(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Милетская школа. Поиски первоначала

найти еще ...
CD-ROM (MP3). Поиски истины. Выстрел из карабина-22. Мегрэ в школе: Подкова Леони
Только теперь он обрел опыт, волю и власть восстанавливать справедливость, защищать обиженных и слабых, особенно если дело касается детей.
250 руб
Подводная школа (Новейшее издание) (количество CD дисков: 2) CD-ROM. В поисках Немо:
На этот раз ребята не просто повеселятся: они пройдут курс наук в подводной школе!
93 руб

смотреть на рефераты похожие на "Милетская школа. Поиски первоначала" Юридическая академия МВД Украины Реферат на тему: «Милетская школа. Поиски первоначала» Выполнил: Третяк С.И. группа 102 Днепропетровск 2002 Вступление Древнегреческая философия возникла не в собственной Греции, не на Балканском полуострове, а на восточной окраине греческого мира - в ионийских городах западного побережья Малой Азии, основанных греками и развивших раньше, чем это произошло в самой Греции, рабовладельческую промышленность, торговлю и выросшую на их основе духовную культуру. Последняя создавалась не только гением высокоодаренного народа, но, как уже сказано выше, была обусловлена также и его связями со странами более древних восточных цивилизаций Вавилона, Финикии и Египта. Первые материалистические учения на грани VII-VI веков до н. э. возникли в Милете - крупнейшем в VI в. до н. э. из всех малоазиатских греческих городов. С конца VII до конца VI в. до н. э. здесь жили и учили три мыслителя: Фалес, Анаксимандр и Анаксимен. Направленность их интересов определялась в первую очередь характером мифологии, традиционных языческих верований и культов. Греческая же мифология была религией природы, и одним из важнейших вопросов в ней был вопрос о происхождении мира. Но между мифологией и философией было существенное различие. Миф повествовал о том, кто родил все сущее, а философия спрашивала, из чего оно произошло. В "Теогонии" Гесиода читаем, что раньше всего возник Хаос, затем Земля, Тартар (подземное царство) и Эрос - любовное влечение, Хаос породил Ночь и Мрак, от их любовного союза возникли День и Эфир. Все три первых милетских философа сочетали философское исследование, а также зачатки научного исследования с запросами и задачами разносторонней практической деятельности. Поэтому они оказались одновременно создателями первых в Древней Греции астрономических, математических, физических и биологических понятий и догадок, конструкторами первых простейших научных приборов, а также авторами первых основанных на наблюдении предсказаний астрономических и метеорологических явлений. Милетская школа Будучи центром ремесла и торговли, греческие поселения (полисы) постепенно развились большие культурные центры. Одним из таких центров был Милет – город в котором возникла первая философская школа. С конца VII до конца VI в. до н.э. здесь жили три первых философа: Фалес, Анаксимандр, Анаксимен. Выгодное географическое положение и территориальная близость к культурным центрам Ближнего Востока позволила милетским мыслителям раньше, чем это удалось другим философам Греции, встретиться с естественнонаучными ценностями Египта и других культурных стран Азии. Дополняя их сведениями, полученными из мифологии, науки и собственного опыта, они достаточно четко осознали существование мира как единого целого, упорядоченного, гармоничного и доступного пониманию человеческим разумом. Глубина и последовательность мышления, отличавшая первых натурфилософов означали значительный шаг в формировании целостного представления о мире. Впервые сознательно был поставлен вопрос об основных принципах мирового устройства, о первоначалах, определяющих изменение действительности. Этот вопрос поставил Фалес (около 624 - 547 гг. до н.э.) - первый математик и физик Ионии, основатель милетской школы.

Как бы ни определяли мыслители это первовещество - как воду ли (Фалес), как апейрон (Анаксимандр) или как воздух (Анаксимен), едины они были в убеждении, что реально, по истине существует лишь оно, а единичные вещи из него, из него возникающие и в него, погибая, возвращающиеся, имеют только видимость существования и самостоятельности. Все возникшие вещи представляют собой лишь ту или иную степень сгущения первоначала. Фалес, Анаксимандр и Анаксимен положили начало новому типу мышления о природе, сделав ее предметом системного, беспристрастного исследования. Милетские «физики» – типичные философы ранней греческой философии, которым Аристотель дал собирательный образ, назвав их «физиками», философами, которые изучают природу. Именно они пытаются первыми увидеть мир умственным взором и пытаются начать поиск единства с миром. По их убеждению не было бы существенным ничего, что не было бы природой. Люди, божества, мир образуют единый универсум, весь находящийся как бы в единой плоскости – они суть части или аспекты одной и той же природы, в которой действуют одни и те же силы. Милетских физиков считали материалистами, потому что они ограничивались одной причиной бытия – материальным первоначалом, чем у Фалеса являлась вода, у Анаксимандра – «беспредельное», у Анаксимена – воздух. Но у Анаксимандра можно встретить существенный шаг вперед. Возможно, их размышления кажутся нам нелепыми, но это будет неверное суждение. Потому что в их суждениях просматривается некая закономерность, которую они пытаются объяснить уже рациональной мыслью. И именно эта интеллектуальная революция (переход от мифологии к рациональному мышлению), представляющая столь внезапный и глубокий переворот, получила название «греческое чудо» (это понятие ввел известный французский филолог, историк религии и философии Эрнест Ренан). И, действительно, если проследить ход развития досократовской философии, то будет видно, что она произвела свое влияние возможно даже на всю последующую философию, и на некоторые вопросы еще не найдены ответы. Милетская школа важна не своими достижениями, а исканиями. Она была вызвана к существованию благодаря контактам Греции с Вавилонией и Египтом. Философские построения Фалеса, Анаксимандра и Анаксимена следует рассматривать, как научные гипотезы. Литература 1. Фролов И. Т. Введение в философию: учебник для вузов. В 2 ч. Ч. 1, М., Политиздат, 1989. 2. Асмус В. Ф., История античной философии. М., Высшая школа, 1965. 3. Иовчук М. Т., Ойзерман Т. И., Щипанов И. Я. Краткий очерк истории философии. М., Мысль, 1981. 4. Чанышев «Ионийская философия» 5. Лебедев «Фрагменты ранних греческих философов» М.1989 г. 6. Целлер Э. «Античная философия» С.-П. 1996 г.

Анаксимандр написал несколько сочинений: "Карта земли", "Глобус", "О природе". По их названиям можно судить о том, что философ в основном изучал природу. От последнего труда в свидетельствах Симпликия, одного из доксографов, жившего на тысячу лет позже Анаксимандра, сохранился один небольшой фрагмент: "А из каких (начал) вещам рожденье, в те же самые и гибель совершается по роковой задолженности, ибо они выплачивают друг другу правозаконное возмещение неправды (ущерба) в назначенный срок времени". Этот отрывок свидетельствует о том, что отношения между вещами, возникающими из бесконечной материальной среды, которую Анаксимандр называет апейрон таково, как отношение между "должником" и "кредитором", что свидетельствует о взаимосвязи мировоззрения Анаксимандра с мифологическим мировоззрением и, прежде всего, с идеей компенсации - Дике, как идеей космической справедливости (Правды). Причем, у Анаксимандра несмотря на мифологическую терминологию уже нет этих сверхъестественных стражей меры, поскольку все космические процессы совершаются у него по своим имманентным законам, обусловленным активностью самой материальной среды - апейрона. Поэтому смысл, вложенный в понятие "возмещение неправды" следует искать в мифологии и, прежде всего, в греческой идее компенсации - Дике, как идее космической справедливости (Правды), в то время как понятие "задолженность" ассоциируется с идеей декомпенсации (Раздора). Здесь наиболее отчетливо проявляется связь между мифологическим и философским мышлением, которые на первых порах идут рядом, имея своими источниками элементы первоначального эмпирического знания. Опираясь на объективные законы бытия, мифологическое мировоззрение оказалось уже способным представить идеи несправедливости и возмездия, Раздора и Правды, декомпенсации и компенсации в образе физического явления, т.е. в образе весов в руках богини правосудия, чаши которых в одном случае выходят из положения равновесия, в другом - стремятся к нему. В этом образе нашла свое конкретное отражение характерная черта античности - мышление противоположностями. Последние понимаются здесь исключительно как "избыток" и "недостаток" того или иного субстрата относительно положения равновесия - того промежуточного состояния, из которого возникают и к которому, уничтожаясь, стремятся противоположности. Поэтому, основным вопросом милетской натурфилософии было выявление сущности "промежуточного", сгущение и разрежение которого определяло бы все многообразие чувственно воспринимаемого мира. Это свидетельствует о том, что мифологическое мышление, оперирующее не только представлениями, но и сравнительными понятиями, не только не произвольно, но напротив, обладает весьма строгой логикой. Только эта логика отличается от логики нашей сегодняшней науки. Поэтому мифология является не только продуктом воображения, но и результатом строгого логико-теоретического мышления. Однако увидеть это можно только в итоге тщательного исследования тех мифологических представлений, которые отражают отношение противоположностей в процессе их компенсации и декомпенсации. Не случайно в первой части фрагмента Анаксимандр обращает наше внимание на то, из чего все сущее возникает и во что по необходимости оно уничтожается.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (МИ)

Учился на юридическом факультете Будапештского университета. Участвовал в 1848 в политическом движении сербской буржуазии в Воеводине, примыкая к его радикальному крылу. С 1860 сотрудник газеты «Српски дневник». В 1864 впервые избран депутатом в Сербский церковно-народный собор, в 1865 — в венгерской и хорватской сеймы. В 1866 организовал газету «Застава» («Знамя»), ставшую основным органом Либеральной партии Воеводины, созданной М. в 1869. За выступления против режима национального угнетения М. не раз подвергался репрессиям со стороны венгерских властей. В 80-х гг. отошёл от политической деятельности.   Лит.: Петровић Н., Светозар Милетић, Београд, 1958. Милетская школа Миле'тская шко'ла, первая наивно-материалистическая школа древнегреческой философии, представленная Фалесом , Анаксимандром и Анаксименом (6 в. до н. э.). Название получила по имени г. Милет в Ионии (западное побережье Малой Азии). М. ш. знаменовала начало древнегреческой философии: милетские философы поднялись выше видимости и за многообразием явлений усмотрели некую отличную от них сущность вещей («первоначало»)

Реферат: Проблемы, с которыми сталкивается психолог в современной школе Проблемы, с которыми сталкивается психолог в современной школе

Эта работа включает в себя элементы игры и рисуночные методы (в зависимости от возраста ребёнка). Проведение внеклассных мероприятий (классный час, КВН) также входят в компетенцию психолога. Составление психолого-педагогической характеристики ребёнка, которая раскрывает развитие всех сфер и психических процессов, здоровья. Также характеристика даёт полную картину семейного климата, интересов ребёнка и т.д. Консультирование в школе играет очень важную роль: каждый родитель или педагог имеет право обратиться к психологу с проблемой, или просить о помощи относительно ребёнка. Школа для ребёнка является центром освоения социума. Первый опыт межличностных отношений, усвоения знаний, и многого другого - всё это получает ребёнок в школе. Именно здесь необходимо выработать единую линию работы и педагогов, и родителей, и психолога. Только при взаимном принятии решений, при единых целях, школа может претендовать на звание социального института знаний. Психолог помогает ребёнку усвоить весь этот опыт через освоение поведения, и построение собственной позиции, при которой у ребёнка вырабатывается осознанное восприятие мира.

Поиск История философии

Философы третьего поколения — Эмпедокл (Empedocles) и Анаксагор (Anaxagoras) — и сформулировали такое утверждение, а именно: «Некоторые вещи находятся в состоянии изменения, а другие — в состоянии покоя». Эти философы считали, что их задачей является примирение Гераклита и Парменида. Вот почему их называют философами-примирителями. Жизнь. Эмпедокл жил в городе Акраганте, Сицилия, приблизительно между 492 и 432 гг. до Р.Х. Утверждают, что он был участником борьбы за демократическое правление в родном городе. Судя по упоминаниям о нем, Эмпедокл был в равной степени как магом, так и натурфилософом. Труды. До нас дошло около 150 фрагментов работ Эмпедокла, а также сведения о нем из других источников. Эмпедокл оперирует четырьмя элементами (или неизменными примитивными началами): огнем, воздухом, водой и землей, а также двумя силами разъединяющей (ненависть, вражда) и объединяющей (любовь). Эмпедокл указывал на два отличия своего учения от учений милетской школы. 1) Допускаются четыре неизменных первоначала (а не одно, ср. с Фалесом и Демокритом). 2) Наряду с первоначалами вводятся силы (изменение и силы не являются внутренне присущими началам, ср. с Аристотелем)

Реферат: Проблемы равновесия рыночной системы во взглядах классической школы Проблемы равновесия рыночной системы во взглядах классической школы

Классическая школа      Первым представителем и прародителем классической школы следует считать английского экономиста Уильяма Петти (1623-1687), которого К. Маркс назвал "отцом политической экономии и в некотором роде изобретателем статистики". Петти принадлежат научные разработки в области налогообложения, таможенных пошлин. Источником экономического богатства он считал сферу производства, что сближает его с авторами трудовой теории стоимости.      Классическая школа представлена несколькими основоположниками и рядом талантливых их популяризаторов и толкователей. Если не вдаваться в более тонкий анализ, то вся так называемая классическая экономическая школа может быть представлена, по крайней мере, четырьмя именами: Адам Смит (1723-1790), Давид Рикардо (1772-1823), Томас Мальтус (1766-1834), Джон Стюарт Милль (1806-1873).      Необходимо отметить, что наследие классической школы гораздо разнообразнее и может быть представлено еще добрым десятком имен теоретиков этого направления.      Также необходимо отметить, что во второй половине XIX века единый поток экономической теории как бы разделился на два самостоятельных потока.

Поиск Философия: конспект лекций

Натурфилософия в Древней Греции Первым древнегреческим философом принято считать Фалеса (ок. 625–547 до н. э.), основателя милетской школы. Согласно Фалесу, все многообразие природы, вещей и явлений можно свести к одной основе (первостихии или первоначалу), в качестве которой он рассматривал «влажную природу», или воду. Фалес считал, что все возникает из воды и в нее же возвращается. Он наделяет первоначало, а в более широком понимании весь мир одушевленностью и божественностью, что находит свое подтверждение в его изречении; «мир одушевлен и полон богов». При этом божественное Фалес, по существу, отождествляет с первоначалом – водой, то есть материальным. Фалес, согласно утверждениям Аристотеля, устойчивость земли объяснял тем, что она находится над водой и обладает, подобно куску дерева, спокойствием и плавучестью. Этому мыслителю принадлежат многочисленные изречения, в которых были высказаны интересные мысли. Среди них и общеизвестное: «познай самого себя». После смерти Фалеса во главе Милетской школы стал Анаксимандр (ок. 610–546 до н. э.)

Реферат: Шляхи вдосконалення проблеми оцінювання в навчальному процесі початкової школи Шляхи вдосконалення проблеми оцінювання в навчальному процесі початкової школи

Тому, виходячи з важливості проблеми та її актуальності для сучасної початкової школи, і була обрана тема курсової роботи. Метою курсової роботи є дослідження проблеми оцінювання у початковій школі. Об'єктом дослідження є проблема оцінювання, а його предметом - особливості оцінювання молодших школярів. Для досягнення мети роботи необхідно розв'язати наступні завдання: проаналізувати психолого-педагогічну літературу з проблеми дослідження; розкрити історію дослідження проблеми; визначити роль педагогічного оцінювання у навчально-виховному процесі, його функції та види; охарактеризувати психолого-педагогічні засади розв'язання проблеми в інноваційній технології оцінювання; узагальнити передовий педагогічний досвід проблеми оцінювання та на основі принципів і критеріїв оцінювання; розробити власну методику оцінювання шестирічних першокласників і обґрунтувати її ефективність. Написання курсової роботи здійснювалося з допомогою наступних методів педагогічного дослідження: аналіз психолого-педагогічної літератури; теоретичне узагальнення; узагальнення передового педагогічного досвіду; спостереження; бесіда. Розділ І. Теоретичні основи проблеми оцінювання у початковій школі § 1. Історія проблеми На протязі всього періоду навчання школяр є об'єктом оцінювання вчителем і одночасно суб'єктом переживання оцінки та оцінювальних ситуацій.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Милетская школа- философское учение древней Греции Милетская школа- философское учение древней Греции

Можно сказать, что эта первая греческая философская школа стихийно тяготеет к материализму. Представители этой школы интуитивно понимали мир как материальный, но вместе с тем еще не ставился вопрос о взаимодействии материального и духовного принципов. Вместе со стихийным материализмом проявляется и «наивная» диалектика (развитие во всей его сложности, многообразии форм и противоречивости). При помощи диалектики милетские представители стремятся постичь мир в динамике его развития и перемен. При помощи принятого ими материализма, они как бы преодолевали религиозно-мифологические представления о мире. На основной вопрос о первооснове мира они давали вполне материалистический ответ, хотя еще и наивный.Первый из милетских философов был Фалес из Милета- жил приблизительно в 640-562 гг. до н.э. Происходил из богатой семьи и помимо теоретических исследований занимался торговлей и политической деятельностью. Приобрел огромные знания и множество сведений в различных теоретических и практических областях человеческой деятельности. Это стало возможным благодаря развитию Милета.

Реферат: Философия Милетской и Элейской школ Философия Милетской и Элейской школ

Земля - плоский диск, парящий на воздухе. Устанавливает истинный порядок расположения Луны, Солнца и звезд в мировом пространстве по отношению к Земле. Воздух - источник жизни, душа - “дыхание”, дуновение воздуха. Философия элейской школы. Ксенофан (565 - 470 до н.э.). Подверг критике господствующие представления о множестве богов. О природе богов и обо всем остальном не может быть истинного знания, а может быть лишь мнение. Ксенофан - один из первых представителей пантеистического мировоззрения. Он считал, что мир “вечен и неучтожим”, представляет собой нечто единое, и это единое есть бог, который “сросся со всем”. Вере в существование под Землей ада он противопоставляет учение о бездонности Земли, вере в божественность светил - представление об их естественной природе. Звезды возникают из воспламенившихся облаков. Все, что рождается, есть земля и вода, и люди родились из воды и земли. Парменид (540 - 470 до н.э.). Философия Парменида направлена против учения Гераклита о всеобщем движении, изменении. Мир, по Пармениду, вещественный шар, в котором нигде нет пустоты и, следовательно, движение невозможно, так как мировое пространство заполнено все целиком.

Реферат: Проблемы русской национальной школы и изучения русской математики Проблемы русской национальной школы и изучения русской математики

Смысл русской школы человек, его гармония отношений с миром, с самим собой, с другими людьми, его духовное становление, содержание образования определяется его народностью, православием и наукой. Народность - это отечественная культура, русский язык, родная литература, отечественная история, география, родная природа. Православие - это не только отдельные уроки или лекции по религии, это построение процесса воспитания и обучения на идеях православия. Наука - это учебные дисциплины, которые представляют основные отрасли научного знания. История развития отечественной и мировой науки, жизнь и деятельность выдающихся ученых, разумное соответствие гуманитарным и естественным дисциплинам. Среди наук, которые обслуживают образование, особое место занимает педагогика. В последнее время она притерпела ряд серьезных изменений. Сегодня важно понять, что педагогика обогащается разными языками и вырастает на основе христианства. Ушинский говорил: "Для нас не христианская педагогика- есть вещь не мыслимая, деятельность без цели, без результатов впереди." В последнее время не хватает исторически сложившихся терминов в науки психологии, педагогики, философии, как личность, индивид.

Реферат: Проблемы образования в средней школе Проблемы образования в средней школе

Нужно не организовывать интерес, но развить присущие ребенку функции души. Исходя из этого, учебный план новой школы строится на естественном росте ребенка, удовлетворении того, в чем он нуждается. Таким образом, учение о многостороннем интересе, создаваемом школой, должно быть отброшено. То, что у ребенка есть различные возможности души (а не «интересы»), требует не энциклопедического образования, а развития этих возможностей. Вторая ложная мысль в теории энциклопедического образования — это идея гармонического строения личности. Согласно этой идее, в человеке есть «все», и это «все» пребывает в природной гармонии, в равной степени развито и устроено. На самом деле личность построена не гармонически, но иерархически. Не все в человеке равноценно, и надо знать, что важнее, для того чтобы не устремлять излишнее внимание на второстепенное, мелкое. Основная роль школы в том, чтобы она ребенку в главном, в том, без чего он не может стать духовным человеком. Забота же школы о том, чтобы каждая область знания была поставлена достаточно высоко, является фикцией.

Реферат: Проблемы обучения и воспитания в школе ГДР Проблемы обучения и воспитания в школе ГДР

Согласно системе образования ГДР, уже в младших классах дети воспитываются эстетически, физически и в уважении к труду. Обязательным иностранным языком является русский. Литература, рисование, пение, музыка объединены, в так называемый, художественно-эстетический цикл, задачей которого является не только познакомить с достижениями мировой литературы, развить познавательные способности, хороший художественный вкус и эстетические потребности, но и научить петь, музицировать, рисовать с натуры, моделировать. Примечательным для школы ГДР является и разветвленная сеть шефских связей - это и организация воспитательной работы, свободного времени, Обеспечение школ специалистами- практиками с предприятий для проведения кружковой (факультативной) деятельности по техническим, теоретическим и прикладным отраслям знаний. В течение более трех десятилетий со дня образования ГДР шло постоянное совершенствование системы народного образования. На передний план выдвигались вопросы, связанные с активизацией процесса обучения, развития творческого мышления детей, их сознательного отношения к учебе и труду, выработке активной жизненной позиции, самостоятельности, потребности расширить свои знания, умения применять их на практике.

Реферат: Проблема информационного насилия в школе Проблема информационного насилия в школе

Пряжников Н.С., докт.пед.н., профессор кафедры (достаточно вспомнить самодовольные физиономии тех, кто нами руководит и кто за них голосует), но сам факт обращения к данной проблеме мы считаем уже каким-то шагом к ее решению.


Милетская школа VSD Джесси Р.
1130 руб
Поиски любви; Белая ворона Школа в Ласковой Долине ISBN 5-264-00462-5 Школа в Ласковой Долине Вагриус,Астрель Паскаль Ф.
Но его капитан Джессика против.
75 руб
Педагогический совет в школе: опыт, поиски, проблемы. Учебно-методическое пособие Педагогическое общество России Черноусова Ф.П.
Представлен опыт работы образовательных учреждений Северо-Западного учебного округа г. Москвы: №№ 130, 1286, 1056, 769, 114 г. Москвы. Пособие адресовано руководителям общеобразовательных школ и их заместителям, работникам управлений образования, институтов повышения квалификации работников образования.
84 руб
Подарок первокласснику-7: В 4 тт: Ура!: Я иду в школу// География в занимательных экспериментах (пер. с англ. Григорьевой Т.В.)// На поиски морских животных (пер. с англ. Кима А.И.)// Найди отличия Росмэн-Пресс Иолтуховская А.В.,Робсон П.,Нидхем К.
198 руб
Игры с фотографиями// Энциклопедия удивительных фактов (пер. с англ. Ясного Е. , Дорониной Е. , Шафрановского С. ) Подарок первокласснику-5: В 4 тт: На поиски доисторических животных (пер. с англ. Свечникова В. В. )// Ура! : Я иду в школу// Росмэн-Пресс Бингэм Д.,Иолтуховская А.В.,Тернбулл С.,Тэплин С.,Денн Б.
198 руб
Подводная школа (Новейшее издание) (количество CD дисков: 2) CD-ROM. В поисках Немо:
Им предстоит состязаться в арифметике с угрями, играть в подводный боулинг с медузами и в чехарду с морскими черепахами, фотографировать разнообразных подводных жителей и помогать ученому скату мистеру Рэю.
104 руб
CD-ROM. В поисках Немо. Подводная школа (количество CD дисков: 2)
Ура! Приключения героев суперпопулярного мультфильма «В поисках Немо» продолжаются!
5 руб
CD-ROM. В поисках Немо. Подводная школа (количество CD дисков: 2)
Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Me/ХР Процессор Pentium® III 800 МГц 128 МБ оперативной памяти Видеоадаптер с памятью 16 Мб, совместимый с DirectX® 650 МБ свободного места на жестком диске Звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX® DirectX® 9. 0 с 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков Ура!
5 руб
В поисках истины: ученый и его школа Прометей Матросов В.Л.
1151 руб
В поисках истины. Ученый и его школа Прометей Матросов В.Л.
1151 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг