(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Политические воззрения С.П. Шевырева

найти еще ...
Академические известия на 1781 год. Ч.8. Т.70. Прил. №4. Шестаков С.П. По вопросу об источниках хроники Георгия монаха . . Книга по Требованию Шестаков С.П.
622 руб
Записки князя С.П. Трубецкого Книга по Требованию С. П. Т.
1560 руб

Да, в наших искренних, дружеских, тесных сношениях с Западом, мы не примечаем, что имеем дело как будто с человеком, носящими в себе злой, заразительный недуг, окруженным атмосферою опасного дыхания. Мы целуемся с ним, обнимаемся, делим трапезу мысли, пьем чашу чувства. и не замечаем, скрытого яда в беспечном общении нашем, не чуем в потехе пира будущего трупа, которым он уже пахнет. Он увлек нас роскошью своей образованности; он возит нас на своих окрыленных пароходах, катает по железным дорогам; угождает без нашего труда всем прихотям нашей чувственности, расточает перед нами остроумие мысли, наслаждения искусства. Мы рады, что попали на пир готовый к такому богатому хозяину. Мы упоены; нам весело даром вкусить то, что так много стоило. Но мы не замечаем, что в этих яствах таится сок, которого не вынесет свежая природа наша . Мы не предвидим, что пресыщенный хозяин, обольстив нас всеми прелестями великолепного пира, развратит ум и сердце наше; что мы выйдем от него опьянелые не по летам, с тяжким впечатлением от оргии, нам непонятной. Но успокоимся верою в Провидение, Которого перст явен на нашей истории. Вникнем лучше в характер обоих недугов и определим для себя урок мудрого предохранения. Есть страна, в которой оба перелома совершились еще ранее, нежели во всем Западе и упредили тем его развитие. Эта страна –– остров для Европы, и в географическом и в историческом отношении. Тайны ее внутренней жизни до сих пор не разгаданы — и никто не решил, почему оба переворота, в ней так рано совершившиеся, не произвели никакого, по крайней мере видимого, органического повреждения. Во Франции великий недуг породил разврат личной свободы, который всему государству угрожает совершенною дезорганизациею. Франция гордится тем, что стяжала себе политическую свободу; но посмотрим, как применила она ее к разным отраслям своего общественного развития? Что совершила она этим приобретенным орудием в области религии, искусства, науки и литературы? Мы не будем говорить о политике и промышленности. Прибавим только, что развитие ее промышленности стесняется год от году более своеволием низших классов народа, и что монархический и вельможный характер роскоши и блеска ее продуктов нисколько не соответствует направленно ее народного духа. Каково теперь состояние религии во Франции? — Религия имеет два проявления: личное в отдельных людях, как дело совести каждого, и государственное, как Церковь. Потому и рассматривать развитие религии в каком-либо народе можно только с эти двух точек зрения. Развитие государственное религии очевидно; оно на глазах у всех; но трудно проникнуть в развитие ее личное, семейное, скрытое в тайне жизни народной. Последнее можно видеть или на месте, или в литературе, или в воспитании. С 1830 года, как известно, Франция утратила единство религии государственной. Страна, искони римско-католическая, допустила свободный протестантизм и в недра своего народа и в недра царствующей фамилии. С 1830 года все религиозные процессии церкви, эти торжественные минуты, в которые является она служительницею Бога перед глазами народа, в жизни народа французского уничтожены.

Но если мы и вынесли некоторые неизбежные недостатки от сношений наших с Западом, за то мы сохранили в себе чистыми три коренные чувства, в которых семя и залог нашему будущему развитию. Мы сохранили наше древнее чувство религиозное. Крест Христианский положил свое знамение на всем первоначальном нашем образовании, на всей Русской жизни. Этим крестом благословила нас еще древняя мать наша Русь и с ним отпустила нас в опасную дорогу Запада. Выразимся притчей. Вырастал отрок в святом доме родительском, где все дышало страхом Божиим; на первой памяти его печатлелся лик седовласого отца, коленопреклоненного пред святою иконою: не вставал он утром, не отходил ко сну без родительского благословения; всякой день его был освящен молитвою и перед всяким праздником дом семьи его являлся домом молитвы. Рано отрок покинул дом родительский; холодные люди окружили его и омрачили душу сомнением; злые книги развратили мысль его и оледенили чувство; был он в гостях у народов, которые Богу не молятся и думают, что счастливы. Протекло бурное время молодости. Юноша созрел в мужа. Семья окружила его, и все воспоминания детства поднялись, как светлые Ангелы, из лона души его. и чувство Религии проснулось живее и сильнее. и освятилось снова все его бытие, и гордая мысль растворилась в чистой молитве смирения. и новый мир жизни открылся его взорам. Притча понятна каждому из нас: нужно ли толковать смысл ее? Второе чувство, которым крепка Россия и обеспечено ее будущее благоденствие, есть чувство ее государственного единства, вынесенное нами также из всей нашей Истории. Конечно, нет страны в Европе, которая могла бы гордится такою гармониею своего политического бытия, как наше Отечество. На Западе почти всюду раздор начал признан законом жизни, и в тяжкой борьбе совершается все существование народов. У нас только Царь и народ составляют одно неразрывное целое, не терпящее никакой между ними преграды: эта связь утверждена на взаимном чувстве любви и веры и на бесконечной преданности народа Царю своему. Вот сокровище, вынесенное нами из нашей древней жизни, на которое с особенною завистью смотрит разделенный в себе Запад, видя в нем неиссякаемый источник государственного могущества. Он хотел бы всем, чем может, у нас отнять его; но теперь не в силах, ибо прежнее на веру принятое чувство нашего единства, вынесенное нами из нашего прежнего быта, прошед все искушения образования, миновав все сомнения, взошло в каждом образованном Русском, понимающем свою историю, на степень ясного и прочного сознания, — и теперь это сознанное чувство пребудет более нежели когда-нибудь непоколебимым в нашем Отечестве. Третье коренное чувство наше есть сознание нашей народности и уверенность в том, что всякое образование может у нас тогда только пустить прочный корень, когда усвоится нашим народным чувством и скажется народною мыслию и словом. В этом чувстве таится причина нашей нерешимости продолжать литературное развитие с изнемогающим Западом; в этом чувстве мощная преграда всем его искушениям; об это чувство разбиваются все частные бесплодные усилия наших соотечественников привить к нам то, что нейдет к Русскому уму и к Русскому сердцу; это чувство есть мера прочного успеха наших писателей в истории Литературы и образования, есть пробный камень их оригинальности.

Значительное место в ряду работ мыслителя на эту тему занимает его статья "Взгляд русского на современное образование Европы", в которой он постулировал ставшие впоследствии широко известными тезисы о "гниении Запада", его духовной неизлечимой болезни; о необходимости противодействовать "магическому обаянию", которым все еще очаровывает русских людей Запад, и осознать свою самобытность, покончив с неверием в собственные силы; о призвании России спасти и сохранить в высшем синтезе все духовные здоровые ценности Европы и т. д. и т. п. Умер 08(20) мая 1864 года в Париже. Сочинения: Взгляд русского на современное образование Европы // Москвитянин. 1941. № 1. Антология мировой политической мысли. Т. 3. М., 1997. С. 717–724. История русской словесности, преимущественно древней. М., 1846–1860. Об отечественной словесности. М., 2004. Письма М.П. Погодина, С.П. Шевырева и М.А. Максимовича к князю П.А. Вяземскому. СПб., 1846. Список литературы Песков А.М. У истоков философствования в России: Русская идея С.П. Шевырёва // Новое литературное обозрение. 1994. .№ 7. С. 123–139. Тексты Взгляд русского на современное образование Европы (1) Есть мгновения в истории, когда все человечество сказывается одним всепоглощающим именем! Таковы имена Кира(2), Александра(3), Цезаря(4), Карла Великого(5), Григория VII(6), Карла V(7). Наполеон готов был наложить свое имя на современное нам человечество, но он встретил Россию. Есть эпохи в Истории, когда все силы, в ней действующие, разрешаются в двух главных, которые, вобрав в себя все постороннее, сходятся лицом к лицу, меряют друг друга очами и выступают на решительное прение, как Ахилл и Гектор в заключении Илиады(8). — Вот знаменитые единоборства всемирной Истории: Азия и Греция, Греция и Рим, Рим и мир Германский. В мире древнем эти единоборства решались силою материальною: тогда cила правила вселенною. В миpе Христианском всемирные завоевания стали невозможны: мы призваны к единоборству мысли. Драма современной истории выражается двумя именами, из которым, одно звучит сладко нашему сердцу! Запад и Россия, Россия и Запад — вот результат, вытекающий из всего предыдущего; вот последнее слово истории; вот два данные для будущего!   Наполеон (мы не даром с него начали); содействовал много к тому, чтобы наметить оба слова этого результата. В лице его исполинского гения сосредоточился инстинкт всего Запада — и двинулся на Poccию, когда мог. Повторим, слова Поэта: Хвала! Он русскому народу высокий жребий указал.(9) Да, минута великая и решительная. Запад и Россия стоять друг перед другом, лицом к лицу! — Увлечет ли нас он в своем всемирном стремлении? Усвоит ли себе? Пойдем ли мы в придачу к его образованию? Составим ли какое-то лишнее дополнения к его истории? — Или устоим мы в своей самобытности? Образуем мир особый, по началам своим, а не тем же европейским? Вынесем из Европы шестую часть миpa. зерно будущему развитию человечества? Вот вопрос — вопрос великий, который не только раздается у нас, но откликается и на Западе. Решать его — во благо Poccии н человечества — дело поколений нам современных и грядущих. Каждый, кто только призван на какое бы то ни было значительное служение в нашем Отечестве, должен начать решением сего вопроса, если хочет связать действия свои с настоящею минутою жизни.

Поиск Артём

У нас были нормальные, дружеские отношения. Недавно он с женой открыл новый детский дом в Москве, а в семье у них живут несколько приемных детей. Но, когда появилась серия публикаций, где задевались интересы этого человека, я не счел возможным поставить свои личные интересы выше журналистской правды. Я согласился на эту публикацию, и, конечно же, он обиделся. Если идти на поводу у личных отношений, нужно завязывать с журналистикой и уходить в дипломатию. - Пресс-секретарь президента Дмитрий Якушкин - муж вашей родной сестры Марины. А может ли профессиональный долг заставить вас коснуться близких родственников? - Дмитрий очень порядочный человек. Его никто не заставит совершить противоправный акт, поэтому я даже близко не представляю подобную ситуацию. Зато мне часто приходилось затрагивать интересы Ельцина, и это, конечно, приводило к некоторым сложностям с Димой. Но наши неодинаковые политические воззрения не могут испортить семейных отношений. - Вы были первым российским журналистом, который получил престижную награду на Си-би-эс... - Да, это премия имени выдающегося политического комментатора Эдварда Морроу

Реферат: Политические воззрения Якобинцев: Марат и Робеспьер Политические воззрения Якобинцев: Марат и Робеспьер

В какой-то мере, проблема современного мирового терроризма сходна с революционными взглядами тех же якобинцев - чётко прослеживается направление на силовой путь свержения власти, крайняя непримиримость революционеров с существующим строем, строгая и последовательная линия на ликвидацию целых общественных классов. Проблема революционного пути смены государственного политического строя должна быть изучена во всех аспектах очень скрупулезно, поскольку история напоминает нам о том, что революция – не только внутреннее дело государства, в котором она происходит. Она, также, является серьёзной опасностью для прилегающих стран – это говорит о высокой международной важности революции. Она не может произойти вдруг, не может быть организованной лишь одной группировкой или партией. Лишь черпая силы из народных масс, опираясь на политические партии она может осуществиться. Для каждого государства когда-нибудь наступает критический период, когда все проблемы, которые государство не может решить, собираются воедино. И у людей возникает справедливый вопрос: «Может ли строй, не способный решить эти проблемы существовать? Может ли власть лишь требовать, не выполняя при этом народных требований? Способен ли этот строй гарантировать народу справедливость, свободу, равенство?» Кроме того, революция поднимает широкий ряд нравственных и этических вопросов в аспекте ведения политической борьбы.

Поиск Энциклопедический словарь

Первые произведения Л. проникнуты мистицизмом и религиозностью, но уже к 20-летнему возрасту в нем совершается перелом. Исходя из благоговейного преклонения перед древностью, он приходит к отрицанию современного ему политического положения Италии, затем к религиозному скептицизму и кончает последовательным атеизмом и материализмом. Первым ярким выражением его нового направления была известная ода "К Италии" (1818 г., русск. переводы Буренина и Помяна); в звучных стихах (без рифм), полных ярких образов и глубокого меланхолического чувства, он оплакивает здесь упадок своей родины, проводя параллель с ее древней силой и говоря об Италии, как о едином целом, когда Италия была еще лишь "географическим термином". Следующими стихотворениями в том же роде были: "К памятнику Данте" и "К Анджело Маи". Эти произведения вызвали крайнее недовольство отца.. Л. покинул родной дом и, в вечных поисках за куском хлеба, переезжал с места на место; политические воззрения его мешали получить какое-нибудь постоянное занятие в Италии, а предложение Нибура переехать в Берлин и занять кафедру итальянской литературы он сам отверг, не желая расставаться с родиной и опасаясь берлинского климата

Реферат: Политические воззрения Платона и Аристотеля Политические воззрения Платона и Аристотеля

Главным в учении Платона является его воззрение о двух мирах — мире идей и мире явлений. Мир идей это истинное бытие, вечно неизменный божественный проект изменческого человеческого мира, мир явлений — это нечто мнимое, подвижное, искаженная копия мира идей. 2.1 Формы государства. Отрицательный тип государства выступает в четырех формах: как тимократия, олигархия, демократия и тирания. В сравнении с идеальном государством, каждая из этих форм есть последовательное ухудшение или извращение формы идеальной. В отрицательных формах государства вместо единомыслия налицо раздор, вместо справедливого распределения обязанностей — насилие и насильственное принуждение, вместо стремления правителей и воинов-стражей к высшим целям общежития — стремление к власти ради низких целей, вместо отречения от материальных интересов — алчность. Первой во времени из этих отрицательных форм выступила, по Платону, тимократия, т. е. власть, основанная на господстве честолюбцев. В тимократии первоначально сохранились черты совершенного строя; здесь правители пользуются почетом, воины свободны от земледельческих и ремесленных работ и от всех забот материальных, трапезы общие, упражнения в воинском искусстве и гимнастика процветают.

Поиск Судьба высокая 'Авроры'

Соблюдая традиционный ритуал, мы подняли на грот-мачте шведский флаг - голубое полотнище, пересеченное желтым крестом, и под звуки шведского гимна произвели салют наций двадцать один выстрел. На наш салют ответила салютом батарея с острова Свинхольм, однако советский гимн "Интернационал" исполнен не был. Потом уж мы узнали, что шведское правительство на специальном заседании решило "Интернационал" не исполнять "ввиду отсутствия в крепости оркестра". Нейтральное шведское правительство оказалось не таким уж нейтральным по отношению к Стране Советов. Даже буржуазная газета "Гётеборг постен", стремясь быть объективной, писала: "Конечно, официальные политические воззрения теперешней России нам абсолютно чужды, но из этого никоим образом не следует, что, если представители этой России, с которыми мы связаны нормальными международными отношениями, наносят нам достойным образом визит, мы должны демонстрировать нашу разницу во взглядах путем невежливости в отношении этих представителей. Подобное поведение некрасиво, неуместно и с национальной точки зрения недостойно

Реферат: Политические воззрения Ф.М. Достоевского Политические воззрения Ф.М. Достоевского

Дискутируя на протяжении всего своего творчества с различными идейно-политическими течениями русской мысли пореформенной России — от консервативных утопий до социалистических идеологий, — Ф.М. Достоевский, начиная с 1860-х гг., наряду с А.А. Григорьевым и Н.Н. Страховым, выступал в качестве идеолога т. н. "почвенничества", специфической доктрины, провозглашавшей своей главной целью поиск истинно рус. мысли, синтезирующей и вбирающей в себя все наиболее плодотворное и творческое, выработанное самыми различными (в первую очередь, славянофильством и западничеством) направлениями рус. национального сознания. Центрообразующим смыслом почвенничества было понятие "почва", выражавшее собой тот духовно-нравственный слой русской жизни, на основе которого возможно органическое соединение образованности и народной нравственности, культуры и народности, интеллигенции и народа. "Русское общество должно соединиться с народною почвою и принять в себя народный элемент", — писал Достоевский, полагая основой идеи подлинного братства людей убеждение, что социальную правду следует искать только в народе.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Общественно-политические взгляды П.Н. Ткачева Общественно-политические взгляды П.Н. Ткачева

Так же сурово отнесся Ф.Энгельс несколько раньше к его брошюре «Задачи революционной пропаганды в России». Впоследствии, когда в России возникло социально-демократическое движение, Г.В. Плеханов, будучи уже марксистом, неоднократно критиковал взгляды Ткачева как несостоятельные и вредные для революционного движения. Ф.Энгельс, а затем и Г. Плеханов, критикуя Ткачева, преследовали одну цель: доказать непригодность бланкистскоякобинских идей для пролетарского движения. Особого внимания заслуживают взгляды В.И. Ленина на творчество и революционную борьбу Ткачева. Для В.И. Ленина революционное народничество, в том числе и русский бланкизм, было уже исторически пройденным явлением. Он, имел дело не с живым процессом общественного движения, а с определенным наследием в виде литературных произведений и опыта борьбы с царизмом. К сожалению, у В.И. Ленина нет статей, посвященных специально Ткачеву, но он неоднократно обращался к Ткачеву и возглавляемому им направлению революционного народничества. Ленин видел в нем идеолога того революционного направления, которое подготовляло народовольческое, составным элементом которого являлся бланкизм.

Реферат: С.Ю.Витте и П.А.Столыпин - крупные политические деятели С.Ю.Витте и П.А.Столыпин - крупные политические деятели

В начале ХX века Россия являлась среднеразвитой страной. Наряду с высокоразвитой индустрией в экономике страны большой удельный вес принадлежал раннекапиталистическим и полуфеодальным формам хозяйства - от мануфактурного до патриархально-натурального. Русская деревня стала сосредоточением пережитков феодальной эпохи. Важнейшими из них были крупные помещичьи землевладения, широко практиковались отработки, являющие собой прямой пережиток барщины. Крестьянское малоземелье, община с ее переделами тормозили модернизацию крестьянского хозяйства. Слишком медленное политическое развитие России определялось, в основном, ее аграрным устройством. Солженицин объясняет: , 1991.

Реферат: Святитель Илия Минятий: политические и богословские воззрения. Святитель Илия Минятий: политические и богословские воззрения.

При этом он не забывал своего любимого дела - проповеди с амвона. В 1698 г. Молина отозвали в Венецию, и он взял с собой Минятия, который в течение года преподавал в родном флангиановском училище. В 1699 г. посол Венеции в Константинополе Лаврентий Саранцо взял его с собой в качестве советника. Здесь Минятий проповедовал в патриаршей Церкви и своим умом и красноречием снискал к себе уважение в дипломатических кругах. В 1703 г. Молдавский господарь Димитрий Кантемир выпросил его у венецианского посла и отправил в Вену для политических переговоров с императором, который почетно принял Минятия и пожаловал ему орден. До 1710 г. он оставался в Константинополе, где кроме своих обязанностей советника по поручению патриарха Гавриила был наставником в народной греческой школе. Затем Минятий возвратился в родной город, но вскоре по приглашению керкирийцев уехал преподавать в школе и проповедовать в церкви на их острове. В этом же 1710 г. управляющий Пелопоннесом Франциск Гримани пригласил Минятия для обучения юношества в Навплии.

Реферат: Социально-политические взгляды Ж.П. Марата Социально-политические взгляды Ж.П. Марата

СодержаниеВведение 1. Формирование социально-политических взглядов Ж.П. Марата 2. Революционные теории Ж.П. Марата 3. Роль Ж.П. Марата в великой французской буржуазной революции Заключение Литература ВведениеXVIII век был переломным в истории Нового времени. Еще почти во всей Европе, за исключением Англии и Голландии, господствовал феодальный строй, еще казалось незыблемым и несокрушимым могущество абсолютной монархии, а уже ряд верных примет предвещал ее близкое падение. Начинался процесс смены одной общественно-экономической формации - другой - феодализма капитализмом. Этот процесс шел неодинаково в разных странах. Единственной страной на европейском континенте, где противоречия между новыми производительными силами и старыми производственными отношениями достигли крайней степени была Франция. Вершиной феодально-абсолютистского строя Франции являлась монархия, королевская власть, она сохраняла незыблемым старое феодальное деление общества на сословия. В первое сословие входило духовенство, во второе дворянство, все остальное население составляло третье сословие, в которое входило крестьянство, рабочие, ремесленники, мелкие торговцы и т.д. Третье сословие, по разным причинам страдавшее от феодально-абсолютистского режима и было в первую очередь заинтересовано в его ликвидации.

Реферат: Социально-политический анализ Военной доктрины Российской Федерации Социально-политический анализ Военной доктрины Российской Федерации

Реферат: Экономика, география, политическое устройство и место в современной мировой экономике Южной Кореи Экономика, география, политическое устройство и место в современной мировой экономике Южной Кореи


Г.М. де Ховельянос: философско-теологические и социально-политические воззрения Мысль Суховерхов В.В.
Основанная на непубликовавшихся на русском языке трудах просветителя и не находившихся, по существу, в научном обороте работах западноевропейских, главным образом испанских, авторов, она впервые в российской философской и исторической литературе знакомит с его теоретическими воззрениями, показывает их органическую связь с историей Испании XIX-XXI вв. Монография будет полезна всем, кто интересуется историей философско-теологической и социально-политической мыслью Нового времени и проблемами испанистики в особенности.
422 руб
Первая русская государственная дума: Политические воззрения Нобель Пресс В.И. Г.
705 руб
Политические воззрения Ипполита Тэна ЁЁ Медиа Э.Д. Г.
1775 руб
Систематическое изложение политического учения Макиавелли. Как и при каких условиях сложились философские и политические воззрения Макиавелли Макиавелли как политический мыслитель. Из наследия мировой политологии URSS Алексеев А.С.
В книге дается цельная картина этого учения, показано, как и при каких условиях сложились философские и политические воззрения Макиавелли, определено место, занимаемое его учением в истории политической мысли.
607 руб
Как и при каких условиях сложились философские и политические воззрения Макиавелли Систематическое изложение политического учения Макиавелли. Макиавелли как политический мыслитель. Из наследия мировой политологии URSS Алексеев А.С.
Издание состоит из двух частей.
336 руб
Ф.В. Булгарин в русско-польских отношениях первой половины XIХ века. Эволюция идентичности и политических воззрений Алетейя Глушковский П.
521 руб
Саддукеи. Происхождение этой религиозной партии и религиозно-политические ее воззрения ЁЁ Медиа И. А.
1522 руб
Мифы, поверья и суеверия славян: Поэтические воззрения славян на природу: Т. 2 (сост., подгот.текста, комм. Королева К.) - 768 с. {Антология мысли} ISBN 5-699-00848-9 5-7921-0568-5 ~92.09.25 012 М:Эксмо-Пресс/СПб:TerraFantastica Афанасьев А.Н.
Первая из них - по сей день переиздающийся сборник ' Народные русские сказки' (вместе с ' Народными русскими легендами' и ' Русскими заветными сказками' составивший своеобразную трилогию).
186 руб
Мифы, поверья и суеверия славян: Поэтические воззрения славян на природу: Т. 3 (сост., подгот.текста, комм. Королева К.) - 768 с. {Антология мысли} ISBN 5-699-00847-0 5-7921-0568-5 ~92.09.25 013 М:Эксмо-Пресс/СПб:TerraFantastica Афанасьев А.Н.
155 руб
Александр II: История Царя-Освободителя, его отца и его сына - 416 с. {История в лицах и фактах: Политические биографии} ISBN 5-699-02282-1 ~93.07.29 038 М:Эксмо/Алгоритм-Книга Семанов С.Н.
154 руб
Иоанн Грозный: Антология (сост., вступ.ст. Любомудрова М.Н.) - 544 с. {История в лицах и фактах: Политические биографии} ISBN 5-699-05499-5 ~54.00.00 03269 М:Эксмо
Об этом вы прочитаете в аргументированной книге, составленной Марком Любомудровым.
220 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг