(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Некоторые аспекты жизни и философии В.В. Розанова

найти еще ...
Список и указатель трудов, исследований и материалов, напечатанных в повременных изданиях Императорского общества истории и древностей российских при Московском университете за 1815-1888 годы. № 120. Стасов В.В. Миниатюры некоторых рукописей византийских, Книга по Требованию Стасов В.В.
1318 руб
Максим Исповедник: онтология и метод в византийской философии VII в. ИФ РАН В.В. П.
Прослеживается их влияние на христианскую метафизику Максима Исповедника.
350 руб

Писал он, как известно, удивительно быстро, легко, и поэтому вполне естественно, что его творческое наследие поистине необъятно. Тридцать книг им издано при жизни, ряд больших работ дошел до нас в виде рукописей. Огромное количество его статей, опубликованных в самых различных периодических изданиях, до сих пор не собрано. В разных архивах хранится обширная переписка Розанова, а он и в частной переписке выступал как истинный художник слова. Голлербах, близкий друг философа, так характеризовал розановское творчество: «Все его книги в целом и общем представляют собой интимный дневник огромной, всеобъемлющей души, которая сама не знает, что в ней ценно и важно, а что ничтожно и ненужно » Много переживаний, боли и тоски выпало на долю Розанова, едва ли не больше всех среди сколько-нибудь значительных русских писателей. Его не поняло большинство современников, в дальнейшем имя его было просто вычеркнуто из истории русской литературы. Сам Розанов находил у себя массу недостатков и просил, что если кто будет его любить (а это он в глубине души допускал и на это, несмотря ни на что, надеялся), то воздержался бы писать о нем хорошо или уж, по крайней мере, обязательно включил бы «печальный материал». Розанов – писатель, который призывал к доброте и нежности который считал, что недостоин того, чтобы о нем отзывались с похвалой. Василий Розанов всю жизнь, и особенно в юности увлекался самообразованием. Делал попытки классифицировать полученные знания (посещал курсы естественных и гуманитарных наук). В этот период на его мировоззрение оказывали влияние: Белинский, Писарев, Добролюбов, Чернышевский, Милль, Фохт, Бокль, Дрепер и многие другие. В его юношеском мировоззрении главенствовала идея счастья, как верховной идеи человека. «Идея счастья как верховного начала человеческой жизни есть. придуманная идея, созданная человеком. но не есть цель, вложенная в него природою» – вот итог юношеского философского созерцания. Молодой Розанов видит жизнь, конечно, в красках – огромным красочным полотном, где каждая деталька интересна, содержит целый мир. Русские радикалы же создали для удобства ориентации в жизни нечто подобное карте-схеме бытия, стремительно двигаясь по которой, надеялись добежать к своим вожделенным социальным целям (равенство и братство) всего за несколько лет. Розанов же смотрит на жизнь эстетически, любит ее яркие краски и причудливость ее линий. И ему очень жаль что бы то ни было в этой жизни менять». Затем он обратился к естественным целям человеческой жизни, то есть пытался раскрыть природу человека, к проблемам бытия. (О себе и жизни своей. М. 1990) Несколько трудов Розанова прошли незамеченными философской общественностью и это привело к творческому кризису, Розанов не писал несколько лет. Восстановление литературной деятельности в 1889 и вхождение в общественно– литературную жизнь произошло при знакомстве и поддержке трех консерваторов, заканчивавших свой путь: Страхова, проф. Рачинского и К.Н.Леонтьева. Розанов выступал с традиционными для консервативной печати второй половины ХIХ в. русскими темами: монархия, православие, проблема Восток-Запад, русские историософские проблемы и т.п. Писания этого периода были проникнуты духом патриотизма и антилиберализма.

Бог для него существует, но он далек от Христа. «Почему так бескрасочен, темен Его лик, почему вокруг Него нет улыбок, радости»? Розанов осуждает «пышные церковные службы, пышные облачения и присущее духовенству значительного властолюбия и честолюбия». Он прав, когда утверждает, что духовенство много и справедливо говорило о грехах других, но почему то мало о своих собственных, из-за чего утратилось его положительное влияние на общество: ему перестали верить и доверять. Розанов: «Христианство давно перестало быть «бродилом», дрожжами. Оно не «бродит», а установилось и это его внутреннее только статическое, а не динамическое состояние – есть огромная причина притупления его действия Никто против него не спорит, но никто им не пламенеет». Гонения начались с «церковного ослушания» В 1906 году в Париже на русском языке вышла книга Розанова «Русская церковь и другие статьи», в которых представлено то, что он по цензурным условиям не мог напечатать в России. Когда в 1909 г. книга была переиздана (в значительно сокращенном виде под названием «Русская церковь») в Петербурге, то это привело автора на скамью подсудимых. Содержание книги, по мнению Комитета по делам печати заключалось, с одной стороны, в целом ряде весьма разных нападок на русскую церковь, с другой – в совершенно отрицательной критике христианского вероучения. Рассматривая вопрос о влиянии церкви на жизнь русского народа, автор категорически утверждает, что влияние это в общем было весьма вредное. Особенно вредным оказалось оно в отношении к семейной жизни русского народа. Далее Розанов обвинялся в отрицании одной из важнейших христианских истин – учения Христа. На книгу был наложен арест, к ответственности привлечены виновные в ее напечатании и автор. Розанов вступил в единоборство с церковью и Христом. Он боролся с ними во тьме ночи, подобно библейскому Иакову, оставшемуся после этой борьбы хромым. Наиболее определенно эти тенденции сказались в книге «Темный лик» (1911), где центральной стала статья «О Сладчайшем Иисусе и горьких плодах мира», вызвавшая наибольшие споры. В 1910 году Розанов выпустил книгу «В темных религиозных лучах». Книгу запретили, а тираж уничтожили. Но уже в следующем году из материалов этой книги Розанов подготовил две другие: «Темный лик» и «Люди лунного света». Название последней относится к тем, кто уклоняется от деторождения. В книге «Темный лик» Розанов пишет о Христе как о духе небытия, видя в христианстве религию смерти, апологию сладости смерти. Отношение Розанова к «историческому христианству» было всегда пессимистично и достигло апогея в смутные 1917 – 1918 (см. «Апокалипсис») Этот последний период творчества Розанова – высший подъем его духовных и творческих сил. Несмотря на то, что он выступал против личности Иисуса Христа, Розанов не был против Христа. Философское сознание, с которым он вступил на общественное поприще, к концу жизни трансформировалось в религиозное: «Боль жизни гораздо могущественнее интереса к жизни. Вот отчего религия всегда будет одолевать философию». Человеческая душа – по Розанову – независимая, нематериальная сущность, способная творить различные формы, идеи, налагая их на материальные субстанции.

Иные из них могут показаться даже «нереальными» (например «на подошве туфли»), но как пояснял сам Розанов, ничего необычного не было: просто при купании не было бумаги и записал «на подошве». Для придания разговорности своему стилю Розанов особенно часто пользуется в трилогии кавычками, курсивами, шрифтовым выделением и прочими приёмами, чтобы подчеркнуть личностный характер письма. Он старается нарушить привычные формы, придать им случайность. Даже сокращения, сделанная в кратких записях «для себя», остаются неизменными в печатном тексте, чтобы лучше выразить «рукописность души». Разработанный в трилогии особый жанр – «мысли» - свидетельствовал не столько о том, что в творчестве Розанова, как полагал он сам, происходило «разложение литературы», самого существа её». Великого окончания литературы, конечно же, не произошло, и Розанов не стал «последним писателем». Скорее напротив, он создал вершину жанра, за которой десятилетия спустя последовали «камешки на ладони», «затеси», «бухтины вологодские», «мгновения» и т.д».Очерки Розанова о других писателях1898- Очерк «50 лет влияния. (Юбилей В.Г. Белинского) В Белинском Розанов видит одинокого безбытного скитальца, которому явно симпатизирует. В очерке о Белинском Розанов уже «вольная птица», тут его чувство жизни на свободе встречает в Белинском замечательного и неожиданного союзника, человека, как бы заразившего Россию деятельной юношественностью, романтика, чуждого всякой тяжелодумной и скучной солидности, которую Розанов не терпел, как знак духовной мертвечины. Очерк Розанова о Белинском импрессионистичен по исполнению, по спонтанности скольжения розановской мысли в кругу основных для истории русского самосознания проблем. В конечном счете это – очерк-символ, посвященный задорной молодости русской литературы и культуры, олицетворением которой стал для Розанова Белинский.1899 г. - Очерк о Лермонтове ; «Вечно печальная дуэль». Лермонтов для Розанова – «гордый скиталец в море житейском. Ему также импонирует в Лермонтове, как ни странно, страх перед историческим будущим, не сулящем, согласно Лермонтову, ничего хорошего. Человеку, если ему очень нравится сегодняшний день, будущее не нужно. Интересно, что, бросаясь писать о явлении, сущность которого в глазах Розанова глубоко поэтична и романтична, он по своему методу мышления становиться импрессионистом, на редкость тесно связывая поэтически высокое и спонтанное. Образ Лермонтова привлекателен для Розанова как образ неосуществленного гения, человека насильственно оборванной судьбы, в которой. по Розанову, мистически слилось все то лучшее в русской культуре и литературе, что так и не осуществилось, или, найдя позднее пути в литературную реальность, осуществилось беднее, незаметнее, обыденнее, чем могло бы в творчестве Лермонтова. Не только как стихийный писатель и мыслитель, но как «заклинатель стихий», знавший и путь к гордыне, и к душевному покою, Лермонтов в розановском изображении символ национального могущества, могущества тем более поэтического, что ему не суждено было стать явью. По Розанову Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Лев Толстой – «суть типично «стихийные» души, души «пробуждающейся» весны, мутной, местами грязной, но везде могущественной».

Поиск Сексуальная жизнь в древнем Китае

При династии Инь столицу перенесли в Аньян, расположенный на севере современной провинции Хэнань. Династия Инь просуществовала примерно до 1100Pг. до н.Pэ., после чего ее сменила династия Чжоу. Если о династии Ся нам известно исключительно из позднейшей китайской традиции, то о династии Чжоу благодаря археологическим находкам мы располагаем более достоверными, хотя и ограниченными, сведениями. Царство Инь было хорошо организованным феодальным государством, где получила значительное развитие культура эпохи бронзы. Население его преуспело в изготовлении великолепных бронзовых орудий и изделий из камня. Существовавшая там система письма впоследствии легла в основу китайской письменности, сочетающей в себе пиктограммы, идеограммы и фонетические знаки. В повседневной жизни важнейшую роль играли культ предков и гадательные практики. Благодаря широкому распространению практики гадания мы и располагаем надежной информацией по крайней мере о некоторых аспектах жизни и представлениях жителей царства Инь. Одним из способов гадания было нагревание на огне оленьей лопатки или панциря черепахи, после чего по образовавшимся трещинам предсказатели давали ответ

Реферат: Анализ налоговой системы России. Некоторые аспекты Анализ налоговой системы России. Некоторые аспекты

Есть и серьезные исследования их сравнительной эффективности. Экономические расчеты, проведенные компетентными специалистами, свидетельствуют о том, что наиболее распространенная в практике развитых стран и действующая в России налоговая система, основанная на налогообложении заработной платы, добавленной стоимости и капитала, является далеко не самой эффективной, поскольку подавляет стимулы к производственной деятельности и замедляет экономический рост. Все эти налоги искажают мотивацию субъектов налогообложения, тем самым не достигается Парето-оптимальное распределение ресурсов. Учитывая решающую роль научно-технического прогресса в обеспечении экономического роста, а также ожидаемое в ближайшие годы массовое выбытие основных производственных фондов вследствие их износа, затраты на инновационную деятельность, внедрение новой техники и технологий, фундаментальные и прикладные исследования должны освобождаться от налогов. Это способствовало бы увеличению предложения новых знаний и новых технологий, их ускоренному внедрению в производство. Таким образом, базовые налоги российской налоговой системы: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, налог с продаж и единый социальный налог (налог на труд) – замедляют темпы экономического развития и следовательно нарушается нейтральность.

Поиск Разумный мир, или Как жить без лишних переживаний

Все возможно, но ничего не хочется. Никакое событие не волнует вас больше, чем любое другое вы одинаково спокойно принимаете все подряд. Вы спокойны, как замерзший во льду карась. Нравится ли вам такое будущее? Скорее всего, нет. Точнее, оно для вас практически недостижимо. Кровь кипит в жилах, телевидение и пресса соблазняют множеством приятных вещей, родственники и знакомые провоцируют на обмен «любезностями». Жизнь бьет ключом, и увернуться от нее практически невозможно. Как же быть? Мы предлагаем вам сознательно ограничить вашу святость. То есть выбрать несколько клапанов «сосуда кармы», которые вам наиболее дороги. И позволить им немного «подкапывать». То есть позволить себе легкую идеализацию некоторых аспектов жизни. Например, любви или семейных отношений, денег или творчества, и т. п. А по остальным кранам ни-ни! Все перекрыто, вы не обижаетесь, не осуждаете, не презираете и позволяете миру быть таким, какой он есть. Тогда вы сможете и жить с удовольствием, и в «сосуде кармы» иметь 4555%. А это, как мы уже указывали, самый лучший процент для заказа (и реализации) любых земных желаний

Реферат: Некоторые аспекты отравлений азотной кислотой и окислами азота при химических авариях Некоторые аспекты отравлений азотной кислотой и окислами азота при химических авариях

МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ им. И.М.Сеченова ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра медицинской профилактики и защитыНЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОТРАВЛЕНИЙ АЗОТНОЙ КИСЛОТОЙ И ОКИСЛАМИ АЗОТА ПРИ ХИМИЧЕСКИХ АВАРИЯХИсполнитель: Научный руководитель: Москва 2003 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ТОКСИКО-ХИМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АЗОТНОЙ КИСЛОТЫ И ОКИСЛОВ АЗОТА 3 ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА .3 ПРИМЕНЕНИЕ .4 ТОКСИЧНОСТЬ 5 КЛАССИФИКАЦИЯ И НОМЕНКЛАТУРА ОТРАВЛЕНИЙ .6 МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ И ПАТОГЕНЕЗ 11 ПОРАЖЕНИЯ ГЛАЗ И КОЖИ .11 ИНГАЛЯЦИОННЫЕ ПОРАЖЕНИЯ 11 КЛИНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСТРЫХ ОТРАВЛЕНИЙ . 17 ХИМИЧЕСКИЕ ОЖОГИ 17 ИНГАЛЯЦИОННЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ. .18 КОМБИНИРОВАННЫЕ ПОРАЖЕНИЯ .23 ОСЛОЖНЕНИЯ И ОТДАЛЕННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 25 КЛИНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХРОНИЧЕСКОЙ ИНТОКСИКАЦИИ .26 ПРОФИЛАКТИКА . 28 ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ . .29 ЛЕЧЕНИЕ . .30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . .33 ЛИТЕРАТУРА .34 ВВЕДЕНИЕ В последние годы, в связи с быстрыми темпами развития промышленности и техники, особенно остро встал вопрос о влиянии деятельности человека на окружающую его среду. Довольно часто необдуманное и неразумное использование достижений науки наносит весьма ощутимый вред всей экосистеме. Широкое применение азотной кислоты и ее окислов обуславливает высокую вероятность ее вредного воздействия на организм человека.

Поиск Немецкая классическая философия религии

Предмет философии религии (1.1. Этимология слова "философия религии". - 1.2. Содержательный аспект понятия философии религии. - 1.3. Некоторые наиболее важные философские системы, в которых исследуются сущность и генезис религий. - 1.4. Проблема происхождения религии) Глава 2. Основные черты немецкой классической философии религии (2.1. Понятие "немецкая классическая философия". - 2.2. Немецкая классическая философия религии (опыт общей характеристики)) Глава 3. Философия религии И. Канта (3.1. Кант и идея философии религии. - 3.2. Развитие науки о религии в сочинениях Канта (общая картина). - 3.3. Отношение религии к морали как основной вопрос кантовской философии религии. - 3.4. Об отношении "откровения" к "чистой религии разума". - 3.5. Распространение кантовской философии и её "предфихтевская" критика) # Глава 4. Идея Абсолютного "Я" и полемика вокруг фихтевского учения о религии (4.1. Сочинение И.Г. Фихте "Опыт критики всяческого откровения" (1792). 4.2. Характер обвинений в атеизме. - 4.3. Парадоксы духовного в жизни Фихте и в его учении о религии. - 4.4

Реферат: Новые подходы к рассмотрению личности Печорина (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени") Новые подходы к рассмотрению личности Печорина (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени")

Он умирает, ни в чем не поступившись своими принципами и убеждениями, хотя и не совершив того, что мог сделать в иных условиях. Лишенный возможности прямого общественного действия, Печорин стремится тем не менее противостоять обстоятельствам, утвердить свою волю, свою "собственную надобность", вопреки господствующей "казенной надобности" (Удодов. С.80). И.П. Щеблыкин считает, что центральной задачей в изображении Печорина можно считать намерение автора раскрыть высокий, хотя и противоречивый смысл духовных порывов героя, стремящегося к деятельности, к счастью и гармонии вопреки сопротивлению неблагоприятной в социальном отношении среды.(Щеблыкин. С.198) Автор говорит о том, что, поставив в центре событий человека с богатым интеллектом, писатель сосредоточил внимание не на механическом описании его "чувствований", а на выявлении импульсивных порывов к истине - притом в соприкосновении с окружающей, часто враждебной средой.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Каким видит Лермонтов героя своего времени в романе "Герой нашего времени" Каким видит Лермонтов героя своего времени в романе "Герой нашего времени"

В "любви дикарки" он пытается найти забвение от его тоски, но его ненасытное сердце не могли долго жить одним чувством. Поэтому, украв Бэлу, он обличает её на вечное страдание из-за смерти отца. Вскоре она ему наскучила, как и всё в то время. Он, не желая, заставляет её умереть. Печорин приносит страдания всем окружающим его людям. Но, может быть, он любил её, сам того не осознавая; ведь при встрече с Максимом Максимовичем, он не хотел вспоминать прошлое, может быть, прошлое вызывало страдания и чувство вины у Печорина. Вообще, наш герой говорил о женщинах и любви с иронией. В истории с Мэри Печорин, затевая интригу, не преследует никакой цели. Мэри молода, самолюбива, доверчива. Но страх потерять свободу заставляет героя подавить зарождающееся чувство. Глубокое и давнее чувство Печорин испытывал и к Вере. " Она единственная женщина в мире, которую я не в силах обмануть".В ера лучше, чем кто-либо другой, " проникла во все тайны" его души. Печорин способен на глубокую любовь. Он горячо любит Веру. Получив её последнее письмо, он прыгнул на Чернеца и поскакал в Пятигорск. Но, может бать, в некоторых случаях, его можно назвать эгоистом, так как, соблазнив Мэри только для того, чтобы соблазнить, он сообщает ей, что он не любит её.

Реферат: Образ Печёрина в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" Образ Печёрина в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Реферат: Некоторые аспекты новейшей истории Франции Некоторые аспекты новейшей истории Франции

РЕФЕРАТ НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ ФРАНЦИИ © 1997, Скуратов С. Французская Республика - одна из самых высокоразвитых стран современного мира, постоянный член Совета Безопасности ООН, центр мировой и европейской культуры. В реферате ограниченного объема невозможно отразить все аспекты истории, политики, экономики и культуры Франции. Поэтому остановимся лишь на некоторых из них. Но прежде необходимо привести некоторые общие сведения. Географическое положение, население, экономика Франция - республика в Западной Европе, ограниченная на севере проливом Ла-Манш и Северным морем, которые отделяют ее от Великобритании. На северо-востоке Франция граничит с Бельгией, Люксембургом и Германией; на востоке с Германией, Швейцарией и Италией; на юго-востоке - с Монако и омывается Средиземным морем; на юге с Испанией и Андоррой; на западе - Бискайским заливом. Франция включает десять заморских владений. Площадь территории Франции вместе с расположенной в Средиземном море Корсикой составляет 543 965 кв. км. Население Франции составляет в настоящее время около 58 млн. человек. Свыше 93% - французы.

Реферат: Некоторые аспекты управления Империей Некоторые аспекты управления Империей

Таким образом, в русском языке до самых новейших времён (XIX век) ничего общего с современным пониманием термина "государство" не наблюдалось. Т.е. в понятие "государство" не входили такие важнейшие для современных политологических и юридических дисциплин составляющие, как территория и суверенитет. Просто владычество чего-то над чем-то. Это необходимо иметь в виду, встречая слова "государь" и "государство" в древних документах. Орда Интересен смысл термина "орда". Здесь тот же словарь Фасмера позволяет сделать удивительные наблюдения7. Орда в русском языке заимствовано из тюркского. Причём заимствовано довольно-таки странным образом. В тюркских языках это слово означает либо "военный лагерь", либо "дворец, шатёр султана, хана". А в русский вошло в значениях "кочующее племя" и "толпа, орава, ватага, скопище народа"8 - иными словами, что-то беспорядочное, хаотическое, но очень большое и стремительно куда-то несущееся. Однако слово "орда" до букв совпадает с латинским словом "ordo", откуда корень "ord-" перешёл в западноевропейские языки (английский, немецкий, французский).

Реферат: Лермонтов: Герой нашего времени Лермонтов: Герой нашего времени

Азмат кричит, что Казбич хотел его зарезать. Поднимается шум, Казбич вскакивает на коня и убегает. Максим Максимыч и Печорин возвращаются. Максим Максимыч рассказывает Печорину о подслушанном разговоре. Печорин начинает дразнить Азамата, во время его визитов специально заводя разговор о коне Казбича, доводит мальчишку до исступления. Потом договаривается, чтобы Азамат в обмен на коня отдал ему свою сестру Бэлу. Вечером Азамат привозит сестру. На следующий день утром приезжает Казбич, приводит десять баранов на продажу. Пока он сидит в доме, Азамат вскакивает на коня и скрывается. Казбич, убитый горем, пролежал на дороге почти сутки, потом узнал имя похитителя и отправился в аул, чтобы отомстить. Максим Максимыч пытается усовестить Печорина, но тщетно («Что я могу с собой поделать, коли она мне нравится?»). Печорин каждый день делает Бэле подарки, говорит, что любит, но напрасно. Максим Максимыч подшучивает над Печориным, тот предлагает пари, что через неделю Бэла будет его. Накупил новых подарков, но и это не помогло.

Реферат: Сердечная недостаточность - это болезнь нашего времени (по произведениям А.Г. Алексина) Сердечная недостаточность - это болезнь нашего времени (по произведениям А.Г. Алексина)

Сердечная недостаточность - это болезнь нашего времени (по произведениям А.Г. Алексина) Одна из основных проблем нашего общества – это недостаток человечности. Эта «болезнь» - основная тема большинства произведений Анатолия Георгиевича Алексина. Повесть «Сердечная недостаточность» целиком посвящена отношениям между людьми, страдающими болезнью сердца в прямом и переносном смыслах. Нина Игнатьевна, профессор Печенкин и Алексей Митрофанович Карягин лечатся от порока сердца. Павлуша же, внимательный к своей семье, оказался черствым по отношению к другим людям. Он отдал путевку в санаторий своего заместителя Карягина, больного человека, своей падчерице, здоровой как физически, так и морально. Это здоровье было ярче всего показано Галей, когда, узнав о гибели Алексея Митрофановича, она посчитала виноватой себя и написала письмо его вдове, таким образом, извинившись за Пашу. У Геннадия Семеновича больное сердце как с медицинской, так и с человеческой точки зрения. Он не выполнил своего обещания выступить на концерте для ветеранов, хотя мог бы это сделать.


Российское регулирование отношений с иностранными элементами: некоторые аспекты правового статуса и деятельности иностранных адвокатов Городец Муранов А.И.
Настоящее исследование, посвященное некоторым аспектам российского регулирования отношений с иностранными элементами применительно к правовому статусу и деятельности иностранных адвокатов в России, является первым в российской юридической литературе.
146 руб
Космические тросовые системы. Некоторые аспекты практического использования СИП РИА Иванов В.
Поддержание постоянной угловой скорости осуществляется за счет регулирования длины троса по определенному закону.
107 руб
Некоторые аспекты биохимической физики, важные для медицины Физматлит Фок М.В.
В форме, доступной для широкого круга специалистов в области биологии и медицины, изложены основы теории регулирования.
525 руб
Некоторые аспекты УЗИ в педиатрии на этапе первичной медицинской помощи Фолиум Колесниченко Ю.
Все вышеуказанные аспекты УЗИ рассмотрены на примере педиатрии, т. к. большую часть своего опыта я получил именно в этой области.
136 руб
Языковые преобразования: некоторые аспекты лингвистической науки в конце XX века. От ситуации к высказыванию Из лингвистического наследия В.Г. Гака Либроком, ЛКИ, КомКнига Гак В.Г.
Для филологов всех специальностей, преподавателей, аспирантов и студентов языковых вузов.
473 руб
Некоторые аспекты правового регулирования труда медицинских работников Юрлитинформ Рузаева Е.М.
Резкая смена мотивации в труде врачей и других медицинских работников и почти одновременное повышение их роли в решении задач по охране здоровья граждан обострили необходимость выявления проблем правового регулирования медицинской деятельности.
441 руб
Квантовые аспекты жизни Интеллект Эбботт Д.
Такие вещи, как нанотехнологии, биотехнологии, квантовые технологии в настоящее время тесно переплетаются.
1324 руб
Интеллектуальная собственность: некоторые аспекты правового регулирования: Монография Норма Новоселова Л.А.
372 руб
Некоторые аспекты биохимической физики, важные для медицины Физматлит Фок М.В.
Приведены некоторые медико-биологические выводы.
639 руб
Литота - перцепция. Том 2 Некоторые аспекты теории. Антология разговорной речи. История и теория русского языка URSS Харченко В.К.
Второй том включает в себя следующие рубрики: литота, междометие, метафора, метонимия, нарратив, неологизм, обращение, оксюморон и парадокс, олицетворение, ошибки, перифраза, персоносфера, перцепция.
431 руб
Литота - перцепция. Том 2 Некоторые аспекты теории. Антология разговорной речи. История и теория русского языка URSS Харченко В.К.
Каждый том пятитомника содержит теоретические сведения общего характера, а в качестве основного массива - лично собранные автором записи разговорных реплик, систематизированные по аспектам исследования и прокомментированные в плане перспектив изучения того или иного блока.
762 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг