(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Формы физического воспитания студентов

найти еще ...
Учебное пособие Практическая подготовка студентов. Теория и методика физического воспитания ребенка. Учебное пособие для ВУЗов Владос Кожухова Н.Н.
259 руб
Физическое воспитание студентов с ослабленным здоровьем. Учебное пособие Учебники МГЮА Проспект Козлова О.А.
Особое внимание уделяется планированию теоретического и практического материала для студентов 1 курса специального учебного отделения.
182 руб -18% 149 руб

Теоретический раздел программы имеет своей задачей ознакомить студентов с общими научными основами физического воспитания студентов: теоретические занятия-лекции, групповые теоретические занятия, беседы, обеспечивающие прохождение теоретической части программы. Курс ОФП по практике включает в себя гимнастику, игры, лёгкую атлетику, плавание и лыжный спорт; практические занятия-уроки ОФП, спортивно-тренировочные занятия и соревнования по различным видам спорта, игр, гимнастики, обеспечивающие прохождение практической части программы. В процессе овладения программой курса ОФП у студентов воспитывается привычка к регулярным занятиям физическими упражнениями и выявляется их спортивная направленность для последующего совершенствования в одном из видов спорта на факультативных занятиях или на занятиях в спортивных секциях студенческого коллектива физической культуры. Факультативные занятия организуются по отдельным видам спорта. Каждому студенту дано право выбрать один из видов спорта и систематически им заниматься на протяжении всего периода обучения в ВУЗе. Эти занятия проводятся в течении всего года, используются зимние и летние каникулы. Круглогодичность тренировки является обязательным и непременным условием правильной организации работы по спортивному совершенствованию. В соответствии с задачами физического воспитания студентов программы курса спортивного совершенствования изложены по отдельным видам спорта и предусматривают два раздела: теорию и практику. Спортивная массовая работа Спортивные студенческие коллективы играют большую роль в деле физического воспитания студенчества. Самодеятельными физкультурными организациями в большинстве ВУЗов служат коллективы физической культуры. В крупных учреждениях, имеющих большое количество спортсменов-разрядников и хорошую материальную базу, создаются спортивные студенческие клубы. Спортклубы организуют и проводят: Агитационно-массовые мероприятия по вовлечению студентов и профессорского-преподавательского состава в систематические занятия отдельными видами спорта, игр, гимнастики; Занятия спортивных секций по видам спорта; Спортивные праздники, вечера, соревнования и другие массовые мероприятия; Строительство и ремонт спортивных сооружений и инвентаря; Зимние и спортивные летние лагери; Физкультурные и спортивные мероприятия в студенческих общежитиях. Спортивная секция Основное место в деятельности спортклуба занимает учебно-спортивная работа, осуществляемая в форме секционных занятий по отдельным видам спорта. Секционная работа по спорту органически увязывается со всей работой по физическому воспитанию студентов (занятия, консультации, зачёты), также она служит целям всестороннего физического развития и повышения спортивной подготовленности. В ВУЗах наиболее широкое распространение получили спортивные игры (баскетбол и волейбол), различные виды спорта (лёгкая атлетика, лыжи, плавание и др.) и гимнастика (спортивная и художественная). Учебно-тренировочная работа проводится в течении всего учебного года. В некоторых спортивных секциях (лёгкая атлетика, футбол, гребля и др.) основной период работы приходится на время каникул студента.

На занятиях же направленных на овладение двигательными навыками или тактическими умениями, специальные упражнения на воспитание качеств лучше выполнить в конце. При ином расположении развивающиеся явления переутомления отрицательно скажутся на овладении двигательными навыками. Чередование упражнений должно осуществляться с учётом их преимущественного воздействия на основные группы мышц или характера мышечной деятельности. Перед отдельными видами упражнений основной части занятия, если решаются задачи овладения спортивными навыками, следует выполнять упражнения специальной разминки, что способствует более быстрому переключению занимающихся от одних видов упражнений к другим (бег и метание, равновесие и прыжки). Таким образом, на занятии необходимо иметь несколько специальных разминок (в конце подготовительной, при переходе к изучению различных видов упражнений в основной части). Для изучения техники выполнения упражнений необходимо применять упражнения на гибкость (растягивание). Их целесообразно использовать перед изучением некоторых видов упражнений (барьерный бег, акробатические упражнения, различные прыжки) или проводить в промежутках между попытками. Необходимость применения упражнений на гибкость непосредственно в основной части занятия вызывается тем, что их последствие крайне непродолжительно – 6-8 минут. В целях повышения работоспособности занимающихся при проведении упражнений, связанных с большими напряжениями, необходимо широко пользоваться упражнениями на расслабление. Исследованиями сотрудников лаборатории А. Н. Крестовникова доказано, что восстановление возбудимости нервно-мышечного аппарата после силовых упражнений происходит быстрее, если применять упражнения для расслабления. Исходя из вышесказанного можно вывести следующий план (структуру) основной части занятия: Основной вид упражнений, над освоением которого преподаватель предполагает особенно тщательно поработать на данном занятии. Упражнение второй очередности, рассчитанные на развитие быстроты или требующие высокой координации движений. Упражнения, обеспечивающие преимущественно общее воздействие на организм и высокую эмоциональную окраску (прыжки, продолжительный бег, игры, упражнения на снарядах). Специальные упражнения на развитие мышечной силы, выносливости. Примерами могут быть упражнения на снарядах (подтягивание, лазание), работа со штангой, с набивными мячами, на гимнастической скамейке, со скакалкой и другие. Между упражнениями первой, второй и третьей очерёдности, а также в начале основной части занятия по мере необходимости применяются упражнения специальной разминки, а также упражнения на гибкость и на расслабление. Эти упражнения могут выполняться каждым индивидуально. 1.1.3 Заключительная часть (расслабляющая) Занятие должно организованно заканчиваться. После проведения основной части занятия наблюдается значительное нервное возбуждение, повышение частоты пульса по отношению к исходному, учащённое дыхание, повышение тонуса мускулатуры. Необходимо завершить работу занимающихся, обеспечив переход к иной деятельности или к отдыху. Этого можно достичь созданием условий для более быстрого протекания восстановительных процессов, снижений явлений утомления, подведением итогов занятия.

Занятия-прикидки позволяют изучить лучше отдельных занимающихся. Преподаватель определяет, работают ли студенты в полную силу, умеют ли ориентироваться в новой ситуации, владеют ли собой во время спортивной борьбы или ослабляют контроль над личным поведением. Эти данные позволяют внести корректировку в план последующих занятий. Типовая структура урочного занятия 1.1.1 Подготовительная часть (разминка) Подготовка занимающихся к решению главных задач занятия выражается в организации группы, переключении внимания занимающихся на предмет занятий и создании у них бодрого настроения, подготовке двигательного аппарата и усилении функций внутренних органов. Решение этих задач производится почти одновременно. Для этого в подготовительной части используются некоторые строевые и порядковые упражнения, ходьба с обычной или повышенной скоростью, бег умеренной быстроты и продолжительности, специально организованные упражнения на внимание, некоторые игры, обще развивающие упражнения с предметами (палки, набивные мячи, скакалки), упражнения на некоторых снарядах (гимнастической стенке, скамейке). Благодаря разминке создаются лучшие условия для образования двигательного стереотипа. Подбор упражнений и их дозировка должны обеспечивать хорошее разогревание, предохраняющее от травм, возможных при выполнении основных упражнений. Упражнения выполняются с большой амплитудой, что позволяет более полно использовать физиологические возможности мышц и создаёт хорошие условия для кровообращения. Для того чтобы обеспечить эффективность подготовительной части урочного занятия, надо проводить её без пауз, но не доводить занимающихся до утомления. Целесообразно чередовать упражнения, обеспечивающие воздействия на различные части тела и группы мышц, а также упражнения на силу с упражнениями на растягивание, избегать выполнения упражнения в одном и том же темпе. Медленные и плавно выполняемые упражнения следует чередовать с более быстрыми и резкими. Содержание подготовительной части занятия определяется задачами, а, следовательно, и содержанием основной части и строится с учётом особенностей группы занимающихся студентов, условий проведения занятия и его типа. Продолжительность подготовительной части при занятии 90 минут составит примерно от 15 до 25 минут, в отдельных случаях её продолжительность может варьироваться в сторону увеличения. Длительность разминки зависит также от температуры воздуха, т.е. при низких температурах необходимо более продолжительное разогревание. 1.1.2 Основная часть В основной части урочного занятия разрешаются следующие задачи: изучение и совершенствование спортивных навыков; дальнейшее развитие физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости); воспитание волевых качеств; улучшение функций органов дыхания, кровообращения и других в целях укрепления здоровья, повышения уровня физического развития и подготовки занимающихся к выполнению заданий с высокими напряжениями; развитие умения применять усвоенные навыки, знания и качества в конкретной меняющейся обстановке. Для разрешения этих задач, в первую очередь используются основные упражнения каждого вида спорта, гимнастики, игры. Одновременно с этим широко используются обще развивающие и специально подготовленные упражнения, а также вспомогательные из отдельных видов спорта и гимнастики.

Поиск Педагогика: конспект лекций

Ведущая форма физического воспитания в школе это урок. В зависимости от цели урока и комплекса отрабатываемых упражнений уроки могут проводиться по-разному. Однако, существует наиболее распространенная схема проведения урока физической культуры в школе: 1)Pурок начинается с комплекса вводных упражнений, позволяющих психологически подготовить учеников к уроку; 2)Pзатем идут строевые упражнения, ходьба, бег. Они обеспечивают общую разминку основных групп мышц; 3)Pподготовительные упражнения, направленные на разработку той части мышц, которая будет вовлечена в разучивание нового комплекса упражнений; 4)Pразучивание и отработка специального комплекса упражнений, которые входят в частичную задачу урока; 5)Pзаканчивается урок группой спокойных упражнений, предназначенных для приведения организма в равновесие. Физическое воспитание имеет большое значение для всего процесса обучения. Исследования психологов показали, что причиной неуспеваемости 85P% учащихся является нездоровье или физические недостатки. От общего здоровья и физических сил во многом зависят память, усидчивость и внимательность

Реферат: Формы организации физического воспитания в дошкольных учреждениях Формы организации физического воспитания в дошкольных учреждениях

Сеанс длится около 10 мин., содержит примерно 12-15 упражнений и приемов массажа. 2.Групповые занятия (не более пяти-шести детей) в виде свободного перемещения в манежиках с игрушками, причем воспитатель стимулирует к определенным действиям, давая соответствующие игрушки. Кроме специальных форм занятий, побуждение к активной двигательной деятельности происходит в играх, на прогулке. К формам организации физического воспитания детей 3-6 лет относятся: Физкультурные занятия Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня: а) Утренняя гимнастика б) Физкультминутки в) Закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями г) Физкультурные паузы Работа по физическому воспитанию детей в повседневной жизни а) Подвижные игры б) Прогулки и экскурсии в) Индивидуальная работа с отдельными детьми г) Самостоятельные занятия детей различными видами физических упражнений д) Праздники, досуги, Дни здоровья Все эти формы, отвечая общим задачам физического воспитания и всестороннего развития ребенка, находятся во взаимосвязи; каждая из них имеет свои специальные задачи, определяющие ее место в режиме дня дошкольного учреждения.

Поиск Теория и методика воспитания

К таким формам физического воспитания можно отнести: 1)Pразнообразные секции; 2)Pмежклассовые, межшкольные и городские спортивные соревнования; 3)Pтуристические походы; 4)Pразличные военизированные игры; 5)Pспортивные вечера, посвященные разнообразным темам. По мнению П. де Кубертена, к последним можно отнести вечера с олимпийской тематикой «Олимпиада не только для олимпийцев» или же проведение какого-либо соревнования под следующим девизом «Не важна победа, а важно участие». В отдельно взятой общеобразовательной школе следует подойти к вопросу организации различных спортивных секций и кружков очень серьезно. Здесь наблюдается явная зависимость секционного многообразия от интереса школьников к физической культуре и спорту. Ученик находит отдельный вид спорта для себя наиболее приемлемым, у него возникает интерес к спорту вообще и таким образом стимулируется положительное отношение к другим видам спорта. 24.PЭкологические программы в системе воспитания Задачи экологического образования с позиции экологической педагогики

Реферат: Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

На основании Закона, постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 10 августа 1993 года №773 утвержден Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. В требованиях Государственного стандарта к уровню подготовленности лиц, завершивших обучение по всем специальностям, в перечне знаний и умений по физической культуре записано: - понимать роль физической культуры в развитии человека и подготовке специалиста; - знать основы физической культуры и здорового образа жизни; - владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств, самоопределения в физической культуре; - приобрести опыт использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей. (взято из: «Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования». Издание официальное. Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию. Москва, 1995 год. Страница 38 и далее по каждому профессиональному направлению).

Поиск Моя борьба

Государство не должно оставлять своих забот о молодежи, пока продолжается период ее физического роста. Было бы совершенно нелепо представлять себе задачу государства так, что как только молодой гражданин кончает школу, государство должно внезапно перестать заботиться о нем и затем вспомнить о нем лишь тогда, когда оно призовет его на военную службу. Нет, государство не только имеет право, но и обязано систематически и неуклонно заботиться о всем физическом воспитании населения. Наше современное государство не проявляет никакого интереса к здоровью граждан, и поэтому оно преступно забыло о физическом воспитании молодежи. Нынешнее государство спокойно предоставляет молодежи разрушать свое здоровье в домах терпимости и на улицах, вместо того чтобы взять в свои руки дело воспитания молодежи и систематической работой добиваться создания поколения физически здоровых мужчин и женщин. Каковы будут конкретные формы физического воспитания, об этом мы еще успеем поговорить впоследствии. Сейчас важно то, чтобы мы вообще взялись за дело физического воспитания и стали искать надлежащих путей

Реферат: Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию

Произошла переориентация на поиски эффективных способов для создания ситуаций успеха Обнаружилось отсутствие необходимых знаний и умений в этой области, что вызвало необходимость дополнительного обучения 5 В группе оказались студенты с различными индивидуальными особенностями, способностями к активной рефлексивной деятельности Обнаружилась возможность формирования рефлексивных умений анализировать технические элементы своих двигательных действий Для достижения успеха в учебной деятельности студентов возникло новое направление, которое необходимо развивать, тренировать и совершенствовать 6 Обнаружилось, что большинство студентов имеют низкий уровень способностей к саморазвитию Возросло мотивационно-ценностное отношение к занятиям физической культурой

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Современные формы и методы правового воспитания молодёжи: проблемы и цели Современные формы и методы правового воспитания молодёжи: проблемы и цели

Господствующие в обществе нравственные установки, нормы, ведущий психологический настрой общества, будучи зависимым, от экономических и политических факторов, в настоящее время, во многом определяет направленность и темпы формирования правосознания населения. Если молодой человек склонен сомневаться в таких социальных ценностях как Родина, патриотизм, гражданский долг или просто отвергает все эти основы жизни, то о правосознании, его сущности и жизненной необходимости он вряд ли и вспоминает. Самое большее, о чем помышляет такой человек, - это о своих личных правах и привилегиях, а именно как бы их закрепить за собою и расширить в свою пользу, но о том, что действующее в стране право не может жить и применяться вне обыденного правосознания, не может поддерживать и оберегать ни семью, ни Родину, ни порядок, ни государство, об этом современный человек чаще всего не задумывается. Это ведет к двум последствиям: с одной стороны, действующее в стране право не может совершенствоваться в своем содержании и начинает отвергаться как ничего не значащее; с другой стороны, происходит медленный подрыв и постепенное ослабление его организующей силы.

Реферат: Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Физическое воспитание—органическая составная часть общей системы обучения и воспитания, оно должно содействовать как общему, так и специальному развитию физических качеств учащихся в соответствии с требованиями осваиваемой профессии. Оздоровительные функции физического воспитания как предмета учебного плана определены Основами законодательства Союза ССР и Союзных республик о здравоохранении и Основами законодательства Союза ССР и Союзных республик о народном образовании. В этих документах охрана здоровья населения рассматривается как обязанность всех государственных органов, предприятий, учреждений и организаций. Законодательством Союза ССР и Союзных республик о народном образовании, постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 января 1972 г. «О введении нового Всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне СССР» определены общие социальные требования к физическому воспитанию как предмету учебного плана. В законодательстве о народном образовании отмечается, что одна из целей народного образования—подготовка физически здоровых людей, способных успешно трудиться в различных областях хозяйственного и социально- культурного строительства, активно участвовать в общественной и государственной деятельности, готовых беззаветно защищать социалистическую Родину.

Реферат: Физическое воспитание школьников, средних и старших классов Физическое воспитание школьников, средних и старших классов

Возрастные особенности организма в значительной степени обусловливают содержание и методику физического воспитания. С учетом возраста осуществляется подбор средств, определяются допустимые нагрузки, нормативные требования Возраст 15—20 лет характеризуется поступательным развитием организма. Особенностями этого возраста являются постепенное увеличение массы и размеров тела, расширение приспособительных возможностей организма. Формирование скелета заканчивается в основном к 17—18 годам. К этому времени сформировывается физиологическая кривизна позвоночного столба. К 16—18 годам заканчивается формирование стопы. В возрасте 15—16 лет особое внимание преподавателя физического воспитания должно быть обращено на формирование правильной осанки и развитие стопы. Чем полноценнее осанка, тем лучше условия для функционирования внутренних органов и организма в целом. У женщин рост заканчивается в 20—22 года, у мужчин в 23—25 чет. Рост тела сочетается с изменениями в строении костной системы. Чрезмерные физические нагрузки могут привести к задержке роста. С возрастом увеличивается относительная доля мышц в общем весе тела.

Реферат: Значение и роль туризма в физическом воспитании, виды простейших туристических соревнований Значение и роль туризма в физическом воспитании, виды простейших туристических соревнований

Значение и роль туризма в физическом воспитании, виды простейших туристических соревнований Оглавление Туризм. 2 Виды и формы туризма. 2 Туристское снаряжение и оборудование. 2 Проведение туристского похода. 2 Привалы и ночлеги в туристском походе. 2 Обеспечение безопасности в походе. 2 Питание в походе. 2 Туристские слеты и соревнования. 2 Литература  2 Туризм. Туризм занимает важное место в учебно-воспитательной работе профтехучилищ, в воспитании подрастающего поколения. Туристская деятельность способствует формированию активной жизненной позиции молодого человека. Туризм – исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха человека на природе. В туристских походах учащиеся закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживания и др. Особые условия туристской деятельности способствуют воспитанию нравственных качеств личности: взаимоподдержки, взаимовыручки, организованности и дисциплины, принципиальности, чуткости и внимания к товарищам, смелости, стойкости и мужества, чувства долга и ответственности, высоких организаторских качеств. Виды и формы туризма.

Реферат: Лечебная физкультура (Теория физического воспитания) Лечебная физкультура (Теория физического воспитания)

Наряду с термином применяют термин . По существу они имеют аналогичный смысл, но вторым термином пользуются преимущественно тогда, ко- гда хотят подчеркнуть прикладную направленность физического воспитания по отношению к трудовой или иной деятельности, тре- бующей физической подготовленности. Последняя (физическая под- I отовленность) есть результат физической подготовки, воплощенный в достигнутой работоспособности и в сформированных двигательных навыках, необходимых в определенной деятельности либо способ- ствующих ее освоению. Различают общую и специальную физиче- скую подготовку. О б щ а я ф и з и ч е с к а я п о д г о т о в к а пред- ставляет собой неспециализированный (или относительно мало специализированный) процесс физического воспитания, содержание которого ориентировано на то, чтобы создать широкие общие пред- посылки успеха в самых различных видах деятельности (либо в не- которых из них). С п е ц и а л ь н а я ф и з и ч е с к а я п о д г о т о в-к а -- это разновидность физического воспитания, специализиро- ванного применительно к особенностям какой-либо деятельности (профессиональной, спортивной и др.), избранной в качестве объ- екта углубленной специализации.

Реферат: Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста Курсовая работа Исполнитель студентка 4 курса, 042 группы Пикаревич В.В. Белорусская государственная академия физической культуры Факультет оздоровительной физической культуры и туризма Кафедра теории и методики физического воспитания Минск 2003 Введение Теория физического воспитания детей дошкольного возраста – наука об общих закономерностях физического воспитания и формирования личности ребенка. Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими движениями любящего спортивные и физические упражнения способного к обучению в школе и к активной последующей творческой деятельности. Теория физического воспитания детей дошкольного возраста, имея единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического воспитания, вместе с тем специально изучает закономерности физического воспитания ребенка от рождения до школы и в соответствии с этим общие закономерности управления развитием ребенка в процессе воспитания и обучения.


Теория физического воспитания студентов. Учебник Перо Сухоцкий И.В.
202 руб
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - 368 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0352-1 ~91.06.20 047 М:Академия Степаненкова Э.Я.
Дано описание подвижных игр, обосновано их воспитательное воздействие.
298 руб
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - 240 с. {Высшее образование} Гигиена физического воспитания и спорта: М:Академия Вайнбаум Я.С., Коваль В.И., Родионова Т.А.
170 руб
Учебное пособие для студентов педагогических вузов Изд. 2-е, испр. , доп. - 480 с. {Высшее образование} Теория и методика физического воспитания и спорта: М: Академия Холодов Ж.К., Кузнецов В.С.
240 руб
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений Высшее образование Психология физического воспитания и спорта: Высшее образование Академия Мартьянов Б.И.,Гогунов Е.Н.
Учебный материал сопровождается контрольными вопросами и заданиями для самостоятельной работы, схемами, рисунками, таблицами.
280 руб
Учебное пособие Построение учебного процесса по физическому воспитанию студентов в вузе. Дашков и К° Сакун Э.И.
В пособии в простой и доступной форме раскрыты методы, с помощью которых можно оптимизировать учебный процесс по физическому воспитанию.
192 руб
Физическое воспитание студентов Высшее образование Феникс Дворкин Л.С.
Оно предназначено для студентов СПО и вузов, в которых процесс физического воспитания строится на основе спортивной направленности, будет полезно учителям по физическому воспитанию общеобразовательных школ, слушателям курсов повышения квалификации, всем интересующимся проблемами физического воспитания и спорта.
389 руб
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Теория и методика физического воспитания и спорта. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецов В.С.
Для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений физической культуры.
5 руб
Гигиена физического воспитания и спорта. Учебник для студентов высших учебных заведений Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Вайнбаум Я.С.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
419 руб -20% 335 руб
Гриф УМО МО РФ Теория и методика физического воспитания и спорта. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецов В.С.
Для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений физической культуры.
588 руб
Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Филиппова С.О.
Учебник может быть использован при изучении дисциплины "Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста" (ПМ 01 МДК 01. 02) в соответствии с ФГОС СПО для специальности 050144 "Дошкольное образование".
563 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг