(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Скоростно-силовая подготовка

найти еще ...
Методика сопряженного совершенствования техники старта и развития скоростно-силовых качеств конькобежцев ТВТ Дивизион Кравцов А.
214 руб
Основы скоростно-силового катания в хоккее Олимпийская литература Стамм Л.
Описаны такие слагаемые подготовки, как коньки, а также необходимый инвентарь; развитие чувства равновесия для устойчивости и скорости; приложение силы для развития взрывной скорости; шаги при катании вперед для повышения агрессивности в атаке; скольжение спиной вперед для повышения мобильности в защите; перешагивания для ускорения на виражах; взрывной старт для получения преимущества; моментальное торможение; повороты и изменения направления для движения в любую сторону; подвижность для максимального покрытия хоккейной площадки; физическая подготовка для совершенствования техники скоростно-силового катания.
1412 руб

На теоретических занятиях особое внимание уделяется вопросам врачебного контроля, самоконтроля и методики физического воспитания с учётом отклонений в состоянии здоровья студентов. Общая и профессионально- прикладная физическая подготовка проводятся с учётом функциональных возможностей студентов. Главное в этой подготовке - овладение техникой прикладных упражнений, устранение функциональной недостаточности органов и систем, повышение работоспособности организма. Большое значение в учебных занятиях этого отделения имеет реализация принципов систематичности, доступности и индивидуализации, строгая дозировка нагрузки и постепенное её повышение. Влияние физических нагрузок на работу сердца , сосудов, органов дыхания и мышц. Человек, умеренно и последовательно Занимающийся физическими упражнениями, Не нуждается в лекарствах. АВИЦЕННА Сердце и сосуды выполняют очень важную роль – они обеспечивают перенос кислорода и питательных веществ к органам и тканям и вывод из них продуктов жизнедеятельности (шлаков). При выполнении физической нагрузки работа сердца существенно меняется: возрастает частота сердечных сокращений и увеличивается объем крови, выталкиваемой сердцем за одно сокращение. Какие же изменения наступают в работе сердца спортсменов в результате систематических тренировок? В покое сердце тренированного подростка по сравнению с нетренированным работает более экономно, и частота его сердечных сокращений реже. Но зато во время интенсивных занятий пульс и количество крови, выбрасываемое сердцем за одно сокращение, достигают больших величин. Следовательно, обеспечивается и лучшее кровоснабжение работающих органов и тканей. Регулярные занятия физическими упражнениями повышают силу межреберных дыхательных мышц и диафрагмы, увеличивают подвижность грудной клетки и тем самым повышают дыхательный объем легких. При регулярных физических упражнениях возрастает способность выполнять работу и в условиях, когда в организме возникает недостаток кислорода. Надо помнить, что главный регулятор дыхания – содержащийся в крови углекислый газ. При увеличении его концентрации в крови он повышает активность дыхательного центра в головном мозгу. К недостатку кислорода этот центр менее чувствителен. Вот почему нельзя и даже опасно делать многократные вдохи и выдохи перед ныряние. Такое дыхание приводит к резкому уменьшению углекислого газа в крови. А во время плавания под водой при задержанном дыхании кислород быстро используется организмом и его содержание так снижается, что можно потерять сознание. Исследования говорят, что в результате регулярных тренировок повышается прочность суставов, связок, а под влиянием специальных упражнений – и их эластичность и гибкость. Что же происходит под влиянием тренировок в мышцах? Известно, что в них увеличивается число мышечных волокон, причем каждое волокно становится толще. Это и обеспечивает прирост мышечной силы. Под влиянием физических упражнений в мышцах повышается содержание миоглобина, способного легко соединяться с кислородом крови и отдавать его тканям мышц во время работы. В результате тренировок в мышцах возрастает количество капилляров и улучшается их снабжение питательными веществами и кислородом. Скоростно-силовая-подготовка:основы Можно выделить четыре специфических вида проявления силы: - абсолютная как максимальное мышечное усилие, которое можно развивать в статическом и динамическом режиме; - взрывная как способность мышц достигать максимума проявления силы по ходу движения в возможно меньшее время; - быстрая, которая во многом обусловливает скоростные возможности; - силовая выносливость как способность совершать длительные мышечные напряжения без снижения их рабочей эффективности.

Это значит, что необходимо анализировать взаимосвязь функций между собой и по отношению к уровню показанных спортивных результатов. На основе учета механизмов взаимосвязи развития быстроты и силы, а также других физических качеств можно сделать заключение о том, что соотношение физических упражнений в процессе подготовки юных спортсменов должно определенным об разом изменяться на различных ее этапах. Так, например, существенное значение для эффективного осуществления физического воспитания имеет вопрос о взаимосвязи в развитии быстроты, скоростно- силовых качеств и выносливости у занимающихся на различных этапах их подготовки. В ряде биохимических исследований (Н. Н. Яковлев, 1950, и др.) показано, что в процессе тренировки сначала возрастают биохимические показатели, имеющие отношение к аэробным процессам (т. е. к развитию выносливости), а затем уже, как бы на этой основе, увеличиваются показатели, характеризующие анаэробные возможности организма спортсмена (что имеет прямое отношение к развитию быстроты). Следовательно, развитие быстроты связано с увеличением общей выносливости, так как, не обладая ею, нельзя прибегать к большой тренировочной нагрузке, направленной на развитие быстроты. При недостаточном уровне потенциальных возможностей осуществления анаэробных биохимических процессов величина и длительность выполнения скоростно-силовых нагрузок должны возрастать весьма постепенно. Важное значение имеет также решение проблемы взаимосвязи в развитии физических качеств и формировании основного двигательного навыка. Большой интерес представляет проблема взаимосвязи скоростно-силовых качеств и двигательных навыков у юных спортсменов. В 1962—1966 гг. Е. А. Масловским (научный руководитель В. П. Филин) было предпринято исследование взаимосвязи скоростно-силовых качеств и формирования двигательного навыка у юных спортсменов в возрастном аспекте. В качестве модели был избран один из видов легкой атлетики — прыжок в длину с разбега. Анализ данных проведенного исследования позволяет сделать заключение о том, что такой подход к решению проблемы взаимосвязи физических качеств и двигательного навыка может быть эффективным и в других видах спорта. Была выявлена взаимосвязь (в количественном выражении) динамических, временных и пространственных характеристик двигательного навыка и показателей, характеризующих уровень развития скоростно-силовых качеств в каждой возрастной группе (с 11 до 18 лет) у юных спортсменок и школьниц, не занимающихся спортом. Учет особенностей взаимосвязи скоростно-силовых качеств и формирования основного двигательного навыка во всех возрастных группах позволит более эффективно управлять этими сторонами двигательной деятельности, достигать оптимального их соотношения. Методика развития скоростно-силовых качеств Для развития специальных скоростно-силовых качеств используются различные упражнения с сопротивлениями, позволяющие воздействовать на мышцы, несущие необходимую нагрузку в основном упражнении при сохранении его динамической структуры. К группе упражнений «взрывного» характера относятся упражнения не только с ациклической структурой движения (прыжки, метания и др.), но и с циклической структурой (бег и плавание на короткие отрезки, спринтерские велосипедные гонки на треке и др.). Представляется целесообразным разделить все упражнения для развития скоростно-силовых качеств на три группы.

Зато гораздо больше сейчас мужчин, которые уже после 30 лет имеют далеко не атлетическую фигуру: узкие плечи, руки с едва различимыми мышцами, выпирающий живот. Немало среди молодых еще людей и толстяков с округлыми женскими формами. Но беда их не только в отсутствии внешней красоты. Ведь хорошо известно, что внешний вид отражает и состояние здоровья человека. Еще две с половиной тысячи лет назад отец современной медицины Гиппократ по одному только виду пациента мог сделать заключение о состоянии его здоровья. Если бы перед великим ученым древности предстали упомянутые нами мужчины, то Гиппократ наверняка бы определил, что сердце их имеет отклонение от нормы (особенно у толстяков), что плохо работает желудочно- кишечный тракт ( при слабых мышцах живота он не может работать хорошо), что в ближайшем будущем этих людей ожидает ряд неприятных заболеваний, что постоянное нездоровье и старость придут к ним намного раньше положенного срока. И все это потому, что тело нетренированных людей и их мышцы пребывают в бездействии. В результате – вяло работает весь организм, все органы и системы, нарушен обмен веществ. Итак, крепкие и сильные мышцы необходимы человеку прежде всего для того, чтобы быть здоровым. «Заработать» хорошую мускулатуру можно только трудом, регулярно выполняя физические упражнения, много двигаясь. Все это укрепит не только мышцы тела, но и сердечно-сосудистую, дыхательную и другие системы организма. Сила, крепкие мышцы нужны людям и для производственной деятельности. Недостаточно физически тренированному человеку трудно быть хорошим работником (и никакая техника тут не поможет). Где бы ни трудился такой человек – за письменным ли столом или у станка, в сфере науки или искусства – для успешной работы ему нужны и физическая сила, и здоровье. Поэтому совсем не случайно многие известные люди (и в далеком прошлом, и в наши дни) постоянно занимались физическими упражнениями. Гиппократ, например, был отличным борцом и наездником. Крупнейшие мыслители Эллады – Платон, Аристотель, Демосфен и другие до глубокой старости посещали гимнастические заведения. А знаменитый Архимед одно время был даже учителем гимнастики. Хорошо известно, каким спортивным, в нашем современном понимании этого слова, человеком был А.С. Пушкин. «Физическая организация молодого Пушкина, крепкая, мускулистая и гибкая, была чрезвычайно развита гимнастическими упражнениями», - писал П. Анненков. Если бы эти люди не пытались всю жизнь доставлять себе «мышечную радость», вряд ли бы они смогли долго выдержать те огромные умственные нагрузки, которые они испытывали на протяжении всей своей деятельности. И творчество их могло бы быть не столь замечательным и плодотворным. Во все века у всех народов считалось, что особенно сильными должны быть воины. Сильный, выносливый, смелый – вот образ воина, запечатленный в истории. В наше время это представление не изменилось . Не только во время службы в армии, но и в нашей повсдневной жизни могут возникать различные трагические ситуации (пожары, транспортные аварии, нападения хулиганов, встречи с преступниками), к которым нужно быть готовыми морально и физически.

Поиск Выживают сильнейшие. Физическая подготовка в практике боевых искусств и единоборств

Выполните толчок и активное разгибание бедра в сторону, преодолевая сопротивление партнера. Верните ногу в исходное положение. Темп выполнения быстрый. Количество повторений 1020 раз в одном подходе в зависимости от степени подготовленности. Чередуйте выполнение упражнения левой и правой ногой. Характер воздействия: упражнение развивает мышцы ног. Способствует повышению скорости и взрывной силы при выполнении ударов ногами. Важные моменты: 1) контролируйте положение равновесия вашего тела; 2) сохраняйте прямое положение туловища; 3) толчок и разгибание бедра выполните на выдохе, возврат в исходное положение вдох. Составление тренировочных программ для развития скоростно-силовых способностей Составление конкретных тренировочных программ скоростно-силовой подготовки зависит от уровня подготовленности занимающихся и текущих задач тренировочного процесса. На начальном уровне обучения, для которого характерно одновременное решение задач как физической, так и технико-тактической и психологической подготовленности, для развития скоростно-силовых способностей используют комплексы упражнений общеразвивающей направленности

Реферат: Выявление эффективности методик технической и скоростно-силовой подготовки бойцов рукопашников младшего и среднего школьного возраста Выявление эффективности методик технической и скоростно-силовой подготовки бойцов рукопашников младшего и среднего школьного возраста

Удар, на освоение которого в современной школе отводится 1 час, оттачивался и шлифовался месяцами. Комплекс формальных упражнений – тао, (японское - ката) отрабатывались всю жизнь. Ничего удивительного, что при подобной подготовке даже ученики с непосредственными способностями приобретали силу удара, скорость реакции и доведенные до автоматизма технические навыки, совершенно не доступные человеку с улицы. А. А. Долин, Г. В. Попов "Традиция военных искусств" (1995). Авторы указывают, что одним из основных методов обучения во всех воинских искусствах Востока на протяжении веков осталось разучивание формальных упражнений (ката), сгруппированных в строгой последовательности, по нарастанию сложности элементов. Ката – систематически организованные серии приемов защиты и нападения, выполняемые в известной последовательности против одного или нескольких противников по заданной симметричной линейной схеме. Они включают проникающие и рубящие удары руками и ногами. Тщательное изучение ката в них парное применение техники защиты и нападения. Журнал "Спортивная жизнь России" (1992/2) "Каратэ Ступени мастерства". В данном источнике А. В. Танюшкин – Президент Федерации Кекусинкай России (ФКР) показывает выполнение формального упражнения – "Тайкису соно ити", а так же пишет о значимости знаний техники на экзаменах по каратэ и хорошей физической подготовки бойцов. Вихман В. Д. "Школа каратэ-до" (1988).

Поиск Дзюдо. Система и борьба: учебник

Эти игры сопровождаются значительными мышечными напряжениями, что позволяет использовать их в качестве средства скоростно-силовой подготовки. 4.P«Теснение» эти игры воспитывают чувство «площади ковра» и в сочетании с другими играми составляют основу специальной силовой подготовки. 5.P«Дебюты» эти игры воспитывают смелость, решительность, умение ориентироваться в сложных ситуациях, т.Pе. формируют мышление борца при выборе способов действия в случаях необычного начала поединка (когда схватка прерывается и возобновляется). Творческое использование игрового материала позволяет охватить процесс начального, постепенного овладения школой борьбы, начиная с ее элементов и кончая поединком со всеми его особенностями, присущими реальной схватке. Образованная на этой основе программа освоения промежуточных операций с помощью игр позволяет быстрее и эффективнее формировать навыки ведения единоборства. Являясь благоприятным фоном освоения приемов, она развивает качества, необходимые борцу, содействует выявлению способных подростков, делает учебный процесс более плодотворным и эмоциональным

Реферат: Гены-маркеры предрасположенности к скоростно-силовым видам спорта Гены-маркеры предрасположенности к скоростно-силовым видам спорта

ДНК выделяли из клеток букального эпителия ротовой полости. Полученную ДНК использовали в качестве матрицы в полимеразной цепной реакции (ПЦР) в присутствии двух-трех праймеров. После амплификации генов продукты ПЦР подвергали расщеплению эндонуклеазами рестрикции. Затем проводили разделение фрагментов ДНК с использованием вертикального электрофореза в полиакриламидном геле в присутствии маркерных красителей. Для визуализации полученных фрагментов ДНК после электрофореза их окрашивали флюоресцентным красителем - бромистым этидием и просматривали в ультрафиолетовом свете в трансиллюминаторе. Регистрацию полученных результатов проводили после фотографирования фрагментов ДНК. В качестве популяционного контроля использовали образцы ДНК, полученные у 111 жителей Санкт-Петербурга. Результаты и обсуждение. Первым изученным геном у спортсменов был ген a-актинина-3 (AC 3). Известно, что в скелетных мышцах существуют две изоформы белка a-актинина: изоформа a-актинин-2 (AC 2) и изоформа a-актинин-3 (AC 3), которые имеют высокую степень гомологичности, но различаются по локализации в мышечных волокнах.

Поиск Дзюдо. Система и борьба: учебник

Работоспособность спортсменов обеспечивается с помощью увеличения количества и повышения качества тренировочных занятий, на которых создается определенная нагрузка. По мнению ведущих специалистов спорта, резервы дальнейшего повышения тренировочных нагрузок почти исчерпаны. Подготовленность борца в будущем, по-видимому, будет осуществляться за счет более совершенного использования различных средств тренировки, создания более рациональных соотношений объема и интенсивности нагрузки за счет использования различных форм восстановления и др. В этих условиях резко возрастает необходимость более точно использовать различные средства тренировки. В предыдущих учебниках рассматривается вопрос о специальной технической подготовке, что вряд ли можно оценить положительно, поскольку техническая подготовка это уже специальная подготовка. 13.2. Проблемы организации специальной физической подготовки 13.2.1. Специальная скоростно-силовая подготовка в спортивной борьбе Зачастую в специальной литературе к упражнениям, направленным на повышение специальных физических качеств борца, причисляются упражнения, выполняемые в условиях непосредственного контакта с соперником (партнером), в результате чего трудно разграничить принадлежность упражнений к специальным или основным

Реферат: Гены-маркеры предрасположенности к скоростно-силовым видам спорта Гены-маркеры предрасположенности к скоростно-силовым видам спорта

Наряду с этим наиболее вероятными кандидатами на роль генетических маркеров в спорте являются гены, определяющие функции сердечно-сосудистой системы: ангиотензиногена (AG ), ангиотензин-II -рецептора 1-го типа (AG 2R1), b2-рецептора брадикинина (b2BKR) и эндотелиальной O-синтазы (e OS). Определенные генотипы этих генов в той или иной степени ассоциированы с проявлением качества выносливости и указывают на предрасположенность к выполнению длительной физической работы. В то же время поиск генетических маркеров, определяющих предрасположенность человека к выполнению скоростно-силовых физических нагрузок, пока не привел к убедительным и достоверным результатам. Цель исследования состояла в выявлении и анализе полиморфизма трех генов: a-актинина-3, АМФ-дезаминазы и ангиотензин превращающего фермента у представителей скоростно-силовых видов спорта Методика . Работа выполнена на образцах геномной ДНК 97 учащихся ГУСПО СПбУОР № 2, специализирующихся в пяти скоростно-силовых видах спорта: дзюдо, вольной борьбе, греко-римской борьбе, боксе, тяжелой атлетике, а также конькобежцев-спринтеров и гребцов на короткие дистанции.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Особенности развития скоростно-силовых качеств юных футболистов 10-18 лет Особенности развития скоростно-силовых качеств юных футболистов 10-18 лет

Министерство образования Российской Федерации Новосибирский государственный педагогический университет Факультет физической культуры Специализация: спортивные игры Курсовая работа Особенности развития скоростно-силовых качеств юных футболистов 10-18 лет Выполнил: студент 4 курса гр. 041 Халтурин Е.А Проверил: доцент Кисилев Е. Н. Новосибирск 2009 СодержаниеВведение Глава 1. Обзор литературы по проблеме развития скоростно-силовых качеств у футболистов 1.1 Скоростно-силовые качества и физиологические особенности подростков 1.2 Особенности развития скоростно-силовых качеств юных футболистов 10-12 лет 1.3 Особенности развития скоростно-силовых качеств молодых футболистов 16 – 18 лет Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию скоростно-силовых способностей юных футболистов (10 – 12 лет) Глава 3. Анализ результатов работы Заключение Список литературы Введение Тема данной курсовой работы – ) у юных футболистов может начаться снижение уровня подготовленности или возникнуть относительная стабилизация в развитии двигательных качеств.

Реферат: Структура силовой подготовленности пловцов высокой квалификации на этапе базовой подготовки Структура силовой подготовленности пловцов высокой квалификации на этапе базовой подготовки

Методологическая база исследований: Методологической основой дипломного исследования является деятельностный подход в познании силовой подготовки и концепция структурно-функционального анализа. Достоверность полученных данных определяется методологической базой исследования, многообразием и адекватностью методов, один из которых предусматривает применение средств математического моделирования с использованием технических и программных средств ЭВМ. Организация исследования. Педагогическое экспериментальное исследование проводилось на базе ДЮСШ «Олимп» г. Сургут СК «Водолей». В исследовании приняли участие 54 пловца этапов базовой подготовки и углубленной специализации квалификацией Ш разряда – КМС. Научная новизна: Получены данные о структуре силовой подготовленности пловцов на этапах базовой подготовки и углубленной специализации с учетом кинематических и динамических характеристик техники спортивных способов плавания; на основе исследования зависимости максимальной скорости плавания от характеристик силовой подготовленности пловцов этапов базовой подготовки и углубленной специализации получены уравнения множественной линейной регрессии, которые устанавливают степень влияния различных факторов на скорость плавания спортивными способами; определены меж половые различия структуры силовой подготовленности спортсменов этапа базовой подготовки.

Реферат: Лекции "Строевая подготовка" Лекции "Строевая подготовка"

Реферат: Подготовка данных и движение по азимутам Подготовка данных и движение по азимутам

Реферат: Воспитательная работа с личным составом в период подготовки к воинской службе (Виховна робота з особовим складом у період підготовки до несення служби військ) Воспитательная работа с личным составом в период подготовки к воинской службе (Виховна робота з особовим складом у період підготовки до несення служби військ)

Реферат: Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

Говоря о квалификации учителя музыки нужно учитывать следующее: 1)какую подготовку он имеет; 2)отвечает ли эта подготовка современным требованиям; 3)занимается ли самообразованием, т.е. углубляет ли свои профессиональные знания и умения. Специфика учителя – музыки в том, что специальные знания, умения и навыки должны находиться в единстве с педагогическими. Все виды деятельности и формы работы в школе /уроки музыки и различные внеклассные мероприятия/ требуют от учителя профессиональных знаний и умений не только музыканта, но прежде всего педагога. Замечено, что учитель не всегда воспринимает свою специальность комплексно, порой выражая себя в какой-то одной области музыкально- педагогической деятельности (например, хорошо знает историю музыки, но слабо - теорию, умеет дирижировать, но плохо владеет инструментом). В соответствии же с современными требованиями учитель должен быть разносторонне образованным. Цель данной работы – показать особенности профессии учителя музыки, какие новые музыкальные технологии можно применять на уроке музыки.


Скоростно-силовая подготовка в боевых искусствах - 192 с. {Мастера боевых искусств} ISBN 5-222-03093-8 ~93.04.02 217 Ростов: Феникс Чой Сунг Мо
100 руб
Физическая культура: Методическое пособие - 200 с. {Портфель учителя} Силовая подготовка детей школьного возраста: М:изд-воНЦЭНАС Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А.
72 руб
Самый сильный мальчик планеты: Силовая подготовка дошкольника Мир вашего ребенка ISBN 5-222-07700-4 Мир вашего ребенка Феникс Орлов С.А.
За шесть лет атлетических занятий ребенок Антон превратился в маленького Аполлона.
54 руб
Силовая подготовка учащихся и студентов Перо Сухоцкий И.В.
202 руб
Индивидуализация тренировочного процесса спортсменок в скоростно-силовых видах лекгой атлетики Советский спорт Врублевский Е.П.
В работе излагаются наиболее общие стороны реализации принципа индивидуализации в спорте и его конкретные проявления в скоростно-силовых видах легкой атлетики.
5 руб
Методика сопряженного совершенствования техники старта и развития скоростно-силовых качеств конькобежцев ТВТ Дивизион
231 руб
Жонглирование Гиревой спорт: Силовые тренировки для начинающих; Подготовка к соревнованиям; АСТ,Сталкер Горбов А.М.
69 руб
Учебное пособие для вузов - 264 с. Основы силовой подготовки юношей: М: Советский спорт Курысь В.Н.
420 руб
Основы силовой подготовки: Гриф УМО МО РФ Знать и уметь. Знать и уметь СПбГТИ (ТУ) Гришина Ю.И.
Учебное пособие предназначено для студентов и для всех, кто хочет самостоятельно заниматься атлетической гимнастикой с целью укрепления здоровья, нормализации веса, развития силы и формирования красивых форм тела.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг