому из специальных упражнений, направленных на воспитание ловкости, наилучшими следует считать простейшие виды борьбы, применяемые в игровой и соревновательной форме. После того как борцы в первые годы занятий пройдут необходимую подготовку по воспитанию ловкости, незаменимым средством совершенствования этого качества становятся учебно-тренировочные, тренировочные и соревновательные схватки. Ловкость борца успешно совершенствуется в тех случаях, когда тренер не ограничивается достигнутыми результатами спортсменов в освоении техники, а стремится найти варианты, наиболее соответствующие их индивидуальным особенностям. Воспитание гибкости Гибкость это способность проявлять наибольшую подвижность суставов и сочленений, дающая возможность выполнять движения с большей амплитудой

Реферат: Значение народных подвижных игр в процессе развития ребенка Значение народных подвижных игр в процессе развития ребенка

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Целью данной курсовой работы является выявление роли народных подвижных игр в процессе психофизического развития ребенка. Задачи данной работы: а) Раскрыть сущность подвижных игр как необходимых элементов психофизического развития детей б) Определить методику проведения народных подвижных игр. Гипотеза: современная педагогическая наука при помощи народных подвижных игр позволяет создать условия, благодаря которым успешно развиваются показатели психофизического развития ребенка. Предметом исследования является народные подвижные игры в процессе психофизического развития ребенка. Объектом исследования является группа детей дошкольного возраста. Структура курсовой работы обуславливается целями и задачами исследования. Состоит из введения, двух глав, заключения, практической части, списка использованной литературы. Общий объем курсовой работы составляет 27 страниц. Глава 1. Народные подвижные игры 1.1 Оценка народных подвижных игр педагогической наукой В русских селах и городах среди молодежи были широко распространены народные игры подвижного характера.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Казахские национальные виды спорта и подвижные игры Казахские национальные виды спорта и подвижные игры

Победитель считается тот чей беркут первым поймал добычу. 4.Жамбы ату. Стрельба из лука в цель, распространённыё вид спорта в дореволюционном Казахстане. Среди казахов было много метких стрелков, так как меткость наряду с силой, ловкостью и смелостью считалась неотъемлемым качеством настоящего джигита. Стрельба из лука имела несколько вариантов: стрельба стоя на земле, стрельба сидя верхом на лошади и на скаку лошади. В последнее время наиболее популярной была стрельба стоя на земле. Целью для стрельбы служил Жамбы (серебряный диск), который подвешивали на тоненькой верёвке (из конских волос) к перекладине высокого столба. Попасть в цель удавалась редким стрелкам. Наиболее рациональным считался способ прицеливания в верёвку. Нужно было точным попаданием перебить её, чтобы висящий диск упал на землю. Современные соревнования по жамбы ату проводиться по правилам, учреждённым Госспорткомитетом республики. Они предусматривают конную скачку с метанием копья в цель (вместо стрельбы из лука). 5.Жаяу жарыс. Бег по пересечённой местности, с давних времён входит в программу спортивного праздника.

Реферат: Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию

Московский Педагогический Государственный Университет РЕФЕРАТ Тема:  Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию. Научный руководитель: Степанова Ольга Николаевна Выполнил: студент I курса 1 группы Факультета физической культуры Соснин Сергей Сергеевич. Москва 1998 год. Содержание: 1. Игра, как средство физического воспитания. 2. Взаимосвязь подвижных игр с другими средствами физического воспитания. 3. Воспитание, образовательное и оздоровительное значение подвижных игр. 4.  Задачи подвижных игр применяемых на занятиях плавания на воде. 5. Требования, предъявляемые к методике проведения игр на воде. 6. Применение дидактических принципов в обучении подвижным играм. 7. Анализ игрового материала школьных программ по плаванию. 8. Особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми младшего школьного возраста. 9. Особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми среднего  школьного возраста. 10.  Используемая литература 1) Игра как средство физического воспитания.

Реферат: Женская эмансипация как фактор развития международного физкультурно-спортивного движения 1860 - 1920 гг. Женская эмансипация как фактор развития международного физкультурно-спортивного движения 1860 - 1920 гг.

Доктор Роберт Барнес (1887), разъясняя преобладающую в научных кругах точку зрения, утверждал: "Функции овуляции, беременности, лактации и менопаузы по очереди доминируют в женском организме, истощая его и не оставляя достаточных для иной деятельности энергетических ресурсов". В 1887 г. председатель Британской Медицинской Ассоциации предложил, чтобы в интересах социального прогресса и улучшения человеческой расы образование и другие виды активности были запрещены конституцией как потенциально опасные, вызывающие перегрузку женского организма и неспособность произвести здоровый результат. Научный подход такого рода сопровождался солидными статистическими выкладками. Несмотря на то что теоретики не занимали столь непримиримой позиции по отношению к женскому вопросу, влияние дарвинизма и его "закона природы" несомненно. Так, Герберт Спенсер, часто интерпретируемый как либерал в своих представлениях о роли и месте женщины, в действительности также консервативен. В 1861 г. он утверждал, что различия между полами могут быть более понятны, принимая во внимание pаннюю задержку индивидуального развития женщины (в отличие от мужчины), подтверждая тем самым непригодность их к политической и активной социальной жизни.

Реферат: Культурологическое развитие дошкольников посредством пейзажной живописи Культурологическое развитие дошкольников посредством пейзажной живописи

Этому способствует работа над написанием работы. Цель: Изучение формирования основ духовной культуры детей 6-7 лет средствами пейзажной живописи. Задачи работы: 1. Изучить методическую и специальную литературу по вопросам формирования духовной культуры детей средствами живописи в педагогическом процессе; 2. Изучить механизмы и особенности восприятия картин пейзажной живописи детей старшего дошкольного возраста; 3. Разработать педагогические формы и методы работы по развитию эстетического восприятия как части духовной культуры детей 5-6 лет средствами пейзажной живописи. Объект исследования: художественно-творческая деятельность детей, направленная на восприятие художественных произведений. Предмет исследования: процесс формирования эстетического восприятия детей как части культурологического развития средствами русской пейзажной живописи. Гипотеза: Использование художественных произведений пейзажной живописи русских художников развивает у детей эстетическое восприятие, тем самым способствует общему культурологическому развитию ребенка. Глава I. Культурологическое развитие детей как часть процесса формирования личности.

Реферат: Анализ развития толерантности посредством сказкотерапии у детей младшего школьного возраста Анализ развития толерантности посредством сказкотерапии у детей младшего школьного возраста

Таким образом, на основании изученной литературы и имеющихся подходов к пониманию сущности толерантности, выявлено следующее: под толерантностью следует понимать качество личности, которое является составляющей гуманистической направленности личности и определяется ее ценностным отношением к окружающим. Оно представляет установку на определенный тип отношений, который проявляется в личностных действиях человека. Толерантность основывается на понимающем сопереживании, которое ведет к уяснению целей взаимодействия противоположной стороны, мотивации и точек зрения. Несогласие с рассуждениями, взглядами, образом поведения партнера не приводит к конфликту, а предусматривает существование его мнения как данности, как объективно существующей реальности, сохраняя при этом внутреннее спокойствие, самоуважение, свободу. Толерантность не предусматривает снисхождение, потворство, уступку, не предполагает отказ от критики, а проявляется в активном поиске точек соприкосновения и возможности выбора. Наличие в структуре толерантности коммуникативного и поведенческого компонентов раскрывает широкие возможности для развития толерантности через обучение специальным способам понимания и выражения своего понимания другого человека.

Реферат: Развитие творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста Развитие творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста

Целью данной учебно-исследовательской работы является выявить и обосновать педагогические условия развития творчества в сюжетно-ролевой игре. Объектом был определен процесс развития творчества в сюжетно-ролевой игре, предметом — педагогические условия развития творчества в сюжетно-ролевой игре детей старшего дошкольного возраста В ходе работы была выдвинута гипотеза, что развитие творчества в сюжетно-ролевой игре будет проходить эффективно при соблюдении следующих педагогических условий: Создание эмоционально-благополучной атмосферы. Знакомство с художественной литературой и произведениями изобразительного искусства. Развитие инициативности и самостоятельности детей в игре. Создание предметно-развивающей среды. Для решения выдвинутой проблемы были поставлены следующие задачи: Раскрыть особенности развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста. Провести экспериментальную работу по развитию творчества у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. Выявить и обосновать педагогические условия развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста.


Коллекция русских детских игр Игры на развитие ловкости. Большая энциклопедия маленького мира Речь Покровский Е.А.
В этой книге представлены несколько разделов из главного труда Е. А. Покровского - книги "Детские игры, преимущественно русские. В связи с историей, этнографией, педагогией и гигиеной" (1887 г. ) Другим разделам посвящены отдельные издания.
98 руб
Сборник спортивно-подвижных игр Игры, которых не было. Педагогическое общество России Левченко А.
Захватывая своим напряжением, возможностью творческих действий, с помощью игр можно увеличить физическую, психическую нагрузки и добиться более высокого результата.
329 руб
Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 4 до 5 лет. ФГОС Методический комплект программы Н.В. Нищевой Детство-Пресс Кириллова Ю.А.
Подбор подвижных игр осуществлялся в соответствии с комплексно-тематическим планированием коррекционной и образовательной деятельности (Нищева Н. В. , Гавришева Л. Б. , Кириллова Ю. А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 3 до 4 лет и с 4 до 5 лет)), на основе парциальной программы физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор Ю. А. Кириллова. Подвижные игры рассчитаны на каждую неделю учебного года и соответствуют изучаемым в группах лексическим темам.
357 руб
Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 6 до 7 лет. ФГОС Методический комплект программы Н.В. Нищевой Детство-Пресс Кириллова Ю.А.
Пособие адресовано инструкторам по физической культуре, руководителям физического воспитания и другим специалистам ДОО для работы с детьми как групп компенсирующей направленности, так и массовых групп, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям.
357 руб
Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 3 до 4 лет. ФГОС Методический комплект программы Н.В. Нищевой Детство-Пресс Кириллова Ю.А.
Пособие адресовано инструкторам по физической культуре, руководителям физического воспитания и другим специалистам ДОО для работы с детьми как групп компенсирующей направленности, так и массовых групп; студентам педагогических колледжей и ВУЗов, а также родителям.
303 руб
300 подвижных игр для младших школьников Игра-обучение, развитие, развлечение Академия Развития Фатеева Л.П.
Инвентарь чаще всего самый простой: мячи, кегли, палки, веревочки. . . А сколько. радости и здоровья приносит детям каждая игра!
54 руб
Побегаем, попрыгаем…: Сборник подвижных игр и забав для детей 6-10 лет Аркти Воробьева Н.Л.
Пособие будет полезно не только родителям, но и работникам дошкольных учреждений, социальным педагогам и гувернерам.
84 руб
Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе Детство-Пресс Кириллова Ю.А.
Старшая и подготовительная к школе группы.
352 руб
Младшая и средняя группы Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. Детство-Пресс Кириллова Ю.А.
Первая книга состоит из двух разделов, каждый из которых охватывает определенный возрастной период: с 3-х до 4-х лет (младшая группа), с 4-х до 5 лет (средняя группа).
188 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг