(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Философские воззрения Дж. Д. Сэлинджера

найти еще ...
Дж.Д. Сэлинджер. Человек, идущий через рожь Азбука-Классика. Non-Fiction Азбука Славенски К.
Из этих разрозненных фрагментов сложилась удивительная картина жизни, в которой все было подчинено и принесено в жертву одной страсти — сочинительству.
133 руб
Над пропастью во ржи Интеллектуальный бестселлер (мини) Эксмо Сэлинджер Дж.Д.
Единственный роман Сэлинджера, "Над пропастью во ржи" стал переломной вехой в истории мировой литературы.
316 руб

Вот чего не хватает сегодня человеку урбанистическому – «обретенности себя». Об этом тоскует Сэлинджер. И это интересно мне. Поэтому я посвятила свою работу именно Сэлинджеру,  писателю и, конечно же, философу. В реферате я рассматриваю только рассказы Сэлинджера. Почему я не взяла его роман-повесть «Над пропастью во ржи»? На мой взгляд, он очень отличается от других произведений писателя. Сам Сэлинджер отказался от своего творения и запретил его публикацию, но было уже поздно: «Над пропастью во ржи» сразу стал бестселлером. Я вижу причины его отказа в том, что он как философ переосмыслил свои взгляды на мир. Если в «Пропасти » был силен Сэлинджер-экзистенциалист, то в рассказах и повестях восточная философия у этого удивительного человека, спрятавшегося от мира, приобрела наибольшее значение. Пожалуй, именно с этой позиции только и можно разгадать Сэлинджера-человека. О ТОМ, В ЧЕМ ВОПЛОТИЛСЯ ИНТЕРЕС СЭЛИНДЖЕРА К ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ Если рассматривать философские воззрения Сэлинджера с точки зрения отношения к вопросу души и разума, то он, несомненно, принадлежал к идеалистам. Его экзистенциалистские настроения в «Над пропастью во ржи» доказывают это. Поиск эталона любви, добра, высшего человека, идеального человека объединяет Сэлинджера и Ницше. Есть у писателя и близость к Канту и его категорическому императиву. А в своих поисках он обращается к идеалам индийской философии.  Еще в 1947 г. в повести «Перевернутый лес» мы находим у Сэлинджера следы древней индийской философии: «Не опустошенная земля, а огромный перевернутый лес, вся листва которого находится под землей» (Стихотворение главного героя). Эта аллегория перевернутого леса – наиболее употребительный символ древнеиндийской философско-религиозной литературы. Носителями  знания и разума являются листья растущего вверх корнями дерева – ашваттхи. Ашваттхи – это не просто образ вселенной, это сложная метафора дерева-всеуразумения.  Для Сэлинджера перевернутое дерево – вселенная, лишенная знания и разума. А лес в брахманическо-буддистской литературе есть образ темных и греховных желаний, уничтожение которых влечет мокшу. И из этого исходит писатель. Сэлинджер после публикации «Перевернутого леса» не прекратил поиски философских символов в древних источниках. Его привлекает общечеловеческое содержание, гуманность, обобщения и анализ причин человеческих страданий и поиск пути избавления от них. Мало того, писатель соединяет законы древнеиндийской поэтики и требования современной литературы и взгляды современного человека, это обусловливает сложную эстетику его произведений.  Из каких источников брал свои знания Сэлинджер? Точно неизвестно, знал ли он санскрит. Возможно, нет. Есть основания полагать, что внимание писателя к проблемам древнеиндийской поэтики было привлечено работами известного санскритолога Сушила Кумара Де. Со своей работой «Некоторые проблемы санскритской поэтики», написанной на основе лекций, которые он читал в Бомбейском университете в 1943 г., Де приобрел общую известность и так или иначе повлиял на всеобщий интерес к восточной философии. Возможно, Сэлинджер не избежал этого писка моды, но потом серьезно увлекся идеями древних философов. Одной из проблем статьи были вопросы соответствия содержания и формы произведения.

Свое одиночество она заглушает алкоголем, и это пошло. Единственное светлое воспоминание – о Уолте Глассе. Это ее стремление к одному из семейства Глассов – это стремление к духовности, которой нет в ее жизни. Но это стремление неосознанно, Элоиза способна только вспомнить, как «замечательно Уолт умел ее смешить» (опять смех). Смешно то, что непонятно. Ясно, что Элоиза не могла понять внутренний мир Уолта. Один из примеров: когда Элоиза подвернула ногу, Уолт сказал о ее ноге: «Бедный мой лапа-растяпа!». Заметьте, он говорил это о ноге. Дело в том, что индийской философии тело не причастно к человеку, это лишнее бремя, избавиться от которого – благо. Такие измышления были недоступны Элоизе, и она только смеется над «забавным» Уолтом Глассом. Пародией (или копией) Элоизы является ее дочь Рамона. Кстати, это тоже присуще индийской поэтике. Рамона – полуслепой ребенок (Элоиза тоже слепа, духовно, она в принципе не способна достичь просветления), который придумывает себе приятелей, которые погибают в результате «несчастных случаев» (Уолт Гласс погиб в результате несчастного случая). Рамона – копия матери, но она не отягощена грузом культуры и времени в отличие от матери и способна заботиться и беззаветно любить своих придуманных героев. Нет, Рамона – не спасение. Это, быть может, просто шаг к «наседничеству», который Элоиза уже пережила когда-то. Но дети часто фигурируют у Сэлинджера как кристаллы, в которых отражаются взрослые такие, какие они есть. Рамона – это зеркало, несбывшиеся мечты Элоизы, поэтому она так жестока со своей дочерью, поэтому она ее беззаветно любит. «Перед самой войной с эскимосами».  Мне кажется, и в этом, и в предыдущем рассказах, сильны экзистенциалистские мотивы трагического несоответствия человека абсурдному миру. Вообще, в целом герой Сэлинджера – трагичный изгой, непонятый и непринятый. В этом рассказе герой произносит с горечью фразу: «В следующий раз мы будем воевать с эскимосами!» Это типичное для экзистенциалистов антивоенное настроение. Что касается главного чувства в «Перед самой войной с эскимосами» – сострадание. Причем тут страдание переплетается с обидой. Главные герои – Джинни и Фрэнклин Графф. Фрэнклин – потеряный человек. После войны оказалось, что он не готов к мирной жизни. Он не хочет подчиниться воле родителей, которые недовольны, что он не хочет учиться. Конфликт усугубляется еще тем, что любимая девушка Фрэнклина выходит замуж за другого. Он одинок, будущее не сулит ничего хорошего. Джинни приходит в дом своей подруги Селены, где она встречается с Фрэнклином, с обидой: богатая Селена оказалась мелочной и скупой. Но, познакомившись с нонконформистом, изменяется, в девочке просыпается жалость к этому унылому человеку. Итак, от обиды к жалости. Обратная смена чувств проходит параллелью: приходит брат Селены и рассказывает, как жалость заставила его позаботиться о бедном поэте, а тот потом его обокрал и сбежал. Здесь смена – от жалости к обиде. Такое параллельное изображение еще более усиливает акцент. Скрытый намек на то, что главное чувство рассказа – сострадание, заключен и в имени Селена.

Итак, рассмотрим сначала Симура Гласса. Мне кажется, это вообще главный герой Сэлинджера, досконально продуманный и идеальный? Да, пожалуй, можно назвать Симура Гласса идеальным героем для писателя. Это человек, просветленный, вне этого мира обитающий, созерцающий тип. Ну, вот даже имя его «говоряще»: Seymour – see more (видит больше, чем все), Seymour Glass – see more glass – семиглаз. Игра слов, которая присуща индийской поэтике, кстати. Что касается биографии Симура Гласса, то и тут мы находим подтверждения его «внеобыденности». Уже в детстве он видит прошлое и будущее, он – вундеркинд, он – гуру для своих братьев и сестер, его созерцательность не приводит к действию, но к деятельности. «Хорошо ловится рыбка-бананка» - история о том, как Симур Гласс покончил жизнь самоубийством. В других повестях о Глассах мы узнаем поверхностную истину: его «убили» жена и теща, задушил матриархат, свел с ума психоанализ, да что угодно. Но это все не раскрывает сути. Следуя теории о раса, рассказу соответствует чувство любви. О нем прямо не говорится, но оно доминирует. Уже в самом названии рассказа кроется сообщение о любви. Рыбка-бананка – банальная селедка, но именно так ее называет Сэлинджер. Почему? Банан, обыгранный в названии, является символом любви в индийской философии. Кроме того, в течение всего рассказа встречаются нам символы любви. Например, синий цвет (синие плавки Симура, желтый купальник Сибиллы кажется ему синим, пальто Мюриэль тоже синий) вызывает ассоциации с синим лотосом, который является одним из атрибутов бога любви Камы. Мертвенная бледность Симора в древнеиндийской философии – первый признак одержимости любовью. Вообще, любовь здесь – разрушительное начало. Это легко объяснимо. В индийской философии жизнь – это бесконечная цепь страданий. Любовь же ведет к продолжению жизни. Естественно, что любовь – это несчастье, зло. А бог Кама, бог любви, часто становится воплощением похоти, вожделения – разрушающих чувств. Он порой сливается с образом злого духа Мары – символа греха, соблазна и смерти. Десять стадий любви, различаемых в индуизме, ведут обычно к смерти, наступающей в результате самоубийства или душевной болезни. Видимо, любовное настроение рассказа имеет пессимистический смысл: любовь – величайшее несчастье, потому что она вызывает низменные чувства и ведет к разрушению. Кстати, жестокость у Сэлинджера близка к любви. Еще в одной из повестей упоминается, как маленький Симур бросил камень в потрясающе красивую девочку, и все поняли, почему он это сделал, и она поняла. И в «Рыбке-бананке » Сибилла требует, чтобы Симур столкнул другую девочку с табурета, если она подсядет к нему во время музицирования. Впрочем, возможно, не только любовь стала причиной смерти Симура. В рассказе есть другой суггестивный пласт, повествующий об отчуждении героя, о его одиночестве в чужом мире. Те же мотивы мы встречаем и в «Над пропастью во ржи». Но там конфликт между человеком и миром не разрешен. В рассказе «Хорошо ловится рыбка-бананка» конфликт разрешается смертью героя. Этот конфликт хорошо виден в притче о рыбке-бананке. Еще в повести «16 Хэпворта 1924 г.» Симор восклицает: «О, боги и малые рыбешки!».

Поиск Журнал 'Целитель'

Английский ицзинист Дж.Легг ставил перед собой задачу исследовать всю глубину содержащихся в "Книге перемен" философских воззрений, а она оказалась практически бездонной, так что досада исследователя понятна. Она типична почти для всех, кто когда-либо брался исследовать "Ицзин". Относительно повезло Готфриду Вильгельму Лейбницу, немецкому ученому, прославившемуся трудами по математической логике, а также по дифференциальному и интегральному исчислению. Познакомившись в конце XVII века с "Книгой перемен", ксилографический оттиск которой ему прислали из Китая, он увидел в загадочном чередовании целых и прерванных черт ... числа! Правда - записанные не в обычной десятичной, а в двоичной системе, где каждое число выражается с помощью только двух знаков - ноля и единицы. Лейбниц приставил к гексаграммам их математическое выражение и неожиданно обнаружил, что символы в "Ицзине" расположены в определенном математическом порядке. Это было настоящее открытие: выходило, что европейские математики "изобрели" то, что задолго до них, за тысячелетия, уже содержалось, лежало в основе одной из древнейших китайских книг

Реферат: Философские воззрения В.И. Вернадского Философские воззрения В.И. Вернадского

Поиск Энциклопедический словарь

Комедии начинались прологом, как трагедии Еврипида. По философским воззрениям М. всего ближе к Эпикуру, а по построению пьес и обилию в них житейских сентенций - к Еврипиду. Ср. Meineke, "Fragm. comic, graec." (Б., 1839 - 1857; в 1 т. критич. история греч. комедии, в IV т. отрывки М.; компактное изд. его же, 1847); Kock, "Comic. graec. fragm." (Л., 1880 - 1888; отрывки М. в III т.); Benoit, "Essai hist. et litt. sur la comedie de М." (П., 1854); Guizot, "Menandre" (Пар., 1855); Preller, в "R.-Encyclop." Паули. Ф. Мищенко. Менгер (Карл Menger, род. в 1840 г.) - австрийский экономист, проф. политической экономии в Венском университете. Его первая работа "Grundsatze der Volkswirtschaftslehre" (1871) является наиболее оригинальным его произведением, хотя сначала она не имела такого успеха, как второй крупный его труд "Untersuchunngen uber die Methode der Socialwissenschaften und der Politischen Oekonomie insbesondere" (1883), вызвавший оживленную полемику в специальной печати. В "Grundsatze" Менгер выступает против господствующей в германских университетах исторической школы экономистов. Все науки делятся М. на два разряда изучающие индивидуальные явления в их конкретной обстановке и изучающие типические формы явлений и их соотношения между собой

Реферат: Философия истории Р. Дж. Коллингвуда Философия истории Р. Дж. Коллингвуда

Картина прошлого, построенная историком при помощи априорного воображения, - это критерий, на основании которого историк оценивает и критикует источники как совместимые или несовместимые с согласованной картиной, составленной при помощи воображения. Например, Минк и Рубинофф считают, что априорное воображение является необходимым условием истории. Другими словами, это то, без чего история как вид деятельности не может продолжаться, поэтому, следовательно, не подвергается сомнению, а принимается в качестве необходимого условия5. Является ли, однако, вывод Коллингвуда о том, что историк - это критерий, формой радикального субъективизма?6 События, изучаемые историками, - это факты или следы, выражающие мысли, и выражения мысли - это языки, которые может читать соответственно подготовленный. Историк, способный читать их, должен осмыслить факты в своем воображении и выразить их в виде собственного опыта. Точка отчета любой истории - это не факт сам по себе, а значение, которое выводит историк, знающий язык, на котором изложен данный факт.

Поиск Энциклопедический словарь

Если все формы органического мира можно объяснить из дифференциации одной или нескольких простейших форм, то половина задачи, касающаяся органического мира, представляется решенной. По своему существу эволюционизм есть не что иное, как торжество исторической точки зрения, распространение ее на все явления; поэтому он имеет и все достоинства и недостатки историзма. Будучи весьма удобной схемой и полезной рабочей гипотезой, эволюционизм объясняет лишь происхождение явлений, нисколько не касаясь существа их; поэтому он нуждается в дополнении со стороны общих философских воззрений, и это дополнение может получить в разных философских точках зрения. Соединившись с этими точками зрения, эволюционизм тем самым подпадает и всем затруднениям и возражениям, которые они заключают в себе. Вполне очевидно, что эволюционизм не соединим ни с дуалистической философией, так как он именно и направляется против неё, ни с крайним субъективизмом или солипсизмом, в котором все явления сводятся к деятельности нашего "я". Напротив того, со всеми формами монистической философии эволюционизм очень хорошо соединим

Реферат: Ответы на вопросы по русской философии философского факультета СПбГУ Ответы на вопросы по русской философии философского факультета СПбГУ

Плеханов Историософия русской философии. А. И. Введенский “Судьбы философии в России”. Постановка вопроса. А.В. утверждает, что вопреки всякого рода мнениям, в России существует философия, она не искусственное явление, а следствие глубокой потребности русского ума. И прошлое русской философии позволяет предположить, что в будущем она “и у нас непременно достигнет такой же высоты развития и такой же силы влияния, как и в наиболее культурных странах, разумеется, если не встретятся какие-нибудь непреодолимые препятствия чисто внешнего характера”. Относительно заимствованного характера русской философии, А,В, говорит о том, что это вполне понятно и естественно, так как большее или меньшее заимствование и подчинение чужим влияниям - “это общий закон развития философии любого европейского народа”. “Чуткость к чужим учениям - наилучший залог успешного развития философии”. Что касается русской философии, то смотреть надо на то, как давно произошло это заимствование, при каких условиях оно совершалось и распространялась и что именно успела сделать у нас философия при этих условиях.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Философские воззрения в мире музыки Философские воззрения в мире музыки

Реферат: Философские воззрения Жана-Поля Сартра Философские воззрения Жана-Поля Сартра

Министерство образования Российской Федерации Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Добролюбова Кафедра философии и социальной коммуникации Реферат по теме «Философские воззрения Жана-Поля Сартра» Выполнила студентка группы 212 а Быстрова Светлана Проверено Нижний Новгород 2009 г. СодержаниеВведение Биография Экзистенциализм Сартра Основные положения труда «Бытие и ничто» Сартр- писатель Заключение Список использованной литературы Введение Жан-Поль Сартр является одной из ключевых фигур XX века. Философ, общественный деятель, писатель, драматург, эссеист, педагог – все это Сартр. Это был человек твердых жизненных позиций, идейный лидер поколения, необычайно масштабная личность. Рассматривая его, как философа, мы видим его бунтарем. Он восставал против классической философии и создал собственное учение. Так же он мог признавать и черпать справедливые мысли из трудов других философов. Но затем следовала полемика, скрытая или явная. В труде «Эпоха, лишенная морали» Сартр признается, что в начале своего пути он не интересовался философией.

Реферат: Над пропастью во ржи. Сэлинджер Джером Дэвид Над пропастью во ржи. Сэлинджер Джером Дэвид

Господи, до чего я все это ненавижу! И не только школу, все ненавижу. Такси ненавижу, автрбусы, где кондуктор орет на тебя, чтобы ты выходил через заднюю площадку, ненавижу знакомиться с ломаками, которые называют Лантов "ангелами", ненавижу ездить в лифтах, когда просто хочется выйти на улицу, ненавижу мерить костюмы у Брукса." Его порядком раздражает, что Салли не разделяет его негативного отношения к тому, что ему столь немило, а главное -к школе. Когда же он предлагает ей взять машину и уехать недельки на две покататься по новым местам, а она отвечает отказом, рассудительно напоминая, что "мы, в сущности, еще дети", Холден произносит оскорбительные слова, и Салли удаляется в слезах. Новая встреча - новые разочарования. Карл Льюс, студент из Принстона, слишком сосредоточен на своей особе, чтобы проявить сочувствие к Холдену, и тот, оставшись один, напивается, звонит Салли, просит у нее прощения, а потом бредет по холодному Нью-Йорку и в Центральном парке, возле того самого пруда с утками, роняет пластинку, купленную в подарок младшей сестренке Фиби.

Реферат: Антропологические и этические воззрения представителей древнегреческой философии Антропологические и этические воззрения представителей древнегреческой философии

Особое место занимает у него справедливость. Справедливое - середина между двумя родами несправедливости: нарушением закона и неодинаковым отношением к равным. Сопоставление справедливости с законом и равенством приводит к заметному делению ее на уравнивающую и распределяющую. Цель первой - способствовать возданию равным за равное; второй - распределение благ согласно достоинству лиц, вступающих в общество. Учение о справедливости образует прямой переход к гос-ву. В "Политике" Аристотеля общество и гос-во по существу не различаются. Гос-во предстает в его сочинении как естественный и необходимый способ существования людей - "общение подобных друг другу людей в целях возможно лучшего существования". В гос-во, в качестве равноправных граждан, входят только свободные. Ограничения частной собственности направлены на достижение той же цели, что и у Платона - сделать так, чтобы свободные не разделялись на враждующие лагеря. Эпикуреизм. Из основоположений своей этики Эпикур выводит учение о гос-ве (обществе). Общество представляет собой сумму индивидов, каждый из которых, руководствуясь стремлением к удовольствиям, действует таким образом, чтобы не мешать другим.

Реферат: Философия, религия и наука и их соотношения в философском знании Философия, религия и наука и их соотношения в философском знании

Исследованием религии занимаются богослов, историк, философ, но они это делают с разных сторон, Первый заботится о наиболее точном выражении фактов религиозного сознания, данных путем откровения, второй рассматривает ступени религиозного сознания, сравнивает и классифицирует различные религии. Философ стремится осмыслить феномен религиозности. Сравнительное изучение религии началось лишь в XIX в. Философы пытаются выделить религиозные формы сознания, раскрыть их основные типы. Суждения мыслителей: «Есть четыре основания, в силу которых в умах людей образуются понятия о богах: 1. Вера в предсказание будущего. 2. Страх перед грозным явлением природы. 3. Изобилие предметов, которые служат для нашего существования. 4. Наблюдения неизменного порядка в движении звездного неба» (Клеан из Ассоса). «Естественная причина религии - беспокойство о будущем» (Томас Гоббс). «Страх перед невидимой силой, придуманной умом или воображаемой на основании выдумок, допущенных государством, называется религия, не допущенных - суеверием.

Реферат: Проблемы методологии в курсе философии (о понятии философской методологии и ее проблемах) Проблемы методологии в курсе философии (о понятии философской методологии и ее проблемах)

Проблемы методологии в курсе философии (о понятии философской методологии и ее проблемах) Е.Э.Крылова Проблемы философской методологии являются базовым философским знанием. Только на их основе можно показать систематичность, дисциплинарную организацию и даже дидактичность философской теории. Именно в рамках данного раздела студенты могут познакомиться с важнейшими принципами, законами и категориями, составляющими суть философского мышления, а значит и мировоззрения. Студенты негуманитарных факультетов приобретают благодаря этому дополнительные инструменты для решения вопросов в рамках собственных дисциплин. Студенты гуманитарных факультетов получают представление о методологической культуре как неотъемлемой составной части культуры в целом. К сожалению, однако, методологическая тематика является в наши дни реликтовой. Она выброшена из программы по философии и прагматически трансформируется в специальные методики в отдельных курсах и отягощена многочисленными “конкретными” формами (бизнес-планами, ролевыми тренингами и играми, бесчисленными методическими рекомендациями и т.п.). Она доведена почти до крайности невразумительностью речей о кризисе культуры, макрои микроэкономике, русской идее и т.п. “актуальных вопросах”, сваленных в кучу не только в массовом сознании.


Размышления о славянстве, или Чьих же богов мы внуки?: Религиозно-философские воззрения древних славян - 64 с. ISBN 5-7619-0163-3 ~92.11.27 104 М: Белые альвы Гнатюк Ю., Гнатюк В.
85 руб
Историко-философские воззрения П.Л. Лаврова ЁЁ Медиа Б. К.
1088 руб
Пароль:_ Любовь_. Материалы форума по книгам Клауса Дж. Джоула. Часть 2 Жизнь, полная любви Весь Джоул К.Дж.
В курсе, как ее использовать? Ответы ищи в себе. А себя ищи в книге "Пароль: Любовь". Любовь действует в наилучших интересах обеих сторон, и закон на ее стороне.
44 руб
Избери жизнь: диалог Арнольда Дж. Тойнби и Дайсаку Икеды Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Тойнби А.Дж.
Книга-диалог между выдающимся английским ученым-историком Арнольдом Дж. Тойнби и известным японским общественным деятелем, президентом миротворческой общественно-религиозной организации Сока Гаккай Дайсаку Икедой была впервые издана на японском и английском языках.
934 руб
Аналоговые интегральные схемы.Элементы,схемы,системы и применения.Под ред.Дж.Коннели.1977.djvu ЁЁ Медиа Дж. К.
Хорошо подан материал о генераторах тока, дифференциальных каскадах и каскадах сдвига уровня. Оче' нь подробно рассмотрены усилители выборки и хранения, мультиплексоры, аналого-цифровые преобразователи и всевозможные применения описанных схем. Нельзя не отметить явно выраженную практическую направленность книги, ясность и точность изложения, тщательный отбор материала и примеров. Книга представляет интерес как для разработчиков интегральных микросхем, так и' для создателей систем, на элементах этого типа.
1187 руб
Статьи и речи.Максвелл Дж.К. ЁЁ Медиа Максвелл Дж.К.
1507 руб
Гарибальди Дж. Мемуары ЁЁ Медиа Дж. Г.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1966 года (издательство "Москва Наука").
1519 руб
Гудмен Дж. Введение в Фурье-оптику ЁЁ Медиа Дж. Г.
В ней рассматриваются вопросы оптической обработки информации, фильтрация, основы метода голографии и ее возможные применения.
1339 руб
Над пропастью во сне: Мой отец Дж. Д. Сэлинджер: Воспоминания Лимбус Пресс Сэлинджер М.А.
340 руб
Избранная философская публицистика: А. Шопенгауэр, Дж. Ст. Милль, В.Г. Белинский, Н.А. Добролюбов Либроком Зайцев В.А.
Вниманию читателей предлагается книга известного русского публициста и литературного критика В. А. Зайцева (1842-1882), представляющая собой сборник публицистических работ по философии и праву.
204 руб
Исследования о самовольной смерти. Исторический очерк философских воззрений и законодательств о самоубийстве. Книга по Требованию Булацель П.Ф.
659 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг