(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Обзор философских школ конца 19 - начала 20 века.

найти еще ...
Комедия в русской драматургии конца XX - начала XXI века Флинта Гончарова-Грабовская С.Я.
Выявляются особенности поэтики комедийных форм, прослеживается модификация их жанровой структуры.
359 руб
Старая Бухара. Гравюры, фотографии, открытки конца XIX - начала XX века. (на узбекском, французском, японском языках) СМИ-Азия
Текст приведен на узбекском, французском, японском языках.
714 руб

Основой антропологии Ф. является материалистическое учение о природе. Природа является единственной реальностью, а человек ее высшим продуктом. В человеке и благодаря ему природа ощущает себя, созерцает себя, мыслит о себе. Многообразие явлений природы не может быть сведено к общей, однородной первоматерии. Природа вечна. Возникновение и уничтожение относятся только к отдельным явлениям. Природа бесконечна в пространстве. У природы нет ни начала не конца, все в ней находится во взаимодействии; все относительно. Все одновременно является действием и причиной, все в ней всесторонне и взаимно.” Однако эта глубоко диалектичная догадка не находит дальнейшего развития у Ф. Ф. отстаивает положение о неразрывной связи материи и движения. Однако не указывает на качественное многообразие форм движения материи, на их взаимопереход. Ф. говорит и о развитии, но понимает ее метафизично. Пытается преодолеть механицизм. Он говорит о не сводимости высших форм существующей материи к низшим. Психические акты существенно отличаются от их физиологической основы. Единство субъективного с объективным, психического с физическим не устраняет внутреннего различия между ними. Многообразие человеческих ощущений соответствует многообразию качеств природы, оно обусловлено им и принципиально невозможно без него. Поэтому нельзя противопоставлять содержание человеческих ощущений качественной определенности чувственно- воспринимаемых явлений. Тем не менее, Ф. понимание субъекта и объекта носит антропологический характер. Несмотря на ограниченность его взглядов, Ф. явился непосредственным предшественником марксизма. В заключение необходимо сказать, что немецкая классическая философия–это громадное достижение в области философии, достижение, значимость которого трудно переоценить. Мы рассмотрели философские идеи каждого мыслителя, что позволяет увидеть все основные черты выдающейся индивидуальности. Вместе с тем весь период развития классической философии предстает как целостный процесс, включающий в себя взаимодействие и противоборство различных концепций, а также их взаимовлияние. Философия Маркса Карл Маркс считал, что у Гегеля «.диалектика стоит на голове. Надо поставить ее на ноги.». Идеи надо пересадить в голову и считать, что человек приобретает их в процессе своей общественной практической жизни, это просто-напросто мысли, посредством которых мы преобразуем мир. Решающее человеческое дело состоит в преобразовании мира, детальнее, в развитии производительных сил, отношений собственности, наконец, в революциях, после буржуазной рано или поздно наступает черед социалистической революции. Для Маркса центральная проблема–это проблема общества, общественного. Маркс выдвигает целый блок новых проблем. Центр философии Нового времени–субъект разумный. Гегель в центр философии ставит разум(мировой). Маркс сдвигает философию в сторону общества. Теперь субъект понимается как атом, в кот. сосредоточен ансамбль существующих общественных отношений. Первично общество, а не субъект, он вторичен. Кант, Гегель, Маркс едины в высокой оценке разумного начала. Все–рационалисты. Философия Н.В. по преимуществу рационалистична. Общественный труд–солнце человека.

Философия- конечный этап самопознания и саморазвития абсолютного духа(в этом ограниченность философской системы Гегеля–дальнейшее развитие А.Д. невозможно). Философия по Гегелю- это эпоха, схваченная в мыслях. Представления об обществе. История–процесс самопознания абсолютного духа, развернутый во времени. А.Д. познает, что есть свобода, и насколько он сам свободен. А.Д. экспериментирует над людьми: Первоначально А.Д. вселился в восточные народы, создал первые цивилизации, которые себя исчерпали, осознав свою несвободу. Затем А.Д, вселился в греко–римские народы. Этот эксперимент был более удачным, но эти цивилизации тоже изжили себя(не все свободны). Следующим стал германский народ. А.Д. осознал, что народ Германии, в частности, Пруссия, свободен, а конституционная монархия–лучшее устройство государства(все свободны). Что Гегель понимал под свободой? Свобода–это осознанная необходимость. Познав законы общества, человек может им подчиняться и быть свободным. Познание А.Д. себя реализуется через самопознание общества, народа, который неотделим от самопознания личности. Человек для познания А.Д. должен вступить в противоречие с природой. Люди делятся на господ(аристократов духа) и рабов. Господа не смиряются с природой, подчиняя ее себе. Они достигают высот в познании А.Д. Значительная часть людей–рабы, они не конфликтуют с природой, подстраиваясь под нее(разводит костер, когда холодно). Раб способен познать А.Д. Он создает «вторую природу», очеловечивание его сущности. Эта природа и создает противоречие, делая возможным познание. Философия права Гегеля. Разделение властей: Законодательная, Исполнительная, Правящая(власть монарха). Нет судебной власти. Антропологический принцип философии Л.Фейербарха. Основная заслуга–связал идеологию Гегеля с религией. Когда Ф. Критиковал религию, он обращал внимание на то, что представление человека о боге–это абстракция человеческих надежд и вынесение их вовне. Для Ф. Философия и религия–это два исключающих понятия. Ничего сверхестественного нет, это–плод человеческих фантазий. Критикуя религию, Ф. От религии не отказался, человек жить без бога не может. Самое основное–его материализм. Он положительно решил основной вопрос философии: что первично дух или материя? Ф.–представитель антропологического материализма. Этика Ф. основана на любви–«этика любви к ближнему, преклонение «я» перед «ты». Человек–подлинный творец бога, следовательно нужно поклоняться не богу, а человеку. Людвиг Фейербах(1804–1872)–немецкий философ, создатель одного из вариантов антропологического материализма. В молодости–ученик и страстный поклонник идей Г. Гегеля, впоследствии–его непримиримый критик, особенно взглядов Гегеля на религию. Будучи материалистом, он отстаивал принцип восхождения от материального к идеальному, т.е. он рассматривал идеальное как нечто производное от определенного уровня организации материального. Парадокс, однако, заключается в том, что Фейербах, являясь материалистом, не считал себя материалистом. Фейербаху импонировала идея «реального чувствующего человека». Характерной чертой его материализма был антропологизм, заключающийся в понимании человека как высшего продукта природы, рассмотрении человека в неразрывном единстве с ней. Природа–основа духа.

Это свидетельствует о его зорком уме, ибо философия всегда занята проблемами Абсолюта, т.е. всегда соприкасается с богословием, и поэтому «чистой философии» быть не может. Углубив темы космологии, философское творчество Булгакова повлияло на развитие русской философии. В «Свете Невечернем» он связал проблемы космологии с религиозной тематикой. Восприняв от Вл. Соловьева идею философии всеединства, Булгаков развивает учение о Софии–Премудрости Божией–как предвечно сущей в божественном замысле мировой душе, женственной по своему существу, вместившей Божественную любовь и излучающей ее в мир. По Булгакову, София имеет действенный характер–одновременно небесный, божественный, и тварно-человеческий. Человек, сотворенный по образу и подобию Божьему, как муж и жена в любви, восстанавливает единство мира и полноту образа Божьего-'. А.Ф. Лосев(1893–1988)–философ, филолог, автор ряда фундаментальных работ по античной эстетике, логике, языковедению, переводчик философской и художественной литературы с древних языков. В философии Лосева развивается платоновско-ге-гелевская линия диалектического мировоззрения, традиция православия и русской философии, используется феноменологический метод Э. Гуссерля. В мире нет и не было мыслителя, который написал бы такое количество работ, какое написал этот исключительно одаренный и неимоверно трудолюбивый человек. Его работы по античной философии несравнимы по своей обширности, глубине и научности анализа, совмещающего в себе одновременно философские, филологические и искусствоведческие аспекты. Думается, что они останутся в веках как неподражаемый образец.(Я говорю об этом с уверенностью человека, общавшегося с А.Ф. Лосевым более 30 лет. А в молодости я учился у него латинскому и греческому языкам.) № 27 Общие черты классического типа философствования. Философские направления: классическая и неклассическая. Основные этапы развития знания: Магико-архаическая форма Античное научно–философское знание Традиционное священнокнижие Европейское теологизированное знание(богословие) Классическое рациональное знание(Декарт, Спиноза, Лейбниц, Локк, Юм, немецкая классическая)–17-19 века Неклассическое(постклассическое) философствование начало 20 века. Для Европы 19 век–классический. Основные принципы классической философии в ее понимании мира и человека: Безграничная вера в «рацио»- разум, т.е. классика 17-19 вв. выразила и провела позицию индивида, который самостоятельно может ориентироваться в мире и рационально перестраивать общественный строй и миропорядок(взаимоотношение человека и природы).(Декарт–считал идеи врожденными, Лейбниц–монада, ее предрасположенность к мышлению; Спиноза–возможно интуитивно отражать структуру бытия). Оптимизм в отношении познания–возможность разума беспредельна. Не признается возможность противоречия или конфликта между знанием и бытием. Истинное знание тождественно бытию.(Кант пытался разрушить идиллию между знанием и бытием). Беспередпосылочность знания. Когда мы мыслим, наша мысль незамутнена ничем, знание объективно. Человек познает окружающий мир адекватным образом независимо от того, к какому классу он принадлежит. Идея механицизма. Мир представляется как единый механизм, созданный Богом.

Поиск 100 великих нобелевских лауреатов

Роман полон динамики, напряжения, действия, борения страстей, кипения жизни…» По мнению известной польской поэтессы Марии Конопницкой, современницы Сенкевича: «Все повествование романа кажется какой-то громадной движущейся панорамой. Действующих лиц мы встречаем почти всегда в дороге, на коне. Словно что-то толкает этих людей с места на место. Кто весел, чувствует избыток сил, тот садится на коня и с песней отправляется в путь; кто грустен или обижен судьбой, у кого тяжело на душе, тот тоже садится на коня и тоже едет, куда глаза глядят». В 1904 году Сенкевич женится в третий раз - на своей племяннице Марии Бабской. В 1905 году Сенкевичу была присуждена Нобелевская премия по литературе. С началом Первой мировой войны, когда Облегорек (где Сенкевич в основном жил) заняли австрийцы, он переехал в Вену, а затем в Швейцарию. Сенкевич активно участвовал в работе Комитета помощи жертвам войны в Польше. В дальнейшем здоровье его резко ухудшилось, и 15 ноября 1916 года Сенкевича не стало. РЕДЬЯРД КИПЛИНГ (1865- 1936) «Киплинг обнаружил романтику подвига и подвижничества в самой гуще современности, - пишут Н. Дьяконова и А. Долинин. - Провозгласив в пору крушения идеалов и недоверия к героическим возможностям человека старый, но прочно забытый героический идеал, Киплинг стал одним из основателей недолговечной, хотя и влиятельной эклектической литературной школы конца XIX века - так называемого неоромантизма

Реферат: Общественные (братские) и государственные школы конца XVI и XVII веков Общественные (братские) и государственные школы конца XVI и XVII веков

Братства организовались по типу цехов, но преследовали цели исключительно религиозно-благотворительные и просветительные. Прежде других организовалось старейшее — львовское — братство, в уставе которого, данном патриархом Иоакимом в 1586 году, прямо предписывается, "чтобы всякое где-либо основанное братство сообразовалось с постановлениями братства львовского". На Брестском соборе в июне 1590 года правила львовского братства были распространены на все братства киевской метрополии, "да везде единакие Брацтва будут". Утверждение своих уставов братства обыкновенно получали от польских королей. Братства учреждались при церквах или монастырях и от них получали свое название. Кроме церквей братства учреждали и имели на своем попечении и содержании монастыри, богадельни, больницы, странноприимные дома, школы и типографии. Членами братств были лица разного звания, чина и положения, духовные и светские: митрополиты, архиепископы, епископы, игумены, иноки, священники, князья, дворяне, паны, шляхтичи, мещане. Были случаи, что в братства вступали священники с целыми приходами; членами братств были некоторые из государей молдавских и валахских, а равно из знатных русских людей; членами братств были и женщины.

Поиск Обзор Ветхого завета

В связи с тем, что все свидетельства являются косвенными, необходимо сначала разобраться с историческим вопросом, а затем уже переходить к содержанию и богословию Книги. ИСТОРИЧЕСКИЙ ФОН Для того, чтобы определить место и время Исхода, необходимо вначале ознакомиться с историей периода, в котором разворачивались события книги периода расцвета египетской империи. Для полноты и преемственности, нижеприведенный обзор начнется с конца "патриархального века", т.Pе. приблизительно с 1550Pг. до Р.Х. и продлится до приб.1200Pг., когда Израиль уже вошел в Палестину. В течение этого периода, приблизительно совпадающего с поздним Бронзовым Веком в Палестине, Египет господствовал в древнем мире, и Палестина лежала в пределах его империи. Восход Египетской Империи. В середине второго тысячелетия, образовывался целый ряд относительно новых государств и империй на древнем Ближнем Востоке. К 1550Pг. гуррское государство Митанни простиралось через северо-запад Месопотамии, от западной Сир и до предгорий Загроса на востоке. Очевидно именно этот союз гуррских народов и индо-европейцев, которые правили ими, коренным образом преобразовал древние способы ведения войны, введя колесницы и комбинированный лук

Реферат: Образование и наука конца 19 начала 20 века Образование и наука конца 19 начала 20 века

Наибольшей известностью пользовались курсы профессора В.И. Герье, основанные в 1872 году в Москве и знаменитые «Бестужевские курсы» (названые так по имени их официального руководителя историка профессора К.Н. Бестужева-Рюмина) в Петербурге (1878год). Родоначальником научной педагогике в России стал Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1871). Сторонники демократизации народного образования, он утвердил в качестве основы своей педагогической системы идею воспитывающего обучения. Перу Ушинского принадлежат труды по педагогике и учебники для школ, выдержавшие десятки изданий. Много сил отдал педагогике Л.Н.Толстой. Реформирование образования принесло определенные плоды. Если в начале 60-х годов уровень грамотности составлял всего 5%, то к концу века (1897 года) благодаря усилиям земских учителей и просветителей из духовенства грамотные составляли 21% всего населения России. Правительство не проявляло должностного внимания к сфере образования. Жалование учителей продолжало оставаться очень маленьким. Ассигнования на народное образование были чрезвычайно скудны.

Поиск Материализм и эмпириокритицизм

Во-вторых, необходимо определить место эмпириокритицизма, как одной очень маленькой школки философов-специалистов, среди остальных философских школ современности. Начав с Канта, и Мах и Авенариус пошли от него не к материализму, а в обратную сторону, к Юму и к Беркли. Воображая, что он «очищает опыт» вообще, Авенариус на деле очищал только агностицизм от кантианства. Вся школа Маха и Авенариуса идет к идеализму все более определенно, в тесном единении с одной из самых реакционных идеалистических школ, так паз. имманентами. В-третьих, надо принять во внимание несомненную связь махизма с одной школой в одной отрасли новейшего естествознания. На стороне материализма неизменно стоит подавляющее большинство естествоиспытателей как вообще, так и в данной специальной отрасли, именно: в физике. Меньшинство новых физиков, под влиянием ломки старых теорий великими открытиями последних лет, под влиянием кризиса новой физики, особенно наглядно показавшего относительность наших знаний, скатились, в силу незнания диалектики, через релятивизм к идеализму

Реферат: Экономический подъем США конца 19 начала 20 веков Экономический подъем США конца 19 начала 20 веков

смотреть на рефераты похожие на "Экономический подъем США конца 19 начала 20 веков" Российский Университет Дружбы Народов. Кафедра экономической истории Реферативная работа по экономической истории Тема реферата: Экономический подъем США конца XIX начала ХХ веков. Экономический факультет курс 1, гр. ЭЭ-102 автор: Рецензент: МОСКВА 98 План реферата: I. 3 II. Экономический подъем США.стр. 4 III. Переход к монополистическому капитализму.стр. 5 IV. Рост 7 V. Развитие капиталистического сельского .стр. 8 VI. 9 I Введение. Выдирая тему реферата, я долго не могла определиться, о чем писать, какая тема будет интереснее и решила остановиться именно на этой теме “ Экономический подъем США конца XIX начала XX веков”. Мое решение появилось не просто так. Я думаю что для меня, будущего экономиста эта тема очень важна. Ведь мне предстоит в будущем помогать стране развиваться экономически, выводя из того экономического кризиса в котором она находится сейчас. А для того, чтобы правильно вести свою политику нужно анализировать ошибки прошлого и найти самый верный и самый быстрый экономический курс. А, на мой взгляд, США представляет собой страну, у которой нам стоит поучиться.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Политические движения и подполье России конца 19 - начала 20 вв Политические движения и подполье России конца 19 - начала 20 вв

Однако они боялись участия в восстании народных масс, которое, по их мнению, сопровождалось бы кровью, насилием, анархией. Опираясь на армию, заговорщики надеялись совершить бескровный переворот и, захватив власть, осуществить преобразования в интересах народа. Цель работы – рассмотреть декабристов, западников и славянофилов в истории России. Задачи работы – изучить формирование идеологии декабристов; охарактеризовать «Союз спасения» и «Союз благоденствия»; изучить северное и южное общества. 1. Формирование идеологии декабристов Контраст между тем, что наблюдали будущие декабристы на Западе, и российской действительностью произвел на них тягостное впечатление. Там они видели прогресс в промышленности и в сельском хозяйстве, в большинстве европейских стран уже было отменено крепостное право, в России же — застой и рутина в хозяйстве, жестокие формы эксплуатации и крепостнической зависимости от барина-помещика. В Европе они чувствовали наличие гражданских свобод, просвещения, в России же, по возвращении из походов, они окунулись в душный смрад аракчеевщины с ее неограниченным произволом и насилием над личностью2.

Реферат: Судьба России в трудах русских мыслителей конца XIX - начала XX веков Судьба России в трудах русских мыслителей конца XIX - начала XX веков

Поэтому - «то, что обычно называют «европеизацией» России, неизбежно и благостно». Бердяев считает, что России, как и Европе необходимо преодолеть замкнутость по отношению друг к другу (в чем, по отношению к сегодняшней проблеме «Россия-Запад» он будет сильно не прав), и кроме того он указывает главное предназначение России-это стать проводником между Востоком и Западом. Бердяев всячески отвергал националистический фанатизм и разобщенность народов так же как и христианства, и России уготована роль объединить всех в единое целое. Проблема «Россия и Запад», столь актуальная, по большинству для России, волновала русскую философскую мысль как во второй половине XIX столетия, так и в начале XX века. Являясь многонациональным, многоконфессиональным государством, наша страна занимает территорию, являющуюся частью Европы, мы почерпнули много достижений европейского интеллекта, как в области науки так и вобщекультурном отношении, нельзя сказать что факт нашей «учебы» у Европы негативен, необходимо брать хорошее и полезное, но не забывать о своих ценностях, которые у любой нации должны стоять всегда выше чужих.

Реферат: Политические аспекты европейской интеграции Политические аспекты европейской интеграции

Реферат: Развитие России в конце 19 века Развитие России в конце 19 века

Только непосредственно военные расходы составили 2617 млн. руб. Стабильность денежной системы России оказалась подорванной. Революция 1905 -1907 гг. оказала значительное влияние на народное хозяйство России. Накануне революции промышленность страны находилась в состоянии депрессии. Стачечное движение рабочих и локауты со стороны предпринимателей обусловили новое падение производства в 1905 г. Финансовая система России пришла в расстройство. На помощь русской буржуазии пришли французские финансисты, предоставили царскому правительству на кабальных условиях новый громадный заем в 2,25 млрд. франков и тем самым спасли царизм от неминуемого банкротства. В 1906-1907гг. в промышленности России наступило кратковременное оживление, обусловленное в известной степени расширением внутреннего рынка в связи с некоторым повышением социальной подвижности крестьянства и быстрым обогащением кулачества. Однако уже в 1908 г. появились симптомы нового кризиса. Кризис, хотя и не отличался особой остротой, нанес серьезный ущерб ряду отраслей промышленности, в частности металлургии и металлообработке. В 1909 г. бездействовало свыше половины доменных печей, а машиностроительные заводы работали с незначительной нагрузкой.

Реферат: Социально-политические воззрения Аристотеля Социально-политические воззрения Аристотеля

"Политика" Аристотеля. Одной из характерных черт научной деятельности Аристотеля является ее многогранность. Своими трудами Аристотель обогатил почти все существовавшие в его время отрасли науки. Государство и общество не остались вне поля зрения философа. Главное место среди его произведений, посвященных изучению государства и общества, конечно, занимает "Политика". Теоретическое построение идеального полиса - конечная задача, которую ставит перед собой Аристотель в "Политике". Вполне оправданными были бы поиски нитей, связывающих идеальный полис Аристотеля с греческими полисами IV в. до н.э., внешними и внутренними условиями их существования. Разумеется, этим не исчерпывается связь содержания трактата Аристотеля с эпохой, в которую он жил. Рассуждения о совершенном, с точки зрения автора, полисе занимает в "Политике" много места (седьмая и восьмая книги; к этому следует добавить анализ теорий его предшественников и современников во второй книге). Этому рассуждению предпослано занимающее гораздо больше места учение о полисе вообще. Здесь мы находим обоснование мысли, что полис является высшей формой объединения,способствующий достижению счастливой жизни, т.е. жизни, согласной с добродетелью; здесь понятие полиса подвергается расчленению на его простейшие элементы.

Реферат: Капиталистическое развитие Японии в конце 19 - начале 20 вв. Капиталистическое развитие Японии в конце 19 - начале 20 вв.

Министерство общего и профессионального образования Саратовская Государственная Экономическая Академия Кафедра экономической и политической истории Р е ф е р а т на тему: Подготовил: студент 3-го курса 1 группа ФЭАПП Голубев С. H. Проверил: Гусарова Л. Ф. Cаратов 1999 Буржуазная революция 1867-1868 гг. («Реставрация Мэйдзи») открыла новую историческую полосу в жизни Японии. Сильные феодальные пережитки еще сохранились, однако ликвидация феодальной раздробленности, уничтожение крупного феодального землевладения, упразднение сословного неравенства, легализация сделок на землю, поощрение предпринимательства создавали необходимые условия для сравнительно быстрого развития капитализма. Наиболее важные из буржуазных преобразований коснулись аграрных отношений. Крупное феодальное землевладение было упразднено раньше всего, но типично компромиссным путем. Земельные владения феодальной знати государство выкупило на исключительно выгодных для нее условиях: устанавливалась высокая пожизненная пенсия – до 10% условного валового дохода.


Хрестоматия по истории международных отношений 19-начала 20 века МГИМО-Университет Васильева Н.Ю.
641 руб
Пражская научная школа конца XVI-начала XVII веков Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Гордеев Н.П.
Для студентов, аспирантов, исследователей, а также читателей, интересующихся историей европейской науки и культуры.
152 руб
Уголовно-исполнительное право России: теория, законодательство, международные стандарты, отечественная практика конца XIX-начала XXI века. Гриф МО РФ Норма Зубков А.И.
Дается анализ уголовно-исполнительной политики и механизма ее реализации в различные исторические периоды, рассматриваются международные стандарты обращения с осужденными.
246 руб
Словарь языка поэзии. Более 4500 образных слов и выражений Образный арсенал русской лирики конца XVIII - начала XX века. АСТ Иванова Н.Н.
Описание поэтических единиц осуществляется по темам (о волосах, о душе, о счастье и т. д. ), которые являются заголовками словарных статей, располагающихся в алфавитном порядке.
449 руб
История русской литературы конца XIX - начала XX века. Гриф МО РФ Высшая школа Соколов А.Г.
526 руб
История зарубежной литературы конца XIX - начала ХХ века. Практикум: учебное пособие для студентов филологического факультета педагогических ВУЗов. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Гиленсон Б.А.
Каждая из тем снабжена историко-литературными материалами.
482 руб
Зарубежная литература конца XIX-начала XX века. В 2-х томах. Том 2. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Иванов Д.А.
В учебном пособии критически пересмотрены многие идеологические штампы советского литературоведения и предложена новая трактовка истории зарубежной литературы конца XIX — начала XX века.
293 руб
Зарубежная литература конца XIX-начала ХХ века. В 2-х томах. Том 1. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Толмачев В.М.
Дается типология основных литературных стилей эпохи (натурализм, импрессионизм, символизм, неоромантизм и др. ), которая соотносится с творчеством крупнейших писателей рубежа столетий.
229 руб
История зарубежной литературы конца XIX - начала ХХ века. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Гиленсон Б.А.
Обзоры, воссоздающие историко-литературный процесс в отдельных странах, сочетаются с монографическими главами о писателях.
370 руб
История русской литературы конца XIX - начала XX века. В 2-х томах. Том 2. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Баран Х.
Учебное пособие отражает обновленный взгляд на русскую литературу конца XIX — начала XX столетия (так называемый «серебряный век»).
387 руб
В 2-х томах. Том 1. Гриф УМО по классическому университетскому образованию История русской литературы конца XIX - начала XX века. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Дьякова Е.А.
Может быть полезно аспирантам, преподавателям средних школ и колледжей.
190 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг